Страница 32. Урок 21 — ГДЗ Математика 1 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 32. Урок 21. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Шире, уже, одной ширины
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Толще, тоньше, одной толщины
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3.
Т + К = Ф К + Т = Ф — Т = К Ф — К = | 1 + 2 = 3 2 + 1 = 3 — 1 = 3 — = |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4.
+ 1 = 3 | — 2 = 1 | — 1 = 2 |
1 + = 2 | + 1 = 3 | 3 — = 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. Раскрась.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Раскрась.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 7. 3 — 1 — 1 + 2 — 1 + 1 — 2 + 1 =
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Продолжи узор.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Математика по Петерсон: плюсы и минусы
20.09.2022
Елена Щербинина
Журналист, учитель английского языка
Федеральный перечень учебников математики, одобренных Министерством Образования РФ и допущенных в школы для изучения, довольно обширный. Начиная с 90-х, очень популярной была система обучения Л. Г. Петерсон. Многие школы России перешли на ее программу, посчитав ее необычной, новаторской и эффективной. Однако в 2014 году учителя практически перестали к ней обращаться. Разбираемся, что это за система, каковы причины ее популярности и в каких образовательных организациях на данный момент можно по ней обучаться.
Кто автор методики и в чем ее суть?
Автором методики стала Людмила Георгиевна Петерсон — советский ученый-математик, доктор наук. Вместе с Н. Виленкиным и Г. Дорофеевым она занималась разработкой системы непрерывного математического образования. Результатом стало появление новых учебников математики для школьников. Эти книги стали называться “программой Петерсон”.
Методика Петерсон предполагает, что обучение будет происходить не по готовым формулам, по которым учащиеся потом решают типовые задачи. На уроке дети вместе с учителем работают над усложненными задачами, вместе обсуждают варианты решения. Данная методика предполагает, что педагог не будет снижать оценку или ругать за ошибки, его задача — направлять ход мыслей учеников и помогать и вывести правильную закономерность.
Наибольшей популярностью эта система обучения стала пользоваться именно в начальной школе, ведь именно на этом этапе обучения самое главное для ребенка — научиться не бояться математики, пытаться самостоятельно искать решение нетривиальных заданий, а для педагога — привить ученику любовь к наукам. Именно на этом делает акцент в своей рабочей программе Л. Г. Петерсон.
Плюсы методики
Хотя к математике Петерсон учителя и родители России относятся неоднозначно, то, что в течение десятилетий методику преподавания успешно применяли во многих школах, доказывает наличие у нее плюсов.
- Система учит нестандартно мыслить. Учебник не дает знания в готовом виде, а позволяет обучающимся развить свой ход мысли и прийти к нужному результату.
- Учебники снабжены богатым иллюстративным материалом, что делает их более красочными и привлекающими внимание, особенно для младшеклассников.
- В пособиях содержатся разные типы заданий: задачи, примеры, уравнения и т.д. Важно: по методу Петерсон ученик сам имеет возможность выбрать, какой тип задания он хочет сегодня решить.
- Учебник составлен так, чтобы увлечь ребенка: героями задач становятся герои любимых детских книг и мультфильмов, кроме того, каждая тема содержит игровые задания.
- Предполагаются небольшие домашние задания. Л. Г. Петерсон не ставит перед учеником цель решить как можно больше заданий. В каждой теме есть обязательные и дополнительные задания, а также задачи “со звездочкой” для энтузиастов.
Минусы методики
Однако не все учителя и родители являлись сторонниками системы Петерсон. Об этой методике было много негативных отзывов. Противники математики Петерсон выделяли следующие минусы.
- Программа слишком сложная для среднего ребенка. Не все ученики имеют математический склад ума, и не каждому легко и интересно копаться в решении непонятной задачки самостоятельно без объяснений учителя.
- В учебнике отсутствует систематизированная теория, поэтому во многом успешность усвоения материала зависит от учителя. А если ребенок заболел и не смог прийти на урок, то восполнение темы становится проблематичным.
- На практике на решение заданий может происходить очень медленно.. Обсуждение способов решения задачи зачастую занимает много времени, особенно в начальных классах, из-за чего класс не всегда успевает разобрать тему на уроке. Как следствие, увеличивается и домашнее задание.
- Учителя не готовы реализовывать такую систему. У педагогов есть четкие требования, чему они должны научить класс и сколько оценок выставить за четверть или триместр. Поэтому некоторые учителя стараются просто побыстрее изложить готовый материал и поставить как можно больше оценок за ответы (часто не очень хороших, потому что ребята просто не успевают вникнуть в сложную задачу), что противоречит сути методики. В итоге система не реализуется в том виде, в котором задумана, а у всего класса возникают проблемы с успеваемостью.
Все описанные выше факторы сводятся к одному серьезному недостатку: теоретические положения методики далеко не всегда было возможно реализовать в преподавании на практике. Из-за этого систему Петерсон признали неэффективной и исключили из использования в общеобразовательной школе.
Где учат по этой методике
Несмотря на то, что программу Петерсон исключили из всеобщего использования в государственных школах, некоторые учителя обращаются к отдельным задачам из учебника этого автора в рамках подготовки к олимпиадам или дают их как дополнительное задание для сильных учеников. Это, конечно, нельзя назвать обучением по методике, потому что педагоги обращаются к ней несистемно. Однако в профильных классах, частных школах или в учебных заведениях с математическим уклоном иногда еще можно встретить учителей, отдающих предпочтение математике Петерсон.
Система обучения математике Л. Г. Петерсон, как и многие другие методики, столкнулась как с одобрением, так и с серьезной критикой. Главным образом, программа не прижилась в школе, потому что ее оказалось невозможно “вписать” в традиционную систему обучения и реализовать на практике все ее аспекты. Однако то, что в течение более чем двадцати лет, доказывает, что педагоги видели ее преимущества и активно их использовали.
Полистаем ещё?
Почему математика 5–6-х классов — основа будущего образования
06.12.2022
Как помочь школьнику с математикой
26.07.2022
Что дает обучение и сертификат в “Математической вертикали”?
15. 04.2022
Листайте также
26.08.2021
Как уладить конфликт с классным руководителем
Читать (10)
31.08.2021
Как помочь ребенку адаптироваться в новой школе или коллективе. Стресс при смене школы
Читать (16)
Среднее домашнее задание Петерсона
Среднее домашнее задание Петерсона«;
Позитивное представление о себе учащиеся Петерсона будут уважать других, эффективно общаться, общаться лично, а академическое превосходство и преданность делу — это школьная средняя ответственность Петерсона, моральная и чувственная принадлежность, а способствует тому, чтобы среда в разнообразии культур ценила и критически мыслила учащийся, каждый из развитие физического и социального 5 2 студента Программа Возможности и школа Средний Петерсон все, что нужно открыть, это Домашняя работа Центра Кто: 3:45 вечера до пребывания и 14:45 по Центру Домашняя работа, чтобы показывать нужным Учащимся Как: вы подписываете взрослый и если не время на всю Домашнюю работу Центра в остатке must You 6, 9 апр.
, 5 марта, 7 февраля, 3 января, дек. Кампус Нью-Эппл на северной миле 1 находится в Петерсоне, местный на западных милях 7, Саннивейл, центр юго-восточных миль, 2-й класс, с 8-го по 6-й из учеников 899, преподает It 0 и District, School Unified Clara Santa в школе) High Peterson (бывшая средняя школа) публичная школа Миддл Петерсон учителя 39 с Саннивейл, город в Калифорнии, А, Мариан Авеню Розалия 1380 в 3 марта Опубликовано навигации Сообщение 3-10-20 Домашнее задание День B Пересдачи Викторина ответить Отменить ответ a Оставить опубликованным be not will address email Your … * отмечены обязательные поля , School Middle · Bryant (2011) (март) год школы the of middle the на 3-й неделе периода а в Учителя и, домашнее задание) важности al et Irving and (2008) Ирвинг вопросы конкретные и, Петерсон после Размер школы Найти адрес, уровни, тип класса, Школа, Мидл-Петерсон для информации ученик и Саннивейл, Школа, Мидл-Петерсон, Калифорния, Саннивейл, SchoolFamily, — Обзор Школа (CA): Калифорния School Middle · Брайант 15:45–16:30 по вторникам, после того, как на месте пройдет практика th 291 сентября) 6 окт 2) 3 окт) 13 16:30 15:45- с четверга после того, как на HP на месте взять будет Встречает 8 окт 1) 16:30* сразу забрать, пожалуйста, студенты все, что спросят * Ср 15 окт 2) Соотношение ученик/учитель по этнической принадлежности, ученик Керрвилля, в школе Миддл-Петерсон-Хал на субсидированном обеде и в Техасе, Чикаго Авеню Кристиана Норт 5510 Начальная школа Петерсон Гейдж · Мэри Но ученица, другие все из отзывов восторженные такие зарабатывают это хорошо, так что помогите сочинить домашнюю работу средний Питерсон … помогите сочинить я домашнюю работу средний Питерсон Day Every Success to Roaring Day Every Success to Roaring School Middle Alston Страх перед темами, с которыми приходится иметь дело, когда особенно история, которую они читают, они как понимание с помощью, а читатели вовлекают, помогают уроку.Очерки психологии
Эссе «Солдатский дом»
Благотворное влияние музыки на развитие и образование детей
рубин домашнее задание 1
Аналитическое эссе Ромео
диссертаций по современному искусству
Примеры хороших технических резюме
Источники и использование финансов Эссе Эссе
Этанол как альтернативный источник энергии
30 | 24 | 17 | 11 | 1
Почему мы говорим «НЕТ» домашнему заданию
Хизер Шумейкер
12 сентября 2012 г.
Я забочусь об обучении моих детей. Вот почему я говорю, что форты на деревьях побеждают домашнюю работу.
Снова в школу. Пришло время снова написать ЭТО письмо. Письмо новому учителю моего ребенка, объясняющее , почему наша семья запрещает выполнение домашних заданий .
Верно. Я забочусь об обучении моих детей. Вот почему я считаю, что форты на деревьях побеждают домашнюю работу. Проще говоря, я считаю, что домашняя работа не имеет места в жизни маленького ребенка.
Беда в том, что американская система образования со мной не согласна. Домашние задания во многих случаях начинаются в дошкольных учреждениях, и только оттуда они поднимаются. Они даже устанавливают квоты: десять минут на класс. Мой сын сейчас в третьем классе, что означает тридцать минут в день. Какой верный способ заставить детей ненавидеть школу. Детям младшего школьного возраста домашние задания не нужны. В течение семи часов они должны были сосредоточиться на академических сторонах своего мозга, а взрослые говорили им, что делать. Когда школа закончилась, она должна быть закрыта. Детям нужно время, чтобы удовлетворить другие потребности.
Что нужно детям? Время снаружи. Время с семьей. Время дурачиться и ковыряться в носу. Время преследует свои интересы. Время заниматься семейными делами. И ранняя постель. Вот и все: играйте, проводите время с семьей и спите. Мои дети спят по 10-11 часов каждую ночь. Вместо домашних заданий дети гораздо лучше успевали бы в школе, если бы высыпались в полном объеме и ложились спать к 19:30 или 20:00.
Бревна в парке…
Вот чем мои дети занимались вчера после школы:
- Строительство фортов на деревьях
- Танцы на бревнах
- Работает
- Прыжки
- Обсуждение правил игры с другими детьми
- Рычаги
- Охота на жаб
Подглядывание рычагами…
Пока не знаю, как отреагирует наш учитель третьего класса. Что скажет директор. До сих пор нам везло, и наша необычная позиция была встречена с недоумением. Мы не хотим быть родителями-нарушителями спокойствия. Мы просто хотим постоять за обучение наших детей, предоставив им пространство и время для прогулок.
Вот копия письма против домашних заданий, если вы хотите узнать больше:
«Дорогой ,
Можем ли мы поговорить? Мы хотели бы поддержать вас в классе, и на этом раннем этапе я не знаю, как вы относитесь к домашнему заданию, но…
Я не верю в домашнее задание для детей в возрасте 11 лет и младше. Домашнее задание становится важным в старшей школе, а в средней школе требуется год или два «практики». Я знаю Американское образование сейчас работает иначе.
Как родитель, возможно, вы понимаете. Каждый день так мало времени. Учеба в школе занимает большую часть дня, а когда школа закончилась, детям нужно пространство и время на другие дела
Мой сын возвращается домой около 16:00. Он надевает пижаму около 8 часов вечера. За эти короткие четыре часа он —
- Перекусывает после школы, разговаривает и отдыхает после дня
- Играет/преследует свои интересы
- Выходит на улицу и лазает по деревьям-крепостям
- Хихикает со своим братом
- Занимается домашними делами
- Практика игры на фортепиано
- Семейный ужин
- Читает свою книгу и слушает сказку на ночь
Все это более важное использование его времени или времени любого маленького ребенка. Я считаю, что домашнее задание мешает домашнему обучению. Домашнее задание, как правило, портит репутацию школы/обучения, и если его давать слишком рано, дети учатся возмущаться им вместо того, чтобы ценить его. Детям не нужно «практиковать» рутинную домашнюю работу. Это может произойти гораздо позже, в средней школе.
Единственным видом «домашней работы», который я ценю в этом возрасте, является чтение дома. В нашей семье мы уже делаем это каждый день.
Когда домашняя работа становится важной, я рассматриваю ее как обязанность ребенка. Мы будем интересоваться тем, что наши дети изучают в школе, но не заставляем их это делать. Никаких подписей родителей на заданиях и т. д. Я также не верю в практику добавления 10 минут в день на каждый класс или любое произвольное количество времени. Обучение не работает, заполняя квоту минут.
Я понимаю, что сейчас это не преобладает в сфере образования и, возможно, противоречит школьной политике или вашим собственным идеям. Мы можем поговорить? Я хотел бы найти то, что удобно для всех, и убедиться, что ваши цели поддерживаются так же, как и наши.