«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз бай: Супер Решеба | Решебники и ГДЗ 2021 для белорусских школ

Содержание

Бай Юрий Александрович — Руководитель департамента труда и занятости населения Воронежской области — Должность

Бай Юрий Александрович родился 24 августа 1960 года в г. Шахтерск Углегорского района Сахалинской области. В 1982 году окончил авиационный факультет Воронежского политехнического института по специальности «Самолетостроение» (квалификация «Инженер-механик»).

Трудовую деятельность начал в 1982 г. мастером на Воронежском авиационном производственном объединении, затем работал инженером, старшим инженером, инженером-конструктором II категории.

В 1991 г. переведен с ВАПО на должность брокера производственно-коммерческой фирмы «Гридес». С 1992 г. после обучения в Воронежском учебном центре Государственного Комитета статистики РФ работал заместителем директора по финансовым вопросам, главным бухгалтером в ТОО «Фирма «Кватро». В 1997 г. в связи с избранием председателем правления перешел на работу в Воронежскую общественную организацию инвалидов «Радуга». С 1998 г. работал исполнительным директором ВООИ «Радуга», был издателем областной газеты «Здравствуй!», директором ООО «Квалин», генеральным директором ООО «Фирма «Линстрой», директором ООО «Инвапресса». В 2001 — 2007 гг. являлся председателем Комитета по делам инвалидов, сопредседателем Региональной общественной ассоциации «Общественная палата Воронежской области».

Депутат Воронежской областной Думы III созыва, являлся заместителем председателя постоянной комиссии по труду и социальной защите населения.

В 2005 году избран Депутатом Воронежской областной Думы IV созыва, замещал государственную должность Воронежской области заместителя председателя Комитета по труду и социальной защите населения, член Комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и СМИ, член фракции «Единая Россия».

С июня 2009 – 2013 год – руководитель управления занятости населения Воронежской области.

С января 2014 года – руководитель департамента труда и занятости населения Воронежской области.

Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
Руководитель Департамента:
1. Организует работу Департамента в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
2. Представляет в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о структуре Департамента, штатной численности и фонде оплаты труда работников Департамента для утверждения в установленном порядке.
3. Организует перспективное и текущее планирование деятельности Департамента.
4. Определяет функции структурных подразделений Департамента.
5. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента.
6. Подписывает документы, в том числе приказы, в пределах его компетенции.
7. Представляет Департамент в органах государственной власти, судебных органах, контрольных и надзорных органах, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
8. Выступает без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Департамента.
9. Вносит в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва Департамента.
10. Вносит предложения представителю нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Департамента:
— о назначении на должность и освобождении от должности;
— о применении мер поощрения и применении дисциплинарных взысканий;
— о формировании графика отпусков и внесении изменений в него;
— о командировании;
— о профессиональном развитии.
11. Вносит предложения представителю нанимателя о разработке должностных регламентов на вакантные должности и определении должностных обязанностей государственных гражданских служащих Департамента.
12. Обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Департамента.
13. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений, принимает решение об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий.
14. Обеспечивает финансовое и материально-техническое обеспечение работников Департамента, в том числе обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Департамента и подведомственных государственных учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных исполнительных органов государственной власти, наградами Воронежской области, о представлении их к поощрению губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области.
16. Утверждает:
— уставы подведомственных государственных учреждений по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
— должностные инструкции руководителей государственных подведомственных учреждений;
— смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
— перечень платных работ и услуг, выполняемых подведомственными государственными учреждениями.
17. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов, образованных при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области.
18. Дает поручения по вопросам деятельности Департамента, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также руководителями подведомственных государственных учреждений.
19. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
20. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Департамента.

Пахомова 6 клас гдз — bags-pet.ru

Скачать пахомова 6 клас гдз fb2

Шкільний підручник для 6 класу з англійської мови Т.Г. Пахомова Методика рік! Завантажити шкільні підручники для будь-якого класу онлайн. GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!. Видео решения к учебнику по математике для 6-го класса, автора Герасимов, года издания. Подробные объяснения всех упражнений.  № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов. Реши.бай. Реши.бай. • 2. № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов. Реши.бай. Реши.бай. • 3. № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов.

Реши.бай. Реши.бай. • 4. № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов. Реши.бай. Реши.бай. • 5. № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов. Реши.бай. Реши.бай. • 6. № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов. Реши.бай. Реши.бай. • 7. № / Глава 1 — ГДЗ математика 6 класс Герасимов. Реши.бай. Реши.бай. • 8. Готовые Домашние Задания 6 класс. Решебники, Ответы ко всем учебникам.  Списывание домашних заданий для шестиклассника может и привычное дело.

Только это для тех, кто еще серьезно не подходил к выбору будущей профессии. Но если учащемуся нужен положительный аттестат, подготовка к уроку должна происходить самостоятельно. Чтобы самоподготовка была успешной, домашние задания оценивались самым высоким баллом, а выход для ответа у доски радовал преподавателя, необходимо пользоваться ГДЗ для 6 класса.

Благодаря такому решебнику можно увидеть и исправить собственные ошибки, подтянуть грамматику, ответственно подготовиться к контрольным и экзаменам. ГДЗ по Математике 6 кл. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебникам для 6 класса: по математике, русскому и английскому языку. Бесплатные решебники с подробной теорией и пояснениями к выполненным упражнениям.  ГДЗ для 6 класса – это сборники готовых домашних заданий онлайн с подробными ответами по основным предметам школьного курса. Они созданы для проверки упражнений и помогают дома разобрать примеры, которые не были понятны в классе.

Решебники с пояснениями – уникальная возможность обойтись без продленок, курсов, репетиторов. Английский язык. Математика. Русский язык. По Математике. ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я. Русский язык. Главная» 6 класс. ГДЗ по Русскому языку для 6 класса. Русский язык 6 класс Учебник Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык 6 класс Учебник Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.

  Политика конфиденциальности. Обратная связь.

підручник з англійської мови для 6 класу автора Пахомова.  Предмет: Англійська мова Клас: 6 Автор: Т. Пахомова Рік видання: Сторінки: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Страница 1.

11 класс. ГДЗ. 1 класс. 2 класс.  ЗНО. РЕФЕРАТЫ. Учебники, ГДЗ, решебники. Учебники. 1 класс. Готові домашні завдання онлайн для 6 класу по новій програмі за рік.

fb2, EPUB, EPUB, txt

Похожее:

  • Конспект географія 6 клас
  • Критичне мислення та вміння приймати рішення презентація
  • Гдз4ю 9 клас алгебра бевз
  • Форми розмноження тварин презентація
  • Сполучення букв йо ьо 5 клас
  • Культура америки презентація
  • Решеба ру бел мова — crystal-zvon.ru

    Скачать решеба ру бел мова fb2

    ГДЗ (готовые домашние задания) за классы, онлайн решебники по всем школьным предметам, ответы к рабочим и лабораторным тетрадям.

    Главная» Рейтинг сайтов» Решеба бай 2 класс белорусский язык. Решеба бай 2 класс белорусский язык — Рейтинг сайтов по тематике. 0/ оценка (Голосов: 0).

    Решеба. Решеба 7 класс и. crystal-zvon.ru решеба. Рейтинг Alexa: #15,, Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0. Рейтинг  Английский язык, французский язык, немецкий язык, итальянский язык, испанский язык, польский язык, болгарский язык, сербский язык, хорватский язык, украинский язык, белорусский crystal-zvon.ru новосибирск, языковая школа, английский язык, французский язык, немецкий язык. Сочинения по русской литературе, школьные сочинения, готовые домашние задания, гдз, решебники, русская литература, все для школьника, абитуриенту, биографии писателей, биографии поэтов, афоризмы.

    На сайте Решеба вы найдете решебники к школьным учебникам для всех классов. Качественные ГДЗ по всем предметам совершенно бесплатно!. Онлайн решебники по Белорусскому языку для класса, гдз и ответы к домашним заданиям.

    Подробный решебник с готовыми домашними заданиями по Белорусскому языку к учебникам и рабочим тетрадям. Мегарешеба содержит все ГДЗ по новой школьной программе.  Работая с готовыми упражнениями, пояснениями к ним и подробно разобранными ответами, каждый с легкостью поймет правила правописания, пунктуации и грамматики.

    Возможность самоподготовки позволит сэкономить время и силы. © «crystal-zvon.ru» [email protected]. Решебник по беларускай мове за 9 класс: Валочка Г. М., год. Ответы на домашние задания ко всем упражнениям на Решеба.  Размещённые на данной странице готовые домашние задания позволят вам получить ответы к упражнениям по белорусскому языку за 9 класс.

    В каждом номере выполнены все необходимые пункты, включая творческие задачи – написание сочинений, эссе и рассуждений. С нашим решебником вы повторите пройденные в предыдущих классах понятия слова и словосочетания, а также типы простых предложений. Решебник (ГДЗ) по Белорусскому языку за 9 класс к учебникам и тетрадям по школьной программе. Выбери свою книгу и проверь домашку. ГДЗ по Белорусскому языку 9 класс Гордей, Новицкий.

    crystal-zvon.ru Решебник (ГДЗ) по Белорусскому языку за 9 (девятый) класс авторы: Гарзей, Навіцкі, Тамашэвіч издательство Национальный институт образования, год.

    4,4/5. (7).  Подробный решебник по русскому языку за 9 класс: Л.А. Мурина, год. Ответы к домашним заданиям по всем упражнениям на Решеба. 4,6/5. ГДЗ по белорусскому языку 7 класс Валочка, Язерская. crystal-zvon.ru

    djvu, rtf, PDF, doc

    Похожее:

  • Українська маршова пісня скачати
  • Підручник природознавство 4 клас гільберг скачати
  • Гдз по чтению 1 клас
  • Украинская мова 6 класс 4book
  • Г.в.апостолова 9 клас
  • Поліглот італійська мова за 16 часов урок 3
  • Гдз українська мова 8 заболотний
  • Збірник задач и завдань 6 класу
  • Краска для ретуши Citroen Visa Brun Vison Met GDZ

    | Краска Citroen Touch Up

    Краска для ретуши

    — как она работает на вашем Citroen

    Попрощайтесь с камнями и царапинами на вашем Citroen Visa Brun Vison Met GDZ. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

    Благодаря инновационной системе окраски Citroen Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко.Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

    Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы сможете мгновенно устранить сколы и царапины на своем Citroen.



    Ремонт каменных стружек — Ремонт царапин на вашем Citroen Visa Brun Vison Met GDZ

    Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

    Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, так как оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

    Основные характеристики

    Спичка краски и цвета ОЭМ
    для Ситроен Виза Брун Висон встретила ГДЗ

    Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Citroen. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

    Подберите уникальные цвета на 100% для вашего Citroen

    Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом окраски Citroen с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

    Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

    Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Citroen Visa Brun Vison Met GDZ, и не мешает вашей заводской краске.

    Мы уверены, что с помощью этого метода вы не нанесете вред своему Citroen Visa Brun Vison Met GDZ Color и сможете профессионально отремонтировать свой Citroen с помощью цвета BRUN VISON MET.

    Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд

    Все включено в нашу систему, чтобы вы добились профессиональных результатов в своем Citroen.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Citroen с помощью цвета BRUN VISON MET.

    Как использовать

    1

    TOUCH UP

    Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

    2

    ЧИСТЫЙ

    Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

    3

    ПОЛЬСКИЙ

    Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

    КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА

    Ткань из микрофибры
    • Специально для поверхности кузова автомобиля
    • % 70 Полиэстер
    • % 30 Полиамид
    • 300 гр / кв. м вес
    • Антистатический
    • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
    • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
    • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
    • Специальная структура из микрофибры, обеспечивает чистку и полировку без царапин
    • Устойчивость к стирке белья 95oC
    Кисти
    • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
    • Невпитывающий
    • Предотвращение потерь
    • Алмазная кромка для полного ремонта царапин
    Перчатка
    Губка для полировки
    Ткань для полировки
    Стеклянная бутылка с краской
    Паста
    Воск

    Комментарии пользователей

    Общие вопросы и ответы

    Что такое код краски OEM?

    Код производителя оригинального оборудования

    используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

    Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

    Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

    Неужели все так просто?

    Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

    Это постоянный ремонт?

    Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.

    Каков срок хранения вашего продукта?

    Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

    Есть ли у вас магазины или центры приложений?

    Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


    Вопросы по применению

    Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

    Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

    Нет, все необходимое уже включено в комплект.

    Может ли моя машина навредить?

    Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

    Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

    Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

    Метаданные: Семинар в Люксембурге — Ариадна

    Семинар по метаданным, проведенный в Люксембурге 12 апреля, стал третьим в продолжающейся серии таких встреч. Первый семинар по метаданным был проведен в декабре 1997 г. и включал учебное пособие по метаданным, предоставленное UKOLN, презентации некоторых проектов и отдельные сессии по различным вопросам метаданных [1, 2]. Второй семинар, проведенный в июне 1998 г., был больше посвящен техническим и стратегическим вопросам [3]. На третьем семинаре присутствовало около 50 человек, в основном из организаций, участвующих в проектах, финансируемых Европейским союзом, а также несколько сотрудников Комиссии.

    После краткого приветствия Акселя Зауэра (заместителя главы DGXIII / E2) Маккс Деккерс (PricewaterhouseCoopers) представил обзор двух предыдущих семинаров и выделил важные события, произошедшие после второго. Он отметил, что семинар DC-6, проведенный в Библиотеке Конгресса в ноябре 1998 г., привел к созданию четкой структуры управления для инициативы метаданных Дублинского ядра [4].Он также указал на разработку модели и структуры метаданных семинаром CEN / ISSS по метаданным для мультимедийной информации, текущие разработки в области стандартизации Дублинского ядра в рамках ISO, NISO и CEN, а также участие правообладателей в текущих обсуждениях Дублинского ядра [ 5, 6].

    Люксембург, апрель 1999 г.

    Модели метаданных, цифровые идентификаторы и обязательный экземпляр

    Первую презентацию провел Годфри Раст (определения данных), который изложил свои взгляды на проблемы метаданных с точки зрения правообладателей и с обширными ссылками на текущую работу, проводимую для проекта Info2000 INDECS [7].Rust представил модель метаданных INDECS, которая фокусируется на описании «событий», а не просто «объектов» [8]. Отметив текущий рост и разнообразие стандартов и инициатив метаданных, Rust также отметил, что 1999 год окажется решающим годом для разработки стандартов метаданных. Он считает, что сближение инициатив (и избежание ненужного дублирования) возможно, но эта возможность не будет доступна в случае задержки.

    Вторая сессия, посвященная цифровым идентификаторам, была сосредоточена на двух наиболее известных инициативах.Норман Паскин (Международный фонд DOI) выступил с презентацией по идентификатору цифрового объекта (DOI), которая сначала объяснила, что DOI представляет собой комбинацию уникального идентификатора и системы разрешения [9]. Паскин не видел причин, по которым со временем DOI не должен стать стандартным идентификатором для любого типа электронной коммерции. Юха Хакала (Библиотека Хельсинкского университета) сообщил о текущем статусе инициативы Uniform Resource Name (URN) Инженерной группы Интернета (IETF). Он отметил, что процесс стандартизации IETF почти завершен.В заключительном документе утреннего заседания Лейф Андресен (Управление национальной библиотеки Дании) описал проект INDOREG (Регистрация документов в Интернете), целью которого является исследование и помощь в библиографическом контроле датских документов в Интернете [10]. Проект рекомендовал использовать Dublin Core в качестве проекта саморегистрации и предоставил инструменты — создатель DC и сервер PURL — для облегчения этого. С января 1998 года датские издатели были обязаны регистрировать «статические» электронные публикации с помощью электронной формы заявки.

    Приложения XML / RDF

    После обеда состоялись две презентации по реализации метаданных с использованием структуры описания ресурсов (RDF) на основе расширяемого языка разметки (XML), разрабатываемой Консорциумом всемирной паутины (W3C). Дэн Брикли (Институт технологий обучения и исследований, Бристольский университет) начал с доклада, описывающего основные особенности RDF и дающего представление о его взаимодействии с соответствующими инициативами, такими как Dublin Core и PICS. Брикли отметил, что модель RDF и спецификация синтаксиса с февраля 1999 г. является Рекомендацией W3C, в то время как спецификация схемы RDF по состоянию на март 1999 г. является предлагаемой рекомендацией W3C [11, 12].За этим последовало описание приложения RDF в Геттингенском центре оцифровки (GDZ) Винфридом Мюлем (SUB Göttingen), где XML / RDF используется для описания бумажных документов, которые были оцифрованы как коллекции изображений [13].

    Метаданные для цифрового хранения

    Последняя сессия дня касалась метаданных для цифрового хранения. Майкл Дэй (UKOLN) представил тему сохранения метаданных с презентацией, основанной на работе, выполненной для проекта Cedars (CURL Exemplars in Digital Archives) [14, 15].Он отметил растущее признание того, что метаданные могут играть важную роль в постоянном управлении и сохранении цифровых ресурсов. Он утверждал, что метаданные могут быть полезны для записи технологического контекста происхождения ресурса, для записи (и управления) информации об управлении правами, для сохранения аутентичности и надежности ресурсов, а также для обнаружения ресурсов. Затем он сделал краткое введение в эталонную модель для Открытой архивной информационной системы (OAIS), разрабатываемой Консультативным комитетом по системам космических данных в рамках инициативы ISO [16].

    После этого Тития ван дер Верф (КБ) представила проект NEDLIB (Сетевая европейская депозитная библиотека), финансируемый ЕС. Сначала она дала краткий обзор проекта, который направлен на создание некоторой базовой инфраструктуры, на которой может быть построена сетевая европейская депозитная библиотека [17]. Проект ориентирован на деятельность национальных библиотек, и в число партнеров проекта входят восемь европейских депозитарных библиотек и Национальный архив Нидерландов. В рамках проекта NEDLIB уже опубликованы некоторые функциональные требования к Депозитной системе электронных публикаций (DSEP) [18, 19], и ван дер Верф объяснил, что DSEP потребует метаданных для различных целей: для каталогизации, для установки ресурсов и удаления. установка, для доступа и для сохранения.Эти метаданные сохранения будут поддерживать такие действия по управлению, как проверка целостности файлов, и помогают управлять такими задачами, как обновление и переформатирование мультимедиа, а также стратегиями долгосрочного сохранения, такими как миграция и эмуляция формата.

    В декабре 1998 года на встрече в Париже участники проекта NEDLIB приняли решение принять эталонную модель OAIS в качестве основы для разработки DSEP. С тех пор они начали сопоставлять свои исходные функциональные категории метаданных с концепциями OAIS. NEDLIB также начал заниматься вопросами, касающимися тесной связи между требованиями к метаданным и стратегиями сохранения.Если следовать стратегии, основанной на миграции, метаданные будут постоянно меняться (и расти) с течением времени и должны быть доступны пользователям, чтобы они могли судить о контексте и происхождении ресурса. С другой стороны, при использовании стратегии на основе эмулятора метаданные будут иметь другой — более стабильный — характер, и их не нужно будет делать доступными для пользователей. NEDLIB будет разрабатывать испытательный стенд с использованием материалов трех академических издательств (Elsevier Science, Kluwer Academic и Springer-Verlag) для тестирования стратегий, основанных на эмуляции.

    Ссылки

    1. Семинар ЕС по метаданным, Люксембург — 1-2 декабря 1997 г .:

    2. Семинар по метаданным, Люксембург — 1-2 декабря 1997 г .:

    3. Отчет семинара по метаданным, состоявшегося в Люксембурге 26 июня 1998 г .:

    4. Стю Вейбель, Состояние инициативы по метаданным Дублинского ядра, апрель 1999 г. Журнал D-Lib , Vol. 5, вып. 4, апрель 1999 г.

    5. Семинар по метаданным CEN / ISSS для мультимедийной информации:

    6. Дэвид Бирман, Эрик Миллер, Годфри Раст, Дженнифер Трант и Стюарт Вейбел, Общая модель для поддержки совместимых метаданных: отчет о ходе согласования требований к метаданным из Дублинского ядра и INDECS / DOI Сообщества. Журнал D-Lib , Vol.5, вып. 1 января 1999 г.

    7. Проект INDECS:

    8. Годфри Раст и Марк Байд. Модель метаданных . Проект Indecs, апрель 1999 г. (в формате PDF)

    9. Международный фонд DOI:

    10. Пол Бергстрём Хансен и Джитте Хансен, INDOREG: ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ: отчет по проекту .

    11. Ора Лассила и Ральф Р. Свик, ред., Модель описания ресурсов (RDF) и спецификация синтаксиса . Рекомендация W3C, 22 февраля 1999 г. >

    12. Дэн Брикли и Р.В. Гуха, ред., Спецификация схемы структуры описания ресурсов (RDF). Предлагаемая рекомендация W3C, 3 марта 1999 г. >

    13.Göttingen Digitalisierungs-Zentrum (GDZ): sub.uni-goettingen.de/gdz/index.var>

    14. Проект Cedars:

    15. Келли Рассел, CEDARS: долгосрочный доступ и удобство использования цифровых ресурсов. Ариадна , нет. 18 декабря 1998 г.

    16. Лу Райх и Дэн Сойер, (ред.), Справочная модель для открытой архивной информационной системы ( ОАИС) . Консультативный комитет по системам космических данных, Белая книга, выпуск 5 (CCSDS 650.0-W-5.0). Вашингтон, округ Колумбия: Секретариат CCSDS, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, апрель 1999 г.

    17. Проект NEDLIB:

    18. Хосе Борбинья и Фернандо Кардозу. Функциональная спецификация DSEP . Результат проекта NEDLIB D1.2.1, 15 октября 1998 г.

    19. Хосе Борбинья. Дизайн высокого уровня .Результат проекта NEDLIB D1.2.2, 28 сентября 1998 г.

    Официальный отчет семинара см .:

    Третий семинар по метаданным, Люксембург, 12 апреля 1999 г .:

    Благодарности

    Cedars — консорциум университетских исследовательских библиотек (CURL ) Проект финансируется Объединенным комитетом по информационным системам (JISC) советов по финансированию высшего образования Великобритании через его программу электронных библиотек (eLib).

    UKOLN финансируется Библиотечно-информационной комиссией, JISC, а также за счет проектного финансирования со стороны JISC и Европейского Союза. UKOLN также получает поддержку от Университета Бата, где он находится.

    Сведения об авторе

    Майкл Дэй
    Сотрудник по исследованиям
    UKOLN: Управление библиотек и информационных сетей Великобритании
    University of Bath
    Bath BA2 7AY, UK
    Эл. Почта: [email protected]
    Энди Стоун
    Cedars Project Officer
    Oxford University Computing Service
    13 Banbury Road
    Oxford OX2 6NN, UK
    Эл. Почта: [email protected]

    Eagles копают глубоко, держатся за

    SANTA ANA — Estancia High продвинулась на три глубины в таблице глубин задней части и, что не менее важно, на четыре в глубину, чтобы помочь ключевой его футбольной победе в Лиге Оранжевого побережья 14-6 в субботу вечером над Годинезом в школе Сегерстрем.

    Иглз (5: 3, 1: 1 в лиге) завершили серию из двух проигрышей и выиграли впервые за 29 дней, оставшись в борьбе за одно из трех гарантированных мест лиги в южной части CIF. Дивизион плей-офф.

    Играя без старшего старшего защитника Алекса Абалоса и его 1155 ярдов в этом сезоне из-за травмы лодыжки, Эстансия проиграла старшему дублёру Шону Дэвису из-за проблемы с голенью в трёх играх во втором тайме.

    Дэвис протаранил защитников «Гриззлис» на 118 ярдов за 20 керри, прежде чем провести остаток ночи на тренировочном столе. Но второкурсник Алекс Транкозо вмешался, чтобы убедиться, что нападение продолжало сдвигать цепи.

    Транкосо вложил 63 ярда на 13 керри, чтобы помочь «Иглз» сдержать игру «Годинез» (2-7, 0-3), которая теперь показывает 0-7 в играх лиги в качестве университетской программы.

    Именно конверсии с четвёртым дауном помогли «Иглз» задать тон в первой половине, поскольку они конвертировали при игре с четвертым даун в каждом из своих тачдаунов во второй четверти.

    После того, как Годинес отошел на 34 ярда в девяти играх после того, как Эстансия пробил из своей конечной зоны, приблизившись к восьми очкам с 7:58 до конца, защита Иглз дважды останавливала хозяев на четвертом проигрыше в финальном 4:37, чтобы сохранить победа, их первая после победы 2 октября над Ла Кинтой.

    Иглз превратили фальшивый пант на раннем этапе своего первого владения мячом, чтобы изменить ход боя.

    Шестиметровый мешок после того, как Омар Гутьеррес уступил третье место, дав ему 9,5 за сезон и 19,5 за его студенческую карьеру из 18 игр, и Годинес оказался на его собственной 11-ярдовой линии. Следующий пант прошел всего 20 ярдов.

    Девять ходов и 31 ярд спустя старший защитник «Эстансия» Алек Киршнер ударил юного защитника Джорджа Де Ла Торре шестью ярдовым пасом приземления, открыв счет.

    Старший Джефф Кирчберг, который использовал оставшуюся неделю, чтобы стать кикером команды, запустил первый из двух своих конверсионных ударов, создав преимущество 7: 0 с 10:29 до конца тайма.

    На драйве Дэвис поднялся на четыре ярда вверх по центру, заняв четвертое и третье место на 24-ярдовой линии Годинез.

    Годинес пропустил попытку заброса с игры с 48 ярдов при последующем владении мячом, после чего обе команды обменялись фамблами.

    Старший внешний полузащитник «Эстансия» Джош Домингес нанес сильный удар, чтобы отделить бегущего от мяча, и также восстановился самостоятельно 27 с 3:48 до конца тайма.

    Киршнер пробежал 12 ярдов до 20-ярдовой линии Годинеса на четвертой и шестой и тремя розыгрышами позже ударил Алекса Калабрезе, который пробил носком за заднюю линию зачетной зоны для 10-ярдовой результативной встречи с 11 секунд осталось в половине.

    Эстансия потерпела неудачу на четвертом дауне с первым владением мячом во втором тайме, затем дважды пробила кулаком и вытащила мяч, прежде чем, наконец, смогла выбежать на время после последней остановки в защите.

    Эстансия проиграла два нащупывания, но восстановила три нащупывания Годинеса, второе восстановление сделал Домингес и еще один — старший игрок Коулмана Брауна.

    Киршнер бросил на 42 ярда, завершив пять из 13 без перехвата. Он также бросился на 39 ярдов, чтобы помочь «Иглз» произвести 14 из их 16 первых даунов на земле.

    Киршнер отдал почти половину из своих пяти пасов тачдауна за сезон против Гриззлис.

    Тренер «Эстансии» Майк Баргас отметил игру своей атакующей линии, которая включала смену семи игроков от подката к отбору, а также Гутьерреса на тайт-энде.

    Estancia 14, Godinez 6

    ОЦЕНКА ПО КВАРТАЛАМ

    Estancia 0-14-0-0-14

    Godinez 0-0-0-6-6

    ВТОРОЙ КВАРТАЛ

    Est — ГРАММ.Де Ла Торре 6 пас А. Киршнер (удар Кирхберга), 10:29.

    Est — Калабрезе 10 пас А. Киршнер (удар Кирхберга), 0:11.

    ЧЕТВЕРТАЯ

    Gdz — Пена 1 заезд (удар не удался), 7:58.

    INDIVIDUAL RUSHING

    Est — Дэвис, 20–118; А. Транкозо, 13–63; А. Киршер, 7–39; Г. Де Ла Торре, 2–6; Абернати, 1-3; Команда, 2-минус 2; Карлайл, 1 с минусом 5.

    Gdz — Сильва, 13-58; Пена, 7-26, 1 ПД; Уильямс, 7-18.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОХОД

    Est — A. Kishner, 5-13-0, 42, 2 TDs.

    Gdz — Silva, 7-16-0, 82.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИЕМ

    Est — G. De La Torre, 2-18, 1 TD; Калабрезе, 1-10, 1 TD; Карлайл, 1–10; Дэвис, 1-4.

    Gdz — Кальво, 3-22; Санчес, 1-29; Mojica, 1-21; Пена, 2-10.



    Обзор альбома: Antlered Man — This Devil Is Them

    Этот второй LP под названием ‘This Devil Is Them’, лондонского квартета Antlered Man , твердо погружен в чан с надписью «Школа Майка Паттона». мысли ».Эта группа использует эклектичную палитру прога, металла, панка, альт-рока и нойза. Результат: хорошая, но не лучшая пластинка, полная идей и амбиций.

    С самого начала группа преуспевает с номерами «сплющивания земли» ‘The Ballad of Hamhock Fullsleeve’ и ‘GDZ’ . Первый изобилует шумом, а второй переключается между невероятно мягкой и сокрушительно тяжелой динамикой. Другие прекрасные примеры включают ‘Ian Will Break Again ’, в котором есть пульсирующая басовая линия, прежде чем взорваться маниакальная ярость, в то время как ‘Salute de Calm’ имеет долю мрачной странности, которая звучит в ушах.Благодаря таким ремеслам вокалист Дамо Иезекиэль-Холмс имеет постоянный диапазон; от шепота до маниакальных криков и гнусного педантизма, его голос хорошо сочетается с риффами и шармом.

    GDZ by Antlered Man

    Несмотря на все вышеупомянутые похвалы, давайте не будем забывать, что в начале этого обзора этот рецензент упомянул, что это «хороший, а не отличный рекорд». Более длинные песни, например, «Claude the Ideal Bloody Gentlemen», и «Audition Tapes for Hades». Эти прог-альт-металлические песни, несомненно, демонстрируют грандиозные амбиции группы, но есть моменты, когда их трудно проглотить.Такие длинные песни демонстрируют все достоинства, которыми обладает группа, хотя кажется, что что-то еще не совсем так.

    В общем, Antlered Man сделал интересный восьмидорожечный выход, который отражает их идеи и амбиции. Густо округленная тяжесть, странные порции мелодии и драйвовые амбиции придают пластинке хорошие качества. Однако это все, чего он достигает с точки зрения статуса; это хороший показатель, но есть возможности для улучшения, и у них, безусловно, есть способность сгладить морщины в будущем, чтобы создать что-то поистине удивительное.А пока давайте, как слушатели, насладимся твердо хорошей записью британской группы.

    3,5 / 5

    ‘This Devil Is Them’ by Antlered Man выйдет 14 октября на телеканале New Heavy Sounds .

    Рогатый человек ссылок: Facebook | Twitter | Bandcamp

    Слова Аарона Лохана (@ooran_loohan)

    гдз по истории Михайловского, 5. Гуманитарный институт

    Только пятиклассники после каникул сталкиваются с трудностями.Ведь у них много новинок. Например, география, по которой передаются структурные особенности и строения нашей Земли и всех ее обитателей, рисуют контурные карты. Также физика, которая даже сложнее обычной математики, потому что необходимо запоминать еще больше формул, различных постулатов, а также уметь понимать научный язык. Но самая интересная дисциплина для многих — это история. Ведь именно на таких уроках ребята, как в сказке, слушают рассказы учителя о том, что было раньше.В самом начале курса они узнают о расселении народов в разных частях континента, формировании языка, традиций и обычаев. Все это очень познавательно и увлекательно. Однако с каждым месяцем степень сложности растет, а вместе с ней и количество домашних заданий. Если раньше вам просто нужно было научиться немного пересказывать, то теперь вам нужно отвечать на вопросы в конце абзаца, анализируя прочитанное, заполняя сложные таблицы, запоминая множество дат и многое другое.

    Все это часто пугает студентов, и они перестают тратить время на эту науку. Но очень важно заниматься дома в комфортной и непринужденной обстановке, так как это способствует лучшему запоминанию и усвоению. Кто-то советует для этого оклеить комнату листовками с цифрами и годами, а кто-то смотреть исторические фильмы, думая, что они такие же, как учебники. Однако наиболее верным будет обращение к онлайн-резольверу. Предлагаем вашему вниманию отличную книгу книг, которая была разработана и написана командой профессиональных методистов и выпущена издательством «Русское слово» в 2015 году.

    За что нравится справочник по истории для 5 класса (автор: Михайловский Ф.А.)

    Предлагаемый обучающий комплекс поможет сделать обучение не только полезным, но и приятным. Ведь вся информация в нем представлена ​​в игровой и развлекательной форме специально для детей. А язык изложения очень четкий и понятный для ученика с любым уровнем знаний. Другие преимущества:

    • онлайн-режим;
    • правильных ответов;
    • продуманная, сбалансированная структура;
    • деление упражнений по сложности;
    • позволит качественно подготовиться к предстоящим контрольным и итоговым испытаниям;
    • положительных отзывов выпускников и их родителей.

    Содержание учебника истории для 5 класса от Михайловского

    В пособие включены все разделы из школьной программы:

    • охотников и собирателей каменного века;
    • цивилизация Древнего Востока;
    • завоевание фараонов;
    • образование власти Маурьева, Индия;
    • сельскохозяйственная разработка в Греции.

    До этого дети историю не изучали, а потому первое знакомство с ней вызывает у них много трудностей, справочник поможет им справиться с ГДЗ по истории 5 класс Михайловский .При переходе на высший уровень образования ученик получает больше знаний и информации. Сложно запомнить и потом подать заявление о разрешении контрольной работы. В 5 классе история не изучается глубоко, есть поверхностное знакомство с ней. Студент начинает понимать, что такое исчисление и где оно пригодится. Что такое генеалогия, что примечательно многими историческими событиями.

    По результатам полученной информации будут проведены испытания. Это ответственный тест, который может увеличивать или уменьшать балл в течение шести месяцев. Для того, чтобы подготовиться к ним или провести проверочные работы, стоит прибегнуть к помощи юриста 5 класса по истории Михайловского по ФГОС. Программа работы будет восприниматься более успешно, если вы будете знать правильные (правильные) ответы. Но не нужно думать, что лучшее решение — списать на уроке все решения задач в классе.Студент должен сам развернуть упражнение и перепроверить себя в ГДЗ по количеству тестовых работ для тестов.

    Почему предоставлен учебник истории для 5 класса из Михайловского

    Сделать подготовку к тестированию в независимом режиме, самостоятельно исправить свои знания, проверить себя в доступном формате — это стало возможным с помощью данного учебного пособия. В чем основные достоинства учебник истории для 5 класса (:

    • разработан в соответствии со стандартизацией, утвержденной ГЭФ;
    • анкета по Михайловскому учебнику для пятого класса позволяет получить быстрые (правильные) ответы на тест;
    • задач можно просматривать онлайн с любого гаджета или персонального компьютера;
    • родителей могут в любой момент дома проконтролировать уровень знаний своего ребенка, проверить правильность результата выбранного упражнения;
    • студент может использовать на уроке или дома;
    • , если рабочая программа непонятна, вы можете найти внятное объяснение, используя номер абзаца, чтобы помочь вам освоить сложные данные.

    Добавить комментарий