карт-историй | Classroom Strategies
Карты-истории используют графические органайзеры, чтобы помочь учащимся изучить элементы книги или рассказа. Самые простые сюжетные карты фокусируются на начале, середине и конце истории. Более продвинутые организаторы больше внимания уделяют сюжету или чертам характера.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Что такое карта-история?
Карта-история — это графический органайзер, который помогает учащимся изучать элементы повествования. Умение определять персонажей истории, сюжет, обстановку, проблему и решение побуждает учащихся внимательно читать, чтобы узнать важные детали. Существует множество различных типов карт-историй. Самые простые из них сосредоточены на начале, середине и конце истории, в то время как более сложные организаторы больше внимания уделяют элементам истории, таким как сюжет, развитие персонажа или тема.
Зачем использовать карты-истории?
- Улучшают понимание учащимися повествовательного текста.
- Они дают учащимся основу для определения элементов рассказа.
- Они помогают учащимся с разными способностями эффективно собирать и систематизировать информацию и идеи.
- Они помогают учащимся глубже понять, как работают рассказы, что можно применить к другим текстам и областям содержания.
Как пользоваться картами-историями
- Определите и обсудите компоненты рассказа (например, персонажи, обстановку, сюжет и тему или начало, середину, конец) на примере знакомого рассказа
- После прочтения рассказа вслух всем классом заполните карту-рассказ на миллиметровой бумаге с участием учащихся
- Если учащиеся будут составлять карты-истории индивидуально, выдайте каждому учащемуся пустой органайзер для карт-историй и попросите их заполнить свои собственные копии по мере того, как вы будете совместно создавать большую версию.
- Как только учащиеся поймут, как составлять карты-истории, они смогут заполнять карты-истории по мере чтения или после прочтения заполнять недостающие части.
Скачать простые шаблоны карт-историй (начало-середина-конец)
Скачать более сложные шаблоны карт-историй (персонажи, место действия, сюжет, конфликт и развязка)
Посмотреть демонстрацию: мини-урок по картированию историй
пошаговая карта-рассказ «Три поросенка» с объяснением каждого элемента повествования
Посмотреть классный урок: пересказ повествовательного текста (1 класс, весь класс)
В рамках урока по пересказу, учитель заполняет карту-историю для «Жизни бабочки», повествовательного документального текста, с участием учащихся.
youtube.com/embed/Ue6eTIfI59Y» title=»YouTube video player»>Посмотрите урок в классе: «Курица и яблоня» (2 класс, для всего класса)
После чтения всем классом вслух «Курица и яблоня » учитель заполняет карту-история с вклад учащихся, чтобы помочь им определить мораль истории (начало в 12:07).
Сбор ресурсов
Скачать простые шаблоны карт-историй (начало-середина-конец)
Скачать более сложные шаблоны карт-историй (персонажи, сеттинг, сюжет, конфликт и развязка
Дифференциальное обучение
Для изучающих английский язык, читателей с разным уровнем способностей или студентов, нуждающихся в дополнительной поддержке:
- Сформируйте структуру своего обучения, предоставив подсказки для каждого раздела на вашей карте. Например, в поле «Начало» вашей карты используйте такие подсказки, как: Кто главные герои? Где происходит история? Вы можете написать эти подсказки перед печатью или копированием карты-истории, предназначенной для самостоятельного заполнения учащимися.
- Выделитесь, предоставив менее сложные шаблоны карт-историй — формат «начало-середина-конец» является самым простым — для тех, кто работает над пониманием основ историй и других, более сложных карт, а учащиеся готовы к более сложной работе.
- Смоделируйте эту стратегию, используя книгу с очень четкими компонентами, чтобы помочь учащимся понять каждый компонент.
- Предложите учащимся заполнить карты-истории в парах, убедившись, что читатель или писатель, нуждающийся в дополнительной поддержке, работает вместе с тем, у кого больше навыков. Партнеры также могут вместе заполнить карту истории после парного чтения.
Расширение возможностей обучения
На этой диаграмме показано, как можно использовать стратегию картографирования историй в словесности, истории и науке. См. междисциплинарную схему карт-историй ›
Письмо
Учащиеся могут распространить свое понимание карт-историй на собственное письмо. Учащиеся могут использовать карты-истории для планирования, обобщения и написания собственных основных идей, персонажей, обстановки и сюжета истории. Узнайте больше о том, как использовать графические органайзеры для письма ›
Языковые искусства
Этот пример карты-истории демонстрирует, как карты-истории используются с историей Артура. Учащиеся определяют обстановку, персонажей, проблему и решение в истории.
Математика
Карты-истории можно использовать, чтобы помочь учащимся решать открытые математические задачи или создавать свои собственные математические задачи. Эта работа помогает учащимся разбивать проблемы на более мелкие части, чтобы понять, о чем спрашивают.
Социальные науки
Используя формат карты-истории, учащиеся могут создать свою собственную карту, прогуливаясь по детской площадке или школе. Предложите учащимся включать позиционные слова в написание карты-истории.
Связанные стратегии
Узнайте больше об улучшении понимания прочитанного в нашем модуле для самостоятельного изучения Чтение 101: Понимание.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Adler, C. (2004). Семь стратегий обучения студентов пониманию текста.
Armbruster, B.B., Lehr, F., & Osborn, J. (2001) Поставьте чтение на первое место: исследовательские строительные блоки для обучения детей чтению от детского сада до третьего класса . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
Булино Т., Форе К., Хаган-Берк С. и Берк М. (2004). Использование Story-Mapping для улучшения понимания текста Story-Gramma учащимися начальной школы с ограниченными возможностями обучения . Ежеквартальный выпуск по неспособности к обучению, Vol. 27, № 2 (весна 2004 г.), стр. 105–121
Нелл К. Дьюк, П. Дэвид Пирсон, Стефани Л. Страчан и Элисон К. Биллман (2011) Основные элементы воспитания и обучения пониманию прочитанного. Из того, что говорят исследования об обучении чтению (4-е изд.), Международная ассоциация чтения.
Нелл К. Дьюк, Алессандра Э. Уорд и П. Дэвид Пирсон (2021 г.). Инструкция по науке понимания прочитанного, Учитель чтения , том 74, № 6 (май-июнь 2021 г.).
Данст, К., Симкус, А., Хэмби, Д. (2012). Пересказ детских историй как стратегия развития грамотности и языка. Обзоры CELL 5(4). Эшвилл, Северная Каролина: Институт Орелены Хоукс Пакетт, Центр раннего обучения грамоте.
Санта, К., Хейвенс, Л., и Вальдес, Б. (2004). Project CRISS: Создание независимости с помощью студенческих стратегий, 3-е издание . Дубьюк, Айова: Издательство Кендалл Хант.
Тимоти Шанахан и др., «Улучшение понимания прочитанного в детском саду до 3-го класса» (2010 г.). Министерство образования США, Институт педагогических наук.
Трабассо Т. и Бушар Э. (2002) Обучение читателей стратегическому пониманию текста. В C. Block and M. Pressley, (Eds.) Инструкция по пониманию: Методы, основанные на исследованиях (стр. 176-200). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Детские книги для использования с этой стратегией
Златовласка и три медведя
Автор: Джеймс Маршалл
Возрастной уровень: 6–9
Уровень чтения: независимый читатель молодой и старый.
Красная Шапочка
Автор: Джеймс Маршалл
Уровень возраста: 6-9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Юмористические иллюстрации Маршалла добавляют индивидуальности и действия в знакомые сказки.
Правдивая история трех поросят
Автор: Джон Шешка
Уровень возраста: 6-9
Уровень чтения: независимый читатель
«Настоящая» история началась, когда Александр Вольф чихнул, когда пытался одолжить чашку сахара у своего соседа по соломенному дому.
Комментарии
Longman English Learner’s Book для 2 класса
Bookworld
Longman English Learner’s Book для 2 класса
Bookworld
Longman English для учащихся 2 класса предлагает полное соответствие знаниям, навыкам и ценностям учебной программы 2019 года наряду с разнообразными мероприятиями поддерживать развитие навыков и применение знаний. Представленные на ясном и простом английском языке, многочисленные упражнения и тесты сопровождаются красочными иллюстрациями и фотографиями, чтобы помочь учащимся получить и сохранить знания по предмету
Выберите варианты
Формат
Детали
Последнее обновление 06 октября 2022 г.
Дополнительная информация
- Эта книга была подготовлена с учетом общей учебной программы и будет соответствовать большинству изучаемых концепций. в учебной программе Замбии. Он охватывает человеческое развитие, личные и семейные финансы, дизайн жилья и интерьера, науку о продуктах питания и приготовление пищи, питание и хорошее самочувствие, текстиль и одежду, а также вопросы потребителей.
- Материалы Longman были разработаны с учетом всех требований вашей национальной учебной программы. Наш ассортимент материалов включает как книги для учащихся, так и руководства для учителей. These are specifically developed to make learning and teaching easy, enjoyable and meaningful for both learners and teachers
Weight | 0. 5kg |
---|---|
Dimensions | 15cm · 21cm · 1.5cm |
Author(s ) | К. Минкли и М. Мулендема Шипота |
Publisher — Imprint | Pearson Education — Longman |
Print Length | |
Publication date | |
Language | English |
ISBN-10 | |
ISBN-13 | 9789982196970 |
Уровень чтения/аудитория | Основной |
Серия |
Запросить информацию об этом изделии
Запросить по электронной почте
Bookworld
Книги и журналы
Lusaka
Эта компания поставляет высококачественные образовательные книги и журналы для замбийской публики. их ассоциации и опыт работы с издателями и книготорговцами по всему миру. Компания развила большую сеть читателей по всей стране.