«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Forward 2 класс учебник онлайн 2 часть: Слушать Forward 2 класс часть 2 бесплатно

Содержание

Слушать Forward 2 класс часть 2 бесплатно

  • Стр.4  Раздел 15. Задание 1
  • Стр.6  Раздел 15. Задание 3
  • Стр.
    6  Раздел 15. Задание 5
  • Стр.6  Раздел 15. Задание 6
  • Стр.7  Раздел 15. Задание 9
  • Стр. 8  Раздел 15. Задание 11
  • Стр.10  Раздел 16. Задание 1
  • Стр.12  Раздел 16. Задание 3
  • Стр. 12  Раздел 16. Задание 5
  • Стр.13  Раздел 16. Задание 7
  • Стр.14  Раздел 16. Задание 11
  • Стр. 14  Раздел 16. Задание 12
  • Стр.15  Раздел 16. Задание 15
  • Стр.16  Раздел 17. Задание 1
  • Стр.
    18  Раздел 17. Задание 3
  • Стр.18  Раздел 17. Задание 4
  • Стр.20  Раздел 17. Задание 9
  • Стр. 22  Раздел 18. Задание 1
  • Стр.24  Раздел 18. Задание 3
  • Стр.24  Раздел 18. Задание 5
  • Стр. 25  Раздел 18. Задание 6
  • Стр.25  Раздел 18. Задание 7
  • Стр.28  Раздел 19. Задание 1
  • Стр. 28  Раздел 19. Задание 2
  • Стр.29  Раздел 19. Задание 3
  • Стр.29  Раздел 19. Задание 5
  • Стр.
    30  Раздел 19. Задание 7
  • Стр.32  Раздел 20. Задание 1
  • Стр.33  Раздел 20. Задание 2
  • Стр. 33  Раздел 20. Задание 4
  • Стр.36  Раздел 21. Задание 1
  • Стр.38  Раздел 21. Задание 4
  • Стр. 38  Раздел 21. Задание 6
  • Стр.39  Раздел 21. Задание 7
  • Стр.39  Раздел 21. Задание 8
  • Стр. 42  Раздел 22. Задание 1
  • Стр.44  Раздел 22. Задание 3
  • Стр.44  Раздел 22. Задание 4
  • Стр. 45  Раздел 22. Задание 5
  • Стр.48  Раздел 23. Задание 1
  • Стр.50  Раздел 23. Задание 4
  • Стр. 51  Раздел 23. Задание 8
  • Стр.52  Раздел 23. Задание 12
  • Стр.54  Раздел 24. Задание 1
  • Стр. 57  Раздел 24. Задание 7
  • Стр.57  Раздел 24. Задание 8
  • Стр.59  Раздел 24. Задание 13
  • Стр. 60  Раздел 25. Задание 1
  • Стр.62  Раздел 25. Задание 4
  • Стр.62  Раздел 25. Задание 5
  • Стр. 62  Раздел 25. Задание 6
  • Стр.63  Раздел 25. Задание 8
  • Стр.64  Раздел 25. Задание 10
  • Стр. 64  Раздел 25. Задание 11
  • Стр.65  Раздел 25. Задание 12
  • Стр.65  Раздел 25. Задание 13
  • Стр. 66  Раздел 26. Задание 1
  • Стр.68  Раздел 26. Задание 3
  • Стр.69  Раздел 26. Задание 8
  • Стр. 69  Раздел 26. Задание 9
  • Стр.72  Раздел 27. Задание 1
  • Стр.74  Раздел 27. Задание 5
  • Стр. 74  Раздел 27. Задание 6
  • Стр.75  Раздел 27. Задание 8
  • Стр.75  Раздел 27. Задание 9
  • Стр. 78  Раздел 28. Задание 1
  • Стр.80  Раздел 28. Задание 5

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Forward» 2 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык «Forward» 3 класс. Часть 1

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»

18 апреля 2017

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Статьи

Как научить читать на английском языке?

15 января 2018

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1

13 августа 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Сентябрь 2017

21 сентября 2017

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2

13 августа 2016

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В.

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

908 Р

Купить

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

908 Р

Купить

Вербицкая М.В.

Английский язык. 2–4 классы. Программа

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Миндрул О.С.

Английский язык. 2 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Английский язык. 2 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2 Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Английский язык /
  • Английский язык. 2 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Линия УМК: Английский язык. «Forward» (2-4)

Автор: Вербицкая М.В. и др.; под ред. Вербицкой М.В.

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник входит в единую серию «Forward» для 2-11 классов. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса включает учебник, рабочую тетрадь, пособие для учителя с тематическим планом и конспектом уроков. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 14, во вторую – разделы с 15 по 28. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Артикул 101-0053-01
ISBN 978-5-09-081936-7
Год титула 2021
Класс/Возраст 2 кл.
Предмет Английский язык
Издательство Вентана-Граф

Оставьте отзыв первым

Обучение в Forward – Forward College

Программы

  • Домашний
  • Обучение в Форварде

Forward College предлагает целостный опыт обучения, сочетающий в себе академическое превосходство — с бакалавриатом, разработанным LSE или Королевским колледжем Лондона — с реальными проектами, цифровым обучением, личным развитием и международным погружением.

Наша педагогика

Педагогика Forward College черпает вдохновение из самых современных и проверенных методами преподавания и обучения в областях образования, педагогики, когнитивных наук и неврологии.

Академическое обучение… и не только

Ожидается, что продвинутые учащиеся будут развивать не только свои академические знания и когнитивное мышление, но и свои социальные, эмоциональные и практические навыки.

Мы разработали педагогику и учебную программу, чтобы обеспечить систематическое включение этих навыков в каждое занятие или цель класса (см. ниже).

Выходя за рамки только развития навыков академического обучения, наши педагогические амбиции направлены на то, чтобы вовлечь учащихся в раскрытие специфики их уникальных профилей, поразмышлять о себе, оценить, насколько они соответствуют (или нет!) своим ценностям и мышлению, а также разработать стратегию по индивидуальные приоритеты развития.

Обучение в малых классах

Академические преподаватели Forward College, в среднем насчитывающие 15 учеников в классе, действительно хорошо знают своих учеников и заботятся об их успехах. Студентов будут поддерживать и поощрять к академическому, но также социальному, эмоциональному и практическому развитию.

Перевернутые классы

Изучение темы сначала индивидуально, а затем обмен знаниями в рамках формальных и неформальных дискуссий (семинары, учебные пособия, семинары под руководством студентов) способствует получению фактических знаний и самостоятельности.

Репетиторство один на один

Индивидуальные занятия обеспечивают индивидуальную поддержку, обратную связь и рекомендации. Это также помогает развивать у учащихся уверенность в себе и способность оценивать себя и контролировать свой учебный путь.

Структурированное взаимное обучение

Обучение в группе или в команде в мультикультурной среде улучшает коммуникативные навыки и укрепляет доверие; это снимает стресс, беспокойство, давление со стороны сверстников и развивает способности к самооценке.

Активное обучение

Активный подход к обучению, одобренный экспертами в области образования и педагогики во всем мире, направлен на развитие самостоятельности учащихся. Они становятся лучшими экспертами в своей области, а также лучшими учениками и более способными людьми в будущем.

Наши занятия (семинары и мастер-классы) предназначены не для предоставления контента, а для того, чтобы помочь учащимся ответить на сложные вопросы, решить проблемы в группах, обсудить или смоделировать ситуации из реальной жизни после того, как они изучили материал курса — индивидуально и в группах. Вот почему наши студенты обучаются только в небольших группах в среднем по 15 человек во время семинаров и практикумов.

Индивидуальные занятия (и групповые разборы полетов) проводятся еженедельно, чтобы обменяться мнениями со студентами об их успеваемости и поддержать их в их прогрессе.

Профессорско-преподавательский состав мирового уровня

Учащиеся, идущие вперед, поддерживаются ведущими учеными, работающими в университетах мирового уровня, а также опытными экспертами и профессионалами. Наши стипендиаты — члены факультета — страстно верят в способность образования менять взгляды, жизнь и, в конечном итоге, формировать лучшее будущее. Узнайте больше о нашем факультете.

Откройте для себя все классы Forward

Академическое обучение


Деятельность

Семинары

Преподавание в основном происходит во время семинаров с одним Forward Fellow (членом факультета) и в среднем с 15 студентами. Семинары перевернуты: они предназначены не для предоставления контента, а для того, чтобы помочь учащимся ответить на сложные вопросы, решить проблемы в группах, обсудить или смоделировать ситуации из реальной жизни после изучения контента. Ожидается, что студенты будут очень вовлечены и придут на занятия полностью подготовленными, что требует 4-8 часов работы перед каждым академическим семинаром, чтобы:

– самостоятельно изучать их курс (чтения) и применять его и/или отвечать на вопросы в зависимости от предмета

– собираться в небольшие учебные группы (2-4 студента), чтобы разделить трудности и поддержать друг друга.

– передавать большинство аспектов учебного материала своему стипендиату, чтобы он/она могли обеспечить максимальное влияние своего класса.

Учебники один на один

Вдохновленные учебной системой «Оксбридж», эти еженедельные занятия (в 1-м классе) направлены на то, чтобы дать учащимся глубокое понимание своей успеваемости на последнем формирующем оценивании и определить учебные действия для улучшения конкретных аспектов их успеваемости. Ожидается, что учащиеся постепенно придут к учебному пособию со своим собственным анализом своей работы. На 2-м и 3-м году обучения, в зависимости от самостоятельности учащихся, могут проводиться учебные занятия с участием 2 учащихся и стипендиата для поощрения подражания.

Репетиторы

Группы повторений с наставником предназначены для того, чтобы помочь вам в подготовке к еженедельному формирующему оцениванию. Они охватывают как методологические приемы, так и наиболее сложные аспекты курсов для обзора.

Независимое обучение

В рамках подхода «перевернутый класс» вы должны самостоятельно просматривать учебный материал (чтение, видео…) перед каждым семинаром. Ваш сотрудник часто ожидает, что вы выполните индивидуальное (или командное) задание, чтобы применить новые знания. Также ожидается, что перед семинаром вы поделитесь самой сложной частью курса со своим научным сотрудником.

Учебные группы

Объединитесь со своей командой (от двух до четырех учеников), чтобы поделиться тем, что вы узнали за неделю. Это возможность оказать взаимопомощь и сделать еще один шаг вперед, выполнив задание, отправленное вашим научным сотрудником перед семинаром.

Оценки

Каждую неделю вы будете выполнять задание академической оценки в условиях экзамена. Эти задачи длятся от 60 до 90 минут, и вы будете получать еженедельные индивидуальные отзывы в последующем учебном пособии.

Предпринимательство


Деятельность

Семинары

Эти семинары аналогичны академическим семинарам, поскольку студенты должны присутствовать на них полностью подготовленными. Семинары собирают в среднем стипендиата и 15 студентов, чтобы прояснить сложные аспекты курса и применить его методологии или методы к конкретным случаям. они происходят в начале недели.

Мастерские

Семинары проходят сразу после семинаров, а также в начале недели. Они имеют одинаковый формат и призваны помочь проектным группам в применении новых методов и методологий недели к их конкретному проекту. Стипендиат также поддерживает команды в планировании их деятельности на местах. Подведение итогов: Эти еженедельные занятия проходят в конце недели в очень небольших группах (стипендиат с 1 или 2 проектными группами). Это момент, когда нужно просмотреть свой прогресс и динамику команды, решить проблемы, с которыми вы, возможно, столкнулись, и предусмотреть, какими должны быть следующие шаги.

Полевые работы

Полевые работы проходят между семинаром и подведением итогов. Это когда команды работают над конкретным прогрессом в своем проекте в соответствии с планом своей команды, определенным в конце семинара. Это момент, чтобы принять меры!

разбор полетов

Эти занятия проводятся еженедельно в небольших группах от двух до пяти команд с вашим стипендиатом-руководителем. Это момент, когда нужно просмотреть свой прогресс, выявить проблемы, с которыми вы, возможно, столкнулись, и предусмотреть, какими будут следующие шаги.

Личное развитие


Деятельность

Семинары и переговоры

После короткой викторины или сеанса вопросов и ответов, чтобы проверить, насколько группа понимает тему недели, учащиеся вместе со своим стипендиатом участвуют в различных учебных мероприятиях, чтобы лучше понять причины ваших решений и поведения, а также подумать о том, как вы можете действовать на них. Каждую неделю в конце семинара вы будете давать задание небольшим группам студентов, разделяющих общие стремления по данной теме.

Коуч-сессии 360°

Каждый год вы будете самостоятельно оценивать свой прогресс в ряде когнитивных (интеллектуальных), социальных, эмоциональных и практических навыков. Вы также получите обратную связь от своих коллег-преподавателей и сверстников. Вы проанализируете результаты этой целостной оценки со своим личным тренером, чтобы подумать о своем прогрессе и установить свои цели и стремления на предстоящий год (2 занятия по 45 минут).

Индивидуальная подготовка

Каждую неделю вы будете готовиться к семинару благодаря чтению, просмотру видео и/или прохождению теста, чтобы узнать, как вы относитесь к теме семинара.

Учебные мероприятия

Поскольку изменение нашего поведения требует постоянной практики, вы будете тренироваться со своими сверстниками по заданию, данному вашим тренером по личностному развитию. Вы можете рассчитывать на то, что будете заниматься рядом тренировок примерно от 1 до 3 часов в неделю.

Кто вы*СтудентРодительУчительАкадемикПрофессионалДругое

Поддержка и благополучие учащихся

Под благополучием учащихся мы понимаем устойчивое состояние, характеризующееся положительными чувствами и отношениями, связанными с высоким уровнем удовлетворенности их опытом обучения.

Узнать больше

Неделя в Forward

Будь то Лиссабон, Париж или Берлин, ваша неделя будет насыщенной, так как вы будете вместе готовиться к бакалавриату Лондонского университета и обучаться лидерству.

Узнать больше

Заглядывая вперед: Снова в школу Цели

Добро пожаловать обратно, чтобы подумать и обновить. В части 1 этой серии из двух частей мы говорили об оглядывании назад на учебный год и о том, что, по нашему мнению, сработало хорошо, и о вещах, которые мы хотели бы сделать.

 

Сейчас мы переходим к части 2 и говорим о том, как с нетерпением ждать нового учебного года и о том, что мы хотим попробовать или что мы продолжим делать в этом учебном году.

Связь – Я слышал много историй успеха от своих друзей-учителей о том, что они используют Instagram, чтобы делиться фотографиями своих детей и своего класса с родителями. Я думаю, что это блестящая идея и то, что я действительно хочу попробовать.

Сначала мне нужно будет составить бланк разрешения и поговорить об этом с директором, но я действительно думаю, что это будет большим подспорьем для моего класса.

В течение учебного года я делаю много фотографий своих учеников, и мне сложно постоянно делиться ими по электронной почте. Но я хочу, чтобы родители видели своих детей такими, какими их вижу я, и я думаю, что IG будет отличным способом сделать это!

 

Организация и управление классом — Примерно в середине прошлого года я начал раскрашивать все в своем классе, чтобы облегчить переход и облегчить школьную жизнь моих учеников. И это сработало, и я не знаю, почему я не сделал этого раньше. Так что я хочу продолжить раскрашивать свой класс.

Будьте организованы в SPED с помощью цветового кодирования — сообщение в блоге.

Содержание – Одна вещь, которую я хотел бы сделать в прошлом учебном году, – это больше сотрудничать с учителями общего образования, поэтому в духе ожидания я определенно хочу делать это больше.

В этом году я лидер команды Sped ( YAY! ), так что знание того, кто является лидером команды, наверняка поможет в этом!

Мой большой летний проект — Честно говоря, я все еще откладываю это, потому что это ОГРОМНЫЙ проект. Не говоря уже о том, что этим летом я купил так много книг на дворовых распродажах, что удвоил размер моей классной библиотеки (, обратите внимание на картинку выше — ДА, , это мой летний запас на дворовой распродаже! ).

Так как я не мог попасть в свой класс до сегодняшнего дня, выровнять всю классную библиотеку и настроить класс за 2 недели не представляется возможным. Одна вещь, которую я сделал, это купила книги, уже выровненные; вы знаете те книги, которые вы можете получить в Target или где-либо еще, которые относятся к уровням 1-4. Я нашел кучу таких на дворовых распродажах, так что на данный момент их достаточно для моей «уровневой библиотеки».

Flash forward: Узнайте, как я организовал свою классную библиотеку, из этой записи блога.

Дополнительные советы по созданию классной библиотеки с ограниченным бюджетом можно найти в этой записи блога.

Одна вещь, над которой я хочу поработать один день на этой неделе, — это отделить книги «для учителей» от классной библиотеки.

Добавить комментарий