«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашнее задание 3 класс русский язык: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 105

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 70


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 128 и 129.

Учебник 1 часть – Страница 70.

Ответы 2022 года.

Номер 128.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Ну и славные были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие-мягкие — будто зайчата в валеночках ходят.

Е. Чарушин.

Ответ:

Заголовок: «Мохнатые шарики».

  • Определите тип текста: это описание или повествование?

Ответ:

Это текст описание, потому что в нем описываются маленькие зайчата — как они себя ведут, какие у них лапки.

  • В каком предложении выражена главная мысль и дана оценка зайчатам?

Ответ:

«Ну и славные были зайчата!»

  • Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?

Ответ:

Зайчата — за́яц; правописание ча-ща.
Глаза́ — глаз.
Коричневые — правописание чк-чн.
Большие — мягкий знак показатель мягкости; правописание жи-ши.
Лапки — лапочки.
Мягкие — мягок.
Валеночках — правописание чк-чн.

  • Запишите заголовок и текст. Подчеркните в предложениях имена прилагательные волнистой линией.

Ответ:

Мохнатые шарики

    Ну и славные были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие-мягкие — будто зайчата в валеночках ходят.

Фонетический разбор

Уши [у´шы] — 2 слога.
у — [у´] — гласн., уд.
ш — [ш] — согл., глух. парн., тв. непарн.
и — [ы] — гласн., безуд.


3 буквы, 3 звука.

Номер 129.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Лесная полянка. Посередине две берёзки. Рядом в зелёном брусничнике красная сыроежка.
    Сыроежка была такая огромная и такая старая. Края загнулись вверх. Она напоминала большую тарелку, наполненную водой.
    Вдруг с берёзы слетела серая птичка, села на край сыроежки. Птичка носиком — тюк! — в воду. Попила водички и полетела на берёзу.

М. Пришвин.

Ответ:

Заголовок: «Старая сыроежка».

  • Почему в тексте выделены три части?

Ответ:

    В тексте выделены три части, потому что в каждой из них рассказывается об отдельном элементе повествования. В первой — о лесной полянке, на которой растет сыроежка; во второй — о том, какая она сыроежка; а в третьей — о птичке и сыроежке. Т.е. каждая часть посвящена отдельной теме.

  • Определите тему каждой части и придумайте к ним заголовки.

Ответ:

Первая часть — «Где растет старая сыроежка?».
Вторая часть — «Какая она старая сыроежка?».
Третья часть — «Птичка и сыроежка».

  • Какая часть (или части) текста является описанием?

Ответ:

    Первая и вторая части являются описаниями, потому что в первой части описывается лесная полянка, на которой растет сыроежка, а во второй — описывается сама сыроежка.

  • Запишите ответы на вопросы:
    1. Где росла сыроежка?
    2. Каков внешний вид сыроежки? На что она была похожа?
    3. Что делала птичка на краю сыроежки?

Ответ:

1. Сыроежка росла на лесной полянке в зелёном брусничнике.
2. Сыроежка была красная, огромная и очень старая. Края загнуты вверх, похожая на тарелку, наполненную водой.
3. Птичка подлетела к сыроежке и попила водички.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Карточки по Русскому языку для 3 класса | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота.

В__зить, поч__нить, бр__дить, х__дить, л__вить, схв__тить, прин__сить, пос__дить, осм__треть.

Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

 Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова  б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)

Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное.

Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. очаровываться, очарование, очаровательный, чары. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


К данным словам побдери однокоренные. Обозначь ударный слог. Подчеркни гласную в корне, которую нужно проверить.

Образец. Грóзный – гроз, грозовя (туча), грóзный (взгляд), грозить, угрóза.

Боль – ____________________________________________________________

верх – ____________________________________________________________

конец – ___________________________________________________________

волны – ___________________________________________________________

ночь – ____________________________________________________________

свист – ___________________________________________________________

Прочитай загадки. Напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, объясни их написание.

1)  На дв__ре горой, а в избе в__дой.

2)  З__мой б__ло,

В__сной ч__рно,

Летом з__л__но,

Ос__нью стрижено.

3)  Л__жит под пл__тнём

И крутит хв__стом.

Ничего не б__лит,

А все стонет.

Выпиши слова с пропущенными буквами. Напиши проверочные слова.

За г. .рами, за л..сами,

За широкими м..рями,

Не на небе – на з..мле

Жил ст..рик в одном с..ле.

                        П. Ершов

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз__ром. Словно в зерк__ло глядит она в прозрачную, как ст__кло, воду. Нал__тел в__терок, и оз__ро сразу ож__ло, зап__стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

 П__сьмо, п__дарил, пл__хой, п__щать, пт__нцы, б__ец, ст__кло, т__нуть, к__лечко, в__ренье, пл__чо, н__сить, н__члег, п__тёрка, пл__сать, пр__мая, ч__сло, л__нейка, п__тно, __зёра, зв__рьки, б__яться, г__ра, стр__ла, г__лосок, гр__бешок, б__рода, в__лосок, ст__белёк, г__да, ст__рик, вес__ло, к__решок, з__мля, г__лодать.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Ш__лил, пл__тил, зар__дил, сп__шил, пл__сал, од__вал, прод__вал, встр__чал, ук__лол, под__рил, охр__нял, пр__сил, подд__ржал, поб__дил, кл__вал, пр__вдивый, сч__стливый, п__лезный, т__жёлый, ч__рвивый.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Л__са вдали в__днее,        В__сна идёт ст__ронкой,

Синее н__беса,        Да где ж сама она?

Заметней и ч__рнее        Чу, слышен гол__с звонкий,

На пашне п__л__са,        Не это ли в__сна?

И детские зв__нчее        Нет, это звонко, тонко

Над лугом г__л__са.        В ручье журчит в__лна.

                                                А. Блок

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь пропущенные гласные. Напиши проверочные слова.

Вовка и Вадик сидели за ст__лом и рисовали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл__нулись и ув__дали, что по п__лу п__лзёт шляпа. Они стали бр__сать в шляпу картошки. Вот из шляпы выск__чил к__тёнок Васька. Падая, шляпа накрыла его на п__лу.

(По Н. Носову.)

Прочитай.

Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?

Образец. Столовая – стол.

Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога.

Подчеркни безударные гласные.

College Homework Help and Online Tutoring

English — College Homework Help and Online Tutoring

Доступна новая версия!

Привет! Мы обновили ваш студенческий портал, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Если вы хотите использовать новейшую версию 24HourAnswers, нажмите здесь!

  • Некоторые из улучшений, которые вы можете ожидать в обновленном студенческом портале, включают более удобный интерфейс, более быструю загрузку и новые инструменты и ресурсы, которые могут помочь вам в учебе.
  • Мы рекомендуем вам потратить несколько минут, чтобы изучить обновленный студенческий портал и ознакомиться с его новыми функциями. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в использовании, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
  • Мы надеемся, что обновления студенческого портала облегчат вам доступ к необходимой информации и ресурсам и сделают их использование более приятным. Мы всегда ищем способы улучшить наши услуги, поэтому, если у вас есть какие-либо отзывы или предложения, мы будем рады услышать от вас.

Получить помощь с домашним заданием в колледже.


Мне нужны письменные решения
Мне нужно онлайн-репетиторство

Вы уверены, что не хотите загружать файлы?

Для быстрого ответа преподавателя требуется как можно больше информации.

Решение:
Загрузить файл
Продолжить без загрузки

{% } %} {% если (file.deleteUrl) {%} {% } еще { %} {% } %}

{% } %}

Мы не смогли найти эту тему.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий из списка ниже.

Ваш объект

Срок выполнения

Продолжительность сеанса репетитора 30 минут45 минут1 час2 часа3 часа4 часа5 часов

Имя наставника (необязательно)

Для более быстрого ответа вы можете не назначать репетитора напрямую, чтобы получить первого доступного репетитора.

Этот наставник может быть недоступен в течение нескольких часов. Пожалуйста, попробуйте другого репетитора, если вы спешите.

Мы немедленно отправим вам электронное письмо. Если его нет в папке «Входящие», проверьте папку со спамом.

  • 1
  • 2
  • 3

Получите помощь квалифицированного репетитора

Читать все новости

20 апреля 2021 г.

Доступна новая тема! Количественные методы

Привет, студенты! 24HourAnswers. com с гордостью сообщает, что мы добавили еще одну тему в нашу предметную область «Бизнес». Теперь вы можете получить онлайн-репетиторство по количественным методам. Вы можете узнать больше о количественных методах на https://www.24houranswers.com/subjects/Business/Quantitative-Methods. -Команда 24HourAnswers

12 апреля 2021 г.

Крайний срок получения стипендии колледжа в размере 500 долларов

Напоминаем нашим студентам и посетителям веб-сайта, что крайний срок получения стипендии на весенний семестр — 1 мая. Чтобы узнать больше о подаче заявки, посетите наш блог. https://www.24houranswers.com/blog/75/24HourAnswers-500-Scholarship  

Живые чаты

    Домашнее задание / Обзор

    Политика домашних заданий RHS


    После долгих исследований, пилотного проекта политики домашних заданий и опросов нашего сообщества преподавательский состав RHS разработал следующую политику домашних заданий для развития. Мы считаем, что эта политика позволит нашим учащимся проводить время дома с семьей и играть, а также подготовиться к требованиям 6-го класса и старше.


    Цель домашнего задания


    Домашнее задание используется, чтобы научить учащихся управлять своим временем, практиковать то, что они узнали в классе, и практиковаться в чтении. Домашнее задание также дает возможность учащимся развить самостоятельность и навыки решения проблем, а также научиться находить ответы на вопросы. Благодаря разумному количеству домашних заданий наши ученики возьмут на себя ответственность за свое обучение.


    Роль родителя/опекуна


    Пожалуйста, предоставьте тихое место и необходимые материалы для вашего ребенка. Родители и опекуны должны позволять учащимся выполнять работу самостоятельно. Пожалуйста, убедитесь, что учитель знает о любых трудностях, которые возникают у ученика при выполнении домашнего задания. Кроме того, попросите ребенка остановиться после отведенного времени. Родители/опекуны должны подписать/указать, где учащийся остановился (это проинформирует учителя о необходимости оказать поддержку этому учащемуся).


    Сумки для книг и журналы для чтения


    Все учащиеся будут иметь сумки для книг, которые они должны ежедневно приносить в школу и из школы. Книжные сумки будут содержать книги, которые учащиеся «покупают» в классе. Эти книги — «правильные книги» и «десертные» книги. Учащиеся 2-5 классов будут использовать журнал чтения для записи своего чтения и взаимодействия с книгами.


    Выходные и праздничные дни


    В выходные и праздничные дни домашние задания не выдаются, за исключением долгосрочных проектов, которые должны быть выполнены ближе к выходным и праздничным дням (например, проект научной ярмарки)


    Детский сад (≤ 30 минут)
    • Воспитанники детского сада могут читать или им читают в течение 20-30 минут в день.
    • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы.

     

    Первый класс (≤ 30 минут)

    • Первоклассники будут читать про себя 20-30 минут в день.
    • У первоклассников будет математическая задача недели, которую они должны решить двумя разными способами, чтобы они могли изучить разные стратегии решения задач. Пожалуйста, позвольте вашему ребенку решить эти проблемы по-своему. При необходимости подскажите или предложите второй способ.
    • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы.


    Второй класс (≤ 45 минут)
    • Второклассники будут читать не менее 20 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
    • У второклассников будет один лист по математике (учащиеся должны прекратить работу над ним через 10 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
    • Второклассники будут изучать математические факты на сложение и вычитание по 5 минут в день (родители/опекуны предоставят карточки).
    • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы.
    • Время от времени будут проводиться долгосрочные проекты (учащиеся изучают тайм-менеджмент, работая над этими проектами в течение длительного времени). Во время этих проектов не будет домашних заданий по математике.

    Третий класс (≤ 55 минут)

    • Третьеклассники будут читать как минимум 30 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
    • У третьеклассников будет один лист по математике (учащиеся должны прекратить работу над ним через 20 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
    • Раз в месяц они будут проводить мероприятия на дому в Школе заботы
    • Третьеклассники будут изучать математические факты по умножению по 5 минут в день (родители/опекуны предоставят карточки).
    • Время от времени будут проводиться долгосрочные проекты (учащиеся изучают тайм-менеджмент, работая над этими проектами в течение длительного времени). Во время этих проектов не будет домашних заданий по математике.


    Четвертый класс (≤ 60 минут)
    • Четвертый класс будет читать минимум 30 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
    • Четвертоклассники будут решать математические задачи в течение 15 минут за ночь (учащиеся должны прекратить работу над этим через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
    • Четвероклассники будут работать над другими заданиями (работа над текстом, проекты, письмо или работа по уходу на дому) в течение 15 минут каждый вечер (учащиеся должны прекратить работу над этим заданием через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу) .

    Пятый класс (≤ 60 минут)

    • Пятиклассники будут читать не менее 30 минут в день. Они записывают свое чтение в журнал чтения.
    • Пятиклассники будут решать математические задачи в течение 15 минут за ночь (учащиеся должны прекратить работу над этим через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу).
    • Пятиклассники будут работать над другими заданиями (работа над текстом, проекты, письмо или работа по уходу на дому) в течение 15 минут каждый вечер (учащиеся должны прекратить работу над этим заданием через 15 минут, а родители/опекуны должны расписаться там, где учащийся прекратил работу) .

Добавить комментарий