«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Бел літ 5 клас ответы на вопросы: Решебник по литературе 5 класс

Содержание

Решаем домашние задания по белорусской литературе

Ничего не найдено

Белорусская литература 1 — 4 классы вчера

Что агульнае вы зауважыли у апавядания Алеся Каско , Навума Гальпяровича , Уладзимира Липскага

5 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы вчера

Падбярыце да слова Радзима синонимы с близким значением

11 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 3 дня назад

Ответы на вопросы с 80-81,беларуская литература 4 класс Жукович 1 часть

8 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 3 дня назад

Поровняйте литературную Легенду Максима Танка с фольклорной легендой Нарочь. Что ядная ГТ воры чем дневные дроздниваются сверните увагу на строгая малёнку герою описание природы форму мову.?

21 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 16.

11.2022 18:45

Якія творы называюцца фальклорнымі.Калі і як яны узніклі?

21 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 16. 11.2022 9:47

Стр 62 ответ на 6 вопрос

8 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 11.

11.2022 11:16

План к твору Беларусь

12 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 10. 11.2022 15:32

Стр 64 ответы на вопросы

9 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 16. 10.2022 16:06

Придумайте сюжет размеры ваверки Алёнка са своей мамой. Што маци-ваверка раскажа дачцэ пра свой род ? Ци паспее Алёнка на урок ? Як Яна будет просить у наставника прабачэння за нявыкананае домашнее за

17 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 10. 10.2022 13:56

Скласци апавяданне на странице 37

7 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 02. 10.2022 16:01

План сказки «разумная дачка»

16 0 файлов Нет файлов 1 ответ Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 23. 09.2022 18:13

Уладимир Масленикау. Беларуския просторы. Рассказать что передает тебе картина?

18 0 файлов Нет файлов 1 ответ Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 04. 09.2022 20:53

Як вы разумееце слова литаратура

8 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 25. 05.2022 7:32

Кали б вам прапанавали працягнуть аповед пока герояу́ твора ,якия дальнейшыя жыццевыя дорогі абрали б вы для баявых сяброу́?Паразважайте ,што магло б здарыцца пасля вайны з Мішкам ,Жукам,Барадатым.Пр

13 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 24. 05.2022 18:27

Якое пытынне найбольш турбавала Калючыка і Клыпу

11 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 23. 05.2022 20:04

Яким вы уяуляеце вяселую бараду?

15 0 файлов Нет файлов 1 ответ Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 23. 05.2022 16:16

Ответ на вопр

7 0 файлов Нет файлов 1 ответ Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 21. 05.2022 13:15

Умоляю стр. 136 вопрос номер 2 5 класс

9 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 5 — 9 классы 17. 05.2022 18:11

Хто таки мишка? Дзе и З Ким ён жыу

6 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Белорусская литература 1 — 4 классы 15. 05.2022 20:26

с.81-85 составить план

6 0 файлов Нет файлов Нет ответов Ответ получен

Ответить

Задать вопрос

Смотреть

{{question. LikesCount}} {{decl(question.FilesCount, qaSettings.translations.filesArr)}} Нет файлов {{decl(question.AnswersCount, qaSettings.translations.answersArr)}} Нет ответов Ответ получен

ГДЗ по Литературе для 5 класса Учебник-хрестоматия Локтионова Н.П., Забинякова Г.В. на 5

Авторы: Локтионова Н.П., Забинякова Г.В..

Издательство: Мектеп 2017

Изучая народное творчество и произведения отечественных авторов, школьники учатся разделять хорошее и плохое и улавливать суть книги. К сожалению, ученики постоянно сталкиваются с трудностями. Не каждому удаётся запоминать большой объем информации, пересказать прочитанный текст, выделить главную мысль. «ГДЗ по Литературе для 5 класса Учебник-хрестоматия Локтионова, Мектеп» послужит надежным союзником в познании русской литературы.

Структура ГДЗ по Литературе для 5 класса Учебник-хрестоматия Локтионова

С каждым годом темы становятся сложнее. Чтобы не допустить снижения успеваемости, учащиеся используют решебник. Он включает в себя следующие пункты:

  1. Устное народное творчество. Обычаи, песни, обряды народов.
  2. Басни и мораль, которую они несут.
  3. Русские народные сказки. Основные ценности.

Пособие содержит в себе множество готовых упражнений, приведенных на 252 страницах. Их нумерация полностью соответствует структуре учебника по литературе.

Плюсы решебника

Все родители хотят, чтобы их ребенок хорошо учился и получал высокие оценки. Однако на данный момент школьная программа стала настолько сложной, что не каждый ученик осилит её. Избежать трудностей позволит «ГДЗ по Литературе 5 класс к учебнику-хрестоматии Локтионова Н. П., Забинякова Г.В., Мектеп». К основным преимуществам пособия относятся: возможность обойтись без репетиторов и делать самостоятельно домашнюю работу, развитие образного мышления и способность анализировать материал и делать выводы. ГДЗ позволит ребенку восполнить пробелы по темам, расширить кругозор. Сверив полученный ответ со сборником, ученик сможет увидеть слабые стороны, и с легкостью устранить их.

Кто использует ГДЗ

Прочтение произведений довольно трудоемкий процесс. Почти все учащиеся не дочитывают книгу до конца. Чтобы не получить низкую оценку, они просят о помощи родителей. Однако не все взрослые помнят бессмертных классиков. Приходится искать информацию в интернете и стряхивать пыль с книжной полки. Воспользовавшись ГДЗ, взрослые смогут найти нужную тему и доходчиво объяснить ее ребенку. Они также смогут контролировать процесс обучения и уровень усвоения материала. Иногда ГДЗ пользуются учителя. С его помощью, они могут отследить объем прочитанной учеником книги и акцентируют внимание на том, что учащийся не смог освоить самостоятельно. Некоторые на основании решебника составляют календарные планы и методические рекомендации. В целом решебник полезен для всех. Ученики используют тетрадь, чтобы штудировать материал параллельно с основным учебником. Родители вспоминают школьную программу, которую проходили 10-30 лет назад. Учителя составляют на основе ГДЗ планы-конспекты к обычным урокам, контрольным и экзаменам.

Преподавание с помощью романов в течение всего года: литература и информационные стандарты для пятого класса

Обучение пятиклассников чтению литературы и информационные стандарты CCSS с использованием реальных романов

Впервые я написал этот пост в блоге, когда учился на втором году обучения в пятом классе и так много изменилось и было обновлено с тех пор. Этот пост будет отражать все эти изменения.

Как эти единицы чтения остаются верными моим ценностям?

  1. Я верю в обучение детей, А НЕ КНИГИ. Я использую книги, чтобы учить детей. Всегда. Это действительно важно отметить, если вы собираетесь преподавать с помощью моих блоков чтения. Я не создаю новые исследования. Это действительно считывающие устройства.
  2. Весь мой подход здесь заключается в том, что я преподаю стандарты, поэтому я хочу преподавать стандарты с помощью романов, которые, как я знаю, понравятся моим ученикам. Я хочу, чтобы они прочитали как можно больше книг за учебный год. Я хочу, чтобы они пошли домой и рассказали своим родителям о книгах, которые мы читаем, а также о книгах, которые читают они сами.
  3. Я хочу, чтобы они любили читать и уходили из моего класса как читатели, а не как пятиклассники, которые умеют читать.
  4. Цель — чтение. Цель — обсуждения, волнение и дети, которые не могут дождаться следующей книги. Цель и основные ценности помогают детям стать читателями на всю жизнь
Как это выглядит в классе?
  • Ежедневный 5: Когда я преподавал 5-й, мои ученики все еще делали Ежедневный 5 (вроде). У нас было два раунда по 20-25 минут, каждый из которых они выбирают сами. Единственное, что им разрешено делать в обоих раундах, это читать про себя, потому что я считаю, что им никогда не помешает читать по 40-50 минут в день.
    • Я использовал Daily 5, потому что мне нужна была система, которая позволяла бы моим читателям читать, а затем предоставляла мне структуру, которая помогала бы «еще не читающим» обрести любовь к чтению.
    • Во время этих раундов я постоянно раздаю стопки книг своим «еще не читающим» (вдохновленный Доналином Миллером), поощряю студентов создавать свои собственные книжные клубы (с любыми книгами, которые они хотят), работая над созданием моего сообщества диких читателей. , а иногда и просто читаю себя.
  • На наших уроках мы вместе читаем книгу блока чтения, проводим обсуждение (во многом похожее на большой книжный клуб) и пишем свои ответы по чтению.
  • Я чувствовал, что мои ученики были на 100 % готовы к тестированию, но мне никогда не приходилось готовиться к тесту или отклоняться от того, во что я верил, потому что мы читали, обсуждали и писали каждый день. А у нас еще было 40-50 минут на выбор.
  • Более того, мои читатели и «еще не читатели» были разоблачены и влюбились во все книги, которые мы читали вместе. Я выбрал проверенные и настоящие книги из разных жанров. Я выбирал книги, которые мне нравились, чтобы они могли видеть, как я был взволнован, читая каждую книгу, потому что я действительно был взволнован. Это побудило их пробовать разные книги, создавать новые книжные клубы, и некоторые из моих «еще не читающих» стали читателями… Миссия выполнена.

Чем отличаются эти единицы измерения?
  • Вы и ваши ученики прочитаете и обсудите от 6 до 10 романов самых разных жанров за один учебный год.
  • Вы начинаете год с литературного блока с интерактивными уроками в тетрадях, чтобы учащиеся имели прочную базу литературных терминов, таких как: тема, черты характера, настроение, тон, выводы, образный язык и т. д.
  • Представьте, как это влияет на словарный запас, развивает любовь к чтению и может положительно повлиять на сообщество в классе. Это также знакомит их с книгами и жанрами, которые они, возможно, не читали бы самостоятельно.
  • Весь ваш учебный план по чтению для 5-го класса выполнен за вас.
  • Вы копаетесь глубоко в КАЖДОМ ЕДИНСТВЕННОМ стандарте чтения и письма КАЖДУЮ ЕДИНСТВЕННУЮ неделю.
  • Гибкость выбора романов, по которым вы хотите преподавать. Вам и вашим ученикам НИКОГДА не будет скучно со всеми вариантами романов
  • Вы преподаете с НАСТОЯЩИМИ РОМАНАМИ. Опять же, основное внимание уделяется не изучению самих романов. Основное внимание уделяется использованию романов для обучения Кида.
На чем основаны эти подразделения?
  • Во время моего второго года обучения в 5-м классе у меня был совершенно замечательный партнер по обучению, который познакомил меня со Студией грамотности, и я создал ресурсы, а не продукты, в которые я верю на 100%.
  • Я никогда не верил ни во что большее, чем в использование романов в Студии грамотности с Сократовскими семинарами.
Каково ежедневное расписание занятий?

Это распространенный вопрос, потому что у всех разное расписание и разное количество времени. Это был мой ежедневный график, а затем мой блок чтения сломался.

У нас был более длинный день, но по пятницам у нас не было занятий.

 

Как выглядит ежедневный план занятий?
 
Есть ли оценки?

Еще мне задают много вопросов о том, как я оцениваю своих учеников. Некоторые вещи, которые следует помнить:

  • Мы НЕ преподаем романы. Мы учим студентов. В романах АБСОЛЮТНО НЕТ суммативных оценок. Я не проверяю их способность вспомнить, что произошло на странице 58.
  • Мы оцениваем учащихся по их концептуальным знаниям и пониманию стандартов.
  • Цель состоит в том, чтобы оценить, насколько учащиеся растут как критически мыслящие и писатели.
  • Для этого я использую рубрики. Каждый модуль содержит 8 различных рубрик, но, полностью раскрываясь здесь, я в основном использую первую, которая оценивает их по сочетанию литературных или научно-популярных, письменных и языковых стандартов.
  • Я собираю их тетради каждую неделю или раз в две недели, а затем использую рубрики для оценки всех 5-8 ответов, которые они дали за этот период времени.

Отзывы о чтении

За эти годы я прочитал так много романов и получил так много отзывов от студентов, но за эти годы я сделал фотографии. У меня нет фотографий для каждого романа, но я сделал фотографии ответов, написанных студентами, которые являются хорошими примерами.

 
Эти ресурсы получили ОГРОМНЫЕ обновления (август 2020 г.) с момента создания в 2015 г.:
  • Цифровые интерактивные слайды Google Slides Literature Notebooks Lessons
  • Учитель предложил ответы на вопросы на понимание
  • Словарные слова и определения, предложенные учителем
  • Слайды в формате PowerPoint и PDF для всех наводящих и интерпретирующих вопросов (изображения в формате JPEG также включены для загрузки в Google Slides)
  • Цифровые записные книжки для чтения студентов
  • Редактируемые ответы по чтению в PowerPoint
  • Редактируемые ответы на чтение слайдов Google Slides
  • Малые группы и индивидуальные формы преподавателя конференций
  • Планы уроков и стандартные настройки Common Core теперь являются отдельными файлами, поэтому учителя могут легко и быстро получить доступ к новым урокам.

Какие есть варианты для этих устройств?

Вы всегда можете купить любой блок для чтения по отдельности: 

  1. Интерактивный блокнот Common Core Literature (25 уроков)
  2. Интерактивный блокнот Common Core Literature (15 уроков)

  3. Аль Капоне делает мои рубашки (16 уроков)

  4. Freak the Mighty Родмана Филбрика (13 уроков) Обновлено 2020 г.

  5. Дающий Лоис Лоури (12 уроков) Обновлено 2020 г.

  6. Гарри Поттер и Философский камень (28 уроков) Обновлено 2020 г.

  7. Отверстия от Louis Sachar (21 урок) Обновлено 2020

  8. Передвижение Жаклин Вудсон (5 уроков)

  9. Любовь к этой собаке Шэрон Крич (5 уроков)

  10. Пронумеруйте звезды Лоис Лоури (13 уроков) Обновлено 2020 г.

  11. Prisoner B-3087 Алана Граца (16 уроков)

  12. Улыбка Райны Тельгемайер (5 уроков)

  13. Титаник-Голоса катастрофы (14 уроков)

  14. Ungifted Гордан Корман (18 уроков)

  15. The Watsons Go to Birmingham- 1963 (18 уроков) Обновлено 2020

  16. Чудо Р. Дж. Паласио (22 урока)

Модули также были объединены в несколько комплектов:
  • Набор для роста для пятого класса
  • Пятый класс читает весь учебный год 
  • Комплект исторической художественной литературы для пятого класса
  • Комплект реалистичной художественной литературы для пятого класса

Вам также может понравиться…

Bell Work for the ELA Classroom

7 Упражнения и стратегии для изучения английского языка и словесности

Правильное начало занятий решает все. Ваши ученики начинают с правильного отношения, энергии и любопытства. Но сегодняшние классы английского языка и языковых искусств могут чувствовать себя стесненными стандартами. Как вы расставляете драгоценное время для работы со звонком ? Мы проведем вас через шаги, чтобы заставить вашу работу со звонком в классе ELA усерднее работать для вас и ваших учеников.

Что такое звонки?

Звонок — это короткое задание, которое ученики выполняют, как только входят в комнату. Звонок длится за 5-7 минут до начала занятий. Это происходит каждый день, и вы должны направить учащихся на то, чтобы найти свои 9Звонок 0024 работает в одном и том же месте каждый день.

Почему важны звонки?

Bellwork делает многое за то небольшое количество времени, которое вы тратите на это в классе.

    • Bellwork поможет вашим ученикам сосредоточиться. Они входят, и у них сразу же есть над чем поработать, и они не отвлекаются от работы, когда звенит звонок.
    • Bellwork делает класс более спокойным и сосредоточенным.
    • Bellwork позволяет вам немного практиковаться каждый день, не перегружая своих учеников.
    • Bellwork дает вам место для проверки электронной почты, посещаемости и передачи работы.
    • Bellwork дает учащимся несколько минут, чтобы они могли задать вопросы, требующие личного общения.
    • Bellwork позволяет быстро оценить знания учащихся перед проведением урока.

Звонари помогают с грамотностью и чтением.

Помимо причин, перечисленных выше, звонари помогают в обучении грамоте и чтении. У вас есть время, которое вы выделяете каждый день, чтобы развивать навыки, которые наиболее важны для грамотности:

    • Расшифровка: Определение того, что говорит слово.
    • Фонематическая осведомленность: использование фонетики для фокусировки на определенных звуках в словах
    • Беглость: соединение распознавания слов и понимания для улучшения плавности чтения текста
    • Понимание прочитанного: понимание смысла текстов : структурирование идей посредством письма
    • Словарный запас
    • Правописание
    • Информационная грамотность
    • Цифровая грамотность

Звонари — прекрасная возможность отточить навыки, с которыми учащиеся испытывают трудности.

Какие действия звонаря я могу делать сегодня в своем классе ELA?

Чтение про себя

Если вы хотите, чтобы ваши ученики читали больше, дайте им время для чтения. Это идеальная работа с колокольчиками, чтобы превратить ее в еженедельную традицию. Каждую неделю давайте ученикам время, чтобы прочитать книгу по своему выбору. Вы будете удивлены тем, насколько они будут увлечены чтением, когда у них будет выбор. Вы можете задать вопрос для размышления, на который они смогут ответить о своих книгах в другой день.

Советы по написанию

Если у вас есть высокие цели улучшить письменные оценки, и вы не знаете, как запланировать время для оценки эссе. Короткие письменные подсказки могут быть ответом. Даже простое написание абзаца или двух может улучшить навыки письма, если делать это последовательно.

Исправление грамматических ошибок

Этот номер идеально подходит для использования приложения для самостоятельной оценки от TeacherMade. Выпишите текст с грамматическими ошибками. Выберите ошибки, которые часто делают ваши ученики, или выберите грамматические концепции, которые вы сейчас изучаете. Студентам нужно всего несколько минут, чтобы найти ошибки. Они исправляют ошибки. Это отличный способ последовательно практиковать грамматику, но вы не делаете так много, чтобы это выглядело как тренировка.

Ответить на цитату

Вы читаете книгу всем классом? Выберите цитату из чтения и попросите студентов ответить. Это отличный способ обсудить книгу более непринужденно. Это также метод, который можно использовать с любой цитатой.

Дайте ему название

Выберите текст и попросите учащихся дать ему название. Эта деятельность помогает с пониманием прочитанного и определение центральной идеи и тезиса. Это также способ представить справочную информацию по теме, которую вы можете обсудить позже в классе.

Поэзия

Поэзия по своей природе коротка, поэтому она хорошо подходит для работы с колокольчиками. Поэзией также лучше наслаждаться в небольших дозах последовательно. (Поэзия может затянуться.) Предложите учащимся прочитать короткое стихотворение и ответить на вопросы о стихотворении. Вопросы могут относиться к навыкам, которые вы хотите усовершенствовать.

Например, учащиеся могут определить тему стихотворения. Оттуда вы могли бы попросить их привести доказательства поэмы. Вы будете поражены тем, насколько ваши ученики любят поэзию, если вы дадите им возможность просматривать по одному стихотворению за раз.

Стандартизированная подготовка к экзаменам

Прекращение подготовки к экзаменам в конце года. Это ужасно для всех участников. Вместо этого включите его в свою обычную рутину работы со звонком. Возьмите вопросы из ресурсов для подготовки к экзаменам. Назначайте понемногу в течение года. К концу года вы проработаете весь материал для подготовки к экзамену. Вы и ваши ученики не почувствуете, что на подготовку к тестированию уходит уйма времени. Это также означает, что вам не нужно придумывать столько звонарей. С помощью TeacherMade также легко оцифровать подготовку к экзаменам. Читайте ниже, чтобы узнать, как это сделать!

Как я могу оцифровать звонки в своем классе или использовать звонки в виртуальном обучении?

С TeacherMade ваши простые задания легко превратить в онлайн-задания. Если вы назначаете рабочий лист или задаете серию вопросов, вы, вероятно, могли бы преобразовать свое задание в онлайн-лист. TeacherMade преобразует любое задание в онлайн-лист или интерактивное задание. Всего за несколько шагов вы можете сделать свои звонари цифровыми:

    • Шаг 1: Загрузите файл.
    • Шаг 2. Добавьте поля для ответов учащихся.
    • Шаг 3: Добавьте ответы на вопросы для самостоятельной оценки.
    • Шаг 4. Отправьте учащимся ссылку на задание.
    • Шаг 5. Получите мгновенные данные с помощью функций автоматической оценки.

С технологиями в классе еще никогда не было так просто создавать онлайн-звонки.

Добавить комментарий