«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык кузовлев 3 класс ответы: ГДЗ по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лап с ответами к страницам учебника.

Содержание

Общий вопрос и краткий ответ в Present Simple | Методическая разработка по иностранному языку (3 класс):

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Вставь в пропуски do, does, don’t, doesn’t

  1. _________you skate well?

  Yes, I ________

  1. __________she roller-skate every day?-

No, she ________

  1. _________they often swim in the river?-

 No, they ________

  1. _________Denis always watch TV ?-

 Yes, he_________

  1. _________your friend dance well? –

Yes, she _________

  1. ________you live in London? –

No, I __________

Контрольная работа, 3 класс.

УМК Кузовлев В.П. (2 ЧЕТВЕРТЬ)

Контрольная работа № 2

1. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (√), что делали Молли и её родители для подготовки праздника. Ты услышишь рассказ два раза.

Molly

mum

dad

swept the paths

set the table

cooked a tasty food

cleaned the vegetables

gathered apples

made a cake

2. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

catch tale game

bike milk camp

kite pony film

[eɪ]___________________________________________________________________________________________

[æ]___________________________________________________________________________________________

[i]___________________________________________________________________________________________

[aɪ]___________________________________________________________________________________________

3. Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не­верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1. Mary lives in a little town.

2. Mary is a pupil.

3. Mary can’t read.

4. Mary likes to go to the park.

5. Mary and her friends don’t like the park.

4. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1. Tom____________in the park with his friends. (walk/walks)

2. He___________like playing football. (doesn’t/don’t)

3. Kate a nice little girl. (is/are)

4. They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. ________you like to help your mother? (Do/ Does)

5. Ответь на вопросы.

1. Are you a boy? —_________________________________

2. Do you live in the forest? —_________________________

3. Can you ride a horse? — ___________________________

4. Have you got many friends? —_______________________

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, I have. / No, I haven’t.

Yes, I am./No, I am not.

Yes, I can. / No I can’t.

Контрольная работа

(внутришкольный мониторинг)

по английскому языку

за вторую четверть 2015 — 2016 учебного года

учени___ 3 класса МОУ Купанской СОШ

фамилия_____________________________

имя_________________________________

3 класс

Ответы к контрольной работе № 2

1. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (√), что делали Молли и её родители для подготовки праздника. Ты услышишь рассказ два раза.

Hello. I’m Molly. I like my birthday and I like to celebrate it. This year we celebrated my birthday in our house. I invited my friends. My parents decided to celebrate my birthday in our garden. My dad swept the paths and my mum set the table under the trees. My mum cooked tasty food. My dad and I didn’t cook but we helped. My dad cleaned the vegetables he always does it. And I gathered apples for the cake. My mother made my favorite cake with apples. We had a great party. I liked it very much and I was happy.

Molly

her mum

her dad

swept the paths

set the table

cooked a tasty food

cleaned the vegetables

gathered apples

made a cake

2. Распределите слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв.

catch tale game

bike milk camp

kite pony film

[eɪ] tale, game

[æ] catch, camp

[i]film, milk, pony

[aɪ] bike, kite

3.Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не­верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1.Mary lives in a little town. —

2.Mary is a pupil. +

3.Mary can’t read. —

4. Marylikes to go to the park. +

5.Mary and her friends don’t like the park. —

4. Напишите форму PastSimple и перевод

Infinitive

Past Indefinite

Meaning

feed

fed

кормить

make

made

делать

eat

ate

кушать

be

was, were

быть

give

gave

давать

5. Выберинужноесловоизаполнипропуски.

Образец: Shehas coffee for breakfast, (have/ has)

1. Tom____________in the park with his friends, (walk/walks)

2.He___________like playing football, (doesn’t/don’t)

3.Kate a nice little girl. (is/are)

4.They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. ________you like to help your mother? (Do/ Does)

6. Ответьнавопросы.

1.Are you a pupil? —Yes, I am./No, I am not.

2.Do you live in the forest? —Yes, I do/ No, I don’t.

3.Can you ride a horse? — Yes, I can/ No, I can’t.

4.Haveyougot manyfriends? —Yes, I have/ No, I haven’t.

13 советов по языку тела, которые могут улучшить или разрушить ваше обслуживание клиентов

Обучение обслуживанию клиентов в значительной степени сосредоточено на том, что мы говорим клиентам. Мы разрабатываем сценарии, питчи и разрабатываем лучшие языковые практики, чтобы обеспечить положительный опыт работы с клиентами. Однако язык тела и невербальное общение также играют большую роль в обслуживании клиентов. Часто важнее не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите.

В этом посте мы поговорим больше о языке тела в обслуживании клиентов, в том числе о том, какую роль он играет, почему это важно, а также о некоторых передовых методах, которые вы можете использовать, чтобы улучшить его с вашей командой.

Правило 7-38-55

Тренеры по ораторскому искусству и эксперты по языку тела заявляют, что более 90% общения происходит невербально из-за неправильного толкования правила 7-38-55. Правило, разработанное в 1960-х годах профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Альбертом Мехрабяном, гласит, что только 7% сообщений передаются устно, 38% — невербально и 55% — визуально.

Мехрабян обнаружил в своем исследовании, что участники лучше интерпретировали сообщения, когда они сопровождались физическими сигналами и словесными тонами, в отличие от нейтрального или пассивного языка тела.

Источник изображения

Его исследование было направлено на то, чтобы выяснить, насколько сильно на нас влияет тон голоса и выражение лица, когда они противоречат тому, что говорится. Меграбян обнаружил, что в случаях непоследовательных словесных сообщений мы склонны верить чьему-то выражению лица и тону голоса, а не словам, которые они говорят.

Исполнительный директор Центра повышения производительности Тед Ингс резюмирует этот момент в своей статье: «Вы всегда должны осознавать свои невербальные сигналы или подсказки, потому что вы не хотите, чтобы ваш язык тела и тон голоса противоречили вашим слова. Это подрывает доверие к вам, потому что, когда невербальное и вербальное общение несовместимы, люди склонны реагировать и принимать ваш язык тела выше ваших слов».

Хотя язык тела и не составляет 90% нашего общения, он по-прежнему играет важную роль в обслуживании клиентов. На самом деле, если у вашей компании есть обычные магазины, язык тела и вербальное общение являются двумя наиболее важными элементами обслуживания клиентов, которые вам понадобятся для успешной поддержки потребителей.

Почему язык тела важен для обслуживания клиентов?

Язык тела важен в обслуживании клиентов, потому что он влияет на то, как клиенты будут реагировать на то, что вы им говорите. Как мы подчеркивали в разделе выше, большая часть общения осуществляется с помощью языка тела, а также тона голоса. При личном обслуживании клиентов представителям необходимо контролировать оба этих навыка, если они хотят постоянно предоставлять восхитительную поддержку.

При дистанционном ведении бизнеса сложно освоить правильный язык тела. По мере того, как отрасли переходят на ведение бизнеса в Интернете, становится как никогда важно, чтобы ваш язык тела адаптировался к виртуальной среде.

Даже компании SaaS должны обращать внимание на язык тела и тон голоса. Тот факт, что общение происходит по телефону или в чате, не означает, что ваш язык тела не играет роли. Если вы напряжены и расстроены, это влияет на словарный запас, который вы можете использовать, и на то, как ваш тон может звучать по телефону. Если вы спокойны и оптимистичны, вы будете более чутко относиться к проблеме клиента, даже через такой канал, как чат.

Теперь, когда мы рассмотрели, почему язык тела важен для обслуживания клиентов, давайте рассмотрим некоторые передовые методы, которые ваша команда может использовать для его улучшения.

13 Передовой опыт работы с клиентами по языку жестов

При личной встрече

1. Поддерживайте зрительный контакт, когда говорит клиент.

Зрительный контакт позволяет покупателю понять, что вы слушаете то, что он говорит. Поддерживая его, когда клиент говорит, вы сообщаете ему, что вы обращаете внимание на его историю и признаете важность его препятствия.

Выражение лица также играет важную роль в реакции клиента. Если вы проявите сочувствие и сочувствие в своей реакции, они поймут, что вам небезразлична их проблема.

2. Соблюдайте правильную осанку.

Осанка обычно ассоциируется с уверенностью. Чем лучше у вас осанка, тем увереннее вы выглядите в глазах клиента. Это повышает вероятность того, что они будут доверять вашим решениям, особенно когда объяснение немного сложнее.

3. Улыбайтесь, когда это уместно.

Вы всегда должны искать возможность улыбнуться клиенту. Это не только показывает, что вы рады помочь, но и то, что вы с оптимизмом смотрите на это дело. Пессимистическое или незаинтересованное отношение дает клиенту понять, что ваше внимание сосредоточено на чем-то другом, а не на решении проблемы.

4. Избегайте ненужных движений.

Суетливость или ненужные движения могут отвлекать и отвлекать внимание покупателя от дела. Или, что еще хуже, они могут заподозрить, что вы не заинтересованы в разговоре и больше сосредоточены на другой задаче.

Когда разговариваете с клиентом или слушаете его ответ, стойте на месте и ограничьте движение только руками. Жесты рук могут помочь изобразить точку и показать ваш энтузиазм по делу. Просто убедитесь, что вы не переусердствуете, так как чрезмерные жесты рук также могут отвлекать.

5. Сохраняйте открытую стойку.

Открытая стойка может показаться мелочью, но она делает вас более доступным. Когда вы смотрите на клиента, а не отворачиваетесь, вы кажетесь более вовлеченным в разговор. Также легче поддерживать зрительный контакт, когда вы смотрите на человека, с которым разговариваете.

6. Следите за своим тоном.

Тон может существенно повлиять на восприятие вашего сообщения. Важно контролировать свой тон, особенно когда обращение в службу поддержки идет не так, как планировалось. Из-за монотонности вы можете показаться незаинтересованными, а излишний энтузиазм может сделать вас неискренним. Найдите золотую середину с непринужденным, профессиональным тоном, дружелюбным и приятным.

7. Не скрещивайте руки.

В некоторых случаях скрещивание рук может показаться пугающим. Может показаться, что вы пытаетесь убедить клиента, а не помочь ему найти решение. Чтобы избежать этого, старайтесь держать руки по бокам, если вы не используете их, чтобы проиллюстрировать мысль.

8. Говорите громко, четко и уверенно.

Громкость вашего голоса также может указывать на то, насколько вы уверены в своем ответе. Обязательно говорите четко и избегайте бормотания. Обратите внимание и на свой ритм, так как слишком быстрая речь может запутать клиентов и оставить у них больше вопросов, чем ответов.

Виртуальный

9. Удалите отвлекающие факторы.

Если вы разговариваете по видеосвязи или в мгновенном чате, уделите клиенту все свое внимание. Точно так же, как вы не стали бы прокручивать свой телефон лично, потому что это выглядит грубо, то же самое касается и виртуальных взаимодействий. Вы не можете сосредоточиться на потребностях клиента, если отвлекаетесь на телефон или читаете статью во время разговора. Клиенты заметят вашу незаинтересованность.

10. Установите зрительный контакт с камерой.

Во время видеозвонка нормально фокусироваться на лице на экране, но на самом деле это может создать впечатление, что вы смотрите вниз. Подняв взгляд к камере, вы имитируете зрительный контакт. Сосредоточьтесь на этом, даже когда не ваша очередь говорить. Это позволяет участнику знать, что вы заняты и уделяете внимание.

Потренируйтесь делать это перед звонком, чтобы увидеть, куда естественно уходит ваш взгляд, и постарайтесь исправить это.

11. Не переусердствуйте с жестами.

Говорить руками хорошо вживую, но вам придется изменить свой подход во время видеозвонка.

«На сцене или перед конференц-залом крупные жесты — это хорошо, но на экране вы более эффективны, когда держите свои жесты близко к телу и в кадре камеры», — объясняет автор и язык тела. эксперт Кэрол Кинси Горман.

12. Будьте активным слушателем.

Помимо зрительного контакта, есть и другие физические сигналы, которые можно использовать во время виртуальных встреч. Кивните, чтобы показать, что вы понимаете или согласны. Наклоняйтесь немного ближе, когда это имеет смысл.

Когда кто-то говорит, сделайте паузу и дайте ему закончить мысль, прежде чем вмешаться. Если у вас есть вопросы, пока они говорят, или вам нужны разъяснения, запишите их и спросите, как только они закончат излагать свою точку зрения или в разговоре произойдет естественный перерыв.

13. Помните, что электронная почта и чат также могут передавать тон.

Без голосовых или визуальных сигналов, помогающих передать тон, сообщения, отправленные по электронной почте и в чате, могут быть легко истолкованы неправильно. Не пытайтесь саркастически пошутить. Старайтесь не писать заглавными буквами. Если вы сомневаетесь в языке, выберите самый вежливый вариант.

Используйте язык тела, чтобы увеличить положительное взаимодействие с клиентами

Язык нашего тела часто посылает сообщение, прежде чем мы откроем рот, чтобы заговорить. Применение приведенных выше советов поможет гарантировать, что каждый клиент, с которым вы взаимодействуете, уходит с положительным впечатлением.

Эта статья была первоначально опубликована в июне 2019 г. и обновлена ​​для полноты информации.

Общий физический ответ (TPR) — набор инструментов для учителя

Total Physical Response (TPR) — это метод обучения языку или словарному запасу с использованием физического движения для реакции на вербальную информацию. Этот процесс имитирует то, как младенцы изучают свой первый язык, и снижает уровень стресса у учащихся. Цель TPR — создать мозговую связь между речью и действием, чтобы ускорить изучение языка и словарного запаса.

Как использовать

1. Подготовьте

Выберите словарный запас, который вы собираетесь учить. Соберите любое оборудование, реквизит или фотографии, которые вам понадобятся, чтобы проиллюстрировать значение слов.

2. Моделирование учителей

Произнесите новое словарное слово для учащихся. При этом используйте жесты, мимику, реквизит или движения тела, чтобы проиллюстрировать значение слова.

3. Студенческое моделирование

Попросите студентов-добровольцев имитировать те же жесты, выражения лица, использование реквизита или движения тела, как вы произносите слово.

4. Участие студентов

Пусть все учащиеся имитируют одни и те же жесты, выражения лица, использование реквизита или движения тела, смоделированные учителем и учащимися-добровольцами. Попросите их произнести слово во время движения. Варьируйте эту деятельность, выполняя действие и пока учащиеся произносят слово.

5. Письмо

Напишите слово или фразу так, чтобы все учащиеся могли их видеть, чтобы учащиеся могли установить связь между устными и письменными словами.

6. Повторение и практика

Выучите следующее слово или фразу, используя тот же метод. Повторяйте и практикуйте слова со студентами несколько раз, чтобы обеспечить обучение.

Регулярно повторяйте слова, чтобы учащиеся не забывали старые слова.

Когда использовать

Total Physical Response (TPR) может использоваться для обучения многим типам лексики, но лучше всего работает при обучении лексике, связанной с действием. Это эффективная стратегия для изучающих английский язык, а также для носителей языка при изучении новых слов.

Вариации

Круги TPR

Организуйте учащихся в круг вокруг учителя. Учитель произносит слово, и выбывает последний участник, выполнивший действие. Затем этот человек стоит позади учителя и наблюдает за учеником, который выполняет действие последним. В конце концов остается только один ученик, он или она становится победителем.

TPR Саймон говорит

Игра Саймон говорит. Учитель дает команду, и ученики должны выполнять ее только в том случае, если учитель «Саймон говорит…» в начале. Учитель может сказать: «Саймон говорит: «Нарежь немного хлеба»» или «Саймон говорит: «Нарежь луковицу»», и ученики должны выполнить действие.

Добавить комментарий