«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа 3 класс математика 1 часть: Часть 2 страница 30 — 2 гдз по математике 3 класс Моро, Бантова

Содержание

Домашняя работа по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро «Математика. 3 класс» + к рабочим тетрадям. ФГОС, Рудницкая В.Н. | ISBN: 5-906816-17-7

Рудницкая В.Н.

есть в наличии

Аннотация

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 5-е изд. — М. Просвещение, 2015», а также из рабочей тетради к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 7000
Дополнительный тираж: Да
Страниц: 192
Ширина издания: 13
Высота издания: 20
Толщина издания: 1,5
Вес в гр.: 120
Язык публикации:
Тип обложки:
BC
Полный список лиц указанных в издании: Рудницкая В.Н.

Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

Наши проекты.
Математические сказки.

Интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины

• Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
• Выберите тему и название сказки.
• Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
• Договоритесь о сроках работы.

Квадраты и треугольники в стране Геометрии

Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.

Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. Взрослые говорили Глюку: “У треугольников плохая страна — уходи из неё!”. А треугольники говорили треугольнику Гео: “У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним ”. Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!

Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику, которого выгнали из страны квадратов, т.к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник.

— Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!
— Я готов помочь вам – c казал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить Прямоугольник, — и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен!

— Давайте задания, мы постараемся!- ответили отважные друзья!

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4)

Столько книжек у ребяток,
Сколько у Никиты пяток.
Принесла ребяткам Галя Мячик,
книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? (3)

К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? (четверо)

Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет)

66 + 54 — 20 : 4 = ? 1. 2. 3. 4. 5. (115)

— Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо!

— Огромное спасибо! — сказали ребята и отправились к старому дубу.

Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник!

Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.

Классы — Российская электронная школа

3 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский язык

Физическая культура

Окружающий мир

Показать ещё

Сдать медицинские анализы в Мисайлово, Микрорайон Пригород Лесное, Литературный бульвар, 3

Онлайн доктор

Рано открывается

Работает без выходных

Оплата картой

Вход для инвалидов

Вход с колясками

Основные услуги

Как добраться

Мисайлово, микрорайон Пригород Лесное, Литературный бульвар, 3

Открыть карту

Все способы добраться

Анализы


и медицинские услуги

Выдача результатов исследований доступна во время работы отделения — с 7:00 до 19:00.
Результаты тестов на коронавирус можно получить только в последний час расписания тестов COVID-19.
Также вы можете узнать результаты исследований онлайн.

08.03.2021 — отделение работает по графику субботы

С 09.03.2021 — Возобновление работы в штатном режиме

Пн-пт Сб Вс

Приём анализов (кроме COVID-19)

7:00 – 13:00

Срочный тест COVID-19

Срочный ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

13:00 – 16:45 13:00 – 14:00

Тест COVID-19

ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

13:00 – 19:00 13:00 – 17:00

УЗИ

Ультразвуковые исследования

По записи

Медицинские процедуры

Уколы, инъекции, капельницы, измерения

7:00 – 13:00

Приём анализов (кроме COVID-19)

Пн. – пт.
Сб., вс.

7:00 – 13:00
7:00 – 13:00

Срочный тест COVID-19

Пн. – пт.
Сб., вс.

13:00 – 16:45
13:00 – 14:00

Срочный ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

Тест COVID-19

Пн. – пт.
Сб., вс.

13:00 – 19:00
13:00 – 17:00

ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

УЗИ

Пн. – пт.
Сб., вс.

По записи
По записи

Медицинские процедуры

Пн. – пт.
Сб., вс.

7:00 – 13:00
7:00 – 13:00

Уколы, инъекции, капельницы, измерения

3 класс — Школа Скорбящей Богоматери

Понедельник
Чтение — Посмотрите половину видео о Сакагавеа (вторую половину вы посмотрите завтра)
Math — Zearn Module 7 Урок 1, набор задач стр. 1 и 2
Грамматика — Тест на уроках с 5-1 по 5-7
Религия — Глава 13 с. 201-203

вторник
Чтение — Смотрите вторую половину видео о Сакагавеа.
Математика — Zearn Lesson 2 Набор задач стр. 5 и 6
Религия- стр. 204-205
S.S. — читать стр.119-121 ответ на квест.

Мы будем встречаться на Zoom всю неделю! Счастливое лето!!!

Неделя с 8 по 12 июня
Понедельник
Орфография — Урок 35 стр. 160 (курсив всю неделю)
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 7
Математика — Zearn Lesson 6 Набор задач стр. 33 и 34
Грамматика- текст кн. стр. 118 и 119 пр. 1 и 2
Религия — Глава 12 стр. 179-181 завершить деятельность
S.S. — Урок 5 словарный запас в ntbk. стр. 111

Вторник
Орфография- стр.161
вопросов на понимание прочитанного для глав 6 и 7 Сакагавеи
Математика — Zearn Lesson 7 Набор задач стр. 39 и 40
Грамматика- текст кн. стр. 120-121 пр. 1-3
Религия- стр. 182-183 полная деятельность
S.S. — читать стр. 110-112 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 162
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 8
Математика — Zearn Lesson 8 Набор задач. стр. 45 и 46
Грамматика- wkbk. стр. 81 и 82
Религия- стр. 184-186 полная деятельность
С.С.- читать стр. 113-115 ответить на вопросы

Четверг
Орфография- стр. 163
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 9
Математика — Zearn Lesson 9 Набор задач стр. 51-53
Грамматика- текст кн. стр. 122 и 123 пр.1 и 2
Религия — Обзоры главы 12 — стр. 187–188
S.S. — Урок 6 словарный запас в ntbk. стр. 117

Пятница
Чтение — вопросы на понимание сакагавеи, гл. 8 и 9
Математика — Выходные билеты Уроки 6–9
Грамматика — Прилагательное Текст обзора кн.стр. 132-133 Только уроки с 5-1 по 5-7
Религия — Глава 12 Тест
S.S. — читать стр. 116-118 ответить на вопросы

Приятных выходных! Лето быстро приближается 🙂

Работа на неделю с 1 по 5 июня.
Понедельник
Урок правописания 34 стр. 156 (курсив всю неделю)
Чтение- Чтение Сакагавеа Глава 3
Математика — Zearn Module 6, домашнее задание, урок 1, стр. 5 и 6 (новая книга)
Учебное пособие по грамматике, стр. 77 и 78
Религия — Глава 11 стр.167–169 полных мероприятий
С.С. — Урок 3, лексика. стр. 99 в блокноте

Вторник
Орфография- стр. 157
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 4
Math — Zearn — Задача урока 2, стр. 7 и 8
Грамматика- текст кн. стр. 114 и 115 пр. 1 и 2
Религия- стр. 170-171 полная деятельность
S.S. читать стр. 98-101 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 158
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 5
Математика — Zearn Lesson 3, набор задач стр.11-13
Религия- стр. 172 и 173 полные действия
Грамматика. 116 и 117 пр.1
S.S. — стр. 102-103 ответить на вопросы

Четверг
Орфография- стр. 159
Чтение — Сакагавеа, вопросы на понимание, глава. 3-5
Математика — Выходные билеты Уроки 1-3
Учебное пособие по грамматике, стр. 79 и 80
Религия- стр. 174-176 Обзор главы
S.S. — словарь стр. 105 в блокноте читать стр. 104-108

Пятница
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 6
Математика — Zearn Lesson 4 Набор задач стр.21 и 22
Религия — Тест по главе 11
S.S. — Ответьте на вопросы на стр. 109

Удачных вам выходных 🙂

Работа за неделю с 26 по 29 мая
вторник
Орфография — Урок 33 стр. 152 (курсив всю неделю)
Чтение — Введение в новую главу книги Sacagawea read pgs. 4–12
Математика — Zearn-Уроки 20 и 21, Урок 21, набор задач стр. 89
Грамматика — Глагол Повторите текст bk. стр. 107 Уроки с 4-9 по 4-16.
Религия- стр.158-159 полная деятельность
Наука- стр. 169 слов в NTBK. читать стр. 168-171 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 153
Чтение — Сакагаве — Прочтите главу 1
Математика — Zearn Lesson 22, набор задач стр. 93
Грамматика — Тест по открытой книге на уроках с 4-9 по 4-16
Религия- стр. 160-161 активность
Наука- прочтите стр. 172-175 ответов на вопросы

Четверг
Орфография- стр. 154
Чтение — Сакагаве — прочтите главу 2
Математика — Зерн — Урок 23, набор задач стр.97
Грамматика- текст кн. стр. 110 и 111 пр. 1 и 2
Религия- стр. 162-164 Глава 10 Обзор
Наука- Глава 4 Урок 2 Рабочий лист

Пятница
Орфография- стр. 155
Чтение — вопросы на понимание сакагавеа
Математика — Zearn Lesson 24 набор задач стр. 101
Грамматика- текст bk.pgs. 112 и 113 пр. 1 и 2
Религия — Глава 10 Тест

Хороших выходных! 🙂

Работа на неделю 18-22 мая
Понедельник
Урок правописания 32 стр.148 (курсив всю неделю)
Чтение- Учебный- Прочтите и ответьте на вопросы
Math- Пакет выходных билетов
Учебное пособие по грамматике, стр. 68 и 69
Религия — Обзор главы 9 стр. 151 и 152
Наука — Глава 4, Урок 1, словарь в NTBK. стр.161

Вторник
Орфография- стр. 149
Reading — Readworks Packet — Бассейн
Math-Lesson 16 Zearn and Problem set стр. 69 и 70
Грамматика — Урок 4.15 — текст стр. 102 и 103 пр. 1 и 2 (только ответы)
Религия — Глава 9 Тест (открытая книга)
Наука- Читать стр.161-163 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 150 и 151
Reading — Readworks Packet — Летние каникулы
Математика — Урок 20 Набор задач стр. 85 и 86
Грамматика — Урок 4.16 — текст стр. 104 и 105 пр. 1 и 2 (только ответы)
Религия — Глава 10 стр. 155-157 полных мероприятий
Наука- Читать стр. 164-167 ответить на вопросы и заполнить рабочий лист -Гл. 4 Меньше 1

Четверг
Четверг, четверг, Розарий в 11:30
Нет классных работ

Пятница
Виртуальная экскурсия
Нет классных работ

Happy Memorial Weekend 🙂

Работа на неделю 11-15 мая
Понедельник
Орфография — Урок 31 стр.144
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 20
Math-Log на Zearn Урок 10 Набор задач. стр. 37 и 38
Грамматика — Стр. 94 и 95 пр. 2 и 3 (только ответы)
Религия — Обзор главы 8 стр. 129 и 130
S.S. Глава 3 Урок 1 Словарь в NTBK. стр. 83

Вторник
Орфография- стр. 145
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 21
Математика — Zearn Lesson 11 Набор задач стр. 41 и 42
Грамматика. 96 и 97 пр.1
Религия — Глава 8 Тест
С.С.- Прочтите стр. 82-86 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 146
Чтение — Прочтите полный рабочий лист Charlotte’s Web Chapter 22
Математика — Урок 13 Набор задач стр. 55 и 56
Учебное пособие по грамматике, стр. 66 и 67
Религия — Глава 9 стр. 143–145 мероприятий
S.S. — стр. 87-89

Четверг
Орфография-стр. 147
Чтение — Веб-лист Шарлотты
Math-Zearn Урок 14 набор задач стр. 61 и 62
Грамматика.98 и 99 пр.1 и 2
Религия- стр. 146-147 активность
S.S. Урок 2, словарь в NTBK. стр. 91, читайте стр. 90-94 ответ на квест.

Пятница
Математика — Zearn Lesson 15 набор задач стр. 65 и 66
Грамматика- стр. 100 отл. 1
Религия- стр. 148-149 активность
S.S. стр. 95-97

Удачных выходных!

Работа на неделю 4-8 мая
Понедельник
Орфография — Урок 30 (Повторение) стр.138 и 139 курсивом всю неделю
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 16
Математика — входите в Zearn каждый день для ежедневного урока (Урок 3), затем завершайте Модуль 5 Урок 3.
Набор задач стр. 9 и 10 в вашей книге
Грамматика — тест на уроках с 4-1 по 4-8 (открытая книга)
Religion- Ch.7 Test (Открытая книга)
Наука- Глава 3 Урок 5 рабочий лист

Вторник — Zoom — Письмо с миссис Т. (10:30)
Орфография стр. 140-141
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 17
Математика — Zearn Lesson 4 — Урок 4, домашнее задание стр.15 и 16
Грамматика — Урок 4–9 стр. 90 и 91 пр. 1 и 2
Религия — Глава 8 стр. 121 (выполняйте действия ежедневно)
Наука — Эксперимент с сельдереем (если возможно) стр. 40-41

Среда
Орфография стр. стр. 142-143
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 18
Математика — Zearn Урок 5 и 5 задач, стр. 17 и 18
Грамматика — Урок 4-10 стр. 92 и 93 пр. 1 и 2
Религия- стр. 122-123
Наука — продолжить эксперимент с сельдереем

Четверг — Zoom- 3-я гр.-10: 30
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 19
Math- Zearn- Урок 6 и урок 6, набор задач стр. 21 и 22
Грамматика — Рабочая тетрадь, стр. 64 и 65
Религия- стр. 124 и 125
Science — Прочтите главу 3 Учебное пособие, стр. 147 и полная гл. Обзор стр. 148–149

Пятница
вопросов на понимание прочитанного для сети Шарлотты (главы 16-19)
Math — Zearn Урок 7 и Задача Урок 7. стр. 25 и 26
Наука — Глава 3 Тест (открытая книга)
Религия- стр.126 и 127

Приятных выходных!

Неделя 27 апреля
Понедельник

Орфография — Урок 29 стр. 134 (Курсивом)
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 12
Математика — Урок 7 Набор задач стр. 33 и 34
Грамматика. 86 и 87 пр. 1 и 2
Религия — Глава 7 стр. 109
S.S. — Работа над Country project- (Мы поделимся с классом в четверг, на Zoom.)

Вторник
Орфография- стр.135
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 13
Математика — Урок 8 Пробный набор стр. 39 и 40 (площадь = длина x ширина)
Грамматика. 88 и 89 пр. 1 и 2
Религия- стр. 110 и 111
S.S. — Полный загородный проект

Среда
Орфография- стр. 136
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 14
Математика — оценка среднего модуля
Грамматика- wkbk. стр. 62 и 63
Религия- стр. 112 и 113
Наука- Читать стр. 135-137 ответить на вопросы

Четверг
Орфография- стр.137
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 15
Математика — Новый модуль-5 Урок 1 Дроби стр. 1 и 2
Грамматика — Обзор глагола в тексте кн. Уроки с 4-1 по 4-8 стр. 106 и только № 27-29 на стр. 107 в комплекте в ntbk. отвечает только # внимательно.
Религия- стр. 114-115
Science- стр.138-139 ответьте на вопросы

Пятница — 1/2 дня
Чтение — вопросы Шарлотты на понимание прочитанного в Интернете для глав 12-15
Математика — Урок 2 стр. 5 и 6
Религия — Обзор главы 7 стр.117-118

Хороших выходных! С наступающим маем!

Работа на неделю 20 апреля
Понедельник
Орфография — Урок 28 стр. 130 (курсивом всю неделю)
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите главу 8 и заставьте Шарлотту (напишите ее характеристики из главы 5 на линиях на ее теле) Положите трубку для развлечения, читая книгу!
Math — начало нового модуля! Не забудьте указать свое имя и фамилию на внутренней стороне обложки новой книги.Урок 2, домашнее задание стр. 7 и 8 (спринт нед.)
Грамматика — Урок 4-4 стр. 80 и 81 пр. 1 и 2 (просто ответы в ntbk) # ваша работа!
Религия- стр. 350 и 351 завершают действие
Социальные исследования — начните свой исследовательский проект в стране! Радоваться, веселиться! (В электронном письме есть список, в котором
у кого есть страна) используйте Интернет, как мы в школе, чтобы исследовать вашу страну! Мы будем
будет делиться этими проектами с нашим классом.

Вторник
Орфография- стр.131
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 9
Математика — Урок 3 Набор задач стр. 9 и 10
Грамматика — Урок 4-5 стр. 82 и 83 пр. 1 и 2 (сделайте диаграмму для примера 1 в ntbk и просто ответьте на пример 2 в ntbk # ваша работа)
Религия- стр. 352 и 353 завершают деятельность
Социальные исследования — работайте над своим страновым исследовательским проектом!

Среда
Орфография- стр. 132
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 10
Математика — Урок 4 (Площадь = Длина x Ширина) (A = ДxШ) домашнее задание стр.19 и 20
Грамматика — Wkbk стр. 58 и 59
Религия- стр. 354-355 полная деятельность
Социальные исследования — работайте над своим страновым исследовательским проектом!

Четверг
Орфография- стр. 133
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 11
Математика — Урок 5 Набор задач стр. 21 и 22 (спринт нед.)
Грамматика — Урок 4-6 стр. 84-85 пр. 1 и 2
Религия- стр. 356 и 357
Социальные науки — работайте над своим загородным проектом!

Пятница
Чтение — вопросы Шарлотты на понимание веб-текста для глав 8-11
Математика — Урок 6, набор задач стр.25 и 26
Грамматика- wkbk. стр. 60 и 61
Религия — Викторина на Пасху (используйте свою книгу)
Science- Science Spin (прочтите и ответьте на вопросы) нед.

Работа за неделю с 6 апреля
Понедельник
Орфография-Урок 27 стр. 126 и 127 (курсив каждый день)
Читать — Сеть Шарлотты Глава 5
Математика — Урок 15 стр. 71 и 72 (умножение и деление)
Религия — Страстная неделя стр. 344-345 полная деятельность
Грамматика — текст глаголов действия bk.страницы 74 и 75 пр. 1 и 2 (в нтбк.)
Наука — Урок 4, словарь в NTBK стр. 129

Вторник
Орфография — стр. 128
Читать — Charlottes Web Глава 6
Математика — Урок 16 стр. 75 и 76
Религия- стр. 346-347 полная деятельность
Грамматика — Глаголы Бытие стр. 76 и 77 пр. 1 и 2
Наука- Читать стр. 129-132 ответить на вопросы

среда
Орфография- стр. 129
Читать — Сеть Шарлотты Глава 7
Математика — Урок 17 стр.79-81
Религия- стр. 348-349 полная деятельность
Грамматика — вспомогательные глаголы стр. 78-79 пр. 1 и 2

ИМЕТЬ ЧУДЕСНУЮ ПАСХУ И РАССЛАБЛЯЮЩИЙ ВЕСЕННИЙ ПЕРЕРЫВ!
СКАЧАТЬ ПО ВСЕМ 🙂

Работа на неделю 30 марта — 3 апреля

Понедельник
Орфография — Урок 26 стр. 122 (курсивом всю неделю)
Чтение — мы начнем читать нашу новую книгу глав Сеть Шарлотты — Прочтите рабочий лист по Э.Б. Уайт
автора, а затем прочтите главу 1.
Математика — Урок 12 стр. 53-57
Грамматика — сложный предмет и объект стр. 68-69 пр. 1 и 2 нед. стр. 46
Религия — Глава 5 Тест с открытой книгой. Прочтите гл. 6 стр. 97 и завершить действие
S.S. — Записать лексику в ntbk на стр. 69 прочитанных стр. 68-71 и ответить на вопросы

Вторник
Орфография- стр. 123
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 2
Математика — Урок 13 стр. 61–63
Религия- стр.98-99 и полная активность
Наслаждайтесь днем ​​!!

Среда
Орфография пг . 124
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 3
Математика — Урок 14 стр. 67-70
Грамматика — Обзор местоимений в тексте кн. стр. 70 и 71 (напишите в тетради и # свою работу четко)
Религия- стр. 100-101 и завершить действие
S.S. — читать стр. 72 и 73 и ответьте на вопросы.

Четверг
Орфография стр.125
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 4
Математика — Урок 15 стр. 71 и 72
Грамматика — Уроки с 3-1 по 3-8 Раздел 3, тест по открытой книге
S.S. — Обзор и оценка стр. 74-77 открытая книга

Пятница
Чтение- Charlotte’s Web Главы 1–4 Открытая книга теста
Математика — выпускной билет с оценками Уроки 12–15
Религия — Обзор главы 6 стр. 105-106 открытый кн. оценка
Наука — Урок 3, словарь в NTBK. стр.123 читать стр. 123-127 полная гл.3 Урок 3 проверьте неделю.

Приятных выходных !!

Учебный план для 3-го класса

Ниже приведены необходимые навыки и ссылки на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Класс 3 | Подсчет

☐ Пропускать счет от 25 и 50 до 1000 или от 100 до 10 000

3 класс | Добавление

☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Используйте и объясните свойство коммутативности сложения

☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения

3 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для вычитания 3-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)

3 класс | Умножение

☐ Развивайте свободное владение языком с помощью фактов умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x

☐ Используйте различные стратегии для решения задач умножения с множителями до 12 x 12

☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению

☐ Используйте 1 как единичный элемент для умножения

☐ Используйте нулевое свойство умножения

☐ Используйте и объясните свойство коммутативности умножения

3 класс | Подкласс

☐ Свободно владеть языком и применять однозначное деление

☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляторы, чтобы придать смысл делению

3 класс | Числа

☐ Определить четные и нечетные числа

☐ Развить понимание свойств нечетных / четных чисел в результате сложения или вычитания

☐ Чтение и запись целых чисел в 1,000

☐ Сравните и закажите номера до 1000

☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел

3 класс | Дроби

☐ Развивайте понимание дробей как части целой единицы и как частей коллекции

☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации, чтобы назвать и представить дробные части (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как часть целого или набора объекты

☐ Понять и распознать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби

☐ Распознавать дробные числа как равные части целого

☐ Изучите эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)

☐ Сравните и закажите дроби единиц (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение на числовой строке

3 класс | Размер

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров

☐ Измерьте линейкой с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметры)

☐ Взвешивание предметов (граммы)

☐ Признать емкость как атрибут, который можно измерить

☐ Сравнить емкости (например,г., что содержит больше? Которая содержит меньше?)

☐ Измерьте объем в стандартных метрических единицах (литры)

☐ Определите направления по компасу: северо-восток и т.д., северо-северо-восток и т.д.

☐ Взвешивание предметов (унций)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров

☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы (дюймы)

☐ Измерьте емкость в стандартных американских единицах (пинтах)

3 класс | Время

☐ Соотнесите доли единиц с циферблатом часов: * Всего = 60 минут * 1/2 = 30 минут * 1/4 = 15 минут

☐ Определение времени с точностью до минуты с использованием цифровых и аналоговых часов

3 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)

☐ Определить совпадающие и похожие фигуры

☐ Определить и построить линии симметрии

3 класс | Geometry (Solid)

☐ Называйте, описывайте, сравнивайте и сортируйте трехмерные формы: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус

☐ Распознавать грани трехмерной формы как двумерные формы

☐ Понимать три измерения, включая определения точки, линии, плоскости и твердого тела

3 класс | Pre-Algebra

☐ Используйте символы равенства или неравенства (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10)

☐ Описывать и расширять числовые (+, -) и геометрические узоры

3 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Собирать данные с помощью наблюдений и опросов и надлежащим образом записывать

☐ Построить частотную таблицу для представления набора данных

☐ Обозначение частей пиктограмм и гистограмм

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм

☐ Укажите взаимосвязь между пиктограммами и гистограммами

☐ Считывание и интерпретация данных в виде гистограмм и пиктограмм

☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных

3 класс | Оценка

☐ Оценка до 500

☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна

☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки

3 класс | Деньги

☐ Подсчитайте и представьте объединенные монеты и доллары, используя символы валюты ($ 0.00)

3 класс, модуль 1, уроки

A. Умножение и значение множителей


Урок 1
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 2
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 3
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Б.Деление как проблема неизвестного фактора


Урок 4
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 5
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 6
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

С.Анализируйте массивы для умножения
с использованием единиц 2 и 3


Урок 7 Урок 8
\ _____ Домашнее задание 7 (Sp)
\ _____ Домашнее задание 8 (Sp)
\ _____ Видео

Урок 9
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 10
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Д.Деление с использованием единиц 2 и 3


Урок 11
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 12
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 13
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

E.Умножение и деление с использованием единиц 4


Урок 14
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 15
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 16
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 17
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Ф.Распределительная собственность и решение проблем
с использованием единиц 2–5 и 10


Урок 18 Урок 19
\ _____ Домашнее задание 18 (Sp)
\ _____ Домашнее задание 19 (Sp)
\ _____ Видео

Урок 20
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 21
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Мисс Бут (3 класс) — Св.Католическая школа Михаила

Математика

Графики! Мы продолжим работу над нашей главой, посвященной построению графиков. Сегодня мы поговорим о сравнении данных.

  • Учебные работы :
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 85
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Мы продолжим рассмотрение построения графиков.Сегодня мы собираемся работать над Google Slide, посвященным линейным графикам.

  • Учебные работы :
    • Начать работу над Emoji Line Plot — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Data and Graphs Pt. 1 — размещено в Schoology
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Мы собираемся продолжить работу над построением графиков.Сегодня мы продолжим работу над линейной сюжетной активностью вчера.

  • Учебные работы :
    • Продолжить работу над заданием «Линия эмодзи» — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Data and Graphs Pt. 2 — размещено в Schoology
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Мы практиковались с линейными графиками последние пару дней, и сегодня мы собираемся создать наш собственный линейный график.

  • Учебные работы :
    • Продолжить действие Emoji Line Plot — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Data and Graphs Pt. 3 — размещено в Schoology
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Продолжим практиковаться в работе с разными графиками.

  • Учебные работы :
    • Практика построения графиков — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)
Чтение / Языковые искусства

Чтение — Настройка! Мы продолжим работу с нашим новым учебником и рабочей тетрадью.Сегодня мы поговорим о постановке рассказа.

  • Учебные работы :
    • Прочтите «Поход с папой» на стр. 38-39 учебника
    • Полная рабочая тетрадь, стр. 11
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 12
    • Читать не менее 25 минут

Language Arts — Мы собираемся начать работу над новым списком правописания. Слова на этой неделе: следовать, ниже, собственный, выращенный, город, земля, вокруг, найдено, около, дом, группа, будет, должен, страна, двоюродный брат .

  • Учебные работы :
    • Предварительный тест завершен на 17 неделе
    • Полная стр. 1 (Рабочая тетрадь, стр. 68) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :

Чтение — Мы работаем над определением обстановки рассказа. На этой неделе мы начнем читать рассказ под названием «Сэм и счастливые деньги»

  • Учебные работы :
    • Начните читать «Сэм и счастливые деньги» в учебнике
    • Полная рабочая тетрадь, стр.13
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 17
    • Читать за 25 минут

Language Arts — Мы собираемся продолжить работу над нашими словами Недели 17.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 2 (Рабочая тетрадь, стр. 69) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :

Чтение — Мы продолжим работать над определением сеттинга рассказа.Мы продолжим читать нашу историю на этой неделе. Студенты также смогут читать самостоятельно.

  • Учебные работы :
    • Читать далее «Сэм и счастливые деньги» в учебнике
    • Полная рабочая тетрадь, стр. 18
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 19
    • Читать 15 минут

Language Arts — Мы продолжим практиковать наш список Недели 17.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 3 (Рабочая тетрадь, стр. 70) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :

Чтение — Мы продолжим работать над определением сеттинга рассказа. Мы ответим на вопросы для понимания, которые сопровождают наш рассказ за неделю. У студентов также будет возможность читать самостоятельно.

  • Учебные работы :
    • Завершите проверку понимания прочитанного «Сэм и счастливые деньги» — Учебник Стр.59
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 20
    • Читать не менее 25 минут

Language Arts — Мы собираемся продолжить работу над нашими словами Недели 17.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 4 (Рабочая тетрадь, стр. 71) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :
    • Перейти в Spelling City
    • Выполните одно задание, используя список 17-й недели
    • Тест завтра

Чтение — Мы собираемся пройти тест по нашему рассказу на неделю «Сэм и счастливые деньги».Тест находится в рабочей тетради. Студенты также смогут читать самостоятельно.

  • Учебные работы :
    • Пройдите тест «Сэм и счастливые деньги»
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :

Language Arts — Мы пройдем тест по словам нашей недели 17.

Письмо

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Класс не соответствует

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Общественные науки

Мы продолжим изучение северо-востока США.Студентам понадобится их оранжевая рабочая тетрадь.

  • Учебные работы :
    • Стр. 142–143 рабочей тетради «Мой мир»

Полезные ссылки :

Класс сегодня не соответствует

Полезные ссылки :

Мы продолжим изучать северо-восток США. Студентам понадобится их оранжевая книжка MyWorld.

  • Учебные работы :
    • Полная стр.142–143 в книге «Мой мир»

Полезные ссылки :

Класс не соответствует

Полезные ссылки :

Мы продолжим изучать северо-восток США. Студентам понадобится их оранжевая книжка MyWorld.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 142–143 в книге «Мой мир»

Полезные ссылки :

Ускоренный курс по математике в 3 классе | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике уровня CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математики 2 класса или эквивалентного

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: AG3

Описание курса

Описание

Это полноценный онлайн-курс ускоренного обучения 3-го класса курс математики.Этот курс начинается с обзора математических понятий второго класса, охватывает все темы Общих основных государственных стандартов третьего класса и включает дополнительные темы, чтобы познакомить учащихся с концепциями четвертого класса. Этот курс готовит учащихся к 4 классу математики с отличием.

Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения задач для изучения и изучения математики 3 класса.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать им во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять своим инструкторам электронные письма не реже одного раза в неделю.

Темы включают в себя:

  • Работа с большими числами
  • Сложение и вычитание
  • Умножение
  • Деление
  • Введение в дроби
  • Введение в десятичные дроби
  • Измерение
  • Двумерные формы данных
  • 9089 Анализ

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет необходимых материалов.

Список тем

Работа с большими числами

  • Целые числа до десяти тысяч
  • Порядок и округление целых чисел

Сложение и вычитание

  • Стратегии сложения
  • Стратегии вычитания Сложение
  • 9089 Умножение
    • Стратегии умножения
    • Свойства умножения

    Деление

    • Факты о делении — Часть 1
    • Факты о делении — Часть 2
    • Факторы и умножения

    Определение дробей

    892 9089 Дроби
  • Сравнение и порядок дробей
  • Сложение и вычитание дробей

Введение в десятичные дроби

  • Десятые, сотые, тысячные доли
  • Порядок и округление

Измерение

  • Телли нг Время
  • Объем и масса жидкости
  • Измерение и длина

Двумерные формы

  • Полигоны
  • Треугольники
  • Четырехугольники
  • Линия симметрии

Анализ площади и периметра

И линейные графики
  • Гистограммы
  • К началу

    Комната поддержки

    Комната поддержки

    Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для 3 и 4 классов, которую обслуживает постоянно меняющийся штат преподавателей.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

    Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.

    Образец видео

    Образец видео

    Технические требования

    Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте.Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

    Виртуальный онлайн-класс Zoom
    В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.

    67 Comments

    Add Yours →

    Woah! I’m really enjoying the template/theme of this site.
    It’s simple, yet effective. A lot of times it’s very hard to get that «perfect balance» between usability and appearance.
    I must say you’ve done a fantastic job with this.
    Additionally, the blog loads very quick for me on Internet explorer.
    Superb Blog!

    Howdy excellent website! Does running a blog like this
    take a great deal of work? I’ve absolutely no knowledge
    of coding but I had been hoping to start my own blog
    in the near future. Anyway, should you have any ideas or techniques for new blog owners
    please share. I know this is off topic but I just wanted to ask.
    Thank you!

    Here is my homepage :: Pure Keto Burn Reviews (http://mainsevents.com/)

    hello there and thank you for your info — I have definitely picked
    up something new from right here. I did however expertise some technical points using this site,
    as I experienced to reload the website many times previous
    to I could get it to load correctly. I had been wondering if your
    web host is OK? Not that I am complaining, but sluggish loading
    instances times will very frequently affect your
    placement in google and could damage your high quality score if ads and marketing with Adwords.
    Well I am adding this RSS to my e-mail and could look out for
    much more of your respective intriguing content.
    Ensure that you update this again soon..

    Feel free to surf to my web-site :: Moscatcher

    Wow, awesome blog format! How lengthy have you been blogging
    for? you made blogging look easy. The full glance of your website is
    excellent, let alone the content![X-N-E-W-L-I-N-S-P-I-N-X]I just could not
    depart your site before suggesting that I
    extremely enjoyed the usual info an individual supply for
    your guests? Is gonna be again continuously to check up
    on new posts.

    My site: Ketorol Pills

    I absolutely love your blog and find most of your post’s to be exactly what
    I’m looking for. Does one offer guest writers to write content for yourself?
    I wouldn’t mind producing a post or elaborating on a
    few of the subjects you write about here. Again, awesome site!

    My partner and I stumbled over here coming from a different web address and thought I
    should check things out. I like what I see so i am just following you.
    Look forward to looking at your web page for a second time.

    Please let me know if you’re looking for a author for your site.

    You have some really great articles and I believe I would
    be a good asset. If you ever want to take some of the load off, I’d really like to write some content
    for your blog in exchange for a link back to mine.

    Please send me an email if interested. Many thanks!

    Unquestionably imagine that which you stated. Your favorite justification seemed to
    be at the internet the easiest thing to keep in mind of.
    I say to you, I certainly get irked at the same time as
    other people think about issues that they just do not recognize about.
    You controlled to hit the nail upon the highest
    and also outlined out the whole thing without having side-effects , other people can take a signal.
    Will probably be back to get more. Thanks

    I do not know whether it’s just me or if perhaps everybody else experiencing problems with your
    site. It appears as if some of the written text on your content are running off the screen. Can somebody else please provide feedback and let me know if this is happening
    to them as well? This could be a problem with my browser because I’ve had this happen previously.
    Thanks

    It’s a shame you don’t have a donate button! I’d definitely donate to this fantastic blog!
    I guess for now i’ll settle for book-marking and adding your RSS feed to
    my Google account. I look forward to brand new updates and will talk about this site with my Facebook group.
    Chat soon!

    Hello there, I found your web site by the use of Google at the same
    time as looking for a similar subject, your website got here up, it seems to be good.
    I’ve bookmarked it in my google bookmarks.[X-N-E-W-L-I-N-S-P-I-N-X]Hi there, simply was alert to your
    blog via Google, and found that it is truly informative.
    I am gonna watch out for brussels. I will appreciate in the event you proceed this in future.

    Many other folks shall be benefited out of your writing.
    Cheers!

    Stop by my webpage: Aizen Power Review

    Hello there! This post could not be written any better!
    Going through this post reminds me of my previous roommate!
    He always kept talking about this. I most certainly
    will forward this article to him. Fairly certain he’s going
    to have a great read. I appreciate you for sharing!

    Also visit my blog post :: VikingXL Keto

    Hmm is anyone else encountering problems with the pictures on this
    blog loading? I’m trying to determine if its a problem
    on my end or if it’s the blog. Any feed-back would be greatly appreciated.

    I was wondering if you ever considered changing the page
    layout of your website? Its very well written; I love what youve got to
    say. But maybe you could a little more in the way of content so people
    could connect with it better. Youve got an awful lot
    of text for only having one or 2 images. Maybe you
    could space it out better?

    Also visit my page :: Insights CBD; http://www.koan.at,

    Wow, amazing blog layout! How long have you been blogging for?

    you make blogging look easy. The overall look of your website is great, as well as the content!

    Feel free to surf to my blog … Pure Keto Burn (Arron)

    I think the admin of this web page is genuinely working hard in support of his web
    site, for the reason that here every information is quality
    based stuff.

    Hi! Do you know if they make any plugins to help with SEO?
    I’m trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I’m not
    seeing very good results. If you know of any please share.
    Thank you!

    I think this is among the most important information for me.
    And i am glad reading your article. But want to remark on some general things, The web site style is ideal, the articles is really excellent : D.
    Good job, cheers

    After checking out a number of the articles on your website, I truly like your way of writing
    a blog. I added it to my bookmark site list and
    will be checking back soon. Please check out my website as well
    and tell me how you feel.

    When I originally commented I clicked the «Notify me when new comments are added» checkbox and now each time a
    comment is added I get three e-mails with the same comment.

    Is there any way you can remove me from that service?

    Appreciate it!

    Hello there! Do you know if they make any plugins to protect against hackers?
    I’m kinda paranoid about losing everything I’ve worked hard on. Any tips?

    hey there and thank you for your info ? I’ve certainly picked up anything new from right
    here. I did however expertise several technical points using this web site,
    since I experienced to reload the web site a lot of times previous to I could get it to load correctly.
    I had been wondering if your web host is OK?
    Not that I’m complaining, but slow loading instances times will very frequently affect your placement in google and could damage your quality score
    if ads and marketing with Adwords. Anyway I am adding this RSS to my email and could look
    out for a lot more of your respective exciting content.
    Make sure you update this again soon.

    Here is my webpage Pure Keto Burn Diet

    Hi, Neat post. There is an issue with your site in web
    explorer, may test this? IE nonetheless is the marketplace chief
    and a large element of people will leave out your fantastic writing due to this problem.

    I am extremely inspired with your writing talents
    and also with the structure for your weblog.
    Is this a paid subject or did you modify it yourself?
    Either way keep up the excellent high quality writing, it’s uncommon to see a nice weblog like this one these days..

    Добавить комментарий