«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз алгебра и начала математического: Решебник Алгебра и начала математического анализа Мордкович А.Г. 10 класс гдз

Содержание

ГДЗ Алгебра к учебникам и рабочим тетрадям

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3

ГДЗ по Алгебре за 10 класс решебники, ответы онлайн.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Мед. подготовка Испанский язык Кубановедение Казахский язык Следите за нами

ГДЗ за 10 класс по Алгебре Мерзляк А.Г., Номировский Д.А. Базовый уровень

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

алгебра | История, определение и факты

Возможно, самым основным понятием в математике является уравнение, формальное утверждение, что две стороны математического выражения равны - как в простом уравнении x + 3 = 5 - и что обе стороны уравнением можно одновременно манипулировать (складывая, разделяя, извлекая корни и т.д. с обеих сторон), чтобы «решить» уравнение. Тем не менее, каким бы простым и естественным ни казалось такое понятие сегодня, его принятие вначале потребовало развития множества математических идей, каждой из которых требовалось время, чтобы созреть.Фактически, потребовалось до конца 16 века, чтобы консолидировать современную концепцию уравнения как единого математического объекта.

Три основных нити в процессе, ведущем к этой консолидации, заслуживают особого внимания:

Эти три нити прослеживаются в этом разделе, особенно по мере их развития на древнем Ближнем Востоке и в Греции, в исламскую эпоху и европейское Возрождение.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Решение проблем в Египте и Вавилоне

Самый ранний из сохранившихся математических текстов из Египта - это папирус Ринда (ок.1650 г. до н. Э.). Этот и другие тексты свидетельствуют о способности древних египтян решать линейные уравнения с одним неизвестным. Линейное уравнение - это уравнение первой степени или уравнение, в котором все переменные указаны только в первой степени. (В сегодняшних обозначениях такое уравнение с одним неизвестным будет 7 x + 3 x = 10.) Данные примерно за 300 лет до нашей эры указывают на то, что египтяне также знали, как решать задачи, включающие систему двух уравнений с двумя неизвестными. величины, включая квадратные уравнения (второй степени или квадраты неизвестных).Например, учитывая, что периметр прямоугольного участка земли составляет 100 единиц, а его площадь составляет 600 квадратных единиц, древние египтяне могли решить для длины поля l

и ширины w . (В современных обозначениях они могли решить пару одновременных уравнений 2 w + 2 l = 100 и w l = 600.) Однако на протяжении всего этого периода символы не использовались - проблемы были сформулированы. и решается устно. Следующая проблема является типичной:

  • Метод расчета количества,

  • умножить на 1 1 / 2 сложить 4 и получилось 10.

  • О каком количестве написано?

  • Сначала вы вычислите разницу этих 10 и этих 4. Затем 6 результатов.

  • Затем вы разделите 1 на 1 1 / 2 . Затем результаты 2 / 3 .

  • Затем вы вычисляете 2 / 3 из этого 6. Затем 4 результата.

  • Вот, это 4, количество, которое это сказал.

  • То, что вы нашли, правильно.

Обратите внимание, что, за исключением 2 / 3 , для которого существует специальный символ, египтяне выражали все дробные величины, используя только единичные дроби, то есть дроби с числителем 1. Например, 3 / 4 будет записано как 1 / 2 + 1 / 4 .

Вавилонская математика датируется 1800 годом до нашей эры, о чем свидетельствуют клинописные тексты, сохранившиеся на глиняных табличках.Вавилонская арифметика была основана на хорошо разработанной позиционной шестидесятеричной системе, то есть на системе с основанием 60, в отличие от современной десятичной системы, которая основана на единицах 10. Однако вавилоняне не использовали последовательно ноль. . Большая часть их математики состояла из таблиц, например, для умножения, обратных чисел, квадратов (но не кубов), а также квадратных и кубических корней.

Помимо таблиц, многие вавилонские таблички содержали задачи, требующие решения какого-то неизвестного числа.Такие проблемы объясняли процедуру, которой необходимо следовать для решения конкретной проблемы, а не предлагали общий алгоритм решения подобных проблем. Отправной точкой для проблемы могут быть отношения, включающие конкретные числа и неизвестное, или его квадрат, или системы таких отношений. Искомое число может быть квадратным корнем из заданного числа, весом камня или длиной стороны треугольника. Многие вопросы были сформулированы в терминах конкретных ситуаций, таких как разделение поля между тремя парами братьев при определенных ограничениях.Тем не менее, их искусственный характер давал понять, что они были созданы для дидактических целей.

Начальная алгебра

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения
  • Продукты и услуги для учреждений
  • Клиенты

Rockswold & Krieger, Развивающая математика с приложениями и визуализацией: предалгебра, начальная алгебра и промежуточная алгебра

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения

    Rockswold & Krieger, Развивающая математика с приложениями и визуализацией: предалгебра, начальная алгебра и промежуточная алгебра

    • Тематический каталог
    • Продукты и услуги для обучения .

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района