«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Бунеева русский язык 3 класс учебник: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 101

Русский язык. — Бесплатные учебники

 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 1 класс: Первые уроки

Учебник. — 4-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2011. — 64 с.

djvu

 

 

 

 

 


 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 2 класс

Учебник. — 3-е изд., перераб. — М.: Баласс: Школьный дом, 2011. — 176 с. — (Образовательная система «Школа 2100».)

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 

Учебник. — 5-е изд., перераб. — М.: Баласс; Школьный дом, 2013.— 176 с.: ил.

Часть 1

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 


 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 4 класс

Учебник. — В 2-х частях. — 5-е изд., перераб. — М.: Баласс: Школьный дом, 2013. — 144+144 с.

Часть 1  pdf

Часть 2  pdf

   

 

 


 

Бунеева, Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса

М.: Баласс: Школьный дом, 2012. – 50 с. – ISBN 978-5-905772-27-6

djvu

 

 

 

 

 


Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса

М.: Баласс: Школьный дом, 2013. — 80 с. (нет 57-ой стр.) — (Школа 2100)

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 3-го класса

М.: БАЛАСС, 2012. — 80 с.

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Исаева Н.А. Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса

М.: БАЛАСС, 2012. — 80 с.

pdf

 

 

 

 

 


 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Фролова Л.А. Орфографическая тетрадь. 2 класс

2-е изд., испр. — М.: Баласс: Школьный дом, 2012. — 64 с. — (Свободный ум).

djvu (turbobit.net)

djvu (dropbox.com)

rar (jpg) (turbobit. net)

rar (jpg) (dropbox.com)

 

 


 

Бунеева Е.В., Вахрушев А.А. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс

М.: Баласс, 2012. — 80 с. — ISBN 978-5-85939-847-8.

djvu

 

 

 

 

 


Бунеева Е.В., Вахрушев А.А. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 2 класс

М.: Баласс, 2012. — 80 с. — (Образовательная система «Школа 2100»).

djvu (turbobit.net)

djvu (dropbox.com)

 

 

 


Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 класс

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Горячев А.В. и др.
Контрольно-измерительные материалы. — М.: Баласс, 2013. — 48 с. — (Образовательная система «Школа 2100»).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Бунеева Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс

Вариант 1

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

Вариант 2   pdf

 

 

 


Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 3 класс

Вариант 1   pdf

Вариант 2  

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 


Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс

Рабочая тетрадь. — 4-е изд., испр. — М.: Баласс; Школьный дом, 2012. — 48 с. — (Образовательная система «Школа 2100»). 

Вариант 1   pdf

Вариант 2   pdf

 

 

 

 


 

Программа по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев pdf    rtf

Программа по русскому языку doc (170.5 KB)

 

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА » РУССКИЙ ЯЗЫК» Р.Н. БУНЕЕВ, Е.В. БУНЕЕВА 3 класс. | Учебно-методический материал на тему:

ВЫСТУПЛЕНИЕ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МЕТЯНИНОЙ Т. В.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА » РУССКИЙ ЯЗЫК» Р.Н. БУНЕЕВ, Е.В. БУНЕЕВА 3 класс.

Я решила использовать данный учебник в этом году впервые. Сейчас у меня 3 класс. Но сначала я купила , прочитала, пролистала вдоль и поперёк методические рекомендации исам учебник.Увлеклась.Понравилось. Решила воплотить в жизнь.

Отличие данной программы от других действующих в традиционной системе обучения заключается в том, что:

1. предложен путь формирования у детей орфографической зоркости на основе целенаправленной работы над составом и лексическим значением слова в сочетании с его звуко-буквенным анализом;развития на этой основе языкового чутья детей

2. введено понятие «орфограмма», названы опознавательные признаки орфограмм

3. сведения о частях слова вводятся раньше- с первых шагов обучения грамоте, в ходе регулярного наблюдения над словами, которое вызывает у детей живой интерес

4. » состав слова» и» лексика» -«сквозные темы» всего курса

5. усиленное внимание к синтаксису и пунктуации- основе письменной речи, к средству выражения собственных мыслей и чувств и понимания чужих. Увеличение объёма изучаемого материала по синтаксису и пунктуации.

6. изучение языкового материала мотивировано его значимостью для успешного обучения

7. выдержан единый методический подход к работе с текстом на уроках чтения и русского языка- формирование у детей типа правильной читательской деятельности. Дети осваивают систему приёмов чтения худ.текста и учебно-научного текста

Теперь мне хотелось бы остановиться на особенности данного учебника и его методического аппарата:

СТРУКТУРА УЧЕБНИКА:

Содержание учебника определено программой, его организуют три ведущие темы:» Слово», » Предложение», » Текст».

На материале темы «Текст»построен отдел «Повторение», В тему » Слово» включено 27 разделов., » Предложение»- 5 разделов учебника.

В разделе » Повторение» углубляются и систематизируются сведения о тексте, повторение изученного из области фонетики, лексики, морфологии, словообразование проводиться на текстовой основе. Таким образом, создаётся синтаксическая основа для дальнейшего изучения темы » Слово» и её разделов.

В теме » Слово»расссматривается лексическое значение значение слова, его морфемный состав и словообразование, звуковой состав и правописание слов, граммматические признаки слов. Лексическая работа не выводится в отдельный раздел, а ведётся попутно на материалах текстов учебника.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ:

1. упражнения, в ходе выполнения которых идёт повторение и актуализация изученного материала

2. упражнения, на базе которых идёт наблюдение над языковым явлением, его анализ, т.е. вводиться новый материал

3. вопросы, которые помогают понять тему, сделать выводы, самостоятельно сформулировать правило или определение

4.формулировка правила или определения ( в рамке)

5. алгоритм » Как пользоваться правилом»

6. тренировочные упражнения для фронтальной и самостоятельной работы

7. творческие задания( самостоятельное составление предложений, связных текстов по опорным словам, тексты для свободных диктантов, обучающих изложений)

8. перечень слов с непроверяемыми написаниями, правописание которых отрабатываются в этом разделе учебника( » Готовься к словарным диктантам»)

9. упражнения для домашней работы

10. проверочная работа «Это ты знаешь и умеешь».

Т,О, в каждом разделе учебника содержиться весь необходимый материал для повторения, для объяснения нового, для формирования правописных навыков, для развития языковых и речевых умений, для организации творческой работы, для домашней работы и контроля за знаниями, умениями и навыками детей.

КАК МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ:

Цель домашний упражнений- самостоятельная тренировка, закрепление, формирование навыка. Поэтому домашние упражнения невелики по объёму, несложны, а главное ребёнок может их выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи родителей. Группа домашних упражнений -это система, которая не повторяет упражнения для классной работы.

Суть организации такова- на первом уроке по новому разделу учитель сообщает к какому сроку должны быть выполнены все домашние упражнения этого разлела ( среднем 6-7 упражнений на две недели).

Ребёнок выполняет упражнения в те дни, в которые ему удобно ( он планирует эту работу вместе с родителями), в специальной тетради для домащних работ.Обязательное условие- выполнить все задания к упражнению. Учитель регулярно собирант эти тетради, следит за ходом работ, корректно направляет, советует ребёнку как спланировать своё время. За каждое выполненное упражнение ставиться оценка.Итоговый балл за домашние работы по каждому разделу выставляется в журнал. По желанию ребёнок может переписать упражнение на » пятёрку», но в пределах указанного срока. Совершенно необязательно задавать всем детям все упражнения, предложенные в рубрике » Упражнения для работы дома». Учитель сам решит кому из джетей, в каком объёме задать на дом. Хорошо успевающие ученики могут выполнить несколько упражнений в том числе по своему выбору.

» ЭТО ТЫ ЗНАЕШЬ И УМЕЕШЬ»

Это рубрика, которая завершает каждый раздел учебника. В ней предлагается материал для текущего контроля за знаниями и умениями детей.

Контроль за орфографическими навыками осуществляется в форме контрольных диктантов, словарных диктантов. За речевыми и орфографическими навыками- в форме изложений.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА:

Они взяты из текстов упражнений. Они выбраны  с учётом частотности употребления в письменной речи. Слова помещены в нижней части страницы на линейках, в них проставлены ударения, подчёркнуты орфограммы. Написание этих слов отрабатываются в ходе выполнения соответствующего упражнения.

Регулярно проводятся по плану словарные диктанты.

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В УЧЕБНИКЕ:

В конце учебника помещен толковый словарь перечень слов с непроверяемыми написаниями, слов, произношение которых отрабатывается на уроках, перечень изученных понятий.

ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНИКА:

В этом учебнике, как и во всех учебниках из серии» Свободный ум»( они используются на уроках чтения и имеют очень тесную связь с уроками русского языка), использовано » сквохзное оформление». На страницах появляются герои из книг по чтению- Афанасий, младший домовой, и его дедушка Фёдор.

Добавить комментарий