Шаг вперед Уровень 4 — Айсиен Академи
Перейти к содержимому
Распродажа!
40,00 долл. США
Учебник и рабочая тетрадь «Шаг вперед» предоставляют учащимся полный пакет материалов «Шаг вперед».
- Издательство: Oxford University Press; Выпуск рабочей тетради (1 июня 2019 г.)
- Язык: английский
- Пакет: 204 страницы
- ISBN-10 : 0194492826
- ISBN-13 : 978-0194492829
- Вес изделия: 1,76 фунта
- Размеры: 11,1 x 0,6 x 8,7 дюйма
- Рейтинг бестселлеров Amazon: 189 400 место в книгах
Категории: Книги, Продукты Тег: Шаг вперед Уровень 4
- Описание
- Отзывы (0)
Комплект учебников и рабочих тетрадей «Шаг вперед» предоставляет учащимся полный набор материалов «Шаг вперед».
Каждый пакет включает коды доступа к онлайн-практике Step Forward и приложению Oxford English Vocabulary Trainer
. Онлайн-практика укрепляет язык и навыки, преподаваемые в учебниках для учащихся, с более чем 200 новыми интерактивными заданиями, которые мотивируют студентов продолжать учиться и развивать свои
навыки цифровой грамотности. С помощью приложения учащиеся могут загрузить список слов «Шаг вперед», чтобы попрактиковаться в словарном запасе конкретного курса. Приложение обеспечивает увлекательную и игровую практику с персонализированной интеллектуальной обратной связью.

, гарантирует, что учащиеся хорошо подготовлены к использованию своего английского языка в реальном мире.
ОСОБЕННОСТИ
· Учебник включает одностраничные разделы «На работе» в каждом разделе, которые формируют основные навыки, необходимые учащимся в
на рабочем месте и уроки «Повседневная беседа», которые сосредоточены на функциональном английском языке, необходимом учащимся · Содержание рабочей тетради включает в себя страницы «Другой взгляд», которые возвращаются к словарному запасу модуля, и упражнения «Сделай математику»
включает тесты, планы уроков, многоуровневые задания и возможности для самооценки · Шаг за шагом инструкция пошагового письма предлагает четкие модели и стратегии для обучения взрослых
Английский как иностранный для жизни, колледжа или карьеры · Содержание подходит для изучающих английский как второй язык (ESL) от начального до низкого среднего и специалистов по преподаванию английского языка (ELT)
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт может оставить отзыв.
4 способа помочь учащимся начальной школы двигаться вперед в этом году
Последние два года были трудными для учащихся, и хотя текущий учебный год уже начался, некоторые учащиеся могут не достичь того уровня развития, которого ожидают педагоги. Задача учителей состоит в том, чтобы по-настоящему встретить каждого ученика там, где он находится, чтобы он продолжал свой прогресс.
Вот четыре стратегии, которые учителя начальных классов могут найти полезными для решения этой задачи и преодоления любых потерь в обучении, с которыми учащиеся все еще могут справляться.
1. Снижение стресса
Пандемия вызвала сильный стресс и тревогу. В то время как цветные учащиеся и учащиеся с низким доходом чрезмерно пострадали от пандемии, учащиеся всех национальностей и семейного происхождения испытали потерю близких, семейный стресс из-за потери работы и финансового напряжения, разлуку с друзьями и страх глобальной болезни, которая был вне их контроля.
Связь между стрессом и исполнительной функцией неоспорима. Исполнительные функции включают память, внимание, планирование и организацию мыслей, навыки, которые необходимы как для школьных занятий, так и для повседневной жизни. Когда исполнительная функция нарушена, учащиеся могут испытывать трудности с выполнением указаний, регулированием эмоций и даже просто концентрацией внимания. Знать это важно, потому что, если дети находятся в состоянии стресса, они не готовы учиться. Таким образом, чтобы создать оптимальную учебную среду, мы должны найти способы уменьшить стресс в классе.
Мы можем сделать это различными способами, включая создание сообщества поддержки и доверия в классе, использование разминки, включение дыхательных упражнений и других практик осознанности, а также создание формирующих оценок с низкими ставками, которые помогают учащимся развивать свои навыки. и продвигать мышление роста. Воспользуйтесь преимуществами этой стадии развития, когда учащимся интересно учиться и играть. То, что они застряли дома, могло ограничить время, в течение которого они могли общаться и играть с другими. Лидерство в способах снижения стресса за счет создания сообщества и игрового социального взаимодействия всегда является хорошей идеей, но, возможно, сейчас это необходимо больше, чем когда-либо.
2. Используйте рассказы
Нам давно известно, что рассказы имеют привилегированный статус в мозгу, и учителя могут извлечь выгоду из этого, чтобы заинтересовать учащихся и улучшить их обучение. Истории создают эффективную связь с контентом. Когда нас что-то волнует, мы больше об этом думаем. В великих историях есть конфликты и убедительные персонажи. Более того, истории являются частью многих культурных традиций. К сожалению, многие учебники исключают интригу и конфликты, которые оживляют такие предметы, как история и наука. Учителя могут исправить это, связав то, что учащиеся изучают, со своей жизнью.
Веб-сайт Newsela позволяет учителям (пере)устанавливать уровень чтения статьи, чтобы дети могли получать одну и ту же ключевую информацию независимо от их уровня. Это способ поделиться со студентами тем, что происходит сегодня, и побудить их поделиться своими историями и связать их со своим обучением. Чем больше студентов считают, что то, что они изучают, имеет отношение к их жизни, тем больше их связь и мотивация к обучению. Главной книгой для средних классов, которая хорошо справляется с этой задачей, является Clean Getaway 9.0084 , Ник Стоун, история ребенка и его бабушки, которая нежно вплетается в важные исторические события.
3. Ценить местные знания
Ценить местные знания означает, что учителя принимают, уважают и ценят знания, которые учащиеся приносят в класс. В некотором смысле это расширение идеи использования историй для создания эффективных связей. Во время пандемии, несмотря на то, что некоторые дети могли столкнуться с трудностями в обучении, основанными на традиционных академических показателях, многие учащиеся ощутили преимущества пребывания дома с семьей, возможно, взяв на себя полезные роли дома, которые позволили развить навыки, начиная от ремонта дома и приготовления пищи и заканчивая обучением младших братьев и сестер.
Такой подход к поиску преимуществ связи между домом и школой иногда называют «фондом знаний». Хотя многие из нас обеспокоены тем, что учащиеся потеряли во время пандемии, мы также можем уделить некоторое время тому, чтобы сосредоточиться на том, чему они научились. Предоставление детям возможности использовать журналы, чтобы рассказывать свои истории, устанавливать связи с текстами, которые они читают, и творчески выражать свои мысли, может иметь неоценимое значение.
4. Преподавание на грани
Когда я училась преподавать, мне сказали: «Планируйте посередине и учитывайте детей, которым нужна дополнительная поддержка или больше трудностей». Теперь я знаю лучше. Использование принципов универсального дизайна для обучения создает классы, в которых каждый может добиться успеха. Идея обучения на грани — это признание того, что в каждом классе есть нейроразнообразие, разнообразие предпочтений в обучении и множество талантов.
Это не значит, что нам нужен индивидуальный план для каждого ученика — это невозможно.