«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз 2 класс раб тетрадь плешаков: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая, рабочая тетрадь. (Решебник)

ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая, рабочая тетрадь. (Решебник)

Мамы и папы еще со времен Союза помнят о таком предмете как «Природоведение». Собственно современный школьный предмет «Окружающий мир» и заменяет этот самый предмет. Согласно Рабочей тетради этого предмета, школьники учатся познавать не только природу и явления связанные с ней, но и социальную жизнь общества.

Скажем в «Окружающем мире» есть темы о досуге вне стен школы, о мероприятиях, проводимых в школе, информация о национальных праздниках и о том, как дети общаются в семье. Этот предмет является всеобъемлющим в плане познания жизненных прерогатив для детей в возрасте 8-9 лет. Он формирует общее сознание относительно самых простых известных природных явлений и положении школьника в жизни семьи и всего нашего общества. Все это важно для дальнейшего становления человека в роли отдельной ячейки семьи и принципов патриотизма и развития нашего государства.

Так вот, за этими громкими словами скрывается простой и каждодневный труд с нашими второклассниками. Именно им мы и поможем с выполнением домашнего задания по Окружающему миру, автора Плешакова за 2 класс, 1 части по Рабочей тетради. В наших ГДЗ будут приведены ответы по страницам для рабочей тетради, разобраны возможные примеры ответов и предложены альтернативные варианты. Для того чтобы найти ответы на интересующие вас страницы, вы должны будете выбрать нужную вам страницу и само собой посмотреть ответ. Вот так все просто!

Дополнительная информация по ответам для Окружающего мира 2 класс, 1 часть рабочей тетради Плешакова

Теперь ваши домашние задания по окружающему миру во 2 классе будут даваться вам куда легче, чем ранее.

Страница 51. Задание 4 Необходимо написать рассказ об одном из растений осеннего цветника. Также привести легенды и поверья связанные с ним.

Нарцисс Цветок Нарцисс назван так в честь героя древнегреческих мифов — молодого самовлюбленного юноши Нарцисса. По легенде боги за самолюбование превратили героя в цветок. Этот цветок весьма красив.

Страница 52. Задание 2 Рисуем схему гриба и подписываем основные его составляющие части. Это шляпка, ножка, грибница. Схему можно посмотреть на сканах выше.

Страница 53. Задание 3,4 Расставляем связи между картинками и наименованиями грибов. Далее приведем несколько примеров съедобных и несъедобных грибов. Съедобные: белый гриб, шампиньоны, лисички, дубовик, подберезовик, подосиновик Несъедобные: мухомор, пантерный мухомор, красный мухомор, бледная поганка.

Страница 54 Шестиногие и восьминогие. Здесь необходимо расставить цифры в рамке возле тех существ, которые прописаны под цифрами выше. Смотрим сканы с ответами выше!

Страница 55 Задание 2 Схема превращения насекомых. Необходимо воспользоваться вкладкой, вырезать оттуда картинки и вклеить их в том порядке, в какой хронологии появляется бабочка на свет. Задание 4 Пишем рассказ о бабочке, которая нас заинтересовала из атласа — определителя.

Бражник Бражники — ночные бабочки. Они самые лучшие летуны среди бабочек. Их скорость достигает 50 км/ч. Бражники питаются как и все бабочки цветочным нектаром, но не садятся на цветок, а зависают над ним. Бражники редкие бабочки и нуждаются в охране.

Страница 60 задание 1 и 2 Невидимые нити в осеннем лесу. В этих заданиях школьникам предлагается разобраться в вопросе того, как связаны между собой деревья, в частности дую и лесные жители. В качестве примеров приведены цепочки обеспечивающие взаимное выгодное существование в картинках, и тут же необходимо оформить их в виде схем и записей.

Страница 61 Здесь в виде картинки нарисованной вами, необходимо привести пример взаимовыгодной цепочки в лесу. Скажем деревья и дятел. В этом варианте дятел находит пищу на деревьях, а деревья избавляются от вредителей.

Страница 62 На этой страничке можно ознакомиться с тем, какие обычно работы проводятся перед зимой, чтобы быть в сытости и тепле. В частности собирается урожай, утепляются жилища. В деревнях заготавливают дрова для печей, сено и зерно для животных. Кроме того, на этой странице предлагается вклеить картинку с подготовительными работами. Вклейка для страницы 62 (смотрим далее)

Страница 68 На этой странице необходимо расставить числа для животных, растений и насекомых, которые внесены в красную книгу.

Расставим цифры вместе с нами. 1- Венерин башмачок (в нижнем правом углу), 2 — Женьшень (в левом нижнем углу), 3 — Лотос (посредине), 4 — Дровосек реликтовый (внизу посредине), 5 — Белый журавль (верхний левый угол), 6 — Зубр (верхний правый угол).

Страница 69, задание 5 В этом задании необходимо написать небольшой рассказ про одного из представителей Красной книги. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ про Манула, это дикая кошка. Вы же можете написать что-то свое.

Манул Манул- небольшая дикая кошка. В России его можно встретить в Забайкалье, горах Алтая, Тыве, Читинской области. Манулы похожи на домашних котов. Они такого же размера, но ноги и уши у них короткие. Зрачки у манула не как у кошек, а как у человека — круглые. У манула густая длинная шерсть. Окрас шерсти серый и рыжеватый. Кончики волосков белые. Охотиться манул ночью.

Страница 70 На этой странице от вас потребуется подобрать картинку о том, что вы видели на осенней прогулке. Мы предлагаем вам распечатать следующее фото.

К фото подойдет следующий рассказ.

Осенняя прогулка Осень очень красиво в парке и лесу, где деревья переливаются золотыми и красными цветами. Листья также падают на землю и застилают ее пестрым ковром. Все это выглядит празднично, красиво и неповторимо. Не зря многих художников и поэтов вдохновляет на творчество это время года! Если у вас есть альтернативные предложения, то можете оставить их в комментариях!

Гдз Плешаков 2 класс часть 1-2 рабочая тетрадь Окружающий мир ответы

Окружающий мир. Ответы к рабочей тетради Плешакова 2 класс. (Часть 1 – 2).

Часть 1
Страницы тетради:

  • Стр. 6-8. Родная страна
  • Стр. 9-11. Город и село
  • Стр. 12-13. Проект «Родной город (село)»
  • Стр. 14-15. Природа и рукотворный мир 
  • Стр. 16. Проверим себя и оценим свои достижения
  • Стр. 17-19. Неживая и живая природа
  • Стр. 20-24. Явления природы
  • Стр. 24-27. Что такое погода
  • Стр. 27-30. В гости к осени
  • Стр. 31-32. Звёздное небо
  • Стр. 32-34. Заглянем в кладовые Земли
  • Стр. 35-36. Про воздух
  • Стр. 37-38. И про воду
  • Стр. 39-41. Какие бывают растения
  • Стр. 42-45. Какие бывают животные
  • Стр. 45-47. Невидимые нити
  • Стр. 48-50. Дикорастущие и культурные растения
  • Стр. 50-53. Дикие и домашние животные
  • Стр. 53-54. Комнатные растения
  • Стр. 55-57. Животные живого уголка
  • Стр. 58-59. Про кошек и собак
  • Стр. 60-61. Красная книга
  • Стр. 62-63. Будь природе другом!
  • Стр. 64-65. Проект «Красная книга» 
  • Стр. 66. Проверим себя и оценим свои достижения
  • Стр. 67-69. Что такое экономика
  • Стр. 70-71. Из чего что сделано
  • Стр. 72-73. Как построить дом
  • Стр. 73-77. Какой бывает транспорт
  • Стр. 78-80. Культура и образование
  • Стр. 80-81. Все профессии важны
  • Стр. 82-83. Проект «Профессии»
  • Стр. 84-87. В гости к зиме
  • Стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения 

Часть 2
Страницы тетради:

  • Стр. 3-5. Строение тела человека
  • Стр. 5-8. Если хочешь быть здоров
  • Стр. 8-11. Берегись автомобиля!
  • Стр. 12-14. Домашние опасности
  • Стр. 15-17. Пожар!
  • Стр. 17-20. На воде и в лесу
  • Стр. 21. Опасные незнакомцы
  • Стр. 22. Проверим себя.
  • Стр. 23-25. Наша дружная семья
  • Стр.26-27.  Наши проекты: «Родословная»
  • Стр.
    28-33. В школе
  • Стр. 34-35. Правила вежливости
  • Стр. 36-40. Ты и твои друзья
  • Стр. 41. Мы — зрители и пассажиры
  • Стр. 42. Проверим себя
  • Стр. 43-45. Посмотри вокруг…
  • Стр.45-48. Ориентирование на местности
  • Стр. 49-50. Формы земной поверхности
  • Стр. 51-53. Водные богатства
  • Стр. 54-58. В гости к весне
  • Стр. 59-61. Россия на карте
  • Стр. 62-63. Наши проекты: «Города России»
  • Стр. 64-66. Путешествие по Москве
  • Стр. 67-70. Московский Кремль
  • Стр. 70-72. Город на Неве
  • Стр. 73-75. Путешествие по планете
  • Стр. 76-78. Путешествие по материкам
  • Стр. 79-81. Страны мира
  • Стр. 82-83. Наши проекты: «Страны мира»
  • Стр. 84-85. Впереди лето
  • Стр. 86. Проверим себя

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]

RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .

Добавить комментарий