«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашнее задание английский язык: ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс

Содержание

ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс

Вы выбрали отличный сайт с гдз, где собрана вся информация по решению домашнего задания.

Давно не секрет, что школьники постоянно пользуются решебниками к школьным учебникам. Ведь количество предметов с каждым годом увеличивается, вместе с объемом получаемой информации, а вот время на подготовку к занятиям только уменьшается. И чтобы хоть немножко снизить нагрузку, избавить ребёнка от постоянной усталости и повысить эффективность домашней подготовки, специалисты разрабатывают сборники с ответами.

Готовые домашние задания содержат решения всех упражнений из учебников. На нашем сайте вы найдете ответы к заданиям как по русскому языку и литературе, так и по математике, алгебре и геометрии, физике и химии, немецкому и английскому языкам, истории и географии.

Собранный в ГДЗ материал отвечает всем предоставляемым требованиям общеобразовательного учреждения.

Авторы разбирают каждый пункт из всех заданий учебника. Для полноты ответа, они используют различные графические иллюстрации и свои развернутые комментарии. Материал из таких пособий как на гдз.ру, отлично дополняет образовательную программу по всем предметам.

Задачами готовых ответов является:

  1. возможность самопроверки учеников. Они с легкостью найдут все ошибки своего решения и смогут их исправить в соответствии с правилами из параграфа;
  2. помощь школьникам в решении трудных заданий. Сборники предоставляют большое количество различных способов решения, которые ученики смогут использовать при решении заданий в классе;
  3. возможность родителей проверить успеваемость своих детей;
  4. такие пособия являются уникальным инструментом, как для репетиторов, так и для учителей, которые смогут подобрать все необходимые алгоритмы для объяснения темы в классе.

Грамотное использование такой литературы предполагает не механическое списывание готовых решений и переводов. Вначале необходимо самостоятельно проработать все упражнения, а пособия использовать только для контроля знаний и исправления ошибок.

Гдз станут отличной мотивацией учеников к учебе. Они помогут научиться анализировать собственную деятельность и мыслить логически. Что значительно повысит успеваемость школьников и поможет сохранить в памяти полученную информацию на длительное время. Также школьники научатся быть независимыми от родителей по учебе.

Такая литература поддержит интерес ребенка к обучению, облегчит восприятие любого, даже самого сложного материала и поможет ученику не потерять веру в свои силы.

Также на этом уникальном сайте появились новые разделы, где вы найдете массу полезной информации о Сочинениях и Чек-листы по всем предметам.

Ни для кого не секрет, что в старших классах школьникам предстоит писать сочинения по русскому языку и литературе. К сожалению, не всегда учитель посвящает достаточно времени на уроке подробному объяснению того, как написать такую работу. На предложенном портале вы сможете найти не только детально расписанный алгоритм действий, аргументы и подсказки, но и готовые качественные и абсолютно уникальные тексты. Здесь есть сочинения на все темы, предложенные школьной программой любой ступени обучения. Помимо этого, они полностью раскрывают суть, отвечают на надлежащие вопросы. В каждом тексте представлены грамотные введение, аргументы, заключение, выводы по теме.

Помимо вышеизложенного, на гдз.ру есть Чек-листы по различным дисциплинам для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Старшеклассникам больше не придется обращаться к репетиторам, ведь здесь можно найти весь необходимый материал для эффективной подготовки. Все изложено в доступной и понятно форме учителями высшей категории. На данном ресурсе разобрано буквально каждое задание, все разложено по полочкам для того, чтобы успешно подготовиться к экзаменам смог ученик с любым уровнем знаний.

В случае, если вы не сможете найти здесь свою тему, то всегда можно оставить заявку на составление сочинения или чек-листа в разделе «Заказать сочинение». Перечень дополнительных преимуществ:

  • только актуальная информация;
  • круглосуточный доступ;
  • удовлетворяет всем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

В результате вы, несомненно, получите высший балл, улучшите свою успеваемость и, конечно, значительно сэкономите время!

ГДЗ по Английскому языку за 5 класс: Spotlight 5. Английский в фокусе. учебник Ваулина, Эванс, Дули

Веб-дизайнер, журналист, инженер, маркетолог, экономист, копирайтер, гид, переводчик. Это вовсе не полный список профессий, где в качестве обязательного выступает знание еще одного языка, помимо родного, который важен для работы в подобных сферах.

Не потерять момент имеет большое значение и поэтому проходить этот курс надо уже с малых лет. Конечно, в началке дети толком не понимают, кем бы хотели стать. Космонавты, врачи, стюардессы – это только маленькая детская мечта, которую далеко не все воплощают в реальности. Однако в наши дни знать иностранный – огромное преимущество.

После перехода в среднюю школу, разделы усложняется. Теперь обучающийся должен рассматривать то, что упустив какой-то параграф, дальше будет намного тяжелее. Но не стоит впадать в панику, бежать нанимать репетитора для своего любимого чада, отдавать на дополнительные лекции и семинары. С онлайн-решебником Englisg Spotlight five (Ваулина и др.) пятиклассник сможет восстановить пробелы без всякой другой подмоги. Пособие полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение» 2015 года.

Основные темы, включенные в английский в фокусе Ваулиной (5-ый кл):

  1. School (Школа).
  2. That’s me! (Это я).
  3. My home (Мой дом).
  4. Family ties (Семья).
  5. World animals (Мир животных).
  6. Round the clock (Время по кругу).
  7. In all weathers (В любую погоду).
  8. Special days (Особые дни).
  9. Modern living (Современная жизнь).
  10. Holidays (Каникулы).

Также содержание удобно сделано на сайте с онлайн-решениями и найти что правильные готовые ответы не составит никакого труда. Вам стоит лишь открыть страницу, на которой находится то, что вам необходимо, и выбрать номер.

Кому пригодится ГДЗ по английскому для 5 класса (авторов: Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко):

  1. Учащимся 5-х кл-в;
  2. Родителям школьников;
  3. Учителям-предметникам.

С таким онлайн-помощником мамы и папы не только сэкономят деньги на платных занятиях, но и сам смогут без проблем проверять домашнее здание у своего ребенка. Ведь многие взрослые попрощались с этим предметом еще на выпускном, а некоторые вообще изучали немецкий. Но даже если вы уверены в своем «инглише» на все 100, такой сборник окажется кстати, когда нужно быстро просмотреть выполненное сыном или дочкой задание.

Несмотря на то, что учитель и так все знает, он также может пользоваться нашим учебно-методическим комплексом. Во-первых, с его помощью справиться с горой тетрадей будет намного проще. Плюс ко всему, это отличное решение для составления различных самостоятельных, проверочных и контрольных работ. Отсюда можно брать и слова для диктанта, переводы текстов, грамматические упражнения, разборы аудирования.

GDZ.LTD: Готовые домашние задания бесплатно!

Почему ГДЗ имеют такую популярность.

Каждый родитель считает именно своего ребенка самым красивым и самым умным. Поэтому, когда их отпрыски отправляются в школу, они считают, что и там все будет идти гладко. Однако дети редко отвечают ожиданиям, очень рано проявляя свою индивидуальность. Крайне быстро школьники делятся на гуманитариев и любителей точных наук. Поэтому всегда остаются предметы, с которыми у учащихся возникают проблемы. Не обязательно трудности носят серьезный характер, но так или иначе, их не избежать.

И если до пятого класса родителям еще как-то удается сгладить шероховатости с домашними заданиями, то впоследствии делать это все труднее. А порой нехватка знаний у учеников начинает ощущаться и раньше, потому что иногда папам и мамам не хватает времени проверить д/з своих детей. Чаще всего это приводит к снижению успеваемости и, как следствие, нанимается репетитор. Конечно никто не отрицает пользу этих занятий, но нельзя не признать, что иногда это весьма существенно бьет по карману, особенно когда у школьника проблемы с несколькими дисциплинами.

Самым оптимальным в таких случаях можно считать решебники, которые в наше время можно найти по любому предмету и классу. Многие считают, что это наоборот навредит ребенку, если он приучится только списывать. Но ведь многое в этом случае зависит и от родителей. Если объяснить вашему чаду, как именно стоит обращаться с подобными пособиями, то они наоборот лишь укрепят знания, и повысят успеваемость.

ГДЗ — решает или усугубляет проблему.

В начале учебного процесса, когда школьники еще слишком импульсивны, психологи все же не рекомендуют давать решебники для самостоятельной работы. Но они окажут прекрасную помощь родителям, которые смогут уделить время проверке д/з, потому что она уже не будет отнимать столько времени. Заодно, папы и мамы ознакомятся с современной подачей материала в школах и смогут помочь своему ребенку исправить ошибки, которые тот допустил.

В более старших классах можно приучать ребенка самостоятельно использовать сборники, показать правильный принцип работы с ними. Это разовьет у ребенка ответственность, усидчивость, тщательность. Кроме того, большинство школьников отнесутся к этому, как к проявлению к ним доверия со стороны взрослых, поэтому не захотят утратить его и навряд ли будут злоупотреблять списыванием.

Стоит ли доверять ГДЗ.

Все решебники написаны исключительно людьми, которые имеют преподавательское образование. Причем не только чисто теоретическое, но и практическое. Авторы знают как именно преподнести материал, чтобы школьники запомнили и усвоили его. Немаловажен и тот факт, что все пособия написаны строго в соответствии с учебниками, которые используются в школьной программе. Таким образом, ученики даже занимаясь списыванием материала, повторяют изученное ранее в классе, что не может не отложится в памяти, так как у него перед глазами происходит соотношение теории и практики.

Что готовы предложить мы.

Предсказать по какому именно учебнику будут заниматься дети практически невозможно, но на нашем сайте GDZ.ltd мы постарались предоставить все решебники, которые могут вам понадобиться с 1 по 11 классы. У нас вы можете найти сборники самых разных авторов, причем без всяких проблем. Так как ваших детей впереди ждет долгий и нелегкий путь, то не стоит усложнять его, если у вас есть реальная возможность помочь ребенку уверенно и хорошо учиться. Ведь именно благодаря поддержке близких людей, дети начинают прилагать больше усилий, чтобы доказать, что вера в них вполне оправдана.

Английский язык и домашние задания.

Вы решили учить английский язык, мы вновь возвращаемся в школьные времена и сталкиваемся с такой необходимостью, как домашнее задание. Но только теперь все по-другому: никто не поставит вам двойку, не отругает или позвонит родителям. И тут появляется соблазн отложить свое домашнее задание. Ведь вокруг столько необходимых дел, которые надо сделать, и совсем нет времени на занятия вне класса. В сегодняшнейэтой статье мы рассмотрим, так ли безобидно невыполнение домашней работы и как домашняя работа может повлиять на эффективность вашего обучения. 

Зачем нужно домашнее задание?

Итак, давайте рассмотрим, для чего вообще нам необходимо выполнять домашнюю работу и что она дает нам.

1. Для повторения материала, пройденного в классе

Делая домашнюю работу, вы еще раз прорабатываете материал, который разобрали в классе. Такое повторение способствует лучшему запоминанию, так как вы еще раз отрабатываете материал на практике. А чем больше вы практикуетесь в использовании правил и слов, тем легче вам вспомнить и использовать их в своей речи.

2. Позволяет обнаружить непонятый материал и устранить пробелы

Когда вы работаете с преподавателем в классе, все кажется легким и понятным. Но как только вы остаетесь один на один с материалом, у вас сразу могут возникнуть трудности. Очень часто это бывает, когда вы делаете достаточно большие перерывы между уроками. Например, занятие было вчера, а домашнее задание вы делаете спустя 3-4 дня. В этом случае вы можете просто забыть некоторые моменты из материала, который преподаватель объяснял на уроке.

В этом случае выполнение домашней работы сразу позволит обнаружить непонятый или забытый вами материал. Также по вашим ошибкам в домашней работе преподаватель делает выводы, какой материал у вас не вызывает сложностей, а какую тему следует с вами проработать еще раз. После чего он выпишет вам работу над ошибками и вы все восстановите!

3. Создает непрерывность практики языка

Если вы ходите на занятия через день, то выполняя домашнюю работу, получается, что английским языком вы занимаетесь каждый день. Заниматься английским каждый день в 10 раз эффективнее, чем 2-3 раза в неделю. Это вам скажет абсолютно любой преподаватель.

4. Тренирует письменный навык

Конечно, многим требуется именно разговорный английский, чтобы общаться на языке. Однако уметь грамотно писать тоже очень важно. Но уделять этому много времени на занятиях в классе – это, как минимум, терять время впустую. На занятиях надо изучать новый материал и отрабатывать в речи. А вот дома как раз и надо писать. Как правило, домашнюю работу выполняют письменно. Поэтому при ее выполнении вы тренируете свои письменные навыки и учитесь выражать свои мысли на английском языке не только устно, но и письменно. 

Что будет, если не делать домашнее задание? 

Вы должны понимать, что выполнение домашней работы нужно именно вам, а не преподавателю. И если вы не делаете домашнее задание, то могут возникнуть следующие последствия:

1. Вы будете плохо запоминать материал

Представьте, вы хорошо разобрали материал в классе. Все кажется простым и понятным. Но придя на следующее занятие, вы вдруг обнаруживаете, что ничего не помните. Именно в такие ситуации попадают люди, которые не нашли время на домашнюю работу.  Если вы не будете прорабатывать материал вне класса, то запоминать его будете хуже. Ведь английский язык – это навык, который нужно тренировать постоянно.

2. Медленно двигаться в обучении

Если вы не делаете домашнюю работу, то в ваших знаниях могут возникнуть пробелы, о которых вы не будете знать. И из-за таких пробелов усвоение более сложного материала будет сложнее и медленнее. К тому же, плохо запоминая материал, вам придется повторять одно и то же, пока вы не запомните его. Что, конечно, скажется на прогрессе обучения.  

3. Не получите ожидаемый результат

Выполнение домашних заданий – это 50% успешного обучения. Ведь в классе вам дают знания и практику языка, а дома вам нужно еще раз самостоятельно поработать для закрепления и лучшего запоминания материала. Ученики, которые начинают выполнять домашнюю работу, сразу отмечают, что эффективность занятий возрастает.  Каким не должно быть домашнее задание?  Однако далеко не все домашние задания приносят пользу. Некоторые виды заданий совершенно бесполезны и просто отнимают у студентов время.

Давайте рассмотрим, какое домашнее задание является бесполезным.

1. Домашняя работа содержит неизвестный вам материал

Если вы платите за занятия с преподавателем, то именно он должен разбирать с вами новый материал. Ведь профессиональный учитель сможет объяснить правило за 15 минут, в то время как самостоятельный разбор займет довольно длительное время. Именно поэтому, разбирая незнакомый вам материал дома, вы тратите свое время, выполняя обязанности преподавателя и не получая никакой пользы для себя.

2. Вам нужно выучить наизусть правило/текст/диалог

К таким заданиям мы привыкли еще со школы. Но много ли вы помните английских текстов, выученных наизусть? Механическое зазубривание (когда вы не осознаете, что произносите) не приносит пользы. Например, если вы заучите текст на страницу, то скорее всего очень скоро забудете 90% содержания. Гораздо полезнее составить собственный текст (пусть даже он будет из 10-15 предложений) про себя, свою жизнь, работу, учебу и т.д.

3. Выбери правильный вариант

Такие задания направлены на проверку теоретических знаний. И никак не способствуют более эффективному усвоению материала. Ведь оттачивать нужно один из практических навыков: чтение, восприятие на слух, разговор или письмо. Как вы увидели, не все домашнее задание приносит вам пользу. Тогда какой же должна быть домашняя работа, чтобы повысить эффективность ваших занятий?  Какое домашнее задание приносит максимальную пользу? 

Домашняя работа приносит огромную пользу и увеличивает эффективность занятий в следующих случаях:

1. Когда вы составляете собственные предложения, излагаете свои мысли

Например, если вы проходите Present Simple Tense (Настоящее простое время), то вы можете написать небольшой рассказ о своих привычках, о том, что вы обычно делаете или не делаете. Если проходите прошедшее время, опишите то, что вы делали на прошлых выходных. То же самое и со словами: составьте по несколько предложений в письменной форме на каждое слово из списка, данного вам преподавателем на уроке. Таким образом, вы начинаете сами использовать слова и правила, а, следовательно, лучше запоминаете их и приобретаете практический навык в их использовании.  Кстати, такую работу можно делать не только письменно, но и устно. Так вы привыкните к произношению слов и использованию правил в речи. 

2. Когда вы пишите домашнее задание от руки, а не набираете на компьютере

На это есть следующие причины: Когда пишешь от руки, то информация лучше запоминается. Это уже доказанный факт.  Компьютер сам исправляет ошибки в написании слов. У вас не будет возможности проанализировать свои ошибки и запомнить правильное написание. 

3. Когда домашнее задание не сильно трудное и долгое по времени

Если на домашнюю работу приходится затрачивать слишком много времени, то, скорее всего вы перестанете ее делать. Домашнее задание должно содержать только тот материал, который вы отработали в классе. И быть направленным на его закрепление и повторение.

Итак, домашняя работа помогает сделать обучение более эффективным, лучше запомнить правила и слова, тренировать письменный навык. Так что домашнюю работу нужно делать обязательно, если действительно хотите продвигаться в своем обучении и получить 100% результат от занятий.

Если вы ищите центр по изучению английского языка, приходите к нам в образовательный центр. Наш образовательный центр «Студема» пользуется все  большим спросом. Для обучения учеников используются только лишь инновационный метод «Английский, как второй язык», позволяющий добиться положительного результата за короткий промежуток времени.Наша методика предполагает очную форму обучения, но в ближайшем будущем (2016 год) мы предоставим возможность человеку обучаться иностранному языку дистанционно.

Благодаря гибкой ценовой политике для каждого конкретного обучаемого может быть разработан свой собственные график платежей. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок дающая возможность сэкономить приличное количество денежных средств на процесс обучения.

Посетите вводный урок совершенно бесплатно. Вы увидите, как проходят занятия, сможете попрактиковаться в общении на английском языке, выучив до 20 новых слов. Уже после первого занятия вы убедитесь в эффективности методики «Английский, как второй язык». 
Также на вводном уроке вы можете получить солидную скидку (до 20%). А дальше от уровня к уровню скидка будет только возрастать.
Учите разговорный язык в любом возрасте!  Учите его правильно.

Стоит ли задавать домашнее задание по иностранному языку?

Домашнее задание — больная тема, для всех учителей, не только для тех, кто занимается преподаванием иностранных языков. Долгое время я была убежденным сторонником необходимости домашней работы, причем в больших количествах. Но потом, когда я все чаще стала оказываться не в роли преподавателя, а в роли учащегося, и стала мамой школьника, мои взгляды немного изменились. Так  стоит ли задавать домашнее задание? Или все-таки нет? Какие здесь основные преимущества и недостатки? Действительно ли  домашние задания помогают учащимся быстрее изучать язык? Давайте посмотрим на ситуацию с различных сторон, и перечислим  возможные за и против. У меня пока  получилось 4 аргумента «за» и 4 аргумента «против».

Аргументы за

1.  Времени, отводимого для изучения иностранного языка в классе, явно недостаточно, и учащимся необходима дополнительная практика, чтобы их прогресс был ощутимым. Домашняя работа позволяет уточнить сложные моменты, а также лучше усвоить материал. Логично, если на дом задаются довольно простые задания, с которыми учащийся может справиться самостоятельно, и на которые просто не хочется тратить время в классе.  Например, раскрыть скобки в упражнении и проверить свои ответы по ключам вполне можно и дома.

2.  Домашняя работа позволяет учащимся лучше запомнить материал, изученный в классе — иначе велика вероятность того, что учащиеся забудут все, пройденное на уроке.  Поэтому не имеет смысла задавать на дом изучение нового материала (если Вы, конечно, не работаете по модели перевернутого класса), так как велика вероятность того, что учащиеся или не поймут его, или задания покажут им слишком сложными, особенно учитывая то, что у них не будет  возможности задать вопрос преподавателю или кому-то из класса/группы.

3. Этот аргумент тесно связан с первым. Благодаря выполнению домашней работы учащиеся могут быстро почувствовать значительный прогресс в изучении языка. Если учащиеся не будут читать книги, газеты и журналы, смотреть фильмы, слушать подкасты, и общаться, пусть и по Интернету, с носителями языка, то они никогда не смогут по-настоящему хорошо овладеть языком. Делать все выше перечисленное можно только дома, самостоятельно, так как все это — индивидуальная работа.

4. Дома учащиеся могут использовать материалы и источники информации, которые могут быть недоступны в классе. В школе  часто нет не только времени, но и возможности посмотреть видео или послушать аудио, не говоря уже об общении онлайн.  Более того, учащиеся могут сами находить в Сети интересующие их материалы, и работать с ними самостоятельно, даже если это не было задано на дом. Возможно, кому-то понравится Duolingo, Busuu  или Memrise, почему бы не воспользоваться ими?

Аргументы против

1. У учащихся может не быть времени на выполнение домашнего задания. У взрослых учащихся есть работа и семья,  у детей — куча школьных заданий, возможно, более для них важных, чем Ваше, а также танцы/музыка/бассейн/выездные соревнования, и да, они действительно перегружены и сильно устают.  Малышам лет до 5-6 вообще занятия как таковые не актуальны, для них пока главное игра, так как именно она помогает им развиваться  и познавать мир. При этом и взрослые, и школьники, часто чувствуют себя виноватыми, если им не удается выполнить домашнюю работу, что не лучшем образом влияет на их  отношение к обучению языку в целом. Поэтому стоит учитывать возможности учеников. Если они сейчас так загружены, что  домашнее задание точно не успеют сделать, то, возможно, не стоит его пока задавать?

2. Положа руку на сердце, когда Вы даете домашнее задание учащимся, Вы всегда можете быть уверенными в том, что оно действительно поможет закрепить изученный в классе материал? К большинству современных учебников прилагаются рабочие тетради, которые во многом дублируют материал урока, и рассчитаны на самостоятельную работу, но стоит всегда задать себе вопрос, с какой именно целью Вы просите учащихся сделать тот или иное упражнение. А еще лучше — посоветоваться с ними и спросить, какое задание они хотели бы видеть в качестве домашней работы.

3. Домашняя работа не оказывает значительного влияния на успеваемость, особенно при работе с дошкольниками и младшими школьниками. В странах, где задают большой объем домашней работы, показатели успешности обучения не выше, а часто и ниже, чем в странах, где домашняя работа отсутствует, или задается по минимуму. Если этот аспект Вам интересен, поищите информацию о системе обучения в Финляндии, считающейся одной из лучших в мире, где даже в старших классах время выполнения домашней работы ограничено полутора часами.

В любом случае, даже если Вы задаете домашнее задание, не стоит перегружать учащихся, это не идет им на пользу.

4. Вполне возможно, что формальное домашнее задание учащимся просто не нужно. Сейчас все чаще о получении образования говорят не как о приобретении формального набора знаний, а как о развитии так называемых навыков 21-го века. Мы живем в настолько информационно насыщенном мире, что просто вынуждены постоянно учиться чему-то новому. Возможно, Ваши учащиеся уже активно изучают язык самостоятельно, при помощи инструментов, перечисленных в пункте 4 аргументов «за», либо используя другие заинтересовавшие их ресурсы, и Ваше домашнее задание будет для них лишним?

Как мне кажется, домашнее задание не является абсолютно обязательным, особенно при обучении дошкольников и младших школьников. Но, если мы подойдем к организации домашней работы рационально, с учетом потребностей и возможностей учащихся, то она может значительно помочь в достижении целей обучения. Главное, чтобы задания действительно приносили учащимся пользу, а не просто отнимали у них время.

С уважением,

Евзикова Олеся.

 

Поделитесь записью

Советы по выполнению домашнего задания

Каждый ученик знает главного врага своего свободного времени – домашнее задание. Оно портит досуг после окончания уроков и может отнять даже целые выходные. 

Во многих семьях выполнение домашней работы похоже на прогулку по минному полю. Дети чувствуют постоянное давление со стороны родителей, которые в свою очередь чувствуют себя как «сторожевые псы» и вынуждены постоянно контролировать своих детей. Что можно сделать, чтобы домашняя помощь не нарушала семейный покой?

Но следует признать, что домашняя работа очень важна. Она помогает закрепить закрепить знания и подготовиться к работе в классе. Домашнее задание – это способ для учителей понять, где находятся глубокие пробелы в знаниях учеников. 

Детям дают первую домашнюю работу еще в начальной школе. Чтение, письмо, математика – у каждого предмета есть небольшие задачи, которые можно выполнить за короткое время.

Начиная с 4-го класса, требования возрастают, и ученикам приходится прочитывать небольшие лекции и делать более сложные задания, на выполнение которых уходит много времени. Таким образом, они учатся распределять свое свободное время и выполнять задачи в установленный срок. 

Школьные правила

  • Домашняя работа дополняет преподавательскую работу, углубляя полученные навыки и понимание темы. 
  • Объем, тип и уровень сложности домашней работы должны соответствовать возрасту и способностям учеников. 
  • Домашнее задание должно быть подготовлено и предоставлено таким образом, чтобы оно могло быть выполнено в разумные сроки без дополнительной помощи.

Если вы считаете, что ребенку дают слишком много заданий, поговорите об этом с другими родителями и учителем.

Самостоятельность

Задания обычно составляются таким образом, чтобы ребенок мог выполнять их самостоятельно. Так что не стесняйтесь полностью доверить их выполнение своему сыну или дочери!

Любой, кто постоянно смотрит через плечо своего ребенка во время выполнения домашней работы, подрывает его независимость и уверенность в себе. Безусловно, вы должны быть доступны для возникающих у ребенка вопросов, но не должны постоянно сидеть рядом с ним. Это создает у ребенка психологическое давление и оказывает негативное влияние на его способность к концентрации.

Лучшая стратегия помощи при выполнении домашнего задания – обсудить его после завершения. 

Отсутствие готовых ответов

Легче, но далеко не лучше быстро дать правильный ответ, когда у ребенка возникает вопрос при решении домашнего задания. Вместо того, чтобы дать ребенку готовый ответ, лучше порекомендуйте способы, с помощью которых он сможет найти ответ самостоятельно.

В результате полученные знания укрепляют уверенность в себе и остаются в памяти дольше, чем просто готовые ответы.

Домашнее задание для родителей

Родители должны создавать атмосферу, подходящую для обучения. Речь идет о подходящем рабочем месте, организованном графике отдыха и учебы. Цель которого должна состоять в том, чтобы дети в течение определенного периода времени не делали ничего, кроме домашней работы. 

В лучшем случае, если поблизости есть взрослый, ребенок может рассчитывать на небольшую помощь или совет. И не более! Только школа несет полную ответственность за выдачу и проверку домашнего задания

Если родители считают, что у их ребенка не все хорошо со знаниями по предмету, им следует подумать о репетиторстве. 

Подходящее время

Установите четкое время выполнения домашней работы на каждый день недели. Запланируйте обед и досуг вашего ребенка так, чтобы у него было достаточно времени, чтобы отдохнуть и подготовиться.

Четко обсудите с ребенком, что он сможет посмотреть телевизор или поиграть в игры только после выполнения домашней работы.

Подберите время, когда ваш ребенок особенно продуктивен. Некоторым детям нужен более продолжительный перерыв после школы, а другие устают после обеда и лучше всего работают сразу после занятий.

Если нет явных «лучших» или «худших» временных отрезков, то лучше делать домашнюю работу сразу после обеда, так как работоспособность и концентрация обычно падают ближе к вечеру.

Поэкспериментируйте, когда ваш ребенок работает лучше. Он предпочитает начать с чего-то легкого или наоборот со сложного задания?

Подходящее место

Выключите источники помех. Музыка, телевизор, постоянно звонящий телефон или плачущий рядом ребенок мешают сосредоточиться. Музыка может быть мотивирующей и, следовательно, полезной, но она не способствует концентрации. 

Письменный стол не должен отвлекать внимание. Очистите его полностью, чтобы на нем можно было найти только материалы, необходимые для домашней работы.

Если пространство позволяет, вы должны предоставить своему ребенку отдельный письменный стол у окна. Стол и стул должны соответствовать его росту. Учебное место необходимо содержать в идеальном порядке, который крайне важен для успешного обучения.

Вознаграждение

Дети любят и уважают четко установленные ритуалы. Поэтому так важны определенное время, определенный стол, сок и печенье в качестве награды и т.д. Все эти меры дают ребёнку понимание организованности и безопасности, которые помогут ему сосредоточиться на выполнении домашней работы.

Домашняя работа – это настоящая работа для школьников. Время от времени вознаграждайте ребенка чем-нибудь. Это способствует мотивации и повышает терпимость к фрустрации. 

Имеет ли смысл помогать с домашним заданием?

Мнения экспертов расходятся по вопросу о том, является ли домашняя работа вообще оправданной. В теории домашнее задание должно помочь детям закрепить материал, который они узнали в классе. Плюс речь идет об организации самостоятельного обучения ученика, о выборе и использовании оптимальной методов работы. 

Независимо от того, поддерживают ли эксперты помощь родителей в выполнении домашних заданий или нет, почти все разделяют убежденность: дети нуждаются в эмоциональной поддержке своих родителей. Поэтому родителям необходимо создать позитивную среду, в которой обучение ребенка не будет сопряжено со стрессом.

Что точно не следует делать – это выполнять домашнее задание за своих детей. 

В конце концов, учителя хотят знать, насколько хорошо дети понимают новую тему, а не то, могут ли сами родители справиться с домашним заданием.

В целом не существует возражений против оказания некоторой помощи в выполнении домашних заданий и повторении учебного материала. Например, родители могут объяснить материал или помочь с решением трудной задачи.

Но помните, что излишняя помощь в выполнении домашних заданий способствует возникновению страха неудачи у ребенка, у которого очень быстро формируется ощущение, что он не сможет сделать что-то без посторонней помощи.

Нередко взрослым не хватает элементарного терпения. По их мнению ребенок должен понять решение задачи не позднее второй попытки! Ожидание, которое не каждый ребенок может оправдать. 

То же самое относится к критике и похвале со стороны родителей. Ребенок, которого много критикуют и мало хвалят, быстро теряет мотивацию. Хуже всего то, что его начинают сравнивать с другими детьми, у которых может быть более быстрый темп работы. Особенно это актуально для семей, где есть братья и сестры.

Как можно улучшить чтение у ребёнка 

Мой ребенок так медленно читает, что делать?

Начало обучения чтению для большинства детей означает прежде всего одно: усилия! Но что мы можем сделать для того, чтобы дети быстрее научились читать? 

Сначала давайте посмотрим, как обычно работает процесс обучения чтению:

Первоклассники кропотливо запоминают отдельные буквы и учатся назначать каждой букве соответствующий звук. Прежде всего, каждый текст читается по буквам: м… .а… МА! Со временем дети учатся складывать буквы вместе и узнавать слоги с первого взгляда («Ма … ма»).

Количество букв, которые могут обрабатываться параллельно, продолжает расти. Теперь ребенок может понимать и читать все больше и больше словесных блоков одновременно.

С течением времени ребенок вырабатывает так называемый «визуальный словарный запас». Он запоминает гарнитуру часто встречающихся слов в целом и теперь может распознавать их «с первого взгляда» (например, «и», «дом», «почему»). Темп чтения увеличивается. Во время этого процесса обучения расширяется так называемый диапазон просмотра. В то время как начинающим читателям все равно приходится фиксировать взгляд на каждой букве индивидуально, опытные читатели могут легко перескочить вперед в пределах строки и “схватить” целое предложение сразу. 

Только когда чтение автоматизировано до такой степени, что оно происходит бессознательно и без усилий, ребенок может следить за содержанием!

Так что же делать, если ребенок читает слишком медленно? Как вы уже можете догадаться: практика, практика и ещё раз практика!

На первом этапе ограничьте чтение 10-15 минутами в день. Часто момент перед сном – отличная возможность почитать с ребенком в тихой и комфортной обстановке.


Школьные принципы, мешающие в изучении английского языка

Какие методики помогают в обучении: правда и вымысел

Почему мы забываем выученный материал

Советы по подготовке к экзамену

Похожие записи

Домашнее задание в форме краткосрочного проекта (английский язык)

Современное домашнее задание

Пояснительная записка

Занятия по английскому языку проводятся в группе 108-19 «Мастер отделочных и строительных работ» СПО I курс. Они являются заключительными занятиями I семестра. Используется учебник английского языка New Headway Elementary авторов Лиз и Джона Соарс. По своему содержанию домашнее задание связано с материалом нескольких уроков и основывается на тексте «Жизнь в пузыре» (стр.41).

Сначала повторяется старый лексический материал по теме «Дом. Квартира» цикла 5 «Где ты живёшь?» данного учебника и семантизируется новый. Основной грамматический материал занятий – конструкция “there is/there are” и её особенности.

По степени владения английским языком студентов можно разделить на 3 группы:

начинающие (beginners)

продолжающие (elementary)

продолжающие (intermediate)

Видя заинтересованность студентов информацией текста «Жизнь в пузыре» и желанием узнать больше об архитекторе Антти Ловаге и его необычных идеях в строительстве, домашнее задание решено было дать в форме краткосрочного проекта внутри группы. Название проекта «Пузырчатые дома Антти Ловага».

Цели домашнего задания:

— воспитательная — создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии и способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

— развивающая — обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли в письменной форме устной формах на английском языке;

— познавательная цель способствовать формированию грамматических навыков употребления конструкция “there is/there are” и её особенности при описании квартиры/дома/зданий.

Степень сложности выполнения домашнего задания — средняя.

Для выполнения домашнего задания группа делится на мини группы по 3 человека с разными уровнями владения английским языком от начинающего и выше.

Предложенные темы:

1. Факты из биографии Антти Ловага

2. Антти Ловаг и его идеи

3. Антти Ловаг и Роджер Дин

4. Дворец пузырей или Дом Пьера Кардена

Конечным продуктом данного краткосрочного проекта является совместно созданная презентация.

Работа выполняется в течение 4 — 5 уроков, а также дома (по 40 минут к каждому уроку).

Инструкция по выполнению домашнего задания:

1. Выбрать тему и единый стиль оформления презентации.

2. Найти материал на русском или английском языке для 2-3 слайдов и не больше.

3. Перевести информацию соответственно на русский/английский язык, сохраняя правила и особенности соответствующего языка.

4. Найти иллюстративный материал для оформления слайдов.

5. Представить свою работу в виде презентации в аудитории.

Завершающим этапом является публичная защита своей работы на английском языке.

Оценку работы дают сами студенты по предложенным критериям, исключая оценивание самих себя.

​​​​​​​


Критерии оценивания
DOCX / 12.02 Кб


Презентация
PPTX / 1.11 Мб

Источники:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%82%D0%B8%20%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B3&ncrnd=1582311212585-5525783213174906

https://en.wikipedia.org/wiki/Antti_Lovag

https://www.abitant.com/posts/dvorets-puzyrey-piera-kardena

http://www.mirkrasiv.ru/articles/puzyrchatyi-dom-bubble-house-pera-kardena-kany-francija.html

https://www.liveinternet.ru/users/alexandre75/post92070980/

https://zen.yandex.ru/media/muzey_budushego/volshebnye-peizaji-inyh-mirov-ot-rodjera-dina-5bba1b0bfc460200a916c3fc?utm_source=serp

15 онлайн-ресурсов для помощи с домашним заданием по английскому и классной работой

9 платных ресурсов и 6 бесплатных.

Как и было обещано в сообщении на прошлой неделе «15 онлайн-уроков по математике и вариантов помощи», на этой неделе я ищу онлайн-ресурсы для тех, кому нужна помощь по английскому языку.

Многие из перечисленных ниже платных опций также были включены в сообщение на прошлой неделе, поскольку многие из них относятся не только к математике, но мы заменили некоторые из них новыми ресурсами.Все перечисленные здесь бесплатные варианты являются новыми, а некоторые полезны не только для английского языка. Я уверен, что вы найдете здесь полезные ресурсы.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ

  • Онлайн-лаборатория письма от Purdue : Этот сайт предоставляет множество материалов в хорошо организованном формате. Контент ориентирован на высшее образование и среднюю школу.
  • Ginger, «The Write Solution» : Этот полезный инструмент можно запустить в интерактивном режиме для проверки орфографии и грамматики или загрузить и использовать вместе с другими приложениями.Хотя сам по себе это не учебный инструмент, он, безусловно, может помочь студентам выучить и исправить орфографию и некоторые другие языковые проблемы.
  • Fact Monster : Этот удобный сайт также включает помощь по другим предметам (включая математику).
  • Руководство по грамматике и письму : этот сайт представляет собой изящную в своей простоте главную страницу с информацией и ресурсами, сгруппированными по 6 категориям.
  • The Writing Den : См. «Tips-O-Matic» для простых советов по предложениям, абзацам и эссе.Сайт также включает это руководство для учителей о «Включение WritingDEN в учебную программу вашего класса».
  • English-Zone.com : Этот сайт предоставляет множество ресурсов в виде викторин и тестов — он может быть так же (или больше) полезен для учителей, как и для студентов.

ПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Englishtutorsonline.com : Этот сайт предлагает множество услуг, включая один бесплатный урок или корректуру, если вы зарегистрируетесь в этом месяце.
  • Global Scholar : Этот сайт предлагает онлайн-репетиторов по многим предметам, круглосуточно и без выходных. У них также есть бесплатных студенческих ресурсов.
  • Smarthinking.com : Эти люди хорошо известны — они стали довольно популярными, потому что работают со многими образовательными учреждениями в качестве дополнительного инструмента поддержки, но они также предлагают индивидуальные планы обучения.
  • Tutoringclub.com : Этот сайт гарантирует «улучшение успеваемости за меньшее время и с меньшими затратами, чем любая другая программа».
  • 1-1tutor.com : Этот сайт предлагает 2-недельную бесплатную пробную версию. Отзывы звучат вполне искренне, а бесплатная пробная версия и профессиональный дизайн сайта меня впечатлили.
  • Английский раздел Tutor.com : Этот сайт выглядит впечатляюще и предоставляет платные репетиторы по широкому кругу предметов. 20 долларов за первые 30 минут. Похоже, стоит присмотреться.
  • Tutorvista.com : Этот сайт был лучшим выбором из этой онлайн-статьи Wall Street Journal об онлайн-помощи в выполнении домашних заданий.
  • Tutapoint.com : Этот интересный сайт предлагает справочные видеоролики, разбитые по темам, по многоуровневой цене (например, 1,99 доллара в день), а также индивидуальные уроки (14 долларов за полчаса).
  • TutorCentral.net : Ссылка, которую я здесь предоставил, ведет прямо на страницу, объясняющую, как отправить запрос на обучение на этот сайт.

Как я упоминал на прошлой неделе, у меня нет прямого личного опыта работы с сайтами, перечисленными выше. Я выбрал только те сайты, которые казались профессиональными и законными (было много других сайтов, от которых я отказался, потому что они этого не сделали) .Некоторые из этих сайтов хорошо известны, и я уверен, что все они должны предоставлять функциональные услуги. Конечно, если кто-то испытал иное или желает добавить в список, прокомментируйте и заполните нас!

Щелкните здесь, чтобы получить копию этого файла в формате PDF , для легкого распространения незагроможденной копии статьи на бумаге или в электронном виде!

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x93931)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / Не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголыграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Коллективные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий) как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Советы по домашнему заданию для родителей ELL

Домашнее задание важно для учащихся и их успехов в учебе, но помогать детям с домашними заданиями может быть сложно — особенно если вы все еще изучаете английский.

Вот несколько способов облегчить домашнее задание для всех — и помните, что ваше участие является ключом к успеху вашего ребенка, независимо от того, на каком языке вы говорите!

Домашнее задание

Помогите ребенку организовать работу

Помогите ребенку выбрать специальную тетрадь или папку для домашних заданий и убедитесь, что у вашего ребенка есть принадлежности для домашних заданий, например:

  • карандаши
  • ручки
  • писчая бумага
  • словарь

Приступите к рутине

Установите регулярное время для выполнения домашних заданий каждый день и ищите место для домашних заданий с хорошим освещением.Помогите своему ребенку привыкнуть делать домашнее задание, прежде чем приступить к другим занятиям.

Ограничьте отвлекающие факторы

Выключите телевизор и видеоигры, а также ограничьте телефонные звонки и текстовые сообщения во время выполнения домашних заданий. Если ваш ребенок выполняет домашнее задание за компьютером, периодически проверяйте его, чтобы убедиться, что он выполняет домашнее задание.

Разговор о домашнем задании

Покажите своему ребенку, что вы считаете домашнее задание важным

Спрашивайте ребенка о его домашнем задании каждый день и проверяйте, выполнено ли оно.Даже если вы не понимаете задание или не говорите по-английски, вы все равно можете убедиться, что оно выполнено. Скажите ребенку, что вы гордитесь его работой.

Не бойтесь использовать свой родной язык

Поговорите с ребенком о том, что он изучает, и попросите его объяснить новые концепции, чтобы убедиться, что он их понимает.

Изучайте одни и те же вещи по-разному и по-разному.

Помогите ребенку узнать о новых словах или содержании разными способами.Говорите о новых словарных словах несколько раз в течение недели в разных условиях. Это поможет вашему ребенку лучше понять это слово.

Пусть ваш ребенок выберет первый предмет для изучения.

Часто именно этот предмет нравится вашему ребенку больше всего. Следующий предмет должен быть самым сложным, и тогда ваш ребенок сможет закончить в любом порядке.

Распределите обучение

Если вашему ребенку предстоит большой тест на следующей неделе, помогайте ему учиться немного каждый день, вместо того, чтобы зубрить его накануне вечером.Примерно час через день с перерывом между обучением — лучший способ по-настоящему выучить материал.

Помогайте своему ребенку, не выполняя домашнее задание

Важно отвечать на вопросы, если вы можете, но помните, что домашнее задание должно помочь детям учиться, и что выполнение домашнего задания вашим ребенком не поможет в долгосрочной перспективе.

Используйте библиотеку для книг и компьютеров

Школьные и публичные библиотеки — прекрасные места для помощи в выполнении домашних заданий, книг, справочных ресурсов и доступа к компьютеру / Интернету.

Узнайте о программах после школы в вашей школе.

Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь или вы работаете допоздна, ваш ребенок может получить дополнительную помощь по программе после школы. Спросите учителей вашего ребенка, доступны ли какие-либо программы в вашей школе.

Поговорите с учителем вашего ребенка

Узнайте, каковы правила домашнего задания учителя. Если у вашего ребенка проблемы с выполнением или пониманием домашнего задания, позвоните или напишите учителю по электронной почте, чтобы обсудить эту проблему. При необходимости попросите или приведите переводчика для общения с учителем вашего ребенка.

Определение и значение домашнего задания | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘домашнее задание’ в предложении

домашнее задание

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Читать далее… В Голландии нет необходимости сдавать экзамены «меньше десятков» или выполнять домашние задания в начальных школах.

Times, Sunday Times (2017)

Серия исследований показала, что слишком много домашних заданий не помогает ученикам.

Times, Sunday Times (2016)

Он настаивал на школьной форме, домашних заданиях, задержаниях и партах в ряды.

Times, Sunday Times (2016)

Я всегда говорил, что у меня слишком много домашней работы.

Солнце (2016)

Вы говорите, что у вас есть соломенный мешочек, когда он приносил домашнее задание из школы.

Пол Престон ГОЛУБИ ВОЙНЫ: Четыре женщины Испании (2002)

Но позвольте мне дать вам домашнее задание.

Христианство сегодня (2000)

Кому было нужно после этого делать домашнее задание по математике?

Times, Sunday Times (2014)

Школа устанавливает домашнее задание на период каникул и заявляет, что это ее права.

Times, Sunday Times (2015)

В некоторых школах есть дневники домашних заданий, чтобы вы могли видеть, что им дают.

Times, Sunday Times (2013)

Возможно, сначала ей нужно сделать домашнее задание.

Times, Sunday Times (2007)

Показать еще …

Что ж, они должны позволить тебе закончить домашнее задание по математике.

Times, Sunday Times (2010)

Следует ли нам прекратить выполнение домашних заданий в начальной школе?

Times, Sunday Times (2012)

Но они не смогли сначала сделать домашнее задание.

Солнце (2009)

У нее проблемы с домашним заданием по математике.

Times, Sunday Times (2012)

Им дают гораздо меньше домашних заданий.

Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)

Все эти домашние задания окупаются.

Times, Sunday Times (2006)

Сколько домашнего задания он выполняет?

Times, Sunday Times (2013)

Персонал предлагает уроки испанского и поможет с домашними заданиями на каникулах.

Times, Sunday Times (2014)

Мы водим их по магазинам, показываем им, как двигаться, и даем домашнее задание.

Times, Sunday Times (2014)

Вам действительно не нужно было делать много домашней работы, чтобы определить, где.

Times, Sunday Times (2007)

Было бы неплохо услышать мнение других родителей о том, как выполнять домашнее задание в праздничные дни.

Times, Sunday Times (2015)

Определение домашнего задания Merriam-Webster

дом · работа | \ ˈHōm-ˌwərk \

1 : сдельная работа на дому за плату

2 : задание, данное студенту, которое должно быть выполнено вне обычного периода занятий

3 : подготовительное чтение или исследование (для обсуждения или дебатов)

Какое количество домашних заданий правильное?

Многие учителя и родители считают, что домашнее задание помогает учащимся развить учебные навыки и пересмотреть концепции, изученные в классе.Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, ведущей к выгоранию и отвлекающим детей от школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашнее задание полезно, но лишь в определенной степени. Учащиеся старших классов получают больше, а младшие — гораздо меньше.

Национальный PTA и Национальная ассоциация образования поддерживают «10-минутное домашнее задание» — 10 минут домашнего задания каждую ночь на каждый класс. Но многие учителя и родители сразу же отмечают, что важно качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, потраченного на него.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться тратить больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих трудности, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от них причинам. А домашние задания могут увеличить разрыв в успеваемости, ставя учащихся из семей с низким доходом и учащихся с ограниченными возможностями обучения в невыгодное положение.

Однако 10-минутное руководство полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, есть реальные последствия, которые следует учитывать.

видео

Небольшие пособия для учеников начальной школы

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять развитию любви к обучению, а слишком много домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают учебными навыками, чтобы в полной мере использовать домашнее задание, поэтому это может означать плохое использование времени (Купер, 1989; Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если к концу третьего класса учащиеся не умеют хорошо читать, они с меньшей вероятностью преуспеют в учебе и закончат среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино незначительные преимущества домашнего задания не перевешивали потенциальный недостаток обращения маленьких детей против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое только что обретенное свободное время для изучения тем и тем, которые им интересны». Она побуждала своих учеников читать дома и предлагала дополнительное домашнее задание, чтобы продлить уроки в классе и помочь им просмотреть материал.

Умеренные пособия для учащихся средней школы

По мере того, как учащиеся созревают и развивают учебные навыки, необходимые для более глубокого изучения темы — и сохранения того, чему они учатся, — они также получают большую пользу от домашних заданий. Еженедельные задания могут помочь им подготовиться к учебе, и исследования показывают, что домашнее задание может приносить умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашнее задание по математике онлайн, которое может быть адаптировано к уровню понимания учащихся, может значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако есть риски, если назначать слишком много: исследование 2015 года показало, что, когда ученикам средней школы было назначено более 90-100 минут ежедневного домашнего задания, их результаты на тестах по математике и естествознанию начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес, И Муньис, 2015). Преодоление этого верхнего предела может истощить мотивацию и сосредоточенность студентов. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или затруднений, но не было настолько сложным, чтобы мешать усилиям».Учителя должны избегать повторяющихся заданий, не требующих больших усилий, и назначать домашние задания «с целью привить рабочие привычки и способствовать автономному, самостоятельному обучению».

Другими словами, важно качество домашнего задания, а не количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени потребуется на выполнение?
  • Все ли учащиеся учтены?
  • Будет ли задание способствовать успеху в будущем?
  • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный для классной комнаты?
  • Предлагает ли задание поддержку, когда учителя нет?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашнее задание действительно дает толчок к обучению в этом возрасте, если оно не является подавляющим (Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнее задание — более двух часов каждую ночь, — это отнимает драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что старшеклассники могут испытывать серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от повышенного уровня стресса до недосыпания, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.

Учителям также следует иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности выполнять домашнее задание дома, поэтому неполное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть больше результатом проблем, с которыми они сталкиваются за пределами школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого места в доме, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное соединение, или поддержка родителей (OECD, 2014). В таких случаях низкая оценка домашнего задания может быть несправедливой.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средней и старшей школы должны знать, сколько домашнего задания задают другие учителя.Может показаться разумным назначать ежедневное домашнее задание по 30 минут, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя создают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям вместе разработать общешкольную политику выполнения домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечернего школьного вечера и первых родительско-педагогических встреч в учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Он может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также побудить к разговору о его жизни в школе. Если родители положительно относятся к домашнему заданию, их дети с большей вероятностью будут разделять те же ценности, что способствует успеху в учебе.

Но также возможно, что родители будут властными, придавая слишком большое значение результатам тестов или оценкам, что может отрицательно сказаться на детях (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015).Родители должны избегать чрезмерного навязчивого вмешательства или контроля — учащиеся сообщают, что чувствуют себя менее мотивированными к обучению, когда им не хватает места и автономии для выполнения домашней работы (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas И Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей более активно заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

Помощь с домашним заданием по английскому

При выполнении объемного задания, такого как написание эссе на английском языке, ученику может не хватать времени или вдохновения, он может неохотно писать статью по определенной теме или просто иметь недостаточные знания по этому предмету.И это не исключение, когда студенты просто умоляют кого-нибудь типа «кто-нибудь, пожалуйста, сделайте за меня домашнее задание по английскому». Наши специалисты понимают потребности этих студентов и предлагают любую помощь с домашним заданием по английскому в Интернете, в том числе различные виды помощи в написании английского языка.

Видов академических письменных заданий, которые мы выполняем:

  • Исследовательские работы и эссе, анализ статей, критические обзоры, отчеты о книгах / фильмах, творческое письмо, курсовые, курсовые, тезисы и т. Д.;
  • CV, письма о намерениях и другие документы-заявки;
  • Упражнения по английскому языку в школах и колледжах;
  • Проекты и презентации и многое другое.

Наша помощь с домашним заданием по английскому включает:

  • Поставка любой статьи с аннотацией, введением, заключением, предложением, аннотированной библиографией и списком использованной литературы по запросу заказчика является неотъемлемой частью работы наших специалистов.Более того, эти части можно добавить в готовые статьи, если вы почувствуете, что не справитесь с ними после завершения исследования.
  • Пояснения к бумагам и другим видам домашних заданий могут быть предоставлены, чтобы убедиться, что заказчик понимает, что было сделано в задаче;
  • Помощь по грамматике английского языка предполагает помощь студентам, изучающим английский как второй язык, или тем, кому нужна помощь в освоении основ грамматики;
  • Вычитка и редактирование любых исследований и многое другое.

Простые шаги для выполнения домашнего задания по английскому

Подать инструкцию и требования к вашему заданию

Ждите цену от эксперта

Безопасная оплата через PayPal

Эксперт проводит исследование и пишет вашу статью в соответствии с темой, стилем, форматированием, количеством слов и сроками

Бумага проходит проверку группой контроля качества на предмет грамматических и орфографических проблем, а также плагиата

Получите бесплатное домашнее задание на плагиат на английском языке вовремя

Контроль качества заданий на английском языке

Каждый заказ проходит проверку группой контроля качества, члены которой контролируют все этапы работы, корректируют и редактируют документы и делают резервные копии в экстренных случаях, чтобы гарантировать удовлетворение каждого клиента.В течение периода обработки документов на нашем сайте вы можете проконсультироваться с нашей онлайн-службой поддержки 24/7 по любому вопросу и даже попросить проверить, как идет работа. Благодаря этому сотрудничеству мы довели количество письменных заданий по английскому языку с оценкой A, выполненных нашими экспертами, до самого высокого уровня: 96,2% успешно выполненных заданий. Остальные 3,8% обычно относятся к заказам, в которых неточно выставлены или недостаточны требования.

Помощь с домашним заданием по английскому языку, которую мы предоставили

Всего (на 12 лет) 4607

в июле 86

Всего (на 12 лет) 97,7%

в июле 100%

Ценообразование

Цена каждого заказа зависит от его уровня (школа / колледж / университет), срока и количества слов, поэтому в Assignment Expert нет автоматического калькулятора цен, и каждая задача оценивается индивидуально, поэтому цена за 1 страницу колеблется от 5 долларов. до 30 долларов.Поэтому важно, чтобы каждый покупатель предоставлял эту информацию как можно точнее. Заказчик может получить несколько предложений, что означает, что есть несколько помощников по домашнему заданию по английскому языку, готовых заполнить бумагу, и есть шанс выбрать наиболее выгодное для себя предложение.

Примеры заполненных статей на английском языке

Название
Обсуждение туризма
уровень
Колледж
Формат
MLA
Количество слов
150 слов
Источники
источники не требуются
Срок
4 дня
Цена
$ 13
Скачать
Название
Отчет о независимом обучении
уровень
Колледж
Формат
APA
Количество слов
600 слов
Источники
5
Срок
3 дня
Цена
$ 44
Скачать
Название
Документ об экономических идеях и политических институтах
уровень
Университет
Формат
APA
Количество слов
2100 слов
Источники
9
Срок
6 дней
Цена
$ 85
Скачать
Название
Эссе с мнением о видеоиграх
уровень
Колледж
Формат
MLA
Количество слов
3000 слов
Источники
9
Срок
2 дня
Цена
$ 190
Скачать

Почему выбирают нашу справку по домашнему заданию на английском языке?

Задания разного уровня сложности, от домашних заданий по английскому в средней школе до заданий по английскому в колледже и университете, очень востребованы на нашем веб-сайте, поэтому в этой категории находится большое количество экспертов, готовых помочь с домашним заданием по английскому языку, вы доступны 24/7 .

Эксперты по английскому языку

Итого: 545 Доступен: 267

Все они прошли квалификационные испытания, имеют дипломы о высшем образовании и приобрели солидный опыт написания эссе на английском и междисциплинарных специальностей, а также других типов заданий, поступающих к нам со всего мира. Многие из наших экспертов, кроме того, являются преподавателями английского языка.

Каждая статья проверяется группой контроля качества, чтобы гарантировать отсутствие плагиата, содержание, отсутствие ошибок в академическом письме и, как следствие, наивысшую оценку.

Мы уважаем конфиденциальность каждого клиента, поэтому наше сотрудничество является безопасным и никогда не передается третьим лицам. Вы можете оставить нам столько личной информации, сколько захотите.

300157, английский Июль 2021 г.

Да, эксперт по заданиям отличный, пожалуйста, продолжайте помогать нам, как студентам

299653, английский Июль 2021 г.

Эта компания — отличное решение, если вы перегружены и нуждаетесь в помощи с заданиями.Определенно оценил бы работу ***** из 5.

298767, английский Июнь 2021 г.

Хорошее обслуживание, всегда очень профессионально.

298477, английский Июнь 2021 г.

Хорошее обслуживание, всегда очень профессионально.

297947, английский Июнь 2021 г.

Хорошее обслуживание, всегда очень профессионально.

.

1 Comment

Add Yours →

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района