«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз 3 кл петерсон математика: ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ за 3 класс по Математике Петерсон Л.Г.

Описание решебника

автор: Петерсон Л.Г..

ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 3 класс, автор издания: Петерсон Л.Г.. часть 1, часть 2, часть 3 С нами учебный процесс станет лучше!

Рекомендуемые решебники

рабочая тетрадь Петерсон Л.Г., Ювента Петерсон Л. Г., Ювента самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Ювента

Ответы к части 1. Страницы учебника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 110 111 112

Страницы учебника»> Ответы к части 2. Страницы учебника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 90 91 92 93 94 95 96

Страницы учебника»> Ответы к части 3. Страницы учебника

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 80

ГДЗ Математика 3 класс Петерсон

Стр.

1-3. Часть 1. Урок №1. Множество и его элементы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 4-6. Часть 1. Урок №2. Задание множества перечислением и свойством

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 7-9. Часть 1. Урок №3. Равные множества. Пустое множество

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 10-12. Часть 1. Урок №4. Диаграмма Венна. Знаки G и £

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр.

13-15. Часть 1. Урок №5. Диаграмма Венна. Знаки G и £

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 16-18. Часть 1. Урок №6. Подмножество

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 19-21. Часть 1. Урок №7. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 22-23. Часть 1. Урок №8. Разбиение множества на части

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стр.

24-26. Часть 1. Урок №9. Пересечение множеств. Знак

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 27-29. Часть 1. Урок №10. Свойства пересечения множеств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 30-32. Часть 1. Урок №11. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 33-35. Часть 1. Урок №12. Объединение множеств. Знак U

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр.

36-38. Часть 1. Урок №13. Объединение множеств. Знак U

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 39-41. Часть 1. Урок №14. Свойства объединения множеств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Стр. 42-45. Часть 1. Урок №15. Сложение и вычитание множеств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Стр. 59-61. Часть 1.

Урок №18. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 62-64. Часть 1. Урок №19. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 65-67. Часть 1. Урок №20. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 68-70. Часть 1. Урок №21. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр.

71-73. Часть 1. Урок №22. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 74-76. Часть 1. Урок №23. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 77-79. Часть 1. Урок №24. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 80-82. Часть 1. Урок №25. Многозначные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр.

83-85. Часть 1. Урок №26. Умножение на 10, 100, 1000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 86-88. Часть 1. Урок №27. Умножение круглых чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 89-91. Часть 1. Урок №28. Деление на 10, 100, 1000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 92-94. Часть 1. Урок №29. Деление круглых чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр.

95-97. Часть 1. Урок №30. Единицы длины

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Стр. 98-100. Часть 1. Урок №31. Единицы длины

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Стр. 101-103. Часть 1. Урок №32. Единицы массы. Грамм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 104-106. Часть 1. Урок №33. Единицы массы. Тонна. Центнер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр.

107-112. Часть 1. Урок №34. Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 1-2. Часть 2. Урок №1. Умножение на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 3-5. Часть 2. Урок №2. Умножение на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 6-7. Часть 2. Урок №3. Умножение на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр.

8-9. Часть 2. Урок №4. Умножение на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 10-12. Часть 2. Урок №5. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 13-15. Часть 2. Урок №6. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 16-18. Часть 2. Урок №7. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр.

19-21. Часть 2. Урок №8. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 22-24. Часть 2. Урок №9. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 25-27. Часть 2. Урок №10. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 28-30. Часть 2. Урок №11. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр.

31-33. Часть 2. Урок №12. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 34-36. Часть 2. Урок №13. Деление на однозначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 37-39. Часть 2. Урок №14. Преобразование фигур

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 40-42. Часть 2. Урок №15. Симметрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр.

43-45. Часть 2. Урок №16. Симметрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Стр. 46-48. Часть 2. Урок №17. Симметричные фигуры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 49-52. Часть 2. Урок №18. Меры времени. Календарь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 53-55. Часть 2. Урок №19. Меры времени. Календарь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Стр.

56-58. Часть 2. Урок №20. Таблица мер времени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 59-61. Часть 2. Урок №21. Часы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 62-64. Часть 2. Урок №22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Стр. 65-67. Часть 2. Урок №23. Переменная

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Стр.

68-70. Часть 2. Урок №24. Выражение с переменной

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 71-73. Часть 2. Урок №25. Верно и неверно. Всегда и иногда

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 74-76. Часть 2. Урок №26. Равенство и неравенство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 77-79. Часть 2. Урок №27. Уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стр.

80-82. Часть 2. Урок №28. Уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 83-85. Часть 2. Урок №29. Уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 86-88. Часть 2. Урок №30. Формулы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 89-91. Часть 2. Урок №31. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр.

92-94. Часть 2. Урок №32. Формула деления с остатком

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 95-96. Часть 2. Урок №33. Решение задач с помощью формул

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 1-3. Часть 3. Урок №1. Скорость. Время. Расстояние

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 4-6. Часть 3. Урок №2. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр.

7-9. Часть 3. Урок №3. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 10-12. Часть 3. Урок №4. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 13-15. Часть 3. Урок №5. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 16-18. Часть 3. Урок №6. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр.

19-21. Часть 3. Урок №7. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Стр. 22-24. Часть 3. Урок №8. Формула пути

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 25-27. Часть 3. Урок №9. Умножение на двузначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 28-30. Часть 3. Урок №10. Формула стоимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр.

31-33. Часть 3. Урок №11. Формула стоимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 34-36. Часть 3. Урок №12. Формула стоимости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 37-39. Часть 3. Урок №13. Умножение на трёхзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 40-42. Часть 3. Урок №14. Умножение на трёхзначное число

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр.

43-45. Часть 3. Урок №15. Формула работы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Стр. 46-48. Часть 3. Урок №16. Формула работы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Стр. 49-51. Часть 3. Урок №17. Формула работы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Стр. 52-55. Часть 3. Урок №18. Формула произведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр.

56-59. Часть 3. Урок №19. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стр. 60-62. Часть 3. Урок №20. Решение задач

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Стр. 63-65. Часть 3. Урок №21. Умножение многозначных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Стр. 66-80. Задания на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

На такой вопрос нельзя ответить однозначно, потому что каждый школьник считает по-своему. Детям, которые имеют гуманитарные наклонности, данный предмет и правда может показаться довольно-таки сложным. Другие же считают его простым и лёгким. В любом случае, не стоит останавливаться на достигнутом. Очень важно постоянно совершенствовать свои знания. Если закрепятся серьезные пробелы в знаниях математики на уровне начальной школы, то к седьмому классу, когда начинается освоение геометрии и алгебры, проблема с успеваемостью может стать по-настоящему серьезной. А ведь любую проблему гораздо легче предотвратить, чем впоследствии исправлять ее последствия.

Заниматься данным предметом можно не только в школе, но и самостоятельно дома, в спокойной обстановке. Занятия с профессиональным репетитором имеют один существенный недостаток — отнимают очень много дополнительного времени от работы с другими предметами. Да и полноценный отдых в таком возрасте чрезвычайно важен, поэтому любая экономия времени — это не менее важный фактор, чем качество получаемых знаний.

Добавить комментарий