«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа 3 класс математика 1 часть: Часть 2 страница 30 — 2 гдз по математике 3 класс Моро, Бантова

Содержание

Домашняя работа по математике. 3 класс. К учебнику М.И. Моро «Математика. 3 класс» + к рабочим тетрадям. ФГОС, Рудницкая В.Н. | ISBN: 5-906816-17-7

Рудницкая В.Н.

есть в наличии

Аннотация

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 5-е изд. — М. Просвещение, 2015», а также из рабочей тетради к этому учебнику. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:7000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:192
Ширина издания:13
Высота издания:20
Толщина издания:1,5
Вес в гр.:120
Язык публикации:
Тип обложки:
BC
Полный список лиц указанных в издании:Рудницкая В.Н.

Страница 50-51 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

Наши проекты.
Математические сказки.

Интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.

Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:
Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Как подружились Квадрат и Прямоугольник
Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов
Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа
Жили-были числа
Сказка про ноль и единицу
Как подружились арифметические действия
Жила-была упрямая Задача
Метр — глава семьи мерок для измерения длины

• Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
• Выберите тему и название сказки.
• Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
• Договоритесь о сроках работы.

Квадраты и треугольники в стране Геометрии

Жили — были квадраты и треугольники. Они жили в одной большой стране Геометрии. И они все ссорились. Тогда им пришлось разделить страну на 2 части. Квадраты жили в левой стороне страны, а треугольники — в правой. Среди квадратов жил маленький квадратик Глюк. Глюк дружил с маленьким треугольником Гео. Они часто ходили друг другу в гости.

Квадрат Глюк любил свою страну и страну треугольников. Взрослые говорили Глюку: “У треугольников плохая страна — уходи из неё!”. А треугольники говорили треугольнику Гео: “У них даже нет заводов, они бедняки. Не ходи к ним ”. Но это не у страивало Гео и Глюка. Они хотели, чтобы в их стране Геометрии всегда был мир!

Тогда они отправились на высокую гору к Прямоугольнику, которого выгнали из страны квадратов, т.к. его стороны не были равны. Долго ли коротко ли шли они по песку вдоль реки, через лес, и еле-еле дошли до высокой зеленой горы, где жил Прямоугольник.

— Здравствуйте, Великий Прямоугольник! Мы хотим квадраты и треугольники помирить, но у нас не получается. Помогите нам, пожалуйста!
— Я готов помочь вам – c казал Прямоугольник, -а вы помогите, пожалуйста, мне. Моего сына хочет заколдовать злой Мистер X — продолжал говорить Прямоугольник, — и если я не отгадаю задачки, которые он мне оставил, то он моего сына превратит в маленькую неуклюжую точку. Если вы всё отгадаете правильно, то я вам дам волшебное зелье, которое спасёт страну Геометрию. Пожалуйста, помогите выполнить 5 заданий. И мой сын будет спасен!

— Давайте задания, мы постараемся!- ответили отважные друзья!

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? (4)

Столько книжек у ребяток,
Сколько у Никиты пяток.
Принесла ребяткам Галя Мячик,
книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек? (3)

К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных? (четверо)

Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет)

66 + 54 — 20 : 4 = ? 1. 2. 3. 4. 5. (115)

— Вы выполнили задания? Молодцы! Мой сын спасён! Он останется прямоугольником! Теперь я помогу вам! Возьмите это зелье и вылейте его под старый вековой дуб, который растет у реки! Это зелье могут открыть и вылить только руки смелых и добрых детей! Я думаю, что вы такие дети! Когда дуб напьется этой жидкости, то будет издавать великолепный аромат. Вдыхая этот аромат, все станут жить мирно и счастливо!

— Огромное спасибо! — сказали ребята и отправились к старому дубу.

Они вылили зелье под старый дуб и стали ждать, что произойдет дальше. Через некоторое время всё случилось так, как сказал прямоугольник!

Теперь в геометрии все живут мирно и счастливо! Квадраты и треугольники стали лучшими друзьями. А прямоугольник со своим сыном вернулся в свой родной дом и был очень благодарен маленьким друзьям треугольнику Гео и Квадратику Глюку.

Классы — Российская электронная школа

3 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский язык

Физическая культура

Окружающий мир

Показать ещё

Сдать медицинские анализы в Мисайлово, Микрорайон Пригород Лесное, Литературный бульвар, 3

Онлайн доктор

Рано открывается

Работает без выходных

Оплата картой

Вход для инвалидов

Вход с колясками

Основные услуги

Как добраться

Мисайлово, микрорайон Пригород Лесное, Литературный бульвар, 3

Открыть карту

Все способы добраться

Анализы


и медицинские услуги

Выдача результатов исследований доступна во время работы отделения — с 7:00 до 19:00.
Результаты тестов на коронавирус можно получить только в последний час расписания тестов COVID-19.
Также вы можете узнать результаты исследований онлайн.

08.03.2021 — отделение работает по графику субботы

С 09.03.2021 — Возобновление работы в штатном режиме

Пн-птСбВс

Приём анализов (кроме COVID-19)

7:00 – 13:00

Срочный тест COVID-19

Срочный ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

13:00 – 16:45 13:00 – 14:00

Тест COVID-19

ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

13:00 – 19:00 13:00 – 17:00

УЗИ

Ультразвуковые исследования

По записи

Медицинские процедуры

Уколы, инъекции, капельницы, измерения

7:00 – 13:00

Приём анализов (кроме COVID-19)

Пн. – пт.
Сб., вс.

7:00 – 13:00
7:00 – 13:00

Срочный тест COVID-19

Пн. – пт.
Сб., вс.

13:00 – 16:45
13:00 – 14:00

Срочный ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

Тест COVID-19

Пн. – пт.
Сб., вс.

13:00 – 19:00
13:00 – 17:00

ПЦР-анализ на коронавирус SARS-CoV-2

УЗИ

Пн. – пт.
Сб., вс.

По записи
По записи

Медицинские процедуры

Пн. – пт.
Сб., вс.

7:00 – 13:00
7:00 – 13:00

Уколы, инъекции, капельницы, измерения

3 класс — Школа Скорбящей Богоматери

Понедельник
Чтение — Посмотрите половину видео о Сакагавеа (вторую половину вы посмотрите завтра)
Math — Zearn Module 7 Урок 1, набор задач стр. 1 и 2
Грамматика — Тест на уроках с 5-1 по 5-7
Религия — Глава 13 с. 201-203

вторник
Чтение — Смотрите вторую половину видео о Сакагавеа.
Математика — Zearn Lesson 2 Набор задач стр. 5 и 6
Религия- стр. 204-205
S.S. — читать стр.119-121 ответ на квест.

Мы будем встречаться на Zoom всю неделю! Счастливое лето!!!

Неделя с 8 по 12 июня
Понедельник
Орфография — Урок 35 стр. 160 (курсив всю неделю)
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 7
Математика — Zearn Lesson 6 Набор задач стр. 33 и 34
Грамматика- текст кн. стр. 118 и 119 пр. 1 и 2
Религия — Глава 12 стр. 179-181 завершить деятельность
S.S. — Урок 5 словарный запас в ntbk. стр. 111

Вторник
Орфография- стр.161
вопросов на понимание прочитанного для глав 6 и 7 Сакагавеи
Математика — Zearn Lesson 7 Набор задач стр. 39 и 40
Грамматика- текст кн. стр. 120-121 пр. 1-3
Религия- стр. 182-183 полная деятельность
S.S. — читать стр. 110-112 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 162
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 8
Математика — Zearn Lesson 8 Набор задач. стр. 45 и 46
Грамматика- wkbk. стр. 81 и 82
Религия- стр. 184-186 полная деятельность
С.С.- читать стр. 113-115 ответить на вопросы

Четверг
Орфография- стр. 163
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 9
Математика — Zearn Lesson 9 Набор задач стр. 51-53
Грамматика- текст кн. стр. 122 и 123 пр.1 и 2
Религия — Обзоры главы 12 — стр. 187–188
S.S. — Урок 6 словарный запас в ntbk. стр. 117

Пятница
Чтение — вопросы на понимание сакагавеи, гл. 8 и 9
Математика — Выходные билеты Уроки 6–9
Грамматика — Прилагательное Текст обзора кн.стр. 132-133 Только уроки с 5-1 по 5-7
Религия — Глава 12 Тест
S.S. — читать стр. 116-118 ответить на вопросы

Приятных выходных! Лето быстро приближается 🙂

Работа на неделю с 1 по 5 июня.
Понедельник
Урок правописания 34 стр. 156 (курсив всю неделю)
Чтение- Чтение Сакагавеа Глава 3
Математика — Zearn Module 6, домашнее задание, урок 1, стр. 5 и 6 (новая книга)
Учебное пособие по грамматике, стр. 77 и 78
Религия — Глава 11 стр.167–169 полных мероприятий
С.С. — Урок 3, лексика. стр. 99 в блокноте

Вторник
Орфография- стр. 157
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 4
Math — Zearn — Задача урока 2, стр. 7 и 8
Грамматика- текст кн. стр. 114 и 115 пр. 1 и 2
Религия- стр. 170-171 полная деятельность
S.S. читать стр. 98-101 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 158
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 5
Математика — Zearn Lesson 3, набор задач стр.11-13
Религия- стр. 172 и 173 полные действия
Грамматика. 116 и 117 пр.1
S.S. — стр. 102-103 ответить на вопросы

Четверг
Орфография- стр. 159
Чтение — Сакагавеа, вопросы на понимание, глава. 3-5
Математика — Выходные билеты Уроки 1-3
Учебное пособие по грамматике, стр. 79 и 80
Религия- стр. 174-176 Обзор главы
S.S. — словарь стр. 105 в блокноте читать стр. 104-108

Пятница
Чтение- Прочитать Сакагавеа Глава 6
Математика — Zearn Lesson 4 Набор задач стр.21 и 22
Религия — Тест по главе 11
S.S. — Ответьте на вопросы на стр. 109

Удачных вам выходных 🙂

Работа за неделю с 26 по 29 мая
вторник
Орфография — Урок 33 стр. 152 (курсив всю неделю)
Чтение — Введение в новую главу книги Sacagawea read pgs. 4–12
Математика — Zearn-Уроки 20 и 21, Урок 21, набор задач стр. 89
Грамматика — Глагол Повторите текст bk. стр. 107 Уроки с 4-9 по 4-16.
Религия- стр.158-159 полная деятельность
Наука- стр. 169 слов в NTBK. читать стр. 168-171 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 153
Чтение — Сакагаве — Прочтите главу 1
Математика — Zearn Lesson 22, набор задач стр. 93
Грамматика — Тест по открытой книге на уроках с 4-9 по 4-16
Религия- стр. 160-161 активность
Наука- прочтите стр. 172-175 ответов на вопросы

Четверг
Орфография- стр. 154
Чтение — Сакагаве — прочтите главу 2
Математика — Зерн — Урок 23, набор задач стр.97
Грамматика- текст кн. стр. 110 и 111 пр. 1 и 2
Религия- стр. 162-164 Глава 10 Обзор
Наука- Глава 4 Урок 2 Рабочий лист

Пятница
Орфография- стр. 155
Чтение — вопросы на понимание сакагавеа
Математика — Zearn Lesson 24 набор задач стр. 101
Грамматика- текст bk.pgs. 112 и 113 пр. 1 и 2
Религия — Глава 10 Тест

Хороших выходных! 🙂

Работа на неделю 18-22 мая
Понедельник
Урок правописания 32 стр.148 (курсив всю неделю)
Чтение- Учебный- Прочтите и ответьте на вопросы
Math- Пакет выходных билетов
Учебное пособие по грамматике, стр. 68 и 69
Религия — Обзор главы 9 стр. 151 и 152
Наука — Глава 4, Урок 1, словарь в NTBK. стр.161

Вторник
Орфография- стр. 149
Reading — Readworks Packet — Бассейн
Math-Lesson 16 Zearn and Problem set стр. 69 и 70
Грамматика — Урок 4.15 — текст стр. 102 и 103 пр. 1 и 2 (только ответы)
Религия — Глава 9 Тест (открытая книга)
Наука- Читать стр.161-163 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 150 и 151
Reading — Readworks Packet — Летние каникулы
Математика — Урок 20 Набор задач стр. 85 и 86
Грамматика — Урок 4.16 — текст стр. 104 и 105 пр. 1 и 2 (только ответы)
Религия — Глава 10 стр. 155-157 полных мероприятий
Наука- Читать стр. 164-167 ответить на вопросы и заполнить рабочий лист -Гл. 4 Меньше 1

Четверг
Четверг, четверг, Розарий в 11:30
Нет классных работ

Пятница
Виртуальная экскурсия
Нет классных работ

Happy Memorial Weekend 🙂

Работа на неделю 11-15 мая
Понедельник
Орфография — Урок 31 стр.144
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 20
Math-Log на Zearn Урок 10 Набор задач. стр. 37 и 38
Грамматика — Стр. 94 и 95 пр. 2 и 3 (только ответы)
Религия — Обзор главы 8 стр. 129 и 130
S.S. Глава 3 Урок 1 Словарь в NTBK. стр. 83

Вторник
Орфография- стр. 145
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 21
Математика — Zearn Lesson 11 Набор задач стр. 41 и 42
Грамматика. 96 и 97 пр.1
Религия — Глава 8 Тест
С.С.- Прочтите стр. 82-86 ответить на вопросы

Среда
Орфография- стр. 146
Чтение — Прочтите полный рабочий лист Charlotte’s Web Chapter 22
Математика — Урок 13 Набор задач стр. 55 и 56
Учебное пособие по грамматике, стр. 66 и 67
Религия — Глава 9 стр. 143–145 мероприятий
S.S. — стр. 87-89

Четверг
Орфография-стр. 147
Чтение — Веб-лист Шарлотты
Math-Zearn Урок 14 набор задач стр. 61 и 62
Грамматика.98 и 99 пр.1 и 2
Религия- стр. 146-147 активность
S.S. Урок 2, словарь в NTBK. стр. 91, читайте стр. 90-94 ответ на квест.

Пятница
Математика — Zearn Lesson 15 набор задач стр. 65 и 66
Грамматика- стр. 100 отл. 1
Религия- стр. 148-149 активность
S.S. стр. 95-97

Удачных выходных!

Работа на неделю 4-8 мая
Понедельник
Орфография — Урок 30 (Повторение) стр.138 и 139 курсивом всю неделю
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 16
Математика — входите в Zearn каждый день для ежедневного урока (Урок 3), затем завершайте Модуль 5 Урок 3.
Набор задач стр. 9 и 10 в вашей книге
Грамматика — тест на уроках с 4-1 по 4-8 (открытая книга)
Religion- Ch.7 Test (Открытая книга)
Наука- Глава 3 Урок 5 рабочий лист

Вторник — Zoom — Письмо с миссис Т. (10:30)
Орфография стр. 140-141
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 17
Математика — Zearn Lesson 4 — Урок 4, домашнее задание стр.15 и 16
Грамматика — Урок 4–9 стр. 90 и 91 пр. 1 и 2
Религия — Глава 8 стр. 121 (выполняйте действия ежедневно)
Наука — Эксперимент с сельдереем (если возможно) стр. 40-41

Среда
Орфография стр. стр. 142-143
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 18
Математика — Zearn Урок 5 и 5 задач, стр. 17 и 18
Грамматика — Урок 4-10 стр. 92 и 93 пр. 1 и 2
Религия- стр. 122-123
Наука — продолжить эксперимент с сельдереем

Четверг — Zoom- 3-я гр.-10: 30
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 19
Math- Zearn- Урок 6 и урок 6, набор задач стр. 21 и 22
Грамматика — Рабочая тетрадь, стр. 64 и 65
Религия- стр. 124 и 125
Science — Прочтите главу 3 Учебное пособие, стр. 147 и полная гл. Обзор стр. 148–149

Пятница
вопросов на понимание прочитанного для сети Шарлотты (главы 16-19)
Math — Zearn Урок 7 и Задача Урок 7. стр. 25 и 26
Наука — Глава 3 Тест (открытая книга)
Религия- стр.126 и 127

Приятных выходных!

Неделя 27 апреля
Понедельник

Орфография — Урок 29 стр. 134 (Курсивом)
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 12
Математика — Урок 7 Набор задач стр. 33 и 34
Грамматика. 86 и 87 пр. 1 и 2
Религия — Глава 7 стр. 109
S.S. — Работа над Country project- (Мы поделимся с классом в четверг, на Zoom.)

Вторник
Орфография- стр.135
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 13
Математика — Урок 8 Пробный набор стр. 39 и 40 (площадь = длина x ширина)
Грамматика. 88 и 89 пр. 1 и 2
Религия- стр. 110 и 111
S.S. — Полный загородный проект

Среда
Орфография- стр. 136
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 14
Математика — оценка среднего модуля
Грамматика- wkbk. стр. 62 и 63
Религия- стр. 112 и 113
Наука- Читать стр. 135-137 ответить на вопросы

Четверг
Орфография- стр.137
Чтение — Прочтите Сеть Шарлотты Глава 15
Математика — Новый модуль-5 Урок 1 Дроби стр. 1 и 2
Грамматика — Обзор глагола в тексте кн. Уроки с 4-1 по 4-8 стр. 106 и только № 27-29 на стр. 107 в комплекте в ntbk. отвечает только # внимательно.
Религия- стр. 114-115
Science- стр.138-139 ответьте на вопросы

Пятница — 1/2 дня
Чтение — вопросы Шарлотты на понимание прочитанного в Интернете для глав 12-15
Математика — Урок 2 стр. 5 и 6
Религия — Обзор главы 7 стр.117-118

Хороших выходных! С наступающим маем!

Работа на неделю 20 апреля
Понедельник
Орфография — Урок 28 стр. 130 (курсивом всю неделю)
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите главу 8 и заставьте Шарлотту (напишите ее характеристики из главы 5 на линиях на ее теле) Положите трубку для развлечения, читая книгу!
Math — начало нового модуля! Не забудьте указать свое имя и фамилию на внутренней стороне обложки новой книги.Урок 2, домашнее задание стр. 7 и 8 (спринт нед.)
Грамматика — Урок 4-4 стр. 80 и 81 пр. 1 и 2 (просто ответы в ntbk) # ваша работа!
Религия- стр. 350 и 351 завершают действие
Социальные исследования — начните свой исследовательский проект в стране! Радоваться, веселиться! (В электронном письме есть список, в котором
у кого есть страна) используйте Интернет, как мы в школе, чтобы исследовать вашу страну! Мы будем
будет делиться этими проектами с нашим классом.

Вторник
Орфография- стр.131
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 9
Математика — Урок 3 Набор задач стр. 9 и 10
Грамматика — Урок 4-5 стр. 82 и 83 пр. 1 и 2 (сделайте диаграмму для примера 1 в ntbk и просто ответьте на пример 2 в ntbk # ваша работа)
Религия- стр. 352 и 353 завершают деятельность
Социальные исследования — работайте над своим страновым исследовательским проектом!

Среда
Орфография- стр. 132
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 10
Математика — Урок 4 (Площадь = Длина x Ширина) (A = ДxШ) домашнее задание стр.19 и 20
Грамматика — Wkbk стр. 58 и 59
Религия- стр. 354-355 полная деятельность
Социальные исследования — работайте над своим страновым исследовательским проектом!

Четверг
Орфография- стр. 133
Чтение — Сеть Шарлотты Прочтите Глава 11
Математика — Урок 5 Набор задач стр. 21 и 22 (спринт нед.)
Грамматика — Урок 4-6 стр. 84-85 пр. 1 и 2
Религия- стр. 356 и 357
Социальные науки — работайте над своим загородным проектом!

Пятница
Чтение — вопросы Шарлотты на понимание веб-текста для глав 8-11
Математика — Урок 6, набор задач стр.25 и 26
Грамматика- wkbk. стр. 60 и 61
Религия — Викторина на Пасху (используйте свою книгу)
Science- Science Spin (прочтите и ответьте на вопросы) нед.

Работа за неделю с 6 апреля
Понедельник
Орфография-Урок 27 стр. 126 и 127 (курсив каждый день)
Читать — Сеть Шарлотты Глава 5
Математика — Урок 15 стр. 71 и 72 (умножение и деление)
Религия — Страстная неделя стр. 344-345 полная деятельность
Грамматика — текст глаголов действия bk.страницы 74 и 75 пр. 1 и 2 (в нтбк.)
Наука — Урок 4, словарь в NTBK стр. 129

Вторник
Орфография — стр. 128
Читать — Charlottes Web Глава 6
Математика — Урок 16 стр. 75 и 76
Религия- стр. 346-347 полная деятельность
Грамматика — Глаголы Бытие стр. 76 и 77 пр. 1 и 2
Наука- Читать стр. 129-132 ответить на вопросы

среда
Орфография- стр. 129
Читать — Сеть Шарлотты Глава 7
Математика — Урок 17 стр.79-81
Религия- стр. 348-349 полная деятельность
Грамматика — вспомогательные глаголы стр. 78-79 пр. 1 и 2

ИМЕТЬ ЧУДЕСНУЮ ПАСХУ И РАССЛАБЛЯЮЩИЙ ВЕСЕННИЙ ПЕРЕРЫВ!
СКАЧАТЬ ПО ВСЕМ 🙂

Работа на неделю 30 марта — 3 апреля

Понедельник
Орфография — Урок 26 стр. 122 (курсивом всю неделю)
Чтение — мы начнем читать нашу новую книгу глав Сеть Шарлотты — Прочтите рабочий лист по Э.Б. Уайт
автора, а затем прочтите главу 1.
Математика — Урок 12 стр. 53-57
Грамматика — сложный предмет и объект стр. 68-69 пр. 1 и 2 нед. стр. 46
Религия — Глава 5 Тест с открытой книгой. Прочтите гл. 6 стр. 97 и завершить действие
S.S. — Записать лексику в ntbk на стр. 69 прочитанных стр. 68-71 и ответить на вопросы

Вторник
Орфография- стр. 123
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 2
Математика — Урок 13 стр. 61–63
Религия- стр.98-99 и полная активность
Наслаждайтесь днем ​​!!

Среда
Орфография пг . 124
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 3
Математика — Урок 14 стр. 67-70
Грамматика — Обзор местоимений в тексте кн. стр. 70 и 71 (напишите в тетради и # свою работу четко)
Религия- стр. 100-101 и завершить действие
S.S. — читать стр. 72 и 73 и ответьте на вопросы.

Четверг
Орфография стр.125
Чтение- Чтение Паутина Шарлотты Глава 4
Математика — Урок 15 стр. 71 и 72
Грамматика — Уроки с 3-1 по 3-8 Раздел 3, тест по открытой книге
S.S. — Обзор и оценка стр. 74-77 открытая книга

Пятница
Чтение- Charlotte’s Web Главы 1–4 Открытая книга теста
Математика — выпускной билет с оценками Уроки 12–15
Религия — Обзор главы 6 стр. 105-106 открытый кн. оценка
Наука — Урок 3, словарь в NTBK. стр.123 читать стр. 123-127 полная гл.3 Урок 3 проверьте неделю.

Приятных выходных !!

Учебный план для 3-го класса

Ниже приведены необходимые навыки и ссылки на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Класс 3 | Подсчет

☐ Пропускать счет от 25 и 50 до 1000 или от 100 до 10 000

3 класс | Добавление

☐ Используйте различные стратегии для сложения трехзначных чисел (с перегруппировкой и без нее)

☐ Используйте и объясните свойство коммутативности сложения

☐ Понимать и использовать ассоциативное свойство сложения

3 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для вычитания 3-значных чисел (с перегруппировкой и без нее)

3 класс | Умножение

☐ Развивайте свободное владение языком с помощью фактов умножения: 2x, 3x, 4x, 5x, 10x

☐ Используйте различные стратегии для решения задач умножения с множителями до 12 x 12

☐ Используйте модель площади, таблицы, шаблоны, массивы и удвоение, чтобы придать смысл умножению

☐ Используйте 1 как единичный элемент для умножения

☐ Используйте нулевое свойство умножения

☐ Используйте и объясните свойство коммутативности умножения

3 класс | Подкласс

☐ Свободно владеть языком и применять однозначное деление

☐ Используйте таблицы, шаблоны, деление пополам и манипуляторы, чтобы придать смысл делению

3 класс | Числа

☐ Определить четные и нечетные числа

☐ Развить понимание свойств нечетных / четных чисел в результате сложения или вычитания

☐ Чтение и запись целых чисел в 1,000

☐ Сравните и закажите номера до 1000

☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения трехзначных чисел

3 класс | Дроби

☐ Развивайте понимание дробей как части целой единицы и как частей коллекции

☐ Используйте манипуляторы, визуальные модели и иллюстрации, чтобы назвать и представить дробные части (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10) как часть целого или набора объекты

☐ Понять и распознать значение числителя и знаменателя в символической форме дроби

☐ Распознавать дробные числа как равные части целого

☐ Изучите эквивалентные дроби (1/2, 1/3, 1/4)

☐ Сравните и закажите дроби единиц (1/2, 1/3, 1/4) и найдите их приблизительное расположение на числовой строке

3 класс | Размер

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (метрические единицы)

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров

☐ Измерьте линейкой с точностью до ближайшей стандартной единицы (сантиметры)

☐ Взвешивание предметов (граммы)

☐ Признать емкость как атрибут, который можно измерить

☐ Сравнить емкости (например,г., что содержит больше? Которая содержит меньше?)

☐ Измерьте объем в стандартных метрических единицах (литры)

☐ Определите направления по компасу: северо-восток и т.д., северо-северо-восток и т.д.

☐ Взвешивание предметов (унций)

☐ Выберите инструменты и единицы измерения, соответствующие измеряемой длине (единицы США)

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров

☐ Используйте линейку для измерения до ближайшей стандартной единицы (дюймы)

☐ Измерьте емкость в стандартных американских единицах (пинтах)

3 класс | Время

☐ Соотнесите доли единиц с циферблатом часов: * Всего = 60 минут * 1/2 = 30 минут * 1/4 = 15 минут

☐ Определение времени с точностью до минуты с использованием цифровых и аналоговых часов

3 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Определите и используйте правильную терминологию при обращении к формам (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, воздушный змей и шестиугольник)

☐ Определить совпадающие и похожие фигуры

☐ Определить и построить линии симметрии

3 класс | Geometry (Solid)

☐ Называйте, описывайте, сравнивайте и сортируйте трехмерные формы: куб, цилиндр, сфера, тор, призма, пирамида и конус

☐ Распознавать грани трехмерной формы как двумерные формы

☐ Понимать три измерения, включая определения точки, линии, плоскости и твердого тела

3 класс | Pre-Algebra

☐ Используйте символы равенства или неравенства (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел и единичных дробей (1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и 1/10)

☐ Описывать и расширять числовые (+, -) и геометрические узоры

3 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Собирать данные с помощью наблюдений и опросов и надлежащим образом записывать

☐ Построить частотную таблицу для представления набора данных

☐ Обозначение частей пиктограмм и гистограмм

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм

☐ Укажите взаимосвязь между пиктограммами и гистограммами

☐ Считывание и интерпретация данных в виде гистограмм и пиктограмм

☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных

3 класс | Оценка

☐ Оценка до 500

☐ Распознавать реальные ситуации, в которых оценка (округление) более уместна

☐ Проверить разумность ответа с помощью оценки

3 класс | Деньги

☐ Подсчитайте и представьте объединенные монеты и доллары, используя символы валюты ($ 0.00)

3 класс, модуль 1, уроки

A. Умножение и значение множителей


Урок 1
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 2
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 3
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Б.Деление как проблема неизвестного фактора


Урок 4
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 5
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 6
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

С.Анализируйте массивы для умножения
с использованием единиц 2 и 3


Урок 7 Урок 8
\ _____ Домашнее задание 7 (Sp)
\ _____ Домашнее задание 8 (Sp)
\ _____ Видео

Урок 9
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 10
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Д.Деление с использованием единиц 2 и 3


Урок 11
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 12
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 13
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

E.Умножение и деление с использованием единиц 4


Урок 14
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 15
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 16
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 17
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Ф.Распределительная собственность и решение проблем
с использованием единиц 2–5 и 10


Урок 18 Урок 19
\ _____ Домашнее задание 18 (Sp)
\ _____ Домашнее задание 19 (Sp)
\ _____ Видео

Урок 20
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 21
\ _____ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Мисс Бут (3 класс) — Св.Католическая школа Михаила

Математика

Графики! Мы продолжим работу над нашей главой, посвященной построению графиков. Сегодня мы поговорим о сравнении данных.

  • Учебные работы :
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 85
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Мы продолжим рассмотрение построения графиков.Сегодня мы собираемся работать над Google Slide, посвященным линейным графикам.

  • Учебные работы :
    • Начать работу над Emoji Line Plot — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Data and Graphs Pt. 1 — размещено в Schoology
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Мы собираемся продолжить работу над построением графиков.Сегодня мы продолжим работу над линейной сюжетной активностью вчера.

  • Учебные работы :
    • Продолжить работу над заданием «Линия эмодзи» — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Data and Graphs Pt. 2 — размещено в Schoology
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Мы практиковались с линейными графиками последние пару дней, и сегодня мы собираемся создать наш собственный линейный график.

  • Учебные работы :
    • Продолжить действие Emoji Line Plot — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Data and Graphs Pt. 3 — размещено в Schoology
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)

Графики! Продолжим практиковаться в работе с разными графиками.

  • Учебные работы :
    • Практика построения графиков — опубликовано в Schoology
  • Домашнее задание :
    • Потратьте 5-7 минут на практику умножения и деления (вы можете использовать IXL или обзорные игры по Schoology)
Чтение / Языковые искусства

Чтение — Настройка! Мы продолжим работу с нашим новым учебником и рабочей тетрадью.Сегодня мы поговорим о постановке рассказа.

  • Учебные работы :
    • Прочтите «Поход с папой» на стр. 38-39 учебника
    • Полная рабочая тетрадь, стр. 11
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 12
    • Читать не менее 25 минут

Language Arts — Мы собираемся начать работу над новым списком правописания. Слова на этой неделе: следовать, ниже, собственный, выращенный, город, земля, вокруг, найдено, около, дом, группа, будет, должен, страна, двоюродный брат .

  • Учебные работы :
    • Предварительный тест завершен на 17 неделе
    • Полная стр. 1 (Рабочая тетрадь, стр. 68) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :

Чтение — Мы работаем над определением обстановки рассказа. На этой неделе мы начнем читать рассказ под названием «Сэм и счастливые деньги»

  • Учебные работы :
    • Начните читать «Сэм и счастливые деньги» в учебнике
    • Полная рабочая тетрадь, стр.13
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 17
    • Читать за 25 минут

Language Arts — Мы собираемся продолжить работу над нашими словами Недели 17.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 2 (Рабочая тетрадь, стр. 69) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :

Чтение — Мы продолжим работать над определением сеттинга рассказа.Мы продолжим читать нашу историю на этой неделе. Студенты также смогут читать самостоятельно.

  • Учебные работы :
    • Читать далее «Сэм и счастливые деньги» в учебнике
    • Полная рабочая тетрадь, стр. 18
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 19
    • Читать 15 минут

Language Arts — Мы продолжим практиковать наш список Недели 17.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 3 (Рабочая тетрадь, стр. 70) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :

Чтение — Мы продолжим работать над определением сеттинга рассказа. Мы ответим на вопросы для понимания, которые сопровождают наш рассказ за неделю. У студентов также будет возможность читать самостоятельно.

  • Учебные работы :
    • Завершите проверку понимания прочитанного «Сэм и счастливые деньги» — Учебник Стр.59
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :
    • Рабочая тетрадь Стр. 20
    • Читать не менее 25 минут

Language Arts — Мы собираемся продолжить работу над нашими словами Недели 17.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 4 (Рабочая тетрадь, стр. 71) недели 17, пакет
  • Домашнее задание :
    • Перейти в Spelling City
    • Выполните одно задание, используя список 17-й недели
    • Тест завтра

Чтение — Мы собираемся пройти тест по нашему рассказу на неделю «Сэм и счастливые деньги».Тест находится в рабочей тетради. Студенты также смогут читать самостоятельно.

  • Учебные работы :
    • Пройдите тест «Сэм и счастливые деньги»
    • Прочитать самостоятельно
  • Домашнее задание :

Language Arts — Мы пройдем тест по словам нашей недели 17.

Письмо

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Класс не соответствует

Продолжаем редактировать и заканчиваем писать снежный день.

Общественные науки

Мы продолжим изучение северо-востока США.Студентам понадобится их оранжевая рабочая тетрадь.

  • Учебные работы :
    • Стр. 142–143 рабочей тетради «Мой мир»

Полезные ссылки :

Класс сегодня не соответствует

Полезные ссылки :

Мы продолжим изучать северо-восток США. Студентам понадобится их оранжевая книжка MyWorld.

  • Учебные работы :
    • Полная стр.142–143 в книге «Мой мир»

Полезные ссылки :

Класс не соответствует

Полезные ссылки :

Мы продолжим изучать северо-восток США. Студентам понадобится их оранжевая книжка MyWorld.

  • Учебные работы :
    • Полная стр. 142–143 в книге «Мой мир»

Полезные ссылки :

Ускоренный курс по математике в 3 классе | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике уровня CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математики 2 класса или эквивалентного

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: AG3

Описание курса

Описание

Это полноценный онлайн-курс ускоренного обучения 3-го класса курс математики.Этот курс начинается с обзора математических понятий второго класса, охватывает все темы Общих основных государственных стандартов третьего класса и включает дополнительные темы, чтобы познакомить учащихся с концепциями четвертого класса. Этот курс готовит учащихся к 4 классу математики с отличием.

Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения задач для изучения и изучения математики 3 класса.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать им во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять своим инструкторам электронные письма не реже одного раза в неделю.

Темы включают в себя:

  • Работа с большими числами
  • Сложение и вычитание
  • Умножение
  • Деление
  • Введение в дроби
  • Введение в десятичные дроби
  • Измерение
  • Двумерные формы данных
  • 9089 Анализ

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет необходимых материалов.

Список тем

Работа с большими числами

  • Целые числа до десяти тысяч
  • Порядок и округление целых чисел

Сложение и вычитание

  • Стратегии сложения
  • Стратегии вычитания Сложение
  • 9089 Умножение
    • Стратегии умножения
    • Свойства умножения

    Деление

    • Факты о делении — Часть 1
    • Факты о делении — Часть 2
    • Факторы и умножения

    Определение дробей

    892 9089 Дроби
  • Сравнение и порядок дробей
  • Сложение и вычитание дробей

Введение в десятичные дроби

  • Десятые, сотые, тысячные доли
  • Порядок и округление

Измерение

  • Телли нг Время
  • Объем и масса жидкости
  • Измерение и длина

Двумерные формы

  • Полигоны
  • Треугольники
  • Четырехугольники
  • Линия симметрии

Анализ площади и периметра

И линейные графики
  • Гистограммы
  • К началу

    Комната поддержки

    Комната поддержки

    Каждую неделю все учащиеся приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для 3 и 4 классов, которую обслуживает постоянно меняющийся штат преподавателей.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

    Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.

    Образец видео

    Образец видео

    Технические требования

    Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте.Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

    Виртуальный онлайн-класс Zoom
    В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.

    Добавить комментарий