«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Бойкина виноградская: ГДЗ (решебник) Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина

Содержание

по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Чтение 2 класс тетрадь

Подача школьного материала осуществляется в стандартном темпе и не предусматривает индивидуального обучения. Кто-то воспринимает информацию быстро, а кто-то немного медленно, поэтому стоит воспользоваться помощью по литературе рабочая тетрадь за 2 класс Бойкина. Бывает, что ребенок чувствует трудности и не справляется с решением заданий, тогда задача родителей оказать своевременную помощь и повлиять на решение проблемы.

Описание учебно-методического пособия по литературе, рабочая тетрадь для 2 класса от Бойкиной

Внешкольные занятия по литературе с настоятельно рекомендуют педагоги. Ко всему авторами решебника являются Бойкина М. В. и Виоградская Л. А. – создатели, которые подробно изучили психологические взросление школьников 2 класса и предоставили пособие в соответствии с ним. Чаще всего книгу с ответами воспринимают как возможность скорого «списывания», но это не так. Надлежащая работа с методическим пособием несет в себе ряд достоинств, которые напрямую влияют на успеваемость. Преимущества:

Для родителей. Обеспокоенные мамы и папы могут с легкостью вникнуть в современную программу, что позволит подробно разобрать упражнения и ответить на возникшие вопросы. В дополнение совместные задания дают возможность понять сильные и слабые стороны мышления и улучшат взаимоотношения. Для преподавателей. Пособие содержит психолого-педагогические структуры в уроках. Молодые специалисты получают возможность спланировать проверочные работы и тесты, которые подведут итоги и оценят результаты обучения. Таким образом, выявятся возникшие сложности в восприятии материала. Для учащихся. Добросовестная эксплуатация даст возможность самостоятельно выполнять домашнее здание, а сопровождающие объяснения помогут разобраться в теме. Ненавязчивое самообразование избавит от страхов контрольных работ, расширит кругозор и повысит оценки.

Сборник по литературе, рабочая тетрадь для 2 класса (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.) предлагается в онлайн-варианте. Видоизменение внешнего вида не отразилось на содержании. Номер урока, иллюстрации соответствует исходному учебнику и предоставлены с требованиями ФГОС по начальному общему образованию. Такое нововведение позволяет ознакомиться с миром литературного искусства и приобщает любовь к прекрасному.

Похожие

учебник литература 2 класс Климанова Л. Ф.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) литература 2 класс Бойкина М. В.

учебник литература 2 класс Климанова Л.

Megaresheba. ru

05.11.2020 18:54:40

2020-11-05 18:54:40

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/literatura/2-klass/rabochaya-tetrad-bojkina

по литературе 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник » /> » /> .keyword { color: red; }

Чтение 2 класс тетрадь

Родители так переживают об успеваемости своих детей в школе не обязательно потому, что понимают научную ценность той или иной дисциплины или хотят воспитать специалиста. Отслеживая деятельность своих чад, они беспокоятся прежде всего о формировании ответственной и развитой личности, хотят вырастить самодостаточного и надёжного человека. И пока дети задаются вопросом, зачем нужно заниматься, скажем, математикой, если она не увлекает или не даётся, взрослый будет требовать от ребёнка равноценной подготовки по всем предметам. Найти почву для качественных совместных занятий семье поможет по литературе для рабочей тетради за 2 класс Бойкина

.

Литература в начальной школе это не просто тренировка навыка чтения, на уроках второклашкам предстоит выполнить ряд серьёзных задач:

    освоиться с заданным объёмом научных литературоведческих терминов; применять их в ответах на вопросы по прочтённым или прослушанным произведениям; не только расширять теоретические знания, но и выполнять творческие задания.

Как следует воспользоваться по литературе РТ 2 класс Бойкина

Педагогическая наука стремится к тому, чтобы давать школьнику столько умственной и психологической нагрузки, сколько он в силу возраста в среднем способен выдерживать. Но в любом случае достигнуть идеального баланса невозможно, и каждый, даже самый способный учащийся сталкивается с трудностями. Часто бывает так, что при уже имеющемся у ребёнка стрессе, родители дополнительно нагнетают строгими требованиями. Вместо этого лучше подумать о том, как помочь ученику. Обеспечьте ему надёжную проверку с помощью по литературе для рабочей тетради за 2 класс Бойкина М. В., Виноградская Л. А. и корректируйте, мягко подсказывая правильное направление решения. Постепенно тренируя нужные навыки на таких домашних занятиях, ребёнок обретёт достаточную уверенность в своих знаниях и к средней школе будет подготовлен к независимой работе.

Пособие будет удобно в использовании благодаря онлайн размещению, адаптивной навигации по номерам и бесперебойной работе сайта на компьютере, телефоне или планшете.

Страницы

Закажите решение своего задания и получите уникальный ответ. Это быстро и качественно от лучших авторов!

Второклассники уже должны уметь довольно быстро читать, отличать стихи от прозы и делать хотя бы самый простой анализ прочитанных произведений. Все это не так легко, потому что каждый школьник хочет быть лучшим. Как часто они стараются во время измерения техники чтения до такой степени, что даже запинаются, пытаясь прочитать лучше и быстрее соседа. Так же детки любят показывать свои умения выразительного чтения стихотворений. Всем нравится получать пятерки, но это не всегда удаётся, ведь помимо литературы есть и другие уроки. Где же взять время на решение примеров по математике или репетицию чтения стиха?

Родители должны помогать своему ребенку в изучении материала, чтении и анализе произведений. Но, к сожалению, зачастую они приходят с работы уставшие, поэтому им некогда объяснять смысл того или иного рассказа. Если у мам и пап нет времени на помощь, необязательно нанимать репетитора или обращаться к специализированным кружкам, секциям, клубам, курсам. Отличным и верным помощником в такой ситуации станет онлайн-решебник. Вашему вниманию предлагается замечательный справочник, который был создан и разработан командой квалифицированных и опытных специалистов. Ему стоит доверять еще и потому, что оно выпущено буквально в 2018 году известным издательством «Просвещение».

По каким причинам всем пользователям так нравится сборник с по литературе для рабочей тетради за 2 класс (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.)

В этом решебнике содержится масса полезной и нужной информации. Он сделан специально так, чтобы любой школьник смог с ним разобраться, ведь не всегда получается подключить для помощи взрослых. Также авторы добавили полезные комментарии и подсказки даже к самым элементарным заданиям, так как у всех малышей разный уровень знаний и подготовки. Дизайн сайта очень приятен глазу, все подано в игровой и интересной форме для того, чтобы завлечь и заинтересовать обучающегося. Перечень дополнительных преимуществ:

    наличие правильных ответов ко всем вопросам; удобная навигация по порталу благодаря линейке; все таблицы составлены понятно и корректно; вся информация распределена по разделам. Вы видите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете то, что вам нужно.

Содержание учебно-методического комплекса по литературному чтению для 2 класса (рабочая тетрадь) от Бойкиной

Решебник включает все темы, рекомендованные к изучению в конкретный период обучения:

Применять их в ответах на вопросы по прочтённым или прослушанным произведениям;.

Gdz. ru

02.09.2017 5:51:53

2017-09-02 05:51:53

Источники:

Https://gdz. ru/class-2/literatura/bojkina-tetrad/

к рабочей тетради по литературе 2 класс Бойкина, Виноградская ФГОС Школа России » /> » /> .keyword { color: red; }

Чтение 2 класс тетрадь

к рабочей тетради по литературному чтению за 2 класс Бойкина М. В., Виноградская Л. А. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения.

В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из рабочей тетради за второй класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость.

, Виноградская Л.

Xn—-7sbkrwmcpclp7h. xn--p1ai

01.02.2019 15:23:21

2019-02-01 15:23:21

Источники:

Https://xn—-7sbkrwmcpclp7h. xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2/

по литературе за 1 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

по русскому языку 1 класс рабочая тетрадь бойкина

Для вчерашних выпускников детских садов посещение школы — это что-то необычное и удивительное. Они еще не успели устать от монотонности школьных будней и с радостью бегут на занятия для того, чтобы познавать новое, ранее неизведанное. « по литературному чтению за 1 класс к рабочей тетради Бойкиной» поможет ученикам, поскольку многим очень сложно адаптироваться к учебной жизни сразу. Трудно не понять, что в этом году большая часть детей до сих пор жуткие непоседы, и одной из первоочередных задач преподавателя является научение их прилежанию и усидчивости. Для достижения этих целей рекомендуется применять различные методики, позволяющие заинтересовать учащихся. В том числе важны и специальные учебники и дополнительные пособия, снабженные красочными иллюстрациями. С этим помощником ребята научатся:

    познавать национальные традиции своего народа, сохранять их; рассказывать о своей Родине, об авторах и их произведениях о Родине, о памятных местах своей малой родины; находить в Интернете, в библиотеке произведения о Родине, о людях, совершивших подвиг во имя своей Родины.

Ребята посещают аудитории с горящими глазами, они рады впитывать информацию, которую доносит до них учитель, словно губки. Безусловно, программа подразумевает не очень серьезные нагрузки, поскольку делается скидка на то, что школьникам предстоит сложный период адаптации. Курс дисциплины предусматривает знакомство с несложной литературой, направленной на детский возраст. Под заманчивыми названиями скрыты небольшие произведения, приведенные в форме стихотворений, рассказов, загадок и многого другого, что придется детям по вкусу.

Сборник по литературному чтению за 1 класс к рабочей тетради Бойкиной — ваш друг

Для большинства родителей использование решебников является чем-то зазорным, поскольку они не осведомлены даже об очевидных плюсах подготовки к урокам с помощью подобных материалов:

Верные ответы подкреплены размышлениями, которые сопровождают ход решения. Все номера соответствуют упражнениям учебного пособия, что ускоряет проверку правильности выполнения упражнений. Высокая вероятность выявления пробелов в знаниях на стадии их появления.

« ппо литературному чтению за 1 класс к рабочей тетради Бойкиной М. В., Виноградской Л. А. (Просвещение)» доступны в режиме онлайн, что обеспечивает простоту доступа к ним. Однако прежде, чем познакомить учащегося с решебником, следует донести ему, что, если просто списывать, то оценки в журнале будут становиться с каждым разом хуже, а результатом снижения успеваемости является и отсутствие интереса к предмету.

Похожие

учебник литература 1 класс Климанова Л. Ф.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) литература 1 класс Бойкина М. В.

Просвещение доступны в режиме онлайн, что обеспечивает простоту доступа к ним.

Megaresheba. ru

09.01.2019 14:32:13

2019-01-09 14:32:13

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/literatura/1-klass/bojkina

Литература 1 класс Бойкина, Виноградская — Рабочая тетрадь «Просвещение» » /> » /> .keyword { color: red; }

по русскому языку 1 класс рабочая тетрадь бойкина

С самого Первого класса ребенок учится писать и читать и для этого довольно активно используются разнообразные произведения Литературы. Благодаря чтению художественных произведений ребенок лучше усваивает родную речь, понимает не только сугубо технические аспекты, но и включается в осознавание красоты и глубины письменной речи.

Для того чтобы сделать этот процесс более эффективным, поможет решебник к учебнику «Литература 1 класс Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Просвещение Школа России», который предоставит полезные дополнения к основным материалам.

Чем полезен решебник

Из основных качеств, которыми обладает данная книга, следует отметить:

    Высокую информативность. Наглядность. Интуитивную понятность.

Даже самым маленьким обращаться с этими материалами достаточно легко. Многое они понимают и сами и не требуется дополнительный контроль за выполнением заданий.

Как использовать решебник

Такая книга представляет собой нечто наподобие дополнительной опоры к учебному процессу. Она дает возможность, к примеру, просмотреть как решать те или иные задачи. Причем решение дано именно в том порядке, как даются педагогами и в соответствии со стандартами современного образования.

Литература 1 класс Бойкина, Виноградская — Рабочая тетрадь Просвещение.

Gdz. ltd

06.04.2017 11:00:54

2017-04-06 11:00:54

Источники:

Https://gdz. ltd/1-class/literatura/boykina-vinogradskaya-tetrad/

к рабочей тетради по литературе 1 класс Бойкина, Виноградская ФГОС Школа России » /> » /> . keyword { color: red; }

по русскому языку 1 класс рабочая тетрадь бойкина

к рабочей тетради по литературному чтению за 1 класс Бойкина М. В., Виноградская Л. А. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения.

В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из рабочей тетради за первый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость.

, Виноградская Л.

Xn—-7sbkrwmcpclp7h. xn--p1ai

05.09.2018 20:32:21

2018-09-05 20:32:21

Источники:

Https://xn—-7sbkrwmcpclp7h. xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

4 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская.

Рабочая тетрадь. Страницы 104, 105, 106

Обсуди с другом какие произведения мы относим к зарубежной литературе запиши

• Обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной литературе. Запиши.
К зарубежной литературе мы относим произведения, которые написаны иностранными авторами.

• Прочитай аннотации к произведениям зарубежных писателей. Знаешь ли ты эти произведения? Впиши при необходимости названия произведений или имена героев.
Сказочная повесть «Питер Пен» написана почти сто лет назад английским писателем Джеймсом М. Барри. Главный герой — это мальчишка Питер Пен, который никогда не взрослеет, и на его фантастическом острове Нетинебудет есть все, о чем мечтают дети: и индейцы, и феи, и русалки. А главное. Пираты со страшным и коварным главарем — капитаном Крюком.

Имя шведской писательницы Астрид Линдгрен хорошо известно во всем мире. Особенно дети любят произведение «Малыш и Карлсон» про мальчика Сванте Свантенсона по прозвищу Малыш и его необыкновенного друга, которого зовут Карлсон.
Карлсон живет в маленьком домике на крыше, на спине у него пропеллер, и он умеет летать.
Если вы хотите узнать, как Малыш познакомился с Карлсоном, побывал у него в гостях, как они вместе устроили «вечер чудес», проч тите веселую повесть «Малыш и Карлсон» .

• Какие произведения зарубежных писателей тебе больше всего понравились? Напиши.
Дж. Свифт. Приключения Гулливера
М. Твен. Приключения Тома Сойера
Р. Распе. Приключения барона Мюнхгаузена
Л. Баум. Чудесная страна Оз

• Найди в тематическом каталоге школьной библиотеки раздел «Зарубежные писатели». Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать.
Л. Ф. Баум «Удивительный волшебник из страны Оз»
Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»
Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ»

• Вспомни, на какие моменты необходимо обратить внимание при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношение). Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится.
Дж. Свифт. Приключения Гулливера
Это книга об удивительных приключениях Гулливера, происходивших с ним во время путешествия. Сначала его допекают лилипуты из страны Лиллипутии, потом не налюбуются великаны из страны Великании.
В стране Лилипутии сначала его боялись, связывали верёвками, стреляли по нему стрелами, а когда поняли, что он не опасен, подружились с ним.
В Великании с ним обращались как с любимой живой игрушкой, лелеяли и холили его, даже умудрились построить ему малюсенький домик с крошечной мебелью.

Найди в тематическом каталоге школьной библиотеки раздел Зарубежные писатели.

Gdzkote. ru

20.10.2019 12:43:53

2019-10-20 12:43:53

Источники:

Https://gdzkote. ru/4-klass-literaturnoe-chtenie-bojkina-vinogradskaya-rabochaya-tetrad-stranicy-104-105-106.html

Литературное чтение 4 класс Archives — Грамота » /> » /> .keyword { color: red; }

Обсуди с другом какие произведения мы относим к зарубежной литературе запиши

литературное чтение 4 класс от « Грамота» – это ответы к учебнику по литературному чтению 4 класс (часть 1 и часть 2) Климанова, Горецкий и готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 4 класс Бойкина, Виноградская.

Наши правильные ответы – залог хороших оценок и учебного энтузиазма! / Грамота

Итоговая проверочная работа стр. 116 — 126

Михаил Зощенко «Бабушкин подарок» Задание 1. Отметь высказывание, которое наиболее точно выражает главную мысль…

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 112 — 115

Ты прочитал произведения раздела «Зарубежная литература». Что ты узнал нового, чему научился? В процессе чтения…

Сельма Лагерлёф «Святая ночь» стр. 111

Напиши ассоциации к слову Рождество. Белоснежный покров земли, нарядная ёлочка, стол с вкусностями, много…

Марк Твен «Приключение Тома Сойера» стр. 111

Как ты относишься к Тому? Какое у тебя сложилось впечатление о нём? Начни рассказывать о Томе так: Том Сойер —…

Ганс Христиан Андерсен стр. 108 — 110

Составь рассказ о жизни и творчестве Ганса-Христиана Андерсена. Информацию найди в интернете, энциклопедии. Запиши…

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» стр. 107 — 108

Прочитай полное название книги Дж. Свифта: «Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях». Какую…

Зарубежная литература стр. 104 — 106

Обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной литературе. Запиши. К зарубежной литературе относятся…

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 101 — 103

Ты прочитал произведения раздела «Страна Фантазия». Что ты узнал нового, чему научился? В этом разделе я…

Страна Фантазия стр. 97 — 101

Что такое фантазия? Что значит фантазировать? Объясни своими словами. Фантазия — это мысли о чём-то, возможно,…

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 94 — 96

Ты прочитал произведения раздела «Родина». Что ты узнал нового, чему научился? В этом разделе я научился очень…

2017 — 2021 Copyright© Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь на почту gdz-gramota@yandex. ru. Добро пожаловать!

литературное чтение 4 класс от « Грамота» – это ответы к учебнику по литературному чтению 4 класс (часть 1 и часть 2) Климанова, Горецкий и готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению 4 класс Бойкина, Виноградская. Наши правильные ответы – залог хороших оценок и учебного энтузиазма! / Грамота

Михаил Зощенко «Бабушкин подарок» Задание 1. Отметь высказывание, которое наиболее точно выражает главную мысль…

Ты прочитал произведения раздела Родина.

Gdz-gramota. ru

27.07.2020 23:41:06

2020-07-27 23:41:06

Источники:

Https://gdz-gramota. ru/category/gdz-literaturnoe-chtenie-4-klass

Понемногу: Рабочая тетрадь Бойкина, 4 класс. Ответы на вопросы раздела Зарубежная литература » /> » /> .keyword { color: red; }

Обсуди с другом какие произведения мы относим к зарубежной литературе запиши

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

Пятница, 23 апреля 2021 г.

Рабочая тетрадь Бойкина, 4 класс. Ответы на вопросы раздела «Зарубежная литература»

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 4 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 104-115.

К зарубежной литературе мы относим все произведения иностранных авторов.

1 аннотация: «Питер Пен», «Питер Пен», «Капитан Крюк».

2. аннотация: «Малыш и Карлсон», «Малыш», «Малыш», «Малыш и Карлсон».

Я прочитала: Киплинг «Рикки-тикки-тави», Твен «Приключения Тома Сойера», Барри «Питер Пен», Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Баум «Чудесная страна Оз».

Мне очень понравилась повесть американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера». В ней много приключений, много юмора и всё хорошо кончается.

5. Найди в тематическом каталоге раздел «Зарубежные писатели». Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать».

Мне хотелось бы прочитать:

6. Вспомни на какие моменты следует обратить при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношение). Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится.

Аннотация на повесть М. Твена «Приключения Тома Сойера»

Героем этой увлекательной повести является обычный американский мальчик, двенадцатилетний сорванец, постоянно попадающий в отчаянные ситуации.

Множество приключений ожидает неугомонного Тома, но он всегда выходит победителем, ведь рядом с ним верный друг — Геккельбери Финн.

Вместе ребята распутывают странное преступление и находят клад. И часто рядом с Томом оказывается его первая любовь, маленькая красавица Бекки Тэтчер, ради которой мальчик готов на любые сумасбродства.

Я узнала, что героя зовут Лемюэль Гулливер, он был хирургом, а потом стал капитан. И он побывал в отдалённых странах мира.

8. О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко.

В этой истории рассказывается о путешествии Гулливера в страну лилипутов.

Опорные слова: верёвочки, крошечный человечек, гекина дегуль, выдернул колышки, стрелы, молоточки, человек в плаще, корзины с едой, бочки, заснул.

Краткое содержание текста: Гулливер приходит в себя на берегу. Он связан. Герой видит маленьких человечков, которые храбро угрожают ему луками и копьями. Гулливер просит есть и его кормят и усыпляют.

9. Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном.

Перед носом стоит человечек, три пальца ростом, взобралось четыре десятка человечков, хлеб величиной с горошину, жареные цыплята меньше мухи, бочки со стакан.

Пример пересказа приключения от лица Гулливера можно прочитать, перейдя по ссылке. Там же записан план такого рассказа.

Пример рассказа о жизни и творчестве Андерсена можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Я читала сказки «Русалочка», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок».

Я хочу прочитать сказки «Дикие лебеди», «Огниво», «Снежная королева».

План пересказа сказки «Русалочка» для 4 класса

Жизнь в подводном дворце. Спасение принца. Тоска Русалочки. У морской ведьмы. Превращение в человека и встреча с принцем. Принц любит другую. Кинжал морской ведьмы. Русалочка превращается в пену.

Опорные слова: лепестки васильков, чистое стекло, деревья, цветы, рыбы, стены из кораллов, окна из янтаря, раковины с жемчужинами,

У меня получился текст-описание.

Пример рассказа о подводном мире Русалочки для 4 класса

Русалочка жила в удивительном подводном мире.

Вода там была синей, как лепестки васильков и прозрачной, как чистое стекло. Всюду росли невиданные деревья и цветы, сновали разнообразные рыбы.

На дне стоял чудесный дворец, стены которого были сложены кораллами, а окна сделаны из янтаря. Крыша дворца была из ракушек, которые раскрывали свои раковины, а в них сверкали изумительные жемчужины.

Опорные слова: загудело и заворчало, всё выше волны, засверкали молнии, чёрными горами, стонал и трещал.

Подчеркиваем слова: Волной-то бьёт, паруса-то рвёт, ломает, не идут с места.

В былине буря показана через её воздействие на корабль (бьёт, рвёт, ломает). Это олицетворение.

У Андерсена для описания бури больше использовано средств художественной выразительности: эпитеты (огромными, чёрными, высоченными), сравнения (словно лебедь), метафоры (вздымались горами), олицетворения (разбушевавшемуся морю).

19. Сравни главного героя сказки «Русалочка» и героя русской народной волшебной сказки. Отметь общие черты. Сделай вывод.

Возьмём для сравнения русскую сказку «Иван Царевич и серый волк»

+ Герои — младшие дети.

+ Есть связь с волшебным миром у Русалочки, с животными у Ивана Царевича.

+ Имеют волшебного помощника — ведьму и волка.

— Иван Царевич победил, Русалочка погибла.

Герои русских сказок и сказки Андерсена похожи во многом, они младшие дети, живут в волшебном мире, имеют помощников, умны и добры. Но герои русских сказок всегда побеждают зло, а Русалочка погибла.

Другой конец сказки «Русалочка» для 4 класса.

Русалочка не смогла убить принца и выбросила нож в море. В тот же миг колдовство морской ведьмы утратило силу. Своей жертвой Русалочка разрушила чары ведьмы. И она почувствовала, что снова может говорить, а её ноги становятся прекрасным хвостом.

Русалочка засмеялась и бросилась в море.

— Прощай, любимый! — крикнула она. — Мы ещё встретимся!

Принц проснулся и растерянно посмотрел в волны. Там уже никого не было, но он узнал голос той, что спасла его в роковую ночь. Он оглянулся на молодую жену и опустил голову. Его сердце ныло от осознания совершённой ошибки.

— Как же я мог не узнать тебя! — потерянно прошептал он. — Я потерял своё счастье!

21. Как ты относишься к Тому Сойеру? Какое у тебя сложилось впечатление о нём?

Том Сойер остроумный сирота двенадцати лет, которого воспитывает тётя Полли.

Он показался мне решительным и настойчивым, привыкшим добиваться своего. Том пошёл на наказание, чтобы быть рядом с Бекки, девочкой, которая ему очень нравилась. И он сумел понравиться Бекки.

Том интересный мальчик, смелый и обаятельный. Мне он очень нравится.

Ассоциации: праздник, зима, ёлка, подарки, звезда, веселье, смех, радость.

Праздник Рождества несёт радость, счастье. Это очень весёлый праздник, на нём нет места грусти. Всё счастливы, всем дарят подарки, зажигается ёлочка и все танцуют.

Эта история произвела на девочку огромное впечатление, она показалась ей чудом. И это чудо девочка запомнила на всю жизнь.

25. Ты прочитал произведения раздела «Зарубежная литература». Что ты узнал нового, чему научился, что вызывает у тебя трудности.

Я могу: пересказывать интересные эпизоды от лица героев; составлять рассказ о герое и высказывать своё отношение к нему; составлять отзыв; пользоваться списком рекомендаций для выбора книг.

26. Прочитай текст «Том украдкой посещает родной дом». Раздели текст на части. Подчеркни опорные слова. О чём самом главном говорится в каждой части? Составь план и запиши его.

27. Перескажи текст, используя опорные слова.

Пример пересказа текста «Том украдкой посещает родной дом по опорным словам можно посмотреть, перейдя по ссылке.

28. Прочитай текст «Издатель к читателю». Определи слова, которые рассказывают о герое. Какую главную черту характера Гулливера описывает автор? Найди подтверждение в тексте. Нравится ли тебе эта черта характера?

О герое рассказывают слова: обстоятелен, правдивостью.

Главная черта характера Гулливера: правдивость. Про него говорят: «Это так же верно, кк если бы это сказал мистер Гулливер».

Мне нравится правдивость. Я сама стараюсь быть честной и никогда не обманывать.

Речь идёт о путешествиях в Лилипутию, в страну Великанов и прочие страны.

Мне кажется, что Гулливер находчивый, смелый, любит рисковать. Он умный, много знает и умеет. Он любит Родину, но стремится испытать что-то новое и поэтому много путешествует.

31. Обратись к содержанию учебника. С какими произведениями зарубежной литературы ты познакомился? Запиши, какие другие произведения ты читал.

Я познакомилась с романом «Путешествия Гулливера», сказкой «Русалочка», повестью «Приключения Тома Сойера», рассказами «В Назарете» и «Святая ночь».

Я читала много сказок Андерсена, Перро, братьев Гримм. Читала книгу Барри «Питер Пен», сказку «Волшебная страна Оз» и многое другое.

Отзыв на книгу «Питер Пэн» и план отзыва можно посмотреть, перейдя по ссылке.

33. Подготовьте презентацию к разделу «Зарубежная литература». Выберите тему:

«Выставка книг», «Любимые авторы», «Герои иностранных книг», «Любимое произведение».

Составьте план презентации.

План проведения презентации по указанным темам можно посмотреть, перейдя по ссылке.

26. Прочитай текст «Том украдкой посещает родной дом». Раздели текст на части. Подчеркни опорные слова. О чём самом главном говорится в каждой части? Составь план и запиши его.27. Перескажи текст, используя опорные слова.

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

К зарубежной литературе мы относим все произведения иностранных авторов.

1 аннотация: «Питер Пен», «Питер Пен», «Капитан Крюк».

2. аннотация: «Малыш и Карлсон», «Малыш», «Малыш», «Малыш и Карлсон».

Я прочитала: Киплинг «Рикки-тикки-тави», Твен «Приключения Тома Сойера», Барри «Питер Пен», Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Баум «Чудесная страна Оз».

Мне очень понравилась повесть американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера». В ней много приключений, много юмора и всё хорошо кончается.

5. Найди в тематическом каталоге раздел «Зарубежные писатели». Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать».

Мне хотелось бы прочитать:

6. Вспомни на какие моменты следует обратить при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношение). Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится.

33. Подготовьте презентацию к разделу «Зарубежная литература». Выберите тему:«Выставка книг», «Любимые авторы», «Герои иностранных книг», «Любимое произведение». Составьте план презентации.

Пятница, 23 апреля 2021 г.

У меня получился текст-описание.

Nohemnogy. blogspot. com

18.01.2017 16:38:26

2017-01-18 16:38:26

Источники:

Https://nohemnogy. blogspot. com/2021/04/47.html

Список участников | Ассоциация виноградарей Эльдорадо

Титул Адрес Город Состояние Почтовый индекс
Любовь Инфинито 1295 Лос Роблес Роуд Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник Бегер 1709 Карсон Роуд. Плейсервиль Калифорния 95667
Болстер 1961 Ларсен Драйв Камино Калифорния 95709
Бойкин 3011 Хасслер Роуд. Камино Калифорния 95709
Карданини 2655 Хай Хилл Роуд. Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник Касселла 2020 Пимлико Лейн Плейсервиль Калифорния 95667
Семейная винодельня Чейни 8175 Фэйрплей Роуд Сомерсет Калифорния 95684
Шато Пинет 1234 Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник Синнамон Хилл 4320 Пилообразная дорога Гарден Вэлли Калифорния 95633
Ранчо и виноградники Койотевилля ЗП Ящик 425 Оквилл Калифорния 94562
Фермы Дельфино 3205 Норт-Каньон-роуд Камино Калифорния 95709
Виноградники Каньона Дорадо 7340 Корт Литл-Спер Сомерсет Калифорния 95684
Виноградник Дуарте-Джорджтаун 4717 Спэниш Драй Диггинс Роуд Гринвуд Калифорния 95635
Орлиные виноградники 7060 Погоня с препятствиями Доктор Шингл Спрингс Калифорния 95682
Элемент 79 Виноградники 7350 Фэйрплей Роуд Сомерсет Калифорния 95684
Виноградники Фентон Херриотт Жакье Кт. Плейсервиль Калифорния 95667
Фион Мор 1234 Главная улица Камино Калифорния 95709
Виноградник Флэт-Крик 2501 Ранчо Омо Роуд. Сомерсет Калифорния 95684
Виноградник Борозды 3445 Д Агостини Доктор Речные сосны Калифорния 95675
г виноградники 180 Санд-Ридж-роуд ЭЛЬДОРАДО Калифорния 95623
Семейный виноградник GEO 3720 Петля Уилсона Плейсервиль Калифорния 95667
Фермы Голдбад 2501 Карсон Роуд Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник и винодельня «Золотые листья» 3625 Омо Ранч Роуд Сомерсет Калифорния 95684
Виноградник Хансен 200 Джуди Драйв Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник Хок-Крик 3625 Сидар Крик Роуд Окленд Калифорния 94609
Вилла и виноградник Horizon 6702 Горизонт Доктор Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник Кризл 5674 Нэнси Ли Майн Роуд Гарден Вэлли Калифорния 95633
Виноградники Кулани 5540 Садлхорн Роуд Шингл Спрингс Калифорния 95682
Виноградник Лас Ломас 9425 Москито-роуд Плейсервиль Калифорния 95667
Винодельня Льюиса Грейса 2701 Карсон Роуд Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградники Лоун Пайн 700 Финч Роуд Плейсервиль Калифорния 95667
Ранчо Потерянная Стрела 2521 Ранчо Омо Роуд. Сомерсет Калифорния 95684
Виноградники Мадиры 7017 Айдлуайлд Роуд Сомерсет Калифорния 95684
Виноградники Мадроны 2560 Хай Хилл Роуд Камино Калифорния 95709
Виноградники и винодельня Mais Fica 3395 Кинкейд Драйв Плейсервиль Калифорния 95667
Marble Valley Parker Development Company 4525 Серрано Бульвар Эльдорадо Хиллз Калифорния 95762
Виноградник Матаграно ЗП Ящик 735 Лотос Калифорния 95651
Виноградник Мейер Почтовый ящик 5530 Оберн Калифорния 95604
Фермы Нейлор 7700 Шенандоа Сомерсет Калифорния 95684
Новые вина 3720 Привод с высоким обзором Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградник поместья Норьега 7201 Хэппи Вэлли Роуд Сомерсет Калифорния 95684
Лозы Одина 123 улица Камино Калифорния 95709
Виноградник Плезант Вэлли 4181 Игл-Каньон-роуд Плейсервиль Калифорния 95667
Перепелиные виноградники Почтовый ящик 528 Сомерсет Калифорния 95684
Виноградник Раналли @ Lands End Ranch 4889 Петерсен Лейн Лотос Калифорния 95651
Виноградники Ромбауэр Эльдорадо/Твин Риверс 3550 D’Agostini Rd. Плейсервиль Калифорния 95667
Роза-Лукка Эстейтс 2966 СА-49 Круто Калифорния 95614
Виноградники Sauber 5200 Бьютт Крик Роуд. Сомерсет Калифорния 95684
Виноградник Саурил 1100 Колд Спрингс Роуд. Плейсервиль Калифорния 95667
Виноградники Сэйики 5541 Френч Крик Роуд Шингл Спрингс Калифорния 95682

The Vineyard Gazette — Martha’s Vineyard News

Определенное количество замешательства и беспокойства ожидается от подростков, поскольку они борются с растущими требованиями своей академической и социальной жизни, пытаясь найти свое место в мире. Однако защитники интересов молодежи на Винограднике начали замечать тревожную тенденцию к росту тревожности и депрессии среди молодежи острова. В некоторых случаях это приводило к самоповреждениям и суицидальным намерениям.

Количество посещений детского сада в старшей школе увеличилось, и консультанты в средних школах говорят, что тревога и депрессия затрагивают детей младше, чем это наблюдалось ранее.

«Мы наблюдаем увеличение числа беспокойных учащихся, и они беспокоятся больше, чем в прошлом», — сказала Джудит Бойкин-Маккарти, школьный консультант из Уэст-Тисбери.

В некоторых случаях дети стали вести себя неадекватно, например злоупотреблять психоактивными веществами и резать.

«Самоповреждения определенно стали здесь эпидемией, как и по всей стране», — сказала Эми Лилавуа, школьный консультант региональной средней школы. «Дети используют членовредительство как механизм выживания».

С 1 июля по 31 января общественные службы Мартас-Винъярд зафиксировали 36 госпитализаций по поводу психического расстройства подростков в возрасте от 9 до 20 лет. За весь предыдущий финансовый год было 23 госпитализации в этой возрастной группе.

«Произошло определенное увеличение, и острота стала выше, что вызывает серьезную озабоченность», — пояснил Том Беннетт, заместитель директора общественных служб. «Нам здесь, на острове, нужно больше услуг для молодых людей, особенно подростков, чтобы помочь предотвратить госпитализацию».

По словам сотрудников общественных служб, наиболее распространенными причинами посещения были суицидальные намерения и передозировка наркотиков. По словам г-на Беннета, подростки и дети предподросткового возраста доводятся до состояния кризиса психического здоровья по многим причинам.

«Это семья, это сверстники, у некоторых серьезные психические заболевания, у некоторых стрессы и давление повседневной жизни», — сказал г-н Беннетт. «Иногда на детей очень сильно влияют социальные сети и киберзапугивание».

В старшей школе наблюдается соответствующий рост проблем с психическим здоровьем среди учащихся в целом, сказал директор по методологии Майкл Маккарти.

«Этот год был особенно активнее, чем в прошлом», — сказал г-н Маккарти. Консультанты сказали, что трудно судить, является ли это результатом растущих факторов стресса в жизни подростков, таких как академическое давление и онлайн-издевательства, или из-за большей осведомленности и меньшей стигмы в отношении получения помощи. «Это потому, что мы лучше работаем, становясь более доступными для студентов?» — сказал мистер Маккарти.

Самоповреждение не обязательно ново, говорят консультанты. Такое поведение проявляется периодически из года в год. Однако, по словам г-жи Лилавуа, использование социальных сетей может усугубить заражающий эффект стрижки.

«Это может срабатывать, а может нормализоваться», — сказала она.

Дезадаптивное поведение также наблюдалось у островитян младшего возраста. Г-жа Бойкин-Маккарти сказала, что есть несколько девочек в старших классах и в других средних школах, которые пытались стричься или говорили об этом. Она сказала, что трудно понять, унаследовано ли такое поведение от старшей школы.

Несколько девочек рассказали ей, что узнали о стрижке в основном из социальных сетей, будь то от девочек, которые ходят в эту среднюю школу, или от девочек из других школ. Чтобы попытаться решить эти проблемы и объединить все агентства в единый фронт, Молодежная рабочая группа наняла доктора Лизу Мачоян, национального эксперта по психическому здоровью подростков, чтобы она провела последнюю неделю на острове. В течение недели г-жа Мачоян выступила здесь с несколькими презентациями, пообщавшись с персоналом государственных и чартерных школ, участковыми клиницистами и работниками больниц о том, как выявлять и устранять тревогу и депрессию у подростков. Она также встретилась со студенческой группой по работе со сверстниками в старшей школе.

На мероприятии в середине недели г-жа Мачоян выступила перед толпой из примерно 250 родителей и других членов сообщества, что намного превзошло ожидания организаторов.

«Мы чувствуем, что нашли отклик в том ресурсе, в котором люди действительно нуждаются», — сказала Тереза ​​Мэннинг, координатор Молодежной целевой группы.

В своем выступлении под названием «Стресс, тревожность и преодоление у подростков» г-жа Мачоян призвала родителей внимательно слушать своих детей и помогать им находить здоровые способы справляться со стрессорами в своей жизни.

«Мы не можем оградить детей от стресса, но мы можем помочь им научиться справляться с ним и справляться с ним», — сказала она собравшимся. Она предложила ограничить время, проведенное за электронными устройствами, глубоко дышать в моменты острого стресса и искать помощи со стороны.

Она сказала, что к 15 годам депрессия у девочек в два раза выше, чем у мальчиков, но это может быть результатом культурной стигматизации, которая не позволяет мальчикам проявлять эмоции.

«Мужчины, как правило, более склонны к алкоголизму, поэтому мы также можем задать вопрос, проявляется ли мужская депрессия по-другому?»

Г-жа Мачоян также обратилась к порезу, заявив, что это может стать зависимостью, потому что такое поведение высвобождает опиоиды, которые могут временно улучшить самочувствие детей. Другие режут, потому что это делают другие, или для привлечения внимания, сказала она.

«У меня были девушки, которые говорили, что они режут, потому что никто не слушает иначе», — добавила она.

С тех пор родители обратились с просьбой о дальнейшем программировании, сказала г-жа Мэннинг, и она надеется удовлетворить эту просьбу.

Визит стал результатом совместных усилий нескольких агентств острова, включая Молодежную оперативную группу, YMCA, школы, общественные службы и больницу. Эти группы также участвуют в организации Island Wide Youth Collaborative, которая проводит встречи в течение шести месяцев, чтобы восполнить пробелы в услугах по охране психического здоровья подростков.

«Я думаю, что мы долгое время боролись на острове, пытаясь обеспечить достаточное количество терапевтических ресурсов для детей и подростков», — сказала г-жа Бойкин-Маккарти.

Г-н Беннетт сказал, что диагнозы кажутся более серьезными, что требует более интенсивного амбулаторного обслуживания.

«Возможности нашего сообщества не соответствуют растущим потребностям», — сказала г-жа Мэннинг.

Общественные службы в настоящее время оформляют грант для фонда Tower Foundation на помощь в расширении непрерывности ухода. Г-жа Лилавуа основала группу для детей, которые были госпитализированы, и теперь она переехала через улицу в Общественные службы.

Но для удовлетворения растущих потребностей требуется больше групп, сказал г-н Беннетт.

«Нам нужно больше групп для молодежи, родителей и членов семьи», — сказал он.

Через неделю после своего визита Лиза Мачоян сказала, что она была впечатлена высоким уровнем сотрудничества между островными группами.

«Не в каждом сообществе люди объединяются, чтобы работать вместе, — сказала она.

Организаторы надеются, что визит госпожи Мачоян выдвинет этот вопрос на первый план.

«Мы вели диалоги об этом некоторое время, и мы вели диалог с отдельными родителями, но я думаю, что пришло время, чтобы сообщество осознало, что наши дети находятся в кризисе, и нам нужно взять на себя ответственность», — г-жа. — сказал Лилавуа. «Нам всем есть что предложить, чтобы помочь».

Hindsight Vineyards, США, Калифорния, Калистога

  • Винодельни Каберне Совиньон
  • Винодельни Шардоне
  • Винодельни Petite Sirah
  • Винодельни Red Blend

О компании

Виноградники Hindsight Vineyards — это детище 5 человек с более чем 100-летним опытом работы, страстно увлеченных вином, в частности вином долины Напа. дорогие вина. Долина Напа производит великолепные вина по ряду причин. Прежде всего, долина Напа благословлена ​​идеальными условиями для выращивания винограда. Это эпицентр виноделия в Соединенных Штатах с обилием талантов, опыта и, возможно, лучшего винограда. Все мы, кто производит вино в долине Напа, выигрывают от этого идеального сочетания. Многие люди задаются вопросом, почему вина из долины Напа такие дорогие. Хотя есть много причин, наиболее важным фактором является то, что виноград долины Напа является самым дорогим виноградом в Соединенных Штатах. Все начинается на винограднике. Тем не менее, все еще возможно производить исключительные вина из винограда долины Напа и делать эти вина доступными для любителей вина по разумной цене. Это то, к чему мы стремимся в Hindsight Vineyards. Как небольшой бутик-производитель вин, мы остаемся верными нашему видению производства устойчиво производимого вина мирового класса по разумной цене из долины Напа. Мы получаем огромное удовольствие от наших клиентов, которые рассказывают нам, как им нравится наше вино. Мы стремимся предоставлять самые лучшие вина из долины Напа, и мы искренне надеемся, что они вам понравятся.

Местоположение Описание

Среди долины Напа, эпицентра виноделия в Соединенных Штатах.

Характеристики

  • Изготовление экологически чистых вин мирового класса по разумной цене из долины Напа.

Дополнительная информация

  • Конференц-залы:
  • Пещеры:
  • Свадебные услуги:
  • Помещения для пикника:
  • Подходит для собак:
  • Винные туры:
  • Дегустация вин:
  • Искусство или архитектура:
  • Органический/биодинамический:
  • Награды:
  • Винный клуб:
  • Проживание / Ночлег и завтрак:

Средняя цена бутылки

45 $

Винодел

Джейк Коул:

Джейк получил степень по биологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1972 году. Проработав несколько лет инженером-экологом, он поступил на магистерскую программу по энологии в CSU во Фресно и получил диплом государственного стипендиата и стипендиата Американского Общество энологии и виноградарства со средним баллом 4.0.

В 1982 году Жак прошел годичную стажировку на винодельне Chateau St. Jean вместе с Питом Даунсом и Диком Арровудом. После непродолжительного двухлетнего пребывания в небольшой винодельне в Темекуле, Маунт Паломар, Жаку предложили должность помощника винодела в очень престижном винном погребе Stag’s Leap Wine Cellars в долине Напа. После 5 лет опеки под покровительством всемирно известного Уоррена Внярски Жак принял должность шеф-повара пещеры на соседней винодельне Stag’s Leap Winery. Следующий карьерный шаг Жака был в 19 лет.93 года, когда он работал виноделом на другой винодельне Stag’s Leap, S. Anderson. Он создавал вина превосходного качества для семьи Андерсон в течение следующих 5 лет.

В 1997 году Жак принял один из величайших вызовов долины Напа, став виноделом в почтенной винодельне Charles Krug Winery на острове Святой Елены. Результатом стал значительно улучшенный и современный винный завод, готовый конкурировать в очень требовательном мире виноделия долины Напа 21-го века.

В 2003 году Жаку была предложена еще одна заветная возможность заниматься виноделием; Виноградник Спринг-Маунтин, одно из поистине выдающихся винодельческих хозяйств в мире. Вооруженный 25-летним опытом и командой профессионалов, набравшихся благодаря его многолетнему опыту работы в долине Напа, он произвел одни из лучших вин, которые когда-либо испытывали Спринг-Маунтин и Долина Напа.

Десять лет спустя, в 2013 году, Жак решил открыть собственный консалтинговый бизнес. Основным проектом, который привел к его решению, была компания Hindsight Wines. Жак использует свой более чем 30-летний опыт виноделия для создания портфолио Hindsight Wines. Он тесно сотрудничает с талантливой командой владельцев и прививает уровень профессионализма и качества, которые будут способствовать дальнейшему успеху бренда.

Команда

Кейт Харгроув:

Кит Харгроув, уроженец долины Напа, занимается винным бизнесом последние 25 лет.

Кит начал свою винную карьеру в компании Schramsberg, старейшем производителе игристых вин в долине Напа. В начале своей карьеры в Шрамсберге он работал в подвале и проводил частные экскурсии. Позже он продвинулся до старшей должности по продажам в компании. Проработав почти десять лет в Шрамсберге, он присоединился к другой успешной винодельне в долине Напа, где отвечал за их усилия по продажам и маркетингу.

В 2011 году Кит разработал бизнес-план для Hindsight Wines и присоединился к Сету и Алисе, чтобы построить бизнес поставщика высококачественных исключительных вин по разумной цене. В дополнение к разделению деловых обязанностей в Hindsight Wines с Сетом, Кит разработал национальную, а также международную дистрибьюторскую сеть для Hindsight Wines. В результате наши вина теперь доступны в США, Канаде и Азии.

Кит получил степень в области бизнеса в Университете штата Сакраменто. Его хобби включают коллекционирование вин и гольф.

Сет Герш:

Сет Герш сочетает страсть к вину с деловым чутьем. Он имеет обширный опыт работы в качестве руководителя высшего звена в нескольких известных финансовых компаниях. Сет работает в винодельческой отрасли уже несколько лет и очень гордится способностью Hindsight производить исключительные вина из винограда долины Напа по разумной цене. Он считает, что движущей силой бизнеса Hindsight является предложение вин превосходного качества.

Сет был вице-президентом Morgan Stanley до 1983 года, когда он переехал в Сан-Франциско, чтобы присоединиться к Montgomery Securites в качестве партнера, ответственного за повседневные операционные функции фирмы. Он проработал в Montgomery Securities почти 20 лет, до 2002 года, когда он был президентом и главным исполнительным директором Banc of America Securities (преемника Montgomery Securites), подразделения Broker Dealer Services, которое он основал в 1995 году. В 2007 году Сет присоединился к очень успешной частной инвестиционной компании Fox & Paine Company в качестве главного операционного директора. Сет является членом Совета директоров Global Indemnity, публичной страховой и перестраховочной компании, где он является председателем его аудиторского комитета, а также членом инвестиционного комитета и исполнительного комитета.

Кроме того, с 2000 по 2016 год Сет входил в совет директоров Фонда 49ers, благотворительного подразделения футбольной организации San Francisco 49ers. Помимо футбола НФЛ и коллекционирования вина, он и его жена Алиса также есть страсть к классическим автомобилям. С этой целью Сет является членом Рабочего комитета Конкурса элегантности в Хиллсборо, самого продолжительного непрерывно проводимого конкурса в мире. Он также входит в совет директоров Ассоциации виноделов Калистоги.

Алиса Гин, доктор медицины:

В настоящее время Алиса является почетным профессором нейрорадиологии и почетным адъюнкт-профессором неврологии и нейрохирургии Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Она получила степень бакалавра и доктора медицины в Стэнфордском университете, а затем прошла 4-летнюю программу резидентуры по диагностической радиологии, а затем 2-летнюю программу стипендии по нейрорадиологии в Массачусетской больнице общего профиля Гарвардской медицинской школы. Доктор Гин присоединился к факультету UCSF в 1989 лет в качестве заведующего отделением нейрорадиологии в больнице общего профиля Сан-Франциско, где она проработала последние 27 лет. Всемирно известный эксперт в области черепно-мозговых травм, д-р Гин читал лекции на национальном и международном уровнях по теме ЧМТ. Она написала 4 учебника, 33 главы в книгах и более 100 рецензируемых рукописей и научных тезисов. Она консультировалась с Национальным институтом здравоохранения (NIH), Национальным институтом неврологических заболеваний и инсульта (NINDS), Центрами по контролю за заболеваниями (CDC), Министерством обороны (DoD) и Национальной футбольной лигой (NFL). по теме черепно-мозговая травма.

Интерес Алисы к вину проявился во время учебы в Медицинской школе, когда по выходным она работала продавцом в магазине Beltramo’s Wines and Spirits в Менло-Парке, Калифорния. Впоследствии она много путешествовала в одиночку по Европе, в первую очередь интересуясь винами Старого Света. Недавно она сдала экзамен FWS (французский винный ученый) с отличием, CSW (сертифицированный специалист по вину) с отличием, WSET уровня 3 (Образовательный фонд вина и спиртных напитков) с отличием и CWAS (Калифорнийский специалист по апелласьонам вин). Она продолжает изучать вина как Старого, так и Нового Света и не знает, где остановиться в отношении сертификации. Она получила сертификат сомелье в Колледже долины Напа и в Суде мастеров-сомелье.

Она очень рада узнать о виноградарстве от блестящего винодела Hindsight Джека Коула, а также от опыта Кита в виноделии и винодельческой промышленности. Она менее заинтересована в том, чтобы узнавать о деловой стороне винодельни от своего чрезвычайно благосклонного и финансово одаренного мужа Сета Герша.

Помимо энологии и нейрорадиологии, Алиса обожает животных, увлекается йогой, футболом 49ers, командой Golden State Warriors и сильно борется за права ветеранов.

Уильям С. Бойкин

Билл привнес в Hindsight Wines богатый опыт, имея более чем 39-летний опыт работы в индустрии вина и спиртных напитков в качестве оптового торговца, поставщика и владельца новой начинающей компании по производству алкогольных напитков, специализирующейся на спиртных напитках кустарного производства.

Добавить комментарий