«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа по английскому языку кауфман 3 класс: ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман 1, 2 часть ответы

История созданных списков литературы | Список литературы на тему «Английский язык

… до рейда успеешь реферат дописать? …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список литературы
1. About Myself / О себе. — М.: Стрекоза, 2019. — 323 c.
2. Birds / Птицы. Тематический словарь. — М.: Билингва, 2013. — 662 c.
3. Cambridge Starters 3 (аудиокурс CD). — М.: Cambridge University Press, 2018.805 c.
4. Caroline, Nixon Kid’s Box: Level 2: Flashcards (набор из 103 карточек) / Caroline Nixon, Michael Tomlinson. — М.: Cambridge University Press, 2014. — 104 c.
5. Elizabeth, Gray Welcome 1 (видеокурс на DVD) / Elizabeth Gray, Virginia Evans. — М.: Просвещение, Express Publishing, 2013. — 613 c.
6. Let’s Eat / Все о еде. Англо-русский словарик с героями Disney. — Москва: Наука, 2016. — 390 c.
7. My Body / Мое тело. Учим английский с героями Диснея. — М.: Академия Смартбук, 2014. — 938 c.
8. Susan, Thomas Weather & Calendar (набор из 40 карточек) / Susan Thomas. — М.: Collins, 2013. — 483 c.
9. The Selected Stories of English and American Writersм / Избранные рассказы английских и американских писателей. — М.: Каро, 2015. — 192 c.
10. Английский язык. 5 класс. Разноуровневые задания. — М.: ВАКО, 2015. — 542 c.
11. Барашкова, Е. А. Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей. К учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной «English III» / Е.А. Барашкова. — М.: Экзамен, 2014. — 128 c.
12. Барашкова, Е. А. Грамматика английского языка. 3 класс. Сборник упражнений. Часть 1. К учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной / Е.А. Барашкова. — М.: Экзамен, 2016. — 910 c.
13. Готовимся к ГИА. Английский язык. 5 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. — М.: Академия развития, 2014. — 738 c.
14. Грамматические таблицы для подготовки к ЕГЭ. Английский, немецкий, французский и испанский языки. — М.: Астрель, АСТ, Планета знаний, 2014. — 839 c.
15. Гринченко, Н.А. ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник / Н.А. Гринченко. — М.: Эксмо, 2013. — 411 c.
16. Жабцев, А.В. Мой первый англо-русский словарь / А.В. Жабцев. — М.: Харвест, 2015. — 586 c.

17. Кауфман, К. И. Happy English.ru 10: Workbook 2 / Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику Счастливый английский.ру / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. — М.: Титул, 2016. — 798 c.
18. Кауфман, К. И. Happy English.ru 8: Workbook 2 / Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь №2 / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. — Москва: Высшая школа, 2016. — 957 c.
19. Колесникова, В. В. Английский язык. 7 класс. Домашняя работа. К учебнику М. 3. Биболетовой и др. / В.В. Колесникова. — М.: СПИШИ.РУ, 2015. — 352 c.
20. Кошманова, Д. В. Mary and Jack are Driving / Мэри и Джек путешествуют на машине / Д.В. Кошманова. — М.: Айрис-пресс, 2016. — 737 c.
21. Кошманова, И.И. Английский для детей. Сборник упражнений / И.И. Кошманова. — М.: Айрис-пресс, 2017. — 758 c.
22. Красюк, Н. И. Стихи и игры на английском языке / Н.И. Красюк, В.В. Красюк. — М.: Феникс, 2014.
167 c.
23. Кузнецова, А.А. Английский язык. Мой первый учебник / А.А. Кузнецова. — М.: Владис, 2018. — 242 c.
24. Мезенцева, М. Е. Английские топики с вопросами и переводами. 5-7 классы / М.Е. Мезенцева. — М.: Литера, 2013. — 601 c.
25. Минаев, Ю. Л. Английский язык в таблицах. Справочное пособие / Ю.Л. Минаев. — М.: Дрофа, 2014. — 144 c.
26. Митрошкина, Т. В. Грамматика английского языка. Готовимся к централизованному тестированию / Т.В. Митрошкина. — М.: Тетралит, 2014. — 368 c.
27. Попова, М.А. Английский язык. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА / М.А. Попова. — М.: Академия развития, 2014. — 127 c.
28. Трубанева, Н. Н. ГИА-2014. Английский язык. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ (+ CD) / Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 128 c.
29. Уилсон, Перри Звуковой курс английского языка для детей (+ Audio CD) / Перри Уилсон. — М.: Дельта Паблишинг, 2019. — 401 c.
30. Шалаева, Галина Моя квартира / Галина Шалаева. — М.: АСТ, Харвест, Слово, 2018. — 158 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

[автор не указан]About Myself / О себе

[автор не указан]Birds / Птицы. Тематический словарь

ArrayCambridge Starters 3 (аудиокурс CD)

Caroline Nixon, Michael TomlinsonKid’s Box: Level 2: Flashcards (набор из 103 карточек)

Elizabeth Gray, Virginia EvansWelcome 1 (видеокурс на DVD)

ArrayLet’s Eat / Все о еде. Англо-русский словарик с героями Disney

[автор не указан]My Body / Мое тело. Учим английский с героями Диснея

Susan ThomasWeather & Calendar (набор из 40 карточек)

[автор не указан]The Selected Stories of English and American Writersм / Избранные рассказы английских и американских писателей

[автор не указан]Английский язык. 5 класс. Разноуровневые задания

Барашкова Е. А.Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей. К учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной «English III»

Барашкова Е. А.Грамматика английского языка. 3 класс. Сборник упражнений. Часть 1. К учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной

[автор не указан]Готовимся к ГИА. Английский язык. 5 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена

[автор не указан]Грамматические таблицы для подготовки к ЕГЭ. Английский, немецкий, французский и испанский языки

Гринченко Н.А.ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник

Жабцев А.
В.Мой первый англо-русский словарь

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.Happy English.ru 10: Workbook 2 / Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику Счастливый английский.ру

Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.Happy English.ru 8: Workbook 2 / Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь №2

Колесникова В. В.Английский язык. 7 класс. Домашняя работа. К учебнику М. 3. Биболетовой и др.

Кошманова Д. В.Mary and Jack are Driving / Мэри и Джек путешествуют на машине

Кошманова И. И.Английский для детей. Сборник упражнений

Красюк Н. И., Красюк В. В.Стихи и игры на английском языке

Кузнецова А.А.Английский язык. Мой первый учебник

Мезенцева М. Е.Английские топики с вопросами и переводами. 5-7 классы

Минаев Ю. Л.Английский язык в таблицах. Справочное пособие

Митрошкина Т. В.Грамматика английского языка. Готовимся к централизованному тестированию

Попова М. А.Английский язык. 9 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА

Трубанева Н. Н., Бабушис Е. Е., Спичко Н. А.ГИА-2014. Английский язык. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ (+ CD)

Уилсон ПерриЗвуковой курс английского языка для детей (+ Audio CD)

Шалаева Галина Моя квартира

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2023, Список Литературы

Ответы на контрольную работу по теме «Неметаллы» (Габриелян) решебник

Вариант 1.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Заряд ядра атома +8 имеют атомы химического элемента:
Б. Кислорода.

2. Число общих электронных пар в молекуле хлора:
В. Три.

3. Ковалентная полярная связь имеется в молекуле вещества, формула которого:
Б. СО2.

4. Степень окисления азота в ряду веществ, формулы которых N2—NO—NО2—HNО3:
А. Повышается от 0 до +5.

5. Структурная формула водородного соединения элемента Э главной подгруппы VI группы Периодической системы:
В. Н—Э—Н.

6. Уравнение химической реакции h3S + С12 = 2НС1 + S соответствует схеме превращения хлора:
A. Cl0→Cl-1

7. Вещество X в ряду превращений С02→ X→Са(НСО3)2→ CО2↑ имеет формулу:
В. СаСО3.

8. Реактивом на хлорид-анион является катион:
Б. Ag+.

9. Химическая реакция возможна между веществами, формулы которых:
Г. h3SО4 и MgO.

10. Оксид азота (IV) образуется при взаимодействии веществ, формулы которых:
В. НNО3(конц) и Ag.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения согласно схеме:
2P + 3Zn = Zn3P2
Zn3P2 + 3h3O + 4O2 = 3Zn(OH)2 + P2O5
P2O5 + 3h3O = 2h4PO4
2h4PO4 + 6Na = 2Na3PO4 + 3h3
Na3PO4 + 3AgNO3 = Ag3PO4↓+ 3NaNO3

12. Превращение 2 из задания 11 рассмотрите с точки зрения ОВР.
Zn3P2-3 + 3h3O + 4O20 = 3Zn(OH)2 + P2+5O5-2
O2 0 → 2O -2 +2 e, окислитель
P -3 → P +5 – 8 е, восстановитель

13. Из задания 11 выберите реакцию ионного обмена и запишите ее в ионном виде.
Na3PO4 + 3AgNO3 = Ag3PO4↓ + 3NaNO3
3Na+ + PO4 3-+ 3Ag+ + 3NO3- = Ag3PO4↓+ 3Na+ + 3NO3-
PO4 3-+ 3Ag+= Ag3PO4↓

14. Вычислите массу (в кг) хлороводорода, который получается при взаимодействии 4,48 м3 хлора с избытком водорода.
n(Cl2) = 4480дм3/22,4 дм3/моль = 200моль
n (НСl) = 2n (Cl2) = 400 моль
m (НСl) = 400моль*36,5г/моль = 14600 г = 14,6 кг

15. Назовите химический элемент, имеющий изотоп, в ядре которого отсутствуют нейтроны.
водород

Вариант 2.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Заряд ядра атома +17 имеют атомы химического элемента:
Г. Хлора.

2. Число общих электронных пар в молекуле водорода:
А. 1.

3. Ковалентная неполярная связь имеется в молекуле вещества, формула которого:
А. N2.

4. Степень окисления фосфора в ряду веществ, формулы которых Са3Р2—Р—Р2О3—Р2О5:
Б. Повышается от -3 до +5.

5. Структурная формула водородного соединения элемента Э главной подгруппы V группы Периодической системы:
Г. Н—Э—Н.
Н

6. Уравнение химической реакции 2SО2 + О2 = 2SО3 соответствует схеме превращения серы:
В. S+4→ S+6.

7. Вещество X в ряду превращений N2→ Nh4→ X→ NО2 имеет формулу:
Б. NO.

8. Реактивом на карбонат-анион является катион:
А. Н+.

9. Химическая реакция возможна между веществами, формулы которых:
В. Р2О5 и NaOH.

10. Оксид серы (IV) не образуется при взаимодействии веществ, формулы которых:
Г. СаСО3 и h3SО4.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения согласно схеме:
1. Mg + S = MgS
2. 2 MgS + ЗО2 = 2MgО + 2SО2↑,
3. 2SO2 + O2 = 2SO3
4. SO3 + Na2O = Na2SO4
5. Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 ↓+ 2NaCl

12. Превращение 2 из задания 11 рассмотрите с точки зрения ОВР.
2 MgS-2 + ЗО20 = 2MgО-2 + 2S+4О2-2↑,
S-2 → S+4 , -6e, восстановитель
O20 → 2O-2 +2*2е, окислитель

13. Из задания 11 выберите реакцию ионного обмена и запишите ее в ионном виде.
Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 ↓+ 2NaCl
SO42- + Ba2+ = BaSO4 ↓

14. Вычислите массу (в кг) аммиака, который получается при взаимодействии 2 кмоль азота с избытком водорода.
N2 + 3h3 = 2Nh4
n(Nh4) = 2n(N2) = 4кмоль = 4000 моль
m(Nh4) = 4000 моль *17 г/моль = 68000 г = 68 кг.

15. Назовите химический элемент, который в соединениях никогда не проявляет положительную степень окисления.
Фтор

Вариант 3.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Заряд ядра атома +14 имеют атомы химического элемента:
В. Кремния.

2. Число общих электронных пар в молекуле брома:
А. 1.

3. Ковалентная полярная связь имеется в веществе, формула которого:
Б. h3S.

4. Степень окисления серы в ряду веществ, формулы которых SО3—SО2—S—h3S:
Г. Понижается от +6 до -2.

5. Структурная формула водородного соединения элемента Э главной подгруппы VII группы Периодической системы:
А. Н—Э.

6. Уравнение химической реакции 4Nh4 + 5О2 = 4NO + 6Н2О соответствует схеме превращения азота:
В. N-3→ N+2.

7. Вещество X в ряду превращений РН3→ Р2О5 → X→ Са3(РО4)2 имеет формулу:
А. Н3РО4.

8. Реактивом на сульфат-анион является катион:
В. Ва2+.

9. Химическая реакция возможна между веществами, формулы которых:
А. СО2 и NaOH.

10. Оксид углерода (IV) образуется при взаимодействии веществ, формулы которых:
Б. СаСО3 и НС1.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения согласно схеме:
Sih5→ SiО2 →Na2SiО3→ h3SiО3 →SiО2→ Si.

1. Sih5 + 2O2 = SiO2 + 2h3O
2. SiO2 + Na2O = Na2SiO3
3. Na2SiO3 + 2HCl = h3SiO3↓ + 2NaCl
4. h3SiO3 = SiO2 + h3O
5. SiO2+2C—> Si + 2CO

12. Превращение 5 из задания 11 рассмотрите с точки зрения ОВР.
Si+4O2+2C0—> Si0 + 2C+2O
Si+4 →Si0 +4е, окислитель
C0 →C+2 -2е, восстановитель

13. Из задания 11 выберите реакцию ионного обмена и запишите ее в ионном виде.
Na2SiO3 + 2HCl = h3SiO3↓ + 2NaCl
SiO32- + 2H+ = h3SiO3↓

14. Вычислите массу (в кг) хлорида аммония, который образуется при взаимодействии 11,2 м3 хлороводорода с избытком аммиака.
HCl + Nh4 = Nh5Cl
n(HCl) = n(Nh5Cl) = 11200 дм3/ 22,4 дм3/моль = 500 моль
m(Nh5Cl) = 500 моль *56,5 г/моль = 28250 г = 28,250 кг.

15. Расположите химические элементы фосфор, кислород, серу, хлор в порядке увеличения неметаллических свойств.
Фосфор, сера, кислород, хлор

Вариант 4.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Заряд ядра атома +16 имеют атомы химического элемента:
В. Серы.

2. Число общих электронных пар в молекуле азота:
В. 3.

3. Ковалентная неполярная связь имеется в веществе, формула которого:
В. О2.

4. Степень окисления углерода в ряду веществ, формулы которых СН4—С—СО—СО2:
Б. Повышается от -4 до +4.

5. Структурная формула водородного соединения элемента Э главной подгруппы IV группы Периодической системы:
В. Н—Э—Н

6. Уравнение химической реакции Си + 4HNО3 = CU(NО3)2 + 2NО2↑ + 2Н2О соответствует схеме превращения азота:
Г. N+5 →N+4.

7. Вещество X в ряду превращений S→ S02→ X→ Na2SО3 имеет формулу:
Г. h3SО3.

8. Реактивом на фосфат-анион является катион:
Г. Ag+.

9. Химическая реакция возможна между веществами, формулы которых:
Б. СО2 и Са(ОН)2.

10. Кремниевая кислота образуется при взаимодействии веществ, формулы которых:
В. Na2SiО3 и НС1.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

11. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения согласно схеме:
N2 →Nh4 →NО→NО2→ HNО3→ KNО3.

1. N2 + 3h3 =2Nh4
2. 4Nh4 + 5O2 = 4NO + 6h3O
3. 2NO + O2 = 2NO2
4. 4NO2 + О2 + 2Н2О → 4HNO3
5. HNO3 + KOH =KNO3 + h3O

12. Превращение 2 в задании 11 рассмотрите с точки зрения ОВР.
4N-3h4 + 5O20 = 4N+2O-2 + 6h3O
N-3 ->N+2, -5е, восстановитель
O20-> 2O-2 ,+ 2*2е, окислитель

13. Из задания 11 выберите реакцию ионного обмена и запишите ее в ионном виде.
HNO3 + KOH =KNO3 + h3O
H+ + OH- = h3O

14. Вычислите массу (в кг) оксида серы (IV), образовавшегося при сгорании 4,48 м3 сероводорода в избытке кислорода.
2h3S + 3O2 = 2SO2 + 2h3O
n(h3S) = n(SO2) = 44800 дм3/ 22,4 дм3/моль = 2000 моль
m(SO2) = 2000 моль *64 г/моль = 128000 г = 128 кг

15. Назовите химический элемент самый распространенный:
А. В земной коре:

кислород
Б. Во Вселенной:
водород

КАРЕН КАУФМАН — Выпуск

из Думай иначе и глубоко, Том 4

by Епископальная школа Св. Андрея в «Думай иначе и глубоко, том 3».

«Мы знали это раньше?» — один из самых тревожных вопросов, которые учитель может услышать от учеников в конце того, что считалось успешным учебным годом. Это также первая строка статьи, которую я написал в 2017 году для третьего тома публикации CTTL «Думай иначе и глубоко». В этой статье «Наука забывания и искусство вспоминать» описывается, как мы с коллегой реализовали интервальное повторение и чередование на наших занятиях по алгебре 2/тригонометрии.

Если вы думаете, подождите, темы математических курсов не поддаются пробелам и чередованию, вы правы. Но это может быть потому, что вы думаете о математическом классе, к которому вы привыкли. Традиционно математические темы представлены линейно, каждая из которых основывается на предыдущей — представьте оглавление учебника, над которым класс работает в течение года. Однако в моей преподавательской карьере был такой момент, когда я больше не мог отрицать неудовлетворенность, которую испытывали и студенты, и я в конце учебного года, когда пришло время готовиться к выпускному экзамену.

Стресс студентов и более низкие, чем ожидалось, оценки за выпускные экзамены стали ожидаемой нормой к концу года. Выпускной экзамен, казалось, был показателем того, насколько хорошо студенты подготовились к экзамену, а не того, насколько хорошо они учились в течение года. И наши учителя математики проводили большую часть каждого нового учебного года, пересматривая содержание предыдущего года, чтобы наверстать упущенное учениками многое из того, что они узнали.

Поскольку математика — это предмет, который продолжает основываться на предшествующих знаниях, это был изнурительный цикл для всех участников. Что еще более расстраивает, так это то, что мы знали, почему происходит забывание. Как педагоги, информированные об исследованиях, мы были знакомы с исследованием восстановления памяти, проведенным Германом Эббингаузом, метко названным «кривой забывания». Кривая забывания имеет форму убывающей экспоненциальной функции, при этом наибольшее ухудшение памяти (самая крутая часть кривой) происходит в течение первых нескольких часов или дней изучения новой темы. Противоядием от забывчивости было повторное обращение к темам через соответствующие промежутки времени.

Итак, после долгих лет разочарований и вооружившись этим захватывающим исследованием, мы с отважным коллегой решили попробовать интервалы и чередование. Мы полностью разобрали и реорганизовали наш курс «Алгебра 2/Тригонометрия», чтобы предоставить

постоянные и многочисленные возможности для знакомства учащихся с новым содержанием. Мы отказались от линейного порядка тем в нашем учебнике и вместо этого связали подтемы на основе их связи с другими подтемами.

На протяжении всего курса мы постоянно и стратегически делились темами. Чтобы полностью установить чередование и интервалы, мы решили отложить все домашние задания, создав еженедельный лист обзора домашних заданий. Домашнее задание было назначено на основе идей, представленных в предыдущих модулях. Тема никогда не появлялась в еженедельном обзоре домашних заданий, пока она не была широко и неоднократно отработана в классе. Оценки также часто задерживались на несколько недель после того, как тема была впервые изучена, и после того, как учащиеся имели возможность несколько раз попрактиковаться.

В конце своей статьи 2017 года я пообещал информировать читателей о результатах этой новой педагогики. Как учитель математики и человек, занимающийся числами, я планировал собирать количественные данные об оценках учащихся на выпускных экзаменах (по предварительному исчислению) из года в год, чтобы определить, меньше ли забывают студенты, перешедшие из Алгебры 2/Тригонометрии. Мы собрали и проанализировали данные и обнаружили, что итоговые экзаменационные баллы на самом деле были несколько выше, поскольку мы внедрили интервалы и чередование.

Однако на эти результаты нельзя полагаться как на статистически значимые, поскольку состав учащихся в наших классах меняется из года в год. В прошлом году был необычно большой контингент студентов, изучающих математику, которые пришли из алгебры с отличием 2/тригонометрии. Поэтому неразумно однозначно утверждать, что повышение экзаменационных баллов было связано с нашими новыми методами.

Оказывается, возможно, самые убедительные данные для поддержки интервалов и чередования вовсе не количественные. Вместо этого это качественная обратная связь от студентов и

учителей. Учащиеся, которые сталкивались с интервальным повторением и чередованием на уроках математики, были более счастливы и менее подвержены стрессу в течение учебного года, особенно во время выпускного экзамена. Из исследования счастья, проведенного в 2014 году CTTL и Research Schools International, мы знаем, что существует статистически значимая корреляция между счастьем и средним баллом учащихся от начальной до старшей школы. 1

Одной из наших целей как учителей математики должно быть создание более счастливых и уверенных в себе учеников. В этом отношении я считаю, что данные убедительны. В прошлом году четыре наших математических курса использовали интервалы и чередование. В конце года мы опросили студентов, спрашивая их, что они думают о своей еженедельной обзорной домашней работе и чередовании содержания курса. Отзывы студентов были исключительно положительными, и лишь несколько опрошенных студентов заявили, что предпочитают более традиционный подход

для обучения и домашних заданий. Вот небольшая выборка отзывов учащихся:

«Мне очень нравится еженедельный обзор домашнего задания, потому что он помогает мне быстро понять, что я знаю, а чего нет, а затем я могу получить помощь с тем, чего я не знаю, и перенести эти навыки на следующее задание».

«Мне очень нравится повторять домашнюю работу, потому что я чувствую, что не обращаюсь за помощью каждый раз, когда мы сталкиваемся с чем-то более старым в классе или во время практики. Это заставляет меня активно думать о концепциях, о которых в других предметах мы бы забыли в следующем году после лета. Это также позволяет мне лучше управлять своим временем, потому что я могу распределить время, которое мне нужно, чтобы закончить его и поработать над домашним заданием, когда у меня есть время. Как уже говорилось ранее, я действительно чувствую, что получаю от этой системы больше пользы, чем от предыдущих».

Начиная с 2019-2020 учебного года, все наши курсы по математике в средних и старших классах будут использовать некоторую форму интервалов и чередования. И мы разработаем улучшенное исследование действий для измерения воздействия. В ближайшие годы мы продолжим наблюдать и сообщать о влиянии этой новой педагогики на обучение учащихся, особенно на сохранение знаний из года в год и на отношение учащихся к математике. Оставайтесь с нами… снова.

Карен Кауфман ([email protected]; @karen_ kauf) — заведующая кафедрой математики и учитель математики в старших классах школы Св. Андрея.

Подробнее из этого издателя:

Sung Hee Kim

привел к лучшему студенту-учителю …

Сара Шварц №20

DR. ЙАН КЕЛЛЕХЕР

ДЭНИЗ КОТЕК

УИЛЛ ЧИРРИТО ‘21, СЕСЕ ФЕЙНБЕР…

ЛИЗ РЕГАН КИНГИ И ДЖУЛИЯ ДИН

5

0 РОДНИ ГЛАЗГО

ДУМАЙ КРИСТИН СИММЕРС

для выбора в учебном плане

ЭВА ШУЛТИС

DR. КЕННЕТ УОТЕРС

XV. Дизайнерские мыслители в родстве…

DR. SHEILA OHLSSON WALKER

ANNE-MICHELLE ENGELSTAD ’12

RYAN MARKLEWITZ

Foreword

GLENN WHITMAN

KRISTIN WEBSTER

About & FAQs — SMS k-8

Специальная музыкальная школа/М. 859 – это государственная школа Нью-Йорка K-12, в которой проводится интенсивное музыкальное образование в течение учебного дня, включая полностью финансируемые уроки игры на музыкальных инструментах, занятия музыкой и ансамблями, а также занятия в академической среде.

Специальная музыкальная школа при Музыкальном центре Кауфмана (PS 859) — первая и единственная государственная школа в Соединенных Штатах, которая сочетает в себе полную академическую программу с музыкальным обучением, ориентированным на исполнение, в течение обычного учебного дня, начиная с детского сада. Музыкальная программа включает в себя частные инструментальные уроки и занятия по теории музыки, истории и хору. Академическая программа делает упор на интегрированный подход к обучению, который развивает навыки решения проблем посредством практического совместного обучения. Преданные своему делу сотрудники и преподаватели стремятся помочь каждому ребенку полностью реализовать свой музыкальный, академический и социальный потенциал.

Специальная музыкальная школа, основанная в 1996 году, представляет собой уникальное государственно-частное партнерство между Музыкальным центром Кауфмана, который отвечает за музыкальную программу и предоставляет каждому учащемуся уникальную и надежную музыкальную программу, и Департаментом образования города Нью-Йорка, который предоставляет академическую программу. Музыкальная программа полностью финансируется Музыкальным центром Кауфмана за счет частных пожертвований. Как и во всех государственных школах, обучение бесплатно для жителей пяти районов Нью-Йорка. Программа К-8 находится в Музыкальном центре Кауфмана, 129.W. 67-я улица на Манхэттене.

История

Специальная музыкальная школа была основана выдающимся пианистом и педагогом Владимиром Фельцманом , который вместе с основателем и почетным исполнительным директором Музыкального центра им. Музыкальный центр Кауфмана и Департамент образования Нью-Йорка. Школа начала свою деятельность в 1996 году. В 2013 году открылась Высшая школа специальной музыкальной школы. Мы очень гордимся тем, что в этом году Специальная музыкальная школа отмечает 25-летие преобразования жизни с помощью музыки!

Часто задаваемые вопросы по K-8

Преподаватели Специальной музыкальной школы ожидают от учащихся высоких достижений как в учебе, так и в музыке. Из-за двойной направленности учебной программы учащиеся и их родители должны быть готовы работать дольше и усерднее для достижения образовательных целей. Успешное продолжение учебы в школе зависит от последовательного прогресса во всех элементах учебной программы, включая музыкальные занятия, такие как теория музыки и хор.

Родительская поддержка необходима. Эта поддержка включает в себя выделение ежедневного времени для наблюдения и наблюдения за музыкальной практикой в ​​дополнение к предоставлению рекомендаций по академическим и домашним заданиям по музыке. Музыкальный фон со стороны любого из родителей не обязателен.

В: На что вы обращаете внимание, когда ищете детей с музыкальными способностями?
О: Мы обращаем внимание на многое, в том числе на точный слух, хороший ритм, музыкальную память и вовлеченность в музыку.

В: Мой ребенок не имел формального музыкального образования. Можем ли мы еще подать заявку?
А: для классов К–1 да; одна из наших целей – предложить наше обучение каждому одаренному ребенку, независимо от предшествующего обучения. Со 2-го класса и старше мы просим каждого ребенка пройти прослушивание на музыкальном инструменте. Для 4-х классов и выше абитуриенты также проходят теоретический тест, чтобы убедиться, что они могут не отставать от своих вернувшихся сверстников.

В: Я не живу в школьном округе 3. Имеет ли мой ребенок право подать заявление в школу?
О: Да. Любой студент, проживающий в пяти районах Нью-Йорка, имеет право на участие.

В: Есть ли в Специальной музыкальной школе старшая школа?
О: Да. В 2013 году SMS расширилась до классов средней школы. Средняя школа специальной музыкальной школы расположена в образовательном комплексе Мартина Лютера Кинга-младшего на Амстердам-авеню между 65-й и 66-й улицами.

В: Если мой ребенок подал заявление в прошлом году и не был принят, действительно ли его/ее заявление в следующем году?
A: Заявления в специальную музыкальную школу должны быть заполнены и поданы за каждый год, когда ребенок подает заявление.

В: Можете ли вы описать процесс оценки?

A: Классы K–1:

Первый этап оценивания включает в себя два разных мероприятия, которые проводятся в один и тот же день. В небольших группах дети проходят 25-минутный музыкальный «класс», на котором их просят петь, хлопать в ладоши и двигаться под музыку. Кроме того, каждому ребенку дается короткая индивидуальная оценка один на один.

Дети, набравшие выше определенного уровня по этим двум тестам, вызываются для более продолжительной индивидуальной оценки, после которой они либо принимаются, либо не принимаются в школу, либо помещаются в список «отложенных решений». Детям из списка «отложенное решение» может быть предложено пройти повторное тестирование ближе к концу процесса оценивания.

Детям, набравшим ниже определенного уровня в первом раунде тестов, не будет предложено продолжить. Хотя мы понимаем, что существует множество факторов, которые могут повлиять на успеваемость ребенка в конкретный день, и что дети, которым не рекомендуется переход на следующий уровень, могут быть очень талантливыми, наша политика заключается в том, чтобы не проводить повторное тестирование детей на любом уровне. за исключением действительно исключительных обстоятельств.

2-й класс и выше:

Кандидатам в старшие классы будет предложено сыграть 3 или 4 пьесы на своем инструменте, а также сыграть гаммы и арпеджио. Им также будет предложено пройти письменный тест по теории, короткий тест на тренировку слуха, включающий пение, и тест на пение с листа. Требования к прослушиванию варьируются в зависимости от уровня обучения, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить прослушивание.

В: Мой ребенок не играет на уровне пьес, перечисленных в Списке образцов репертуара. Должен ли я все еще обращаться?
А: Конечно! Мы ищем в наших учениках много качеств, а не только их текущий уровень игры.

В: Мой ребенок не говорит по-английски. Могут ли они по-прежнему участвовать в процессе оценки?
О: Мы призываем студентов любого происхождения подавать заявки. Групповая оценка для классов K-2 разработана таким образом, чтобы быть невербальной, и многие дети, не говорящие по-английски, справляются с ней очень хорошо.

Добавить комментарий