«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз греков русский язык: ГДЗ (решебник) по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – РЕШАТОР!

ГДЗ упражнение 334 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 334 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков


ГДЗ Греков Крючков 10 -11 класс (русский язык) .  Русский язык – один из двух обязательных предметов для сдачи ЕГЭ . Не сдал ЕГЭ по русскому – считай 11 лет на ветер . Поэтому в 10 -11 классах стоит хорошенько подготовиться и повторить весь курс . 

Подробное решение упражнение № 334 по русскому языку для учащихся 10 ‐11 класса , авторов Греков , Крючков, Чешко .  Авторы : В .Ф . Греков , С .Е . Крючков, Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ по русскому языку 10 -11 класс Греков , Крючков номер 334 . Автор  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 10 -11 классы автор Греков , Крючков , Чешко задание(номер) 334 — вариант решения упражнения 334 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 10 ‐11 (десятый‐одиннадцатый ) класс — готовый ответ упражнение — 334 .   Авторы: В .Ф . Греков , С .Е . Крючков , Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому . . 

Coby . Знание русского языка необходимо каждому грамотному и успешному человеку . Именно соблюдение правил письма и речи подтверждает интеллектуальные способности человека в деловом общении и переписке .
Подробный разбор решения упражнений номер 334 из учебника по русскому языку за 10 -11 класс авторов: Греков В .Ф ., Крючков С .Е ., Чешко Л .А .  Решебник к упражнению №334 русский 10 -11 класс Греков . 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 10 -11 класс Греков , Крючков , Чешко — ответы онлайн . Русский язык – один из наиболее важных предметов в школьной программе, который имеет огромное практическое  В их числе и решебник Грекова по русскому языку за 10 -11 класс . 

Русский язык 10 -11 класс . Учебник . Греков , Крючков, Чешко .  В старших классах русский язык содержит как новые понятия и правила по лексике и  Онлайн-помощник представлен готовыми развёрнутыми ответами к упражнениям по русскому языку 10 -11 класса на .

Использовать ГДЗ по русскому языку 10 , 11 класс Греков выгодно в различных ситуациях: Если по предмету нужны глубокие знания, то стоит просто сверять ответы с самостоятельно сделанными упражнениями . Когда требуется только получить в аттестат хорошую оценку . . 

Данный решебник включает в себя готовые примеры выполнения всех заданий из учебников «Русский язык . 10 -11 классы: учебник для общеобразовательных  — М: Просвещение» и «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В .Ф . Греков, СЕ . 

Новое ГДЗ и решебник по русскому языку за 10 и 11 класс авторов: Греков В .Ф ., Крючков С .Е ., Чешко Л .А . Бесплатные ответы из учебника .  Здесь составленный преподавателями-филологами решебник снабжен детальными пояснениями к упражнениям, а для наглядности . . 

ГДЗ — русский язык 10 -11 классы В .Ф .Греков , С .Е .Крючков , Л .А .Чешко — М .: Просвещение, 2001 — г Пожалуйста выберите номер упражнения в этом окне * → . 

ГДЗ по русскому языку 10 класс Греков 2003 г онлайн . Блок рекомендуемого контента . 

Греков В .Ф . Русский язык за 11 класс — ГДЗ .  Русский язык . Класс . 10 -11 . Учебник . Греков В .Ф . Подробнее .  334 . 

Гдз и решебник Русский язык 10 -11 класс Греков , Крючков, Чешко — Учебник .  На самом деле это не совсем так . Страницы вроде «ГДЗ по Русскому языку 10 класс учебник Греков  Здесь он быстро и без лишних проблем найдёт все, что ему нужно . Упражнения из учебника . 

ГДЗ Греков Крючков 10 -11 класс (русский язык) .  Русский язык – один из двух обязательных предметов для сдачи ЕГЭ . Не сдал ЕГЭ по русскому – считай 11 лет на ветер . Поэтому в 10 -11 классах стоит хорошенько подготовиться и повторить весь курс . 

Подробное решение упражнение № 334 по русскому языку для учащихся 10 ‐11 класса , авторов Греков , Крючков, Чешко .  Авторы : В .Ф . Греков , С .Е . Крючков, Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ по русскому языку 10 -11 класс Греков , Крючков номер 334 . Автор  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 10 -11 классы автор Греков , Крючков , Чешко задание(номер) 334 — вариант решения упражнения 334 .  

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 10 ‐11 (десятый‐одиннадцатый ) класс — готовый ответ упражнение — 334 .  Авторы: В .Ф . Греков , С .Е . Крючков , Л .А . Чешко . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому . . 

Coby . Знание русского языка необходимо каждому грамотному и успешному человеку . Именно соблюдение правил письма и речи подтверждает интеллектуальные способности человека в деловом общении и переписке .
Подробный разбор решения упражнений номер 334 из учебника по русскому языку за 10 -11 класс авторов: Греков В .Ф ., Крючков С .Е ., Чешко Л .А .  Решебник к упражнению №334 русский 10 -11 класс Греков . 

ГДЗ (решебник) по русскому языку за 10 -11 класс Греков , Крючков , Чешко — ответы онлайн . Русский язык – один из наиболее важных предметов в школьной программе, который имеет огромное практическое  В их числе и решебник Грекова по русскому языку за 10 -11 класс . 

Русский язык 10 -11 класс . Учебник . Греков , Крючков, Чешко .  В старших классах русский язык содержит как новые понятия и правила по лексике и  Онлайн-помощник представлен готовыми развёрнутыми ответами к упражнениям по русскому языку 10 -11 класса на . . 

Использовать ГДЗ по русскому языку 10 , 11 класс Греков выгодно в различных ситуациях: Если по предмету нужны глубокие знания, то стоит просто сверять ответы с самостоятельно сделанными упражнениями . Когда требуется только получить в аттестат хорошую оценку . . 

Данный решебник включает в себя готовые примеры выполнения всех заданий из учебников «Русский язык . 10 -11 классы: учебник для общеобразовательных  — М: Просвещение» и «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В .Ф . Греков, СЕ . 

Новое ГДЗ и решебник по русскому языку за 10 и 11 класс авторов: Греков В .Ф ., Крючков С .Е ., Чешко Л .А . Бесплатные ответы из учебника .  Здесь составленный преподавателями-филологами решебник снабжен детальными пояснениями к упражнениям, а для наглядности .

ГДЗ — русский язык 10 -11 классы В .Ф .Греков , С .Е .Крючков , Л .А .Чешко — М .: Просвещение, 2001 — г Пожалуйста выберите номер упражнения в этом окне * → . 

ГДЗ по русскому языку 10 класс Греков 2003 г онлайн . Блок рекомендуемого контента . 

Греков В .Ф . Русский язык за 11 класс — ГДЗ .  Русский язык . Класс . 10 -11 . Учебник . Греков В .Ф . Подробнее .  334 . 

Гдз и решебник Русский язык 10 -11 класс Греков , Крючков, Чешко — Учебник .  На самом деле это не совсем так . Страницы вроде «ГДЗ по Русскому языку 10 класс учебник Греков  Здесь он быстро и без лишних проблем найдёт все, что ему нужно . Упражнения из учебника . 


ГДЗ вправа 342 математика 5 класс Истер
ГДЗ § / § 52 5 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ задача 77 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ тетрадь №2. страница 44 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Желтовская, Калинина
ГДЗ упражнение 205 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ задание 537 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § 56 2 география 7 класс Алексеев, Николина
ГДЗ § 9. формулы сложения. 9.7 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ unit 5 / lesson 4 4 английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ упражнение 397 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ учебник 2009 / упражнения / упражнение 24 6 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ упражнение 472 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 11 26 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ упражнение 395 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 591 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 98 математика 6 класс Козлова, Рубин
ГДЗ § 6 14 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ учебник 2015. номер 130 (134) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ §27. Безлесные зоны на юге России / Вопросы в конце параграфа 6 география 8 класс Баринова
ГДЗ часть 1 / урок 40 математика 3 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ параграф 8 обж 8 класс рабочая тетрадь Подолян
ГДЗ упражнения / упражнение 18 5 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ unit №3 / step 4 10 английский язык 11 класс Радужный английский Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 636 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 440 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ С-5. вариант 4 алгебра 10 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ промежуточное тестирование 78 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ упражнение 241 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 333 (1182) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнения / упражнение 10 1 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ тренировочное задание 14 физика 7 класс дидактические материалы Марон, Марон
ГДЗ по математике 1 класс Дорофеев, Миракова Учебник
ГДЗ страница 139 английский язык 9 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ глава 4 66 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ § 20 4 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова
ГДЗ часть 1 (страницы) 28 литература 3 класс рабочая тетрадь Кубасова
ГДЗ страница 202 английский язык 5 класс Несвит
ГДЗ вопросы и задания. параграф 12 химия 10 класс Еремин, Кузьменко
ГДЗ тетрадь 2 298 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ повторение 1. 102 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ вариант 3 169 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 94 английский язык 10 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 152 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ упражнение 3 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 2. страница 14-16 английский язык 6 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ вправа 1661 математика 5 класс Истер
ГДЗ unit 2 / ex. 32 английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ параграф 12 3 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 76 русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ § 49 2 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик


ГДЗ По Английскому 11 Класс Биболетова


Гдз По Русскому Языку 10 Львова


ГДЗ номер 62 математика 6 класс Мерзляк, Полонский


Гдз 7 Класс Русский Язык Ладыженская 1


Верещагина Афанасьева 4 Класс ГДЗ


ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В.

Ф. §72 Вопрос 407 Спишите, расставляя знаки препинания. – Рамблер/класс ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §72 Вопрос 407 Спишите, расставляя знаки препинания. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет. По русскому никому подобное не попадалось, может кто помнит как отвечать?)))

Спишите, расставляя знаки препинания. Однородные члены
подчеркните одной чертой, обобщающие слова — двумя, союзы
между однородными членами — волнистой линией.
1) Иван Иванович худощав и высокого роста; Иван Ни-
кифорович немного ниже но зато распространяется в тол-
щину. (Г.) 2) На полках по углам стояли кувшины бутыл-
ки и фля..ки зелёного и синего стекла разные серебря..ые
кубки позолоче..ые чарки всякой работы венецианской ту-
ре..кой черке..кой. (Г.) 3) Всё давало ему [Тарасу] перевес
перед другими и пр..клонные годы и опытность и умение
двигать своим войском и сильнейшая всех ненависть к вра-
гам. (Г.) 4) Нагнулся старый ат..ман и стал от..скивать в
траве свою люльку с табаком, неотлучную спутн..цу на мо-
рях и на суше и в походах и дома. (Г.) 5) Приёмы и обычаи
значительного лица были солидны и величестве..ы но не-
многосложны. (Г.) 6) Всё это шум и говор и толпа людей
всё это было как-то чудно Акакию Акакиевичу. (Г.) 7) Он
не чувствовал ни рук ни ног. 8) Какой-то дымчато-голубой
серебристо-мягкий не то свет не то туман обливал меня со
всех сторон. (Т.) 9) Радость жизни во всём я ловлю в
звёздном небе в цветах в ароматах. (Бун.) 10) Тихий суме-
речный час шорох деревьев и немолчный звон воды всё это
настраивало особенным образом. (Кор.) 11) В это время го-
да крупная рыба как-то язи голавли и лини уже не брала.
(Акс.) 12) Оба и мать и сын так были поглощены своим за-
нятием, что не заметили прихода Максима. (Кор.) 13) Все
и офицеры и матросы были наверху и жадно всматривались
в глубину залива. (Стан.) 14) Море вечно и неумолкаемо
шумит и плещет. (Гонч.)
 

ответы

Привет. Как решать – помню. Держи ответ, не потеряй;)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Когда пройдут выпускные в 2018 году?

Когда будут проводиться выпускные вечера в конце этого учебного года? (Подробнее. ..)

Школа11 классВыпускнойНовости

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §63 Вопрос 376 Спишите. Объясните (устно), почему вами выбрано то или иное написание.

Привет. Вот такое задание попалось по русскому языку. Не поможете выполнить?
Спишите. Объясните (устно), почему вами выбрано то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Подскажите, как поступать, если мой сын хочет опротестовать результаты апелляционной комиссии после сдачи ЕГЭ?

Это возможно и кто следит за работой комиссии, что если он не согласился с проставленными результатами после сдачи ЕГЭ? (Подробнее…)

ШколаЕГЭЭкзаменыНовости

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 28 Задание 616 Проведите морфологический разбор союзов

Кто выполнит?    На уроке физики.
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя
пропущенные буквы. Объясните постановку (Подробнее. ..)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№31. Зад.№7.Под руководством Ященко. Помогите найти корень уравнения.

Здравствуйте! Помогиет найти корень уравнения:

  (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Как война России навредила этническому греческому меньшинству Украины | Российско-украинская война Новости

Киев, Украина – Наталья Гаракоз скончалась в начале мая в подвале своего многоквартирного дома в осажденном южноукраинском городе Мариуполь.

86-летняя писательница переехала в подземное убежище после того, как российские обстрелы уничтожили ее квартиру и большую библиотеку, где на полках стояли книги, написанные ею на родном греческом языке и описывающие жизнь греческой диаспоры Украины.

Первый был опубликован в 1989 году, когда перестроечные реформы отменили цензуру коммунистической эпохи и дали этническим грекам Украины право голоса и возможность заново открыть для себя свою коллективную Одиссею.

Ее последняя книга вышла в 2013 году, за год до того, как Россия аннексировала Крым, родину предков ее общины.

«Крым» и «Россия» — ключевые слова в истории мариупольских греков, чья диаспора была самой многочисленной на постсоветском пространстве — по официальным данным, 80 000 человек, или как минимум в три раза больше, по словам лидеров общины.

Они были третьей по численности этнической группой на юго-востоке Донецкой области после украинцев и русских, но война уничтожила и выкорчевала их общину.

Хаос Мариупольской битвы сделал невозможным точное определение того, как погиб Харакоз. Но в первые недели войны России с Украиной представители министерства иностранных дел в Афинах заявили, что они «потрясены» тем, что в результате российской бомбардировки недалеко от Мариуполя погибло несколько этнических греков, когда они вызвали посланника Москвы.

Этническая гречанка продает вяленую рыбу на рынке в Мариуполе, Украина, 2019 г.[Мансур Мировалев/Аль-Джазира]

«Многие погибли, многие были вынуждены уехать», — сказал «Аль-Джазире» Николай Ахбаш, полицейский по национальности грек.

Он сравнил ущерб, нанесенный войной, со сталинской «греческой операцией» по чистке интеллектуальной элиты общества и принуждению других к позору и молчанию об их наследии и этнической принадлежности.

«На самом деле это повторяется», — сказал Ахбаш, бежавший из Ялты, своей родной деревни недалеко от Мариуполя на Азовском море, 25 февраля, на следующий день после начала войны.

Его бывшие коллеги из полиции, которые остались, подверглись пыткам, когда русские и поддерживаемые Москвой сепаратисты вынудили их перейти на другую сторону, сказал он.

«Одураченные Россией»

Почти 250 лет назад десятки тысяч этнических греков прибыли из Крыма в конных повозках и пешком на территории нынешнего Донецка.

Назвали Город Богородицы – Мариуполь.

Царская Россия нуждалась в них для обработки плодородных и богатых ресурсами земель, захваченных ею у крымских ханов, монгольской династии, принявших ислам и тюркский язык.

Некоторые крымские греки в быту также перешли на тюркский язык, но сохранили православную веру.

Другие продолжали говорить по-гречески, но приправляли свою речь тюркскими словами и часто носили тюркские фамилии.

«Это один народ с общей историей, культурой, религией и двумя языками», — сказал Al Jazeera Александр Рыбалко, лингвист и самопровозглашенный языковой активист.

Лингвист Александр Рыбалко показывает книгу на греческом диалекте, на котором говорят в Украине [Мансур Мировалев/Аль-Джазира]

Греки закрепились в Южном Крыму и на побережье Черного и Азовского морей по крайней мере с 700 г. до н.э. – в основном для вывоза пшеницы из внутренних районов. Древнегреческий историк Геродот даже считал, что Азовское море разделяло Европу и Азию.

Но России они были нужны внутри страны. Он привлекал крымских греков в будущий Донецк обещанием бесплатной земли, налоговых льгот, свободы от воинской повинности и другими льготами.

Мариуполь стал их самым большим городом, их «гнездом, центром, столицей», как сказал Рыбалко, а их села росли как грибы по всему Донецку.

Через одно или два поколения льготы были упразднены, что стало образцом отношений между российским правительством и греческой диаспорой.

«В конце концов, греков одурачили», — сказал милиционер Ахбаш, чья фамилия в переводе с тюркского означает «белая голова».

«Оливки и туники»

Он вырос в основном говорящим по-русски, а греческий выучил у своей бабушки, пожилых соседей и школьного учителя, одного из немногих греков, отправленных Афинами в Донецк в 1990-е.

Современный греческий язык, который Ахбаш изучал вместе со своим учителем, отличался от пяти архаичных диалектов, на которых говорили украинские греки.

«Наш язык был законсервирован и сокращался, он не развивался на общегреческом уровне», — сказал Ахбаш.

Он пишет стихи на своем диалекте и сотрудничает с лингвистами, чтобы продвигать язык среди молодежи греков.

Но его энтузиазм редок.

Большинство молодежи не знает языка своих предков – в основном из-за того, что в советское время русский язык был настойчив.

«Я знаю пару фраз. Мои родители тоже не говорили по-гречески», — рассказала «Аль-Джазире» Елена Фомаиди, 24-летняя кассирша ресторана быстрого питания в центре Киева.

Они тоже мало знают о своей истории, кроме того, что написано в школьных учебниках о Древней Греции и роли Византийской империи в обращении восточных славян, будущих украинцев, русских и белорусов, в христианство.

«У многих есть понимание, что была древняя Греция, маслины и туники», — сказал Ахбаш. «Забавно наблюдать фестивали, где пытаются выдавать себя за греческих богов, выкатывают амфоры».

Некоторых даже смущают имена, которыми их грекоязычные и тюркоязычные сородичи называют себя – румеи или урумы соответственно.

Оба слова означают «римлянин», и это не курьезная диковинка, а ключ к главной постсоветской идеологии Москвы.

«Третий Рим»

Крохотное Московское княжество выросло под эгидой монголов, контролировавших большую часть Восточной Европы.

Москва приняла такую ​​тактику, как гиперцентрализованное правление, безжалостное подавление региональной автономии и инакомыслия.

Но после свержения монгольского «ига» — или правителей — москвичи стремились поднять свой авторитет среди других христиан.

Итак, великие князья московские приняли титул «царь» или «цезарь» в честь императоров Рима и его восточной православной преемницы — греческой Византийской империи, жители которой называли себя «римлянами».

Поскольку «Второй Рим, Константинополь, пал перед турками-османами, цари прозвали Россию «Третьим Римом».

Еще на закате Российской империи, во время Первой мировой войны, мечтали захватить Стамбул и проливы из-за «исторического права» России.

Этот термин снова стал популярным после распада СССР в 1991 году, когда Кремль возродил Православную церковь и в конечном итоге превратил ее в ключевого идеологического союзника, одобряющего практически каждый шаг президента России Владимира Путина.

Тем временем Московский Патриарх Кирилл начал пропагандировать концепцию «Русского мира», «цивилизации», уходящей корнями в религиозные и политические принципы Византийской империи.

Родившийся Владимир Гундяев и известный своей склонностью к непомерно дорогим наручным часам и роскоши, патриарх принял имя «Кирилл» в честь византийского греческого монаха, который изобрел кириллицу, которая до сих пор используется в России и Украине.

Кремль позаимствовал идеологию Кирилла и представил ее как транснациональное «объединение» этнических русских и русскоязычных, нуждающихся в «защите» Москвы.

Путин использовал его, чтобы оправдать аннексию Крыма, поддержку русскоязычных сепаратистов в Донецке и соседнем Луганске и вторжение в Украину в этом году.

Крым имел первостепенное значение для Москвы, потому что там примерно в 988 году нашей эры греческие монахи крестили тезку Путина, великого князя Владимира, правившего большей частью нынешней Украины и западной части России.

Многие украинские греки, отпрыски «Второго Рима», приветствовали концепцию «Русского мира».

А потом в их мир ворвался «Русский мир», превратив Мариуполь в тлеющие руины, где, по данным украинских властей, от российских обстрелов погибло не менее 22 тысяч мирных жителей.

Статистики о том, сколько этнических греков погибло во время блокады или оказалось в России в ходе «эвакуации» Москвы, нет.

Также неясно, сколько человек осталось в городе, в котором, как сообщается, не было водопровода, электричества и элементарного медицинского обслуживания с тех пор, как он был захвачен российскими войсками. Они живут рядом с телами своих соседей и родственников, наскоро закопанных на заднем дворе или разлагающихся в рухнувших домах.

Похоже, вторжение потрясло и заставило греков замолчать. Несколько лидеров и членов сообщества отказались от просьб «Аль-Джазиры» об интервью.

Хотя многие из их деревень по всему Донецку остаются нетронутыми военными действиями, война перевернула их культурную столицу.

«Греки сталкиваются с тем, что Мариуполь больше не является местом их концентрации», — заключил Ахбаш. «Это огромный удар по нашему народу».

Греческая мифология, гомеровская религия и православная церковь

Истоки и гомеровская религия

Хотя ее точное происхождение утеряно во времени, считается, что современная греческая религия восходит к периоду арийских вторжений второго тысячелетия до н.э., когда захватчики столкнулись с двумя существовавшими народами в регионе со времен неолита Греции: эгейцы (пеласги) и минойцы Крита. Слияние арийцев и эгейских минойцев положило начало тому, что сегодня известно как «греческая культура» и породило «минойско-микенскую цивилизацию», которая процветала в период с 1600 по 1400 год до н. э. географически далеко друг от друга, поэтому для иноземных захватчиков было просто сметено все, в том числе и различные религиозные верования, господствовавшие на окраинах.

Сначала получился беспорядочный нагромождение, но постепенно стала складываться некая систематизация богов. Брак Зевса, бога неба завоевателей, и Геры, богини плодородия побежденных, символизировал попытку слияния, хотя постоянный конфликт между божественной парой, как видно из «Илиады», указывает на напряженность, все еще живой бой. Кроме того, классический греческий Пантеон был населен божествами, заимствованными из всех задействованных культур: Зевс, отец неба, Деметра, мать земли, и Гестия, девственная богиня домашнего очага, были заимствованы у индоевропейских захватчиков; Рея была коренной минойской богиней, Афина — микенской, Гера и Гермес — эгейской; Аполлон был ионийцем; заимствовал Афродиту с Кипра и Диониса и Ареса с Фракии.

Незадолго до яростных вторжений дорийцев ахейцы жестоко сражались с троянцами из Малой Азии. Хроника той войны, «Илиада», дает первую ясную картину того, как греческая религия развилась из смеси ахейцев, дорийцев, минойцев, египтян и других азиатских влияний. Это была фаза «гомеровской» греческой религии: Зевс был верховным владыкой неба, сохраняя свое первоначальное арийское значение, делил владения со своими двумя доарийскими братьями, Аидом, владыкой подземного мира, и Посейдоном, владыкой вод. Через широкий спектр мифов и легенд (наиболее яркой иллюстрацией является «Теогония» Гесиода) другие боги и богини были тщательно связаны друг с другом, пока не была создана божественная семья во главе с Зевсом.

Гомеровский пантеон был очень небольшой семейной группой с природными силами, но не тождественными самим природным силам. Боги обладали сверхъестественными способностями (особенно в отношении человеческой жизни), но их власть была строго ограничена концепцией судьбы (Мойра), задуманной как безжалостная сила. Не считается, что боги были вездесущими, всеведущими или всемогущими. Лишенные нормальных божественных атрибутов, олимпийцы просто считались величайшими из людей, а не иными или чуждыми, что побуждало их воевать между собой и часто вмешиваться в дела человечества (это вмешательство на самом деле называлось «deus ex machina», или божественное вмешательство).

Сверхчеловеческими чертами олимпийцев были в основном бессмертие и способность открывать будущее человечеству. Греки не считали дар mmortalità особенно завидным. Смерть была неизбежным злом, мертвые были бессильными тенями без сознания, а в олимпийском мире есть только смутные образы Блаженных островов.

Греки, однако, ожидают богов о будущей своей земной жизни. Таким образом, гадание было центральным аспектом религиозной жизни (см. Дельфийский оракул). Олимпийцы, возможно, были настолько важны в своей роли гражданских божеств, что каждый из греческих городов-государств назначал одного или нескольких богов в качестве своих защитников. Существовали общественные культы, посвященные защите города от захватчиков или эпидемий. Религиозный праздник стал поводом для встречи горожан и иностранцев.


Последующие события

Гражданская война, последовавшая за классическим периодом (500 г. до н.э.), подвергла суду старых богов. На самом деле, часто боги не отвечали на преданность людей теми видимыми и немедленными наградами, которые ожидались. Хотя у гомеровских богов были отличительные личности, их реальность все же должна была быть принята интеллектуально.

Эта форма религии подходила для более искушенных горожан, среди которых была сильная склонность к монотеизму. Однако она не отвечала потребностям жителей провинции, крестьян и пастухов, сохранивших примитивные представления, пропитанные религиозными суевериями (например, анимизмом).

После того, как боги предстали перед судом, открылась дверь в народную религию греческой деревни. Поскольку больше нельзя было доверять богам, чтобы сделать жизнь приятной, упор делался на регенерацию и загробную жизнь. Мистерии приобрели значение после того, как была установлена ​​гомеровская религия, но истоки сезонных праздников, которые лежат в основе многих из них, восходят к 1400 г. до н.э. Элевсинские мистерии были, пожалуй, наиболее практикуемыми из мистерий. Другими популярными обрядами были мистерии Диониса и орфические.

В ответ на дионисийские эксцессы Аполлон в конце концов присвоил себе многие добродетели старых богов, такие как справедливость, гармония, законность и умеренность. Противоречие между аполлоническими и дионисийскими течениями особенно ярко проявилось в произведениях греческих драматургов, таких как Эсхил, Софокл и Еврипид, которые начали сомневаться в справедливости и честности богов.

Это была эволюция философской мысли, которая дала нам полный прорыв, расширила и подтолкнула греческую религиозную мысль к новому типу рассуждений. Греческие философы приняли более рациональный и научный подход к рассмотрению отношений человечества с природой, поддерживая логическую связь между человеком и природой, собираясь установить отношения не более тайные и таинственные, чем отношения между «человеком и богом».

Именно Платон сделал абсолютную абстракцию высшей добродетели, придав этой абстракции качество абсолютного добра, которому должны соответствовать даже боги. Таким образом, философская рефлексия привела к рационализации мифов и легенд, завершив разрушение гомеровского пантеона. Затем вакуум был заполнен христианством.


Православная Церковь

Учение Христианской Церкви формировалось в течение столетий, в течение которых соборы были представлены при руководителях всех христианских общин. Восточная Церковь признает власть Никейского собора 325 г. н.э., Константинопольского I (381 г.), Эфесского (431 г.), Халкидонского (451 г.), Константинопольского II (553 г.), Константинопольского III (680 г.) и Никейского II (787 г.). Хотя первоначально восточные и западные христиане разделяли одну и ту же веру, две традиции начали разделяться после седьмого Вселенского Собора в 787 г. н.э. Принято считать, что разделение стало окончательным с так называемым Великим расколом 1054 г.

В частности, это произошло во время притязаний папы на верховную власть и учения о Святом Духе. Разрыв стал окончательным с провалом Флорентийского собора в пятнадцатом веке.

Однако для большинства православных решающим моментом стало разграбление Константинополя во время Четвертого крестового похода 1204 года (по заказу западных христиан). Разграбление Константинополя крестоносцами в 1453 году в конечном итоге привело к потере византийской столицы османскими мусульманами. Это никогда не было забыто.

Разделения между Восточной и Западной Церквами происходили постепенно, на протяжении столетий фрагментации Римской империи. В конце концов, в то время как восточные церкви приняли принцип, согласно которому церковь будет поддерживать местный язык общины, латынь стала языком западной церкви. До Великого раскола пятью великими патриаршими кафедрами были Рим, Константинополь, Александрия, Антиохия и Иерусалим. После разрыва с Римом православие стало «восточным» и господствующим выражением христианства в восточном Средиземноморье, на большей части Малой Азии, в России и на Балканах.

Православная церковь — одна из трех основных христианских групп (остальные — католики и протестанты).

Около 200 миллионов человек следуют православной традиции. Он состоит из ряда самоуправляемых церквей, которые являются «автокефальными» (что означает, что у них есть глава) или «автономными» (что означает самоуправление).

Православные Церкви объединяет вера и общий подход к богословию, традиции и богослужению. Они опираются на элементы греческой культуры, ближневосточной, русской и славянской. Каждая церковь имеет свои географические границы (а не национальные), которые обычно отражают местные культурные традиции ее верующих.

Слово «православный» имеет греческое значение и состоит из слов «ортос» (право) и «докса» (вероисповедание). Отсюда значение православия как «правильной веры» или «правильного мышления».

Православная традиция развилась из христианства Римской империи, а затем была сформирована давлением, политикой и населением каждой конкретной географической области. Поскольку столицей Византии была Восточная Римская империя, этот стиль христианства иногда называют «византийским христианством».

Добавить комментарий