Домашняя работа по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро «Математика. 3 класс» + к рабочим тетрадям. ФГОС, Рудницкая В.Н. | ISBN: 5-906816-17-7
Рудницкая В.Н.
есть в наличии
Аннотация
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 5-е изд. — М. Просвещение, 2015», а также из рабочей тетради к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 7000 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 192 |
Ширина издания: | 13 |
Высота издания: | 20 |
Толщина издания: | 1,5 |
Вес в гр.: | 120 |
Язык публикации: | |
Тип обложки: | |
Полный список лиц указанных в издании: | Рудницкая В.Н. |
Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике
Наши проекты.
Математические сказки.
Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины
• Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
• Выберите тему и название сказки.
• Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
• Договоритесь о сроках работы.
Квадраты и треугольники в стране Геометрии
Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.
Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. Взрослые говорили Глюку: “У треугольников плохая страна — уходи из неё!”. А треугольники говорили треугольнику Гео: “У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним ”. Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!
Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику, которого выгнали из страны квадратов, т.к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник.
— Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!
— Я готов помочь вам – c казал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить Прямоугольник, — и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен!
В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4
)
Столько книжек у ребяток,
Сколько у Никиты пяток.
Принесла ребяткам Галя Мячик,
книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? (3
)
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? (четверо
)
Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет
)
66 + 54 — 20 : 4 = ? 1. 2. 3. 4. 5. (115
)
— Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо!
Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник!
Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.
Классы — Российская электронная школа
3 класс
ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ
Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский язык
Физическая культура
Окружающий мир
Показать ещё
Сдать медицинские анализы в Мисайлово, Микрорайон Пригород Лесное, Литературный бульвар, 3
Рано открывается
Работает без выходных
Оплата картой
Вход для инвалидов
Вход с колясками
Основные услуги
Как добраться
Мисайлово, микрорайон Пригород Лесное, Литературный бульвар, 3
Открыть карту
Все способы добраться
Анализы
и медицинские услуги
Выдача результатов исследований доступна во время работы отделения
— с 7:00 до 19:00.
Результаты тестов на коронавирус можно получить только в последний час расписания тестов COVID-19.
Также вы можете узнать результаты исследований онлайн.
08.03.2021 — отделение работает по графику субботы
Пн-пт | Сб | Вс | |
---|---|---|---|
Приём анализов (кроме COVID-19) | 7:00 – 13:00 | ||
Срочный тест COVID-19 Срочный ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 | 13:00 – 16:45 | 13:00 – 14:00 | |
Тест COVID-19 ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2 | 13:00 – 19:00 | 13:00 – 17:00 | |
УЗИ Ультразвуковые исследования | По записи | ||
Медицинские процедуры Уколы, инъекции, капельницы, измерения | 7:00 – 13:00 |
Приём анализов (кроме COVID-19)
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 13:00
7:00 – 13:00
Срочный тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
13:00 – 16:45
13:00 – 14:00
Срочный ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2
Тест COVID-19
Пн. – пт.
Сб., вс.
13:00 – 19:00
13:00 – 17:00
ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2
УЗИ
Пн. – пт.
Сб., вс.
По записи
По записи
Медицинские процедуры
Пн. – пт.
Сб., вс.
7:00 – 13:00
7:00 – 13:00
Уколы, инъекции, капельницы, измерения
3 класс — Школа Скорбящей Богоматери
ПонедельникЧтение — Посмотрите половину видео о Сакагавеа (вторую половину вы посмотрите завтра)
Math — Zearn Module 7 Урок 1, набор задач стр. 1 и 2
Грамматика — Тест на уроках с 5-1 по 5-7
Религия — Глава 13 с. 201-203
вторник
Чтение — Смотрите вторую половину видео о Сакагавеа.
Математика — Zearn Lesson 2 Набор задач стр. 5 и 6
Религия- стр. 204-205
S.S. — читать стр.119-121 ответ на квест.
Мы будем встречаться на Zoom всю неделю! Счастливое лето!!!
Неделя с 8 по 12 июня
Понедельник
Орфография — Урок 35 стр. 160 (курсив всю неделю)
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 7
Математика — Zearn Lesson 6 Набор задач стр. 33 и 34
Грамматика- текст кн. стр. 118 и 119 пр. 1 и 2
Религия — Глава 12 стр. 179-181 завершить деятельность
S.S. — Урок 5 словарный запас в ntbk. стр. 111
Вторник
Орфография- стр.161
вопросов на понимание прочитанного для глав 6 и 7 Сакагавеи
Математика — Zearn Lesson 7 Набор задач стр. 39 и 40
Грамматика- текст кн. стр. 120-121 пр. 1-3
Религия- стр. 182-183 полная деятельность
S.S. — читать стр. 110-112 ответить на вопросы
Среда
Орфография- стр. 162
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 8
Математика — Zearn Lesson 8 Набор задач. стр. 45 и 46
Грамматика- wkbk. стр. 81 и 82
Религия- стр. 184-186 полная деятельность
С.С.- читать стр. 113-115 ответить на вопросы
Четверг
Орфография- стр. 163
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 9
Математика — Zearn Lesson 9 Набор задач стр. 51-53
Грамматика- текст кн. стр. 122 и 123 пр.1 и 2
Религия — Обзоры главы 12 — стр. 187–188
S.S. — Урок 6 словарный запас в ntbk. стр. 117
Пятница
Чтение — вопросы на понимание сакагавеи, гл. 8 и 9
Математика — Выходные билеты Уроки 6–9
Грамматика — Прилагательное Текст обзора кн.стр. 132-133 Только уроки с 5-1 по 5-7
Религия — Глава 12 Тест
S.S. — читать стр. 116-118 ответить на вопросы
Приятных выходных! Лето быстро приближается 🙂
Работа на неделю с 1 по 5 июня.
Понедельник
Урок правописания 34 стр. 156 (курсив всю неделю)
Чтение- Чтение Сакагавеа Глава 3
Математика — Zearn Module 6, домашнее задание, урок 1, стр. 5 и 6 (новая книга)
Учебное пособие по грамматике, стр. 77 и 78
Религия — Глава 11 стр.167–169 полных мероприятий
С.С. — Урок 3, лексика. стр. 99 в блокноте
Вторник
Орфография- стр. 157
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 4
Math — Zearn — Задача урока 2, стр. 7 и 8
Грамматика- текст кн. стр. 114 и 115 пр. 1 и 2
Религия- стр. 170-171 полная деятельность
S.S. читать стр. 98-101 ответить на вопросы
Среда
Орфография- стр. 158
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 5
Математика — Zearn Lesson 3, набор задач стр.11-13
Религия- стр. 172 и 173 полные действия
Грамматика. 116 и 117 пр.1
S.S. — стр. 102-103 ответить на вопросы
Четверг
Орфография- стр. 159
Чтение — Сакагавеа, вопросы на понимание, глава. 3-5
Математика — Выходные билеты Уроки 1-3
Учебное пособие по грамматике, стр. 79 и 80
Религия- стр. 174-176 Обзор главы
S.S. — словарь стр. 105 в блокноте читать стр. 104-108
Пятница
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 6
Математика — Zearn Lesson 4 Набор задач стр.21 и 22
Религия — Тест по главе 11
S.S. — Ответьте на вопросы на стр. 109
Удачных вам выходных 🙂
Работа за неделю с 26 по 29 мая
вторник
Орфография — Урок 33 стр. 152 (курсив всю неделю)
Чтение — Введение в новую главу книги Sacagawea read pgs. 4–12
Математика — Zearn-Уроки 20 и 21, Урок 21, набор задач стр. 89
Грамматика — Глагол Повторите текст bk. стр. 107 Уроки с 4-9 по 4-16.
Религия- стр.158-159 полная деятельность
Наука- стр. 169 слов в NTBK. читать стр. 168-171 ответить на вопросы
Среда
Орфография- стр. 153
Чтение — Сакагаве — Прочтите главу 1
Математика — Zearn Lesson 22, набор задач стр. 93
Грамматика — Тест по открытой книге на уроках с 4-9 по 4-16
Религия- стр. 160-161 активность
Наука- прочтите стр. 172-175 ответов на вопросы
Четверг
Орфография- стр. 154
Чтение — Сакагаве — прочтите главу 2
Математика — Зерн — Урок 23, набор задач стр.97
Грамматика- текст кн. стр. 110 и 111 пр. 1 и 2
Религия- стр. 162-164 Глава 10 Обзор
Наука- Глава 4 Урок 2 Рабочий лист
Пятница
Орфография- стр. 155
Чтение — вопросы на понимание сакагавеа
Математика — Zearn Lesson 24 набор задач стр. 101
Грамматика- текст bk.pgs. 112 и 113 пр. 1 и 2
Религия — Глава 10 Тест
Хороших выходных! 🙂
Работа на неделю 18-22 мая
Понедельник
Урок правописания 32 стр.148 (курсив всю неделю)
Чтение- Учебный- Прочтите и ответьте на вопросы
Math- Пакет выходных билетов
Учебное пособие по грамматике, стр. 68 и 69
Религия — Обзор главы 9 стр. 151 и 152
Наука — Глава 4, Урок 1, словарь в NTBK. стр.161
Вторник
Орфография- стр. 149
Reading — Readworks Packet — Бассейн
Math-Lesson 16 Zearn and Problem set стр. 69 и 70
Грамматика — Урок 4.15 — текст стр. 102 и 103 пр. 1 и 2 (только ответы)
Религия — Глава 9 Тест (открытая книга)
Наука- Читать стр.161-163 ответить на вопросы
Среда
Орфография- стр. 150 и 151
Reading — Readworks Packet — Летние каникулы
Математика — Урок 20 Набор задач стр. 85 и 86
Грамматика — Урок 4.16 — текст стр. 104 и 105 пр. 1 и 2 (только ответы)
Религия — Глава 10 стр. 155-157 полных мероприятий
Наука- Читать стр. 164-167 ответить на вопросы и заполнить рабочий лист -Гл. 4 Меньше 1
Четверг
Четверг, четверг, Розарий в 11:30
Нет классных работ
Пятница
Виртуальная экскурсия
Нет классных работ
Happy Memorial Weekend 🙂
Работа на неделю 11-15 мая
Понедельник
Орфография — Урок 31 стр.144
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 20
Math-Log на Zearn Урок 10 Набор задач. стр. 37 и 38
Грамматика — Стр. 94 и 95 пр. 2 и 3 (только ответы)
Религия — Обзор главы 8 стр. 129 и 130
S.S. Глава 3 Урок 1 Словарь в NTBK. стр. 83
Вторник
Орфография- стр. 145
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 21
Математика — Zearn Lesson 11 Набор задач стр. 41 и 42
Грамматика. 96 и 97 пр.1
Религия — Глава 8 Тест
С.С.- Прочтите стр. 82-86 ответить на вопросы
Среда
Орфография- стр. 146
Чтение — Прочтите полный рабочий лист Charlotte’s Web Chapter 22
Математика — Урок 13 Набор задач стр. 55 и 56
Учебное пособие по грамматике, стр. 66 и 67
Религия — Глава 9 стр. 143–145 мероприятий
S.S. — стр. 87-89
Четверг
Орфография-стр. 147
Чтение — Веб-лист Шарлотты
Math-Zearn Урок 14 набор задач стр. 61 и 62
Грамматика.98 и 99 пр.1 и 2
Религия- стр. 146-147 активность
S.S. Урок 2, словарь в NTBK. стр. 91, читайте стр. 90-94 ответ на квест.
Пятница
Математика — Zearn Lesson 15 набор задач стр. 65 и 66
Грамматика- стр. 100 отл. 1
Религия- стр. 148-149 активность
S.S. стр. 95-97
Удачных выходных!
Работа на неделю 4-8 мая
Понедельник
Орфография — Урок 30 (Повторение) стр.138 и 139 курсивом всю неделю
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 16
Математика — входите в Zearn каждый день для ежедневного урока (Урок 3), затем завершайте Модуль 5 Урок 3.
Набор задач стр. 9 и 10 в вашей книге
Грамматика — тест на уроках с 4-1 по 4-8 (открытая книга)
Religion- Ch.7 Test (Открытая книга)
Наука- Глава 3 Урок 5 рабочий лист
Вторник — Zoom — Письмо с миссис Т. (10:30)
Орфография — стр. 140-141
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 17
Математика — Zearn Lesson 4 — Урок 4, домашнее задание стр.15 и 16
Грамматика — Урок 4–9 стр. 90 и 91 пр. 1 и 2
Религия — Глава 8 стр. 121 (выполняйте действия ежедневно)
Наука — Эксперимент с сельдереем (если возможно) стр. 40-41
Среда
Орфография — стр. стр. 142-143
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 18
Математика — Zearn Урок 5 и 5 задач, стр. 17 и 18
Грамматика — Урок 4-10 стр. 92 и 93 пр. 1 и 2
Религия- стр. 122-123
Наука — продолжить эксперимент с сельдереем
Четверг — Zoom- 3-я гр.-10: 30
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 19
Math- Zearn- Урок 6 и урок 6, набор задач стр. 21 и 22
Грамматика — Рабочая тетрадь, стр. 64 и 65
Религия- стр. 124 и 125
Science — Прочтите главу 3 Учебное пособие, стр. 147 и полная гл. Обзор стр. 148–149
Пятница
вопросов на понимание прочитанного для сети Шарлотты (главы 16-19)
Math — Zearn Урок 7 и Задача Урок 7. стр. 25 и 26
Наука — Глава 3 Тест (открытая книга)
Религия- стр.126 и 127
Приятных выходных!
Неделя 27 апреля
Понедельник
Орфография — Урок 29 стр. 134 (Курсивом)
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 12
Математика — Урок 7 Набор задач стр. 33 и 34
Грамматика. 86 и 87 пр. 1 и 2
Религия — Глава 7 стр. 109
S.S. — Работа над Country project- (Мы поделимся с классом в четверг, на Zoom.)
Вторник
Орфография- стр.135
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 13
Математика — Урок 8 Пробный набор стр. 39 и 40 (площадь = длина x ширина)
Грамматика. 88 и 89 пр. 1 и 2
Религия- стр. 110 и 111
S.S. — Полный загородный проект
Среда
Орфография- стр. 136
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 14
Математика — оценка среднего модуля
Грамматика- wkbk. стр. 62 и 63
Религия- стр. 112 и 113
Наука- Читать стр. 135-137 ответить на вопросы
Четверг
Орфография- стр.137
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 15
Математика — Новый модуль-5 Урок 1 Дроби стр. 1 и 2
Грамматика — Обзор глагола в тексте кн. Уроки с 4-1 по 4-8 стр. 106 и только № 27-29 на стр. 107 в комплекте в ntbk. отвечает только # внимательно.
Религия- стр. 114-115
Science- стр.138-139 ответьте на вопросы
Пятница — 1/2 дня
Чтение — вопросы Шарлотты на понимание прочитанного в Интернете для глав 12-15
Математика — Урок 2 стр. 5 и 6
Религия — Обзор главы 7 стр.117-118
Хороших выходных! С наступающим маем!
Работа на неделю 20 апреля
Понедельник
Орфография — Урок 28 стр. 130 (курсивом всю неделю)
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите главу 8 и заставьте Шарлотту (напишите ее характеристики из главы 5 на линиях на ее теле) Положите трубку для развлечения, читая книгу!
Math — начало нового модуля! Не забудьте указать свое имя и фамилию на внутренней стороне обложки новой книги.Урок 2, домашнее задание стр. 7 и 8 (спринт нед.)
Грамматика — Урок 4-4 стр. 80 и 81 пр. 1 и 2 (просто ответы в ntbk) # ваша работа!
Религия- стр. 350 и 351 завершают действие
Социальные исследования — начните свой исследовательский проект в стране! Радоваться, веселиться! (В электронном письме есть список, в котором
у кого есть страна) используйте Интернет, как мы в школе, чтобы исследовать вашу страну! Мы будем
будет делиться этими проектами с нашим классом.
Вторник
Орфография- стр.131
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 9
Математика — Урок 3 Набор задач стр. 9 и 10
Грамматика — Урок 4-5 стр. 82 и 83 пр. 1 и 2 (сделайте диаграмму для примера 1 в ntbk и просто ответьте на пример 2 в ntbk # ваша работа)
Религия- стр. 352 и 353 завершают деятельность
Социальные исследования — работайте над своим страновым исследовательским проектом!
Среда
Орфография- стр. 132
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 10
Математика — Урок 4 (Площадь = Длина x Ширина) (A = ДxШ) домашнее задание стр.19 и 20
Грамматика — Wkbk стр. 58 и 59
Религия- стр. 354-355 полная деятельность
Социальные исследования — работайте над своим страновым исследовательским проектом!
Четверг
Орфография- стр. 133
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 11
Математика — Урок 5 Набор задач стр. 21 и 22 (спринт нед.)
Грамматика — Урок 4-6 стр. 84-85 пр. 1 и 2
Религия- стр. 356 и 357
Социальные науки — работайте над своим загородным проектом!
Пятница
Чтение — вопросы Шарлотты на понимание веб-текста для глав 8-11
Математика — Урок 6, набор задач стр.25 и 26
Грамматика- wkbk. стр. 60 и 61
Религия — Викторина на Пасху (используйте свою книгу)
Science- Science Spin (прочтите и ответьте на вопросы) нед.
Работа за неделю с 6 апреля
Понедельник
Орфография-Урок 27 стр. 126 и 127 (курсив каждый день)
Читать — Сеть Шарлотты Глава 5
Математика — Урок 15 стр. 71 и 72 (умножение и деление)
Религия — Страстная неделя стр. 344-345 полная деятельность
Грамматика — текст глаголов действия bk.страницы 74 и 75 пр. 1 и 2 (в нтбк.)
Наука — Урок 4, словарь в NTBK стр. 129
Вторник
Орфография — стр. 128
Читать — Charlottes Web Глава 6
Математика — Урок 16 стр. 75 и 76
Религия- стр. 346-347 полная деятельность
Грамматика — Глаголы Бытие стр. 76 и 77 пр. 1 и 2
Наука- Читать стр. 129-132 ответить на вопросы
среда
Орфография- стр. 129
Читать — Сеть Шарлотты Глава 7
Математика — Урок 17 стр.79-81
Религия- стр. 348-349 полная деятельность
Грамматика — вспомогательные глаголы стр. 78-79 пр. 1 и 2
ИМЕТЬ ЧУДЕСНУЮ ПАСХУ И РАССЛАБЛЯЮЩИЙ ВЕСЕННИЙ ПЕРЕРЫВ!
СКАЧАТЬ ПО ВСЕМ 🙂
Работа на неделю 30 марта — 3 апреля
Понедельник
Орфография — Урок 26 стр. 122 (курсивом всю неделю)
Чтение — мы начнем читать нашу новую книгу глав Сеть Шарлотты — Прочтите рабочий лист по Э.Б. Уайт
автора, а затем прочтите главу 1.
Математика — Урок 12 стр. 53-57
Грамматика — сложный предмет и объект стр. 68-69 пр. 1 и 2 нед. стр. 46
Религия — Глава 5 Тест с открытой книгой. Прочтите гл. 6 стр. 97 и завершить действие
S.S. — Записать лексику в ntbk на стр. 69 прочитанных стр. 68-71 и ответить на вопросы
Вторник
Орфография- стр. 123
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 2
Математика — Урок 13 стр. 61–63
Религия- стр.98-99 и полная активность
Наслаждайтесь днем !!
Среда
Орфография — пг . 124
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 3
Математика — Урок 14 стр. 67-70
Грамматика — Обзор местоимений в тексте кн. стр. 70 и 71 (напишите в тетради и # свою работу четко)
Религия- стр. 100-101 и завершить действие
S.S. — читать стр. 72 и 73 и ответьте на вопросы.
Четверг
Орфография — стр.125
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 4
Математика — Урок 15 стр. 71 и 72
Грамматика — Уроки с 3-1 по 3-8 Раздел 3, тест по открытой книге
S.S. — Обзор и оценка стр. 74-77 открытая книга
Пятница —
Чтение- Charlotte’s Web Главы 1–4 Открытая книга теста
Математика — выпускной билет с оценками Уроки 12–15
Религия — Обзор главы 6 стр. 105-106 открытый кн. оценка
Наука — Урок 3, словарь в NTBK. стр.123 читать стр. 123-127 полная гл.3 Урок 3 проверьте неделю.
Приятных выходных !!
Учебный план для 3-го класса
Ниже приведены необходимые навыки и ссылки на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 3 | Подсчет
☐ Пропускать счет от 25 и 50 до 1000 или от 100 до 10 000
3 класс | Добавление
☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности сложения
☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения
3 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для вычитания 3-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)
3 класс | Умножение
☐ Развивайте свободное владение языком с помощью фактов умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x
☐ Используйте различные стратегии для решения задач умножения с множителями до 12 x 12
☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению
☐ Используйте 1 как единичный элемент для умножения
☐ Используйте нулевое свойство умножения
☐ Используйте и объясните свойство коммутативности умножения
3 класс | Подкласс
☐ Свободно владеть языком и применять однозначное деление
☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляторы, чтобы придать смысл делению
3 класс | Числа
☐ Определить четные и нечетные числа
☐ Развить понимание свойств нечетных / четных чисел в результате сложения или вычитания
☐ Чтение и запись целых чисел в 1,000
☐ Сравните и закажите номера до 1000
☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел
3 класс | Дроби
☐ Развивайте понимание дробей как части целой единицы и как частей коллекции
☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации, чтобы назвать и представить дробные части (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как часть целого или набора объекты
☐ Понять и распознать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби
☐ Распознавать дробные числа как равные части целого
☐ Изучите эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)
☐ Сравните и закажите дроби единиц (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение на числовой строке
3 класс | Размер
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров
☐ Измерьте линейкой с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметры)
☐ Взвешивание предметов (граммы)
☐ Признать емкость как атрибут, который можно измерить
☐ Сравнить емкости (например,г., что содержит больше? Которая содержит меньше?)
☐ Измерьте объем в стандартных метрических единицах (литры)
☐ Определите направления по компасу: северо-восток и т.д., северо-северо-восток и т.д.
☐ Взвешивание предметов (унций)
☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы (дюймы)
☐ Измерьте емкость в стандартных американских единицах (пинтах)
3 класс | Время
☐ Соотнесите доли единиц с циферблатом часов: * Всего = 60 минут * 1/2 = 30 минут * 1/4 = 15 минут
☐ Определение времени с точностью до минуты с использованием цифровых и аналоговых часов
3 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)
☐ Определить совпадающие и похожие фигуры
☐ Определить и построить линии симметрии
3 класс | Geometry (Solid)
☐ Называйте, описывайте, сравнивайте и сортируйте трехмерные формы: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус
☐ Распознавать грани трехмерной формы как двумерные формы
☐ Понимать три измерения, включая определения точки, линии, плоскости и твердого тела
3 класс | Pre-Algebra
☐ Используйте символы равенства или неравенства (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10)
☐ Описывать и расширять числовые (+, -) и геометрические узоры
3 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Собирать данные с помощью наблюдений и опросов и надлежащим образом записывать
☐ Построить частотную таблицу для представления набора данных
☐ Обозначение частей пиктограмм и гистограмм
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм
☐ Укажите взаимосвязь между пиктограммами и гистограммами
☐ Считывание и интерпретация данных в виде гистограмм и пиктограмм
☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных
3 класс | Оценка
☐ Оценка до 500
☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна
☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки
3 класс | Деньги
☐ Подсчитайте и представьте объединенные монеты и доллары, используя символы валюты ($ 0.00)
A. Умножение и значение множителей ♦ Урок 1 ♦ Урок 2 ♦ Урок 3 | Б.Деление как проблема неизвестного фактора ♦ Урок 4 ♦ Урок 5 ♦ Урок 6 | С.Анализируйте массивы для умножения ♦ Урок 7 — Урок 8 ♦ Урок 9 ♦ Урок 10 | Д.Деление с использованием единиц 2 и 3 ♦ Урок 11 ♦ Урок 12 ♦ Урок 13 | E.Умножение и деление с использованием единиц 4 ♦ Урок 14 ♦ Урок 15 ♦ Урок 16 ♦ Урок 17 | Ф.Распределительная собственность и решение проблем ♦ Урок 18 — Урок 19 ♦ Урок 20 ♦ Урок 21 |
Математика | Графики! Мы продолжим работу над нашей главой, посвященной построению графиков. Сегодня мы поговорим о сравнении данных.
| Графики! Мы продолжим рассмотрение построения графиков.Сегодня мы собираемся работать над Google Slide, посвященным линейным графикам.
| Графики! Мы собираемся продолжить работу над построением графиков.Сегодня мы продолжим работу над линейной сюжетной активностью вчера.
| Графики! Мы практиковались с линейными графиками последние пару дней, и сегодня мы собираемся создать наш собственный линейный график.
| Графики! Продолжим практиковаться в работе с разными графиками.
| Чтение / Языковые искусства | Чтение — Настройка! Мы продолжим работу с нашим новым учебником и рабочей тетрадью.Сегодня мы поговорим о постановке рассказа.
Language Arts — Мы собираемся начать работу над новым списком правописания. Слова на этой неделе: следовать, ниже, собственный, выращенный, город, земля, вокруг, найдено, около, дом, группа, будет, должен, страна, двоюродный брат .
| Чтение — Мы работаем над определением обстановки рассказа. На этой неделе мы начнем читать рассказ под названием «Сэм и счастливые деньги»
Language Arts — Мы собираемся продолжить работу над нашими словами Недели 17.
| Чтение — Мы продолжим работать над определением сеттинга рассказа.Мы продолжим читать нашу историю на этой неделе. Студенты также смогут читать самостоятельно.
Language Arts — Мы продолжим практиковать наш список Недели 17.
| Чтение — Мы продолжим работать над определением сеттинга рассказа. Мы ответим на вопросы для понимания, которые сопровождают наш рассказ за неделю. У студентов также будет возможность читать самостоятельно.
Language Arts — Мы собираемся продолжить работу над нашими словами Недели 17.
| Чтение — Мы собираемся пройти тест по нашему рассказу на неделю «Сэм и счастливые деньги».Тест находится в рабочей тетради. Студенты также смогут читать самостоятельно.
Language Arts — Мы пройдем тест по словам нашей недели 17. | Письмо | Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день. | Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день. | Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день. | Класс не соответствует | Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день. | Общественные науки | Мы продолжим изучение северо-востока США.Студентам понадобится их оранжевая рабочая тетрадь.
Полезные ссылки : | Класс сегодня не соответствует Полезные ссылки : | Мы продолжим изучать северо-восток США. Студентам понадобится их оранжевая книжка MyWorld.
Полезные ссылки : | Класс не соответствует Полезные ссылки : | Мы продолжим изучать северо-восток США. Студентам понадобится их оранжевая книжка MyWorld.
Полезные ссылки : |
Ускоренный курс по математике в 3 классе | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса
Запишитесь на этот курс
Право на участие: Требуется балл по математике уровня CTY или Advanced CTY
Предварительные требования: Успешное завершение математики 2 класса или эквивалентного
Формат курса: Индивидуально проходимый
Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев
Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год
Код курса: AG3
Описание курса
Описание
Это полноценный онлайн-курс ускоренного обучения 3-го класса курс математики.Этот курс начинается с обзора математических понятий второго класса, охватывает все темы Общих основных государственных стандартов третьего класса и включает дополнительные темы, чтобы познакомить учащихся с концепциями четвертого класса. Этот курс готовит учащихся к 4 классу математики с отличием.
Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения задач для изучения и изучения математики 3 класса.
Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать им во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.
Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять своим инструкторам электронные письма не реже одного раза в неделю.
Темы включают в себя:
- Работа с большими числами
- Сложение и вычитание
- Умножение
- Деление
- Введение в дроби
- Введение в десятичные дроби
- Измерение
- Двумерные формы данных 9089 Анализ
Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».
Необходимые материалы
Для этого курса нет необходимых материалов.
Список тем
Работа с большими числами
- Целые числа до десяти тысяч
- Порядок и округление целых чисел
Сложение и вычитание
- Стратегии сложения
- Стратегии вычитания Сложение 9089 Умножение
- Стратегии умножения
- Свойства умножения
- Факты о делении — Часть 1
- Факты о делении — Часть 2
- Факторы и умножения
- Сравнение и порядок дробей
- Сложение и вычитание дробей
Деление
Определение дробей
892 9089 ДробиВведение в десятичные дроби
- Десятые, сотые, тысячные доли
- Порядок и округление
Измерение
- Телли нг Время
- Объем и масса жидкости
- Измерение и длина
Двумерные формы
- Полигоны
- Треугольники
- Четырехугольники
- Линия симметрии
Анализ площади и периметра
И линейные графикиК началу
Комната поддержки
Комната поддержки
Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для 3 и 4 классов, которую обслуживает постоянно меняющийся штат преподавателей.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.
Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.
Образец видео
Образец видео
Технические требования
Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте.Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.
Виртуальный онлайн-класс Zoom
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.