«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа по математике 3 класс учебник ответы: Страница 67 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Содержание

Страница 67 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 67. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 67Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением:

Ответ:

420 + 50 = 400 + (20 + 50) = 470 420 + 500 = (400 + 500) + 20 = 920
830 – 300 = (800 — 300) + 30 = 530 830 − 20 = 810
650 + 50 = 600 + (50 + 50) = 700 240 + 60 = 24 дес. + 6 дес. = 30 дес. = 300
120 – 20 – 40 = 12 дес. − 2 дес. − 4 дес. = 6 дес. = 60 230 – 30 – 50 = (230 − 30) – 50 = 23 дес. − 3 дес. − 5 дес. = 15 дес. = 150

Номер 2.

Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390.

Ответ:

340 + 60 = 400 370 + 30 = 400 380 + 20 = 400 390 + 10 = 400

Номер 3.

Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?

Ответ:


1 кг = 1000 г 1000 – 800 = 200 (г) Ответ: надо добавить 200 г.

Номер 4.

На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм2? 2 дм2?

Ответ:

1) 6 ∙ 4 = 24 (дм2) – площадь участка. 2) 24 : 1 = 24 (п.) 3) 24 : 2 = 12 (п.) Ответ: 24 плитки; 12 плиток.

Номер 5.

К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м.

Какой длины получился шланг?

Ответ:

Было – 15 м Присоединили – 2 куска по 5 м Стало – ? м 1) 5 ∙ 2 = 10 (м) – длина присоединенных шлангов. 2) 15 + 10 = 25 (м) – стала длина шланга. Ответ: 25 м.

Номер 6.

Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.

Ответ:

(190 + 10) : 100 = 2 (860 − 60) – 100 = 700

Номер 7.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:

57 : 4 = 14 (ост. 1)    99 : 2 = 49 (ост. 1) 14 ∙ 4 + 1 = 57          49 ∙ 2 + 1 = 99 57 = 57                     99 = 99
47 : 7 = 6 (ост. 5)    69 : 22 = 3 (ост. 3) 6 ∙ 7 + 5 = 47          3 ∙ 22 + 3 = 69 47 = 47                   69 = 69

Номер 8.

Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла еще 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?

Ответ:


8 ∙ 2 = 16 (ор.) Ответ: 16 орехов.

Задание внизу страницы

Дополни до 800 числа: 750; 760; 770; 790.

Ответ:

750 + 50 = 800 760 + 40 = 800 770 + 30 = 800 790 + 10 = 800

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415
16
1718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657 5859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
99
100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 69 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 69. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 69Готовое домашнее задание

Объясни разные способы вычислений и закончи решение.

Ответ:

260 + 310 = (260 + 300) + 10 = 570 260 + 310 = (200 + 300) + (60 + 10) = 570 670 − 140 = (670 − 100) − 40 = 530 670 − 140 = (600 − 100) + (70 − 40) = 530

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

570 + 240 = (570 + 30) + 210 = 600 + 210 = 810 Если представить число 240 в виде суммы чисел 30 и 210, то затем легко прибавить 30 к 570, а к их сумме 210.
360 + 170 = (360 + 40) + 130 = 400 + 130 = 530 Если представить число 170 в виде суммы чисел 40 и 130, то затем легко прибавить 40 к 360, а к их сумме 130.
760 – 480 = (760 − 460) – 20 = 300 – 20 = 280 Если представить число 480 в виде суммы чисел 60 и 420, то затем легко отнять от 760 60, а затем еще 420.
540 + 290 = (540 + 60) + 230 = 600 + 230 = 830 Если представить число 290 в виде суммы чисел 60 и 230, то затем легко прибавить 60 к 540, а к их сумме 230.

320 – 160 = (320 − 120) – 40 = 200 – 40 = 160 Если представить число 160 в виде суммы чисел 20 и 140, то затем легко отнять от 320 20, а затем еще 140.
430 + 180 = (430 + 20) + 160 = 450 + 160 = 610 Если представить число 180 в виде суммы чисел 70 и 110, то затем легко прибавить 70 к 430, а к их сумме 110.

Номер 2.

Дополни 600 г до 1 кг; 420 г до 500 г; 280 г до 300 г; 540 г до 600 г.

Ответ:

600 г + 400 г = 1000 г = 1 кг 420 г + 80 г = 500 г 280 г + 20 г = 300 г 540 г + 60 г = 600 г

Номер 3.

За неделю краеведческий музей посетили три первых класса, по 24 человека в каждом, и два вторых класса, по 28 человек в каждом. На сколько больше было на этой неделе в музее первоклассников, чем второклассников?

Ответ:


1) 24 ∙ 3 = 72 (ч.) – первоклассника посетило краеведческий музей. 2) 28 ∙ 2 = 56 (ч.) – второклассника посетило краеведческий музей. 3) 72 – 56 = 16 (ч.) – на столько больше первоклассников посетило музей, чем второклассников. Ответ: на 16 человек больше.

Номер 4.

Школа, магазин и аптека расположены на одной стороне улицы. От школы до магазина 700 м, от магазина до аптеки на 400 м меньше. Какое расстояние от школы до аптеки?
Сделай по условию разные чертежи и реши задачи.

Ответ:

Задача 1: 700 + (700 − 400) = 1000 (м) Ответ: 1000 м.
Задача 2: 700 − (700 − 400) = 400 (м) Ответ: 400 м.

Номер 5.

Составь по таблице задачу и реши ее.

Ответ:

Первая бригада изготавливает 30 деталей в час, а вторая 40 деталей в час. Сколько деталей изготовят обе бригады вместе за 3 часа? 1) 30 ∙ 3 = 90 (д.) – изготовит первая бригада за 3 часа. 2) 40 ∙ 3 = 120 (д.) – изготовит вторая бригада за 3 часа. 3) 120 + 90 = 210 (д.) – всего изготовят бригады за 3 часа. Ответ: 210 деталей за 3 часа.

Номер 6.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:

400 + 270 = 670 Проверка: 670 – 270 = 400
160 – 90 = 70 Проверка: 90 + 70 = 160
27 ∙ 3 = 81 Проверка: 81 : 3 = 27
98 : 14 = 7 Проверка: 14 ∙ 7 = 98

Номер 7.

Найди длины отрезков АВ, АС, AD, если радиус каждой окружности 1 см 8 мм.

Ответ:

1 см 8 мм = 18 мм AВ = 18 ∙ 2 = 36 мм AC = 18 ∙ 3 = 54 мм AD = 18 ∙ 4 = 72 мм

Задание внизу страницы

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Stream Houghton Mifflin Учебник с домашними заданиями по математике для 3 класса Ответы от Мелиссы

Stream Houghton Mifflin Учебник для домашних заданий по математике для 3 класса Ответы от Мелиссы | Слушайте онлайн бесплатно на SoundCloud

JavaScript отключен

Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud

Покажите мне, как его включить

опубликовано

Houghton Mifflin Math Homework Book 3 класс ответы 😲⚠️📌👉 👈📌⚠️😲 СКАЧАТЬ —>>> https://kneedacexbrew. blogspot.com/?d=2sZkd4 СОВЕТЫ ПО УЧЕНИЮ: Ожидается, что учащиеся будут посещать все занятия. Пропуск занятий может серьезно повлиять на вашу оценку за курс. Важно, чтобы вы научились хорошо управлять своим временем и выполнять задания задолго до дедлайна. Алгебра в колледже продвигается быстрее, чем алгебра в средней школе. Не отставайте. Подготовьтесь к лекциям, прочитав книгу перед занятием. Делайте заметки и задавайте вопросы во время урока. Просмотрите свои конспекты лекций, чтобы убедиться, что вы поняли все представленные концепции. Очень важно, чтобы вы попытались решить домашние задания, прежде чем идти на декламацию. Решение большого количества задач — лучший способ укрепить свои знания по математике и подготовиться к экзаменам. Если вы обнаружите, что не можете что-то сделать, попросите о помощи. Все экзаменационные задачи будут основаны на примерах из лекций и домашнем задании, поэтому очень важно, чтобы вы посещали лекции и хорошо конспектировали. Выполняйте все домашние задания и не выбрасывайте возвращенное домашнее задание! Ваша старая домашняя работа и конспекты лекций будут вашим руководством к экзаменам. Другой вопрос планирования заключался в том, как подсчитывать оценки и будут ли какие-либо тесты в классе. Поскольку целью курса было научить студентов мыслить математически и познакомить их с областью дискретной математики, я решил, что домашние задания будут учитываться в большей части их оценок. Кроме того, в связи с дистанционным характером курса я решил, что частые тесты не будут уместны. Тем не менее, я оставил открытым вариант либо выпускного экзамена, либо выпускного проекта. 7ad9723583 https://soundcloud.com/soaliacsuhayw/tawrat-holy-book-in-urdu-pdf-downloadl-full https://soundcloud.com/haetauvtige/asus-motherboard-p5kpl-am-se-driver-download https: //soundcloud.com/blechenunbos1973/strike-back-season-1-complete-720pl

Жанр
Аудиокниги
  • Пользователи, которым нравится Houghton Mifflin Math Homework Book 3 Class Answers
  • Пользователи, которые сделали репост Houghton Mifflin Math Homework Book 3 Class Ответы
  • Плейлисты, содержащие ответы Houghton Mifflin Math Homework Book 3 Class
  • Больше треков, похожих на Houghton Mifflin Math Homework Book 3 Class Answers
Лицензия: все права защищены

Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.
Загрузите один из поддерживаемых нами браузеров. Нужна помощь?

Хром | Фаерфокс | Сафари | Край

Извините! Что-то пошло не так

Ваше сетевое соединение нестабильно или браузер устарел?

Мне нужна помощь

Популярные запросы

HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT ЗАНИМАЙТЕСЬ МАТЕМАТИКОЙ! Ответы и ресурсы для 3 класса

Учебник: HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT GO MATH! 3 класс
ISBN: 9780547587851

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти видео, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT GO MATH! Книга 3 класс.

Операции с целыми числами

Сложение и вычитание в пределах 1000

Области Операции и алгебраическое мышление
Числа и операции в десятичной системе счисления

Общие базовые стандарты CC.3.OA.8, CC.3.OA.9, CC.3.NBT.1, CC.3.NBT.2

  • Шаблоны чисел
  • Округлить до ближайших десятков или сотен
  • Оценочные суммы
  • Умственные математические стратегии для сложения
  • Используйте свойства для добавления
  • Используйте стратегию разбиения, чтобы добавить
  • Объедините разрядное значение, чтобы вычесть

Представление и интерпретация данных

Области Измерения и данные

Общие базовые стандарты CC. 3.MD.3, CC.3.MD.4

  • Организация данных
  • Использование графических изображений
  • Создание графических изображений
  • Использовать гистограммы
  • Создание гистограмм
  • Решение проблем с использованием данных
  • Использование и построение линейных графиков

Понимание умножения

Домены Операции и алгебраическое мышление

Общие базовые стандарты CC.3.OA.1, CC.3.AO.3, CC.3.OA.5, CC.3.OA. 8

  • Подсчет равных групп
  • Связать сложение и умножение
  • Пропуск счета в числовой строке
  • Умножение моделей
  • Модель с массивами
  • Коммутативное свойство умножения
  • Умножить на 1 и 0

Факты и стратегии умножения

Домены Операции и алгебраическое мышление

Общие базовые стандарты CC. 3.OA.3, CC.3.OA.5, CC.3.OA.7, CC.3. ОА.7, СС.3.ОА.8, СС.3.ОА.9

  • Умножить на 2 и 4
  • Умножить на 5 и 10
  • Умножить на 3 и 6
  • Распределительная собственность
  • Умножить на 7
  • Ассоциативное свойство с умножением
  • Образцы на таблицах умножения
  • Умножить на 8
  • Умножить на 9

Использование фактов умножения

Домены Операции и алгебраическое мышление
Числа и операции с основанием 10

Общие базовые стандарты CC.3.OA.4, CC.3.OA.9, CC.3.NBT.3

  • Описание шаблонов
  • Найти неизвестные факторы
  • Использовать свойство распределения
  • Стратегии умножения с числами, кратными 10
  • Умножение чисел, кратных 10, на однозначные числа

Отдел понимания

Домены Операции и алгебраическое мышление

Общие базовые стандарты CC. 3.OA.2, CC.3.OA.3, CC.3.OA.5, CC.3.OA.6, CC.3.OA.7

  • Модельный ряд
  • Размер равных групп
  • Количество равных групп
  • Модель с перекладиной Модели
  • Связать вычитание и деление
  • Модель с массивами
  • Связать умножение и деление
  • Запись связанных фактов
  • Правила деления на 1 и 0

Факты и стратегии отдела

Домены Операции и алгебраическое мышление

Общие базовые стандарты CC.3.OA.3, CC.3.OA.4, CC.3.OA.7, CC.3. ОА.8

  • Разделить на 2
  • Разделить на 10
  • Разделить на 5
  • Разделить на 3
  • Разделить на 4
  • Разделить на 6
  • Разделить на 7
  • Разделить на 8
  • Разделить на 9
  • Двухшаговые задачи
  • Порядок операций

Дроби

Понимание дробей

Домены Числа и операции – дроби

Общие базовые стандарты CC. 3.NF.1, CC.3.NF.2a, CC.3.NF.2b, CC. 3.NF.3c

  • Равные части целого
  • Равные доли
  • Единица Доли целого
  • Доли целого
  • Дроби в числовой строке
  • Связь дробей и целых чисел
  • Доли группы
  • Найти часть группы с использованием дробей единиц измерения

Сравнение дробей

Домены Числа и операции – дроби

Общие базовые стандарты CC.3.NF.3a, CC.3.NF.3b, CC.3.NF.3d

  • Сравнение дробей
  • Сравнение дробей с одинаковым знаменателем
  • Сравнение дробей с одинаковым числителем
  • Сравнение и упорядочивание дробей
  • Эквивалентные дроби модели
  • Эквивалентные дроби

Измерение

Время, длина, объем жидкости и масса

Области Измерение и данные

Общие базовые стандарты CC. 3.MD.1, CC.3.MD.2, CC.3.MD. 4

  • Время до минуты
  • утра и вечера
  • Измерение временных интервалов
  • Использовать временные интервалы
  • Измерение длины
  • Оценка и измерение объема жидкости
  • Оценка и измерение массы
  • Решение задач на определение объема и массы жидкости

Периметр и площадь

Домены Измерения и данные

Общие базовые стандарты CC.3.MD.5, CC.3.MD.5a, CC.3.MD.5b, CC.3.MD. 7, CC.3.MD.7a, CC.3.MD.7b, CC.3.MD.7c, CC.3.MD.7d, CC.3.MD.8

  • Модель Периметр
  • Найти периметр
  • Понимание области
  • Площадь измерения
  • Используйте модели для зон
  • Площадь прямоугольников
  • Площадь комбинированных прямоугольников
  • Тот же периметр, разные области
  • Та же площадь, разные периметры

Геометрия

Двумерные формы

Домены Геометрия

Общие базовые стандарты CC.

Добавить комментарий