penkurachiy1979
Моя страница
- Стартовая страница
- нижней страницы
- Контакт
- ю.голицынский грамматика гдз
- гдз по алгебре 7 класс авторыалимов
- решебник enjoy english 7 класс.workbook
- скачать гдз по алгебре 6 класс без регистра
- решебник по егэ 3000 задач b14 алгебра b7]
- олимпус русский язык осенняя сессия 2011 7 клаl
- гдз нiмецька 9 класс сидоренко палий
- решебник андриановой т.
н
- ответы на задачи по геометрии л.с. атанасян
- решебник по дедактическому материалу по m
- гдз по русскому языку 5 класс м м разумовска&
- яблонский решебник бесплатные решения
- онлайн решебник 11 класса русский
- математика. 9 класс. подготовка к гиа-2012. решеб
- органическая химия 11 цветков гдз
- гдз по русский язык 8 класс бархударов с.г
- решебник география 10 класс стадник
- решебник русский язык практика чеснокова
- гдз по сборнику кузнецовой
- гдз enjoy english 10 рабочая тетрадь биболетова
- решебники алгебра 7 класс ришебники алгеб
- гдз по рабочей тетради география россии 8 к
- stavcur.
ru гдз по русскому языку разумовская
- физика егэ 2007 соболевой с.а. скачать ответы
- скачать бесплатно все гдз по геометрии 7 кл
- гдз на 8 клас английский карпюк
- ответы к экзамену направление менеджмент
Зарегистрироваться бесплатно
DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen
sender
АЗАПИ
on behalf of АЗАПИ от имени «КАРО»
[Private] RU Sent on COUNTRY: RU 🇷🇺recipient
Google LLC
Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/> [Private] Mountain View, CA, 94043, USsubmitter
Google LLC
principal
АЗАПИ от имени «КАРО»
Other Entities:
- Principal
- Notice Type:
- DMCA
Copyright claim 1
Kind of Work: Unspecified
Description Голицынский Юрий Борисович Грамматика английского языка.
Сборник упражнений для школьников
Original URLs:
- www.labirint.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- xn--72-6kc3bfr2e.xn--p1ai — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 2
Kind of Work: Unspecified
Description Голицынский Юрий Борисович Английский язык. Рабочая тетрадь 7-8 класс
Original URLs:
- www.labirint.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- vsekursy.online — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 3
Kind of Work: Unspecified
Description Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна, Стацунова Валентина Михайловна Индивидуальный проект 10-11 классы.
Рабочая тетрадь
Original URLs:
- www.labirint.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- sykt-uo.ru — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 4
Kind of Work: UnspecifiedDescription Борисова Анна Борисовна Греческий язык. Курс для начинающих
Original URLs:
- www.litres.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- www.eruditor.link — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
Copyright claim 5
Kind of Work: Unspecified
Description Мыцик Алексей Павлович 214 ключевых иероглифов в картинках с комментариями
Original URLs:
- www.
litres.ru — 1 URL
Allegedly Infringing URLs:
- mir-knigi.net — 1 URL
Click here to request access and see full URLs.
- www.
- Jurisdictions
- RU
Topics
DMCA Notices, CopyrightTags
По любым вопросам связанным с. По всем вопросам, связанным с деятельностью Комитета, обращаться в руководящие органы Молодежного комитета
1. До начала практических занятий студенты должны заполнить и сдать контрольную работу на проверку и проверку. Срок сдачи экзаменов в 1 и 3 семестры — до 25 декабря, во 2 и 4 семестры — до 25 мая.
2. Все выполненные тесты должны быть сданы студентами в деканат вечернего факультета (по почте или лично студентом). В деканате эти работы регистрируются в журнале учета с указанием даты их поступления и представляются на проверку.
3. Контрольная работа оценивается записью «сдано» или «не сдано», указывается дата проверки и ставится подпись преподавателя.
4. Работы, не указанные в титрах, возвращаются на исправление. После исправления работы студенты вновь сдают ее в деканат, регистрируют и сдают на повторное рассмотрение.
IV. Исправление работы на основании рецензий
1. При получении от рецензента проверенной контрольной работы с отметкой «незачет» внимательно прочитать рецензию, ознакомиться с комментариями и проанализировать ошибки, отмеченные в работе.
2. Руководствуясь инструкциями рецензента, снова проработайте учебный материал, который вызвал у вас трудности. Все предложения, в которых обнаружены орфографические и грамматические ошибки или неточности перевода, переписать в исправленном виде в конце теста (после проверки).
3. Ревизованные и зачетные контрольные работы являются учебными документами и хранятся на кафедре в течение срока, установленного институтом.
V. Допуск к зачетам и экзаменам
1. К зачетам и экзаменам допускаются только обучающиеся, выполнившие все испытания, предусмотренные рабочей программой по дисциплине.
2. Обучающиеся, не сдавшие контрольные работы или имеющие незачетные работы по дисциплине, к сдаче (экзамену) по дисциплине не допускаются.
3. В ходе зачета (экзамена) проверяется усвоение материала, включенного в экзамены.
Для правильного выполнения заданий по грамматике контрольной работы №2 необходимо освоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику:
Координация времени.
Дополнение. Дополнительные придаточные предложения.
Определение. Определяющие положения.
Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные.
Модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты. Функции глаголов to be и to have.
Основные способы словообразования.
Основная литература:
1. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для студентов технических вузов и вузов 6-е изд., стереотип. — Москва: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. — 448 с.
2. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Е.С. Английский язык для инженеров, 7-е изд., исправленный. — Москва: Высшая школа, 2006. — 463 с.
Дополнительная литература:
1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для инженеров. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 317 с.
2. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для технических вузов 9-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 349 с.
3. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для экономистов 9-е изд., доп. и переработанный. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 413 с.
4. Мусихина О.Н. Английский для экономических вузов. Семинар/Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 352 с.
5. Португалов В.Д. Английский учебник экономики. — М.: ООО «Фирма» издательство «АСТ», 1998. -304 с.
6. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 219 с.
7. Гуревич В.В. Английская грамматика. Упражнения. Тексты: Учебник / В.В. Гуревич. – М.: В. Язык, 2004. — 480 с.
8. Уиллис Д. Основы английской грамматики: Учебное пособие с упражнениями и ключами: Учеб. пособие / Д. Уиллис, Д. Райт; Пер. с английского. проф. М.Я. блоха. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. — 240 с.
9. Зайцева О.Л. Освойте настоящий английский. — М.: АСТ: Восток — Запад, 2006. — 256 с.
10. Гуревич В.В. Практическая грамматика английского языка. Упражнения и комментарии / Практическая английская грамматика: Упражнения и комментарии. — Флинт, Наука, 2009. — 296 с.
11. Коренькова О.В., Гольцова Н.Ф. «Английский язык. Практика аудирования для студентов факультета информатики: Учебное пособие по аудированию. – Волгоград: ВолгГТУ, 2011. – 97 с.
12. Дочкина Т.В. Компьютеры и современность (на примере чтения оригинальных технических текстов) /Английский язык /. — Волгоград: ВолгГТУ, 2009. — 97 стр.
13. Алексеева А. Г. Грамматика английского языка за 30 дней.- М.: АСТ: Восток — Запад, 2007. — 314 стр.
14. Браф С. Краткая грамматика английского языка: учеб. пособие / пер. с нем. Ивянская И. С. — М.: Астрель: АСТ, 2007. — 94 р.
15. Голицынский Ю.В. B. Грамматика: Сборник упражнений. — 5-е изд., — СПб: КАРО, 2006. — 544 с.
16. Голицынский Ю.В. Б., Голицынская Н.А. Грамматика. Ключи к упражнениям. — СПб: КАРО, 2006. — 288 с.
17. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка: Учебник. – М.: Список Новый, 2003. – 544 с.
18. Крылова И.П., Крылова Е.В. Грамматика английского языка для всех: справочник. — М.: КДУ, 2006. — 264 с.
19. Федотова И.Г., Ишевская Н.А. Ускоренный курс английского языка. – М.: В. язык, 2001. — 400 с. Мерфи Р. Основная грамматика в использовании Издательство Кембриджского университета, 1994.
20. Иствуд Дж. Оксфордская практика грамматики, средний уровень, 2008.
21. Норман Коу, Марк Харрисон, Кен Патерсон. Оксфорд Практика Грамматика. – Oxford University Press, 2008.
22. Эрик Х. Глендиннинг, Джон Макьюэн. Базовый английский для работы с компьютером. Книга учителя. — Издательство Оксфордского университета, 2008.
23. Сантьяго Ремача Эстерас. инфотех. Английский для пользователей ПК. -Cambridge University Press, 2008.
Утв.
Положение
о Молодежном комитете ОЮЛ «Казахстанская ассоциация организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY»
Настоящее Положение о Молодежном комитете ОЮЛ «Казахстанская ассоциация организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY» (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции, правовые и организационные основы деятельности Молодежный комитет ОЮЛ «Казахстанская ассоциация организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY» (далее – молодежный комитет).
Общие положения
1. Молодежный комитет является консультативно-совещательным органом ОЮЛ «Казахстанская ассоциация организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY» (далее – Ассоциация).
2. Молодежный комитет строит свою деятельность на личное участие членов Молодежного комитета как единой команды придерживающихся принципов и норм деловой этики в соответствии со стандартами корпоративной культуры
3. В своей деятельности Молодежный комитет руководствуется законодательством Республики Казахстан , Устав Ассоциации, настоящее Положение и иные внутренние документы Ассоциации.
Задачи, функции и права Молодежного комитета
5. Молодежный комитет образован с целью создания условий для всестороннего развития личности участников Образовательной программы Ассоциации KAZENRGY (далее по тексту как Образовательная программа), раскрывая и направляя свой потенциал на реализацию миссии Ассоциации.
6. Задачи Молодежного комитета:
1) участие в текущих проектах Образовательной программы;
2) выступает связующим звеном между участниками и выпускниками Образовательной программы, членами Молодежного комитета и представителями Ассоциации;
3) формирование корпоративной культуры делового общения у участников Образовательной программы Ассоциации;
4) популяризация и продвижение идей, проектов, программ Ассоциации среди ее деловых и стратегических партнеров;
5) поиск одаренных обучающихся с активной жизненной позицией для участия в работе Образовательной программы Ассоциации и формирования кадрового резерва в энергетическом секторе экономики Республики Казахстан;
6) содействие работе Образовательной программы Ассоциации;
7. Молодежный комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей действует в интересах Ассоциации добросовестно и разумно, способствуя формирование и поддержание положительного имиджа и репутации Ассоциации, соблюдение норм корпоративного поведения и деловой этики;
2) соблюдать установленный Ассоциацией порядок обращения с конфиденциальной информацией о коммерческой, финансовой, инвестиционной и иной деятельности Ассоциации и в случае их разглашения нести ответственность перед самой Ассоциацией;
3) при принятии решений исходить из принципов открытости и адекватности;
4) реализует решения органов управления Комитета;
5) участвовать в реализации целей и задач Комитет;
8. Молодежный комитет при реализации возложенных на него задач и осуществлении своих функций имеет право:
Избирать и быть избранным на выборные должности Молодежного комитета;
Выйти из Молодежного комитета, подав заявление на имя Председателя Комитета;
Участвовать в обсуждении и принятии решений Молодежного комитета по вопросам его деятельности;
Вносить на рассмотрение Молодежного комитета вопросы, касающиеся его деятельности;
обращаться по любым вопросам, связанным с деятельностью Комитета, в руководящие органы Молодежного комитета;
6) вправе запрашивать (по согласованию с координаторами Образовательной программы) и получать в установленном порядке от Ассоциации и ее структурных подразделений информацию и документы, необходимые для реализации задач Молодежного комитета;
Правильно ли звучит: «Проведен семинар по финансовой грамотности для сотрудников компании»
Произошла комбинация .
.. для сотрудников неверно, поэтому лучше перестроить предложение: Проведен семинар для сотрудников компании по финансовой грамотности. Или замените слово: Проведен семинар по финансовой грамотности для сотрудников компании.
Вопрос № 300855 | ||
Здравствуйте. Как пишутся расширения на английском? Например, 21(ст)? 21 ст — с пробелом? 21-е — нет места? Или это должен быть верхний индекс (видимо, без пробела)? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
К сожалению, мы готовы проконсультировать только по вопросам, связанным с русским языком.
Вопрос № 300402 | ||
Также считаем целесообразным в рамках предстоящего отбора проектов Правительственной комиссией по развитию электроэнергетики на 2022-2024 годы. предусмотреть увеличение квоты отбора для дополнительного отбора капиталоемких проектов. Нужна ли запятая после ALSO и перед PROVIDE?
Ответ справочной службы русского языка
Возможны два варианта: без лишних запятых, или следующий: Также считаем целесообразным, в рамках предстоящего отбора проектов Правительственной комиссией по Развитие электроэнергетики на 2022-2024 годы предусмотреть увеличение квоты отбора для дополнительного отбора капиталоемких проектов.
![]()
Вопрос № 299263 | ||
Добрый день! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая (,) в этом предложении и почему она НЕ нужна. По вопросам оформления заказов, доставки, консультации вы можете обращаться в отдел продаж интернет-магазина (,) по телефону: Спасибо большое за помощь во всем!
Ответ справочной службы русского языка
По вопросам оформления заказов, доставки и для консультации Вы можете обратиться в отдел продаж интернет-магазина по телефону…
Оборот «на консультацию» требует редакционной доработки.
Вопрос № 298113 | ||
Здравствуйте! Здесь уже задавался вопрос: нужно ли ставить точки в официальных документах после сокращенных цифр: миллион (.), миллиард (.)? Ответ справочной службы русского языка: «точку ставить не надо, но на практике обычно ставится точка». В других ответах на вопросы о точке после миллиона, не имеющих отношения к официальным документам, точка также не ставится. У меня вопрос: разумно ли ставить точку в официальных документах, если есть правило, что оно не нужно, то почему оно «обычно ставится на практике» — это нормально? Даже в рекомендациях по написанию документов в дочерние организации головная организация ставит точку после миллиона (не рекомендует ставить, а просто в тексте стоит миллион с точкой, и это уже взято для примера).
То есть неграмотность приходит к нам «сверху», получается. Искренне.
Ответ справочной службы русского языка
В некотором смысле Вы правы. Иногда в документах фиксируются ошибочные написания. Затем в документах, подчиненных первому, эти ошибки воспроизводятся.
Вопрос № 293193 | ||
Правильно: 1. «…по вопросам, утвержденным Приказом Министерства…» 2. «…по вопросам, утвержденным Приказом Министерства…»
Ответ справочной службы русского языка
Грамматически правильно: по вопросам, утвержденным постановлением.
..
Вопрос № 291351 | ||
Здравствуйте! … расходятся во второстепенных вопросах, касающихся толкования этих слов. В скобках m или x? Почему? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: по вопросам, относящимся к.
Вопрос № 289784 | ||
Можно ли писать аббревиатуру (в частности и т.
п.) в начале и в середине предложения? Например: Проспекты и другие материалы по государственному бюджету.
Ответ справочной службы русского языка
Если есть необходимость сократить текст (например, в энциклопедии) — возможно. Но вам не нужно делать это, если вы не должны.
Вопрос № 288391 | ||
Подскажите пожалуйста правильный перевод названия «Кем быть?» (в смысле выбора профессии). Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
К сожалению, мы не можем проконсультировать Вас по вопросам, связанным с иностранными языками.
Вопрос № 287651 | ||
Название мероприятия КРУГЛЫЙ СТОЛ пишется с заглавной буквы или нет?
Ответ справочной службы русского языка
Если речь не идет об официальном названии мероприятия, то слова круглый стол с большой буквы, например: специалистов приняли участие в круглом столе по экологическим вопросам.
Вопрос № 282425 | ||
Здравствуйте! Мне 28 лет и слова горком и сельком для меня ничего не значат.Это архаизмы или какая-то другая категория? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Архаизмы — это слова и словосочетания, вытесненные из активного употребления синонимичными лексическими единицами. Слова горком (горком) и селком (сельком) нельзя отнести к архаизмам. Их продолжают использовать, хотя и гораздо реже, чем в советское время. Вот примеры за 2014–2015 годы:
26.01.2015. Горком профсоюза организует обучение группы профсоюзного актива по вопросам охраны труда с выдачей удостоверений установленного образца для участия в работах и проверках по вопросам охраны труда.
20 марта Бюро обкома КПРФ приняло решение о роспуске Ачинского горкома партии — руководящего органа Ачинского отделения КПРФ.
Селком подал в суд на жертву фальсификаторов.
Вопрос № 281367 | ||
Подскажите, пожалуйста, как будет правильно: «Сведения по вопросам, ВХОДЯЩИМ в компетенцию», или «Сведения по вопросам, ВХОДЯЩИМ в компетенцию».Спасибо за помощь.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: на вопросы, (что?) входящие…
Вопрос № 279202 | ||
Здравствуйте.Меня интересует вопрос разработки программы мероприятий для сайта. Например:
12.00 Обед
13.00 Выступление генерального директора компании на тему:
— повышение зарплаты
— Стоит ли устраивать корпоративное празднование Нового года
как быть с опозданиемДокладчики
(фото и подпись ниже)
Иванов Иван
пресс-секретарь
Иван имеет 15-летний опыт налогового планирования.Иван в компании с 2002 года
Вопросы: После каждого пункта (после времени) стоит точка? Допустимо ли его отсутствие?
в этом случае абзацы через тире (или другой символ — стрелку, нарисованную точку и т.п.) нужна ли точка с запятой или точка (если это смешанное перечисление, в некоторых абзацах — полное предложение, в некоторых — фраза), можно ли без них проектировать?Если подписи к фотографиям содержат полные предложения, следует ли ставить точку (как в примере)?
Спасибо,
Александра
Ответ справочной службы русского языка
Лучше так:
12.00 — обед
13.00 — выступление генерального директора компании по вопросам:— повышение заработной платы;
— Стоит ли устраивать корпоратив на Новый год;
Как справиться с опозданием.Динамики:
Иванов Иван, пресс-секретарь. Иван имеет 15-летний опыт налогового планирования.
Иван в компании с 2002 года.
Вопрос № 279066 | ||
Как сделать ударение в слове «проведено» (например, вчера был проведен семинар по вопросам,)?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: состоялся .
Вопрос № 277727 | ||
Здравствуйте портал Gramota.