3 класс — УМК «Forward» (авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.) под редакцией Вербицкой М.В.
«FORWARD» — это учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку для начальной школы общеобразовательных учреждений под редакцией Вербицкой М.В. (авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. ). УМК «FORWARD» — совместный проект издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» и британского издательства «Pearson Longman». Серия «FORWARD» является примером взаимодействия отечественной методической школы с британскими лингвистами и специалистами в области раннего обучения английскому языку. Это оказало положительное влияние на выбор аутентичных речевых ситуаций и языковых средств общения, необходимых для ознакомления российских младших школьников с жизнью их англоговорящих сверстников. Таким образом реализуется основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Авторы комплекта: М.В. Вербицкая – доктор филологических наук, профессор, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка, зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова; О.В. Оралова – начальник отдела информации и общественных связей факультета иностранных языков МГУ, зам. главного редактора интернет-журнала «Hello-online»; Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд – известные британские авторы учебных пособий, выпускаемых издательством «Pearson Longman».
Программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учётом планируемых результатов начального общего образования.
Учебники УМК «FORWARD» для 2-4 классов включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. С 2011/2012 учебного года УМК «FORWARD» входит в систему учебников «Начальная школа XXI века».
Принципы обучения, лежащие в основе УМК «FORWARD» :
- принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «FORWARD» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников.Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «FORWARD» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации.
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитием навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения в типичных ситуациях общения, в традициях проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей куль турных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
УМК «FORWARD» для каждого года обучения включают:
— учебник;
— рабочую тетрадь;
— компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради (записанным носителями языка).
Рабочие тетради дополняют учебники заданиями на аудирование, чтение и письмо.
Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2–4 классов начальной школы призваны помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.
Особенностью данных УМК является включение в состав учебников и рабочих тетрадей дополнительных заданий и материалов, отмеченных звёздочкой, которые создают условия для их использования в прогимназиях и лицеях. Особенно отчётливо это представлено в УМК для 4 класса, где пять дополнительных разделов выделены в отдельный блок.
Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, — всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками.
В структуре УМК «FORWARD» для 2-4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволя ющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
- Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
- Разместить вакансию Узнать больше
Ищущие работу
- Найти работу
- Мой профайл
Работодатели
- Разместить вакансию
- Запросы на продажу
О нас
- Контакт
- Карта сайта
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
Соединять
В центре внимания: поддержание совершенства в неопределенные времена: расписание
Понедельник , 2 января
14:00 EST
Региональный директор по развитию Atlantis Boardroom
17:00 EST
Выставочный зал Happy Hour Palms A-C
18:00 EST
Awards Dinner Palms D-G
19:31 EST
Международная музыка и танцы Palms D-G
Вторник , 3 января
8:00 утра по восточному поясному времени
World Language Partnerships with FLVS Cypress 1Britanny Perez Velasco • Bianca Michelle Луго
Объединение классов для изучения языка и культуры Atlantis BoardroomАлла Курова • Лариса Филимоненко
Conte un Jour, Conte Toujours Cypress 3Sandrine Collomb
Создание конструктивных пространств для изучения межкультурности, идентичности и разнообразия в языковом классе Cypress 4Michelle Olah
Облегчение овладения языком с помощью ролевых игр Magnolia ARobert Amstutz
Потеряли ключи? Мы поможем вам их найти Кипарис 5Шарон Зерон
Громко и гордо: подключение испанского языка к нашим сообществам Cypress 2Michael Griffin
Социально-эмоциональное обучение: ключевой навык для отличных педагогов и многоязычных учащихся (гибрид) Magnolia CMartha Voorhees
Слон в комнате Magnolia BJeanne Jendrzejewski
9:15 EST
«Мы ничему не учимся!» Отказ от обучения грамматике Magnolia BAlbert Fernandez #OnYGo: инклюзивная, глобальная, доступная мультимодальная ООР на французском кипарисе 3Джеральдин Блаттнер Контент, связи и уверенность для изучающих второй язык — фокус на ELL Cypress 1Linda Markley Разработка и настройка обучающих видео для преподавания русского языка как иностранного Atlantis BoardroomАлла Курова • Татьяна Макарова • Мария Молчанова Погружаясь глубже в восстановительные круги (гибрид) Magnolia CMarissa Beck-Dean • Анна Вейл Мастерская проектов FJCL Cypress 4Джоанна Пирис • Александра Рэмси Давайте станем межличностными! Магнолия Джастин Сейфтс Поддержка успеха с помощью американского языка жестов: профессиональное образование и обучение глухих Кипарис 5Шерри Гейнор Знак билитерации Флориды и обновления Департамента образования Флориды Cypress 2Dr.
10:16 EST
Выставочный зал Кофе-брейк Palms A-C
11:00 EST
В центре внимания с намерением: благополучие и социальная справедливость (основной доклад/гибрид) Palms DDr. Раджни Шанкар-Браун
11:45 EST
Деловая встреча FFLA для всех заинтересованных сторон Palms D
12:01 EST
French Luncheon Cypress 3
Зал заседаний ASL Luncheon Discovery, уровень 1
Китайский обед Кипарис 5
Critical Languages Luncheon Cypress 1
немецкий завтрак кипарис 4
латинский обед кипарис 2
Испанский обед Magnolia A & B
13:30 EST
Изучающие французский язык 21-го века Cypress 3Juniace Senecharles Etienne
Культурные мероприятия, чтобы они говорили о Магнолии АГриселл Сантьяго • Элизабет Арройо
Любимые вещи Palms GMartha Voorhees
FCTA Swap Shop Cypress 5Chengmei Rothschild
Немецкие исследования в Новом колледже — введение Cypress 4Alexandra Hagen
Инновации и творчество на уроках арабского языка: увлечены ли ваши ученики арабским языком и интерактивны ли они? Пальмы Ф. Ф. Фатима Раафат
Веселье в средней школе: структура урока Palms DRossana Delgado-Acevedo
Более живые игры для мировых языковых классов Palms EPhil Dillinger
Программа русского погружения: «СТАРТАЛК» Atlantis BoardroomАлла Курова • Сабина Аманбаева
Поддержка ELA через World Language Cypress 1Элизабет Ли Джентри
Сила сообщества (гибрид) Magnolia CLinda Markley
Превращение невозможного в предоставление возможного кипариса 2 Трейси Каролло
14:45 EST
«Откройте для себя» грамматику в контексте Cypress 1 Мишель Ола 100% вовлеченность! Использование онлайн-игр в классе мирового языка Cypress 4Jennifer Moon Создание рутинных и увлекательных уроков для начального уровня World Language Class Magnolia AJosefina Cabello DEI — это не просто AAT_ или ACTFL: это НАША ответственность! (А также создание разнообразных и инклюзивных учебных материалов) Palms EDr. Пол А. Гарсия Погружение в классный роман: моя первая попытка Кипарис 3 Тара Эллсли Как мы можем поддержать наших студентов ELL? Палмс Гэлле Энтони Планы уроков в последнюю минуту Palms FAnna Weil • Марисса Бек-Дин Нет бумаги, нет карандаша, нет проблемы! (Гибрид) Магнолия CНатали МакСуэйн Учебное руководство директоров в отношении программ мировых языков во Флориде Cypress 2Dr.
Пабло Мартинес-Торрес Продукция, практика и перспективы Cypress 5Линда Гиллеспи • Ингрид Марреро Оживите Daily Grind Palms DShana Bruggeman Хотите большой эффект? Использование большого изображения: дополненная реальность в языковом классе Atlantis BoardroomFatima Raafat15:00 EST
Выставочный зал Празднование закрытия и вручение призов Palms A-C
16:30 EST
L’art Urbain/Street Art à Travers le Monde Francophone Cypress 3Béren Sacra
20:00 EST
Пост-конференц-зал Social Oasis Lounge
8:30 EST
Формирование стереотипных представлений о культуре во вводной русской программе Atlantis BoardroomМишель Вербицкая • Юлия Дощенникова • Алла Курова • Ирина Пидберейна Partage des Idées: Swap Shop Magnolia ADeanna Scheffer Достижение основных принципов двуязычного образования Cypress 4Клаудия Норез Делаем первые шаги к 90% Целевой язык использует Cypress 3Teresa Cornett Сила рассказывания историй в WL Classroom Cypress 2Клаудия Эллиотт Мастерство вождения с использованием обучения на основе навыков: дорожная карта к успеху для новичков Cypress 1Dr.