«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Где по биологии 9: ГДЗ по биологии за 9 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов Решебник

День школьника всегда наполнен впечатлениями: он взаимодействует с немалым кругом сверстников и взрослых, с которыми находится в самых разных отношениях, постоянно находится в ситуации, где его оценивают, сталкивается с незапланированными проверками или проблемами, которые были ожидаемы, но избежать их не удалось. Эмоции скачут, силы тратятся, не только из-за психологической нагрузки, но и из-за активной умственной деятельности, постоянного переключения задач на занятиях по наукам разного толка. Совсем не удивительно, если завершает учащийся свой ежедневный учебный забег с чувством сильной усталости, а за месяцы повторения её накапливается ещё больше. Остаётся только поражаться терпению и усердию тех, кто всегда справляется на «отлично» и «хорошо», а остальным не стоит унывать, ведь уменьшить давление можно, занимаясь с решебником.

Эффективный отбор информации с ГДЗ по биологии 9 класс тетрадь Пасечник

Не так давно технологии ещё не занимали большого места в учебном процессе. Сведения учащиеся могли получать либо из учебников, либо непосредственно от учителя. Однако сейчас ответ на любой вопрос можно получить выйдя в интернет, достав из кармана мобильное устройство, но помимо скорости и удобства новшество несёт и свои минусы. Иногда информации слишком много, она избыточная, обрывочная или неупорядоченная должным образом, тогда её нахождение ничего не облегчает, а только усложняет. При идеальном раскладе сегодняшнему школьнику нужен ресурс, который совмещает в себе качество подготовки данных и удобный формат. И сейчас это не только мечта, но реальность, ведь именно такой помощник существует. Что он предлагает:

  • онлайн-доступ к источнику примеров и рекомендаций в любой нужный момент;
  • комфорт в работе на платформе любых устройств, будь то компьютер, планшет или телефон;
  • простую внутреннюю навигацию для быстрого поиска по сайту;
  • наполнение новым контентом и регулярную техническую поддержку;

Структура онлайн-справочника по биологии 9 класс рабочая тетрадь Пасечник В.В., Швецов Г.Г.

Чтобы хорошо учиться и не чувствовать при этом неудобств, девятикласснику необходимы подходящие материалы с подробными и точными пояснениями, к которым можно будет обратиться в отсутствие направляющей руки учителя. Данные справочные материалы подготовлены именно в этих целях и дополняют собой сухие страницы учебника, который скуп на образцы и подсказки. С помощью пособия можно разобраться в таких темах, как:

  1. Молекулярная организация.
  2. Клеточный уровень.
  3. Размножение и индивидуальное развитие организмов.
  4. Механизмы передачи наследственности.
  5. Популяционно-видовая систематизация.
  6. Теория эволюции.
  7. Экосистема и биосфера.

ГДЗ по биологии 9 класс Пономарева, Корнилова Решебник

Для чего нужен решебник Пономаревой по биологии для 9 класса

Девятая ступень обучения – завершающая для многих школьников. Часть после выпускного отправляется в свободное плавание. Некоторые девятиклассники в качестве дополнительного предмета на ОГЭ выбирают биологию. Чаще всего – это будущие врачи и ученые. Чтобы поступить в медицинский, нужно хорошо сдать выпускные экзамены. Для этого детям следует больше времени отвести на занятия по данному курсу. В 9 классе учащиеся как раз проходят такие нужные темы, как:

  1. Живые Организмы;
  2. Строение и деление клетки;
  3. Размножение живых организмов;
  4. Основные понятия генетики;
  5. Наследственные болезни;
  6. Особенности селекции;
  7. Значение фотосинтеза в развитии жизни;
  8. Основные направления эволюции;
  9. Функционирование популяции во времени и т. д.

Однако одних уроков в школе мало. Некоторые родители, естественно, нанимают своим детям репетиторов или записывают на дополнительные лекции и семинары. Но это не всегда является эффективным, так как не все педагоги могут найти индивидуальный подход к ученику, который так важен при обучении, а постоянная смена репетиторов грозит потерей времени. Групповые занятия также не могут в полно мере обеспечить полного усвоения знаний, ведь коллективная работа, как известно, расслабляет и школьник может упустить что-то важное.

Для того чтобы обойти такие проблемы стороной, разработали специальные готовые домашние задания, позволяющие заниматься самостоятельно. Уж такой подход точно подойдет любому обучающемуся, ведь он знает себя как никто другой.

Как пользоваться ГДЗ по биологии за 9 класс (авторы: И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова)

Самое важное правило в применении данного пособие – не списывать бездумно готовые ключи из решебника. Это никак не поможет повысить успеваемость, а только усугубит ситуацию. Ведь даже если д/з выполнено на отлично, то при ответе на уроке с места или у доски учитель поймет, что ученик не обладает достаточным набором знаний и вовсе не усвоил ту или иную тему.

Чтобы этого избежать, стоит следовать такому алгоритму:

  1. Для начала нужно самому выполнить заданное на дом;
  2. После этого уже можно открыть ГДЗ и сверить результаты;
  3. В самом конце важно не только исправить допущенные неточности, но и проанализировать свои действия, дабы в будущем не допускать подобных ошибок.

Выполняя данные шаги, вы заметите, что ваша успеваемость повысится в разы, а учиться не скучно, а очень даже интересно. Теперь появится уверенность в себе и своих решениях, а страх перед вопросом преподавателя как рукой снимет.

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 9 класс Пасечник, Швецов Дрофа

Девятый класс является итоговым в изучении всех дисциплин, включая биологию. С какой-то определённой темой школьники не знакомятся, а лишь повторяют все то, что изучали в течение нескольких лет средней школы. В частности им предлагается более детально коснуться таких разделов, как: «Методы исследования в биологии», «Сущность жизни и свойства живого», «Состав и строение белков», «Популяционно-видовой уровень» и многие другие. Соответственно, по всем этим темам обязательны и практические задания – пояснение функций, сравнение строения, заполнение схем и таблиц, а также выполнение лабораторных исследований. Справиться с таким объемом нагрузки довольно трудно, если не воспользоваться

гдз по биологии рабочая тетрадь за 9 класс Пасечник, в которой поданы верные ответы на все вопросы и задания разного типа. Дополнительно по итогу каждого раздела школьники найдут и полностью готовые тренировочные задания.

Для кого решебник является опорой в процессе обучения?

Пособия с готовыми ответами стали давно популярными среди школьников разного возраста. Вопреки убеждению родителей, что такие сборники нужны только для банального списывания и вовсе не способствуют улучшению знаний, они активно используются не только для того, чтобы ученики могли подсмотреть верное решение, но и, чтобы имели возможность сверить свои размышления по тому или иному вопросу. В целом применение

онлайн справочника к рабочей тетради по биологии за 9 класс авторов Пасечник, Швецова может пригодиться:

  • девятиклассникам при ежедневной подготовке текущих заданий, а также для тренировки перед написанием контрольных, самостоятельных работ и итоговых экзаменов;
  • выпускникам средних школ, гимназий, лицеев, которые планируют поступать на специальности, связанные с биологическими науками и будут сдавать вступительные экзамены по данному предмету;
  • участникам олимпиад, конкурсов и т.д., когда необходимо не только хорошо изучить теоретический материал, но и проверить себя на умение быстро справляться с практическими заданиями;
  • учителям-предметникам, репетиторам и руководителям биологических факультативов в качестве дополнительной дидактической литературы, которая позволит быстро провести контрольный срез знаний у школьников.

В чем выгода от использования онлайн справочников?

Проверяя свою работу при помощи готовых ответов к рабочей тетради по биологии для 9 класса (авторы Пасечник, Швецов)

, можно:

  • получить правильные решения к практическим заданиям, аналитическим вопросам, лабораторным работам с полноценными выводами;
  • в любое время иметь доступ к полноценным ответам, которые соответствуют школьному материалу по биологии;
  • не обращаться за помощью к репетиторам, а самостоятельно справиться с выполнением сложных работ;
  • быстро найти нужное готовое задание, нажимая только на нужную страницу, как в печатной тетради.

При помощи пособий на еуроки ГДЗ можно не только сверить подготовленную домашнюю или проверочную работу, но и своевременно обнаружить пробелы в своих знаниях, а значит, приступить к дополнительному изучению пропущенных тем.

ГДЗ по биологии для 9 класса В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов

Издательство: Дрофа

Авторы: В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов

ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник — это предназначенные для самостоятельной проверки ответы на вопросы после пятидесяти пяти параграфов одноименного учебника. Задания расписаны подробно и рассчитаны на помощь в подготовке и изучении предмета.

Биология — очень разносторонняя и многогранная наука. Все, что касается живых организмов на нашей планете, является предметом ее изучения. За несколько лет обучения в средней школе школьники познакомятся с такими блоками тем:

  1. Виды живых организмов.
  2. Принципы функционирования систем органов живых существ.
  3. Экосистемы.
  4. Экологическе проблемы нашей планеты.

К окончанию школьной программы ученики будут полностью ориентироваться в уровнях организации живой природы, эволюция органического мира и основах экологии.

Каждый из этих разделов даёт основные знания, которые смогут сформировать у школьника общее представление о поставленных вопросах. Информация, накопленная за столетия работы исследователей и ученых, не может быть усвоена в столь короткие сроки, поэтому ознакомление учеников проходит очень поверхностно. Однако и этот материал очень сложен и вызывает массу проблем у учащихся.

Почему трудно обойтись без поддержки ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник

Биология как дисциплина очень обширна. Постоянно возникающие у школьников трудности тормозят процесс обучения. Среди них, например, обилие новых терминов и необходимость различать множество видов и подвидов живых существ. Кроме того зачастую этот предмет не вызывает особого интереса у учеников. В данном случае оптимальным решением станет поиск подходящего учебного пособия и изменение стратегии работы.

ГДЗ по биологии 9 класс В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов — это помощь в подготовке домашних заданий и самостоятельном изучении и повторении материала. Подробные решения могут использоваться как тезисные выдержки из учебного пособия для усвоения основного материала. Решебник предназначен для облегчения и без того сложной работы девятиклассника. Правильное использование сборника позволит девятиклассникам повысить успеваемость и обогатить познания в предмете.

ГДЗ по биологии для 9 класса С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин

Издательство: Дрофа

Авторы: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин

«ГДЗ по биологии за 9 класс Мамонтов, Захаров Дрофа»

позволяет получить верные ответы на все интересующие школьника вопросы, а также значительно сократить время выполнения домашнего задания. С переходом в старшие классы учащимся предстоит осваивать большое количество информации, и это касается абсолютно всех предметов. Учитывая тот факт, что подросткам нужно не только усердно учиться, но и отдыхать, был разработан учебно-методический комплекс, который поможет значительно сократить время на качественную подготовку к урокам.

Сложности курса в 9 классе

Основная цель биологии заключается в освоении знаний о живой природе и присущих ей закономерностях. На девятой ступени обучения в школе ребята познакомятся со следующими разделами учебника:

  • цитология;
  • физиология клетки;
  • основы генетики и селекции;
  • происхождение жизни и развитие органического мира;
  • учение об эволюции;
  • основы экологии.

Важно не упускать на занятиях даже самые, казалось бы, незначительные детали, ведь именно благодаря им можно понять все тонкости и нюансы изучаемого материала. Когда подросток пропускает урок по той или иной причине, ему потом очень сложно справиться самостоятельно с заданиями. Именно поэтому была разработана данная книга.

Решебник — надежный консультант

Этот персональный репетитор в виде «ГДЗ по биологии за 9 класс Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б., Сонин Н.И., Дрофа» обладает рядом преимуществ. Он помогает ученикам:

  • обрести уверенность в себе и своих силах;
  • не бояться вопросов учителей;
  • всегда быть готовым даже к неожиданным испытаниям в школе;
  • сэкономить время;
  • повысить успеваемость и стать лучшим среди сверстников.

Правильная работа с ГДЗ по биологии за 9 класс от Мамонтова

Биология — это очень важная дисциплина. Изучению этой науки стоит уделить особое внимание. Конечно же, помощь онлайн-решебника бесценна. Но важно понимать, как правильно пользоваться им. Простое и бездумное списывание ответов не приведет к хорошим результатам. Чтобы с легкостью написать проверочную работу или важный тест, нужно понять алгоритм выполнения номеров и постараться дать как можно более подробный комментарий к заданию, чтобы учитель видел, что подросток понимает материал. Стоит потратить чуть больше времени, изучив сначала тему в учебнике. Затем девятикласснику следует самостоятельно выполнить домашнюю работу, а после сверить ответы на номера.

Рабочая тетрадь по биологии 9 класс (В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов)

Введение

Биология - наука о жизни

Методы исследования в биологии

Сущность жизни и свойства живого

Тренировочные задания

Глава 1. Молекулярный уровень

Молекулярный уровень: общая характеристика

Углеводы

Липиды

Состав и строение белков

Функции белков

Нуклеиновые кислоты

АТФ и другие органические соединения

Биологические катализаторы

Вирусы

Тренировочные задания

Глава 2. Клеточный уровень

Основные положения клеточной теории

Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана

Ядро

Эндоплазматическая сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи

Лизосомы. Митохондрии. Пластиды

Клеточный центр. Органоиды движения. Клеточные включения

Различия в строении клеток эукариот и прокариот

Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм

Энергетический обмен в клетке

Типы питания клетки

Фотосинтез и хемосинтез

Синтез белков в клетке

Митоз

Тренировочные задания

Глава 3. Организменный уровень

Размножение организмов. Оплодотворение

Развитие половых клеток. Мейоз

Индивидуальное развитие организма. Биогенетический закон

Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание

Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание

Дигибридное скрещивание

Генетика пола. Сцепленное с полом наследование

Модификационная изменчивость

Мутационная изменчивость

Основы селекции

Тренировочные задания

Глава 4. Популяционно-видовой уровень

Вид. Критерии вида

Популяции

Тренировочные задания

Глава 5. Экосистемный уровень

Сообщество. Экосистема. Биоценоз

Состав и структура сообщества

Потоки вещества и энергии в экосистеме

Саморазвитие экосистемы

Тренировочные задания

Глава 6. Биосферный уровень

Биосфера. Среды жизни

Круговорот веществ в биосфере

Тренировочные задания

Глава 7. Основы учения об эволюции

Развитие эволюционного учения

Изменчивость организмов

Борьба за существование. Естественный отбор

Формы естественного отбора

Видообразование

Макроэволюция

Основные закономерности эволюции

Тренировочные задания

Глава 8. Возникновение и развитие жизни на Земле

Гипотезы возникновение жизни на Земле

Развитие жизни на Земле

Тренировочные задания

Рабочая программа по биологии 9 класс (ФГОС)

Рабочая программа по  биологии для 9 класса составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  примернгой программой по биологии , авторы учебника И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова  "Биология. 9 класс".

Биология как учебный предмет является неотъемлемой составной частью естественнонаучного образования на всех ступенях образования. Модернизация образования предусматривает повышение биологической грамотности подрастающего поколения. Независимо от того, какую специальность выберут в будущем выпускники школы, их жизнь будет неразрывно связана с биологией. Здоровье человека, его развитие, жизнь и здоровье будущих детей, пища, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, та среда, в которой мы живем, - все это объекты биологии. Логические связи данного предмета с остальными предметами.

Материал биологии 8 класса переплетается с материалом биологии 7 класса, биологии 9 класса, ЗОЖ, географии, математики, русского языка. Здоровый образ жизни, изучаемый на уроках ОБЖ , используется при изучении каждой темы. Вычисления физических нагрузок на различные участки тела, пульса связаны с математическими расчетами. При закреплении материала используются знания русского языка. Знакомимся с различными видами физических упражнений при изучении опорно-двигательной системы. Предполагаемые результаты знаний и система оценки достижений учащихся Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к са­мостоятельной учебной работе.

 Изучение биологии в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

 В ходе освоения программного содержания обеспечиваются условия для достижения учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Предметными результатами изучения предмета «Биология» являются следующие умения:

1. В познавательной сфере:

2. В ценностно-ориентационной сфере:

3. В сфере трудовой деятельности:

4. В сфере физической деятельности:

5. В эстетической сфере:

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

 Ценностные ориентиры содержания курса биологии учащихся формируется ценностное отношение. Ориентиры представляют собой то, чего мы стремимся достичь. При этом ведущую роль в курсе биологии играют познавательные ценности, так как данный учебный предмет входит в группу предметов познавательного цикла, главная цель которых - изучение природы. Основу познавательных ценностей составляют научные знания, научные методы познания, а ценностные ориентации, формируемые у учащихся в учебной деятельности в изучении биологии, проявляются в признании ценности научного знания, его практической значимости, достоверности, ценности биологических методов исследования объектов живой природы, понимании сложности и противоречивости самого процессе познания как извечного стремления к истине. В качестве объектов ценностей труда и быта выступают творческая созидательная деятельность, здоровый образ жизни, а ценностные ориентации содержания курса биологии могут рассматриваться как формирование уважительного отношения к созидательной, творческой деятельности; понимание необходимости вести здоровый образ жизни, соблюдать гигиенические нормы и правила, самоопределиться с выбором своей будущей профессиональной деятельности. Курс биологии обладает возможностями для формирования коммуникативных ценностей, основу которых составляют процесс общения, грамотная речь, а ценностные ориентации направлены на воспитание стремления у учащихся грамотно пользоваться биологической терминологией и символикой, вести диалог, выслушивать мнение оппонента, участвовать в дискуссии, открыто выражать и отстаивать свою точку зрения. Курс биологии в наибольшей мере по сравнению с другими школьными курсами направлен на формирование ценностных ориентаций относительно одной из ключевых категорий нравственных ценностей – ценности Жизни во всех ее проявлениях, включая понимание самоценности, уникальности и неповторимости всех живых объектов, включая и Человека. Ценностные ориентации, формируемые в курсе биологии в сфере эстетических ценностей, предполагают воспитание у учащихся способности к восприятию и преобразованию живой природы по законам красоты, гармонии; эстетического отношения к объектам живой природы. Все выше обозначенные ценности и ценностные ориентации составляют в совокупности основу для формирования ценностного отношения к природе, обществу, человеку в контексте общечеловеческих ценностей истины, добра и красоты.

Ценностные ориентации, формируемые в курсе биологии в сфере этических ценностей, предполагают воспитание у учащихся способности к восприятию и преобразованию живой природы по законам красоты, гармонии, эстетического отношения к объектам живой природы.

             Все выше обозначенные ценности и ценностные ориентации составляют в совокупности основу для формирования ценностного отношения к    природе, обществу, человеку в контексте общечеловеческих ценностей истины, добра и красоты.  

Планируемые предметные результаты учащихся на базовом уровне:

Планируемые результаты изучения курса биологии.

Календарно- тематическое планирование уроков биологии 9 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности 

(на уровне учебных действий)

Дата

план

факт

Тема 1.Общие закономерности жизни  (5 часов)

1

Вводный инструктаж  по технике безопасности. Биология — наука о живом мире

Называть и характеризовать различные научные области биологии.

Характеризовать роль биологических наук в практической деятельности людей

 

 

2

Методы биологических исследований

Объяснять назначение методов исследования в биологии.

Характеризовать и сравнивать методы между собой.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

3

Общие свойства живых организмов

Называть и характеризовать признаки живых существ.

Сравнивать свойства живых организмов и тел неживой природы, делать выводы

 

 

4

Многообразие форм жизни

Различать четыре среды жизни в биосфере.

Характеризовать отличительные особенности представителей разных царств живой природы.

Объяснять особенности строения и жизнедеятельности вирусов.

Определять понятие «биосистема».
Характеризовать структурные уровни организации жизни

 

 

5

Обобщение и систематизация знаний по теме «Общие закономерности жизни»

Объяснять роль биологии в жизни человека.

Характеризовать свойства живого.

Овладевать умением аргументировать свою точку зрения при обсуждении проблемных вопросов темы, выполняя итоговые задания.

Находить в Интернете дополнительную информацию об учёных-биологах

 

 

Тема 2.Закономерности жизни на клеточном уровне  (10 часов)

6

Многообразие клеток

Лабораторная работа 1

«Многообразие клеток эукариот. Сравнение растительных и животных клеток»

 

Определять отличительные признаки клеток прокариот и эукариот.

Приводить примеры организмов прокариот и эукариот.

Характеризовать существенные признаки жизнедеятельности свободноживущей клетки и клетки, входящей в состав ткани.

Называть имена учёных, положивших начало изучению клетки.

Сравнивать строение растительных и животных клеток.

Фиксировать результаты наблюдений и делать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

7

Химические вещества в клетке

 

Различать и называть основные неорганические и органические вещества клетки.

Объяснять функции воды, минеральных веществ, белков, углеводов, липидов и нуклеиновых кислот в клетке.

Сравнивать химический состав клеток живых организмов и тел неживой природы, делать выводы

 

 

8

Строение клетки

Различать основные части клетки.

Называть и объяснять существенные признаки всех частей клетки.

Сравнивать особенности клеток растений и животных

 

 

9

Органоиды клетки и их функции

Выделять и называть существенные признаки строения органоидов.

Различать органоиды клетки на рисунке учебника.

Объяснять функции отдельных органоидов в жизнедеятельности растительной и животной клеток

 

 

10

Обмен веществ — основа существования клетки

Определять понятие «обмен веществ».
Устанавливать различие понятий «ассимиляция» и «диссимиляция».

Характеризовать и сравнивать роль ассимиляции и диссимиляции в жизнедеятельности клетки, делать выводы на основе сравнения.
Объяснять роль АТФ как универсального переносчика и накопителя энергии.

Характеризовать энергетическое значение обмена веществ для клетки и организма

 

 

11

Биосинтез белка в живой клетке

Определять понятие «биосинтез белка».
Выделять и называть основных участников биосинтеза белка в клетке.

Различать и характеризовать этапы биосинтеза белка в клетке.

Отвечать на итоговые вопросы

 

 

12

Биосинтез углеводов — фотосинтез

Определять понятие «фотосинтез».
Сравнивать стадии фотосинтеза, делать выводы на основе сравнения.

Характеризовать значение фотосинтеза для растительной клетки и природы в целом

 

 

13

Обеспечение клеток энергией

Определять понятие «клеточное дыхание».

Сравнивать стадии клеточного дыхания и делать выводы.

Характеризовать значение клеточного дыхания для клетки и организма.

Выявлять сходство и различия дыхания и фотосинтеза

 

 

14

Размножение клетки и её жизненный цикл

Лабораторная работа № 2

«Рассматривание микропрепаратов с делящимися клетками»

 

Характеризовать значение размножения клетки.

Сравнивать деление клетки прокариот и эукариот, делать выводы на основе сравнения.

Определять понятия «митоз», «клеточный цикл».

Объяснять механизм распределения наследственного материала между двумя дочерними клетками у прокариот и эукариот.

Называть и характеризовать стадии клеточного цикла.

Наблюдать и описывать делящиеся клетки по готовым микропрепаратам.

Фиксировать результаты наблюдений, формулировать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

15

Обобщение и систематизация знаний по теме «Закономерности жизни на клеточном уровне»

Характеризовать существенные признаки важнейших процессов жизнедеятельности клетки.

Использовать информационные ресурсы для подготовки презентаций и сообщений по материалам темы

 

 

Тема 3. Закономерности жизни на организменном уровне  (17 часов)

16

Организм — открытая живая система (биосистема

Обосновывать отнесение живого организма к биосистеме.

Выделять существенные признаки биосистемы «организм»: обмен веществ и превращения энергии, питание, дыхание, транспорт веществ, связи с внешней средой.

Объяснять целостность и открытость биосистемы.

Характеризовать способность биосистемы к регуляции процессов жизнедеятельности

 

 

17

Бактерии и вирусы

Выделять существенные признаки бактерий, цианобактерий и вирусов.

Объяснять (на конкретных примерах) строение и значение бактерий, цианобактерий и вирусов.

Рассматривать и объяснять по рисунку учебника процесс проникновения вируса в клетку и его размножения.

Приводить примеры заболеваний, вызываемых бактериями и вирусами

 

 

18

Растительный организм и его особенности

Выделять и обобщать существенные признаки растений и растительной клетки.

Характеризовать особенности процессов жизнедеятельности растений: питания, дыхания, фотосинтеза, размножения.

Сравнивать значение полового и бесполого способов размножения растений, делать выводы на основе сравнения.

Объяснять роль различных растений в жизни человека.

Приводить примеры использования человеком разных способов размножения растений в хозяйстве и в природе

 

 

19

Многообразие растений и значение в природе

Выделять и обобщать существенные признаки растений разных групп, приводить примеры этих растений.

Выделять и обобщать особенности строения споровых и семенных растений.

Различать и называть органы растений на натуральных объектах и таблицах.

Сравнивать значение семени и спор в жизни растений

 

 

20

Организмы царства грибов и лишайников

Выделять и характеризовать существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности грибов и лишайников на конкретных примерах.

Сравнивать строение грибов со строением растений, животных и лишайников, делать выводы.

Характеризовать значение грибов и лишайников для природы и человека.

Отмечать опасность ядовитых грибов и необходимость знания правил сбора грибов в природе

 

 

21

Животный организм и его особенности

Выделять и обобщать существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности животных.

Наблюдать и описывать поведение животных.

Называть конкретные примеры различных диких животных и наиболее распространённых домашних животных.

Объяснять роль различных животных в жизни человека.

Характеризовать способы питания, расселения, переживания неблагоприятных условий и постройки жилищ животными

 

 

22

Многообразие животных

 

Выделять и обобщать существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности животных.

Выявлять принадлежность животных к определённой систематической группе (классификации).

Различать на натуральных объектах и таблицах органы и системы органов животных разных типов и классов, наиболее распространённых домашних животных и животных, опасных для человека.

Объяснять роль различных животных в жизни человека.

Характеризовать рост и развитие животных (на примере класса Насекомые, типа Хордовые)

 

 

23

Сравнение свойств организма человека и животных

Приводить доказательства родства человека с млекопитающими животными.

Выявлять и называть клетки, ткани, органы и системы органов человека на рисунках учебника и таблицах.

Сравнивать клетки, ткани организма человека и животных, делать выводы.

Выделять особенности биологической природы человека и его социальной сущности, делать выводы

 

 

24

Размножение живых организмов

Выделять и характеризовать существенные признаки двух типов размножения организмов.

Сравнивать половое и бесполое размножение, женские и мужские половые клетки, делать выводы.

Объяснять роль оплодотворения и образования зиготы в развитии живого мира.

Выявлять и характеризовать половое и бесполое поколения у папоротника по рисунку учебника.

Характеризовать значение полового и бесполого поколений у растений и животных.

Раскрывать биологическое преимущество полового размножения

 

 

25

Индивидуальное развитие организмов

Определять понятие «онтогенез».

Выделять и сравнивать существенные признаки двух периодов онтогенеза.

Объяснять процессы развития и роста многоклеточного организма.

Сравнивать и характеризовать значение основных этапов развития эмбриона.

Объяснять зависимость развития эмбриона от наследственного материала и условий внешней среды.

Объяснять на примере насекомых развитие с полным и неполным превращением.

Называть и характеризовать стадии роста и развития у лягушки

 

 

26

Образование половых клеток. Мейоз

Называть и характеризовать женские и мужские половые клетки, диплоидные и гаплоидные клетки организмов.

Определять понятие «мейоз».
Характеризовать и сравнивать первое и второе деление мейоза, делать выводы.
Различать понятия «сперматогенез» и «оогенез».

Анализировать и оценивать биологическую роль мейоза

 

 

27

Изучение механизма наследственности

Характеризовать этапы изучения наследственности организмов. Объяснять существенный вклад в исследования наследственности и изменчивости Г. Менделя.

Выявлять и характеризовать современные достижения науки в исследованиях наследственности и изменчивости

 

 

28

Основные закономерности наследственности организмов

Сравнивать понятия «наследственность» и «изменчивость».

Объяснять механизмы наследственности и изменчивости организмов.

Определять понятия «ген», «генотип», «фенотип».

Приводить примеры проявления наследственности и изменчивости организмов

 

 

29

Закономерности изменчивости

Лабораторная работа 3

«Выявление наследственных и ненаследственных признаков у растений разных видов»

Выделять существенные признаки изменчивости.

Называть и объяснять причины наследственной изменчивости.

Сравнивать проявление наследственной и ненаследственной изменчивости организмов.

Объяснять причины проявления различных видов мутационной изменчивости.

Определять понятие «мутаген».

Выявлять, наблюдать, описывать признаки проявления наследственных свойств организмов и их изменчивости.

Обобщать информацию и формулировать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

30

Ненаследственная изменчивость

Лабораторная работа 4

«Изучение изменчивости у организмов»

Выявлять признаки ненаследственной изменчивости.

Называть и объяснять причины ненаследственной изменчивости.

Сравнивать проявление ненаследственной изменчивости у разных организмов, делать выводы.

Выявлять, наблюдать, описывать признаки изменчивости организмов на примере листьев клёна и раковин моллюсков.

Обобщать информацию и формулировать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

31

Основы селекции организмов

Называть и характеризовать методы селекции растений, животных и микроорганизмов.

Анализировать значение селекции и биотехнологии в жизни людей

 

 

32

Обобщение и систематизация знаний по теме «Закономерности жизни на организменном уровне»

Характеризовать отличительные признаки живых организмов.

Выделять и характеризовать существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности организмов, принадлежащих к разным царствам живой природы.

Использовать информационные ресурсы для подготовки презентаций проектов и сообщений по материалам темы

 

 

Тема 4. Закономерности происхождения и развития жизни на Земле  (20 часов)

33

Представления о возникновении жизни на Земле в истории естествознания

Выделять и пояснять основные идеи гипотез о происхождении жизни.

Объяснять постановку и результаты опытов Л. Пастера

 

 

34

Современные представления о возникновении жизни на Земле

Характеризовать и сравнивать основные идеи гипотез Опарина и Холдейна о происхождении жизни, делать выводы на основе сравнения.

Объяснять процессы возникновения коацерватов как первичных организмов

 

 

35

Значение фотосинтеза и биологического круговорота веществ в развитии жизни

Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности первичных организмов.

Отмечать изменения условий существования жизни на Земле.

Аргументировать процесс возникновения биосферы.

Объяснять роль биологического круговорота веществ

 

 

36

Этапы развития жизни на Земле

Выделять существенные признаки эволюции жизни.

Отмечать изменения условий существования живых организмов на Земле.

Различать эры в истории Земли.
Характеризовать причины выхода организмов на сушу.

Описывать изменения, происходившие в связи с этим на Земле и в свойствах организмов

 

 

37

Идеи развития органического мира в биологии

Выделять существенные положения теории эволюции Ж.-Б. Ламарка.

Аргументировать несостоятельность законов, выдвинутых Ламарком, как путей эволюции видов.

Характеризовать значение теории эволюции Ламарка для биологии

 

 

38

Чарлз Дарвин об эволюции органического мира

Выделять и объяснять существенные положения теории эволюции Ч. Дарвина.

Характеризовать движущие силы эволюции.

Называть и объяснять результаты эволюции.

Аргументировать значение трудов Ч. Дарвина

 

 

39

Современные представления об эволюции органического мира

Выделять и объяснять основные положения эволюционного учения.

Объяснять роль популяции в процессах эволюции видов.

Называть факторы эволюции, её явления, материал, элементарную единицу

 

 

40

Вид, его критерии и структура

Выявлять существенные признаки вида.

Объяснять на конкретных примерах формирование приспособленности организмов вида к среде обитания.

Сравнивать популяции одного вида, делать выводы.

Выявлять приспособления у организмов к среде обитания (на конкретных примерах)

 

 

41

Процессы образования видов

Объяснять причины многообразия видов.

Приводить конкретные примеры формирования новых видов.

Объяснять причины двух типов видообразования.

Анализировать и сравнивать примеры видообразования (на конкретных примерах)

 

 

42

Макроэволюция как процесс появления надвидовых групп организмов

Выделять существенные процессы дифференциации вида.

Объяснять возникновение надвидовых групп.

Приводить примеры, служащие доказательством процесса эволюции жизни на Земле.

Использовать и пояснять иллюстративный материал учебника, извлекать из него нужную информацию

 

 

43

Основные направления эволюции

Определять понятия «биологический прогресс», «биологический регресс».
Характеризовать направления биологического прогресса.

Объяснять роль основных направлений эволюции.

Анализировать и сравнивать проявление основных направлений эволюции.

Называть и пояснять примеры ароморфоза, идиоадаптации и общей дегенерации

 

 

44

Примеры эволюционных преобразований живых организмов

Характеризовать эволюционные преобразования у животных на примере нервной, пищеварительной, репродуктивной систем.
Характеризовать эволюционные преобразования репродуктивной системы у растений.

Сравнивать типы размножения у растительных организмов.

Объяснять причины формирования биологического разнообразия видов на Земле

 

 

45

Основные закономерности эволюции

 

Называть и характеризовать основные закономерности эволюции.

Анализировать иллюстративный материал учебника для доказательства существования закономерностей процесса эволюции, характеризующих её общую направленность.

Выявлять, наблюдать, описывать и зарисовывать признаки наследственных свойств организмов и наличия их изменчивости.

Записывать выводы и наблюдения в таблицах.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

46

Лабораторная работа № 5

«Приспособленность организмов к среде обитания»

 

Называть и характеризовать основные закономерности эволюции.

Анализировать иллюстративный материал учебника для доказательства существования закономерностей процесса эволюции, характеризующих её общую направленность.

Выявлять, наблюдать, описывать и зарисовывать признаки наследственных свойств организмов и наличия их изменчивости.

Записывать выводы и наблюдения в таблицах.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

47

Человек — представитель животного мира

Различать и характеризовать основные особенности предков приматов и гоминид.

Сравнивать и анализировать признаки ранних гоминид и человекообразных обезьян на рисунках учебника.

Находить в Интернете дополнительную информацию о приматах и гоминидах

 

 

48

Эволюционное происхождение человека

Характеризовать основные особенности организма человека.

Сравнивать признаки сходства строения организма человека и человекообразных обезьян.

Доказывать на конкретных примерах единство биологической и социальной сущности человека

 

 

49

Этапы эволюции человека

Различать и характеризовать стадии антропогенеза.

Находить в Интернете дополнительную информацию о предшественниках и ранних предках человека.

Характеризовать неоантропа — кроманьонца как человека современного типа.

Называть решающие факторы формирования и развития Человека разумного.

Обосновывать влияние социальных факторов на формирование современного человека

 

 

50

Человеческие расы, их родство и происхождение

Называть существенные признаки вида Человек разумный.

Объяснять приспособленность организма человека к среде обитания.

Выявлять причины многообразия рас человека.

Характеризовать родство рас на конкретных примерах.

Называть и объяснять главный признак, доказывающий единство вида Человек разумный

 

 

51

Человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли

Выявлять причины влияния человека на биосферу.

Характеризовать результаты влияния человеческой деятельности на биосферу.

Приводить конкретные примеры полезной и губительной деятельности человека в природе.

Аргументировать необходимость бережного отношения к природе

 

 

52

Обобщение и систематизация знаний по теме «Закономерности происхождения и развития жизни на Земле»

Выделять существенные признаки вида.

Характеризовать основные направления и движущие силы эволюции.

Объяснять причины многообразия видов.
Выявлять и обосновывать место человека в системе органического мира.

Находить в Интернете дополнительную информацию о происхождении жизни и эволюции человеческого организма.

Использовать информационные ресурсы для подготовки презентации или сообщения об эволюции человека

 

 

Тема 5. Закономерности взаимоотношений организмов и среды  (16 часов)

53

Условия жизни на Земле

Выделять и характеризовать существенные признаки сред жизни на Земле.

Называть характерные признаки организмов — обитателей этих сред жизни.

Характеризовать черты приспособленности организмов к среде их обитания.

Распознавать и характеризовать экологические факторы среды

 

 

54

Общие законы действия факторов среды на организмы

Выделять и характеризовать основные закономерности действия факторов среды на организмы.

Называть примеры факторов среды.
Анализировать действие факторов на организмы по рисункам учебника.

Выделять экологические группы организмов.

Приводить примеры сезонных перестроек жизнедеятельности у животных и растений

 

 

55

Приспособленность организмов к действию факторов среды

Приводить конкретные примеры адаптаций у живых организмов.

Называть необходимые условия возникновения и поддержания адаптаций.

Различать значение понятий «жизненная форма» и «экологическая группа»

 

 

56

Биотические связи в природе

Выделять и характеризовать типы биотических связей.

Объяснять многообразие трофических связей.

Характеризовать типы взаимодействия видов организмов: мутуализм, симбиоз, паразитизм, хищничество, конкуренция; приводить их примеры.

 

 

 

57

Взаимосвязи организмов в популяции

Выделять существенные свойства популяции как группы особей одного вида.

Объяснять территориальное поведение особей популяции.

Называть и характеризовать примеры территориальных, пищевых и половых отношений между особями в популяции.

Анализировать содержание рисунка учебника, иллюстрирующего свойства популяций

 

 

58

Функционирование популяций в природе

Выявлять проявление демографических свойств популяции в природе.
Характеризовать причины колебания численности и плотности популяции.

Сравнивать понятия «численность популяции» и «плотность популяции», делать выводы.

Анализировать содержание рисунков учебника

 

 

59

Природное сообщество — биогеоценоз

Выделять существенные признаки природного сообщества.

Характеризовать ярусное строение биоценозов, цепи питания, сети питания и экологические ниши.

Понимать сущность понятия «биотоп».
Сравнивать понятия «биогеоценоз» и «биоценоз».

Объяснять на конкретных примерах средообразующую роль видов в биоценозе

 

 

 

 

 

 

 

 

60

Биогеоценозы, экосистемы и биосфера

Выделять, объяснять и сравнивать существенные признаки природного сообщества как экосистемы или биогеоценоза.
Характеризовать биосферу как глобальную экосистему.

Объяснять роль различных видов в процессе круговорота веществ и потоке энергии в экосистемах.

Объяснять значение биологического разнообразия для сохранения биосферы.

Характеризовать роль В.И. Вернадского в развитии учения о биосфере.

Анализировать и пояснять содержание рисунков учебника

 

 

61

Развитие и смена природных сообществ

Объяснять и характеризовать процесс смены биогеоценозов.

Называть существенные признаки первичных и вторичных сукцессий, сравнивать их между собой, делать выводы.

Обосновывать роль круговорота веществ и экосистемной организации жизни в устойчивом развитии биосферы.

Объяснять процессы смены экосистем на примерах природы родного края

 

 

62

Многообразие биогеоценозов (экосистем)

Выделять и характеризовать существенные признаки и свойства водных, наземных экосистем и агроэкосистем.

Объяснять причины неустойчивости агроэкосистем.

Сравнивать между собой естественные и культурные экосистемы, делать выводы

 

 

63

Основные законы устойчивости живой природы

Выделять и характеризовать существенные причины устойчивости экосистем.

Объяснять на конкретных примерах значение биологического разнообразия для сохранения устойчивости экосистемы.

Приводить примеры видов — участников круговорота веществ в экосистемах.

Объяснять на конкретных примерах понятия «сопряжённая численность видов в экосистеме» и «цикличность»

 

 

64

Экологические проблемы в биосфере. Охрана природы

 

Выделять и характеризовать причины экологических проблем в биосфере.

Прогнозировать последствия истощения природных ресурсов и сокращения биологического разнообразия.

Обсуждать на конкретных примерах экологические проблемы своего региона и биосферы в целом.

Аргументировать необходимость защиты окружающей среды, соблюдения правил отношения к живой и неживой природе.

Выявлять и оценивать степень загрязнения помещений.

Фиксировать результаты наблюдений и делать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

65

Лабораторная работа № 6

«Оценка качества окружающей среды»

Выделять и характеризовать причины экологических проблем в биосфере.

Прогнозировать последствия истощения природных ресурсов и сокращения биологического разнообразия.

Обсуждать на конкретных примерах экологические проблемы своего региона и биосферы в целом.

Аргументировать необходимость защиты окружающей среды, соблюдения правил отношения к живой и неживой природе.

Выявлять и оценивать степень загрязнения помещений.

Фиксировать результаты наблюдений и делать выводы.

Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием

 

 

66

Экскурсия в природу

«Изучение и описание экосистемы своей местности»

Описывать особенности экосистемы своей местности.

Наблюдать за природными явлениями, фиксировать результаты, делать выводы.

Соблюдать правила поведения в природе

 

 

67

Обобщение и систематизация знаний по теме «Закономерности взаимоотношений организмов и среды»

 

Выявлять признаки приспособленности организмов к среде обитания.

Объяснять роль круговорота веществ и превращения энергии в экосистемах.
Характеризовать биосферу как глобальную экосистему.

Анализировать и оценивать последствия деятельности человека в природе.

Находить в Интернете дополнительную информацию о работе учёных по сохранению редких и исчезающих видов животных и растений.

 

 

68

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ

Систематизировать знания по темам раздела «Общие биологические закономерности».

Применять основные виды учебной деятельности при формулировке ответов к итоговым заданиям

 

 

Тема 9: Биология растений | BioNinja

Навигация по сайту [Пропустить]

  • Дом
    • Краткое содержание курса
    • Оценка
    • PSOW
    • Термины команд
  • Стандартный уровень
    • 1: Клеточная биология
      • 1. Введение в ячейку
      • 2.Структура ячейки
      • 3. Структура мембраны
      • 4. Мембранный транспорт
      • 5. Происхождение клеток
      • 6. Отделение клеток
    • 2: Молекулярная биология
      • 1. Метаболические молекулы
      • 2. Вода
      • 3. Углеводы и липиды
      • 4. Белок
      • 5. Ферменты
      • 6.Структура ДНК / РНК
      • 7. ДНК ⇒ Белок
      • .
      • 8. Дыхание клеток
      • 9. Фотосинтез
    • 3: Генетика
      • 1. Гены
      • 2. Хромосомы
      • 3. Мейоз
      • 4. Наследование
      • 5. Генетическая модификация
    • 4: Экология
      • 1.Виды и экосистемы
      • 2. Поток энергии
      • 3. Цикл углерода
      • 4. Изменение климата
    • 5: Эволюция
      • 1. Свидетельства эволюции
      • 2. Естественный отбор
      • 3. Классификация
      • 4. Кладистика
    • 6: Физиология человека
      • 1.Пищеварение
      • 2. Система крови
      • 3. Защита от болезней
      • 4. Газовая биржа
      • 5. Нейроны и синапсы
      • 6. Гомеостаз
  • Более высокий уровень
    • 7: нуклеиновые кислоты
      • 1. Структура ДНК
      • 2. Транскрипция
      • 3. Перевод
    • 8: Обмен веществ
      • 1.Обмен веществ
      • 2. Дыхание клеток
      • 3. Фотосинтез
    • 9: Биология растений
      • 1. Xylem Transport
      • 2. Транспортировка флоэмы
      • 3. Рост растений
      • 4. Размножение растений
    • 10: Генетика
      • 1. Мейоз
      • 2. Наследование
      • 3.Вид
    • 11: Физиология животных
      • 1. Производство антител
      • 2. Движение
      • 3. Почка
      • 4. Половое размножение
  • Опции
    • A: Нейробиология
      • A1 Развитие нервной системы
      • A2 Человеческий мозг
      • A3 Восприятие
      • A4 Поведение
      • A5 Фармакология
      • A6 Этология
    • B: Биотехнология
      • B1 Микробиология
      • B2 Сельское хозяйство
      • B3 Окружающая среда
      • B4 Медицина
      • B5 Биоинформатика
    • C: Экология
      • C1 Сообщества
      • C2 Экосистемы
      • C3 Воздействие человека
      • C4 Консервация
      • C5 Экология населения
      • C6 Азотный цикл
    • D: Физиология человека
      • D1 Human Nutrition
      • D2 Переваривание
      • D3 Функции печени
      • D4 Сердце
      • Гормоны D5
      • D6 Газовый транспорт
  • Дополнительные ресурсы
    • Учебные модули
    • Сводные PDF-файлы
    • Приложение BioNinja
    • Ссылочный номер
    • Талисман

Боковая панель [Пропустить]

Тема 9: Биология растений

9.1 Транспорт в ксилеме растений

9.2 Перенос во флоэме растений

9.3 Рост растений

9.4 Размножение растениями

[Вернуться к началу]

Клеточная и молекулярная биология Карпа, 9-е издание

1 Введение в изучение клеточной и молекулярной биологии 1

1.1 Открытие клеток 2

1.2 Основные свойства клеток 3

1.3 Два фундаментально различных класса клеток 8

1.4 Вирусы и вироиды 26

1.5 Зеленые клетки: Volvox , эксперимент в области многоклеточности 35

1.6 Инженерное дело Связь: тканевая инженерия 36

2 Химическая основа жизни 39

2.1 Ковалентные связи 40

2.2 Инженерная связь: радионуклиды для визуализации и лечения 43

2.3 Нековалентные связи 44

2.4 Кислоты, основания и буферы 48

2.5 Природа биологических молекул 49

2.6 Зеленые клетки: химические удобрения 52

2.7 Четыре типа биологических молекул 53

2.8 Формирование сложных макромолекулярных структур 95

3 Биоэнергетика, ферменты и метаболизм 99

3.1 Биоэнергетика 100

3.2 Ферменты как биологические катализаторы 108

3.3 Метаболизм 123

3.4 Зеленые клетки: регуляция метаболизма посредством цикла свет / темнота 134

3.5 Инженерная связь: использование метаболизма для изображения опухолей 135

4 Структура и функция плазматической мембраны 137

4.1 Введение в плазменную мембрану 138

4.2 Химический состав мембран 142

4.3 Мембранные белки 148

4.4 Мембранные липиды и мембранная текучесть 156

4.5 Динамическая природа плазменной мембраны 159

4.6 Движение веществ через клеточные мембраны 166

4.7 Мембранные потенциалы и нервные импульсы 189

4.8 Зеленые клетки: электрические сигналы в растениях 198

4.9 Инженерные связи: нейротехнологии 199

5 Аэробное дыхание и митохондрии 203

5.1 Структура и функция митохондрий 204

5.2 Аэробный метаболизм в митохондриях 209

5.3 Роль митохондрий в образовании АТФ 215

5.4 Инженерная связь: измерение кислорода в крови 224

5.5 Создание протонно-движущей силы 225

5.6 Механизм образования АТФ 226

5.7 Пероксисомы 233

5,8 Клетки: глиоксисомы 237

6 Фотосинтез и хлоропласт 239

6,1 Происхождение фотосинтеза 240

6,2 Структура хлоропласта 241

6.3 Обзор фотосинтетического метаболизма 243

6.4 Поглощение света 244

6.5 Зеленые клетки: хромопласты 246

6.6 Фотосинтетические единицы и реакционные центры 247

6.7 Фотофосфорилирование 255

6.8 Фиксация углекислого газа 9027

6.9 Инженерная связь: фотодинамическая терапия 264

7 Взаимодействие между клетками и окружающей их средой 267

7.1 Внеклеточные взаимодействия 268

7.2 Инженерная связь: органоиды 277

7.3 Взаимодействие клеток с внеклеточными материалами 278

7.4 Взаимодействия клеток с другими клетками 284

7.5 Плотные связи: герметизация внеклеточного пространства 294

7.6 Межклеточная связь 296

7.7 Клеточные стенки 303

7.8 Зеленые клетки: клеточные стенки и террестриализация растений 306

8 Цитоплазматические мембранные системы: структура, функции и перемещение мембран 307

8.1 Обзор эндомембранной системы 308

8.2 Несколько подходов к изучению эндомембран 311

8.3 Эндоплазматический ретикулум 317

8.4 Комплекс Гольджи 330

8.5 Типы транспорта везикул 335

8.6 Инженерные связи: внеклеточные везикулы для доставки лекарств 347

8,7 Лизосомы 348

8,8 Зеленые клетки: вакуоли растительных клеток 350

8.9 Эндоцитарный путь: перемещение мембраны и материалов внутрь клетки 351

8.10 Посттрансляционное поглощение белков пероксисомами, митохондриями и хлоропластами 363

9 Цитоскелет и подвижность клеток 369

9.1 Обзор основных функций цитоскелета 370

9.2 Структура и функции Зеленые клетки: почему Woodbine Twineth 376

9.4 Моторные белки: кинезины и динеины 377

9.5 Центры организации микротрубочек (MTOC) 383

9.6 Структура и функция ресничек и жгутиков 390

9.7 Промежуточные нити 398

9,8 Актин и миозин 402

9.9 Организация мышц и сокращение 410

9.10 Инженерная связь: биомеханика мышц 416

9.11 Актин-связывающие белки 9.12 Клеточная подвижность 420

9.13 Бактериальный цитоскелет 430

10 Природа гена и генома 433

10.1 Концепция гена как единицы наследования 434

10.2 Открытие хромосом 435

10.3 Хромосомы как носители генетической информации 436

10.4 Химическая природа гена 441

10.5 Сложность генома 452

10.6 Стабильность генома 458

10.7 Секвенирование геномов: следы биологической эволюции 464

10.8 Инженерная связь: инженерия геномов 467

10.9 Генетическая основа «быть человеком» 468

10.10 Зеленые клетки: перенос генов Agrobacterium tumefaciens 475

11 Центральная догма: ДНК к РНК к белку 477

11.1 Взаимоотношения между генами, белки , и РНК 478

11.2 Обзор транскрипции как в прокариотических, так и в эукариотических клетках 483

11.3 Синтез и процессинг эукариотических рибосомных и трансферных РНК 487

11.4 Синтез и структура эукариотических РНК-мессенджеров 491

11.5 Малые регуляторные РНК и пути молчания РНК 507

11.6 Зеленые клетки: дальнодействие siRNA 512

11,7 CRISPR и другие некодирующие РНК 513

11,814 Кодирование информации о гене 513

11,814 11.9 Расшифровка кодонов: роль передающих РНК 517

11.10 Трансляция генетической информации 520

11.11 Инженерная связь: ДНК-оригами 534

12 Контроль экспрессии генов 537

12.1 Контроль экспрессии генов в бактериях 538

12.2 Инженерная связь: построение цифровой логики с помощью генов 542

12.3 Структура ядерной оболочки 543

12.4 Хромосомы и хроматин 550

12,5 Ядро как организованная органелла 567

12,6 Обзор регуляции генов у эукариот 570

12.7 Контроль транскрипции 571

12.8 Зеленые клетки: модель ABC и факторы транскрипции домена MADS 592

12.9 Контроль процессинга РНК 593

12.10 Контроль трансляции 594

12.11 Посттрансляционный контроль: определение стабильности белка 601

13 Репликация и восстановление ДНК 605

13.1 Репликация ДНК 606

10 13.2 Репликация ДНК 902 в бактериальных клетках 901 13.3 Структура и функции ДНК-полимераз 617

13.4 Репликация в вирусах 621

13.5 Инженерная связь: хранение данных в ДНК 621

13.6 Репликация ДНК в эукариотических клетках 622

13,7 Ремонт ДНК 628

13,8 Зеленые клетки: Гамма Гарденс 632

13,9 Между репликацией и ремонтом 633

14 Отделение клеток 637

638 14,1 901 Цикл клетки Фаза M: митоз и цитокинез 651

14.3 Инженерная связь: роль мембранного натяжения в делении клеток 672

14.4 Зеленые клетки: уникальные аспекты деления растительных клеток 673

14.5 Мейоз 673

15 Сигнализация клеток и передача сигналов: связь между клетками 685

15.1 Основные элементы сигнальных систем клетки 686

15.2 Обзор внеклеточных мессенджеров и их рецепторов 689

15.3 G белок-пара Рецепторы и их вторые посланники 690

15.4 Инженерные связи: биосенсоры в медицине и биологии 709

15.5 Белок-тирозин-фосфорилирование как механизм передачи сигнала 710

15.6 Зеленые клетки: передача сигналов ауксина 721

15,7 Роль кальция как внутриклеточного посредника 721

15,8 Конвергенция, дивергенция и перекрестное взаимодействие между различными сигнальными путями 726

15,9 Роль NO как внутриклеточного посредника 729

15,10 Апоптоз (запрограммированная смерть клетки) 731

16 Рак 737

16.1 Основные свойства раковой клетки 738

16.2 Причины рака 741

16.3 Рак: генетическое заболевание 747

16.4 Инженерная связь: терапевтическое облучение 767

16.5 Зеленые клетки: химиотерапия на основе растений 767

16.6 Стратегии борьбы с раком 768

17

Иммунный ответ 775 Обзор иммунного ответа 776

17.2 Зеленые клетки: иммунная система растений 780

17.3 Теория клонального отбора применительно к В-клеткам 781

17.4 Т-лимфоциты: активация и механизм действия 787

17,5 Избранные темы, касающиеся клеточных и молекулярных основ иммунитета 790

17,6 Инженерная связь: адоптивная Т-клеточная терапия 808

17,7 Пути передачи сигнала при активации лимфоцитов 8066 182 Методы клеточной и молекулярной биологии 811

18.1 Световой микроскоп 812

18.2 Просвечивающая электронная микроскопия 822

18.3 Сканирующая электронная и атомно-силовая микроскопия 828

18.4 Использование радиоизотопов 830

18,5 Культура клеток 831

18.6 Фракционирование содержимого клетки с помощью дифференциального центрифугирования 833

18,7 Выделение, очистка и фракционирование белков 8271 902 834 Определение структуры белков и мультисубъединичных комплексов 840

18.9 Фракционирование нуклеиновых кислот 842

18.10 Гибридизация нуклеиновых кислот 845

18.11 Химический синтез ДНК 846

18.12 Технология рекомбинантной ДНК 847

18,13 Ферментативная амплификация ДНК с помощью ПЦР 851

18,14 Секвенирование ДНК 853

18,15 Библиотеки ДНК 855

18,16 Перенос ДНК в клетки эукариот и эмбрионы млекопитающих 8566 18,17 9027 Редактирование и подавление генов 860

18.18 Использование антител 864

Дополнительная литература A-1

Глоссарий G-1

Индекс I-1

Продажа, покупка или аренда Campbell Biology (9-е издание) 9780321558237 0321558235 онлайн 9000

Сводка

Признанные авторы Рис, Джейн Б., Урри, Лиза А., Каин, Майкл Л., Вассерман, Стивен А., Минорский, Петр В., Джексон, Роберт Б. написал Кэмпбелл Биология (9-е издание) содержал 1464 страницы еще в 2010 году. Учебник и электронный учебник издаются под номерами ISBN 0321558235 и 9780321558237. С тех пор учебник биологии Кэмпбелла (9-е издание) получил общую оценку 4.2 звезды и был доступен для продажи обратно в BooksRun онлайн по максимальной цене обратного выкупа или арендовать на рынке.

Описание

Помощь студентам в установлении связей между биологией

Campbell BIOLOGY - непревзойденный лидер в области вводной биологии. Отличительные черты текста - точность, актуальность, и страсть к преподаванию и обучению - сделали его самой успешной вводной книгой по биологии в колледжах на протяжении восьми последовательных изданий.

Основываясь на структуре глав «Ключевые концепции» предыдущих выпусков, Campbell BIOLOGY, Девятое издание помогает учащимся видеть «общую картину», побуждая их:

  • Наладить связи между главами текста, используя молекулы экосистемам, с новыми вопросами о подключениях
  • Установите связь между обучением в классе, научными открытиями и реальным миром с помощью новых показателей воздействия
  • Подключайтесь к всеобъемлющей теме эволюции в каждой главе с новыми разделами об эволюции
  • Установите связи на более высоком когнитивном уровне с помощью новых Краткое изложение вопросов по ключевым концепциям и Напишите вопросы по теме

Это отдельная книга, если вы хотите, чтобы Книга с осваиванием биологии заказала ISBN ниже:

ISBN 0321558146/9780321558145 Биология Кэмпбелла с MasteringBiology®

Пакет состоит из

0321558235/9780321558237 Campbell Biology

0321686500/9780321686503 MasteringBiology Access Card - CardBiology Access 90 с Pear Value

Программа CBSE по биологии 9 класса

Биология - это естественная наука, изучающая жизнь и живые организмы; то есть это наука о жизни.Содержание класса 9 «Биология» охватывает концепции основных единиц жизни, тканей, разнообразия живых организмов, болезней, природных и пищевых ресурсов.

Глава 1: Фундаментальная единица жизни

1.1 Клеточные органеллы

1.2 Cellular Magic

1.3 Сравнение клеток и деления клеток

1.4 Диффузия и осмос

1.5 Структура ячейки

Глава 2: Ткани

2.1 Эпителиальная и соединительная ткань.

2.2 Мышечная ткань и нервная ткань.

2.3 Растительные ткани.

Глава 3: Разнообразие живых организмов

3.1 Классификация животных.

3.2 Классификация живых существ.

3.3 Классификация пяти королевств

3.4 Классификация растений

Глава 4: Почему мы заболеваем

4.1 Болезнь и ее причины

4.2 Здоровье и его значение

4.3 Инфекционные болезни

4.4 Принципы лечения и профилактики инфекционных заболеваний

Глава 5: Природные ресурсы

5.1 Биогеохимический цикл

5.2 Глобальное потепление

5,3 Почва

5.4 Дыхание жизненного воздуха

5.5 Вода: чудо-жидкость

Глава 6: Улучшение продовольственных ресурсов

6.1 Разведение крупного рогатого скота

6.2 Управление растениеводством

6.3 Управление защитой растений

6.4 Рыболовство и пчеловодство

6.5 Повышение урожайности

6.6 Загрязнение окружающей среды

Биология начинает превращаться в одну из научных дисциплин на этом уровне.В 9 классе учащиеся получают возможность исследовать себя и окружающий мир. Увлекательные видеоролики Learnflix помогают студентам в этом исследовании. Практические упражнения, заметки о пересмотре, образцы статей, решения NCERT и электронные книги дополнительно помогают студентам преуспеть в изучении предмета.

Бесплатная библиотека электронных книг доступна в приложении Learnflix

Название: Наука для девятого класса Часть 2 Химия

Издатель: Schand

Автор: Лахмир Сингх и Манджит Каур

Серия из шести книг для классов IX и X в соответствии с последней программой CBSE.Упор делается на то, чтобы помочь студентам понять концепции, используя очень простой язык, подробные объяснения и примеры из реальной жизни.

Увлекательные анимационные видео

молекул и клеток в биологии

Предварительные требования: нет

Предпочтение : рекомендуется знакомство с биологией и химией

Клетка и биология развития

Инструктор : Чжу Ван, кандидат биологических наук

Этот курс познакомит студентов с основами клеточной биологии и биологии развития.Обсуждаемые темы будут включать структуру, организацию и функцию эукариотических клеток. Студенты также узнают о биологических мембранах, органеллах, переносе белков и везикул, клеточных взаимодействиях, цитоскелете и передаче сигналов. Также будут обсуждаться темы, касающиеся развития животных, формирования паттернов и генетики. Drosophila melanogaster (плодовая муха) будет использоваться в качестве модельного организма для изучения менделевской генетики, неменделирующей генетики, а также в качестве инструмента для скрининга генетических регионов, возможно важных для исследования болезни Альцгеймера.

Молекулярная биология

Инструктор : Джимми Шанкс, кандидат биологических наук

Этот курс познакомит студентов с несколькими основами молекулярной биологии, включая молекулярное клонирование, бактериальную генетическую трансформацию, полимеразную цепную реакцию (ПЦР), эндонуклеазы рестрикции и рекомбинантную экспрессию флуоресцентного белка и его очистку с помощью аффинной хроматографии. Устойчивость к антибиотикам в настоящее время является серьезной проблемой, и частота устойчивости будет исследована с использованием антибиотика рифампицина и лабораторного штамма E.coli. Одним из возможных решений проблемы устойчивости к антибиотикам является бактериофаг, вирус, который естественным образом поражает бактерии. Студенты выделят бактериофаг из органического материала и попытаются классифицировать его способность инфицировать бактерии и его морфологические характеристики. Будет обсуждаться молекулярная структура макромолекул, включая белки и рибонуклеиновые кислоты, а возможные полевые поездки могут включать посещение Национальной ускорительной лаборатории SLAC в Стэнфордском университете. Здесь были обнаружены многие открытия, в том числе то, как ДНК транслируется в белок.

Передаваемые навыки: инструменты для достижения успеха

Вас может удивить или не удивить, что для работы университетским исследователем требуется целый ряд навыков, помимо конкретных научных знаний, необходимых для выбранной вами дисциплины или специальности. Это требует коммуникативных навыков, таких как умение представить свою работу письменно и устно. Это требует компетенций в области информационных технологий, включая способность находить и оценивать (достоверность) информации и использовать различные аппаратные и программные инструменты (например,грамм. электронные таблицы, базы данных, статистическое программное обеспечение, другие инструменты для работы с данными). Это требует всех этих навыков для эффективного проведения исследований, таких как сбор, анализ и интерпретация данных, критическое мышление и решение проблем, а также способность проводить лабораторные и / или полевые работы. И, конечно же, критически важны базовые знания английского языка, естественных наук, математики и компьютеров.

Основная задача курса UCSC COSMOS Transferable Skills - способствовать будущему академическому (и профессиональному) успеху студентов посредством изучения и развития передаваемых навыков: i.е. те компетенции, которые учащиеся развивают во время учебы в школе, которые способствуют академической успеваемости, возможному переходу в рабочую силу и которые применимы во многих других жизненных ситуациях.

Учебная программа по биологии для старших классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков! Программа

Time4Learning по биологии является одним из трех курсов по естествознанию, предлагаемых на уровне средней школы. Студенты могут ожидать, что они увидят различные концепции, включая понимание клеток, генетики, вирусов, человеческого тела и т. Д.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы узнать больше о том, что должна включать в себя программа биологии вашего старшеклассника:

Чему вы учите в средней школе по биологии?

Грамотность в науке жизненно важна для всех граждан в нашем современном обществе. В средней школе учебная программа по биологии должна быть ориентирована на активное вовлечение учащихся в окружающий мир. Студенты должны получить глубокие знания о различных живых организмах и среде, в которой они живут, чтобы лучше защищать, поддерживать или улучшать природную среду.

Выбирая учебную программу по биологии для старшеклассника, убедитесь, что она учит:

  • Взаимодействия между организмами и их биофизической средой.
  • Строительные блоки жизни.
  • Клеточная биология и клеточные процессы
  • Молекулярная генетика и наследственность
  • Строение человека

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по биологии, изучив объем и последовательность уроков для 9-го класса, а также планы уроков математики для 9-го класса.

Цели обучения биологии

Высшая школа биологии научит учащихся основам жизни, а также побуждает старшеклассников выполнять лабораторные работы, записывать результаты и проходить научный процесс от начала до конца.

Студенты должны получить практический научный опыт, изучая природу, препарируя и используя наборы для микроскопических слайдов. Некоторые из поставленных вами учебных целей могут выглядеть примерно так:

  • Точно объясните характеристики живых существ.
  • Опишите поток энергии между организмами в экосистеме.
  • Определите влияние человека на окружающую среду.
  • Признает научную разницу между живыми и неживыми предметами.
  • Демонстрирует практические знания в области ДНК и генетики.
  • Понимает различия в группах крови.
  • Умеет проводить вскрытие.
  • Понимает молекулярные основы наследственности.
  • Разберитесь и опишите летопись окаменелостей.

Почему выбирают программу Time4Learning по биологии

Курс биологии

Time4Learning преподается с использованием комбинации мультимедийных уроков, обучающих видео, викторин, тестов, а также онлайн- и офлайн-проектов. Студенты получат глубокое понимание по широкому кругу тем, а также узнают, как использовать модели для объяснения различных процессов живых существ, таких как фотосинтез, поток энергии и т. Д.

Наша программа домашнего обучения предлагает массу занятий и мероприятий, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с онлайн-курсом биологии.

С каждым годом все больше и больше семей выбирают школьную программу по биологии Time4Learning, чтобы помочь своим ученикам достичь своих научных целей. Вот почему:

В качестве полной учебной программы
  • Биология преподается с использованием комбинации мультимедийных уроков, обучающих видео, викторин, тестов, а также онлайн- и офлайн-проектов.
  • Родители могут настроить уроки, чтобы исключить определенные действия, которые могут не соответствовать их мировоззрению.
  • Автоматическое выставление оценок и легкий доступ к записям - удобный вариант для занятых родителей.
  • Родители могут выставить минимальный балл, чтобы их ученики повторяли уроки, которые не соответствуют минимальному порогу.
  • Студенты могут разработать собственный учебный опыт, исходя из интересов, темпа и стиля обучения.
  • Большинство наших видеоуроков содержат скрытые субтитры, чтобы обеспечить поддержку учащимся с различными учебными потребностями.
  • Наш курс биологии достаточно гибкий, чтобы вписаться в любой день домашнего обучения из любой точки мира.
  • Низкая ежемесячная плата, проста в использовании и включает гарантию возврата денег, чтобы вы могли убедиться, что она работает для вашего ребенка.
  • Включает в себя участие в виртуальных лабораториях с руководствами для студентов, которые помогут заполнить отчет о лабораторной работе и / или задуматься.
В качестве дополнения
  • Включает традиционные концепции в биологии и поощряет исследование новых открытий.
  • Учащиеся имеют доступ к урокам 24/7 в безопасной и безопасной среде, что делает их отличной программой после уроков.
  • Наша учебная программа по биологии представлена ​​в веселой и безопасной среде с помощью анимированных уроков и интерактивных уроков, которые удерживают учащихся.
  • Полезный вариант летнего обучения, который поможет студентам продвинуться вперед или поработать над сложными темами.
  • Учебная программа по биологии в старших классах школы
  • Time4Learning соответствует государственным и национальным стандартам.
  • Широкий выбор письменных, устных и визуально привлекательных материалов, соответствующих предпочтительному стилю обучения вашего ученика.
  • Наша программа для самостоятельного обучения способствует самостоятельности и принятию решений учащимися, позволяя им брать на себя ответственность.
  • В заданиях по чтению
  • используется инструмент CloseReaderTM, который позволяет учащимся взаимодействовать с текстом, выделяя целевые слова и фразы и добавляя целенаправленные стикеры.

Дополнительные ресурсы для обучения на дому для 9 класса

Программа

для класса 9 по математике

Программа

для класса 9 по биологии

Структура курса CBSE разработана таким образом, чтобы учащиеся не испытывали большого давления, кроме того, книги сделаны интерактивными и интересными для студентов, чтобы они могли весело провести время. исследования.Между главами включено множество забавных заданий, чтобы помочь учащимся учиться в игровой форме. Это делает процесс передачи знаний студентам эффективным и здоровым.

Глава 5 - Фундаментальная Единица Жизни

  • Класс 9-я Глава 5 Фундаментальная Единица Жизни - одна из самых важных глав для советов. В этой главе мы узнаем, что такое клетка? его строение, живые организмы, клеточная стенка, аппарат Гольджи, цитоплазма и др.Наряду с этим мы также столкнемся с важными концепциями, такими как маркированные диаграммы растительной клетки, животной клетки и т. Д.
  • Таким образом, не забывая об этом, Speedlabs придумала подробные концептуальные узлы каждой подтемы вместе с подходящими числовыми значениями. подготовленные нашими высококвалифицированными и опытными преподавателями, которые помогут студентам прояснить все их концептуальные сомнения перед советами, а также на конкурсных экзаменах и помогут им в достижении их целей. Студентам рекомендуется обращаться к концепциям и числовым значениям, представленным на нашей платформе, чтобы получить блестящие результаты.

Глава 6 - Ткани

  • 9-й класс Глава 6 Ткани - одна из самых важных глав не только для досок, но и с учетом программы Neet, которую мы будем изучать в 11-м и 12-м классах, как и в этой главе. будут сталкиваться с тканями, типами тканей и их свойствами и т. д. Наряду с этим мы также столкнемся с важными понятиями, такими как мышечная ткань, нервная ткань и т. д.
  • Таким образом, не забывая об этом, Speedlabs разработала детальную концепцию узлы каждой из подтем вместе с подходящими числовыми данными, подготовленными нашим высококвалифицированным и опытным преподавателем, которые помогут студентам прояснить все их концептуальные сомнения для советов, а также конкурсных экзаменов и помогут им в достижении их целей.Студентам рекомендуется обращаться к концепциям и числовым значениям, представленным на нашей платформе, чтобы получить блестящие результаты.

Глава 7 - Разнообразие живых организмов

  • Класс 9 Глава 7 Разнообразие живых организмов - одна из самых важных глав для советов директоров. В этой главе мы познакомимся с Классификацией живых организмов, царства растений и животных и т. Д. Наряду с этим мы также столкнемся с важными понятиями, такими как грибы, растения и т. Д.
  • Таким образом, не забывая об этом, Speedlabs разработала подробные концептуальные узлы каждой подтемы вместе с подходящими числовыми значениями, подготовленными нашими высококвалифицированными и опытными преподавателями, которые помогут студентам развеять все их концептуальные сомнения для досок, а также экзамены и помочь им в достижении поставленных целей. Студентам рекомендуется обращаться к концепциям и числовым значениям, представленным на нашей платформе, чтобы получить блестящие результаты.

Глава 13 - Почему мы заболеем

  • Класс 9 Глава 13 «Почему мы заболеем» - одна из самых важных глав для советов директоров.В этой главе мы познакомимся со здоровьем и его недостатками, типами проблем со здоровьем, здоровыми и здоровыми и т. Д. Наряду с этим мы также столкнемся с важными понятиями, такими как болезни, их причины и их симптомы и т. Д.
  • Таким образом, не забывая об этом, Speedlabs разработала подробные концептуальные узлы каждой подтемы вместе с подходящими числовыми значениями, подготовленными нашим высококвалифицированным и опытным преподавателем, которые помогут студентам развеять все их концептуальные сомнения перед советами, а также на конкурсных экзаменах и помочь им в достижении их целей.Студентам рекомендуется обращаться к концепциям и числовым значениям, представленным на нашей платформе, чтобы получить блестящие результаты.

Глава 14 - Природные ресурсы

  • Класс 9 Глава 14 «Природные ресурсы» - одна из самых важных глав для советов директоров. В этой главе мы познакомимся с различными природными ресурсами, такими как вода, воздух, деревья, загрязнение и его типы, истощение озонового слоя и т. Д. Наряду с этим мы также столкнемся с важными понятиями, такими как различные энергетические ресурсы, различные циклы, такие как азот. , кислород, углеродные циклы и т. д.
  • Таким образом, не забывая об этом, Speedlabs разработала подробные концептуальные узлы каждой подтемы вместе с подходящими числовыми значениями, подготовленными нашими высококвалифицированными и опытными преподавателями, которые помогут студентам развеять все их концептуальные сомнения для досок, а также экзамены и помочь им в достижении поставленных целей. Студентам рекомендуется обращаться к концепциям и числовым значениям, представленным на нашей платформе, чтобы получить блестящие результаты.

Глава 15 - Улучшение пищевых ресурсов

  • Класс 9 Глава 15 Улучшение пищевых ресурсов - одна из самых важных глав для советов директоров В этой главе мы познакомимся с продуктами питания, сельским хозяйством, жирами, белками, различными типами продуктов питания. посевы и др.Наряду с этим мы также столкнемся с важными концепциями, такими как органическое земледелие, удобрения, орошение и т.д. высококвалифицированный и опытный преподавательский состав, который поможет студентам прояснить все их концептуальные сомнения перед советами, а также на конкурсных экзаменах и поможет им в достижении их целей.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района