«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык часть 1: Английский язык «Rainbow English» 2 класс. Часть 1 – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Английский язык «Rainbow English» 2 класс. Часть 1 – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Аудиоприложения к Rainbow English Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 2 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 5

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

558 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 2 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 2 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 2 класс. Прописи

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Слушать Rainbow English 3 класс часть 1 бесплатно

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 2 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Английский язык. 2–4 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Технологические карты уроков

Презентации к урокам

Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er

31 октября 2016

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 2

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 3

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Step 4

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И. В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь

498 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.

Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В. Баранова К.М.

Английский язык. 3 класс. Проверочные работы. Подготовка к ВПР.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 3 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Сертификат

TESOL, часть 1: преподавайте английский сейчас!

Чему вы научитесь

  • Понимать основные способы изучения языка

  • Разрабатывать планы уроков и учебные мероприятия

  • Применять передовые методы обучения аудированию, говорению и произношению

  • и избежать выгорания учителей


Навыки, которые вы приобретете

  • Образование
  • Онлайн-обучение

Об этой специализации

26 227 недавних просмотров

Демонстрация основных основополагающих принципов, признание теорий изучения второго или иностранного языка, а также разработка и планирование уроков для эффективного преподавания английского языка как второго или иностранного. Эта специализация является первой из двух специализаций, составляющих сертификат TESOL Университета штата Аризона. В этой специализации вы узнаете об основных основополагающих принципах овладения языком и основных методах, основанных на этих принципах. В нем будут описаны теории второго или иностранного языка, а также основные исследования по изучению второго языка и их педагогические последствия. В нем будет подробно описан базовый дизайн планов уроков и предоставлен доступ к профессиональным ресурсам. В финальном проекте Capstone в сотрудничестве с Global Launch Университета штата Аризона вы примените полученные навыки, разработав план урока, который включает результаты обучения, оценки, материалы, методы управления классом и сами учебные мероприятия. Когда вы закончите эту специализацию, перейдите ко второй специализации, чтобы получить сертификат TESOL!

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн-курсы

100% онлайн-курсы

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Гибкий график

Гибкий график

Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

Начальный уровень

Начальный уровень

Предварительный опыт не требуется.

Часов на выполнение

Приблизительно 6 месяцев на выполнение

Предлагаемый темп 4 часа в неделю

Доступные языки

Английский

Субтитры: английский, арабский, французский, украинский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, португальский (бразильский), вьетнамский, немецкий, русский, испанский, тамильский, персидский

Общий сертификат

Общий Сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн-курсы

100% онлайн-курсы

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Гибкий график

Гибкий график

Установите и соблюдайте гибкие сроки.

Начальный уровень

Начальный уровень

Предварительный опыт не требуется.

Часов до завершения

Приблизительно 6 месяцев до завершения

Рекомендуемый темп 4 часа в неделю

Доступные языки

Английский

Субтитры: английский, арабский, французский, украинский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, португальский ( бразильский), вьетнамский, немецкий, русский, испанский, тамильский, персидский

Как работает специализация

Пройдите курсы

Специализация Coursera — это серия курсов, которые помогут вам овладеть навыком. Для начала зарегистрируйтесь на специализацию напрямую или просмотрите ее курсы и выберите тот, с которого вы хотите начать. Когда вы подписываетесь на курс, являющийся частью специализации, вы автоматически подписываетесь на полную специализацию. Можно пройти только один курс — вы можете приостановить обучение или отменить подписку в любое время. Посетите панель учащегося, чтобы отслеживать зачисление на курс и свой прогресс.

Практический проект

Каждая специализация включает практический проект. Вам нужно будет успешно завершить проект(ы), чтобы завершить специализацию и получить сертификат. Если специализация включает в себя отдельный курс для практического проекта, вам нужно будет пройти все остальные курсы, прежде чем вы сможете приступить к нему.

Получение сертификата

Когда вы закончите каждый курс и завершите практический проект, вы получите сертификат, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями и своей профессиональной сетью.

Instructors

Emilia Gracia

Top Instructor

Senior Global Educator

Arizona

267,051 Learners

6 Courses

Dr. Justin Shewell

Top Instructor

Senior International Educator

Университет штата Аризона

287 489 Учащиеся

8 Курсы

Андреа Мюрау Харауэй

Top Instructor

International Educator

Arizona State University, Global Launch

411,690 Learners

13 Courses

Dr. Shane Dixon

Top Instructor

Senior International Educator

Arizona State University Global Launch

287,489 Учащиеся

8 Курсы

Джессика Синко

Top Instructor

Senior Global Educator

Глобальный запуск

386,451 Ученики

11 Курсы

, предлагаемые

Аризона Университет штата

Университет штата Аризона разработал новую модель для Американского университета, созданная в целом, создает Университет, созданный в Американском университете, созданный университет. совершенство, доступ и воздействие. ASU оценивает себя по тем, кого включает, а не по тем, кого исключает. ASU проводит исследования, которые способствуют общественному благу, и ASU берет на себя основную ответственность за экономическую, социальную и культурную жизнеспособность окружающих его сообществ.

Часто задаваемые вопросы

  • Какова политика возврата?

  • Могу ли я просто записаться на один курс?

  • Доступна ли финансовая помощь?

  • Могу ли я пройти курс бесплатно?

  • Этот курс действительно на 100% онлайн? Нужно ли мне лично посещать какие-либо занятия?

  • Получу ли я университетский кредит за завершение специализации?

  • Сколько времени нужно, чтобы получить сертификат TESOL, часть 1: преподавать английский сейчас! Специализация?

  • Как часто предлагается каждый курс специализации?

  • Какие базовые знания необходимы?

  • Нужно ли проходить курсы в определенном порядке?

  • Получу ли я университетский кредит за завершение специализации «Основы языка: ТЕОРИЯ»?

  • Что я смогу делать после прохождения сертификата TESOL, часть 1: преподавать английский сейчас! Специализация?

  • Где я могу найти дополнительную информацию об этой специализации? У меня все еще есть вопросы.

Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

6 советов, как свободно говорить по-английски! (Часть 1)

Джеймс

|

3 июля 2022 г.

Поделиться

Если вы хотите улучшить свой английский, вот один из самых важных советов о том, как бегло говорить по-английски.

Наука доказала, что не существует такой вещи, как «естественный» язык, изучающий язык.

Прочитайте это еще раз.

Наука доказала, что не существует такой вещи, как «естественный» язык, изучающий язык.

Это чрезвычайно важно, потому что теперь вы знаете, что никто не рождается с волшебными способностями к изучению английского языка. На самом деле, это глубокая англоязычная тайна!

Но если это правда, то почему некоторые люди так быстро учат английский язык? И почему другие учатся годами практически без прогресса? В частности, как эти редкие люди так хорошо говорят по-английски после такого короткого периода времени?

Потому что, давайте будем честными, текстовые сообщения на английском языке или способность понимать фильмы и телепередачи без субтитров — это здорово. Тем не менее, цель изучения английского языка состоит в том, чтобы выразить свои мысли и чувства на беглом разговорном английском языке.

Короче говоря, вы хотите иметь возможность вести настоящий английский разговор! Надеюсь, одна только мысль об этом вас взволновала.

Но знаете ли вы, что существует секретная методология, которая отделяет отличников в любой области, включая английский, от всех остальных? И еще ни одна англоязычная программа его не использует!

Эта секретная методика объясняет, почему некоторые изучающие английский язык в рекордно короткие сроки превращаются в уверенных и свободно говорящих по-английски. К сожалению, подавляющее большинство изучающих английский язык остаются разочарованными и никогда не улучшаются.

Итак, если вы когда-нибудь хотели научиться хорошо говорить по-английски, то вам повезло! Потому что вы собираетесь открыть для себя секретную методологию в этой статье. Фактически, его можно разбить на 6 конкретных советов о том, как бегло говорить по-английски.

Но сначала давайте поговорим о том, как в настоящее время преподается разговорный английский. Затем мы расскажем о науке «Преднамеренная практика» и о том, как она может повысить вашу способность бегло говорить по-английски. Вот что происходит.

Давайте начнем с одного из самых больших секретов, о котором вам не расскажут в английских школах. И вот оно. Изучение того, как говорить, полностью отличается от изучения грамматики, чтения, письма и аудирования. Он требует совершенно другого подхода.

К сожалению, большинство английских школ преподают все эти предметы одинаково. Вот почему вы никогда не научитесь хорошо говорить по-английски! Вот правда.

Если вы хотите улучшить свои разговорные навыки, правильная практика имеет решающее значение для вашего успеха. Это англоязычный секрет, о котором редко говорят. Потому что, к сожалению, большинство изучающих английский практикуются таким образом, что это никак не улучшает их разговорные навыки. К сожалению, никто не указал им правильный путь.

Вместо этого большинство англоязычных программ заставляют вас запоминать грамматику и словарный запас, готовиться к бесполезным тестам и вести «свободные» разговоры без цели. Кроме того, многие учителя английского дают плохие советы о том, как улучшить свои разговорные навыки. Например, «завести друзей-носителей английского языка» — один из худших советов о том, как бегло говорить по-английски! Почему? Потому что ваши друзья не поправят ваш английский, и за вашими разговорами нет никакой структуры. Подробнее об этом позже.

Хуже всего то, что изучающие английский редко бросают себе вызов или ставят перед собой конкретные устные цели. Они просто идут по течению своего класса или программы.

Этот вид практики является пассивным, расплывчатым и не готовит вас к трудностям ведения настоящего разговора на английском языке.

Это известно как «Наивная практика». И это все равно, что бить теннисным мячом об стену и думать, что ты каким-то образом станешь великим теннисистом.

Вы можете бить этим теннисным мячом о стену часами в день, год за годом. Однако ваше улучшение в лучшем случае будет минимальным, и вы никогда не станете элитным теннисистом.

Мы говорим о бездумной практике без какой-либо структуры, цели или плана, чтобы подготовить себя к успеху.

Это просто тренировка на автопилоте.

Тем не менее, это именно та практика, которую проводят в большинстве английских школ. И именно поэтому большинство студентов, изучающих английский, расстраиваются и задаются вопросом, почему их разговорные навыки не улучшаются.

Настоящая причина в том, что они следуют всем неправильным советам о том, как бегло говорить по-английски.

Но не волнуйтесь, мы покажем гораздо более эффективный способ!

Термин «Преднамеренная практика» был введен доктором Андерсом Эрикссоном. Доктор Эрикссон был всемирно известным когнитивным психологом и профессором психологии в Университете штата Флорида. Хотя он скончался в июне 2020 года, его новаторская работа в области человеческого потенциала продолжается.

Преднамеренная практика была предметом нескольких бестселлеров. Некоторые из них включают «Пик», «Выбросы», «Код таланта», «Так хорошо, что они не могут вас игнорировать» и «Искусство учиться».

Основная идея состоит в том, что вы можете сократить путь к мастерству в любой области. Но этого можно достичь только с помощью тщательно структурированной системы, в которой основное внимание уделяется действию, а не запоминанию. Такая система должна обеспечивать немедленную обратную связь, ставить четкие цели и работать под руководством обученного учителя или тренера.

Короче говоря, улучшение любого навыка определяется не только количеством практики, но и ее видом. Это еще один из самых важных советов о том, как бегло говорить по-английски!

Говоря об этом, преднамеренная практика уже успешно применялась в нескольких областях. Тем не менее, это никогда не применялось непосредственно в навыках разговорного английского… до сих пор. Наконец-то план того, как хорошо говорить по-английски!

Итак, каковы компоненты осознанной практики? Почему его не используют ни в каких других англоязычных программах? И как вы можете применить их, чтобы улучшить свои разговорные навыки во время реального разговора на английском языке? Давайте рассмотрим все это прямо сейчас!

Совет №1.

Сила мысленных представлений

Начнем с важного англоязычного секрета, известного как мысленные представления. Будь то шахматы или разговорный английский, есть ОГРОМНАЯ разница между тем, как новичок и эксперт выполняют ту или иную деятельность. И это различие является результатом их ментальных представлений. Но что это значит?

Возьмем, к примеру, шахматы. Начинающий шахматист видит только кучу отдельных, не связанных друг с другом фигур, и его волнует только его следующий ход. Напротив, годы практики позволяют опытному шахматисту распознавать узоры шахматных фигур на шахматной доске.

Не только их позиции, но и их взаимодействия и даже возможные взаимодействия. Эти паттерны известны как «фрагменты» и хранятся в долговременной памяти шахматного мастера.

Подумайте вот о чем: шахматный мастер видит шахматную доску как набор фигур, взаимосвязанных и наполненных потенциальными ходами и контрходами. Невероятно, правда?

Мастера шахмат от новичка отличают годы практики. Эти годы опыта изменили нервные пути в мозге шахматного мастера. Это дало ей высокоспециализированные ментальные представления, которые позволяют ей распознавать закономерности и быстрее решать проблемы. Короче говоря, это позволяет ей иметь невероятную память в том, что касается шахмат.

Благодаря мысленным представлениям некоторые опытные шахматисты могут играть в несколько партий одновременно, даже не глядя на доску. Представьте, что вы играете 5, 10 или даже 20 и более шахматных партий, не глядя ни на одну доску! Для новичка сыграть так много матчей либо невозможно, либо похоже на какой-то фокус. Но это не так!

Это просто сила четких и эффективных ментальных представлений!

Вот еще один увлекательный англоязычный секрет. Удивительно, но то же самое происходит в мозгу носителя английского языка, когда он вступает в настоящую английскую беседу. Назовем ее Джессика.

Допустим, Джессика заказывает ужин в ресторане. Фрагменты англоязычных шаблонов, которые соответствуют ее ситуации, немедленно становятся доступными для использования в ее мозгу. Затем она получает доступ к другому набору мысленных представлений, когда разговаривает со своей подругой о фильме, который они только что посмотрели.

Когда Джессика выходит из ресторана и садится в Uber, угадайте, что происходит? В ее мозгу появляется еще один набор мысленных представлений. На этот раз со всей правильной грамматикой, фразами и словарным запасом для возможных разговоров во время ее поездки на Uber.

Различные и подходящие ментальные представления немедленно активируются и становятся доступными всякий раз, когда в ее жизни возникают различные ситуации. Будь то собеседование при приеме на работу, свидание или заказ чашки кофе, у нее всегда правильные мысленные представления. Невероятно, правда? Она просто хорошо говорит по-английски.

Итак, вопрос в том, как вы создаете в своем мозгу сеть англоязычных ментальных репрезентаций? Я рад, что вы спросили! Давайте рассмотрим реальный пример из сферы образования. А затем мы поговорим об одном из самых противоречивых советов о том, как бегло говорить по-английски.

Преднамеренная практика в образовании…

Несколько лет назад группа исследователей провела эксперимент на уроке физики в Университете Британской Колумбии. Теория заключалась в том, что учащиеся могли лучше изучать и понимать физику благодаря силе мысленных представлений. Они считали, что это будет лучший метод по сравнению с традиционными методами обучения с использованием фактов, правил и запоминания.

Команда решила проверить эту идею, разделив класс на две группы. Первая группа будет изучать физику традиционным способом. А вторая группа будет изучать физику, развивая свои ментальные представления.

Исследовательская группа полагала, что преподавание академического предмета традиционным способом приведет к неудовлетворительным результатам. В частности, это приведет к тому, что учащиеся сохранят новую информацию в своей долговременной памяти как отдельные фрагменты. Например, предположим, что учащийся хотел создать новую концепцию или идею на основе информации, которую он узнал в классе. Во-первых, ее мозг должен был выбрать один фрагмент информации в качестве отправной точки. Затем он будет вводить другие отдельные фрагменты информации по мере необходимости для создания чего-то более сложного. Не легко, правда?

Разве это не очень похоже на то, как вы учите английский язык? На типичной англоязычной программе вы изучаете кучу грамматических моментов, словарный запас и произношение. Но вы изучаете их все по отдельности. Итак, они существуют в вашей долговременной памяти как отдельные, отдельные кусочки.

К сожалению, так везде преподают английский язык. Итак, вы, вероятно, думаете, что получаете лучшие советы о том, как бегло говорить по-английски, но это не так!

Точно так же, когда вы ведете настоящий разговор на английском, вы оказываетесь в невероятно сложной ситуации! Потому что вы внезапно вынуждены брать все эти отдельные части и соединять их в связную мысль или предложение. И вы должны делать это с каждым предложением, которое вы говорите! Правда в том, что это почти невозможно. Что еще более важно, это даже не то, как носители английского языка помнят свой английский, так как же можно ожидать этого от ВАС?

Прорыв в том, как хорошо говорить по-английски!

Но вернемся к эксперименту. Что отличалось от того, как вторая группа студентов изучала физику с помощью мысленных представлений? Во-первых, группе были даны специальные «Наводящие вопросы», призванные стимулировать дискуссию. Это заставляло студентов бороться с конкретными идеями и применять их, отвечая на вопросы и решая связанные задачи.

Эти вопросы были тщательно разработаны, чтобы соответствовать соответствующему уровню сложности. Студенты будут вытолкнуты за пределы своей зоны комфорта и с трудом найдут правильные ответы. Но не настолько далеко за пределами своей зоны комфорта, чтобы полностью потеряться. И в процессе ответов на эти вопросы ученики сохраняли идею или концепцию в своей долговременной памяти. Не просто отдельные биты информации, как их учило традиционное образование.

Во-вторых, когда ученики сбивались с пути или выдвигали неправильные идеи, их учителя были готовы немедленно помочь. Учителя были доступны специально для того, чтобы направлять учеников на правильный путь, пока они не придут к правильным ответам. Что еще более важно, благодаря этому процессу учащиеся поняли, КАК они пришли к правильным ответам. Важность этого типа прямой обратной связи будет более подробно обсуждаться в Совете № 4 этой статьи.

И каковы результаты этого эксперимента? В конце 12-недельного курса учащиеся сдали экзамен, чтобы узнать, сколько они выучили. Средний балл учащихся традиционного класса составил 41%. Средний балл учеников экспериментального класса составил 74%, а это был не простой класс!

Это сила мысленных представлений. Теперь давайте поговорим о том, почему построение собственных ментальных репрезентаций является одним из лучших способов бегло говорить по-английски.

Англоязычный секрет построения ментальных представлений…

Итак, что мы узнали от студентов в ходе эксперимента? Ключом к тому, чтобы свободно говорить по-английски, является создание в уме четких и эффективных мысленных репрезентаций английского языка. Это простая истина о том, как хорошо говорить по-английски.

И вы не можете построить мысленные представления с помощью механического запоминания или подготовки к тестам. Нет, вы должны потратить время и усилия, чтобы построить их самостоятельно. И как вы это делаете? Создавая (и произнося) свои собственные предложения!

Здесь происходит все волшебство. Когда вы создаете свои собственные предложения, ваш мозг вынужден делать что-то уникальное. Он берет всю грамматику, словарный запас и произношение, которые вы выучили, и объединяет их в одно целенаправленное предложение. И вы делаете это для каждого пункта грамматики, который вы изучаете. Делая это, вы, наконец, применяете английский язык, хранящийся в вашем мозгу.

И удивительным преимуществом является то, что процесс создания предложений сохраняет английский язык в вашей долговременной памяти! Не как отдельные биты информации, а как полезные «фрагменты», к которым вы можете получить доступ, когда ведете настоящий разговор на английском языке. Вот как вы создаете мысленные представления для английского языка. Это также секрет того, как хорошо говорить по-английски в реальном мире.

Создание мысленных представлений — один из самых мощных, но малоизвестных советов о том, как бегло говорить по-английски. Но ведь это не может быть так просто? Просто создайте свои собственные английские предложения, и вы быстро станете бегло говорить? Это теория, но как этот процесс работает? Как студенты таким образом становятся бегло говорящими по-английски? Короткий ответ: отвечая на специально разработанные вопросы, называемые «Вопросы о подключении».

Вопросы о подключении… секрет настоящего разговора на английском языке?

Вопросы о подключении имеют уникальную формулировку. Как? Потому что они помогают вам создавать свои собственные английские предложения, «заставляя» вас использовать конкретную грамматику, которую вы изучаете. И снова происходит что-то особенное, когда вы работаете над ошибками, получаете обратную связь и пробуете снова и снова. Вы начинаете создавать свои собственные мысленные представления о грамматике, словарном запасе и произношении!

Видите ли, в английском языке около 450 пунктов грамматики. Когда американский ребенок начинает учиться говорить по-английски, он может сразу использовать простую грамматику. Но им потребуется около десяти лет, чтобы научиться использовать все 450 грамматических правил в реальном разговоре на английском языке. И помните, это при жизни в англоязычной стране и погружении в английский язык на всю жизнь. Сколько времени вам понадобится, чтобы свободно и естественно использовать всю эту грамматику?

Здесь на помощь приходят вопросы на связь. Знаете ли вы, что большинство американских детей не учат грамматике в школе? Они не получают никаких советов о том, как бегло говорить по-английски. Вместо этого они изучают грамматику, знакомясь с ней в реальных разговорах, и, наконец, понимая, как ее использовать. Но у вас, вероятно, нет десяти лет, чтобы изучить все 450 правил грамматики английского языка! Вот почему «Вопросы о подключении» — такой удивительный способ сократить путь. Они позволяют вам втиснуть 10 лет погружения в год или два целенаправленной и целенаправленной практики! Это действительно мощный англоязычный секрет, который вы не получите на типичной англоязычной программе.

Итак, первый ключевой момент осознанной практики — создание мысленных представлений о любом навыке, которым вы хотите овладеть. И, конечно же, это включает в себя то, как хорошо говорить по-английски. Но какими бы замечательными и могущественными ни были мысленные представления, они являются лишь частью осознанной практики. Далее мы обратимся к другим важным компонентам.

Совет № 2. Конкретные цели и результаты

Одно из самых больших различий между традиционным образованием и осознанной практикой заключается в упоре на знания, а не на навыки. Проще говоря, на типичном уроке английского основное внимание уделяется тому, как много вы знаете, а не тому, что вы можете сделать.

Это серьезная проблема для студентов, особенно когда речь идет о том, чтобы лучше говорить по-английски. Это потому, что говорить — значит делать, а не просто знать. Это навык, который вы используете, а не просто информация, хранящаяся в вашем мозгу. Это один из тех советов о том, как бегло говорить по-английски, который может изменить ваш подход к изучению английского языка.

Допустим, вы изучаете настоящее время. Одно дело уметь определять настоящее время на тесте (знания). Но это совсем другое умение — уметь использовать настоящее время в реальном разговоре на английском языке (навыки).

Тем не менее, традиционные англоязычные программы сосредоточены на первом, а не на втором. Так что, даже если ученики достигают цели… это неправильная цель! Это означает, что не имеет значения, если студент, изучающий английский язык, получает отличные оценки по всем своим тестам. Это все еще не помогает им в их стремлении свободно говорить по-английски! Это как тренироваться, чтобы пробежать марафон, только чтобы узнать во время забега, что ты бежишь стометровку! Короче говоря, вы не тренируетесь правильно, чтобы достичь своей цели.

Но с осознанной практикой целью всегда является применение навыка. Это означает «то, что вы можете сделать», а не «то, что вы знаете». Однако большинство англоязычных программ сосредоточены почти исключительно на механическом запоминании и повторении. Они не фокусируются на вашей способности применять свои разговорные навыки в реальной английской беседе. Применение — это англоязычный секрет, о котором не говорят в большинстве школ!

Вот почему так много студентов, изучающих английский язык, хорошо знают грамматику, но не умеют хорошо говорить по-английски. Это похоже на тебя?

В результате при использовании метода осознанной практики должны быть созданы предельно четкие и конкретные цели обучения. И, как мы уже упоминали, эти цели должны основываться на применении навыков, а не только знаний.

Кроме того, происходит нечто волшебное, когда вы используете осознанную практику для изучения каждого грамматического навыка в правильном порядке. Они складываются вместе, образуя в вашем мозгу более сложные английские паттерны, которые вы можете вспомнить во время реального разговора! Порядок, в котором вы учите, чрезвычайно важен, потому что изучение английского языка похоже на следование рецепту. Если вы узнаете что-то не по порядку, вы можете испортить весь торт!

На самом деле, помните эксперимент в классе физики Университета Британской Колумбии? Исследовательская группа потратила много времени на составление списка навыков и целей обучения, которые они хотели, чтобы учащиеся достигли. Каждый отдельный навык систематически строился друг на друге для достижения более крупных целей и задач обучения.

Ничто из этого не может показаться особенно новаторским или радикальным. Но помните, цели обучения в большинстве англоязычных программ сосредоточены только на том, насколько хорошо вы справляетесь с тестами. Они не сосредотачиваются на том, можете ли вы применить то, чему научились, в реальных разговорах.

Итак, еще раз, цель тестирования должна состоять в том, чтобы подготовить учащихся к непредсказуемости настоящего разговора на английском языке. Но также цели обучения должны быть созданы в эффективном и логичном порядке. В противном случае учащиеся не смогут построить необходимые мысленные представления, необходимые для улучшения их речи.

Короче говоря, чтобы сделать это эффективно, требуется огромное количество усилий, опыта и экспериментов. Вот почему это не один из тех типичных советов о том, как бегло говорить по-английски, которые вы читали раньше. Потому что этот англоязычный секрет действительно работает!

Помните, что для создания новой учебной программы Университета Британской Колумбии понадобилась команда физиков и экспертов по сознательной практике. Каждый навык был кропотливо реконструирован с учетом конкретных, более масштабных целей обучения.

Создание такой учебной программы требует огромного труда, но польза для ученика неоспорима. Помните, только такая система может помочь вам создать ясные и эффективные мысленные представления. И это также действует как ваш личный обучающий GPS. Потому что система, основанная на преднамеренной практике, точно определяет ваш прогресс и помогает вам достичь поставленных целей как можно быстрее.

И это еще один удивительный аспект такой системы.

Добавить комментарий