«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь 1: ГДЗ рабочая тетрадь русский язык 3 класс Канакина, часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Климанова

На странице представлены готовые домашние задания ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочей тетради 1 части авторов: Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. по программе Перспектива. Надеемся они будут полезны при выполнении домашней работы по русскому языку.

Русский язык 3 класс. Рабочая тетрадь (часть 1). Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Мир общения. Повторяем — узнаем новое.

Собеседники. Диалог.

Упражнение 1 — Страница 4

Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.

  • Где и когда произошла встреча?
  • Кто с кем встретился?
  • Какое настроение у детей?
    1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. 
Настроение у всех было праздничное.

Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно
приятно встретиться после каникул.

Саша, Марина, Валера. 
Упражнение 2 — Страница 5

Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»

Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»

Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?

Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.

Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?

    Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, 
но одновременно грустный день, так как закончилось лето.

В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?

Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.

Определение. 
Антонимы — это слова с противоположным значением: друг — врагхолодно — жарко.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5

Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.

Определение. Орфограммами называются буквы, написание которых надо объясни правилами.

Хороший друг - отрада для души. 
Друзья познаются в беде.
Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6

Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.

Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, 
в Неве, смотрел, прогуло
чн
ые.
Упражнение 5 — Страница 6

Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.

Рассказ Ани
    Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались 
в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами 
мы прогуливались по набережной около морского вокзала, 
любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани
    Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди 
большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал 
дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали 
богатый ур
о
жай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7

Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

По речи узнают человека.
Без языка и колокол нем.  
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Ласковое слово что ясный день. 
Беседа дорогу коротает. 
Красно поле пшеном, а беседа - умом.

Культура устной и письменной речи

Упражнение 13 — Страница 12

Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?

Допишите предложения.

    Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре 
между собеседниками, на радио, телевидении.
    Письменная речь - это речь, которую можно увидеть 
в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.

Упражнение 14 — Страница 13

Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.

- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Запишем подчеркнутые слова правильно.

Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13

Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения.

Культурный человек говорить (как?) понятно.
Культурный человек пишет (как?) без ошибок.

Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.

Упражнение 16 — Страница 14

Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много  раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.

Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.

От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Язык и речь. Виды речи. с. 3

Упражнение 1, с. 3
Упражнение 2, с. 3
Упражнение 3, с.3

Язык и речь. Для чего нужен язык? с. 4

Упражнение 4, с. 4
Упражнение 5, с. 4
Упражнение 6, с. 4

Текст. Предложение. Словосочетание
Текст с. 5

Упражнение 7, с. 5
Упражнение 8, с. 5
Упражнение 9, с. 6
Упражнение 10, с. 6
Упражнение 11, с. 7
Упражнение 12, с. 7

Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение с. 5

Упражнение 13, с. 8
Упражнение 14, с. 8
Упражнение 15, с. 8
Упражнение 16, с. 9
Упражнение 17, с. 9
Упражнение 18, с. 9

Виды предложений по цели высказывания с. 10

Упражнение 19, с. 10
Упражнение 20, с. 10
Упражнение 21, с. 10

Виды предложений по интонации. с. 11

Упражнение 22, с. 11
Упражнение 23, с. 11
Упражнение 24, с. 11

Обращение. с 12

Упражнение 25, с. 12
Упражнение 26, с. 12

Главные и второстепенные члены предложения. с. 13

Упражнение 27, с. 13
Упражнение 28, с. 13
Упражнение 29, с. 14
Упражнение 30, с. 14
Упражнение 31, с. 15
Упражнение 32, с. 15

Простое и сложное предложения. с. 14

Упражнение 33, с. 16
Упражнение 34, с. 16
Упражнение 35, с. 16
Упражнение 36, с. 17
Упражнение 37, с. 17

Текст. Предложение. Словосочетание
Словосочетание. с. 18

Упражнение 38, с. 18
Упражнение 39, с. 18
Упражнение 40, с. 19
Упражнение 41, с. 19

Слово в языке и речи
Лексическое значение слова. с. 20

Упражнение 42, с. 20
Упражнение 43, с. 20
Упражнение 44, с. 21
Упражнение 45, с. 21
Упражнение 46, с. 21
Упражнение 47, с. 22
Упражнение 48, с. 22

Слово в языке и речи 
Синонимы и антонимы. с. 21

Упражнение 49, с. 23
Упражнение 50, с. 23
Упражнение 51, с. 24
Упражнение 52, с. 24
Упражнение 53, с. 24
Упражнение 54, с. 25
Упражнение 55, с. 25
Упражнение 56, с. 25

Омонимы. с. 26

Упражнение 57, с. 26
Упражнение 58, с. 26
Упражнение 59, с. 26
Упражнение 60, с. 27
Упражнение 61, с. 27
Упражнение 62, с. 27

Слово в языке и речи  
Слово и словосочетание. с. 28

Чем словосочетание отличается от слова? с. 28

Упражнение 63, с. 28
Упражнение 64, с. 28

Что такое фразеологизмы? с. 29

Упражнение 65, с. 29
Упражнение 66, с. 29
Упражнение 67, с. 29
Упражнение 68, с. 30
Упражнение 69, с. 30
Упражнение 70, с. 30

Слово в языке и речи  
Части речи. с. 31

Упражнение 71, с. 31
Упражнение 72, с. 31
Упражнение 73, с. 31
Упражнение 74, с. 32
Упражнение 75, с. 32
Упражнение 76, с. 33
Упражнение 77, с. 33
Упражнение 78, с. 34
Упражнение 79, с. 34
Упражнение 80, с. 34

Слово в языке и речи 
Однокоренные слова. с. 35

Упражнение 81, с. 35
Упражнение 82, с. 35
Упражнение 83, с. 35

Слово в языке и речи 
Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36

Упражнение 84, с. 36
Упражнение 85, с. 36
Упражнение 86, с. 36
Упражнение 87, с. 37
Упражнение 88, с. 37
Упражнение 89, с. 37
Упражнение 90, с. 38
Упражнение 91, с. 38
Упражнение 92,с. 39
Упражнение 93, с. 39
Упражнение 94, с. 39
Упражнение 95, с. 40
Упражнение 96, с. 40
Упражнение 97, с. 40

Состав слова
Корень слова. с. 41

Упражнение 98, с. 41
Упражнение 99, с. 41
Упражнение 100, с. 41
Упражнение 101, с. 42
Упражнение 102, с. 42
Упражнение 103, с. 42

Состав слова  
Формы слова. Окончание. с. 43

Упражнение 104, с. 43
Упражнение 105, с. 43
Упражнение 106, с. 43
Упражнение 107, с. 44
Упражнение 108, с. 44

Состав слова  
Приставка. с. 45

Упражнение 109, с. 45
Упражнение 110, с. 45
Упражнение 111, с. 46
Упражнение 112, с. 46
Упражнение 113, с. 46
Упражнение 114, с. 46

Состав слова
Суффикс. с. 47

Упражнение 115, с. 47
Упражнение 116, с. 47
Упражнение 117, с. 47
Упражнение 118, с. 48
Упражнение 119, с. 48
Упражнение 120, с. 48

Состав слова  
Основа слова. с. 49

Упражнение 121, с. 49
Упражнение 122, с. 49
Упражнение 123, с. 49
Упражнение 124, с. 50
Упражнение 125, с. 50
Упражнение 126, с. 50
Упражнение 127, с. 51
Упражнение 128, с. 51
Упражнение 129, с. 51

Состав слова  
Правописание частей слова. с. 52

В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52

Упражнение 130, с. 52
Упражнение 131, с. 52
Упражнение 132, с. 52

Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53

Упражнение 133, с. 53
Упражнение 134, с. 53
Упражнение 135, с. 54
Упражнение 136, с. 54
Упражнение 137, с. 55
Упражнение 138, с. 55
Упражнение 139, с. 55
Упражнение 140, с. 56
Упражнение 141, с. 56

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57

Упражнение 142, с. 57
Упражнение 143, с. 57
Упражнение 144, с. 58
Упражнение 145, с. 58
Упражнение 146, с. 58
Упражнение 147, с. 59
Упражнение 148, с. 59
Упражнение 149, с. 59
Упражнение 150, с. 60
Упражнение 151, с. 60
Упражнение 152, с. 60

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. с. 61

Упражнение 153, с. 61
Упражнение 154, с. 61
Упражнение 155, с. 62
Упражнение 156, с. 62
Упражнение 157, с. 63
Упражнение 158, с. 63
Упражнение 159, с. 63
Упражнение 160, с. 64

Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65

Упражнение 161, с. 65
Упражнение 162, с. 65
Упражнение 163, с. 65
Упражнение 164, с. 66
Упражнение 165, с. 66

Правописание суффиксов и приставок. с. 67

Упражнение 166, с. 67
Упражнение 167, с. 67
Упражнение 168, с. 67
Упражнение 169, с. 68
Упражнение 170, с. 68
Упражнение 171, с. 68
Упражнение 172, с. 69
Упражнение 173, с. 69
Упражнение 174, с. 70
Упражнение 175, с. 70
Упражнение 176, с. 71
Упражнение 177, с. 71
Упражнение 178, с. 72

Правописание приставок и предлогов.

с. 73

Упражнение 179, с. 73
Упражнение 180, с. 73
Упражнение 181, с. 73
Упражнение 182, с. 74
Упражнение 183, с. 74
Упражнение 184, с. 74
Упражнение 185, с. 75
Упражнение 186, с. 75

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76

Упражнение 187, с. 76
Упражнение 188, с. 76
Упражнение 189, с. 77
Упражнение 190, с. 77
Упражнение 191, с. 77
Упражнение 192, с. 78
Упражнение 193, с. 78
Упражнение 194, с. 79
Упражнение 195, с. 79

 

рабочих листов Практическая рабочая тетрадь по русскому языку для 3-го класса для

  • Нажмите, чтобы увеличить

98 продаж |

5 из 5 звезд

€14,43

Загрузка

С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Количество

1234567891011121314151617181920212223242526272829

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 6 сентября 2022 г.

8 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Тиллман, Тара — учитель 5-го класса / Задания

  • Домашний
  • Наша школа
      »
    • Справочник персонала
    • Профиль школы
    • Уголок директора
    • Консультирование
    • Библиотека
    • Столовая
    • Офисный персонал
    • Зачисление студентов
    • Медсестра
  • Учителя
      »
    • Аберкромби, Аманда — Sp Ed Sm Учитель групповой настройки
    • Аллен Лаура — Учитель 4-го класса
    • Барнетт, Хейли – 4-й класс
    • Бауэр, Салли — 5 класс
    • Бонэм, Ранда — Речь
    • Бойл, Целомудрие — Специальное образование
    • Брашер, Кайла — учитель 4-го класса
    • Бреснихан, Ирелин — Учитель 3 класса
    • Брюс, Кристина — 4 класс
    • Кэмпбелл, Тамми — 5 класс
    • Карден, Кэнди — Учитель 3 класса
    • Клейтон, Александрия — Учитель 3 класса
    • Грин, Кристина — учитель ELL
    • Гриффит, Брук — учитель 4-го класса
    • Кинум, Алисия — Одаренная
    • Кирк, Кэсси, ученица 3-го класса
    • Ловелл, Андреа — тренер по чтению
    • Лоуэлл, Роберт, специальное образование
    • Маргавио, Эбби — советник
    • Пиплс, Кимберли — PE
    • Ричардс Таня — 3 класс
    • Робертс, Рут — учитель чтения
    • Шорт, Тэмми — учитель 5-го класса
    • Суиндалл, Кассандра (Ша) — Медсестра
    • Тидвелл, Тэмми — учитель математики
    • Тиллман, Тара — учитель 5-го класса
    • Уокер, Дженнифер — Учитель 3-го класса
    • Для студентов
      • Помощь с домашним заданием
      • МобиМакс
      • Офис 365
      • PowerSchool для учащихся
      • Студенческие ресурсы
      • Еженедельник исследований
      • Вход в команду
      • Think Central
    • Для родителей
      • 2020-2021 Компактный
      • Руководство для читающей семьи Алабамы
      • Отчет о хулиганах
      • Загрузка приложения SCCS
      • Технологические ресурсы
      • OIS Взаимодействие с родителями и семьей
      • План взаимодействия с родителями и семьей
      • Родительский портал
      • Родительские ресурсы
      • PowerSchool для родителей
      • Зачисление студентов
      • Студенческие ресурсы
      • Список поставок
      • Название I Встреча 2020
      • Информация о голосовании по налогам
    • Волонтеры
      • Информация для волонтеров
    • Карьера
      • Возможности трудоустройства
      • Заменители
    • Технологии
      • ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    • Календарь

    Перевод

    Вход на сайт

    Я ищу. ..

    • Добро пожаловать
    • Задания
    • Информация о командах
    • Информация
    • Важные даты
    • Дополнительные математические заметки
    • Супер Святые
    • Расписание
    • Информация о технологии
    • Картинки!
    • *Книги по математике доступны онлайн. На вкладке «Технологии» на странице приветствия вы найдете указания, объясняющие, как получить доступ к книгам (называемым «Интерактивное издание для учащихся по математике») и рабочей тетради (называемой «Дополнительная практика по математике») в Интернете. Отвечайте на вопросы на бумаге или в тетради по математике.

      24–28 октября

      Понедельник: Прод. повторение по теме 4 теста стр.171-174 задачи 1,3,4,6,7,10,11,16,17,21; Домашнее задание: Тест по теме 4 завтра

      Вторник: Тест по теме 4

      Среда: Обзор темы 1 SuccessMaker; Домашнее задание: Оцененный тест отправлен домой сегодня, пожалуйста, подпишите и верните оценку D или F

      Четверг: Урок; стр.

Добавить комментарий