«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык страница 12: ГДЗ страница 12 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули

Содержание

ГДЗ Английский язык 3 класс Быкова

Английский язык в третьем классе – это сложно

Знание иностранного языка в современном обществе очень востребовано. На нем говорят во многих странах мира (Соединённые Штаты Америки, Великобритания, Австралия, Канада и так далее), этот язык нужен для получения диплома о международном образовании. Его также сдают на Едином Государственном Экзамене после одиннадцатого класса и на Общем Государственном Экзамене после девятого. В рамках школьной программы его освоение начинается уже с первого класса и на протяжении всего процесса обучения школьники совершенствуют свои навыки и умения. В третьем классе ребята должны уметь:

  • работать со словарём;
  • понимать на слух англоязычную речь;
  • читать и переводить изученный материал;
  • уметь рассказывать о себе, своих родителях, рассуждать на другие элементарные темы;

Но далеко не у всех это хорошо получается, многие испытывают настоящие трудности, осваивая дисциплину. Поможет в таком случае «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Spotlight Student's book Быкова Просвещение»

.

Что есть в учебнике

Освоить дисциплину в лучшем виде поможет «Английский язык 3 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение». Пособие имеет хорошую структуру и яркие иллюстрации, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Задания и упражнения направленны на развитие навыков лексического и грамматического характера, а детальное рассмотрение особо сложных тем значительно облегчит понимание предмета.

В чем польза Готового Домашнего задания

Решебник представляет собой сборник с готовыми и тщательно расписанными онлайн-ответами, которые представлены к каждому номеру учебника. С их помощью ученик сможет качественно подготовиться к текущему уроку, правильно выполнить и оформить домашнюю работу, а также разобрать и проработать сложную для понимания тему.

Данная страница подарит возможность:

  1. Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  3. Самостоятельно опередить программу, пройти то, что в школе станут изучать немного позже.
  4. Подготовиться к олимпиаде, конкурсу, если у ребенка и так хороший уровень знаний.

Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому ребенку совершенно бесплатно. Воспользоваться Готовым Домашним Заданием он сможет тогда, когда захочет. А вы уже воспользовались данной страницей?

Репетитор Английского Москва - поиск частного преподавателя на Буки!

Выберите предмет и локацию

Что хотите изучать? Выберите предметАнглийский языкМатематикаРусский языкФизикаХимияБиологияИстория РоссииОбществознаниеГеографияИнформатикаПрограммированиеНачальная школаПодготовка к школеНемецкий языкФранцузский языкИспанский языкПольский языкРумынский языкИтальянский языкУкраинский языкЧешский языкСловацкий языкВенгерский языкТурецкий языкАрабский языкКитайский языкЯпонский языкКорейский языкГреческий языкДревнегреческий языкЛатыньПортугальский языкФинский языкБолгарский языкСербский языкАрмянский языкИвритФарси (персидский язык)Азербайджанский языкВьетнамский языкМировая литератураЛитовский языкИскусствоведениеЧерчение и проектированиеЖивописьРисованиеГрафикаУроки вокалаИгра на фортепианоИгра на гитареИгра на скрипкеИгра на флейтеИгра на барабанахИгра на баяне, аккордеонеСольфеджиоМузыкаАктерское мастерствоХореография и танцыФизическое воспитаниеАстрономияВысшая математикаМатематическая статистикаНачертательная геометрияМатематический анализТеория вероятностейЛинейная алгебраСопроматАналитическая геометрияТеоретическая механикаТехническая механикаОптикаБотаникаЗоологияГеодезияЭкологияЭкономикаМаркетингМенеджментБиохимияУроки фотошопа (Photoshop)ФинансыЭкономическая статистикаПравоведениеВсемирная историяКультурологияСоциологияПсихологияФилософияЮриспруденцияЖурналистикаПолитологияКаллиграфияРиторикаОраторское искусствоРазвитие памятиЛогикаШахматыНяня для детейЛогопедЯзык жестовПсихолог, КоучЛитератураУроки кроя и шитьяФитнес тренерАрхитектураШашкиКомпьютерная грамотность

Выберите уровень подготовкиПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭШкольная программа 10-11 классыШкольная программа 5-9 классыМладшие классы 1-4Подготовка к школеРепетитор для детейПодготовка к олимпиадамУниверситетские курсыTOEFL, IELTSРазговорный языкДеловой и бизнес языкНоситель языкаРепетитор для начинающихГрамматикаДля поступления за границуУровень А1-А2 (Beginner, Elementary)Уровень B1-B2 (Intermediate)Уровень C1-C2 (Advanced, Proficiency)GMAT, GREКорпоративный английский (для компаний)

Где планируете заниматься?

Выберите район городаВосточный АО       Богородское       Вешняки       Восточное Измайлово       Восточный       Гольяново       Ивановское       Измайлово       Косино-Ухтомский       Метрогородок       Новогиреево       Новокосино       Перово       Преображенское       Северное Измайлово       Соколиная Гора       СокольникиЗападный АО       Внуково       Дорогомилово       Крылатское       Кунцево       Можайский       Ново-Переделкино       Очаково-Матвеевское       Проспект Вернадского       Раменки       Солнцево       Тропарёво-Никулино       Филёвский Парк       Фили-ДавыдковоЗеленоградский АО       Крюково       Матушкино       Савёлки       Силино       Старое КрюковоНовомосковский АОСеверный АО       Аэропорт       Беговой       Бескудниковский       Войковский       Восточное Дегунино       Головинский       Дмитровский       Западное Дегунино       Коптево       Левобережный       Молжаниновский       Савёловский       Сокол       Тимирязевский       Ховрино       ХорошёвскийСеверо-Восточный АО       Алексеевский       Алтуфьевский       Бабушкинский       Бибирево       Бутырский       Лианозово       Лосиноостровский       Марфино       Марьина Роща       Останкинский       Отрадное       Ростокино       Свиблово       Северное Медведково       Северный       Южное Медведково       ЯрославскийСеверо-Западный АО       Куркино       Митино       Покровское-Стрешнево       Северное Тушино       Строгино       Хорошёво-Мнёвники       Щукино       Южное ТушиноТроицкий АОЦентральный АО       Арбат       Басманный       Замоскворечье       Красносельский       Мещанский       Пресненский       Таганский       Тверской       Хамовники       ЯкиманкаЮго-Восточный АО       Выхино-Жулебино       Капотня       Кузьминки       Лефортово       Люблино       Марьино       Некрасовка       Нижегородский       Печатники       Рязанский       Текстильщики       ЮжнопортовыйЮго-Западный АО       Академический       Гагаринский       Зюзино       Коньково       Котловка       Ломоносовский       Обручевский       Северное Бутово       Тёплый Стан       Черёмушки       Южное Бутово       ЯсеневоЮжный АО       Бирюлёво Восточное       Бирюлёво Западное       Братеево       Даниловский       Донской       Зябликово       Москворечье-Сабурово       Нагатино-Садовники       Нагатинский Затон       Нагорный       Орехово-Борисово Северное       Орехово-Борисово Южное       Царицыно       Чертаново Северное       Чертаново Центральное       Чертаново Южное

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Стоимость часа занятия Цена до300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Цена от300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Способ сортировки по рейтингупо количеству отзывовпо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поискСвернуть поиск

ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова, Поспелова

Английский язык 4 класс

Сборник упражнений

Быкова, Поспелова

Spotlight

Просвещение

Любой проблемный предмет требует усидчивости и хорошей проработки, особенно иностранный язык.

Однако школьники зачастую упускают это из виду, мучаясь в дальнейшем над учебниками и словарями в попытке выполнить какое-либо упражнение. Решебник к учебнику "Английский язык. Сборник упражнений 4 класс" Быкова, Поспелова, благодаря понятному и подробному изложению, может стать очень хорошим помощником в этом непростом деле.

Что есть в учебном пособии.

В начале сборника содержится повторение того, что дети учили в предыдущих классах. Далее в ГДЗ по английскому языку 4 класс идет восемь разделов с соответствующими упражнениями. В конце каждого модуля включены задания для повторения и закрепления изученного в классе материала.

Насколько это может помочь.

Не всегда школьникам хватает времени, чтобы на уроке запомнить все, что объяснял учитель. Да и преподаватели порой грешат излишней поспешностью и что-то могут упустить. В сущности д/з как раз и рассчитаны на то, что ребята в домашних условиях, не спеша разберутся во всех нюансах предмета.

Но если было упущено нечто существенное, то становится просто невозможно самостоятельно справиться с упражнениями по новой теме. Да и не все родители имеют приличные познания по этой дисциплине, чтобы помочь юным ученикам разобраться в проблеме. Но благодаря решебнику к учебнику "Английский язык. Сборник упражнений 4 класс" Быкова изучение становится намного проще. "Просвещение", 2018 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

(стр. 4-12) Повторение:

1234567891011121314151617181920

(стр. 12-15) Стартовый тест:

1234567

(стр. 13-16) Модуль 1 уроки 1а, 1b:

12345678910

(стр. 19-23) Модуль 1 уроки 2а, 2b:

1234567891011

(стр. 23-28) Упражнения на закрепление модуля 1:

123456789101112131415

(стр. 28-32) Модуль 2 уроки 3а, 3b:

1234567891011

(стр. 32-36) Модуль 2 уроки 4а, 4b:

12345678910

(стр. 36-43) Упражнения на закрепление модуля 2:

123456789101112131415

(стр. 43-46) Модуль 3 уроки 5а, 5b:

123456789

(стр. 46-50) Модуль 3 уроки 6а, 6b:

1234567891011

(50-57) Упражнения на закрепление модуля 3:

12345678910111213141516

(стр. 57-61) Модуль 4 уроки 7а, 7b:

1234567891011

(стр. 61-63) Модуль 4 уроки 8а, 8b:

123456789

(стр. 64-69) Упражнения на закрепление модуля 4:

123456789101112131415

(стр. 67-72) Модуль 5 уроки 9а, 9b:

12345678910

(стр. 72-75) Модуль 5 уроки 10а, 10b:

123456789

(стр. 75-81) Упражнения на закрепление модуля 5:

12345678910111213141516

(стр. 82-86) Модуль 6 уроки 11а, 11b:

1234567891011

(стр. 86-90) Модуль 6 уроки 12а, 12b:

12345678910

(стр. 90-95) Упражнения на закрепление модуля 6:

1234567891011121314

(стр. 96-99) Модуль 7 уроки 13а, 13b:

12345678910

(стр. 99-103) Модуль 7 уроки 14а, 14b:

12345678910

(стр. 103-110) Упражнения на закрепление модуля 7:

1234567891011121314151617

(стр. 111-115) Модуль 8 уроки 15а, 15b:

12345678910

(стр. 115-119) Модуль 8 уроки 16а, 16b:

1234567891011

(стр. 119-127) Упражнения на закрепление модуля 8:

12345678910111213141516

Название

Решение

Ответы по английскому языку. 4 класс.

Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к учебнику. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. 

Back together! (Урок а)  с. 4 – 5
Back together! (Урок b) c. 6 – 8
1 а. One big happy family! с. 10 – 11
1 b. One big happy family! с. 12 – 13
2 а. My best friend! c. 14 – 15
2 b. My best friend! c. 16 – 17
Goldilocks and the Three Bears. c. 18 – 19
Activities Module 1. Goldilocks and the Three Bears. c. 20
English-speaking countries of the world. с. 21
Now I know. c. 22 – 23
Arthur & Rascal. Episode 1. с. 24

3 a. The Animal Hospital c. 26 – 27
3 b. The Animal Hospital c. 28 – 29
4 a. Work and play! с. 30 – 31

4 b. Work and play! с. 32 – 33
Goldilocks and the Three Bears. c. 34 – 35
Activities Module 2. Goldilocks and the Three Bears. c. 36
A day in my life! с. 37
Now I know. c. 38 – 39
Arthur & Rascal. Episode 2. с. 40

5 a. Pirate’s fruit salad! с. 42 – 43
5 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 – 45
6 a. Make a meal of it! с. 46 – 47
6 b. Make a meal of it! с. 48 – 49
Goldilocks and the Three Bears. c. 50 – 51
Activities Module 3. Goldilocks and the Three Bears. c. 52
What’s for pudding. c. 53
Now I know. c. 54 – 55
Arthur & Rascal. Episode 3. с. 56

7 a. Funny animals! с. 58 – 59
7 b. Funny animals! с. 60 – 61
8 a. Wild about animals! с. 62 – 63
8 b. Wild about animals! с. 64 – 65
Goldilocks and the Three Bears. c. 66 – 67
Activities Module 4. Goldilocks and the Three Bears. c. 68
A walk in the wild! c. 69
Now I know. c. 70 – 71
Arthur & Rascal. Episode 4. с. 72

9 a. Tea party! с. 74 – 75
9 b. Tea party! с. 76 – 77
10 a. All our yesterdays! с. 78 – 79
10 b. All our yesterdays! с. 80 – 81
Goldilocks and the Three Bears. c. 82 – 83
Activities Module 5. Goldilocks and the Three Bears. c. 84
Birthday wishes! c. 85
Now I know. c. 86 – 87
Arthur & Rascal. Episode 5. с. 88

11 a. The Hare and the Tortoise. с. 90 – 91
11 b. The Hare and the Tortoise. с. 92 – 93
12 a. Once upon a time! с. 94 – 95
12 b. Once upon a time! с. 96 – 97
Goldilocks and the Three Bears. c. 98 – 99
Activities Module 6. Goldilocks and the Three Bears. c. 100
The story behind the rhyme! c. 101
Now I know. c. 102 – 103
Arthur & Rascal. Episode 6. с. 104

13 a. The best of times! с. 106 – 107
13 b. The best of times! с. 108 – 109
14 a. Magic moments! с. 110 – 111
14 b. Magic moments! с. 112 – 113
Goldilocks and the Three Bears. c. 114 – 115
Activities Module 7. Goldilocks and the Three Bears. c. 116
Alton Towers. c. 117
Now I know. c. 118 – 119
Arthur & Rascal. Episode 7. с. 120

15 a. Good times ahead! с. 122 – 123
15 b. Good times ahead! с. 124 – 125
16 a. Hello, sunshine! с. 126 – 127
16 b. Hello, sunshine! с. 128 – 129
Goldilocks and the Three Bears. c. 130 – 131
Activities Module 8. Goldilocks and the Three Bears. c. 132
Florida fun! c. 133
Now I know. c. 134 – 135
Arthur & Rascal. с. 136

Урок Happy New Year! с. 138 – 139
Урок April Fool’s Day! с. 140 – 141

Spotlight on Russia

1. Russian millionaire cities. c. 142
2. What Russian children want to be. c. 143
3. What would you like for your tea? c. 144
4. Animals need our help! c. 145
5. The Day of the City. c. 146
6. The world of Fairy Tales. c. 147
7. The days we remember. c. 148
8. Travelling is fun. c. 149

3.1 / 5 ( 1942 голоса )

переводчик английского языка – Страница 12

Сегодня я оказалась в St.Regis Nikolskaya на брифинге компании Gartner для генеральных директоров и IT директоров крупных компаний. Спикером на брифинге выступила аналитик Дженни Бересфорд, директор по исследованиям Gartner.  Дженни представила результаты последнего опроса Gartner, проведенного среди первых лиц компаний, о приоритетах на ближайший год, главных задачах, планах по инвестициям и областям, в которых ожидаются главные изменения. Этот опрос показал, что большинство генеральных директоров нацелено на развитие цифрового бизнеса и “диджитализацию” операций, так как видят в этом потенциал роста компании и увеличения выручки. Дженни рассказала, что вообще означает понятие “цифровой” и почему за цифровыми технологиями и бизнесом будущее. Мне также было интересно послушать про цифровые преобразования и растущую роль IT в компании: в последнее время активно расширяю свои знания по этой тематике и, получается, не зря!

Сегодня я с моим коллегой переводили синхронно в кабинке семинар по программному обеспечению для насосного оборудования, организованный Российской ассоциацией производителей насосов (РАПН) в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Нашей главной задачей был перевод выступления двух иностранцев – шотландца и немца. Однако, хотя это и не было запланировано, организаторы попросили перевести и пару русских презентаций на английский язык. Во время перевода возникла нештатная ситуация: перед началом второй презентации у нас в кабинке отключился монитор, а экрана было в принципе не видно. Технические специалисты так и не смогли разобраться с подключением и в результате нам пришлось переводить вторую английскую презентацию вслепую. Какие только сюрпризы ни случаются во время синхронного перевода и наша задача – быть к этому готовым….

Сегодня в очередной раз посетила головной офис ОАО АКБ “Росбанк”: переводила синхронно заседание Управляющего комитета Росбанка при помощи оборудования “шептало”, о котором уже шла речь в предыдущих публикациях. Сделала для себя вывод, что коллеги были правы и нужно иметь при себе выносной микрофон и еще один передатчик, чтобы можно было получать звук не с воздуха, а в наушники. В ближайшее время займусь поиском и приобретением такого микрофона с передатчиком – это должно сильно упростить жизнь при переводе встреч с большим количеством участников, на которых не предусмотрено использование стационарных микрофонов.

Завершили второй недельный модуль лекций профессоров Туринского политехнического университета по аддитивному производству, композитным материалам, методам неразрушающего контроля и управлению инновациями в нефтегазовой отрасли. Узнали много нового и расширили кругозор.

Секреты английского языка - Страница 12 из 57

Секреты английского языка - Страница 12 из 57 - Сайт для студентов, школьников и всех, изучающих английский язык. Объясняем грамматику легко и понятно!

Вы находитесь: Главная

Письмо от Принцессы Анны на поздравления Её Королевского Высочества с Днем рождения, которое было 15 августа 2018г. Принцессе исполнилось 68 лет.

Ответ пришёл из Букингемского дворца, где находится офис Королевской Принцессы (титул Принцессы Анны, как старшей дочери монарха). На конверте были почтовые штампы, королевский штамп Букингемского дворца (EIIR), означающий «Elizabeth II Regina. Regina — королева на латыни. Письмо отправлено первым классом, и также на конверте присутствует информационный штамп о том, что королевская почта поддерживает ваши действия в пользу психического здоровья детей.

Читать далее →

Письмо от Эрцгерцогини Анны Астрид, а точнее, ответ на поздравление Принцессы с Её вторым днём рождения 17 мая. Эрцгерцогиня Австрийская — Эсте родилась в 2016 году в семье Принца Амедео, Герцога Австрийского — Эсте и его жены, Принцессы Елизаветы. Конверт из Дворца в Брюсселе пришёл в конце июня. На нем была надпись «Дворец Брюсселя» под изображением короны, и несколько почтовых штампов.

Читать далее →

Письмо, а вернее, открытка, от Принцессы Астрид Бельгийской, Эрцгерцогини Австрия — Эсте и сестры Короля Бельгии. Я поздравляла Её Королевское Высочество с днем рождения. В 2018 году Принцессе Астрид исполнилось 56 лет. Её день рождения 5 июня.

Читать далее →

ЕГЭ 10 типовых заданий 2020. ЕГЭ 2020. Е.С. Музланова. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к Единому Государственному Экзамену + бесплатное аудиоприложение. 400 тренировочных заданий. Скачать бесплатно без регистрации новое издание.

Читать далее →

Письмо от Королевы Бутана, Джетсун Пема, жены короля Джигме Вангчука, самой молодой королевы в мире. Письмо было очень необычное.

В 2018 году Королеве Бутана исполнилось 28 лет, 4 июня у неё день рождения. Письмо пришло в середине июля. На конверте наклейка с крупными буквами напечатанным именем и адресом. Штамп города Тимпу, столицы Бутана. Также на конверте были наклеены две марки с изображением Чапча Дзонг.

Читать далее →

Письмо от Графа Чарльза Спенсера, брата Принцессы Дианы. Я не помню по какому поводу я писала ему, его день рождения в мае, а письмо было получено секретарем в июле. Врядли до Британии почта придет два месяца. Ну, да ладно.

Читать далее →

Письмо по поводу кончины Герцога Фридриха Вюртембергского. 9 мая 2018 года в ДТП скончался наследный герцог Вюртемберга, Фридрих. Произошло это в Равенсбурге. Герцог выехал на встречную полосу, так как он был за рулём Порше, а перед ним трусил тихонько трактор. Нетерпеливый Герцог попытался его обогнать по встречке и столкнулся лоб -в -лоб с другим автомобилем. Пассажиры авто не пострадали, а герцог скончался от травм. Герцогу Фридриху было на тот момент 56 лет.

Читать далее →

Сложное дополнение английский язык. Понятное объяснение правила complex object в английском языке на примерах, понятным языком.

Сложное дополнение в английском языке — это предложения типа

Читать далее →

Письмо от Князя и Княгини Монако в ответ на поздравления Их Светлостей с 7-м юбилеем Их Свадьбы. Князь Альбер женился на Шарлин Уитсток, пловчихе из ЮАР, 1 июля 2011г. Письмо пришло из дворца Монако с надписью » Служба Е.С. Князя Монако».

Читать далее →

Я получила письмо от Эрцгерцогов Австрийских, Имре и Кэтлин, которых я поздравляла с третьей беременностью Эрцгерцогини. У императорской четы уже есть две очаровательные девочки, эрцгерцогини Мария- Стелла и Магдалена.

Читать далее →

Ответы к вопросам по теме: Страница 12. 2b. My place — Моё место из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

1. Look at the house plan. Write the rooms, appliances and furniture in the box. Then write sentences, as in the example. — Посмотрите на план дома. Впишите в таблицу комнаты, устройства и мебель. Затем напишите предложения, как в примере.

Ответы:

  1. kitchen: fridge, sink, cooker — Кухня: холодильник, мойка, плита
  2. bedroom: bed, desk, chair, wardrobe, lamp, computer — Спальня: кровать, стол, стул, шкаф, лампа, компьютер
  3. living room: sofa, armchair, TV, coffee table — Гостиная: диван, кресло, телевизор, кофейный столик
  4. bathroom: bath, toilet, washbasin — Ванная: ванна, туалет, раковина
  5. dining room: dining table, chairs — Столовая: обеденный стол, стулья

Возможные ответы:

  • There is a fridge in the kitchen. — В кухне есть холодильник
  • There is a sink in the kitchen. — В кухне есть мойка
  • There is a bed in the bedroom. — В спальне есть кровать
  • There is a dining table in the dining room. — В столовой есть обеденный стол

2. Look at the house plan in Ex. 1 and fill in: in, on, next to, opposite, between, behind. — Посмотрите на план дома в упр. 1 и вставьте: in, on, next to, opposite, between, behind.

Ответы:

  1. There is a bed in the bedroom. — В спальне есть кровать
  2. The desk is next to the bed. — Столик рядом с кроватью
  3. The fridge is opposite the cooker. — Холодильник напротив плиты
  4. The computer is on the desk. — Компьютер на столе
  5. The bathroom is between the bedroom and the dining room. — Ванная между спальней и столовой
  6. The cat is behind the sofa. — Кошка за диваном.

3. Underline the correct item. — Подчеркните правильный вариант

Ответы:

  1. There are any/some desks in the classroom. — В классе есть несколько парт
  2. There aren’t some/any children in the garden. — Детей в саду нет
  3. There aren’t some/any books on the desk. — На столе нет книг
  4. Are there any/some chairs in the living room? — В гостиной есть стулья
  5. There’s a/some table in the living room. — В гостиной есть стол
  6. Is there some/a cat under the table? — Под столом есть кошка?
  7. There are some/any students in the classroom. — Есть несколько учеников в классе
  8. Is there some/an armchair in the living room? — В гостиной есть кресло?

4. Read the letter and fill in: • on • has • are • in • of • and • to • but — Прочитайте письмо и вставьте: on, has, are, in, of, and, to, but

Ответы:

Dear Danny, Hi! How are you? I hope everything is ok! I really love our new place. It’s a beautiful big house by the sea and just outside the village. The house 1) has got two floors. There are three large bedrooms and a bathroom 2) onthe first floor. The living room and the kitchen are on the ground floor and there is another bathroom next 3) to the kitchen. The kitchen is very big and it has got lots of cupboards. The living room is fantastic. It has got my grandmother’s antique sofa 4) and a lovely fireplace in it. There 5) are three comfortable armchairs in front of the fireplace. My favourite room is my bedroom. It is on the first floor opposite my parents’ bedroom. There is a computer on my desk and lots of posters on the walls. I’ve got a nice bed and a big wardrobe next to the window, 6) but I haven’t got a TV 7) in my room yet. There is а big garden in front 8) of the house and there is a garage for our two cars. That’s our new house! I hope you can come and visit us soon I miss you. Love, Pat

Дорогой Дэнни, привет! Как дела? Надеюсь, что все хорошо! Мне действительно нравится наше новое место. Это красивый большой дом у моря прямо за деревней. В доме два этажа. Есть три больших спальни и ванная на втором этаже. Гостиная и кухня на первом этаже, и рядом с кухней есть еще одна ванная комната. Кухня очень большая, и в ней есть много шкафчиков. Гостиная просто фантастика. В ней есть антикварная бабушкина софа и камин. Перед камином есть три удобных кресла. Моя любимая комната — спальня. Она на втором этаже напротив спальни моих родителей. На столе есть компьютер, а на стенах много постеров. У меня хорошая кровать и большой шкаф рядом с окном, но в моей комнате пока нет телевизора. Перед домом есть большой сад и гараж для наших двух машин. Вот такой наш новый дом! Надеюсь, ты сможешь навестить нас скоро. Я скучаю по тебе. С любовью, Пэт.

Простое настоящее время | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

Простое настоящее (также называемое настоящим простым или настоящим неопределенным) - это время глагола, которое используется для обозначения повторения, привычки или обобщения. Реже простое настоящее может использоваться, чтобы говорить о запланированных действиях в ближайшем будущем и, в некоторых случаях, действиях, происходящих сейчас. Читайте подробные описания, примеры и простые упражнения для презентаций.

Простые формы настоящего

Простое настоящее - это просто основная форма глагола. Вопросы составляются с до , а отрицательные формы - с , а не с .

  • Заявление: вы говорите на английском языке.
  • Вопрос: Вы, , говорите по-английски?
  • Недостаток: вы не говорите по-английски.

В третьем лице единственного числа добавляется -s или -es . Вопросы составляются с да , а отрицательные формы делаются с не .

  • Заявление: Он говорит на английском языке.
  • Вопрос: В он говорит по-английски?
  • Минус: Он не говорит на английском.

Полный список простых форм настоящего

Простое использование подарка

USE 1 Повторяющиеся действия

Используйте простой подарок, чтобы выразить мысль о том, что действие повторяется или является обычным. Действие может быть привычкой, хобби, ежедневным событием, запланированным событием или чем-то, что часто случается. Это также может быть то, что человек часто забывает или обычно не делает.

Примеры:

  • Я играю в теннис .
  • Она не играет в теннис .
  • он играет в теннис ?
  • Поезд отправляется с каждое утро в 8 утра.
  • Поезд не отправляется с в 9 утра.
  • Когда отправляется из , поезд обычно отправляется из ?
  • Она всегда забывает свою сумочку.
  • Он никогда не забудет своего бумажника.
  • Каждые двенадцать месяцев Земля вращается вокруг Солнца.
  • Обращается ли Солнце вокруг Земли?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2 фактов или обобщений

Простое настоящее может также указывать на то, что говорящий верит, что факт был истинным раньше, истинным сейчас и будет истинным в будущем. Неважно, прав ли оратор. Он также используется для обобщения людей или вещей.

Примеры:

  • Кошки любят молоко .
  • Птицы не любят молоко.
  • Любят ли свиней молоко ?
  • California - это в Америке.
  • California - это не в Соединенном Королевстве.
  • Окна - это стеклянные.
  • Окна - это не деревянные.
  • Нью-Йорк - это небольшой город.

USE 3 Запланированные события в ближайшем будущем

Спикеры иногда используют простой подарок, чтобы рассказать о запланированных событиях в ближайшем будущем. Чаще всего это делается, когда речь идет об общественном транспорте, но его можно использовать и с другими запланированными мероприятиями.

Примеры:

  • Поезд отправляется с сегодня в 18:00.
  • Автобус не прибывает в 11:00, он прибывает в 23:00.
  • Когда делать мы садимся на самолет?
  • Вечеринка начинается с в 8 часов.
  • Когда начнется завтра class ?

USE 4 Now (Непрерывные глаголы)

Спикеры иногда используют простой подарок, чтобы выразить мысль о том, что действие происходит или не происходит сейчас. Это можно сделать только с непрерывными глаголами и некоторыми смешанными глаголами.

Примеры:

  • Я утра здесь.
  • Она сейчас не .
  • Он нуждается в помощи прямо сейчас.
  • Он сейчас не нуждается в помощи .
  • У него в руке паспорт.
  • У вас паспорт с собой?

Простые подсказки для подарков

РАЗМЕЩЕНИЕ НАКЛАДКИ

В приведенных ниже примерах показано размещение наречий грамматики, таких как: всегда, только, никогда, никогда, неподвижно, просто и т. Д.

Примеры:

  • Вы только говорите по-английски.
  • Вы только говорите по-английски?

АКТИВНЫЙ / ПАССИВНЫЙ

Примеры:

  • Раз в неделю Tom чистит машину.
  • Раз в неделю машину чистит Том.

Подробнее об активных / пассивных формах

Простые упражнения на настоящее

Настоящее совершенное время | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

Настоящее перфект - это глагольное время, которое используется, чтобы показать, что действие имело место однажды или много раз до этого момента.Настоящее совершенное чаще всего используется, чтобы говорить об опыте или произошедших изменениях, но есть и другие, менее распространенные применения. Читайте подробные описания, примеры и представляйте идеальные упражнения.

Настоящие совершенные формы

Настоящее перфектное слово образуется с помощью has / have + причастие прошедшего времени . Вопросы обозначаются инвертированием темы, и имеет / имеет . Негативы сделаны с , а не с .

  • Утверждение: Вы, , видели этот фильм много раз.
  • Вопрос: Вы, , видели этот фильм много раз?
  • Минус: вы, , не видели этот фильм много раз.

Полный список современных совершенных форм

Настоящее идеальное использование

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1 Время не указано ранее

Мы используем Present perfect, чтобы сказать, что действие произошло в неопределенное время до настоящего момента. Точное время значения не имеет. НЕЛЬЗЯ использовать Present perfect с конкретными выражениями времени, такими как: вчера, год назад, на прошлой неделе, когда я был ребенком, когда я жил в Японии, в тот момент, тот день, однажды и т. Д.Мы МОЖЕМ использовать настоящее совершенное с неопределенными выражениями, такими как: когда-либо, никогда, однажды, много раз, несколько раз, раньше, до сих пор, уже, еще и т. Д.

Примеры:

  • Я смотрел этот фильм двадцать раз.
  • Я думаю, что встречал его однажды раньше.
  • В Калифорнии было землетрясений, землетрясений.
  • Люди побывали на Луне в году.
  • Люди еще не летали на Марс.
  • Вы уже читали книгу?
  • Ни у кого нет Когда-либо поднимался на эту гору.
  • A: Было ли когда-либо войной в Соединенных Штатах?
    B: Да, было войной в Соединенных Штатах.

Как на самом деле использовать Present Perfect?

Понятие «неопределенное время» может сбивать с толку изучающих английский язык. Лучше всего связывать идеальный подарок со следующими темами:

ТЕМА 1 Опыт

Вы можете использовать Present perfect, чтобы описать свой опыт. Это все равно что сказать: «У меня есть опыт…». Вы также можете использовать это время, чтобы сказать, что у вас никогда не было определенного опыта. Настоящее совершенное НЕ используется для описания конкретного события.

Примеры:

  • Я был во Франции.
  • Я был во Франции три раза.
  • Я имел никогда не был во Францию.
  • Я думаю, что уже видел этот фильм раньше.
  • He есть никогда не ездил поездом.
  • Жанна изучила двух иностранных языков.
  • A: Вы когда-нибудь встречали его?
    B: Нет, у меня , а не , ему.

ТЕМА 2 Изменение со временем

Мы часто используем Present perfect, чтобы говорить об изменениях, произошедших за определенный период времени.

Примеры:

  • Вы, , выросли на с тех пор, как я видел вас в последний раз.
  • Правительство стало больше заинтересовано в художественном образовании.
  • Японский язык стал одним из самых популярных курсов в университете с момента создания программы изучения Азии.
  • Мой английский действительно улучшил с тех пор, как я переехал в Австралию.

ТЕМА 3 Достижения

Мы часто используем Present perfect, чтобы перечислить достижения отдельных людей и человечества.Вы не можете указать конкретное время.

Примеры:

  • Человек ходил по Луне.
  • Наш сын научился читать .
  • Врачи вылечили многих смертельных болезней.
  • Ученые расщепили атом.

ТЕМА 4 Незавершенное действие, которого вы ожидаете

Мы часто используем Present perfect, чтобы сказать, что действие, которого мы ожидали, не произошло. Использование Present perfect предполагает, что мы все еще ждем, когда произойдет действие.

Примеры:

  • Джеймс еще не закончил свое домашнее задание.
  • Сьюзан не владеет японским языком, но может общаться.
  • Счет имеет еще не прибыл .
  • Дождь не прекратился .

ТЕМА 5 Несколько действий в разное время

Мы также используем Present perfect, чтобы говорить о нескольких различных действиях, которые произошли в прошлом в разное время.Present perfect предполагает, что процесс не завершен и возможны дополнительные действия.

Примеры:

  • Армия пять раз атаковала этот город.
  • Я прошел четыре викторины и пять тестов в этом семестре.
  • У было много серьезных проблем во время работы над этим проектом.
  • Она говорила нескольким специалистам о своей проблеме, но никто не знает, почему она больна.

Выражения времени с Present Perfect

Когда мы используем Present perfect, это означает, что что-то произошло в какой-то момент нашей жизни раньше. Помните, что точное время, когда произошло действие, не имеет значения.

Иногда мы хотим ограничить время, в течение которого мы ищем опыт. Мы можем сделать это с помощью таких выражений, как: за последнюю неделю, в прошлом году, на этой неделе, в этом месяце, пока, до настоящего момента и т. Д.

Примеры:

  • Вы, , были в Мексике в прошлом году ?
  • Я видел этот фильм шесть раз за последний месяц .
  • Они прошли три теста за последнюю неделю .
  • Она окончила университет менее трех лет назад. Она работала в трех разных компаниях до сих пор .
  • Моя машина на этой неделе сломала трижды .
УВЕДОМЛЕНИЕ

«Прошлый год» и «последний год» очень разные значения. «Прошлый год» означает предшествующий год, и это считается определенным временем, для которого требуется простое прошлое.«В прошлом году» означает с 365 дней назад до настоящего времени. Это не считается конкретным временем, поэтому для этого требуется совершенный подарок.

Примеры:

  • Я ездил в Мексику в прошлом году .
  • Я был в Мексике в прошлом году .

USE 2 Длительность с прошлого до настоящего момента (непродолжительные глаголы)

с прерывистые глаголы и прерывистое употребление смешанные глаголы, мы используем настоящее перфект, чтобы показать, что что-то началось в прошлом и продолжается до сих пор. «В течение пяти минут», «в течение двух недель» и «со вторника» - все это продолжительности, которые можно использовать с Present Perfect.

Примеры:

  • Я простудился две недели.
  • Она была в Англии в течение шести месяцев.
  • Мэри любила шоколад с детства.

Хотя вышеупомянутое использование настоящего совершенного времени обычно ограничивается прерывистыми глаголами и прерывистым употреблением смешанных глаголов, слова «жить», «работать», «учить» и «учиться» иногда используются таким образом даже хотя они НЕ являются прерывными глаголами.

РАЗМЕЩЕНИЕ НАКЛАДКИ

В приведенных ниже примерах показано размещение наречий грамматики, таких как: всегда, только, никогда, никогда, неподвижно, просто и т. Д.

Примеры:

  • У вас только смотрели этот фильм один раз.
  • Вы видели этот фильм только раз?

АКТИВНЫЙ / ПАССИВНЫЙ

Примеры:

  • Многие туристов посетили этот замок .
  • Этот замок посетило много туристов.

Подробнее об активных / пассивных формах

Настоящие совершенные упражнения

типов глаголов | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

Перед тем, как вы начнете уроки глагольного времени, чрезвычайно важно понять, что НЕ все английские глаголы одинаковы. Английские глаголы делятся на три группы: нормальные глаголы, прерывистые глаголы и смешанные глаголы.

Нормальные глаголы I группы

Большинство глаголов являются «нормальными глаголами». Эти глаголы обычно представляют собой физические действия, которые вы можете видеть, как кто-то делает.Эти глаголы могут использоваться во всех временах.

Нормальные глаголы

бегать, ходить, есть, летать, ходить, говорить, касаться и т. Д.

Примеры:

  • Я ем ужина каждый день.
  • Я ужинаю сейчас.

Непрерывные глаголы II группы

Вторая группа, называемая «непрерывные глаголы», меньше. Эти глаголы обычно представляют собой вещи, которые вы не видите, как кто-то делает. Эти глаголы редко используются в непрерывном времени.В их числе:

Абстрактные глаголы

быть, хотеть, стоить, казаться, нуждаться, заботиться, содержать, быть в долгу, существовать ...

Глаголы владения

владеть, владеть, принадлежать ...

Глаголы эмоций

любить, любить, ненавидеть, не любить, бояться, завидовать, думать ...

Примеры:

  • Он нуждается в помощи сейчас. Не верно
  • Он нуждается в помощи сейчас. Правильно
  • Он хочет выпить сейчас. Не верно
  • Он хочет выпить сейчас. Правильно

Группа III Смешанные глаголы

Третья группа, называемая «смешанные глаголы», является самой маленькой группой. Эти глаголы имеют несколько значений. В каком-то смысле каждое значение - уникальный глагол. Некоторые значения действуют как «прерывистые глаголы», в то время как другие значения действуют как «нормальные глаголы».«

Смешанные глаголы

появляться, чувствовать, иметь, слышать, смотреть, видеть, весить ...

Список смешанных глаголов с примерами и определениями:

появиться:

  • Донна выглядит в замешательстве. Непрерывный глагол
  • Мой любимый певец появится сегодня вечером в джаз-клубе . Обычный глагол

иметь:

слышать:

посмотреть:

пропустить:

видеть:

  • я см. хе. Непрерывный глагол
  • Я обращаюсь к врачу. Обычный глагол
  • Я вижу ее. Обычный глагол
  • He видит ночью призраков. Обычный глагол

по запаху:

по вкусу:

думать:

весить:

Некоторые глаголы могут сбивать с толку:

быть:

  • Джо - это американец. Непрерывный глагол
  • Джо очень американец . Обычный глагол
  • Джо ведет себя очень грубо. Обычный глагол
  • Джо ведет себя очень формально. Обычный глагол

УВЕДОМЛЕНИЕ: Только в редких случаях "должно использоваться" в непрерывной форме. Чаще всего это происходит, когда человек временно ведет себя плохо или стереотипно. Его также можно использовать, когда чье-то поведение заметно отличается.

чувствовать:

  • Массаж чувствует себя отлично. Непрерывный глагол
    .
  • Я, , сегодня плохо себя чувствую, . Иногда используется как непрерывный глагол
    Я сегодня плохо себя чувствую . Иногда используется как обычный глагол

УВЕДОМЛЕНИЕ. Второе значение слова «чувствовать» очень гибкое, и нет никакой реальной разницы в значениях между «я сегодня плохо себя чувствую» и «я сегодня плохо себя чувствую».«

Архив грамматики английского языка - страница 12 из 13

Все уроки грамматики на английском языке с разными темами. Изучите грамматику английского языка с бесплатными рабочими листами ESL.

9 октября 2017 Грамматика английского языка 7 октября 2017 Грамматика английского языка 6 октября 2017 Грамматика английского языка 6 октября 2017 Грамматика английского языка 5 октября 2017 Грамматика английского языка 5 октября 2017 Грамматика английского языка 3 октября 2017 Грамматика английского языка 30 сентября 2017 Грамматика английского языка 28 сентября 2017 Грамматика английского языка, Времена глаголов 28 сентября 2017 Грамматика английского языка

FAQ: Часто задаваемые вопросы | U.

S. Департамент образования

Афтершкольные программы

Как мне найти качественную программу после уроков для моего ребенка?

Общественные учебные центры 21 века Ниты М. Лоуи предоставляют детям, особенно учащимся, которые посещают школы с высоким уровнем бедности и школы с низкой успеваемостью, возможности академического обогащения во внеурочные часы. Программа помогает студентам соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным учебным предметам, таким как чтение и математика; предлагает студентам широкий спектр дополнительных занятий, которые могут дополнить их обычные академические программы; и предлагает услуги по обучению грамоте и другие образовательные услуги семьям участвующих детей.

Чтобы найти другие послешкольные или летние программы в вашем районе, обратитесь в местный школьный округ или посетите сайт youth.gov.


Издевательства

Мой ребенок подвергается издевательствам в школе.
Как ты можешь помочь?

В целом, политика противодействия издевательствам разрабатывается на местном уровне и уровне штата, равно как и политика в отношении дисциплины, школьной безопасности и большинства других вопросов. Для получения информации об этих правилах и о том, какая помощь может быть вам доступна, обратитесь в школьный округ вашего ребенка или в департамент образования штата.Чтобы определить, нарушает ли запугивание учащихся какие-либо законы о борьбе с дискриминацией, которые защищают учащихся от преследований по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности и возраста, или чтобы подать жалобу на дискриминацию, свяжитесь с нашим Управлением по гражданским правам. Для получения дополнительной информации посетите stopbullying.gov

.

Свидетельство об окончании работ

Что такое сертификат об окончании?

Обычно сертификаты об окончании используются для студентов с индивидуальными учебными планами (IEP), которые не выполнили государственные требования к выпускному, но все же хотят участвовать в выпускных церемониях со своим классом. Ниже приведены некоторые важные факты о сертификатах об окончании:

  • Аттестат об окончании или его эквивалент не является академическим удостоверением, но удостоверяет посещение средней школы.
  • Их нельзя использовать в качестве предварительного условия для поступления в высшее учебное заведение или на любую другую программу, для которой требуется диплом средней школы.
  • Получателям сертификатов не запрещается вернуться, чтобы получить полный диплом или эквивалентную степень средней школы.
  • Информацию о государственных выпускных требованиях и политике в отношении сертификатов можно найти, связавшись с департаментом образования штата.

Чартерные школы

Что такое чартерные школы?

Чартерные школы - это предпочтительные общественные школы, не относящиеся к определенной религиозной принадлежности, которые работают без соблюдения многих правил, применимых к традиционным государственным школам. «Устав», устанавливающий каждую такую ​​школу, представляет собой контракт о производительности, детализирующий миссию, программу, цели, учащихся, методы оценки и способы измерения успеха школы. Чартерные школы несут ответственность перед своим спонсором - обычно школьным советом штата или округа - за положительные академические результаты и соблюдение чартерного договора.Основная концепция чартерных школ заключается в том, что они обладают большей автономией в обмен на эту ответственность. Чтобы получить юридическое определение чартерной школы в конкретном штате, обратитесь к контактному лицу чартерной школы в вашем штате. Министерство образования США предлагает чартерным школам возможности получения грантов, ресурсы и информацию.


Жалоба на школу

День Конституции

Что такое День Конституции и что школы должны делать в этот день?

Согласно закону, принятому Конгрессом, все учебные заведения, получающие федеральное финансирование, обязаны отметить подписание U.S. Конституция, 17 сентября каждого года. Если 17 сентября выпадает на праздничный или выходной день, День Конституции отмечается на предыдущей или следующей неделе. Чтобы помочь студентам и преподавателям в учебе, Национальное управление архивов и документации предлагает ключевые ресурсы, такие как «Конституция в действии», игра на совпадение, соединяющая основные ресурсы с конституционными статьями, и «Изучение Конституции США», электронная книга, в которой исследуется корни трех ветвей власти.Точно так же бесплатные онлайн-ресурсы доступны в Библиотеке Конгресса, Национальном фонде гуманитарных наук и Сенате США.


Дисциплина и безопасность

Меня беспокоит дисциплина и безопасность в наших школах. Где я могу получить информацию и помощь?

Политика школьной дисциплины определяется главным образом местной школой, школьным округом и штатом. Ваш первый шаг - обратиться в школьный округ или в департамент образования штата.

Следующие ресурсы предоставляют информацию о школьной безопасности, порядке и смежных темах:

  • Адреса Управления безопасных и поддерживающих школ (OSSS); здоровье и благополучие учащихся, а также школьная безопасность, управление и готовность к чрезвычайным ситуациям. OSSS управляет, координирует и рекомендует политику, а также управляет программами грантов и центрами технической помощи, направленными на общую безопасность и здоровье школьного сообщества.
  • Центр технической помощи по управлению готовностью и чрезвычайными ситуациями поддерживает школы, школьные округа и высшие учебные заведения (ВУЗы), предоставляя информационный центр, ресурсы, обучение и услуги в области планирования действий в чрезвычайных ситуациях в школах и вузах.
  • Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE) предлагает информацию и техническую помощь штатам, округам, школам, высшим учебным заведениям и сообществам, направленным на улучшение школьного климата и условий для обучения.

Образовательные стандарты и учебная программа

Как я могу узнать о национальных образовательных стандартах и ​​учебных программах?

Некоторые национальные профессиональные или образовательные политические организации предложили стандарты и учебные программы, но нет федеральных национальных стандартов для какой-либо академической области. В Соединенных Штатах ответственность за образование в основном возложена на штат и местные органы власти. Когда был создан Департамент образования, Конгресс ясно дал понять, что секретарю образования и другим должностным лицам Департамента запрещается навязывать «какое-либо руководство, надзор или контроль над учебной программой обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы, или школьная система ". (20 USC 3403). Штатам предоставлено право создавать стандарты, в то время как штаты и местные агентства разрабатывают учебные программы.Чтобы определить конкретные стандарты или учебные программы в вашем штате, пожалуйста, свяжитесь с департаментом образования вашего штата.


Зачисление в К-12

Как записать ребенка в школу?

Требования и процедуры зачисления устанавливаются вашим штатом или школьным округом. Для получения информации о том, как записать вашего ребенка в школу, обратитесь в свой школьный округ. Ваш местный школьный округ также сможет предоставить вам информацию о документах, необходимых для завершения процесса зачисления, школе, которую будет посещать ваш ребенок, и академическом календаре. Если у вас возникли проблемы с зачислением ребенка в школу, а местный школьный округ не может вам помочь, обратитесь в департамент образования штата.


Закон о достижении успеха каждого студента

Что такое Закон о достижении успеха каждого студента и как я могу получить копию закона?

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) вновь утверждает Закон о начальном и среднем образовании (ESEA), национальный закон об образовании и давнюю приверженность обеспечению равных возможностей для всех учащихся.Новый закон основывается на ключевых достижениях последних лет, которые стали возможными благодаря усилиям педагогов, сообществ, родителей и учащихся по всей стране.

Вы можете просмотреть или загрузить Закон о достижении успехов каждого студента (ESSA) или запросить бумажную копию в издательстве правительства США.


Бездомное образование

Какие права имеют бездомные дети на государственное образование?

Раздел VII-B Закона Маккинни-Венто о помощи бездомным предназначен для обеспечения того, чтобы бездомные дети имели равный доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE). Программа McKinney-Vento разработана для решения проблем, с которыми бездомные дети и молодежь сталкиваются при поступлении, посещении и успешной учебе в школе. Согласно этой программе государственные образовательные агентства (SEA) должны гарантировать, что каждый бездомный ребенок и молодежь имеет равный доступ к FAPE, включая государственное дошкольное образование, как и другие дети и молодежь. Для поддержки программы Департамент предоставляет гранты по формуле 50 штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико, исходя из доли каждого штата в фондах Title I.Дополнительная информация доступна на веб-сайте помощи бездомным детям и молодежи и на веб-сайте Центра технической помощи Национального центра образования бездомных (NCHE).


Ограниченное владение английским языком

Первый язык моего ребенка не английский. Какие существуют двуязычные программы или программы «Английский как второй язык»? Как Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) помогает моему ребенку?

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) включает положения и ресурсы, направленные на оказание помощи штатам в поддержке всех групп учащихся, включая изучающих английский язык. Управление по изучению английского языка (OELA) Департамента обеспечивает руководство, чтобы помочь изучающим английский язык и студентам-иммигрантам овладеть английским языком и добиться академических успехов. Национальный информационный центр по изучению английского языка (NCELA) собирает, анализирует, синтезирует и распространяет информацию о программах обучения языку для изучающих английский язык и связанных программах. Кроме того, законы, соблюдаемые Управлением по гражданским правам (OCR) Департамента, требуют, чтобы государственные школы предпринимали шаги для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченным знанием английского (LEP) или изучающие английский язык (ELL) могли полноценно участвовать в образовательных программах и услугах, а также общаться информация для родителей с LEP на понятном им языке.OCR предлагает ресурсы ELL для учащихся, родителей и руководителей системы образования.


Расположение школы или округа

Как мне найти школу или округ?

Common Core of Data (CCD) - это основная база данных Министерства образования по государственному начальному и среднему образованию в Соединенных Штатах. CCD - это всеобъемлющая ежегодная национальная база данных обо всех государственных начальных и средних школах и школьных округах. Вы можете разместить здесь государственную школу, а здесь - местный школьный округ.


Образовательные программы для мигрантов

Какие программы доступны для детей из семей мигрантов?

Миссия Управления по образованию мигрантов (OME) заключается в обеспечении отличного руководства, технической помощи и финансовой поддержки для улучшения образовательных возможностей и академической успеваемости детей-мигрантов, молодежи, сельскохозяйственных рабочих, рыбаков и их семей. OME управляет программами грантов, которые предоставляют академические и вспомогательные услуги детям из семей, которые мигрируют в поисках работы в сельском хозяйстве и рыболовстве.OME выявила необходимость в специальных инициативах в трех программных областях Программы образования для мигрантов (MEP), чтобы помочь в достижении цели помощи детям-мигрантам в достижении сложных академических стандартов и окончании средней школы.


Религия в государственных школах

Какова роль религии и молитвы в государственных школах?

Отношения между религией и правительством в Соединенных Штатах регулируются Первой поправкой к Конституции, которая запрещает правительству устанавливать религию и защищает частное религиозное выражение и деятельность от вмешательства и дискриминации со стороны государства.Верховный суд неоднократно указывал, что Первая поправка требует, чтобы должностные лица государственных школ были нейтральными в своем отношении к религии, не проявляя ни фаворитизма, ни враждебности по отношению к выражениям религии, таким как молитва. Соответственно, Первая поправка запрещает религиозную деятельность, спонсируемую государством, но защищает религиозную деятельность, инициированную частными лицами. Департамент выпустил Руководство по молитве, охраняемой Конституцией, и выражению вероисповедания в государственных начальных и средних школах для разъяснений.


Программа школьных обедов

Что такое программа школьных обедов и как дети имеют право на нее?

Национальная программа школьных обедов (NSLP) - это федеральная программа питания, действующая в государственных и некоммерческих частных школах и детских садах. Программа, реализуемая Министерством сельского хозяйства США (USDA), предоставляет детям сбалансированные по питанию, недорогие или бесплатные обеды каждый учебный день. Любой ребенок в участвующей школе может купить еду в рамках Национальной программы школьных обедов.


Школьная политика

Меня беспокоит школьная политика или ее реализация. Вы можете помочь?

Ответственность за образование в США лежит в первую очередь на уровне штатов и местных властей. Создавая Министерство образования, Конгресс четко заявил о своем намерении запретить министру образования и другим должностным лицам Департамента осуществлять «любое руководство, надзор или контроль над учебным планом, программой. обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы или школьной системы.«

По этой причине, за некоторыми исключениями, связанными с федеральным законодательством, большинство вопросов или опасений по поводу школьной политики следует направлять в школьный округ или департамент образования штата. Вопросы об учителе, классе, классе, дисциплинарных мерах или учебной программе должны решаться школой, школьным округом или штатом.


Английский язык Искусство и чтение


Страница

Curriculum Standards содержит информацию об учебной программе, оценке и правилах.Мы приветствуем любые предложения, которые улучшат эту страницу для лиц, работающих над обеспечением высококачественных программ чтения и изучения языка (R / LA) для студентов. Присоединяйтесь к списку рассылки English Language Arts and Reading и получайте обновления.

Команда R / LA в отделе стандартов учебной программы и поддержки студентов предоставляет экспертные знания и стратегические планы с заинтересованными сторонами, реализующими учебные программы на основе TEKS.

Персонал

R / LA сотрудничает с отделом оценки успеваемости учащихся для разработки государственных оценок чтения и письма, помогает отделу учебных материалов контролировать процесс принятия государственных учебных материалов для учебных материалов для классов K-12 R / LA и проверяет государственные сертификаты, относящиеся к R / LA с Государственным советом по сертификации преподавателей (SBEC).

Дополнительные обязанности включают предоставление информации о дислексии и требованиях к окончанию штата Техас. Информация о дислексии доступна на странице сайта о дислексии. Информацию об окончании средней школы см. На странице «Требования к окончанию штата».

Пересмотренные ресурсы ТЕКС

Ресурсы для пересмотренной веб-страницы TEKS по изучению английского и испанского языков и чтению были созданы, чтобы помочь родителям и учителям в переходе на пересмотренные курсы английского и испанского языков и чтении TEKS для реализации следующим образом: 8-й класс детского сада: внедрение начинается с 2019-2020 учебный год и 9-12 классы: реализация с 2020-2021 учебного года.

R / LA Ресурсы STAAR

Образцы письменных заданий для проверки и редактирования для 3–8 классов теперь доступны на новой странице «Образцы элементов языка чтения» STAAR.

Ресурсы для чтения STAAR

Письмо STAAR и ресурсы английского языка I, II, III

Профессиональное развитие

Возможности профессионального развития по чтению и языковым искусствам в масштабе штата в настоящее время доступны в региональных центрах образовательных услуг (ESC) и в режиме онлайн через Texas Gateway.

Свяжитесь со специалистом по чтению и языковым искусствам в вашем региональном ESC, чтобы узнать о предстоящих возможностях профессионального развития.

Часто задаваемые вопросы

Следующий документ предоставляет информацию о библейской грамотности в Техасе.

Библейская грамотность: часто задаваемые вопросы (PDF, 93 КБ)

Ссылки по теме

Следующие ресурсы предоставляют дополнительную информацию для поддержки преподавателей, ускоренного обучения и государственных оценок.

Детский образовательный институт (внешний источник)

Дислексия

Правило сертификации преподавателей

Сайт поддержки изучения английского языка и чтения (внешний источник)

Академии математики и чтения

Отдел оценки учащихся

Инициатива по распространению грамотности в Техасе

Texas SUCCESS (внешний источник)

Центр чтения и языковых навыков Вона Гросса (внешний источник)

Документы

Для получения дополнительной информации и помощи предоставляются следующие документы.

Навыки чтения / понимания прочитанного для классов K-12 (PDF, 121 КБ) - важный компонент стандартов английского языка и чтения

Навыки чтения / понимания прочитанного для классов K-6 (PDF, 173 КБ) - важнейший компонент стандартов испанского языка и чтения на испанском языке

Список инструментов для чтения Комиссаром за 2014-2018 гг. (PDF, 995 КБ)

Серия красных книг, Книга 1: Инструкция для начала чтения (PDF, 200 КБ)

Серия Красных книг, Книга 2: Инструкция по пониманию (PDF, 254 КБ)

Серия Красных книг, Книга 3: Рекомендации по изучению фонетики и распознавания слов (PDF, 197 КБ)

Серия Красных книг, Книга 4: Инструкция для чтения по областям содержания на основе исследований (PDF, 182 КБ)

Серия Красных книг, Книга 5: Содействие развитию словарного запаса (PDF, 357 КБ)

норвежско-английский словарь - перевод - bab.la

Используйте поле ввода выше для поиска в норвежско-английском словаре и введите норвежское слово для перевода на английский. По расположению результатов легко найти нужное английское слово. В разных разделах отмечены переводы, синонимы, примеры предложений, а также записи на форуме. Вы также можете найти английское слово, потому что поиск в норвежско-английском словаре осуществляется в обоих направлениях. Если вы хотите выполнить поиск в другом из наших онлайн-словарей, используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать его.

Поиск в норвежско-английском словаре по букве

Возможно, вы не знаете точное норвежское написание слова. В этом случае вам будет полезен приведенный ниже обзор букв для поиска норвежских слов, начинающихся с этой буквы. Выбрав одно слово в списке, вы будете перенаправлены на страницу результатов словаря с английскими переводами.

Подтвердить норвежский перевод

В списке ниже вы можете увидеть последние изменения в норвежско-английском словаре, внесенные другими пользователями.Нажав на «Подтвердить», вы можете решить, должен ли норвежский перевод быть частью словаря. Если вам кажется, что перевод или написание неверны, вы можете предложить изменение.

Зачем участвовать?

Вы можете стать частью сообщества bab.la и присоединиться к нам в создании лучшего и крупнейшего норвежско-английского словаря, который можно найти в Интернете. Каждый пользователь, выполняющий новые переводы на норвежский язык, помогает нам повышать качество и полезность всех наших словарей.Добавление новых переводов с норвежского на английский - один из способов помочь. Перевод с норвежского на английский отличается от случая к случаю в зависимости от многих факторов. Может быть несколько английских переводов норвежских слов, поскольку слова могут иметь разное значение в зависимости от контекста, в котором они помещены. Когда новое английское или норвежское выражение предлагается в качестве дополнения к словарю, оно помечается как непроверенное. Это означает, что он все равно будет отображаться в результатах при поиске в норвежско-английском словаре, но пользователи знают, что он еще не был проверен.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района