Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 58
Страница 58
I love English! – Я люблю английский!
1. Read and complete. Then act out. – Прочитай и дополни. Затем инсценируй.
Suzie: Hello, John. Is everything OK? – Привет, Джон! Всё хорошо?
John: Oh, yes. The children are having a great time. – О, да. Дети прекрасно проводят время.
Suzie: Is Paul swimming? – Пол плавает?
John: No, He’s making a sandcastle. – Нет. Он строит замок из песка.
Suzie: What’s Emma doing? – Что делает Эмма?
John: She’s playing with the dog. – Она играет с собакой.
Suzie: Well, have fun. See you soon! – Хорошо, наслаждайтесь. Скоро увидимся!
John: Bye! – Пока!
2. Listen and tick (V) the box. – Прослушай и отметь галочкой нужный квадратик.
A: Is Timmy wearing a jacket? – На Тиме куртка?
B: No, he’s wearing a coat. – Нет, на нем пальто.
A: Is it a black coat? – Это черное пальто?
B: No, it’s a blue coat. – Нет, это синее пальто.
Narrator: Can you see the tick? Now, you listen and tick the boxes. – Рассказчик: Вы видите галочку? Теперь вы слушайте и ставьте галочки.
1. What are Val and Rick playing? – Во что играют Вал и Рик?
A: Are Val and Rick in the garden? – Вал и Рик в саду?
B: No, they’re in the park. – Нет, они в парке.
A: Are they playing soccer? – Они играют в футбол?
B: No, they’re playing basketball. – Нет, они играют в баскетбол.
2. What’s Frank doing? – Что делает Фрэнк?
A: Is Frank in the kitchen? – Фрэнк на кухне?
B: No, he’s in the living room. – Нет, он в гостиной.
A: What’s he doing? – Что он делает?
B: He’s watching TV. – Он смотрит телевизор.
3. What’s Emma painting? – Что нарисовала Эмма?
A: Is Emma painting a flower? – Эмма нарисовала цветок?
B: No, she’s painting a car. – Нет, она нарисовала машину.
A: Is it a green car? – Это зелёный автомобиль?
B: No, it’s a pink car! – Нет, это розовый автомобиль!
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 63
Страница 63
3. Read and answer. – Послушай и ответь.
- Do you like rice? — Ты любишь рис?
No I don’t. — Нет. - Does your dad come home at five in the afternoon? — Твой папа приходит домой в 5 часов вечера?
Yes, he does./No, he doesn’t. — Да/Нет. - Does your family drink Coke? — Твоя семья пьёт колу?
Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет. - Do your friends play basketball? — Твои друзья играют в баскетбол?
Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет. - Does your grandma watch cartoons? — Твоя бабушка смотрит мультфильмы?
Yes, she does. No, she doesn’t. — Да/Нет. - Does your dog eat carrots? — Твоя собака ест морковку?
Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет. - Do you read English stories? — Ты читаешь английские рассказы?
Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет. - Do you like drawing pictures? — Ты любишь рисовать картинки?
Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет.
4. Listen and draw lines. – Прослушай и соедини линиями.
Man: Lulu, what do you do on Saturday mornings?
Мужчина:
Lulu: On Saturday mornings? I stay at home and watch cartoons.
Лулу: В субботу утром? Я остаюсь дома и смотрю мультфильмы.
Man: Watch cartoons?
Мужчина: Смотришь мультфильмы?
Lulu: Yes, I like cartoons.
Лулу: Да, мне нравятся мультфильмы.
Man: And Larry, what do you do on Saturday mornings?
Мужчина: А Ларри, что ты делаешь в субботу утром?
Larry: Oh, I like Saturday mornings! I play basketball in the park with my friends.
Ларри: О, мне нравятся субботние утра! Я играю в баскетбол в парке вместе со своими друзьями.
Man: Are you good at basketball?
Мужчина: Вы хорошо играете в баскетбол?
Larry: Yes, I am.
Ларри: Да.
Man: Maya, what about you? What do you do on Saturday mornings?
Maya: I have dancing lessons on Saturday mornings.
Майя: У меня уроки танцев в субботу утром.
Man: Dancing lessons! That sounds nice.
Мужчина: Уроки танцев! Звучит неплохо.
Maya: Yes, I love dancing.
Майя: Да, я люблю танцевать.
Man: Paco, what do you do on Saturday mornings?
Мужчина: Пако, что ты делаешь в субботу утром?
Paco: I play games with my little sister.
Пако: Я играю в игры со своей младшей сестрой.
Man: That’s nice.
Мужчина: Это хорошо.
Paco: Yes, she loves playing games! So do I.
Пако: Да, она любит играть в игры! Как и я.
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 50
Страница 50
I love English! – Я люблю английский!
1. Read and circle. – Прочитай и обведи.
1.
A: Grandma! Grandpa! – Бабушка! Дедушка!
B: a) Hello, Ben! – Привет, Бэн!
2.
A: What’s in the fridge? – Что в холодильнике?
B: a) An apple! – Яблоко!
3.
A: How many chairs are there? – Сколько здесь стульев?
B: b) There’s only one. – Здесь только один.
4.
A: Where’s Maya? – Где Майя?
B: a) In the living room. – В гостиной.
5.
A: This is for you! – Это тебе!
B: a) Thank you! – Спасибо!
6.
A: Where’s the book? – Где книга?
2. Listen and draw lines. – Прослушай и соедини линиями.
Man: Listen and look. There is one example. The dish is on the cooker. – Мужчина: Послушай и посмотри. Существует один пример. Тарелка находится на плите.
Girl: The dish? On the cooker? – Девочка: Тарелка? На плите?
Man: Yes! Can you see the line? Now, you listen and draw lines. The box is on the chair. – Да! Вы видите линию? Теперь вы слушайте и рисуйте линии. Коробка находится на стуле.
Girl: Sorry? – Девочка: Извините?
Man: The box is on the chair. The glass is under the table. – Мужчина: Коробка находится на стуле. Стакан под столом.
Girl: Where’s the glass? – Девочка: Где стакан?
Man: Under the table. The mirror is on the fridge. – Под столом. Зеркало находится на холодильнике.
Girl: Where? – Девочка: Где?
Girl: The radio? In the cupboard? – Девочка: Радио? В шкафу?
Man: Yes! The lamp is under the chair. – Мужчина: Да! Лампа находится под стулом.
Girl: Pardon? Where’s the lamp? – Девочка: Простите? Где лампа?
Man: Under the chair. – Мужчина: Под стулом.
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai