«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашнее задание по русскому языку пятый класс: Номер №480 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Задания для повторения изученного материала за курс русского языка в 5 классе | Учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме:

Задания для повторения изученного материала за курс 5 класса

Составила учитель ГБОУ СОШ № 657 г. Москвы Матюшкина М.Е.

Задание 1

1. Распредели слова-понятия (термины) в соответствии с разделами лингвистики, в которых они изучаются.

Орфография:_________________________________________________________________________________________

Фонетика:____________________________________________________________________________________________

Морфемика:__________________________________________________________________________________________

Морфология:_________________________________________________________________________________________

Синтаксис:___________________________________________________________________________________________

Пунктуация:________________________________________

Стилистика:__________________________________________________________________________________________

Лексика:_____________________________________________________________________________________________

Звук, словосочетание, имя прилагательное, дополнение, непроизносимый согласный, многозначное слово, двоеточие, приставка, сонорный, предлог, научный стиль речи, запятая, подлежащее, постфикс, антоним, разделительный мягкий знак, служебные части речи.

2. Разбери слова по составу:

 красива, перелётные, переход, раздать, переделка, соединим, премудрость.

Задание 2

1. Запиши имена существительные в форме П. п. единственного числа. Выдели окончания.

Морковь — _______________, битва — _______________,

радость — _______________, веселье — _______________,

язык — _______________, значение — _______________,

народ — _______________, история  — _______________ .

2. Измени слова по образцу и запиши. Подчеркни букву мягкий знак, обозначающую мягкость согласного.

Образец: соловей — соловья, соловью.

Копьё, ручей, муравей, жильё, зверьё.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

1. Запиши словосочетания, вставляя предлог ОТ или ДЛЯ:

Лекарство … головной боли, таблетки … снятия нервного напряжения, средство … мытья посуды, порошок … стирки белья, капли … бессонницы, состав …выведения пятен.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Запиши в транскрипции слова:

 КОСМОНАВТ [                                         ],

АВТОБУС [                                         ],,

 ФУТБОЛ [                                         ].

3. Подчеркни в предложениях текста главные и второстепенные члены предложения.

Осень пожаловала в лес. Она украсила деревья разноцветными красками. Скоро птицы улетят в тёплые края.

Задание 4

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Напиши название тропа (средства художественной выразительности), который используется автором в этом стихотворении.

Остр…секирою ранена б…рёза,

(По) коре сребристой (по) катились слёзы;

Ты (не) плачь, б…рёза, бедн…, не сетуй!

Рана не см…ртельна, вылечит…ся (к) лету.

Троп: _______________________________

2. Выдели корень в слове. Запиши к каждому слову по два однокоренных:

носить — __________________, _______________________;

ссориться — __________________, _______________________;

загадка — __________________, _______________________;

заиграть — __________________, _______________________;

городской — __________________, _______________________;

ослепить — __________________, _______________________ .

Задание 5

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найди в предложениях однородные члены и подчеркни их.

Образец: Меня и Колю родители оставили дома.

(Из) м…рских водор…слей люди делают лекарства, корм для ж…вотных. (По) м…рям плавают пассажирск… и грузов… суда. Пришла осень, без красок и кис…ти перекрасила все лист…я. (Из) кустов (вы) прыгнула птич… ка и (за) кружилась на мест… . (В) саду (по) дорожкам  и тр…пинкам прыгают в…робышки.

2. В первом задании найди два однокоренных слова и запиши их:

__________________________________________

3. Разбери по составу слова:

улетят, перекрасила, воробышки.

Задание 6

1. Спиши, исправляя ошибки.

Внебо взлитают цвитныи огни, весьть а победи расносят они. Деревъя блестают в залотом убори. Рыбу в мори чиловек ловит издовна. Труд кормет, а лень портет. Кому мир не дораг, тот нам и ворог. Чтобы рыпку сьесть, надо вводу лесть.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни в предложениях грамматические основы. Над существительными укажи склонение.

Ярко на небе сверкали звёзды. Март — первый месяц весны. Мы спустились со склона. Птицы — санитары садов. На каждой травинке вспыхивает утренний луч. Три ночи лил бурный дождь. Даль светла. Дочь хороша. На реке затрещали и двинулись льды. Василий, не ешь сметану!

Задание 7

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выдели окончания в именах существительных.

Расти на берёз…, говорить о власт…, беседовать о бесстраши…, побывать на открыти… музея, споём о печал…, не отметить в расписани…, рассказывать о строени… цветка, быть в прекрасном настроени…, подарить Инн…, отдать подарок Мари… .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найди и выпиши слова с приставками. Приставки выдели.

Погода, поговорил, побежим, удивлять, уголь, умный, уговорить, отара, отнёс, волосы, вокруг.

____________________________________________________________

Задание 8

1. Спиши, вставляя разделительный Ъ или Ь:

в…езд во двор, сол…ю раствор, с…ёмка кинофильма, дружная сем…я, об…явление в газете, с…ездить на дачу, испугать вороб…я, ледяная в…юга, весенней капел…ю, под…ехать к воротам, с…едобная пища, мален…кая обез…яна, сер…ёзный разговор, пред…вить удостоверение, в…ёт гнездо, крутой под…ём.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подбери по три однокоренных слова. Запиши. Выдели корень.

Пахать — _________________________________________________;

Пахнуть  — _________________________________________________;

Радовать — _________________________________________________;

Светить — _________________________________________________ .

3. Запиши в форме Д.п. и П.п. словосочетание лесная чаща

 

Д.п. ________________________ П.п. ___________________________

Задание 9

1.Вставь пропущенные буквы и запиши слова, распределяя их по  

1) с орфограммой «Буквы О-Ё в корне после шипящих»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) с орфограммой «Буквы О-Е в суффиксе после шипящих»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) с орфограммой «Буквы О-Е в окончании после шипящих»:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ш…рстка, ч…лка, чертеж…м, ч…рный, туч…й, камыш…м, кош…лка, лапш…й, пч…лы, щ. .тка, луж…й, свинц…вый, ж…стко, больш…й, ч…рствый, ткач…м, реш…тка, реч…нка, щ…лкать, щ…голь,девч…нка,  ж…рдочка, щ…чки, ч…рный, руч…нка, абзац…м, ш…колад, чтец…в, ш…ссе, ш…тладский, ш…фёр, огурц…в, отц…в.

2. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. В скобках укажи, какое это предложение (простое или сложное).

Была гр..за с сильн…. ветром и ноч..ю гнилое дерево рухнуло.

(           ) Медленно ра..ходятся по в..де з..лёные створки кувшинок и

белые листоч..ки ра..ворачиваются в пышн…. цв..ток. (           ) Ра..дался всплеск и тело тюленя и..чезло в в..де. (            )

Задание 10

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

В..сёлый мотив, хру…кое здоров…е, ж…лой дом, модный галсту…, извес…ный певец, ме…кий стр…лок, поз…няя осень, вкус…ная ватру…ка, гла…кая поверхнос…ть, кно…ка звонка, дер…кий ответ, убедит…льная про…ьба, древес…ная стру…ка, джинсов… ю…ка, ш…рстяные варе…ки, искус…ная ре…ьба по дереву, ше…ский концерт, старый дру…, зале… на б…рёзу, ре…кий минерал, весёлая сва…ьба,  ни…кая перекладина.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Проспрягай глагол ТЕРЯТЬ в форме настоящего времени:

я___________________,

ты__________________,

он__________________,

мы__________________,

вы__________________,

они__________________.

Задание 11

1. Подбери к обобщающему слову однородные члены. Запиши, что получилось.  

Образец: Павел, Виктор, Антон — это мужские имена.

_____________, _____________, _____________ — это профессии.

_____________, _____________, _____________ — это грибы.

_____________, _____________, _____________ — это герои книг Астрид Линдгрен.

_____________, _____________, _____________ — это знаменитые детские писатели.

Города России: _____________, _____________, _____________ .

Школьные предметы: _____________, _____________,____________ .

2. Выполни фонетический разбор слова МАЯК:

_________________________
_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Букв:___ , звуков: ___ .

Задание 12

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выдели орфограмму «Буквы Е-И в корнях с чередованием».

Смелый ум…рает один раз а трус каждый день. Кто детям потакает сам слезу ут…рает. Всё в природе зам…рло и погрузилось в сон. После обеда Олечка унесла альбом в комнату и зап…рла в стол. Звук колокольчика начал зам…рать. Соб…рать жёлуди следует зелёными. Наступает зима и жизнь в лесу зам…рает. Внутри птица выст…лает гнездо мягкими предметами шерстью, волосами, пухом. Горничная аккуратно заст…лила постель.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Над всеми глаголами в первом задании укажи их вид (сов. в., несов. в.)

Задание 13

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Надёжные границ…, юные живописц…, маленькие станц…и, администрац…я гостиниц…, сестриц…н подарок, огромные ц…ферблаты, идти на ц…почках, пушистые ц…плята, исписанные страниц…, заболеть ц…нгой, ц…ганский хор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В задании 1 найди пару антонимов и запиши их:

__________________________________________________

3. Запиши в транскрипции слова:

 ДЕТИ [                 ], ЁЛКА [                 ].

25 русских репетиторов с самым высоким рейтингом рядом с Бруклином, Нью-Йорк

Быстрая помощь 1:1

Я коренной русский , имею степень магистра одного из лучших университетов Киева, Украина. У меня высшее лингвистическое образование, и я преподавал как русский, так и английский языки на разных уровнях. У меня также есть опыт преподавания русской истории и культуры. Мой опыт варьируется от…Посмотреть полный профиль Нины

Мои степени магистра и бакалавра в Русский язык и Белорусский язык и литература (GPA 3.81) и у меня есть кандидатская степень по Русский язык Языки и литература. Я получил аттестат зрелости в США в 2013 году. У меня 20-летний опыт преподавания русского языка. В настоящее время я работаю… Посмотреть полный профиль участника Aksana

Невероятно полезно!

Оксана была невероятно любезна, терпелива и вдумчива, когда я репетировала со мной мое академическое эссе на русском языке! Я ценю то внимание и усилия, которые она уделяет составлению длинных предложений и правильному их воспроизведению…. прочитать полный обзор — Дженни, 2 урока с Аксаной

Я носитель русского языка . Моя общая оценка по русской и русской литературе в средней школе была 5 (наивысшая возможная оценка), и я получил золотую медаль за выдающиеся успехи в учебе. Продолжаю активно использовать русский в быту. Кроме того, моя дочь ходит в Школу…Полный профиль Саши

Потрясающий репетитор по физике!

Я работал с Сашей в течение года, изучая физику. Она прекрасный репетитор, с ней было очень приятно работать. Я так многому научился у нее. У нее впечатляющее владение материалом — как по физике, так и по математике — и она. .. читать отзыв полностью — Джейсон

Я носитель русский . Родился и вырос в России, учился с 1 по 10 классы в лучших частных специализированных школах страны. Я участвовал во многих олимпиадах по программированию, математике и физике в России . Мое образование включало годы обучения русскому языку и…Посмотреть полный профиль Гены

Мать одноклассника попросила меня помочь ее сыну Фаразу с русским домашним заданием и с основами русский язык. Я с радостью согласился. Я занимался с ним два раза в неделю в течение 6 месяцев. В конце учебного года было приятно услышать, что Фараз получил пятерку в качестве итоговой оценки по своему русскому языку … См. полный профиль Ильи

Я носитель русского языка , который использует ежедневно. Я свободно говорю, читаю и пишу на русском языке . Я ежедневно общаюсь на русском , читаю русских новостей и смотрю русских видео. Я могу помочь студенту как с формальным, так и с разговорным

русским . Когда…Посмотреть полный профиль Олега

Я репетитор Русский Язык более трех лет. За эти годы я помог многим студентам в совершенстве овладеть русским . Некоторым из них нравится читать романы русских великих писателей, таких как Пушкин, Толстой и Чехов. См. полный профиль участника Сандорого

Я являюсь носителем языка Русский , родилась в Киеве, Украина. Моя дипломная работа по Русский язык Литература и язык. Я несколько лет преподавал русский в Гарварде. У меня также есть опыт работы с младшими учениками. См. полный профиль Сержа

Русский язык — мой родной язык. Я родился и вырос в России. Я закончил три школы и имею два диплома с отличием по русскому языку . Я был самым сильным учеником по русскому языку и литературе в 40 классе. Я также был единственным в классе, кто сдал

Русский Язык Борд… См. полный профиль Нуне

Очень внимательна и получила отличные отзывы

Мой первый урок с Нунэ прошел очень хорошо, и мы смогли заняться областями, в которых мне нужна была помощь, и она дала мне такую ​​помощь. подробная обратная связь на протяжении всего занятия. Она замечательный учитель, уделяющий большое внимание деталям и… прочитать полный обзор — Мариегин

Когда я говорю с новичками на языках, я стараюсь, чтобы они понимали каждое слово, слетающее с моих уст, и дополняли свои навыки. . Русский мой родной язык, на котором мы говорим дома. Я преподаю русский и русский литературу студентам всех уровней владения языком, включая…Посмотреть полный профиль Дианы

индивидуальные и групповые занятия, а также разработка индивидуального учебного плана. В настоящее время я преподаю

русский уровней с 1 по 5 в частной языковой школе в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Я коренной…Полный профиль Ивана

Последние пять лет я занимаюсь репетиторством со студентами всех уровней по предмету русский язык. Я являюсь носителем русского языка и имею высшее образование по русскому языку и литературе. Я преподаю на индивидуальном уровне и специализируюсь на оказании помощи учащимся в окончании школы. ..Посмотреть полный профиль Натальи

Я работаю в школьной системе (9-12), репетиторствую по различным предметам. Я носитель языка Русский с глубоким знанием грамматики, семантики и пунктуации русского языка. Я хорошо понимаю способности студентов к обучению с общением на всех уровнях навыков. См. полный профиль Виолетты

Я носитель языка Русский со степенью бакалавра в области прикладной лингвистики. Мой 10-летний опыт RFL ( русский

как иностранный) включает в себя преподавание грамматики, лексики, разговорной речи и курсы подготовки к экзаменам. Я обучал студентов разных возрастов и уровней (от начального до продвинутого). В зависимости от…Полный профиль участника Татьяна

Русский Преподаватель иностранных языков для взрослых и детей. Индивидуальные занятия по гибкому учебному плану. Опыт работы с двуязычными детьми от 4 лет. Я провожу свои уроки и курсы уже 3 года. См. полный профиль Жени

Я сертифицированный преподаватель русского языка и переводчик с 2-летним опытом преподавания русского как иностранный язык. См. полный профиль Виктории

Русский мой первый родной язык. Будучи студентом бакалавриата в США, я помогал обучать студентов, изучавших Русский . Посмотреть полный профиль Елены

Я носитель русского

и опытный преподаватель со степенью магистра лингвистики Российского государственного университета. Последние восемь лет я занимаюсь репетиторством и преподаю Русский язык для взрослых… См. полный профиль Марии

ОТЛИЧНОЕ первое занятие!

Я попробовал других репетиторов на Wyzant, но ничего не вышло, потому что они не были подготовлены и требовали много закупок материалов. Только что был мой первый сеанс с Марией, и я действительно многому научился на первом сеансе. Она р… читать отзыв полностью — Женя, 2 урока с Марией

Я свободно владею английским и русским , имею опыт письменного и устного общения на обоих языках. Я учился в МГУ и Университете Джорджа Мейсона. Способна оказать поддержку на русском языке в любом возрасте… См. полный профиль Оксаны

У меня есть степень бакалавра ESOL в

русском университете , где помимо курсов, связанных с ESOL, я прошла курсов русского языка . У меня есть докторская степень. степень по иностранным языкам также получена в Русский Университет….Показать полный профиль Татьяны

Замечательный репетитор.

Татьяна замечательный репетитор. Она добрая, терпеливая и знающая. Она всегда была внимательна, пунктуальна и заботлива. Очень рекомендую ее как репетитора…. читать отзыв полностью — Эмили, 6 уроков с Татьяной

Как носитель Русский , я изучала Русский с начальной школы. Я выпускник Московского государственного университета с опытом написания научных статей. С моим большим опытом преподавания Русский для англоговорящих, я адаптирую…Полный профиль Ларисы

Знающий и терпеливый репетитор

Прекрасный план урока для всех типов учащихся.

Каждый урок она разрабатывает на основе того, что мне интересно изучать. Она очень воодушевила меня после моего первого урока, и я с нетерпением жду еженедельных занятий с ней…. прочитать полный обзор — Элизабет, 11 уроков с Ларисой

Я являюсь носителем русского и полностью двуязычна. Я живу в Соединенных Штатах более 25 лет и являюсь гражданином США. У меня более 15 лет опыта преподавания Русский для корпоративных клиентов, а также…Посмотреть полный профиль Натальи

Умный и понимающий репетитор

Наталья была моим репетитором по русскому языку чуть больше года, и она была последовательной, требовательной и готовый. Носитель русского языка, свободно говорит по-английски, Наталья отличный репетитор с опытом обучения студентов… читать отзыв полностью — Сэм, 53 урока с Натальей

Потом я 5 лет училась в Педагогическом Университете, где училась Русский

и Русский уроки литературы. Итак, я учитель и уроженец русского и готов научить вас этому языку. Я могу научить вас… См. полный профиль Ольги

Выдающийся наставник

По профессии я бизнес-преподаватель и работаю с корпорациями по всему миру, поэтому я очень многого жду от тех, кто меня чему-то учит; особенно такой сложный и изнурительный предмет, как русский язык… читать отзыв полностью — Патрик, 3 урока с Ольгой

Помимо того, что я являюсь носителем русского языка, я имею степень магистра гуманитарных наук по русскому со специализацией в преподавании русского языка и степень бакалавра гуманитарных наук по специальности русский в области филологии ….Посмотреть полный профиль Натальи

Мой опыт включает преподавание Русский в многонациональной французской строительной компании, а также преподавание

Русский на факультете иностранных языков в педагогическом университете в России. Здесь, в Америке, я преподаю…Полный профиль Ирины

Высококвалифицированный репетитор

Это обзор курса из 20 уроков немецкого языка. Ирина одарена преподавателем, тщательно готовится к урокам, учитывая потребности учеников. Я впечатлен ее самоотверженностью, ее преданностью преподаванию… прочитать полный обзор — Саумья, 18 уроков с Ириной

Подробнее Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет так, как им удобно.

Коле Л.

11 уроков русского языка

Юлия хорошо учится на уроках, очень внимательна и восприимчива, если/когда возникнет какая-либо путаница или вопросы. На самом деле она такой великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: русский алфавит , считать до тысяч, читать/писать базовый русский и вести базовый разговор — что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал Русский язык до наших занятий!

Александрия М.

1 урок русского языка

Она очень хорошо организованный учитель, который также любит русскую литературу, и она порекомендовала мне набор «Живой язык русский », который мне очень поможет. Она также порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень хочу прочитать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в 9-м классе.0005 русский язык.

Люсия Г.

158 уроков русского

Я изучаю русский с Алисой уже больше года, и это был невероятный опыт! Я не только приобрел прочную основу русской грамматики, но также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию. Алиса отлично справляется с объяснением сложных концепций и делает уроки веселыми и интерактивными. А еще она невероятно добрая и покладистая.

См. лучших репетиторов

Сколько стоят частные уроки русского языка

Какова справедливая цена частного репетитора русского языка в Бруклине? Бруклинские репетиторы русского языка, использующие Wyzant, являются профессиональными предметными экспертами, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 90 долларов

35 долларов

65 долларов

Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или он бесплатный

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant. Если вас не устраивает урок, вы не платите. Никаких вопросов не было задано.

Найти онлайн репетитора по русскому языку

Помощь по русскому языку в любое время! Мы принимаем в наше сообщество только лучших онлайн-репетиторов русского языка. Получите необходимую помощь именно тогда, когда она вам нужна, с помощью удобных онлайн-уроков.

Посмотреть онлайн репетиторов

Групповые уроки русского языка — Русская школа Russificate

Школа Руссификата предлагает онлайн уроки русского языка в группах по 4-7 человек с профессиональными преподавателями с большим опытом работы.

Вот некоторые важные моменты, которые следует учитывать

  1. Группы состоят из 4-7 человек разных национальностей. Наши специально обученные менеджеры формируют группы студентов, которые имеют одинаковый уровень русского языка.
  2. Стоимость 45-минутного занятия Общего курса русского языка – 5 евро с человека, стоимость 60-минутного занятия – 7 евро. Это не очень много, так как занятия проводятся в группах и соответствует средней стоимости онлайн-урока по русскому языку как иностранному.
  3. Занятия проводятся через Skype, Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и другие программы для видеосвязи. Среди них: виртуальная доска для совместной работы, чат, совместное использование экрана, синхронизация звука и передача файлов. Учитель может слышать и видеть каждого ученика, а ученики могут участвовать в диалогах и дискуссиях. Материалы курса включают презентации, интерактивные упражнения, курсы и учебники, а преподаватель предлагает творческие домашние задания.
  4. Для студентов каждого уровня предусмотрена отдельная программа и отдельные материалы.
  5. Основное преимущество таких уроков в том, что студенты учатся друг у друга, общаются, строят диалоги и вместе выполняют коммуникативные задания. Это облегчает групповую работу учащихся вне класса. Межкультурная коммуникация является одним из ключевых моментов курса.
  6. Каждому учащемуся предлагается бесплатный 30-минутный пробный урок.
  7. Если у учеников нет начального уровня, то учитель тестирует каждого ученика на первом пробном уроке.
  8. Мы предлагаем занятия в разное время, чтобы у студентов была возможность выбрать удобный график занятий.

Как проходит процедура?

  1. Вы заполняете форму, и мы связываемся с вами в тот же день и включаем вас (по электронной почте, WhatsApp или мессенджеру Facebook) в группы с другими студентами, в зависимости от вашего уровня русского языка и удобного расписания.
  2. Мы свяжем вас с учителем нашей школы, отправив вам его профиль. У вашей группы есть пробный бесплатный урок (30 минут).
  3. Если вас устраивает пробное занятие, то вы можете оплатить пакет занятий и продолжить обучение.

Чего я добьюсь?

Если вы начинающий студент, то за 3 месяца вы овладеете простейшими бытовыми разговорными ситуациями и базовой грамматикой, необходимой для успешного общения во время поездки в Россию. У нас есть специально разработанная программа и материалы, относящиеся ко всем видам учебной деятельности – говорению, письму, чтению и аудированию для студентов каждого уровня.

Стоимость групповых занятий

Мы делим наши курсы русского языка на две категории: специализированные и неспециализированные. Подробное описание каждой категории вы можете найти под ценами.

Это цены на групповые занятия. Цены на индивидуальные занятия здесь.

Неспециализированные курсы

0377 55 € 5. 5€ per lesson
Save 5€
Продолжительность урока 1 урок 10 уроков
45-минутный урок 6 €
60-minute lessons 7 € 65 € 6.5€ per lesson
Save 5€
90-minute lessons 10 € 95 € 9,5 € за урок
Сохранить 5 €

Специализированные курсы

Продолжительность урока 1 Урок 10 Указания
777777777777777777777777777 4037777777 777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.0378 75 € 7,5 € за урок
Сэкономьте 5 €
60-минутные уроки 9 € 85 € 8,5 € за уроки
Сэкономьте 5 €
777575 € 8,5 € за уроки
. 115 € 11,5 € за урок
Сэкономьте 5 €

Категории курсов

1. неспециализированных курсов направлены на то, чтобы помочь студентам овладеть некоторыми базовыми навыками русского языка, и поэтому эти курсы не требуют специальных знания или различные методы обучения от репетитора:

  • Разговор и сленг
  • Разговорный русский
  • Коррекционный курс русского языка
  • Творческое письмо
  • Культура народов России и сопредельных стран
  • Дискуссионный клуб
  • Рисуй как художник
  • Известные россияне
  • Общий курс русского языка
  • Мировая художественная культура
  • Золотой век русской литературы
  • История СССР
  • Империал Санкт-Петербург
  • Индивидуальные консультации
  • Жизнь в СССР
  • Современная русская литература
  • Перестройка
  • Радио и телевидение
  • Чтение газет и журналов
  • Революционная Россия
  • Россия для туристов
  • Российская архитектура
  • Русская кухня
  • Культура России
  • Русские будни
  • Российские фильмы и анимация
  • Русский для начинающих
  • История России
  • Праздники России
  • Русский язык и литература по программе русской школы
  • Тестирование уровня русского языка
  • Русская литература
  • русский менталитет
  • русская музыка
  • Русская живопись 19-20 веков
  • Русский театр и цирк
  • Русская традиционная культура и фольклор
  • Наука и техника
  • Серебряный век русской поэзии
  • Уроки пения
  • Славянская мифология
  • Советская литература
  • Семинар по рассказыванию историй
  • История русского языка для иностранцев
  • Романовы
  • Русская церковь внутри и снаружи
  • Традиционное русское искусство
  • Уникальное русское искусство
  • Виртуальный тур по России
  • Всемирная история

2.

Добавить комментарий