«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Деление 2 класс петерсон: Конспект урока «Деление» 2 класс (по учебнику Петерсон Л.Г.) скачать

Урок математики №36 (2 часть)Л.Г. Петерсон, 2 класс презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Урок математики №36 (2 часть)Л. Г. Петерсон, 2 класс, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 6 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Урок математики №36 (2 часть) Л.Г. Петерсон, 2 класс

учитель начальных классов
гимназии №47 г.Кургана
Тихомирова Наталья Михайловна


Слайд 2
Текст слайда:

см

Ч.

Деление по содержанию
Деление на равные части

2)

1)


Слайд 3
Текст слайда:

(ябл.)

д.


Слайд 4
Текст слайда:

2

7

9

18

0

18

55

0

55

1

0

0

1

a — ?

3 см

S = 15 см²

Р = ?

a = S : b (cм)

P = (a + b) · 2 (cм)


Слайд 5
Текст слайда:

Р = a + b + a + b
P = (a + b) · 2
P = a + a + b + b
P = a · 2 + b · 2


Слайд 6
Текст слайда:

S = a · b (cм²)

S1 — ABHK = CDNE S2 — BCNH = ADEK
S3 — ABCD = KHNE

S=S1·2 + S2·2 + S3·2


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Урок математики во 2-м классе «Деление»

Цель: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.

Развивать вычислительные навыки, умения общаться, логическое мышление, фантазию, математическую речь, интерес к математике.

Задачи: Обучающие: формировать знания о действии делении.

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь.

Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.

Формы работы:

– фронтальная;
– коллективная;
– самостоятельная;
– дифференцированная.

Методы:

– наглядный;
– диалог;
– беседа;
– практическая работа;
– самостоятельная работа.

Тип урока: Открытие нового.

Технологии: проблемно-диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.

Оборудование: учебник математики (2 класс Петерсон Л.Г.), иллюстративный материал в слайдах (презентация – Приложение № 1), мультемидийный проектор, счетные палочки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке.

Глазки широко открыты.

Слушаем запоминаем

Ни минуты не теряем.

2. Актуализация знаний.

Слайд

1. (На слайде представлены схемы:

– Я задумала число, прибавила к нему 7, получилось 15.

– Я задумала число, вычла из него 9, получилось 7

– Я задумала число, прибавила к нему 36, получилось 60.

– Как найти задуманные числа?

– Что общего в данных записях?

(Ответы детей: Неизвестен объект операции)

– Как найти неизвестный объект операции?

(Ответы детей: Подобрать число при подстановке которого вместо неизвестного получается данный результат.

Выполнить обратную операцию)

– Назовите операции обратные данным.

(Ответы детей: а) вычесть 7, б) прибавить 9, вычесть 39 )

– Какая операция обратна сложению?

(Ответы детей: Вычитание)

– А вычитанию?

(Ответы: Сложение)

– Найдите неизвестные числа.

(Отв.: 8, 16, 24)

– Что интересного заметили?

(Ответы: Числа увеличиваются на 8, идёт счёт через 8)

– Просчитайте хором через 8 до 80.

(Ответы: 8,16, 24, 32, …, …80)

Слайд

2. На слайде – рисунок:

– Придумайте задачу по рисунку.

(Н-р: “ В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?)

Слайд

– Составьте схему и решите задачу.

– Какая величина неизвестна?

– Как её найти?

(Ответы: Неизвестно число целое.

6 х 3 = 18 (кар.))

– Что значит шесть умножить на три?

(Ответы: Это значит найти сумму трёх слагаемых, каждое из которых равно шести)

– Назовите объект операции, операцию, результат.

(Ответы: Объект операции – число 6, операция – умножение на 3, результат – 18)

3. Постановка цели урока, открытие нового знания.

– А теперь составьте и решите обратную задачу.

(Отв.: “ В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в одной такой коробке?”)

– Как решать такую задачу?

(У каждого ребёнка на столе должны лежать счётные палочки)

(Отв.: Сначала положить по одному карандашу в каждую коробку, затем ещё по одному, и т.д.

Кто знаком с действием делением может сразу сказать, что можно разложить по 6 карандашей)

– Как записать решение?

(Кто-то из детей предложит записать решение с помощью деления)

– Кто же сможет сформулировать тему нашего урока?

(Отв. : Действие деление)

– Какова цель урока?

(Отв.: Познакомиться с действием деления, научиться решать задачи на деление)

– Так какая операция обратна умножению?

(Ответы: Раскладывание поровну. Деление.)

– Как её записать?

(На слайде появляется схема и запись:

6 х 3 = 18 (кар.)

18 : 3 = 6 (кар.)

– Что можно сказать о действии делении и умножении?

(Отв.: Умножение обратно делению, а деление обратно умножению)

– Вам часто ли в жизни приходилось выполнять деление поровну? Приведите примеры.

4. Физминутка для глаз

(с музыкой из песни “Городок)

3 слайда

(После переключения слайда – убавить звук)

5. Первичное закрепление.

1) Работа в группах по учебнику Л. Г. Петерсон 2 класс, 2 часть, стр. 90, № 2

Слайд

– Разделите конфеты на две равные части. Как изобразить искомое число, пользуясь умножением.

(Один ученик должен прокомментировать решение. На слайде появляется правильная запись решения данных задач:

а) слайд

(Отв.: При делении 6 на 2 получается число 3, которое при умножении на 2 даёт число 6)

Слайд

(Отв.: При делении 10 на 2 получается число 5, которое при умножении на 2 даёт 10)

Слайд

2) На слайде схема операции умножения и деления. Дети отвечают на вопросы, записывают в тетради, делают вывод, заполняют пропуски, записывают в тетрадь)

– Как связаны между собой операции умножения и деления?

– Как найти результат деления?

(Ответы: Вывод: Операция деления обратна операции умножения. Чтобы разделить а на число в, надо подобрать такое число

с, которое при умножении на в даёт а.)

3) Составление таблицы деления на 2. Работа по учебнику – стр. 91, № 4.

– Вычисли, пользуясь таблицей умножения на 2.

((Работа ведётся по “цепочке” с комментированием)

(Первые четыре строчки заполняются фронтально, а следующие две – в парах)

4 : 2 = 2, т.к. 2 х2 = 4
6 : 2 = 3, т.к. 2 х 3 =6 и т.д.

– Что ты замечаешь?

(ответы: Таблицу деления на 2 легко запомнить, если знаешь таблицу умножения на 2.

Деление – это обратная операция к умножению.

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Результат деления на 2 при последовательной записи всегда увеличивается на один.)

6. Работа над пройденным материалом.

Слайд

1) – Настало время самостоятельной деятельности по выбору.

(на слайде записаны примеры с разным уровнем сложности, дети должны выбрать для себя один пример и решить):

1 уровень: 80 – 20 + 7
2 уровень: 70 – (2 х 5)
3 уровень: 48 – (12 : 2 х 2)

(Проверка по образцу на слайде, самооценка:

1уровень: 67
2 уровень: 60
3 уровень: 36

2) Рефлексия

– Где можно было допустить ошибку?

(В выборе действий, в вычислениях)

– Что следует посоветовать своим товарищам?

(Выучить таблицу умножения, правило)

7. Итог.

– Как вы охарактеризовали бы операцию деления?

(Обратная к умножению)

Слайд

Д/з: стр. 91 – 92, № 5, 8.

Приложение

Государственный университет Вестфилда

Лия (Петерсон) Холмс, выпускница Вестфилдского государственного колледжа в 2005 году, была выдающимся питчером с четырехлетним стажем и игроком в программе софтбола, трижды зарабатывая награды на Всеконференциях студенческой спортивной конференции штата Массачусетс, и она выиграла ее карьеру, будучи названным игроком года по софтболу MASCAC 2005 года. Холмс помог привести «Сов» к одной игре чемпионата MASCAC и двум финишам, занявшим второе место на конференциях.

В 2005 году Холмс возглавила свою команду по среднему показателю (0,365), количеству пробежек (20) и попаданий (38), но лучше всего она работала в круге, где она набрала 1,29.заработал средний пробег в 26 матчах, включая 24 старта. Она провела 22 полных игры и закончила год с четырьмя локаутами. Из 65 пробежек, разрешенных за ее 157 подач, было заработано только 29, и в том сезоне она выбила 113 отбивающих. Она была названа первой командой All-Conference в качестве питчера, второй командой All-Conference в качестве нападающего и получила желанную награду лиги «Игрок года» за всестороннее выступление.

Будучи юниором, Холмс выиграл восемь игр с эрой 2,30 и выбил 72 отбивающих в 82 иннингах, а также отбил 0,375 за сезон, чтобы заработать награды первой команды Всеконференции. Холмс заработал восемь из девяти побед команды в том сезоне.

Будучи второкурсницей, она установила рекорд 9-4 с 2,01 ERA, допустила всего 64 попадания в 87 иннингах и выбила один отбивающий за иннинг, чтобы стать второй командой All-MASCAC.

За свою карьеру питчера Холмс провела 55 игр, в общей сложности 46 полных игр, девять локаутов и 1,73 ЭРА.

Холмс раскрыла свой потенциал на первом курсе, когда она чуть не опрокинула Государственный колледж Бриджуотер в раунде чемпионата турнира MASCAC всего лишь в своем третьем студенческом старте.

Как нападающий, в 114 играх за карьеру Холмс набрал 317 мячей, 61 забитый ран, 35 ИКР, 101 попадание, восемь двойных, четыре тройных, один хоумран, 31 прогулку, 17 жертвенных попаданий, отбил 0,319 и имел 0,370 на базовом проценте.

Холмс входит в число небывалых лидеров «Сов» по ​​количеству сыгранных игр, количеству поданных игр, начатых игр, завершенных игр и подач. Она закончила карьеру лидером школы по среднему заработанному пробегу (1,73, что занимает третье место за все время на момент ее вступления в должность) и закончила ее четвертой по карьерным победам с 29(которая занимает шестое место в школьной истории на момент ее введения).

Холмс играла в софтбол, баскетбол и футбол в средней школе Appoquonet, где получила множество наград. Она помогла своей команде по софтболу выиграть чемпионат штата Массачусетс, 2-й дивизион 1999 года, и была двукратным выбором Brockton Enterprise All-Scholastic, двукратным выбором Standard Times All Star и Taunton Gazette All-Star.

После окончания Вестфилдского университета со степенью в области начального образования Хоумс в течение нескольких лет давал уроки питчинга, участвовал в Ньюпортском марафоне 2011 года и участвовал в многочисленных гонках на 10 км и полумарафонах.

Проживает в Лейквилле, штат Массачусетс, со своим мужем Скоттом, дочерьми Эммой (4 1/2) и Камрин (20 месяцев) и сыном Томми (3). Холмс работает учителем третьего класса в региональной школе Фритаун-Лейквилл.
  

Эллен Петерсон — Кросс-кантри — Университет Висконсина

Перейти к основному содержанию

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛЕГКИЙ САЙТ UW-STEVENS POINT

  • Био
  • Связанный
  • Исторический

Биография

Peterson TFRRS Top Performance 

2019: Пробег в четырех встречах… Установите личный рекорд в гонке 6K на Inter-Regional Rumble Oberlin College (19 октября)) со временем 24:31,1… Занял 21-е место на UW-Oshkosh Fall Classic (20 сентября) со временем 25:54,0… Финишировал 57-м на чемпионате WIAC (2 ноября) со временем 26:41,8.

2018: Пробежал в трех встречах… Занял 72-е место с личным рекордом 24:38,1 на Brissman-Lundeen Invitational (21 сентября)… Занял 39-е место с результатом 25.15.71 на Lawrence Invitational (6 октября) )… Занял 18-е место со временем 26: 11,54 на Oshkosh Open (19 октября).

2017 (в Государственном университете Бемиджи): Финишировал на 182-м месте со временем 25:57,0 в гонке на 6 км на Центральном региональном чемпионате по кроссу NCAA Division II (4 ноября)… Показал время 25:22,1 и занял 30-е место на Bob Waxlax Invitional ( 6 октября).

Средняя школа: Почетное упоминание на всех конференциях в беге по пересеченной местности в качестве юниора… Вторая команда все-
конференция второкурсников и старшеклассников в эстафете 4×800 метров.

Личный номер: Экология и управление дикой природой, специальность… Биология и дикая природа, несовершеннолетняя… Родители Джули и Трой… Братья и сестры Ханна и Оливия.

Добавить комментарий