«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ершова геометрия: Страница не найдена – Репетитор по математике

Содержание

Ершова Голобородько 8 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ

Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 8 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

АЛГЕБРА

Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей 1 2 3 4
С-2. Сложение и вычитание дробей 1 2 3 4 5
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 1 2 3 4 5 6 7 8
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень 1 2 3 4 5
С-4. Преобразование рациональных выражений 1 2 3 4 5 6
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график 1 2 3 4 5 6
К-2. Рациональные дроби 1 2 3 4 5 6 7 8
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень 1 2 3 4 5 6
С-8.

Уравнение х2 = а. Функция у = у[х 1 2 3 4 5 6
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени 1 2 3 4
К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства 1 2 3 4 5
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях 1 2 3 4
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 1 2 3
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня 1 2 3 4 5 6 7 8
Квадратные уравнения
С-13. Неполные квадратные уравнения 1 2 3
С-14. Формула корней квадратного уравнения 1 2 3 4
С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 1 2 3 4
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения 1 2 3 4 5 6 7
С-17. Дробные рациональные уравнения 1 2 3 4 5
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач 1 2 3 4 5 6
К-6. Дробные рациональные уравнения 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Неравенства
С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства 1 2 3
K-7. 1 2 3 4 5 6
С-20. Линейные неравенства с одной переменной 1 2 3 4 5
С-21. Системы линейных неравенств 1 2
С-22*. Неравенства (домашняя самостоятельная работа)
К-8. Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной 1 2 3 4 5
С-23. Степень с отрицательным показателем 1 2
К-9. Степень с целым показателем 1 2 3
К-10. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5

ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)

Четырехугольники
СП-1. Свойства и признаки параллелограмма 1 2 3 4

СП-2. Прямоугольник. Ромб. Квадрат 1 2 3 4
КП-1. Параллелограмм 1 2 3 4
СП-3. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника 1 2 3
СП-4. Трапеция. Средняя линия трапеции 1 2 3 4
СП-5*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Трапеция. Средние линии треугольника и трапеции 1 2 3 4 5
Теорема Пифагора
СП-6. Теорема Пифагора 1 2 3 4 5
СП-7. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная 1 2 3 4
СП-8. Неравенство треугольника 1 2
СП-9*. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КП-3. Теорема Пифагора 1 2 3 4 5 6
СП-10. Решение прямоугольных треугольников 1 2 3 4
СП-11. Свойства тригонометрических функций 1 2 3
КП-4. Прямоугольный треугольник (итоговая контрольная работа) 1 2
Декартовы координаты на плоскости
СП-12. Координаты середины отрезка. 1 2 3 4
Расстояние между точками. Уравнение окружности
СП-13. Уравнение прямой 1 2 3 4 5 6 7
СП-14*. Декартовы координаты (домашняя самостоятельная работа)
КП-5. Декартовы координаты 1 2 3 4 5 6
Движение
СП-15. Движение и его свойства. Центральная и осевая симметрии. Поворот 1 2 3
СП-16. Параллельный перенос 1 2 3
Векторы
СП-17. Понятие вектора. Равенство векторов 1 2
СП-18. Действия с векторами в координатной форме. Коллинеарные векторы 1 2
СП-19. Действия с векторами в геометрической форме 1 2 3
СП-20. Скалярное произведение 1 2 3
СП-21*. Применение параллельного переноса и векторов к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КП-6. Векторы 1 2 3 4
КП-7. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7

ГЕОМЕТРИЯ (по учебнику Атанасяна)

Четырехугольники
СА-1.Свойства и признаки параллелограмма 1 2 3
СА-2.Прямоугольник. Ромб. Квадрат 1 2 3
СА-3*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Четырехугольники 1 2 3
Площадь
СА-4.Площадь прямоугольника, квадрата 9 10
СА-5. Площадь параллелограмма, ромба, треугольника 11 12
СА-6.Площадь трапеции 13 14
СА-7.Теорема Пифагора 14 15
СА-8*. Площади. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Площади. Теорема Пифагора 16 17 18
Подобные треугольники
СА-9. Определение подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника 1 2 3 4 5 6
СА-10. Признаки подобия треугольников 1 2 3 4 5
КА-3. Подобие треугольников 1 2 3 4 5

СА-11. Применение подобия к решению задач 1 2 3
СА-12. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1 2 3 4
СА-13*. Подобие и его применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1 2 3 4
Окружность
СА-14. Касательная к окружности 1 2 3 4
СА-15. Центральные и вписанные углы 1 2 3 4 5
СА-16. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Замечательные точки треугольника 1 2 3 4
СА-17. Вписанная и описанная окружности 1 2 3 4 5
СА-18*. Задачи, связанные с окружностью (домашняя самостоятельная работа)
КА-5. Окружность 1 2 3 4 5
Векторы
СА-19. Сложение и вычитание векторов 1 2 3
СА-20. Умножение вектора на число 1 2 3
СА-21. Средняя линия трапеции 1 2 3 4
СА-22*. Векторы и их применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-6. Векторы. Применение векторов к решению задач 1 2 3
КА-7. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5

Sceptic-Ratio. Эстетическая геометрия Револьта Пименова

Эстетическая геометрия Револьта Пименова

Олег Акимов

Заслуга автора изящной геометрии состоит в том, что он разработал вполне оригинальную конструктивную теорию, основанную на базе окружностей и сфер с опорой на симметричные, групповые и фрактальные преобразования. Им были указаны правила построения эстетически привлекательных конструкций и доказано немало строгих теорем. Его теоретические разработки и компьютерные программы могут быть с успехом использованы для обучения учащихся и студентов специальным разделам математических дисциплин, тесно связанных с компьютерной графикой, программированием и дизайном. Проделанная Револьтом Пименовым работа, несомненно, имеет важное прикладное значение. Она выполнена на хорошем методическом и дидактическом уровне. Рекомендую, Олег Акимов.

Прошу прощения у Револьта Пименова за свое верхоглядство, что у других сурово осуждаю. Уберег я себя от соблазна воспользоваться пакетом прикладных программ DodecaTeach для построения чудных по красоте узоров. Знаю по опыту, занятие это очень увлекательное; может затянуть так, что напрочь забудешь о семье и работе. Оставим это удовольствие молодым. Свою задачу я вижу в том, чтобы сообщить народу-населению планеты, что в славном городе Питере живет славный математик, занимающийся особой разновидностью геометрии, которая называется эстетическая. Трудится он в близком мне конструктивном духе, так что моё искреннее желание популяризовать его учение понятно. Но к этой очевидной просветительской задаче хочу добавить еще одну, решение которой не столь очевидно. Сначала скажу несколько слов об основном термине.

Думаю, в предикат эстетическая Пименов вкладывает обыкновенный житейский смысл. Он хочет рассказать нам о прекрасных, если угодно, изящных или просто симпатичных геометрических конструкциях, которые радуют глаз. Но вот незадача: понятие красоты, как и понятия доброты или полезности, — субъективно, а ведь математика — штука сугубо объективная. Что ж получается? Исчез человек — и нет никакой красивой математики, поскольку этой красотой некому будет любоваться. Для кого эта красота — для Господа Бога? Здесь получается как с бензопилой: она полезна человеку, но ее полезность для ежа — сомнительна, а для Бога — тем более.

До сих пор я отказывал красоте в объективности, то есть в праве реального существования. Не так давно я беспощадно критиковал золотоискателей и гармонистов в лице Стахова, Сороко, Боднара и Семашко

, а так же их критиков за неполноту уже их критики; здесь я имею в виду Белянина, Василенко и Радзюкевича. Придерживался того, характерного для меня скептического взгляда, что в архитектуре, например, божественная пропорция, во-первых, используется сравнительно редко, во-вторых, если даже детали какого-либо строения соотносятся в указанной пропорции, большого изящества она ему не придает.

Но вот открываем опус Пименова «Эстетическая геометрия или теория симметрий», который сходу начинается с золотого сечения. От него автор переходит к замечательному треугольнику, звезде, иррациональным числам. Он берет как само собой разумеющееся тот непреложный факт, что золотая пропорция — это всегда красиво. То, что в ней нет ничего безобразного, поручиться можно, но связана ли она с понятием прекрасного — вещь довольно спорная.

Прежде, мне кажется, нужно разобраться с самим понятием

красоты, насколько оно объективно или субъективно. До сих пор я ставил его в один ряд с понятиями полезности или доброты, поскольку все три понятия примерно равноправны и приложимы только к субъекту. Но вот задаюсь детским вопросом: зачем самцы-павлины распускают хвосты перед самками? Неужели эти примитивные создания разбираются в гармоничном переливе ярких цветов?


Возьмите оперение петухов: оно тоже выглядит намного симпатичнее оперения кур. Не только птицы, но и насекомые (бабочки), рыбы (посмотрите на самцов гуппи), млекопитающие (грива льва, рога оленя) — все они стремятся одержать победу в эстетической сфере. Даже безмозглые растения и те в период полового созревания, перед своим оплодотворением, распускают цветы объективно красивой формы и расцветки.


Убеждаю себя: здесь нет места для телеологии, т.е. для существования скрытых сил, направляющих живые существа по пути приобретения некой гармоничной формы; тем более, здесь нет откровенной теологии. Человек неверующий скажет, что в данном случае действует естественный отбор по Дарвину. Пусть так, возразит ему верующий, но ведь такой ответ не решает проблему красоты в принципе.

Действительно, проблема прекрасного заключается вовсе не в этом. Зададимся другим банальным вопросом: как из огромной массы девушек выделить самую симпатичную? Очень просто: дайте такой же огромной массе парней возможность проголосовать. Та, что наберет больше всего очков, и будет искомой красавицей. Разве это не доказывает, что красота — вещь объективная. Есть, конечно, какие-то субъективные предпочтения, не все проголосуют за победительницу, но фактор объективности женской красоты невозможно отрицать.

Пойдем дальше и скажем больше: практически все существа так или иначе реагируют на красивость, которая почему-то для всего живого оказывается примерно одна и та же. В самом деле, разве пчелы любуются цветами и их приятными запахами не по той же самой причине, что и мы, люди?

От философов-субъективистов можно услышать, что у жабы другие представления о красоте, чем у человека. Однако в свете сказанного данный пример выглядит уже сомнительным. Скорее, вид жабы, паука, змеи и прочих тварей неприятен, поскольку сближение с ними не сулит нам ничего хорошего. Неприятные запахи, испускаемые, например, клопами и особенно скунсами невозможно терпеть. Неприятные запахи, призваны отпугнуть тех, кто для клопа или скунса представляет угрозу.


Кажется, всё говорит нам о том, что прекрасное, как и безобразное, содержит изрядную долю объективности, не зависящую от восприятия отдельно взятого субъекта. Но в чём конкретно заключено прекрасное? Хорошо бы указать объективный критерий оценки красоты.

Мне кажется, что данную проблему можно было бы легко решить, если допустить существование Бога или другой Высшей Силы, которая, как учат проповедники, создала весь окружающий нас мир самым прекрасным образом. Но мне, беспросветному атеисту, трудно поверить в существование светлого трансцендентного существа. Это неверие в Верховную Личность, Космический Разум, гегелевский Абсолютный дух — не важно, как назвать эту могущественную энергию — сидит во мне настолько глубоко и прочно, что никакой проповедник, будь он самим Иисусом Христом, не выбьет из меня этот тотальный скептицизм.

Я уже было потерял надежду отыскать мерило объективного прекрасного, как вдруг на помощь мне приходит религиозный человек, Револьт Пименов, и говорит: я решил твою проблему прекрасного без участия Высшего Разума. Чем привлекают нас превосходные формы? Своей правильностью, — не так ли? — что на языке математики выражается симметричными групповыми и фрактальными преобразованиями сфер и окружностей.

Превосходное решение. В самом деле, не Господь Бог управляет законами филлотаксиса; не он расположил семечки в корзинке подсолнуха в соответствии с числами Фибоначчи. Здесь действуют примерно те же естественные, самоорганизующиеся силы, которые заставляют элементарные ячейки алмаза кристаллизоваться в тетраэдры, а ячейки поваренной соли — в кубы.


     

Итак, красота — это симметрия. Пименов далее разъясняет: в однообразном плоском орнаменте ее немного, в объемном сложном фрактале, построенном из сфер ее намного больше. Почему именно сфер и окружностей в плоском случае, а не точками, линиями и плоскостями? Потому, разъясняет Пименов, что точка и линия это два предельных случая окружности. Аналогично, точка и плоскость в отношении сферы. Из этих идеалов, признанных еще античными математиками и философами, автор эстетической геометрии выводит бесконечное разнообразие красивых форм.

       

Хорошо, пусть так, только вот загвоздка. Как быть с эллипсом, параболой, гиперболой, улиткой Паскаля и превеликим множеством других кривых, полученных на базе уравнений высших порядков? Они что — выглядят страшными уродцами в сравнении с окружностью? Это касается плоского случая, но тот же самый вопрос можно задать в отношении пространственных поверхностей.

Итак, закралось у меня сомнение в отношении отправных принципов геометрической философии Пименова. Чувствую, что он сделал неоправданно сильный акцент на окружности и сфере, утверждая, будто только они способны создавать привлекательные конструкции.

Я довольно много занимался группами и фракталам. Ничуть не сомневаюсь, что к этим областям знаний меня влекла та же любовь к прекрасному, что и Пименова. Только ведь я не ставил окружность и сферу в качестве отправных геометрических фигур. Множество людей во всем мире занимается фрактальными построениями из чисто эстетических соображений, ничего не зная о круговом и шаровом принципе Пименова.

В Сети можно найти множество сомнительных утверждений, связанных с числами Фибоначчи и золотой пропорцией. На этом сайте мою критику золотоискателей и гармонистов читайте в разделе «Конец науки», страницы: 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | . В марте этого года (2013) я разместил в Сети фильм о числах и спиралях Фибоначчи: http://youtu.be/5RmJjxwi4Qw . В этом фильме рассказывается, что числовая последовательность Фибоначчи ничем особенным не выделяется из бесконечного множества других последовательностей, которые обладают ровно теми же свойствами, что и ряд Фибоначчи. Спираль Фибоначчи (в действительности, он не имел к ней никакого касательства), вообще, не является математическим объектом. Ни один природный объект — будь то ракушка, рога барана или спиральная галактика — даже близко не напоминает эту спираль (подробности здесь и здесь .

Задача Фибоначчи о размножении кроликов. Некто поместил пару кроликов в некоторое место, огороженное со всех сторон стенками, чтобы узнать, сколько пар кроликов родится при этом в течение года, если природа кроликов такова, что через месяц пара кроликов производит на свет другую пару, а рождают кролики со второго месяца после своего рождения.

«Золотая» спираль или спираль Фибоначчи

Наутилус помпилиус (Nautilus pompilius)

     

Нам рассказывают, будто рога козла имеют отношение к золотому сечению

Что касается так называемого золотого сечения. С точки зрения математики, оно интересно, поскольку данная пропорция обладает многими замечательными свойствами. Когда говорят о ее «красивости» или даже «божественности», подразумевают именно эти не для всех очевидные свойства. Таким образом, дело не столько во внешней красивости золотой пропорции и чисел Фибоначчи, сколько в их особых математических свойствах.

Пропорция и числа, которых мы сейчас коснулись, известны давно. Перед ними благоговеют те, кто трепетно относятся ко всему, что связано с седой стариной. Они думают, что современные люди интеллектуально ущербны, уступают древним мудрецам в способностях, таланте и ничего толкового создать не могут. Сейчас мы покажем, что это не так.

Британия, корабельная держава, хотела знать длину береговой линии, но неожиданно натолкнулась на одну неприятную проблему. Если взять за единицу длины километр, то длина береговой линии получалась одна; если измерительным инструментом будет метровая линейка, то длина береговой линии становилась другой, во много раз большей. Вопрос: какой измерительной единицей нужно пользоваться. Ответ: все зависит от степени изрезанности береговой линии.

Данная задача породила целую область математики, связанную с фрактальной геометрией и компьютерной графикой. Ее первым исследователем был Бенуа Мандельброт, который изучал также особое множество, получившее его имя.

 
Бенуа Мандельброт и его множество

Множество Мандельброта не является фракталом. Его фрагменты не строго подобны исходному множеству, но при многократном увеличении определённые части графической конструкции всё больше походят друг на друга. Внутри множества Мандельброта можно выделить бесконечное количество элементарных фигур. Круг и кардиоида первыми бросаются в глаза, размеры которых постепенно уменьшается, стремясь к нулю. Каждый из этих фигур, а также овалы и завитки-спирали имеют свой набор фигур меньших размеров. На каждом последующем масштабном уровне появляются фигуры, которых не было на предыдущем уровне. Число уровней — бесконечно.

Пименов утверждает, что красота — это симметрия. Нередко в графических изображениях фракталов и множества Мандельброта строгую симметрию разглядеть не удается. Во многих случаях о ней приходится говорить как о приблизительной. Кристаллические минералы, например, уже упомянутый алмаз или даже поваренная соль, выглядят не то, чтобы красиво, но как-то интригующе и заманчиво. Не скрывается ли за этим эстетическим термином нечто иное, психологическое, а именно: любопытство узнать, что стоит за предметом, который называют красивым. Если это кристалл, интересно постичь законы его симметрии.

Пименов утверждает, что красота — это симметрия. Нередко в графических изображениях фракталов и множества Мандельброта строгую симметрию разглядеть не удается. Во многих случаях о ней приходится говорить как о приблизительной. Кристаллические минералы, например, уже упомянутый алмаз или даже поваренная соль, выглядят не то, чтобы красиво, но как-то интригующе и заманчиво. Не скрывается ли за этим эстетическим термином нечто иное, психологическое, а именно: любопытство узнать, что стоит за предметом, который называют красивым. Если это кристалл, интересно постичь законы его симметрии.

Написанный выше текст, в общем, соответствует тексту, который я произношу за кадром в получасовом видеоролике:

Онлайн тести з геометрії

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

16

Геометрія, 10 клас

Приклад запитання: ABCDEFGH — прямокутний паралелепіпед, AB = 12 см, BF = 3 см, FG = 6 см.Чому дорівнює відстань від прямої CG до площини ABF?

8

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Два кути, одна сторона яких спільна, а дві інші — доповняльні промені, називаються

5

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Сторону АВ ще називають …

28

Геометрія, 10 клас

Приклад запитання: Основні поняття стереометрії:

10

Геометрія, 9 клас

Приклад запитання: На якому з малюнків зображено вектор?

18

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Вкажіть кут, що є тупим

12

Геометрія, 8 клас

Приклад запитання: Як називається кут, який зображений на малюнку ?

12

Геометрія, 8 клас

Приклад запитання: Як називається кут, який зображений на малюнку ?

8

Геометрія, 8 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: Закінчіть речення, щоб отримати вірне твердження: Середньою лінією трикутника називається відрізок, який. ..

24

Геометрія, 11 клас

Приклад запитання: Визначте скільки у цього многогранника ребер

8

Геометрія, 10 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: . Яка з прямих проходить через центр кола, яке задано рівнянням(х+1)2+(у -3)2=9

12

Геометрія, 8 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: Прямокутником називається

9

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Прямі паралельні..

10

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Які дві прямі називають перпендикулярними ?

14

Геометрія, 9 клас

Приклад запитання: Скалярною величиною є

9

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Знайдіть кут, суміжний з кутом 135°

17

Геометрія, 10 клас

Приклад запитання: Стереометрія — це розділ геометрії, який вивчає . ..

11

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Як називаються кути 6 і 8?

12

Геометрія, 11 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: У куб вписано циліндр радіусом 4 см. Визначте правильність твердження:- висота циліндра дорівнює 8 см.

11

Геометрія, 9 клас

Приклад запитання: Точка L(-3;-4) належить якій чверті?

10

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Два кути, які мають спільну сторону, а інші сторони цих кутів є доповняльними променями, називаються ….

1

Геометрія, 7 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: Який трикутник називають рівнобедренним?

12

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Два кути, які мають спільну сторону, а інші сторони цих кутів є доповняльними променями, називаються ….

15

Геометрія, 10 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: Сторона AB паралелограма ABCD належить площині α, а сторона CD не належить цій площині. Яке взаємне розміщення прямої CD і площини α?

9

Геометрія, 7 клас

Приклад запитання: Протилежним стороні AC є кут …

6

Геометрія, 8 клас

Створено 27 жовтня

Приклад запитання: Основи трапеції 24 м і 28 м. Чому дорівнює середня лінія?

16

Геометрія, 8 клас

Приклад запитання: Оберіть правильне твердження: Ромб — це 

28

Геометрія, 10 клас

Приклад запитання: Основні поняття стереометрії:

12

Геометрія, 10 клас

Створено 26 жовтня

Приклад запитання: Через яку з наведених фігур можна провести площину, і до того ж тільки одну?

14

Геометрія, 8 клас

Створено 26 жовтня

Приклад запитання: Середня лінія рівностороннього трикутника дорівнює 4 см. Знайдіть сторони цього трикутника

Квадратичные уравнения

у древнегреческих математиков не было алгебры, на которой мы полагайтесь так сильно сегодня. Но это не помешало им рассуждать решения квадратных уравнений. Их решения опирались на площадь модели и об использовании пропорций. Этот метод нечасто включены в учебную программу американских средних школ сегодня, но с популярность использования манипуляторов для обучения математике, может быть, это стоит быть на рассмотрении. Если акцент на геометрии не в моде, само по себе, его, безусловно, можно было бы использовать для иллюстрации и добавления смысла к наши символы и алгебраические манипуляции.

В своей книге Обзор геометрии, Говард Ивс перечисляет ряд вопросов, которые помогут читателю разобраться. геометрические решения квадратных уравнений, но не дает решения. Его первое предложение — рассмотреть взаимосвязь коэффициент при x и постоянный член в квадратном уравнении.









Для достижения Таким образом мы построим круг диаметром p, так что
легко построить прямоугольный треугольник с высотой q.
Ранее мы должны были показать, что для того, чтобы r и s были положительными, q должно быть меньше или равно половине p. Другой взгляд на диаграмму выше показывает, что, поскольку радиус круга равен p / 2, значение q больше этого не будет пересекать круг. Это означает, что не будет решения, где r и s добавляются к p.

Построение решения этого уравнения основано на диаграмме в книге Евы (стр. 24), аналогичной приведенной ниже.


Итак, нам нужно построить окружность диаметром p, а затем построить касательную к этой окружности длиной q.Это позволит найти точку A и определить длину сегмента s. Эти задачи выполняются в последовательности схем, представленных ниже.



Вперед мы решим пару конкретных квадратных уравнений, используя эти методы. Чтобы работать с заданными значениями в нашем уравнении, нам потребуется укажите единицу длины.





Eells, W. (1911). Греческие методы решения квадратных уравнений.The American Mathematical Monthly, 18 (1), 3-14.

Евс, Х. (1963). Обзор геометрии. Бостон: Аллин и Бэкон, Inc.

Хорнсби, Э. (1990). Геометрические и графические решения квадратных уравнений. Журнал математики колледжа, 21 (5), 362-369.

Либескинд, С. (2008). Евклидова и трансформационная геометрия, дедуктивное исследование. Бостон: Джонс и Бартлетт

развевающиеся цветы — ткань с индивидуальным принтом во дворе

Разработан Крисом Раффом для Текстильного района.

Экологичный, сертифицированный OEKO-TEX® процесс. Colorfast, красители, реагирующие с волокнами, и экологически чистый процесс отделки обеспечивают превосходную четкость печати, яркие цвета и мягкую отделку.

Все ткани печатаются на заказ в США и доставляются свернутыми на тубус, поэтому нет складок или складок, которые можно разгладить или исправить. Вы получите во дворе цветные ткани с качественной печатью кромкооблицовки.

Доступен в ярдах. Один ярд измеряет 36 дюймов, а несколько ярдов печатаются как непрерывный ярд.Ширина отпечатка зависит от ткани, которую вы выбираете (подробности см. В разделе).

ВЫБОР ОСНОВНОЙ ТКАНИ

Шелковая хлопковая вуаль — ширина 52 дюйма — 24,75 доллара за ярд

  • 70% хлопок, 30% шелк
  • Вес: 9 мм / 1,1 унции / ярд2
  • Ширина печати: 52 дюйма
  • Ширина ткани: 53,5 дюйма
  • Профессиональная химчистка
  • Ткань плотная и слегка прозрачная. Идеально подходит для легкой одежды, шарфов, домашней одежды, аксессуаров и оконных украшений.

Шелковая ткань Шармез — ширина 53,5 дюйма — 37,00 долларов за ярд

  • 100% шелк
  • Вес: 12 мм / ярд2
  • Ширина печати: 53,5 дюйма
  • Ширина ткани: 55 дюймов
  • Профессиональная химчистка
  • Свадебная и официальная одежда, легкая одежда, шарфы, домашняя одежда и аксессуары для обработки окон, скатертей, створок и декораций для мероприятий.

Хлопок-шелк — ширина 52,5 дюйма — 29,75 долларов за ярд

  • 70% хлопок / 30% шелк
  • Вес: 1. 77 унций / ярд2
  • Ширина печати: 52,5 дюйма
  • Ширина ткани: 55 дюймов
  • Профессиональная химчистка
  • Идеально подходит для блузок, юбок, платьев и домашней одежды; также подходит для квилтинга, предметов домашнего обихода, наволочек и аксессуаров.

Шелковый крепдешин — ширина 52,5 дюйма — 37,00 долларов за ярд

  • 100% шелк
  • Вес: 18 мм / 2,01 унции / ярд2
  • Ширина печати: 52,5 дюйма
  • Ширина ткани: 55 дюймов
  • Профессиональная химчистка
  • Идеально подходит для свадебной и торжественной одежды, легкой одежды, платьев, рубашек, блузок и топов.

Хлопковая ткань для газонов пима — ширина 58,5 дюймов — 24,75 доллара за ярд

  • 100% хлопок
  • Вес: 2,21 унции / ярд2
  • Ширина печати: 58,5 дюймов
  • Ширина ткани: 60 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для блузок, юбок, платьев и домашней одежды; также подходит для квилтинга, предметов домашнего обихода, наволочек и аксессуаров.

Хлопковая простыня — ширина 58 дюймов — 19,75 долларов за ярд

  • 100% хлопок
  • Вес: 3.5 унций / ярд2
  • Ширина печати: 58 ​​дюймов
  • Ширина ткани: 60 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для одежды, костюмов, домашнего декора, постельного белья, стеганого шитья и многого другого.

Хлопок-сатин — ширина 55 дюймов — 24,75 доллара за ярд

  • 100% хлопок
  • Вес: 5,6 унций / ярд2
  • Ширина печати: 55 дюймов
  • Ширина ткани: 58 ​​дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для драпировки, постельного белья, столового белья, наволочек, обивки, квилтинга и одежды.

Полиэстер, эластичный трикотаж в 4 стороны — ширина 58,5 дюйма — 24,75 доллара за ярд

  • 83% полиэстер / 17% спандекс
  • Вес: 7,3 унции / ярд2
  • Ширина печати: 58,5 дюймов
  • Ширина ткани: 60 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для топов, платьев, спортивной одежды и купальных костюмов.

Cotton Duck Fabric — ширина 55 дюймов — 24,75 доллара США за ярд

  • 100% хлопок
  • Вес: 7 унций / ярд2
  • Ширина печати: 55 дюймов
  • Ширина ткани: 57 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для обивки, драпировки, декоративных подушек, больших сумок, спортивных сумок, пляжных сумок, скатертей и аксессуаров.

Ткань из хлопкового твила — ширина 55 дюймов — 27,50 долларов за ярд

  • 100% хлопок
  • Вес: 8 унций / ярд2
  • Ширина печати: 55 дюймов
  • Ширина ткани: 57 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для одежды (особенно джинсов, курток), декоративных подушек, чехлов, обивки, драпировки, спортивных сумок, пляжных сумок, скатертей, кухонных полотенец и аксессуаров.

Полиэфирная льняная ткань — 54.Ширина 5 дюймов — 24,75 доллара США за ярд

  • 100% полиэстер
  • Вес: 7,3 унции / ярд2
  • Ширина печати: 55 дюймов
  • Ширина ткани: 56 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для обивки, декоративных подушек, чехлов, отделки окон, домашнего декора, подарков и многого другого.

Бельгийский лен / хлопок — ширина 54,5 дюйма — 39,50 долларов за ярд

  • 55% лен / 45% хлопок
  • Вес: 7.7 унций / ярд2
  • Ширина печати: 54,5 дюйма
  • Ширина ткани: 56 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для одежды, постельного белья, столового белья, обивки, аксессуаров и лоскутных работ.

Хлопковая парусиновая ткань — ширина 56 дюймов — 29,75 долларов за ярд

  • 100% хлопок
  • Вес: 9,14 унции / ярд2
  • Ширина печати: 56 дюймов
  • Ширина ткани: 58 ​​дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для обивки, тяжелых драпировок, декоративных подушек и аксессуаров для людей, ведущих активный образ жизни.

Хлопковая бархатная ткань — ширина 52,5 дюйма — 47,00 долларов за ярд

  • 90% хлопок / 10% полиэстер
  • Вес: 20,2 унции / ярд2
  • Ширина печати: 52,5 дюйма
  • Ширина ткани: 54 дюйма
  • Профессиональная химчистка
  • Идеально подходит для обивки, тяжелых драпировок, декоративных подушек и аксессуаров.

Полиэстер Уличная ткань — ширина 54 дюйма — 39 долларов США за ярд

  • 100% полиэстер
  • Вес: 10.0 унций / ярд2
  • Ширина печати: 54 дюйма
  • Ширина ткани: 57 дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • 500+ часов УФ-светостойкость! Идеально подходит для обивки, тяжелых драпировок, декоративных подушек и аксессуаров.

Обивочная льняная ткань — ширина 56 дюймов — 47,00 долларов за ярд

  • 100% лен
  • Вес: 9,14 унции / ярд2
  • Ширина печати: 56 дюймов
  • Ширина ткани: 58 ​​дюймов
  • Машинная стирка и сушка
  • Идеально подходит для обивки, тяжелых драпировок, декоративных подушек и аксессуаров.

КАК ЗАКАЗАТЬ ТКАНИ С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЕЧАТНОЙ

  • Выберите тип грунтовой ткани
  • Выберите цветовую схему (даже если показана только одна)
  • Введите необходимое количество
  • В корзину
Заказ нескольких количеств (с шагом в один ярд) этого списка образцов приведет к непрерывной печати ярдов с одного ярда до 50 непрерывных ярдов в одном и том же дизайне.

Стандарты качества Текстильного округа: Наша команда по обеспечению качества активно управляет производственным процессом от начала до конца, чтобы обеспечить соблюдение наших стандартов цвета и печати и в результате получить высококачественные, прочные продукты, которые мягкие на ощупь и выдерживают нормальную стирку и износ.

Из-за характера печати по требованию вы можете видеть небольшие различия в цвете от одного тиража к другому, а также при печати на разных типах тканей. При печати на натуральных волокнах вы можете ожидать увидеть небольшие неровности и дефекты переплетения, а также печатного рисунка. Это естественные характеристики этих волокон, которые отражают красоту и текстуру этих натуральных тканей.

Пожалуйста, обратитесь к нашим часто задаваемым вопросам для получения дополнительной информации

© Copyright The Textile District, LLC.Вам разрешается продавать предметы, которые вы делаете из этой ткани, но просите указать The Textile District в качестве источника ткани.

Влияние оборок парки из меха древних инуитов на теплопередачу лица на JSTOR

Абстрактный

РЕЗЮМЕ: Традиционная система одежды, разработанная и используемая инуитами, является наиболее эффективной одеждой для холодной погоды, разработанной на сегодняшний день. Одним из ключевых элементов, используемых инуитами, является меховой воротник, прикрепленный к капюшону, подолу и манжетам их парок.В этой статье выясняется, почему меховой ерш так важен для эффективности одежды в холодную погоду, особенно для защиты лица, не мешая движению или обзору, что так важно для инуитского охотника. Для количественной оценки эффективности этой одежды была измерена теплопередача на модели, помещенной в дозвуковую аэродинамическую трубу. Скорость ветра и угол к ветру варьировались. На лицевой стороне образуется пограничный слой, и теплопередача измерялась через этот слой с помощью термопар. Были исследованы различные геометрические формы меховых воротников, чтобы определить, какая из них наиболее эффективна. Результаты экспериментов были объединены с данными, собранными с использованием этноисторических методов с 1970 года двумя авторами. Традиционный головной убор оказался наиболее эффективным. Самая низкая теплоотдача была обнаружена для геометрии мехового ерша в виде солнечных лучей при разных углах атаки и скорости ветра. Это уникальное сочетание научных и традиционных знаний аборигенов дает целостный взгляд на новые взгляды на эффективность систем одежды для холодной погоды.

Информация о журнале

Крупный экологический журнал CR предлагает статьи по всем аспектам взаимодействия климата с организмами, экосистемами и человеческими сообществами.Он стремится к таким же высоким качественным характеристикам, как и другие журналы Inter-Research.

Информация об издателе

Inter-Research — это самодостаточный международный научный центр — небольшой, но имеющий большое глобальное влияние. Он издает ведущие журналы в области водной экологии и исследований климата.

Кейт Д. Рафф

Добро пожаловать в Mr.Классы математики Раффа!


Здравствуйте и добро пожаловать на сайт нашего класса! Я очень рад возможности поработать со всеми вами в этом году. Перед нами много интересных и интересных возможностей. Поскольку в этом году мы учимся и растем вместе, этот сайт будет оказывать вам постоянную поддержку и преодолевать разрыв между классом и вашим домом. Желаю удачного года!

Заголовок для левой кнопки

Текст для краткого раскрытия заголовка
Заголовок для центральной кнопки

Текст для краткого раскрытия заголовка


Заголовок для правой кнопки

Текст для краткого раскрытия заголовка

Класс 4
Учебный план
Раздаточные материалы
Календарь
Ресурсы

Обо мне


Кейт Д. Ерш

Северная средняя школа Ошкоша

Аудитория 100

Преподаваемые классы:

Алгебра 1

Алгебра 2

Консультант:

Со-советник выпускного вечера

Дополнительный советник

Томас Руфф «Стерн» — Великий замысел, неведомая тьма — АМЕРИКАНСКИЙ ПРИГОРОД X

Это предполагает, что первая «вещь» или структура, развертывающая образ Бога как творца, — это образ «незнания», замысел для которого он должен был создать свой антитезис.

Брэд Фейерхельм, ASX, май 2015 г.

Стерн — это что-то вроде гипотезы в картографии небес. Возможно, это антиэмпирический взгляд на то, что может показаться нанесением на карту неба через нашу крохотную платформу наблюдения Земли. Шутка в том, чтобы передать грандиозность космоса в печатную форму, независимо от того, насколько велик и красиво напечатан этот фолиант Morel Books.

В иудео-христианском генезисе мира была тьма перед светом.Он предполагает, что первая «вещь» или структура для развертывания образа Бога как творца — это образ «незнания», замысел для которого он должен был создать свой антитезис. Если мы начнем с этого великого незнания того, что мы можем считать темнотой по сравнению со светом, то несложно, чтобы проекция человеческого разума сосредоточила свое равновесие на свете, являющемся преемником его противоположности. Это как если бы сказать, что внутри тьмы, мы можем разобрать ее бытие или «сущность» на отсутствие, которое в отсутствие «присутствия» разносится по спине поразительным треском хлыста с острым лезвием. человеческой мысли, где свет — это мера, ради которой мы стремимся скрыться от истоков тьмы.В принципе, это не такая уж и маленькая мысль, когда мы перевариваем то, что дает нам темнота космоса с нашей гравитационной наблюдательной площадки Земли.

Это как если бы сказать, что внутри тьмы, мы можем разобрать ее бытие или «сущность» на сущность отсутствия, которая в своей несостоятельности «присутствия» раздается поразительным треском кнута с острым лезвием. задняя часть человеческой мысли, где свет — это мера, ради которой мы стремимся скрыться от истоков тьмы.

В книге Раффа Sterne мы видим тьму, пронизанную тем же светом, который достигает нас от обширных участков темного небесного океана до наших глаз. Часто, возможно, мы забываем, что через эту тьму космоса свет проходит, чтобы первым достичь нас. Возможно, мы отказываемся от этого сакрального значения ради чисто очеловеченного эго. Мы не можем впитать дар света, проходящего через дар тьмы, его окутывающую материю, чтобы по-настоящему познакомиться с богословскими истоками общих Священных Писаний.В этом обширном описании небесных явлений мы стремимся понять и количественно оценить, что можно было бы ошибочно утверждать, эти маленькие уколы света … звезды, галактики, продуманная геометрия их положения, чтобы дать нам возможность зафиксировать нашу маленькую крошечную фигуру. жизни. Это как если бы, видя сквозь завесу тьмы, мы начинаем овладевать посредством позиционирования света неподвижностью, которая выходит за пределы тьмы, окутывающей все. Таким образом, Стерн или любой другой трактат, который фокусируется на нашем месте в космосе, находится в простейшей форме, неудача, которую мы не можем увидеть.Если мы верим в систему происхождения, подробно описанную в письменной теологической истории, то мы, по сути, противоречим потенциалу этого происхождения своим непрекращающимся интересом к материи света. Путешествие Раффа похоже на то, чтобы сказать: «Послушайте, вот где мы можем с комфортом стоять в необъятности неизвестного, зафиксированные крошечными уколами света, передаваемыми нашей феноменологической настойчивости в материи, превосходящей материю тьмы». Это жестокая шутка, но она продвигает человеческое безумие вопросов, касающихся отсутствия / присутствия в каноне наших историй, тем самым превращая его в идеальный фолиант безрассудства человеческого воображения, созданного из систем универсального «знания» внутри нашего культурного производства. богословские корни.Мы должны помнить, что эти глупости имеют те же богословские корни, что и Люцифер, «светоносный».

Томас Руфф
Стерн
Morel Books

ИССЛЕДУЙТЕ ВСЕХ THOMAS RUFF НА ASX

(Все права защищены. Text @ Brad Feuerhelm. Images @ Thomas Ruff.)

Трифторид азота — молекула месяца

Трифторид азота — молекула месяца — октябрь 2019 г. (версия JSMol)

Я полагаю, это тоже взрывоопасно, как NCl

3 и NI 3 ?

Нет, это единственная молекула NX 3 , которая не взрывоопасна.

Почему?

В отличие от других молекул NX 3 , NF 3 является экзотермическим соединением, его энтальпия образования составляет -123 кДж моль -1 . Это можно рассчитать, используя энергии связи, с E (N≡N) = 945 кДж моль -1 ; E (F-F) 159 кДж моль -1 и E (N-F) 278 кДж моль -1 .

N 2 (г) + 3 F 2 (г) 2 NF 3 (г)

Напротив, энтальпия образования NCl 3 составляет +232 кДж моль -1 (259, если использовать эти цифры), используя E (N-Cl) = 192 кДж моль -1 и E (Cl-Cl). = 242 кДж моль -1 .

Основная причина благоприятного значения для NF 3 заключается в том, что связь F-F исключительно слабая по сравнению с другими галогенами (традиционно приписываемая несвязывающим электронным отталкиванию в молекуле F 2 ). Другой фактор — то, что фтор меньше, чем другие галогены; в других молекулах NX 3 вероятно сильное отталкивание галоген-галоген из-за сложности размещения трех из них вокруг небольшого атома азота.

Как это сделать?

Первооткрыватели (Руфф, Фишер и Люфт, 1928) сделали его путем электролиза расплавленной смеси фтористого водорода и фторида аммония.Отто Руфф (1871-1939, фото справа) был одним из величайших химиков фтора всех времен. NF 3 можно также получить реакцией аммиака с фтором:

4 NH 3 (г) + 3 F 2 (г) NF 3 (г) + 3 NH 4 F (s)

На что это похоже?

Это бесцветный газ без запаха при комнатной температуре, кипящий при -129 ° C. Молекула имеет тригонально-пирамидальную структуру, как у аммиака. Угол связи уменьшен с 107 ° в аммиаке до 101.9 ° в NF 3 , потому что очень электроотрицательные фторы притягивают электроны в связях N-F к себе, уменьшая межэлектронное отталкивание, так что NF 3 «зонтик» закрывается.


Отто Руфф
[Фото: Эрнст Шнелл 2015-10-10 22:00
(Wikimedia Commons: CC BY-SA 4.0)]
NF 3 NH 3

Хотя NF 3 довольно стабилен при комнатной температуре, его реакционная способность изменяется при нагревании.До 200 ° C он описывается как имеющий аналогичную реакционную способность по отношению к кислороду, но выше этой температуры он имеет тенденцию заметно диссоциировать на радикалы NF 2 и F, превращая его в сильный окислитель. NF 3 плохо растворяется в воде, он не реагирует ни с водой, ни с разбавленной кислотой или щелочью, ни со стеклом или ртутью, если на то пошло. Он не вступает в реакцию с H 2 при 350 ° C, хотя при искрообразовании смесь взрывается. Он менее токсичен для вдыхания, чем оксиды азота (NO x ), но окисляет гемоглобин до метгемоглобина (что снижает перенос кислорода в крови).В отличие от аммиака, он не действует как лиганд для переходных металлов и не образует комплексов.

Почему?

Опять же, это связано с высокой электроотрицательностью фтора. Поскольку F является более электроотрицательным, чем N, моменты связи (диполи) направлены в противоположном смысле к неподеленной паре, так что дипольный момент NF 3 составляет 0,234 Дебая, по сравнению со значением 1,47 Дебая для аммиака. В аммиаке водород менее электроотрицателен, чем азот, поэтому диполи связи поляризованы в том же смысле, что и неподеленная пара.Эта пониженная полярность, очевидно, делает его более бедным (потенциальным) лигандом. С другой стороны, очень электроотрицательный фтор забирает у азота электронную плотность, делая его менее богатым электронами.

Если NF

3 настолько стабилен, в чем проблема?

Что ж, в последние годы NF 3 получил широкое распространение в индустрии микроэлектроники в качестве травителя при производстве практически чего угодно, от жидкокристаллических дисплеев и микросхем до фотоэлектрических элементов, в качестве превосходного заменителя фторуглеродов, которые использовались до сих пор.Когда NF 3 разлагается в плазме, образующиеся атомы фтора являются очень эффективными травителями.

2 NF 3 (г) 6 F (г) + N 2 (г)

Атомы F могут атаковать любую открытую область, а в случае кремния продукт реакции SiF 4 представляет собой летучий газ, который можно откачивать. Таким образом, атомы Si, которые когда-то были частью твердой решетки, высвобождаются в молекулы газовой фазы, оставляя дыры в твердом теле. Этот процесс повторяется для миллионов атомов, и твердая поверхность постепенно отступает (травится) вниз. Для создания рисунка на образце части поверхности маскируются с помощью светочувствительного слоя, называемого фоторезистом, который формируется в фотографическом процессе, посредством чего на него воздействуют УФ-светом через маску, а затем неэкспонированные области растворяются с помощью растворителя. . Поскольку только непокрытые области Si могут быть атакованы газом, рисунок от фоторезиста переносится вниз на слой Si под ним. Затем фоторезист удаляют простой промывкой кислотой.

Процесс сухого (плазменного) травления.
(а) Поверхность имеет нанесенный на нее узор полимерной маски и фотографический узор, оставляющий участки поверхности покрытыми и открытыми.
(b) Травильный газ (, например, . NF ( 3 ) вводится, и плазма поражается с использованием высокого напряжения, диссоциируя молекулы на реактивные радикалы и атомы, такие как F.
(c) Эти атомы вступают в реакцию с открытой поверхностью, образуя летучий продукт, который выкачивается и травит поверхность.
Изображение протравленной поверхности, полученное с помощью электронного микроскопа,
с фоторезистивной маской на месте.

NF 3 также используется для удаления отложений SiO 2 и Si 3 N 4 на стенках камер PECVD (плазменное химическое осаждение из паровой фазы). Продуктами процессов плазменного травления или очистки являются химически абсорбируемые газы, такие как SiF 4 , и азот, который выбрасывается в атмосферу. Однако часто некоторые непрореагировавшие NF 3 , а также другие фторированные побочные продукты улетучиваются в атмосферу.До недавнего времени считалось, что NF 3 не является газом, способствующим глобальному потеплению, поскольку он выбрасывается в незначительных количествах, и он не был включен в Киотский протокол (1997). В статье, опубликованной в 2008 году, эта точка зрения перевернулась, поскольку NF 3 было присвоено время жизни в атмосфере 550 лет (теперь пересмотрено до 490 лет), а потенциал глобального потепления — 16600, в масштабе, где CO 2 = 1; другими словами, массивно! По последним оценкам, 20-30% использованных NF 3 улетучиваются в атмосферу, в отличие от предыдущих оценок отрасли в 2%. Другими словами, NF 3 «оказывает большее влияние на климат Земли на единицу массы выбросов», чем фторуглероды, такие как C 2 F 6 , которые он заменил. NF 3 теперь сгруппирован с другими газами Киотского протокола с 2013 года. Это вызывает большие затруднения для полупроводниковой промышленности, которым необходимо либо найти способ очистки своих выхлопных систем гораздо более эффективно, чем в настоящее время, либо Найдите альтернативный травильный газ для NF 3 .


Глобальное потепление
Изображение: Jackl (CC BY-SA 3.0)

Библиография

  • Объединенный химический словарь Чапмена и Холла Кодовый номер : HVB33-E
  • O. Ruff, J. Fischer и F. Luft, Z. Anorg. Allg. Chem. , 1928, 172 , 417–425 (синт.)
  • M. Otake, C. Matsumura и Y. Morino, J. Mol. Spectrosc. , 1968, 28 , 316-324 (микроволновая спектроскопия и структура)
  • П. С. Гангули и Х. А. МакГи-младший, Inorg. Chem ., 1972, 12 , 3071-3075 (термодинамика)
  • Н. Н. Гринвуд и А. Эрншоу, Химия элементов , Баттерворт Хайнеманн, 2-е издание, 1997 г., стр. 439. (общие)
  • T. M. Klapötke, J. Fluorine Chem ., 2006, 127 , 679–687 (rev.)
  • Y. Katsuhara, M. Aramaki, A. Ishii, T. Kume, C. Kawashima и S. Mitsumoto, J. Fluorine Chem. ., 2006, 127 , 679–687 (синт.)
  • Дж. И. Робсон, Л. К. Гоар, М. Д. Херли, К. П. Шайн и Т. Дж. Валлингтон, Geophys. Res. Lett ., 2006, 33 , L10817 (ИК-спектр и потенциал глобального потепления NF 3 )
  • A. Tasaka, J. Fluorine Chem ., 2007, 128 , 296–310 (электрохимический синтез NF 3 )
  • А. Тасака, в Ф. Лантельме и Х. Граулт (ред.), Химия расплавленных солей — от лаборатории к применению , Амстердам, Эльзевир, 2013, 207–239 (NF 3 производство электролизом в расплавленных фторидах)
  • H. Najib, J. Mol. Спектроск . 2015, 312 , 1-5 (мол. Структура)
Отто Руфф
NF
3 как травитель
  • K. E. Greenberg, J. T. Verdeyen, J. Appl. Физ ., 1985, 57 , 1596.
  • Патент США 5413670 (1995) на имя Дж. Г. Лангана, С. Э. Бека и Б. С. Фелкера (NF 3 для удаления нитрида кремния и диоксида кремния с поверхности пластины или реактора CVD)
  • К.Ино, И. Натори, А. Итикава, Р. Н. Вртис и Т. Оми, IEEE Transactions on Semiconductor Manufacturing , 1996, 9 , 230-240.
  • К. Койке, Т. Фукуда, С. Фудзикава и М. Саеда, Jpn. J. Appl. Phys ., 1997, 36 , 5724-5728 (NF 3 по сравнению с другими травильными газами, CF 4 , C 2 F 6 и SF 6 )
  • P. Machima, N. Hershkowitz, J. Phys. D: Прил. Phys ., 2006, 39 , 673–684 (SiO 2 и Si 3 N 4 механизмы травления)
  • Ж. -Й. Ли, Дж. Б. Ли, Д. М. Мун, Дж. Х. Сук, С. Ю. Ли и Дж. С. Ким, Bull. Korean Chem. Soc. 2007, 28 , 1383-1388 (мониторинг NF 3 и PFC)
Глобальное потепление и атмосфера
  • M. J. Prather и J. Hsu, Geophys. Res. Lett. , 2008, 35 , L12810 (NF 3 как долгоживущий парниковый газ)
  • Р.Ф. Вайс, Дж. Мюле, П. К. Саламех и К. М. Харт, Geophys. Res. Lett. , 2008, 35 , L20821 (NF 3 в глобальной атмосфере)
  • T. J. Dillon, L. Vereecken, A. Horowitz, V. Khamaganov, J. N. Crowley, J. Lelieveld, Phys. Chem. Chem. Phys. , 2011, 13 , 18600–18608 (пересмотренные данные о потенциале глобального потепления)
  • T. Arnold, и др. , PNAS , 2013, 110 , 2029–2034 (выбросы NF 3 в 2013 г.)

Вернуться на страницу «Молекула месяца».[DOI: 10.6084 / m9.figshare.10279442]

О TomRuff — Сообщество Esri

Привет, я пытаюсь добавить данные в сервис объектов после отправки формы опроса123. Для этого я использую Power automate (поток MS), однако при вызове api к API AddData я получаю ответ «Not found». Я делаю запрос ниже: https://services.arcgis.com/XXXXX/arcgis/rest/services/service_XXXX/FeatureServer/0/addFeatures?token=MYTOKEN body: {«f»: «json», » добавляет «:» [{\ «геометрия \»: {\ «x \»: 0, \ «y \»: 0, \ «SpaceReference \»: {\ «wkid \»: 102100, \ «latestWkid \»: 3857}}, \ «attributes \»: MY GEOMETRYHERE}}] «,» token «:» MY TOKEN «,» rollbackOnFailure «:» true «} Подробности ответа: Сведения об ошибке, которые у меня есть: код состояния: 404 X-ArcGIS -Correlation-Id XXXX X-ArcGIS-Instance MTSDS_Web_IN_11 Access-Control-Allow-Origin * Ошибка X-Cache из облачного интерфейса X-Amz-Cf-Pop AMS54-C1 X-Amz-Cf-Id HDibQhp2qo3c_YhMMxnFLMVw_REPW8Lpx, FebSW8Lpx 2020 11:23:52 GMT Сервер Microsoft-IIS / 10.0 Через 1.1 38f6d324a75dff585b0ce25920fd4bda.cloudfront.net (CloudFront) X-Powered-By ASP.NET Content-Length 1245 Content-Type text / html Тело ответа: 404 — Файл или каталог не найдены.

2 Comments

Add Yours →

Добавить комментарий