«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз история средних веков 6: ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник Средних веков

Содержание

ГДЗ История 6 класс Волкова Контрольно-измерительные

Подробные решения по истории за 6 класс авторы Волкова

Изучение всемирной истории – увлекательный процесс. Это сродни путешествию во времени. С каждым классом ученики узнают о прошлом нашей планеты, от глубокой древности, затерянной во тьме веков, до современности и привычного нам мира. Каждая историческая эпоха (Древний мир, Средневековье, Новая и Новейшая история) интересна по-своему. Каждая принесла человечеству что-то свое. Разобраться в этом переплетении событий – задача не из легких. Но с онлайн-решебниками, в частности гдз по истории Средних веков контрольно-измерительные материалы за 6 класс Волкова она по плечу любому школьнику. В 6 классе учащиеся знакомятся с историей Средних веков, которая длилась тысячу лет от падения Западной Римской империи в 476 году до эпохи Великих географических открытий в конце XV века. Помощником в деле изучения ключевых событий Средневековья и выступает данное уникальное пособие, целью которого является облегчение процесса изучения этого исторического периода.

Для кого предназначены сборники правильных ответов?

Отличающийся своей содержательностью и креативностью онлайн справочник по истории к контрольно-измерительным материалам для 6 класса автор Волкова станет полезен нижеследующим:

  • учащимся непосредственно 6-х классов в ходе изучения истории средних веков. История тысячелетнего периода в истории человечества от падения Западной Римской империи до Великих географических открытий компактно уместилась в рамках данного методического пособия;
  • школьники из младших классов, полюбившие историю после первого с ней знакомства и изучающие историю древнего мира, могу теперь не ждать своей очереди, а уже сейчас знакомиться с новыми историческими периодами, датами, событиями и личностями, оказавшими влияние на ход истории;
  • старшеклассники, готовящиеся к государственным выпускным экзаменам и абитуриенты, цель которых – успешная сдача вступительных испытаний, освежат свою память, изучив пособие и выполнив домашние задания;
  • учителя и репетиторы с помощью новаторских решебников ускорят подготовку к урокам.
    Благодаря тому, что онлайн-пособия выполнены на базе школьных программ, педагогам будет легче составить план урока, провести качественное интересное занятие, как в рамках школы, так и на дому;
  • родители школьников, помогая своим детям изучать материал урока и выполнять домашнее задание, проникнутся интересом к истории. Ведь в родных стенах, ощущая поддержку со стороны взрослых, вместе выполняя задания, школьникам будет легче получать новые знания.

Явные плюсы применения решебников в учебном процессе

Служащие школьникам верой и правдой уже не один год подробные решения к контрольно-измерительным материалам по истории Средних веков 6 класс Волковой успели доказать, что имеют ряд плюсов:

  • абсолютно бесплатный доступ к ресурсам;
  • возможность работы круглые сутки;
  • вход при помощи любого прибора, ноутбука или планшета;
  • четкая формулировка материала.

Методические онлайн-пособия еуроки ГДЗ – одно из главных достижений в системе образования последнего времени.

В Сахаре верблюжьи поезда, перевозящие соль, ведут борьбу

Со времен Средневековья верблюжьи караваны шли на север от легендарного города Тимбукту на территории современной Мали, Западная Африка, в поисках золота пустыни Сахара — соли .

Путешествуя по продуваемым ветрами песчаным дюнам, караваны, часто насчитывающие более сотни человек, направляются к соляным копям Тауденни, в 500 милях (800 км) к северу от Тимбукту. Человеческая потребность и источник торговли, соль пользуется большим спросом в Западной Африке с 12-го века, когда она была впервые найдена в песчаных дюнах пустыни.

Его открытие привело к активной торговле товарами, которая быстро проложила почти мифический путь, соединяющий Тимбукту с Европой, южной Африкой и Персией. С торговлей ценной солью Тауденни появилась возможность перемещать людей, информацию и идеи через пустыню Сахара. В течение 12 и 13 веков Тимбукту стал не только центром большого богатства, но и центром изучения ислама. Ученые со всего исламского мира, некоторые даже из Персии, месяцами путешествовали по пескам Сахары, чтобы преподавать и учиться в таинственном оазисе Тимбукту.

Сегодня большие верблюжьи караваны из Тимбукту продолжают путь в течение 14 дней и около 500 миль (800 километров) к соляным шахтам Тауденни.

Путешествуя в качестве фотографа в рамках Инициативы национальных географических культур, я недавно путешествовал с Уэйдом Дэвисом, постоянным исследователем Национального географического общества, через священную географию Сахары, управляя внедорожниками Land Rover, чтобы посетить древние соляные копи Тауденни. В наших поисках к нам присоединился Алекс Чедвик из 9-й передачи Национального общественного радио.0011 Radio Expeditions, и съемочная группа канала National Geographic.

Сцена «Библейская»

Прибыв к соляным копям, мы столкнулись с работающей шахтой, возникшей из песчаной дымки пустыни, — мифическая сцена со страниц Библии. Шахта была вырезана из древнего морского дна, пустой песчаной области, простирающейся во всех направлениях. Несколько сотен человек работают в шахтах как наемные рабы, копая землю под землей в заплесневелых, забитых солью пещерах.

После того, как соль вынута из шахты, плиты загружаются в верблюжьи караваны. Караваны направляются на юг к Тимбукту, путешествуя почти две недели по невыразительным песчаным дюнам, искажающим восприятие глубины разума. То, что кажется близким, на самом деле находится на горизонте. То, что кажется далеким, становится маленьким камнем, который можно обнаружить в нескольких ярдах от того места, где вы стояли.

Пустыня Сахара скрывает очень мало реальностей, только иллюзии.

По прибытии в Тимбукту соль передается местным торговцам и распределяется вниз по течению реки Нигер на крупнейший рынок соли в Западной Африке: речной город Мопти. Там соляные глыбы разрезают на более мелкие плиты, а затем продают по всей Западной Африке, богатый и дефицитный товар, наполненный мистикой, рожденной пустыней.

Духовное путешествие

Переплетаясь с вековой торговлей солью и путешествиями верблюжьих караванов по пескам Северной Африки, лежит духовная метафора, которую путешествие означает для жителей Тимбукту.

Местные тамашек и берберы, ведущие верблюжьи караваны, знают силу пустоты Сахары.

«Отправиться в пустыню — значит отправиться в царство духа», — сказал бывший профессор Университета Тимбукту Салем Ульд Эльхагг. «Поскольку молодой вожак верблюдов должен отправиться в пустыню и в ее изоляцию, он будет страдать. Именно благодаря этому страху он обретет духовное пробуждение. Пустыня приведет человека к Аллаху, к Богу».

Люди пустыни рассматривают соль не только как товар для продажи, но и как божественный дар — причину для духовного роста. Для мусульманина Тимбукту пустыня Сахара может считаться зеркалом души, местом, где можно увидеть себя и духовно приблизиться к Богу.

Следопыты пустыни

Караваны верблюдов ведет один человек, следопыт через пустыню пустыни. Рабочие, иногда юноши, впервые отправляющиеся в пустыню, доверяют проводникам, которых выбирают вести караваны через пустыню песка.

Проводников выбирают из-за их особой способности читать пустыню и точно определять, где они находятся. Ошибка даже на несколько миль может привести к верной смерти в месте, где вода измеряется каплями, а за тысячи миль ничего не растет.

В обязанности проводников входит привести верблюдов и людей к соляным копям на севере, а затем вернуться в Тимбукту на юг.

Наш гид Тамашек, маленький пожилой мужчина с добрыми глазами, водил караваны через Сахару с 20 лет. Он вел наш караван грузовиков, вооруженный только знанием преобладающих ветров на песке, звезд выгравированное на ночном небе, меняющийся цвет песка и старинный компас времен Второй мировой войны, безнадежно треснувший по стеклу, но все еще в некоторой степени надежный.

Каждый день наш проводник Тамашек точно предсказывал, когда мы прибудем к следующему водопою. Природные источники / колодцы — это спасательный круг каждого человека, который проходит через пустыню.

Моторизованная угроза

Веками караваны верблюдов и сопровождающие их следопыты пересекали пустыню Сахара в поисках соли Тауденни. Путешествие за солью для большинства тех, кто выдерживает масштабы изоляции Сахары, представляет собой гораздо больше, чем поиск экономической выгоды. Это становится путешествием в душу, путешествием обновления для последователя ислама, шансом приблизиться к своему Богу.

В последние годы торговля солью в караванах верблюдов оказалась под угрозой из-за прибытия полноприводных грузовиков, которые совершают трудный путь за считанные дни. С внедрением этой новой технологии цена на соль упала, что поставило под угрозу средства к существованию тех, кто ведет верблюжьи караваны.

С угрозой утраты древней традиции соляных караванов придет и утрата священного путешествия, необходимого паломничества через пустыню для мальчика Тамашек. И без этого священного паломничества наступает потеря идентичности, мощная потеря культуры для верблюжьих рабочих Тимбукту.

Как сказал профессор Университета Тимбукту Салем Ульд Эльхагг: «С потерей соляных караванов мы теряем нашу культуру и наше духовное благополучие. Единственная разница между человеком и животным заключается в культуре. культура».

Читать дальше

Инвазивные муравьи представляют большую угрозу, чем мы думали

  • Животные

Инвазивные муравьи представляют большую угрозу, чем мы думали

Более 500 видов муравьев были обнаружены в местах, где их быть не должно — нанесение ущерба местным экосистемам. Как мы их остановим?

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Узнайте, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Подробнее

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
    • Галерея эскизов
    • Комната Timescape
  • Преподаватели и студенты колледжей
    • Вовлеченные студенты-наблюдатели
    • Где мы живем: взгляды студентов
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Серия виртуальных динамиков
      • Вебинары по требованию
    • Ресурсы для обучения
      • Учебные программы и учебные пособия
      • Художественная деятельность студентов
      • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
    • Подготовка к визиту
      • Изучение искусства в Центре Гетти
      • Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
    • Семейные мероприятия и мероприятия
      • Арт-приключения
      • Арт Одиссея
      • АртКвест!
      • Семейные арт-стопы
      • Час семейного рисования
      • Садовые концерты для детей
      • Семейные фестивали Центра Гетти
      • Семейный форум
      • Семейный номер
      • День семьи на вилле
  • Подростки
  • Музейные педагоги
    • Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
    • Оценка искусства вместе
    • Оценка карт галереи
    • Оценка учебной программы ESL
    • Оценка программы лекций
    • Испанская брошюра Оценка
    • Оценочные карточки Art Detective
    • Контент для воспроизведения Документы симпозиума
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Революционная Европа: наука и исследования в декоративном искусстве


Классы/уровень: Средняя школа (6–8)
Предметы: Изобразительное искусство, история–социология
Необходимое время: Урок из 2 частей
От двух до трех 45-минутных уроков
Автор: Санни Мартинес, учитель седьмого класса
Средняя школа Пола Ревира, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса

Разрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.

Для класса


Учебная программа Главная
Планы уроков

Обзор урока

Учащиеся увидят три произведения декоративно-прикладного искусства и выполнят сопутствующие задания, чтобы лучше понять эпоху географических открытий и научную революцию, а также то, как эти «революции» и их открытия повлияли на новое европейское мировоззрение.

Цели обучения

Учащиеся смогут :
узнавать различных животных, изображенных на гобелене Полосатая лошадь , а также определять континент их происхождения и животных, которые не являются аборигенными для Европы.
узнать различные астрономические инструменты на гобелене Астрономы и понять, как они были полезны для научной революции и эпохи исследований, и как эти инструменты развивались с течением времени.
понять, что несколько культур внесли свой вклад в развитие инструментов и технологий, которые сделали Эпоху Исследований возможной.
понимают, что транспорт был очень важен в то время и что было постоянной проблемой найти самый быстрый маршрут и вид транспорта.

вспомните другие достижения в области транспорта, которые произошли в эпоху исследований и научной революции, и сравните их с тем, что является обычным и важным сегодня.

Материалы

Репродукция гобелена «Полосатая лошадь» из серии «Старая Индия» производства Gobelins Tapestry Manufactory
Репродукция гобелена «Астрономы из серии «История китайского императора» производства Beauvais Tapestry Manufactory

Репродукция люстры работы Жерара-Жана Галле
Раздаточный материал для учащихся: « Полосатая лошадь Рабочий лист»
Раздаточный материал для учащихся: « Астрономы Рабочий лист хронологии»
Чистый лист бумаги
Маркеры, цветные карандаши или 2 цветных карандаша 908

Скачать это
урок
(RTF, 203KB)

Раздаточный материал для учащихся:
«Полосатая лошадь
.

Рабочий лист»
(RTF, 209 КБ, 1 стр.)

Раздаточный материал для учащихся:
«Рабочий лист хронологии астрономов
»
(RTF, 191 КБ, 2 стр.)

Полосатая лошадь,
Гобеленовая мануфактура,
1692-1730

Астрономы,
Бове Мануфактура,
1697-1705

Люстра,
Галле, 1818-1819

Шаги урока

1. Покажите репродукцию «Полосатая лошадь» из серии «Старая Индия». Предложите учащимся поделиться своими наблюдениями о том, что они видят и что они думают о гобелене.

2. Обсудите в классе Мезоамерику, ее местных животных и людей (см. веб-страницу о культуре ацтеков на веб-сайте Миннесотского государственного университета). Раздать» The Striped Horse Worksheet» и попросите одного учащегося прочитать первый абзац. Прочитайте вопросы вместе с классом, попросив добровольцев прочитать вопросы вслух и заполнить таблицу.

3. Затем покажите репродукцию «Астрономы». из гобелена «История китайского императора», серия . Предложите учащимся поделиться своими наблюдениями о том, что они видят и думают о гобелене. Попросите учащихся предположить, где происходит эта сцена, и угадать личности некоторых персонажей. Если нет к которым обращаются во время обсуждения в классе, сообщите им, что действие происходит в Китае и что там присутствуют император Китая и несколько европейцев Предложите студентам поделиться тем, что они знают о том, почему европейцы путешествовали в Китай и какие товары из Китая пользовались большим спросом в Европа в это время (например, шелк, специи, чай, порох и т. д.)

4. Раздайте каждому учащемуся по три разноцветных карандаша и « Рабочий лист астрономов », в котором указаны важные даты разработки астрономических и навигационных инструментов. Обсудите указания со студентами и попросите их поработать над размещением дат и информации на временной шкале.

5. Покажите репродукцию люстры Галле и спросите учащихся, могут ли они угадать, на что она похожа и какой вид транспорта она представляет (воздушный шар). Обсудите, как разведка и торговля стали настолько важными, что люди всегда искали «самый быстрый путь туда», потому что разные страны хотели экзотические предметы роскоши из разных частей мира. Поскольку воздушные шары были изобретены только в 1700-х годах, у людей появилась первая возможность летать еще до изобретения самолета. Путешествие по воздуху было очень захватывающим открытием!

Спросите учащихся, почему, по их мнению, кому-то понадобился светильник, выполненный в виде воздушного шара. Укажите учащимся, что эта необычная люстра предназначалась королю Франции. Хотя король так и не купил его, он показал, насколько важными стали транспорт, торговля и изобретения.

6. Предложите учащимся изучить другие способы передвижения с 1400-х по 1700-е годы. Поощряйте учащихся использовать как онлайн-ресурсы, так и учебники. Раздайте чистый лист бумаги и скажите учащимся, что они должны составить диаграмму из двух столбцов под названием «Транспорт тогда и сейчас». Попросите студентов сложить лист пополам и написать «Тогда» на одной стороне и «Сейчас» на другой стороне. Проведите в классе обсуждение методов транспортировки, в котором учащиеся поделятся тем, что они узнали во время своего исследования. Запишите ответы учащихся на доске. Составьте таблицы учащихся вместе со всем классом.

7. Наконец, попросите учащихся спроектировать светильник (например, фонарь, люстру или лампу), предназначенный для Белого дома в качестве подарка президенту (точно так же, как люстра предназначалась для короля Франции). Предложите учащимся спроектировать его на основе современного вида транспорта, который, по их мнению, важен для будущего Соединенных Штатов. Будь то реактивный самолет, космический шаттл или новейший экологически чистый автомобиль, каждый ученик может обсудить идеи с одноклассником. Дайте учащимся больше чистой бумаги и попросите их спроектировать свой светильник, нарисовать его и раскрасить!

Гобелен: Астрономы из серии «История императора Китая», Гобеленовая мануфактура Бове, дизайн Ги-Луи Вернансала, 1697–1705

Оценка

Учащиеся будут оцениваться по их участию в обсуждениях в классе, заполнению рабочих листов и дизайну их светильника.

Удлинители

Учащиеся могут создать модель своего светильника из картона, бумаги или переработанных материалов. Они могут выставлять свои модели в классе или выставлять их в школьной библиотеке.

Спланируйте поездку в музей Дж. Пола Гетти, чтобы увидеть гобелены и люстру, и предложите учащимся выбрать другое произведение искусства, соответствующее теме глобального влияния на Европу того времени. Предложите учащимся провести дальнейшее исследование и представить выбранный ими объект классу в устной презентации.

Адресованные стандарты

Общие базовые стандарты английского языка

6–8 классы

ПИСЬМО
Исследования для создания и представления знаний
7. Проводить короткие, а также более продолжительные исследовательские проекты, основанные на целенаправленных вопросах, демонстрируя понимание предмета исследования.

ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с разными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния

7 класс
3.0 Исторический и культурный контекст
3.2 Сравнивать и сопоставлять произведения искусства разных периодов, стилей и культур и объяснять, как эти произведения отражают общество в которым они были сделаны.

Стандарты содержания истории и социальных наук для государственных школ штата Калифорния

7 класс
7. 10 Учащиеся анализируют исторические события научной революции и ее долговременное влияние на религиозные, политические и культурные институты.
2. Понимать значение новых научных теорий (например, теории Коперника, Галилея, Кеплера, Ньютона) и значение новых изобретений (например, телескопа, микроскопа, термометра, барометра).

7.11 Учащиеся анализируют политические и экономические изменения в шестнадцатом, семнадцатом и восемнадцатом веках (Эпоха Исследований, Просвещения и Эпоха Разума).

«Я узнал, что визуализация всегда помогает учащимся лучше усвоить основные понятия. Использование декоративно-прикладного искусства определенно вызывает интерес у учащихся, а художественный проект дает им творческую отдушину, которую они не всегда находят в своей основе.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района