«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Биология 6 кл решебник: ГДЗ Биология 5-6 класс учебник Пасечник с ракушкой ©

Содержание

Решебник по биологии за 6 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • 6 класс
  • Биология
  • Биология 6 класс

    Автор: Пасечник В. В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.В. Пасечник В.А. Снисаренко

  • Биология 5-6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Сухова Т. С. Строганов В.И.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Пономарева И.Н.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Сонин Н.И.

  • Биология 6 класс

    Автор: Н.Д. Лисов

  • Биология 6 класс

    Авторы: Н. И. Сонин В.И. Сонина

  • Биология 6 класс Лабораторные и практические работы

    Авторы: Лисов Н.Д. Борщевская Е.В.

  • Биология 5-6 класс

    Авторы: Т.С. Сухова В.И. Строганов

  • Биология 5-6 класс

    Авторы: Пасечник В. В. Суматохин С.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: В.В. Пасечник С.В. Суматохин

  • Биология 6 класс Школа 2100

    Авторы: Ловягин С. Н. Вахрушев А.А.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Викторов В.П. Никишов А.И.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Сухова Т.С. Дмитриева Т.А.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Сухова Т.С. Дмитриева Т.А.

  • Биология 6 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Богданов Н.А.

  • Биология 6 класс тестовые задания

    Авторы: Багоцкий С. В. Рубачева Л.И.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Исаева Т.А. Романова Н.И.

  • Биология 6 класс тетрадь для лабораторных работ

    Автор: Амахина Ю.В.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Исаева Т.А. Романова Н.И.

  • Биология 6 класс контрольные работы

    Авторы: Ловягин С.

    Н. Вахрушев А.А.

  • Биология 5-6 класс тетрадь-практикум

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 5-6 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 5-6 класс тетрадь-экзаменатор

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 6 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений

    Авторы: Акперова И. А. Сысолятина Н.Б.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Пасечник В.В.

  • Биология 6 класс

    Автор: Сонин Н.И.

  • Биология 5-6 класс

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Лисов Н.Д. Борщевская Е.В.

  • Биология 6 класс задачник-практикум

    Авторы: Ловягин С. Н. Вахрушев А.А.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Сивоглазов В. И. Плешаков А. А.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Трайтак Д.И. Трайтак Н.Д.

  • Биология 6 класс

    Автор: Никишов А.И.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Задорожный К.М.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Андерсон О. А.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Костиков И.Ю. Волгин С.О.

  • Биология 6 класс

    Авторы: Остапченко Л.И. Балана П.Г.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Мечник Л. Жаркова И.

  • Биология 6 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений

    Авторы: Акперова И.А. Сысолятина Н.Б.

  • Биология 6 класс альбом проектов

    Авторы: Сонин Н. И. Агафонова И.Б

  • Биология 6 класс

    Автор: В.И. Сивоглазов

  • Биология 6 класс Покрытосеменные растения : строение и жизнедеятельность

    Автор: Пасечник В.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: В.И. Сивоглазов

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Н.Ф. Бодрова

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Сонин Н. И.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Бодрова Н.Ф.

  • Биология 6 класс Покрытосеменные растения : строение и жизнедеятельность

    Автор: Пасечник В.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь

    Автор: Бодрова Н.Ф.

  • Биология 6 класс

    Авторы: А.В. Теремов Н.В. Славина

Онлайн решебники (гдз) по Биологии 6 класса

    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 6 класс
  • Биология
  • Биология 5-6 класс рабочая тетрадь Сухова Т.С.

    Авторы: Сухова Т.С. Строганов В.И.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева И. Н.

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева И.Н.

    Автор: Пономарева И.Н.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Сонин Н.И.

    Автор: Сонин Н.И.

  • Биология 6 класс Н.Д. Лисов

    Автор: Н.Д. Лисов

  • Биология 6 класс Пасечник В. В.

    Автор: Пасечник В. В.

  • Биология 6 класс Н.И. Сонин

    Авторы: Н.И. Сонин В.И. Сонина

  • Биология 6 класс Лабораторные и практические работы Лисов Н.Д.

    Авторы: Лисов Н.Д. Борщевская Е.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник

    Авторы: В.В. Пасечник В.А. Снисаренко

  • Биология 5-6 класс Т. С. Сухова

    Авторы: Т.С. Сухова В.И. Строганов

  • Биология 5-6 класс Пасечник В. В.

    Авторы: Пасечник В. В. Суматохин С.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник

    Авторы: В.В. Пасечник С.В. Суматохин

  • Биология 6 класс Школа 2100 Ловягин С.Н.

    Авторы: Ловягин С.Н. Вахрушев А.А.

  • Биология 6 класс Викторов В. П.

    Авторы: Викторов В.П. Никишов А.И.

  • Биология 6 класс Сухова Т.С.

    Авторы: Сухова Т.С. Дмитриева Т.А.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Сухова Т.С.

    Авторы: Сухова Т.С. Дмитриева Т.А.

  • Биология 6 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

    Автор: Богданов Н.А.

  • Биология 6 класс тестовые задания Багоцкий С. В.

    Авторы: Багоцкий С.В. Рубачева Л.И.

  • Биология 6 класс Пономарева И.Н.

    Авторы: Пономарева И.Н. Корнилова О.А.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Исаева Т.А.

    Авторы: Исаева Т.А. Романова Н.И.

  • Биология 6 класс тетрадь для лабораторных работ Амахина Ю.В.

    Автор: Амахина Ю.В.

  • Биология 6 класс Исаева Т. А.

    Авторы: Исаева Т.А. Романова Н.И.

  • Биология 6 класс контрольные работы Ловягин С.Н.

    Авторы: Ловягин С.Н. Вахрушев А.А.

  • Биология 5-6 класс тетрадь-практикум Сухорукова Л.Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 5-6 класс тетрадь-тренажёр Сухорукова Л.Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 5-6 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова Л. Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 6 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Акперова И.А.

    Авторы: Акперова И.А. Сысолятина Н.Б.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник В.В.

    Автор: Пасечник В.В.

  • Биология 6 класс Сонин Н.И.

    Автор: Сонин Н.И.

  • Биология 5-6 класс Сухорукова Л. Н.

    Авторы: Сухорукова Л.Н. Кучменко В.С.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Лисов Н.Д.

    Авторы: Лисов Н.Д. Борщевская Е.В.

  • Биология 6 класс задачник-практикум Ловягин С.Н.

    Авторы: Ловягин С.Н. Вахрушев А.А.

  • Биология 6 класс Сивоглазов В. И.

    Авторы: Сивоглазов В. И. Плешаков А. А.

  • Биология 6 класс Трайтак Д. И.

    Авторы: Трайтак Д.И. Трайтак Н.Д.

  • Биология 6 класс Никишов А.И.

    Автор: Никишов А.И.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Задорожный К.М.

    Автор: Задорожный К.М.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Андерсон О.А.

    Автор: Андерсон О.А.

  • Биология 6 класс Костиков И. Ю.

    Авторы: Костиков И.Ю. Волгин С.О.

  • Биология 6 класс Остапченко Л.И.

    Авторы: Остапченко Л.И. Балана П.Г.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Мечник Л.

    Авторы: Мечник Л. Жаркова И.

  • Биология 6 класс тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Акперова И.А.

    Авторы: Акперова И.А. Сысолятина Н. Б.

  • Биология 6 класс альбом проектов Сонин Н.И.

    Авторы: Сонин Н.И. Агафонова И.Б

  • Биология 6 класс В.И. Сивоглазов

    Автор: В.И. Сивоглазов

  • Биология 6 класс Покрытосеменные растения : строение и жизнедеятельность Пасечник В.В.

    Автор: Пасечник В.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь В. И. Сивоглазов

    Автор: В.И. Сивоглазов

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Н.Ф. Бодрова

    Автор: Н.Ф. Бодрова

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Сонин Н.И.

    Автор: Сонин Н.И.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Бодрова Н.Ф.

    Автор: Бодрова Н.Ф.

  • Биология 6 класс Покрытосеменные растения : строение и жизнедеятельность Пасечник В. В.

    Автор: Пасечник В.В.

  • Биология 6 класс рабочая тетрадь Бодрова Н.Ф.

    Автор: Бодрова Н.Ф.

  • Биология 6 класс А.В. Теремов

    Авторы: А.В. Теремов Н.В. Славина

Биология по заслугам считается одной из самых интересных наук. Появление этого предмета в расписании уроков в шестом классе делает школьную программу еще более увлекательной, но в то же время и более сложной. Если в первый год изучения биологии ребенок потеряет к ней интерес и будет без удовольствия выполнять домашнее задание, то можно с уверенностью сказать, что в последующие годы отношение к предмету будет только ухудшаться. Теоретического материала в курсе биологии, безусловно, больше, чем практических заданий. В этом и заключается основная трудность: чтобы все запомнить, нужно поднапрячься. Но будут и контрольные работы, к которым тоже необходимо тщательно готовиться. Создатели пособия с готовыми ответами на домашнее задание рассчитывали на то, что их книга будет неоценимым помощников шестиклассникам. Они включили в пособие множество пояснений к изучаемому материалу, дали образцы выполнения заданий и упражнений. Теоретические знания изложены простым и понятным для ученика языком, а задачи решаются несколькими способами, что делает материал понятным и доступным даже для самого слабого школьника. Готовиться к тестам и самостоятельным работам будет намного проще и удобнее, если под рукой всегда будет лежать такое полезное пособие.

Решебник по Биологии 6 класс А. В. Теремов, Н. В. Славина — Справочник

32 параграф биология 6 класс

Решебник по Биологии для 6 класса, авторы учебника : А. В. Теремов, Н. В. Славина на 2021-2022 год.

Введение

Параграф 1 (Страницы)

Параграф 2 (Страницы)

Параграф 3 (Страницы)

Параграф 4 (Страницы)

Параграф 5 (Страницы)

Параграф 6 (Страницы)

Параграф 7 (Страницы)

Параграф 8 (Страницы)

Параграф 9 (Страницы)

Параграф 10 (Страницы)

Параграф 11 (Страницы)

Параграф 12 (Страницы)

Параграф 13 (Страницы)

Параграф 14 (Страницы)

Параграф 15 (Страницы)

Параграф 16 (Страницы)

Параграф 17 (Страницы)

Параграф 18 (Страницы)

Параграф 19 (Страницы)

Параграф 20 (Страницы)

Параграф 21 (Страницы)

Параграф 22 (Страницы)

Параграф 23 (Страницы)

Параграф 24 (Страницы)

Параграф 25 (Страницы)

Параграф 26 (Страницы)

Параграф 27 (Страницы)

Параграф 28 (Страницы)

Параграф 29 (Страницы)

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina. fun!

Параграф 19 Страницы.

Gdz-putina. fun

27.07.2019 4:44:01

2019-07-27 04:44:01

Источники:

Https://gdz-putina. fun/klass-6/biologiya/teremov-slavina

32. Разнообразие и распространение организмов на Земле. География 6 класс Герасимова » /> » /> .keyword { color: red; }

32 параграф биология 6 класс

Солнечное тепло распределяется по земной поверхности неравномерно. Между северным и южным тропиками находится жаркий пояс — только в пределах этого пояса солнце может находиться в зените. Между тропиками и полярными кругами находятся умеренные зоны, где ярче всего выражена смена времен года. Северный и южный полярный круги являются границами арктических зон, в которых бывает полярная ночь и полярный день.

Вопрос 3. Объясните, что такое широтная зональность. Какова главная причина её возникновения?

Широтная зональность — закономерное изменение физико-географических процессов, компонентов и комплексов геосистем от экватора к полюсам. Первичная причина зональности — неравномерное распределение солнечной энергии по широте вследствие шарообразной формы Земли и изменения угла падения солнечных лучей на земную поверхность.

Вопрос 4. Перечислите природные зоны тропического и умеренного поясов освещённости.

Тропический – влажные экваториальные леса, саванны, редколесья, муссонные леса, полупустыни и пустыни, области высотной поясности.

Умеренный – степи, муссонные леса, смешанные леса, тундра, тайга, области высотной поясности.

Полярный – арктические и антарктические пустыни, тундра.

Вопрос 5. В чём сходство и различие между: а) влажным экваториальным лесом и смешанным лесом; б) степью и тундрой; в) пустыней тропического пояса и арктической пустыней?

А) сходство: древесная растительность – ярусность; различия: видовой состав, климатические условия, почвы, животный мир.

Б) сходство: ровные пространства, лишенные древесной растительности; различия: видовой состав (травы, мхи, кустарники), климат (сухо, тепло, сухо, холодно), почвы (черноземы, плодородные — мерзлотно — таежные, подзолистые – мало плодородные), животный мир.

В) сходство: сухой климат, отсутствие растений; различия: климат (жарко — холодно), животные (ящерицы, змеи, пауки — лемминги, птицы).

Вопрос 6. В какой природной зоне расположен ваш населённый пункт?

В зоне лесов и лесостепей.

Вопрос 7. Назовите приспособления организмов к условиям влажных экваториальных лесов; пустынь тропического и умеренного поясов; пустынь полярного пояса?

1) экваториальные леса: Большинство животных влажных экваториальных лесов обитают в кронах деревьев. Здесь живут обезьяны, летучие мыши, змеи, ящерицы, много птиц. Есть и крупные хищники (например, леопарды). Огромное значение в жизни влажного экваториального леса имеют насекомые. Термиты непрерывно разрушают остатки древесных стволов и старые опавшие листья, подготавливая их к последующей переработке, которую осуществляют грибы и бактерии. Пчёлы являются главными опылителями большинства лесных растений.

2) пустыня: Растения засушливых местообитаний приспособлены к жизни в условиях дефицита влаги. Большинство из них имеют мощную, уходящую глубоко вниз корневую систему, мелкие листья, а иногда колючки вместо листьев, испаряющие мало влаги. Животный мир пустынь богаче и разнообразнее, чем растительный, он играет важную роль в биологическом круговороте веществ. Гораздо больше животных питается подземными частями растений — корнями и видоизменёнными побегами: корневищами, луковицами. Это тушканчики, а также личинки жуков и гусеницы бабочек, сверчки и другие насекомые. Насекомые в пустынях служат добычей ящериц, пауков, скорпионов, насекомоядных птиц. На грызунов и ящериц нападают хищные птицы, млекопитающие, крупные ящерицы (вараны) и змеи.

3) Тундра: Почти вся жизнь в этой природной зоне связана с морем: здесь находятся знаменитые птичьи базары, лежбища моржей и тюленей, в Антарктиде — колонии пингвинов.

Вопрос 8. Какова главная причина возникновения высотной поясности?

В горах соотношение тепла и влаги изменяется с высотой: чем выше поднимаешься в горы, тем ниже температура и больше осадков. Это приводит к образованию высотных поясов, которые сменяют друг друга от подножий гор к их вершинам. Смена высотных поясов от подножий к вершинам гор происходит так же, как смена природных зон на равнинах по направлению от экватора к полюсам.

Вопрос 9. Почему условия существования организмов в океане благоприятнее, чем на суше? Где в Мировом океане находятся самые богатые жизнью области?

Организмы, обитающие в океанах и морях, не испытывают таких резких колебаний температуры, как на суше. Сезонные различия температуры наблюдаются лишь в верхнем слое воды. Важнейшее условие жизни в океане — это растворённый в воде кислород, которым дышат морские организмы. Источником кислорода в основном являются зелёные водоросли, поэтому в поверхностных слоях воды кислорода больше, чем в глубинных. Океанические течения и волны перемешивают воду, и кислород распространяется до дна океанов.

Распространение организмов в океане зависит от солнечного света, тепла и количества растворённого в воде кислорода. На небольших глубинах, где достаточно солнечного света (на шельфе), произрастают целые подводные луга из водорослей. Это прекрасные пастбища для рыб и других обитателей океана — крабов, моллюсков.

Вопрос 10. Определите, к какой из групп организмов, населяющих океан, относятся: а) устрица; б) треска; в) акула; г) креветка.

А) устрица — бентос; б, в) треска и акула — нектон; г) креветка — планктон.

В какой природной зоне расположен ваш населённый пункт.

Resheba. me

14.06.2018 23:46:56

2018-06-14 23:46:56

Источники:

Https://resheba. me/gdz/geografija/6-klass/gerasimova/paragraph-32

Гдз по биологии за 6 класс, авторы В. В. Пасечник » /> » /> .keyword { color: red; }

32 параграф биология 6 класс

Этот класс по праву является одним из самых несложных в обучении, впрочем, в том числе и в это время детям может понадобиться ГДЗ к рабочей тетради по биологии 6 класс Пасечник, Снисаренко потому, что это пособие позволит оперативно разбираться, верно ли сделаны упражнения, которые педагог задал на дом, быстро подготавливаться к контрольным и иным типам проверочных работ, обрести уверенность и перестать бояться перед ответами во время занятий. Шестиклассники уже являются полноправными учащимися старшей школы. Дети преодолели этап привыкания к обновленной образовательной системе, и сейчас единственной сложностью для них станет увеличение объемов материала, которое случается из года в год.

Польза от гдз к рт по биологии 6 класс Пасечник

Естественно, необходимо донести подросткам, что данный момент — не время расслабляться, потому что программа продолжает знакомить молодых людей с новыми разделами и определениями, которые в обязательном порядке понадобятся в последующем. Второй год исследования биологии познакомит школьников с ботаникой. Вполне вероятно, большинство считает, что данный модуль недостаточно увлекателен. Это довольно поверхностное мнение, потому что дети узнают большое количество увлекательных данных из мира растений. Учебные материалы помогут освоить такие темы:

Особенности устройства покрытосеменных растений. Как проходит жизнедеятельность растительности. Основы систематики растительных организмов.

Дополнительно подростки разберутся, в особенностях взаимодействия растительных организмов в природных обществах, а в конце года выяснят, как протекала эволюция растений. Материалы готовых домашних заданий дают возможность не затрачивать много времени на подготовку к урокам, потому что ГДЗ к рабочей тетради по биологии 6 класс В. В. Пасечник, В. А. Снисаренко отвечает всем прогрессивным требованиям к структуре. Любой верный ответ, приведенный в решебнике, предваряется ходом размышлений. То есть, применяя эту информацию, появляется вероятность практически сразу устранить пробелы в изученных тематиках, что очень хорошо поможет при ознакомлении с новой информацией. Номера материалов готовых домашних заданий абсолютно идентичны упражнениям, которые указываются в учебнике. Подросткам теперь не обязательно листать странички сборника ответов, сверяя задачи.

Особенности устройства покрытосеменных растений.

Resheba. me

23.03.2019 10:44:09

2019-03-23 10:44:09

Источники:

Https://resheba. me/gdz/biologija/6-klass/pasechnik/32

6 КЛАСС Науки о жизни — Неограниченное обучение Подготовительная школа Факультет естественных наук

Выше красивая фотография президента и секретаря нашего класса!

Программа науки о жизни средней школы
2022-2023
Уровень 6
Учитель: Mrs. Preeti Notani

Учебный план
Скай. изучение живых существ. Охватываемые темы включают характеристики жизни, клетки, наследственность, жизнь с течением времени, разнообразие организмов и экосистем. Основной упор в этом курсе делается на то, чтобы познакомить студентов с широким спектром лексики, концепций, навыков и занятий в области наук о жизни, которые привьют интерес к науке на всю жизнь. Курсовая работа будет включать в себя чтение статей, задания, практические эксперименты и действия, викторины, тесты, написание журналов, а также школьные и домашние проекты.  

Учащиеся приобретают фундаментальные понятия и принципы биологических наук, используя навыки научных исследований и решения проблем. Лабораторные секции обеспечивают практический опыт и являются неотъемлемым дополнением к этому и любому научному курсу. Лаборатории должны происходить примерно один раз в месяц. Другие учебные мероприятия включают видео, компьютерные интернет-исследования, анатомические модели, диаграммы и образцы для вскрытия.


Основные единицы
1. Жизненная структура и функции
2. Бактерии и растения
3. Животные
4. Системы организма человека
5. ПЛАН НА НЕДЕЛЮ

Введение и неделя 1 (с 17 по 19 августа)
Power Point по технике безопасности
Лабораторное оборудование

Неделя 2 (с 22 по 26 августа) основные вопросы с помощью учебника)
Пт – Полевые работы и лаборатория 
POWER POINT

​Неделя 3 (с 29 августа по 2 сентября)

Пн – Чтение об удивительных деревьях
Рабочий лист научного метода

Вт – Глава 1 – Классификация жизненных вопросов

Ср – Глава Множественный выбор

Чт — Примечания к главе 2

​Пт — Словарь главы 2

Неделя 4 (с 5 по 9 сентября)
Пн — Глава 1 Обзор
Вт — Глава 1 Тест
Ср по Пт — Глава 2 Заметки и лекция
Домашнее задание – Глава 2. Вопросы для повторения урока 
ГЛАВА 2. КЛЕТОЧНАЯ СТРУКТУРА. Глава 2 Контрольные вопросы
Чт.- Гл. 2 Тест только на словарные слова (на следующей неделе Вт будет часть 2 теста с несколькими вариантами ответов и короткими вопросами гл. 2)
Пт- Лаборатория

Неделя 6 (с 19 по 23 сентября)

 Глава 2 Обзор
СЛОВАРЬ Главы 2 

Неделя 7 (с 26 по 30 сентября)
Глава 3 (от клетки к организму) PowerPoint (загрузить PowerPoint для ознакомления)
 

Неделя 8 (с 11 по 14 октября) на выставку Upcycle 18 ноября и на TEDtalk в декабре
чт., экзамен 3
пт., проект по стволовым клеткам Стр. 126 
Вт- Урок 2 Бесполое размножение Примечания Урок 2 обзор Стр. 137
Wed- Ch Review Questions
Thur- Book Quiz
Fri- Lab (выращивание бактерий в чашках Петри)
Глава 4 — СЛОВАРЬ
Глава 4- PowerPOINT Review (скачать Power Point

Неделя 10

ГЛАВА 5 00005 ГЛАВА 5 9000
СЛОВАРЬ

Неделя 11
ГЛАВА 5 ГЕНЕТИКА (отправлено в Power Point по электронной почте)
ГРЕГОР МЕНДЕЛЬ0003

Неделя 12
Конец главы 5

Неделя 13
Глава 6 Изменение в окружающей среде
Словарь

Неделя 14
Рн. Глава 6 Изменение обзоров уроков окружающей Вирус

Неделя 16
Глава 7 Бактерий и плакат вируса

Неделя 17
Обзор и промежуточный экзамен

Семестр Два
Неделя 19
Глава 7 Бактерии и вирус
Словарь
Power Point

Неделя 20
Обзор Ch 8: Протисты и вирус

Неделя 21
Обзор Ch 8: Протисты и вирусная лекция

Неделя 22
Глава 9: Диверсие завода

Неделя 22
Глава 9: Лекция и примечания

Неделя 23 
Глава 9. Словарь растений 

Неделя 24
Гл. 10 Процессы и реакции растений

Неделя 25  9
Животные0004 Неделя 26
Глава 11 Животные

Неделя 27
Глава 11 Обзор

Неделя 28 Лекции и примечания -Глава 12

  • Урок 1: Поддержка, контроль и движение
  • Урок 2: Циркуляция и обмен газом
  • Урок 3 : Пищеварение и выделение

Неделя 29

Слова
1. поведение
2. поведение обитателя
3. инстинкт
4. миграция 7 9.0009 7 5. спячка 6000003

Используйте учебник, чтобы ответить на следующие вопросы:
1. Что такое поведение?
2. Приведите примеры стимулов и реакций на изменения.
3. Объясните врожденное поведение.
4. Приведите примеры инстинктов.
5. В чем разница между миграцией и спящим режимом?
6. Как импринтинг помогает животным в их поведении?
7. Как классифицируется поведение животных?

Неделя 30
Слова
1. биолюминесценция
2. феромон
3. общество
4. территория
5. агрессия

 Используя учебник, ответьте на следующие вопросы:
1. Как общаются животные?
2. Как животные взаимодействуют в обществе?
3. Как животные используют для общения звук, свет и феромоны?
4. Как животные выражают свое господство и подчинение в обществе?
5. Объясните способы проявления агрессии и территориального поведения у животных.
6. Определите четыре формы способов общения животных.

Неделя 31
Слова
1. половое размножение
2. яичко
3. яичник
4. оплодотворение
5. зигота
6. метаморфоз

 Используя учебник, ответьте на следующие вопросы:
1. Обсудите период беременности кенгуру и человека.
2. Объясните все этапы метаморфоза божьей коровки
3. Объясните все этапы метаморфоза лягушки
4. Как вы думаете, почему у крупных животных период беременности дольше, чем у мелких?

Четверг — Создайте викторину по словарному запасу из глав 13 слов (стр. 474)

Неделя 32

Исследуйте ученого Конрада Лоренца и напишите 10-15 предложений о его жизни и открытиях в области импринтинга и поведения животных
Ср. — Ответьте на следующие вопросы:
1. Что такое врожденное поведение?
2. В чем разница между миграцией и спящим режимом?
3. Чем импринтинг отличается от кондиционирования?
4. Каково использование когнитивного поведения?
5. Как муравьи идут по следам других муравьев?
6. Для чего используются феромоны?
7. Каковы способы брачного поведения?
8. Укажите период беременности любых трех животных.
9. Чем отличается жизненный цикл божьей коровки от лягушки

Неделя 33
Глава 13
Выберите свое любимое животное и создайте презентацию
Ваша презентация должна включать:
— классификацию животных
— характеристики
— среду обитания
— пищу
— Строение тела
— пищеварительная система
— сердце
— особенности
— роль в окружающей среде

Неделя 34
Глава 14. Скелетная система

1. Напишите функции костной системы (стр. 488)
2. Что означает компактная костная ткань, губчатая костная ткань и костный мозг?
3. Какова функция хрящей и надкостницы?
4. Перечислите типы соединений и их расположение.
5. Что является причиной артрита и остеопороза?
Часть 2
1. Какова функция мышц?
2. Перечислите виды мышц.
3. В чем разница между скелетными, сердечными и гладкими мышцами?
4. Выполните стр. 502 #1-10.
Часть 3
1. Каковы функции кожи?
2. Что такое эпидермис и дерма?
3. Какова функция меланина?
4. Что означает синяк?
5. Как поддерживать здоровый уход за кожей?

Неделя 35
Глава 14: Скелетная система


Неделя 35
Человеческий проект тела. Тесты и рабочие листы Выбрать все вопросы

Некоторые жуки разлагают останки мертвых животных. Некоторые грибы разлагают остатки мертвых деревьев. Чем эти действия приносят наибольшую пользу растениям?

  1. возврат питательных веществ в почву.
  2. выделяя кислород в воздух.
  3. освободить место для новых животных.
  4. сокращение популяции травоядных.

Какой биом имеет одну из самых богатых и плодородных почв в мире?

  1. тайга.
  2. тундра.
  3. пастбище.
  4. пустыня.

Связанная группа пищевых цепей — это(n)                            .

  1. среда обитания.
  2. пищевой сети.
  3. экосистема.
  4. отношения хищник/жертва.

Животные, которые едят других животных, это                .

  1. всеядные.
  2. биомы.
  3. травоядные.
  4. плотоядные.

Расположите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.

  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера

Отношения, при которых оба вида извлекают выгоду, это                .

  1. комменсализм.
  2. ниша.
  3. мутуализм.
  4. экосистема.

Растения необходимы для жизни на Земле.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

В каком биоме может быть очень жарко или холодно и очень мало дождей?

  1. тундра
  2. пустыня
  3. саванна
  4. тропический лес

Симбиотические отношения, при которых оба организма извлекают пользу, это                .

  1. мутуализм.
  2. комменсализм.
  3. конкуренция.
  4. паразитизм.

Все ячейки выглядят одинаково.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Животные изменяют свое тело или привычки, чтобы приспособиться к различным условиям, например, к холодной погоде. Это отличается от инстинкта и называется                .

  1. бездействие
  2. идет поиск
  3. приспособление
  4. застой

Биотические факторы — это                   в экосистеме.

  1. неживые факторы
  2. жизненные факторы

Какое животное охотится и поедает других животных?

  1. травоядное
  2. хищник
  3. добыча
  4. ниша

Какова функция клеточной стенки?

  1. говорит ячейке, что делать
  2. пропускает воду внутрь и наружу
  3. позволяет молекулам проходить внутрь и наружу
  4. придает растению структуру и поддержку

Экосистема — это сообщество живых организмов и их                 

  1. среда обитания
  2. не живой
  3. ниша
  4. физический

В каком биоме самое большое разнообразие живых существ?

  1. пастбище
  2. тайга
  3. тропический лес
  4. пустыня

Что такое экосистема?

  1. что-то, что влияет на определенную группу населения
  2. все живое и неживое на определенной территории
  3. повышение температуры Земли
  4. организмы, которые производят себе пищу

Что изучает связь растений и животных с их физической средой?

  1. биосфера
  2. экосфера
  3. экология

Органы тела работают вместе, образуя

  1. ткани.
  2. системы.
  3. клетки.

Отсутствует структура X ячейки. Это приводит к отсутствию контроля над деятельностью, происходящей в клетке. Часть X, вероятно,

  1. ядро.
  2. цитоплазма.
  3. хлоропласт.
  4. клеточная мембрана.

Средняя школа | Биология | Тесты для 6, 7 и 8 класса

  1. Домашняя страница
  2. Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
  3. Биология: Средняя школа: 6, 7 и 8 классы Тесты

4 Тесты делают обучение веселым! Нет более быстрого способа изучить биологию в средней школе — 6, 7 и 8 классы

Правда в том, что в биологии есть несколько действительно кровавых вещей, которые вам предстоит изучить. Поверьте, вам совсем не хочется препарировать лягушку или изучать мочевыводящие пути лошади непосредственно перед едой! Возможно, вы обнаружите, что вы на стороне Кэри Маллис, которая сказала: «Мне нравится писать о биологии, а не заниматься ею».

Но, если отложить это на минутку, есть квадриллион «приятных» и увлекательных вещей, о которых можно узнать. Это потому, что биология изучает живые организмы во всех их бесчисленных удивительных формах.

Добавить комментарий