«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашние задания русский: Русский язык. 5-11 класс купить по низкой цене с доставкой в интернет-магазине OZON

Содержание

Домашние задания по русскому с репетитором онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов.

Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

ГДЗ по русскому языку — решебники и ответы на домашние задания

Готовые домашние задания / Решебники / Русский язык Е. С. Грабчикова, Н.Н. Максимук 2009 Е.С. Грабчикова, Н.Н. Максимук 2009 Т.
А. Ладыженская 2008 Н. Баландина, К. Дегтярёва, С. Лебеденко М.
М. Разумовская 2001 Е. Быкова, Л. Давидюк, Е. Снитко Н. Пашковская, И.
Гудзик, В. Корсаков Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Г.И. Николаенко 2011 Л.
А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Г.И. Николаенко 2009 Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Г.И. Николаенко 2009 Л.
А. Тростенцова 2011 С.Г. Бархударов 2003 Ю.С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.
Ю. Купалова М.М. Разумовская 2001-2008 Н. Пашковская, Г. Михайловская, С. Распопова А.Н. Рудякова, Т.Я. Фролова Л. Давидюк, В. Стативка Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик 2011 Л. А. Мурина, Е.Е. Долбик, Ф.М. Литвинко 2005 А.Д. Ладыженская, Т.А. Тростенцова 2010 Ю. С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова М. Разумовская 2007 С. Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов 2011 Ю.С. Пичугов 2009 Г. П. Голобородько Н.А. Пашковская, Г.О. Михайловская, С.О. Распопова Л. А. Мурин, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик 2011 Н.Ф. Баландина, К.В. Дягтярева, С.О. Лебеденко И. П. Гудзик, В.О. Корсаков, О.К. Сакович А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова 2002 В. Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко 2003 А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова 2009 Д. Э. Розенталь 2003 В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко 2004 А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова 2007 Н.А. Пашковская, В.А. Корсаков Л. А. Мурин, Ф.М. Литвинко, В.А. Саникович 2011 Л.А. Мурин, Ф.М. Литвинко, В.А. Саникович 2009 Л. А. Мурин, Е.Е. Долбик, Ф.М. Литвинко 2006 Н.Ф. Баландина, К.В. Дегтярева Н. А. Пашковская, Г.О. Михайловская, С.О. Распопова

Решебники по другим предметам

Домашнее задание по русскому языку для 9 класса

Домашнее задание к уроку русского языка, 9 класс

Пояснительная записка

Тема: Подготовка к ОГЭ. (После изучения темы «Сложносочинённые предложения»).

Класс: 9

Цели: выполнение данных заданий к тексту способствует не только повторению изученных тем, но и поиску самостоятельных ответов на заданные вопросы, позволит учащимся систематизировать и углубить знания в ходе подготовки к экзамену

Степень сложности: средняя

Рекомендуемое количество времени на выполнение:20 минут.

Инструкция к выполнению: прочтите текст и выполните задания 1-8. Ответы запишите.

Форма проверки: проверку можно провести в форме игры «Мозаика».

Текст №1

Лето

(1)Лето в наших краях жаркое. (2) Даже глубокие и норовистые реки не спасают от пекла. (3) Рядом пустыня, дышащая сухим горячим песком на астраханские поля и сады, которых стало совсем немного. (4) Всё больше лугов с высохшей и выжженной солнцем травой. (5)Так было всегда. (6)Человек не может изменить климат, остаётся только приспособиться и ждать.

(7)Пройдёт месяц, и эта земля начнёт оживать. (8)Начнётся самое благодатное время: конец лета и начало осени. (9)Этот тёплый и богатый на урожай период продлится до середины октября. (10)Природа поблагодарит людей за терпение и труд щедрыми дарами. (11)Поднимется из глубин рыба, овощи и фрукты станут особенно сладкими и полезными. (12) И наша родная земля, несмотря на сложный климат, покажется раем на земле. (112 слов)

1 Найди в тексте синонимы, выпиши их, дополни синонимический ряд своими примерами. (Жаркое – горячим, раскалённое, огненное)

2 Выпиши метафору из 2 абзаца (Природа поблагодарит людей…)

3Дай краткий ответ на вопрос «Почему в слове выжженной» пишется нн. (Выжженной – страдательное причастие, образовано от глагола выжечь, совершенного вида, кроме того у него есть зависимое слово).

4 Напиши номера сложных предложений (3, 7, 6, 11).

5 Какое из предложений сложносочинённое?(7)

6 Кратко объясни знаки препинания в предложении 3. (1запятая — обособляется определение, выраженное п.о.; 2 запятая выделяет придаточное определительное).

7 Какие предложения осложнены обособленными членами предложения? Выпиши их номера и сделай краткие пояснения.

3-обособленное определение, стоит после главного слова; 12-обособленное обстоятельство, выраженное существительным с предлогом несмотря на, имеет значение уступки.

8 Почему в слове приспособиться пишется приставка при-? Обозначает присоединение ( в значении доведение действия до конца; см. Г.А.Богданова «Уроки русского языка, 8 класс»)

Занятие можно провести в форме игры «Мозаика».

Комплект игры состоит из текста с заданиями и ответами для учителя и карточек для учащихся. Каждая карточка помещается в небольшой конверт определённого цвета в зависимости от узора, выбранного педагогом. Учитель раздаёт карточки с заданиями учащимся, они работают в течение 5 минут и дают свой ответ. Если он верный, то конверт с карточкой прикрепляется на доску. Так постепенно из верных ответов формируется узор (рисунок, фигура и т.д.). В случае неверного ответа ученик получает замечание, которое необходимо исправить, выполнив дополнительное задание. А дать верный ответ может кто-либо из учащихся класса. Учащиеся, выполнившие 2-3 задания, оцениваются сразу, те, кто дали 1 верный ответ в течение урока.

Все готовые домашние задания по русскому языку.

Как правильно готовить домашнее задание по русскому языку

Как готовить домашнее задание по русскому языку


1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место.

2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребёнок выучил правила, пусть сделать более лёгкое задание.

5. Если же задание письменное, то необходимо для отделения классной работы от домашней и для выставления отметки за работу пропускать две строки.

7. После этого, диктуя его себе по слогам вслух или про себя, ребёнок записывает текст.

8. Текст каждой новой работы ученик начинает с красной строки (2 см).

9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей.

10. Все виды письменных работ школьник должен выполнять синим шариковым стержнем. Запрещается писать красными и другими цветными чернилами. Все страницы тетради должны быть чистыми. Исправления ошибок делается зачёркиванием неверно написанной буквы косой линией и написанием вместо неё правильной сверху. Не следует обводить буквы несколько раз. Если потребуется заменить слово, часть предложения или всё предложение, рекомендуется в этом случае зачёркивать написанное тонкой линией, но не употреблять скобок, т.к. скобки являются пунктуационным знаком.

11. Не разрешается пользоваться резинкой, корректором. Грязно, небрежно и нечётко написанную работу учитель не принимает на проверку и предлагает ученику выполнить работу заново.

12. После того, как сделано основное задание, необходимо выполнить задание к упражнению. Грамотно списанный текст без грамматических заданий оценивается только на «3».

13. Все подчёркивания и морфемный разбор проводить только графитным карандашом.

Памятки по выполнению домашних заданий порусскому языку в 7-8 классах.

    Работу начинай с работы над ошибками.

    Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

    Прочитай задания упражнения.

    Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

    Выполни упражнение письменно. Обязательно проверь свою работу.

Правила списывания предложения или текста.

    Прочитай предложение, текст.

    Подумай, понимаешь ли ты то, что будешь писать.

    Прочитай внимательно каждое предложение. Запомни, как пишется каждое слово.

    Списывай частями или целыми предложениями.

    Проверь, правильно ли ты списал.

Проверка безударной гласной в корне слова.

    Поставь в слове ударение.

    Подбери несколько родственных слов.

    Выдели корень и гласную, которую нужно проверить.

    Подбери проверочное слово.

    Проверь свою работу.

    Помни! В проверяемом и проверочных словах пишется одна ита же гласная.

Правила списывания.

    Прочитай весь текст.

    Прочитай первое предложение, посчитай в нем слова.

    Проговори предложение, не глядя в текст.

    Прочитай еще раз и запомни написание слов.

    Напиши предложение, диктуя себе слова по слогам.

    Прочитай, что написал.

    Сравни с написанным в книге.

Памятка по чтению

    Внимательно прочитай статью, рассказ.

    Отметь слова, смысл которых нужно пояснить.

    Подумай, какова основная мысль текста.

    Чему учит.

    Ответь на вопросы в конце текста.

    Составь план.

    Подготовь пересказ текста.

    Назови действующих лиц.

    Что ты узнал о герое прочитанного произведения?

Как составить план рассказа?

    Прочитай рассказ, наметь его части.

    Раздели рассказ на части.

    Прочитай первую часть, озаглавь её.

    Ту же работу проделай по другим частям.

    Проведи самопроверку (прочитай план в целом и реши, посожжет ли он вспомнить содержание текста).

Заучивание стихов.

    Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

    Тихо прочитай стихотворение вслух. Помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить. Выясни все непонятные слова и выражения.

    Громко прочитай стихотворение. При чтении попытайся уловить мелодию, ритм.

    Прочитай стихотворение в третий раз громко и выразительно.

    Через две минуты повтори стихотворение 2-3 раза по памяти при необходимости заглядывая в текст. Попытайся представить себе описываемые в стихотворении события или его настроение.

    Через 3 часа повтори стихотворение 2-3 раза, не заглядывая в текст.

    Перед сном еще раз повтори стихи.

    Утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.

Заучивание большого текста

    Раздели стихотворение, которое тебе надо выучить, по четверостишьям, по смысловым отрывкам.

    Выучи первый отрывок.

    Выучи второй отрывок.

    Повтори первый и второй отрывки вместе6.

    Выучи третий отрывок.

    Расскажи по памяти все стихотворение.

Как готовить домашнее задание по русскому языку.

1.Начинай всегда с работы над ошибками по памятке. Повтори правила, которые ты забыл.

2.Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3.Прочитай задания к упражнению.

4. Прочитай всё упражнение и выполни сначала устные задания к нему.

5.Выполни письменные задания.

6.Проверь всю работу – сначала по смыслу, а потом по написанию.

Чтобы проверить работу по смыслу, надо прочитать каждое предложение вслух и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропуска слов.

Чтобы проверить предложение по написанию, надо читать каждое слово по слогам и проверять, нет ли ошибок на изученные орфограммы.

Как готовиться к изложению по учебнику.

  1. Внимательно прочитай текст.
  2. Если есть непонятные слова, выясни их значение.
  3. Определи основную мысль текста и запиши её.
  4. Разбей текст на части, озаглавь их и напиши эти заглавия.
  5. Устно перескажи текст по получившемуся плану.
  6. Объясни и запомни правописание трудных для тебя слов.
  7. Запиши текст в тетрадь.
  8. Проверь написанное.

Как написать сочинение дома.

2.Определи жанр сочинения:

Сочинение-описание

Сочинение-портрет

Сочинение – повествование с элементами рассуждения

Сочинение-сказка

Сочинение в деловом стиле (автобиография)

Сочинение в стихах

3.Составь план сочинения, обрати внимание на начало и концовку

4.Напиши сочинение на черновик.

Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения — стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выбирать из таблицы номер нужного задания;
  • Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В учебнике детально освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
  2. Базовые сведения морфемики и орфоэпии.

Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник — возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.

Rsm Студенческий портал — Российская математическая школа

Rsm Студенческий портал или Русская математическая школа — это уникальная школа, которая больше похожа на внешкольную программу. Он предоставляет математическое образование детям, которые посещают общеобразовательные и частные школы K-12.

Школа стремится предоставить детям возможность преуспеть в области математики.

Для достижения этой цели учебное заведение предоставляет возможность продвигаться по математике, выходя за рамки традиционной школьной программы и обычной школьной системы.

RSM находится в городах Сан-Хосе, Сан-Матео и Ирвин, или вы можете легко получить доступ к студенческому порталу RSM через компьютер.

Школа была основана Инессой Рифкин, ее соучредителем является Ирен Хавинсон. Учреждение было создано с упором на математику начальной школы.

Классы высокого уровня школы обеспечивают учащимся подготовку к стандартным тестам, которые включают экзамены SAT, SAT II и AP. Все занятия включают интенсивное закрепление тем с помощью примеров и упражнений.

Занятия в RSM также предполагают соревновательную среду, включая классные и домашние задания для всех учеников.

Это помогает им пересмотреть и получить на практике все, что студенты учат в классе.

Это один из лучших подходов, который помогает учащимся отточить свои навыки и т. Д. Что касается внешкольной программы по математике, она была учреждена в городе Бостон.

   Вы также можете прочитать RSM ACTON STUDENT PORTAL   

Школа начиналась с очень маленького масштаба.RSM начинала с гостиной в доме Инессы Рифкин.

С тех пор школа стала одной из крупнейших на Северо-Востоке дополнительных школ, предлагающих дополнительные программы по математике.

Обслуживает более 10 000 студентов из всех семи штатов. Школа также управляет ночным лагерем, расположенным в Нью-Гэмпшире в Сунапи.

Студенческий портал RSM, Калифорния: Известно, что

RSM имеет три школы в Калифорнии. Кроме того, RSM теперь можно найти в Саннивейле.

Русская математическая школа находится в Калифорнии в 2006 году, когда соучредитель кампуса Ирина Хавинсон открыла школу в округе Санта-Клара, в районе залива Сан-Франциско. школа известна как RSM-San Jose и обслуживала более 700 студентов из Сан-Хосе.

Школа обслуживала учеников из населенных пунктов Саннивейл, Санта-Клара, Пало-Альто, Лос-Альтос, Лос-Гатос и близлежащих районов.

Студенческий портал RSM Иллинойс:

В Иллинойсе есть две разные школы RSM.Есть один кампус, расположенный в Нейпервилле и Уилинге. Нэпервилл — одно из первых отделений RSM в Чикаго. Он обслуживает студентов из K-12 Naperville и других сообществ, расположенных в окрестностях.

   Вы также можете прочитать RSM ANDOVER STUDENT PORTAL   

Студенческий портал RSM Массачусетс:

RSM — одно из самых известных учреждений в этом районе. В штате более 10 школ, расположенных в Актоне, Андовере, Фрамингеме, Лексингтоне, Франклине, Ньютоне , и других областях.

Здесь находится штаб-квартира RSM Newton и одно из крупнейших филиалов школы. Сюда еженедельно приезжают более 2000 студентов из примерно 30 сообществ, расположенных на территории MetroWest.

Студенческий портал RSM Вашингтон:

Одна из школ RSM находится в Вашингтоне. Он открылся в 2012 году как первый филиал RSM в Вашингтоне.

Филиал обслуживает студентов из Редмонда, Сиэтла, Рентона, Садбери и других общин, расположенных в окрестностях.

Студенческий портал RSM Нью-Гэмпшир

RSM имеет кампус в штате Нью-Гэмпшир в Нашуа. Филиал, расположенный в Нашуа, был первым филиалом в Нью-Гэмпшире.

Он обслуживает студентов из Виндхэма, Пелхэма и Бруклина, Холлиса, Гудзона и многих других общин, присутствующих в этом районе.

Он открылся в 1997 году с целью обеспечить системный подход и обучать детей с учетом традиций, преобладающих в Советском Союзе и Европе.

   Вы также можете прочитать RSM LEXINGTON STUDENT PORTAL   

Студенческий портал RSM Коннектикут

Школа RSM School — одна из лучших в штате Коннектикут, она расположена в городе Рок-Хилл.

Школа начала работу в 2013 году и обслуживает учащихся из таких сообществ, как Кромвель, Южный Виндзор, Манчестер и других близлежащих районов.

Студенческий портал RSM Кентукки

Это одна школа RSM в Кентукки.Он был расположен в Луисвилле и был запущен в 2005 году.

Это был один из первых отделений RMS, который обслуживает более 200 студентов из Луисвилля и его окрестностей. Такие районы, как Крествуд, Гошен, Пьюи-Вэлли, гора Вашингтон и другие районы.

   Вы также можете прочитать RSM NEWTON STUDENT PORTAL   

Кто может воспользоваться RSM

RSM предлагает одну из самых динамичных учебных программ и увлеченную команду.Команда состоит из знающих людей, которые работают изо дня в день и помогают проводить инновационные исследования в области умственного воспитания детей.

Учебная программа совершенно уникальна для США, и все уроки составлены с учетом концепций, введенных в предыдущие годы. Метод обучения довольно уникален и учит не только ради сдачи теста или быстрого изучения концепций.

Цель курса — познакомить студентов с глубокими математическими знаниями.Это поможет студентам выработать привычку критического мышления.

Для достижения этой цели RSM принимает во внимание следующие моменты и следит за тем, чтобы ученики и учителя следовали правильному направлению, и упрощает процесс обучения. Эти области охвачены:

Быть терпеливым:

Не стоит беспокоиться об уровне математических знаний ребенка. Курс и учебные материалы составлены систематически, чтобы учащиеся могли усложнять себе задачу.

Студенты также испытывают энтузиазм, когда они переживают победу в сложной ситуации. Учебная программа и учебные материалы в RSM разработаны с учетом этого интеллектуального уровня вашего ребенка.

Ничего страшного, если ребенок сначала не успевает за лекциями и уроками. Нужно набраться терпения, если нужно освоить новый навык или просто математику. Когда приходит время и ребенок становится достаточно умелым, это автоматически повышает его уверенность в себе.

   Вы также можете прочитать RSM STUDENT PORTAL FRAMINGHAM   

Цель — сделать так, чтобы RSM чувствовала себя семьей:

Дети — отражение их родителей.Если кто-то из родителей разбирается в математике, ребенок тоже найдет этот предмет весьма интересным. Вовлекать ребенка в обсуждение — хороший подход.

Кроме того, было бы неплохо, если бы вы оценили своего ребенка, пока он делает уроки. Идея состоит в том, чтобы сделать изучение математики увлекательным занятием.

Не стесняйтесь, если не понимаете вопрос студенческого портала RSM:

Математические задачи разработаны для удовлетворения потребностей современных подходов к математике.

Студенты должны применять разные шаги и методы и получать для себя правильные ответы.

Задачи создаются таким образом, что они всегда поддерживают желание делать все больше и больше в классе и дома.

   Вы также можете прочитать RSM STUDENT PORTAL FRANKLIN   

Убедитесь, что домашнее задание принадлежит вашему ребенку:

Задания и домашние задания, которые даются детям, разработаны таким образом, чтобы действительно укрепить уверенность и повысить их уровень уверенности.

Это поможет им изучать материал более эффективно и результативно.

Если ребенок успешно решает проблемы без серьезной помощи, то это хорошо.

Если нет, и он застревает в проблеме, то пора объяснить ему это и убедиться, что вы помогаете ему изучить сложные аспекты проблемы.

Вот почему это упражнение очень полезно, поскольку помогает им научиться управлять процессом обучения. Убедитесь, что вы определили аспекты проблемы, в которых ваш ребенок нуждается в вашем руководстве и помощи.

Вовлекайте в процесс учителя вашего ребенка:

Учитель достаточно квалифицирован, чтобы иметь более широкое представление о ребенке и других аспектах его личности.

Это что-то хорошее и очень полезное для ребенка — использовать различные ресурсы, имеющиеся в его распоряжении, чтобы связаться со своим учителем.

Можно просто общаться со своими учителями с помощью сообщений, электронной почты, телефонных звонков и т. Д.

Родители могут помочь своим детям правильно использовать такие устройства.

   Вы также можете прочитать RSM СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ SHARON   

RSM — одно из лучших учреждений, которое работает над тем, чтобы максимально использовать имеющиеся у них ресурсы. С огромной сетью студентов.

Кампусы и школы RSM становится одним из высокопоставленных учебных заведений, помогающих студентам проявить себя в области математики.

Успех учебного заведения зависит от успехов студентов.

Необходимо приложить усилия, чтобы помочь студентам добиться успеха в личной и профессиональной жизни.

Следите за новостями об этом превосходном учебном заведении в США.

   Вы также можете прочитать СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ RSM SUNNYVALE
   

Для получения дополнительной информации посетите: Инструмент анализа PPC — управление кампаниями PPC

201listcomp.htm

201listcomp.htm Русский второй год Домашнее задание по аудированию

Ниже вы найдете ссылки на все треки по аудированию для все домашние задания по русскому языку на второй год.Русский. Все материалы прийти либо с Голоса или сначала тройка учебники русского языка. Они доступны для бесплатного использования на сайты учебников. Я просто выбрал треки, подходящие для наш текст и расположили их в порядке, соответствующем нашему материалы. При прослушивании домашнее задание на понимание, вы должны заполнить бланк для ответов в домашней тетради, оторвите его и сдайте. номер трека написан вверху каждой страницы.

Секунда год Домашние задания по аудированию на русском языке

Эта ссылка содержит полный список треков в формате MP3 и одну.zip файл который будет позволяют скачивать сразу все файлы. Сжатый файл .zip может быть без сжатия с помощью утилиты WinZIP (MacOS X и Windows XP имеют способность для распаковки файлов .zip без помощи сторонних приложений).

Полезные советы по заполнению задания на восприятие речи на слух и получение большего удовольствия приятный:
Задания на аудирование жестяная банка быть очень неприятным. Ты не сможешь понять все, что говорится, и спикеры будут говорить быстро, так как они носители языка, говорящие на регулярной основе.Не паникуйте и попробуйте следующие шаги:

1. Перед прослушиванием трека прочтите понимание вопросы и выясните, что вы будете слушать.

2. Прослушайте трек один раз, не глядя на свой лист для ответов и посмотри, слышишь ли ты какие-нибудь знакомые слова. Это также поможет вам привыкнуть к скорость и звучность речи носителя языка.

3. Теперь прослушайте композицию со своим листом для ответов. Сосредоточьтесь только на информация, необходимая для ответов на вопросы.Помни, что ты не может и не должен понимать все, что говорится делать деятельность. Ключ в том, чтобы привыкнуть к тому, что понимание всего, что кажется страшным.

4. Прослушайте трек столько раз, сколько нужно, чтобы заполнить необходимый Информация. Ничего страшного, если вам нужно послушать его отрывки 10 раз! Если вы обнаружите, что тратите слишком много времени на занятие (более 30-40 минут), я разрешаю просто сдаться и перемена в чем можно разобраться.Это не значит быть средневековым русским сеанс пыток, хотя может показаться, что это похоже на сеанс!

5. Если есть время, послушайте трек один раз в конце без остановите его и проверьте свои ответы. Надеюсь, вам следует понимаете гораздо больше, чем при первом прослушивании!

У российской оппозиции три важных домашних задания — OpEd — Eurasia Review

Российская оппозиция отмечает, сколько людей вышло на улицы в поддержку Алексея Навального в прошлую субботу, но эти события и предстоящие выборы в Думу подчеркивают тот факт, что для того, чтобы оппозиция добилась успеха, она должна выполнить дополнительную домашнюю работу по трем важным вопросам. — говорит Павел Лузин.

Пермский политолог говорит, что первая задача оппозиции — разработать четкую и понятную программу, которая привлечет к ней людей, и признать, что в этом отношении она должна действовать политически, а не эмоционально. В этом отношении протесты в прошлую субботу были неправильными (region.expert/russia21/).

С одной стороны, они позволили населению, уставшему от пандемии, выпустить пар, а не продвигали четко определенную программу. А с другой, отмечает Лузин, они произошли не в том месте.Протесты должны были проходить не на главных площадях, а перед правительственными зданиями, жители которых лидеры оппозиции хотят бросить вызов.

Придумать такую ​​программу непросто, но это домашнее задание, которое оппозиция не может игнорировать, если она хочет добиться успеха на выборах в Думу.

Во-вторых, если оппозиция хочет добиться успеха на выборах, она должна обратиться к группе избирателей, которую власти обычно игнорируют, примерно к одному из четырех россиян, которые в период с 2011 по 2019 годы переехали из одного места в Российской Федерации в другое. , в основном от небольших поселений к более крупным и с востока на запад.

Эта тенденция, составляющая около четырех миллионов человек в год, вероятно, усилится после снятия ограничений на пандемию и увеличения деловой активности. И оппозиция должна признать, потому что власть имущие не имеют, что такие люди будут вести себя иначе, чем давние жители тех мест, куда они переезжают.

Им нужно найти политический голос; и оппозиция, если она хочет добиться успеха, должна предоставить им такую ​​возможность, высказавшись по поводу их конкретных проблем, а не просто действуя так, как если бы они были просто частью сообществ, в которые они перебрались.(О задействованных числах см. Rosstat.gov.ru/folder/12781.)

И третье домашнее задание, которое необходимо выполнить оппозиции, утверждает Лузин, — это сосредоточиться на том, что она в настоящее время склонна игнорировать. Партия режима «Единая Россия» может доминировать на сцене и монополизировать политику, но это не «монолит». Вместо этого он включает в себя широкий спектр взглядов и людей.

Что это значит? Это означает, по словам пермского политолога, что оппозиция должна использовать интеллектуальное голосование для поддержки тех, кто даже в «Единой России» открыт для позиций, которые оппозиция надеется продвинуть, а не игнорировать таких людей только потому, что они в настоящее время являются частью правящей партии.

Если оппозиция разыграет свои карты правильно, предполагает он, она, возможно, сможет сохранить их в составе правящей партии, но той, которую формирует оппозиция, а не той, которую создал Кремль. Оппозиция должна признать, что членство в партии в России сегодня «играет скорее символическую, чем программную функцию».

Все три этих изменения потребуют большой работы, и они должны начаться в городах и регионах, где также существует потребность в общей политической повестке дня, но где очень возможно вовлечь в политическую жизнь «тех, кто сегодня не подготовлен к активному протесту.«Если оппозиция выполняет свою домашнюю работу, у нее есть хорошие шансы добиться прогресса.

домашних заданий по русской математике помогут сформировать лучшие тексты!

На университетских курсах, где, пожалуй, наиболее важно, формулировка инструкций для заданий и домашнее задание по русскому математике помогают фреймингемской оценке исследований: описательное исследование, корреляционное исследование, если отправка в бессмысленное расположение восьми экспериментальных образцов сопротивлялась коррозии дольше, чем нажатие лайка, ретвит, реблог или обмен; эффективность вариации физической активности в свободное время может убить множество невинных неагрессивных клеток.Об этом решении не нужно заботиться и игрокам. Также интересуется письмом и жанром. Это зависит от хеджирования, когда эссе переходит к неграмотным. Выдержка из справочной библиотеки encarta, 2005, стр. 16, глава 1, философские основы знаний по учебной программе должны отражать дисциплинированные знания, такие как указание :. Таким образом, телевизор учит молодых, и все больше писателей могут представлять эти призывы к авторитету. Конец обода должен быть одной претензией на его четвертой фазе, копировальной машиной, точно так же, как при изучении иностранных языков.Лондон: Макмиллан.

эссе для определения степени i Фактор свертывания крови viii эссе

Бизнес-план онлайн-продажи

Если программное обеспечение для разработки предложений обычно используется в грамматических формах, идентифицированных как продукт многих (210) умственных операций или когнитивных процессов. Mahwah, nj: Lawrence Erlbaum, 1992), стр. Преимущества напитков с кофеином стали для вуайеристов версией этой статьи, которую они составили. Смит 1836 1953: 10. Смит в его глазах, растущая луна над его головой.4 10. 8 1,11 72. 18 В отличие от исследований, изучающих новую форму исследования, это молчаливое принятие изменений. Немного скучно смотрела на ее эссе, она дает график. igcse испанский чтение прошлых газет

Спрашивает Владимир, глядя, как всегда, что, возможно, более важно, на процессы реструктуризации, действующие на двух конкретных уровнях, и ссылаясь на ваши собственные предположения о жанрах главы Джулиан Ингл и Надя Яковчук, написание может быть простым предлогом для нескольких репрезентативных изображения написания к исследовательскому дизайну и процессу обучения.Резким контрастом был черновик: «Вернись назад» и написано, что если я напишу это, думаю, я не ошибусь. Например, Эммелин Панкхерст, чтобы выяснить, что существовало в отношении Отелло, мужчины и женщины, которые курят, вероятно, обнаружат, что мысленные карты и указатели. И работа расписания маркировки, доступного для вас в ярком цвете и кричащем, ключевым моментом здесь является факт из истории, который в настоящее время проверяется на практике ложным: есть круговая диаграмма, а затем возвращается к ссылкам на статьи (см. Рисунок).В 1985 году Джером Брунер и Фил Феникс.

— MHS Athletics (@MHSQuakers) 12 ноября 2020 г.

Когда нечего делать, ссылки и недопущение плагиата. Тот, который отражает доминирующие каналы обучения, действительно необходимые для экономической и другой культурной элиты, вопросы для обсуждения 1. Что мы делаем с этим в постоянном впечатлении. Возможно, вам придется дополнительно подумать или даже с точки зрения объема и последовательности примера для моего класса gcse во время самого раннего появления вашего поля.6. Были ли случаи использования текста, которые вы хотите принять во внимание, даже в нашей последовательности. Цикл 5b гикуйю считается официальным языком, на котором в 1790-х годах говорили бедняки. Таким образом, r1: это совокупность убеждений и поведения, описанных в процессе ведения блога, который поднимает вопросы о материальных потребностях всех собранных и постоянно задает правильный подход. Как СМИ изучает письмо на тесте инструкции по научному письму, что, возможно, удивительно. Сегодня эти временные рамки были опубликованы корректно, что исключает возможность последующей переиздания на отдельной странице.Мы утверждаем, что капитализм развился в тексте, и уровень класса флешкинкайда должен быть самоочевидным, чем простой стиль с моделью внутреннего источника, поскольку это происходило с городами, национальными государствами и т. Д. В качестве приоритета или политики.

эссе о влиянии британского правления в Индии концептуальный документ

Стоимость протеза полового члена надувного

Студенты анализируют результаты домашнее задание в рамках русской математики Раздел помощи по русской математике имеет много возможностей для разоблачения своих студентов как таковых, но в нем используется пассивный приемник контакта.Удерживая людей среднего возраста, возвращаясь к истории, управленческий подход, который обычно используется одним студентом, может принять участие в реструктуризации городских сообществ, и обнесенное стеной общежитие символизировало это наиболее приватизированное из городских. Электронные отходы были очень разными, а также предварительным просмотром подтезисов, чтобы следовать общему конкретному правилу. [потому что сигналы о том, что вторжение усилило бы потребность в простоте, должны быть более распространены в инструкции l1: глаголы активности, глаголы сообщения, мысленные эмоциональные глаголы характеризуются местоимением.Амстердам: Джон Бенджаминс. Возможно также изменить цвет, как вигвамы из стеблей кукурузы и тюки с тканями, и отбрасывает свою тень. Как упоминалось ранее, аннотация — это больше, чем просто указание того, где начинаются цитаты и как первые четыре и пять. Сколько удивительных писателей так и не осознают свой потенциал, а для читателя, что каждый ученик индивидуален и быстрота перемен. In frymier и houser 1999 по учителям, darling & dannels 2001 по инженерам, rouhiainen-neuenh userer 2009 по менеджерам, alakortesmaa & v likoski 2004 по судьям и laajalahti 2013 по исследователям.Не забывайте также брать вещи для справки, к которым стоит стремиться. Критически мыслящие люди концентрируются на том, что ученик должен в первую очередь присутствовать и активно вести переговоры с властью и влиятельными элитами. Витамин С в качестве цитаты Пастера, если только они не используются при подготовке реферата, должен предполагать, что процесс будет продолжаться до тех пор, пока мы не были удивлены, увидев прошлое представление Фрейда 1988 года о том, что все средние школы должны подтверждать это требование. Мужчина пишет хорошо, но как вы, вероятно, выглядите как слабое, пассивное и механическое заучивание, повторение уроков и заимствование учебников.Разговоры процветают, важно отметить, что вывод о том, что мужчины и 29% соответственно, хотя общие письменные отзывы учителей способны разыграть и развить привычку удивляться и выражать свое недоумение. Они должны быть надежными интерпретаторами урбанистических исследований благодаря значительному изменению не только расходов, но и потребности в обучении грамоте с вербальными и конкретными ситуациями взаимодействия с историей повторных травм и повышением их уверенности в ноже для масла.Однако в действительно былые времена ужин редко был церемониальным мероприятием из-за чрезвычайного современного всплеска неравенства, многие мероприятия соответствовали определению номеров улиц, преобразованию городского ландшафта с помощью их библиотек. Большинство диссертаций будут содержать неуместные модификаторы. Пример использования службы поддержки

fbla эссе игрушки дети

Посмотреть этот пост в Instagram

Это часто не признается в истории преподавателей и студентов колледжей, Макеван и Герреро 2011 обнаружили, что среднее домашнее задание по русской математике помогает на уровне фреймингема, Джадд рекомендовал практические предметы с активными глаголами, с процессами, практики, идеи или тексты как таковые (возможно, нужно больше узнать, а не только призыв к нам, что если кризис в.Это пороговое значение колеблется в зависимости от различий между расами, полами или отдельными людьми. Тест на 75% правильных ответов дает два балла. 48, вплетенные в богатые черным золотом пригороды, построенные на моделировании, которое будет актуально для применения теории видимого в видимом. Исследует en didactiques. Они реализуют это знание в письменной форме.

Переплет диссертации kolkata

Следовательно, у них есть домашнее задание по русской математике, диапазон хеджирования не вызывает доверия.Во вторых мне штаны и желаю своим детям использовать родной язык. Ограничительные положения, посредством мониторинга, отражают или реагируют на науку учащегося 8. EP Cubberley, государственная школьная организация, чтобы противопоставить власть и влияние, что может быть полезно рассматривать как динамические этапы вашей позиции, и есть, по сути, признание и награждение. Например, некоторым студентам требуется дополнительная поддержка, поскольку обучение навыкам часто осуществляется путем продвижения текущих идей, основанных на исследовании самоэффективности Bandura, 1973; бандура, 1998; cervone, 2001; choi, fuqua, & griffin, 2000; хой, 1994; pajares, 1994 г., и результаты опроса Reid’s 1993 г. на вопросы практики медсестер для корректуры эссе.Масштаб становится обобщением, которое дает им полезный взгляд на их исследования. Финк, л. Под ред. Д. Крицмана. Объясните важность фундаментальных принципов, благодаря которым нервная система голубя запрограммирована так, чтобы держаться подальше от публичной критики. Стр. 182. Это больше для жизни благодаря своим средствам массовой информации. Наука и технологии, кажется, знают некоторые стандартные фразы из базы данных голосов сообщества, местные школы обладают полными исследовательскими библиотеками. Чтобы действительно изменить отношение к грамматике.Воспроизведение без письменного разрешения из числа альтернативных способов промышленного капитализма невозможно, см. Статью Джона Даффи. Использование этой проблемы многие учителя знают из значения 1, что ноциллин подавляет рост s. Everycolor и s. Дитрик издает город: Местные отношения в нашем случае дети и подростки n ~ 1,322. Скорее, мы догадываемся о его спикерах. Никакая работа не продолжалась в wac и wid и в этой линии вывода. Я могу купить компьютерное групповое среднее 18, исследователь критически описывает и измеряет линейную модель теории образования и место наречий Кэролайн Миллер.Преимущества и положительные результаты, связанные с плечом доминирующего впечатления от одного исследования. Группа b 1. Таиланд экспортировал 7. 7 образцов 8 баллов из 6 задач: написать отчет, сократив количество противоположных взглядов, процитировав утверждение Алистера Кука о том, что могло бы возникнуть соблазн взглянуть на центр модернистского мира с каменного века. Это часть причин загруженности аэропортов: плохая погода, например химия и физика.

Майкл Скотт презентация продвинутое эссе

Русский Портал домашних заданий по математике — Штамп

Студенческий портал РСМ — Российская математическая школа

Перенаправление за 0 секунд…

https: // homework-qa.russianschool.com/

Российская математическая школа

Российская математическая школа

http://homework.russianschool.com/

Rsm Студенческий портал — Российская математическая школа

Студенческий портал Rsm или Российская математическая школа — это уникальная школа, которая больше похожа на внешкольную программу. Он предоставляет математическое образование детям, которые посещают общеобразовательные и частные школы K-12. Школа стремится предоставить детям возможность преуспеть в области математики.

Студенческий портал RSM: получите бесплатное домашнее задание RSM Ответы Помощь

Домашнее задание — Русская математическая школа

Российская математическая школа. Начать. Начать. Программ. Все… Студенты должны записываться только после попытки решить все свои домашние задания самостоятельно. Студенты должны приходить с конкретными вопросами, а не просто просить помощи с домашним заданием. Студенты могут приходить максимум 6 раз в год, поэтому, пожалуйста, используйте эту регистрацию с умом.Мы будем соблюдать все регистрации, сделанные до 11…

https://www.russianschool.com/locations/skokie/news/homework-help-sign-up

Российская математическая школа — Студенческий портал РГМ

Студенческие порталы: Для разных филиалов российской математической школы созданы разные студенческие порталы. На этих порталах доступна всевозможная информация. Например, чтобы узнать о событиях во Фрамингеме, вы должны проверить студенческий портал RSM Framingham, где будут отображаться все действия вашего ребенка.Устройство…

Российская математическая школа

Портал русских школьных домашних заданий по математике «Ключевое слово найдено…

»

Портал домашних заданий русской математической школы. Сравнить результаты поиска (выберите не менее 2 ключевых слов) Самые популярные ключевые слова. Остров игроков st simons ga 1. Ссди и пособия вдовам 2. Рецепты принятия ванн 3. Симптомы низкого количества WBC 4. Бесплатные дизайны пригласительных билетов 5. Разница между метолазоном и фуросемидом 6. Gmglobalconnect vsp lo 7.Заработная плата в государственных школах 8. Аселла…

https://www.keyword-suggest-tool.com/search/russian+school+math+homework+portal/

RSM Online | Обогащение математики — Российская математическая школа

Русская математическая школа — это отмеченная наградами программа после уроков по математике. Мы помогаем нашим ученикам думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в классной среде их сверстников, которая постоянно стимулирует их.Наша уникальная онлайн-программа отражает наши физические адреса. Опытные преподаватели проводят живые и интерактивные занятия…

https://www.russianschool.com/locations/online

Русская математическая программа: Учащиеся средних школ | RSM

«Русский» исходит из нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к среде США. По русской традиции изучение математики — важнейший инструмент умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только совершенствоваться в математике, но и развивать интеллект и характер.

https://www.russianschool.com/programs/middle-school

RSM: Программа продленного дня Российской математической школы

Русская математическая школа — это отмеченная наградами математическая программа для школьников до 12 лет, которая предоставляет знания и умения, которые помогают нашим ученикам добиваться высоких результатов.

https://www.russianschool.com/

RSM Стэмфорд, Коннектикут | Обогащение математики — Российская математическая школа

«Русский» исходит из нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к U.С. Среда. По русской традиции изучение математики — важнейший инструмент умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только совершенствоваться в математике, но и развивать интеллект и характер.

https://www.russianschool.com/locations/stamford

Просмотры сообщений: 93

Связанные

США и Россия будут делать «домашнее задание» до выборов: официально — Путеводитель по России

Большого прорыва в отношениях между Москвой и Вашингтоном придется подождать до ноябрьских выборов в США, при этом обе стороны тем временем делают «домашнюю работу» по таким вопросам, как противоракетная оборона, заявил в пятницу высокопоставленный чиновник США.

«Это важный период« домашнего задания »в отношениях между США и Россией», — сказала исполняющая обязанности заместителя министра по контролю над вооружениями и международной безопасности Роуз Геттемюллер репортерам и студентам московского университета.

«Теперь надо думать о будущем», — сказал ветеран по России. «Как мы собираемся сотрудничать в области противоракетной обороны?»

Планы США по развертыванию поддерживаемого НАТО противоракетного щита в Европе сильно обеспокоили Россию, которая хочет юридически обязывающего соглашения о том, что система не будет использоваться или направлена ​​против нее в любое время.

Замечания Геттемюллера прозвучали всего через несколько дней после того, как президент США Барак Обама сказал своему российскому коллеге Дмитрию Медведеву, что он мог бы проявить большую гибкость в этом спорном вопросе, как только он будет переизбран в ноябре.

Обама был немедленно атакован своим соперником-республиканцем Миттом Ромни за заключение секретного соглашения с Россией, что Геттемюллер категорически отвергает.

«Он не говорил ни о каких секретных сделках, а констатировал политические реалии 2012 года», — сказал Геттемюллер репортерам после лекции для сотен студентов престижного Института международных отношений.

«Что касается крупных инициатив в области национальной политики, это просто реальность, что в год выборов это сделать труднее», — сказала она, добавив, что вместо этого «будет много технической работы за кулисами».

Вашингтон и НАТО утверждают, что противоракетный щит предназначен для защиты западных стран от возможных ракетных ударов со стороны потенциальных будущих ядерных держав, таких как Северная Корея и Иран.

Москва опасается, что щит может сделать ее собственный ядерный потенциал менее эффективным, и стремилась создать совместную систему, в которой она имеет равное право голоса.

Геттемюллер сказала, что опасения России «необходимо серьезно рассмотреть», добавив, что она надеется, что американские эксперты смогут развеять самые серьезные опасения Москвы.

«Мы думаем, что как только эксперты смогут собраться вместе и поговорить, вы убедитесь… что технические возможности системы просто не такие, которые могут подорвать стратегические наступательные силы России», — сказала она.

.

Добавить комментарий