CLOTHING Lessons 52-64 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.
1
Устал делать домашнее задание за ребенка? Подружи его с английским вместе с Lingualeo. Бесплатный онлайн сервис по изучению английского в игровой форме. Зарегистрироваться.
Write the missing words. (Запиши пропущенные слова.)
beautiful, more beautiful, the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)
interesting, more interesting, the most interesting (интересный — интереснее — самый интересный)
favourite, more favourite, the most favourite (любимый — любимее — самый любимый)
bad, worse ,
the worst
good, better, the best(хороший — лучше — лучший)
2
Change the words in brackets. (Раскрой скобки.)
1) Every day Nancy wears jeans. (Нэнси носит джинсы каждый день.)
2) Next week she will go to her friend’s birthday party and she will put on her new dress. (На следующей неделе она идёт на вечеринку в честь Дня рождения и наденет её новое платье.)
3) What is she wearing now? (Что она носит сейчас?)
4) Now she is wearing a blue blouse and a black skirt. (Сейчас она одета в синюю блузку и чёрную юбку.)
5) It will be cold tomorrow. What will you put on? (Завтра будет холодно. Что ты наденешь?)
6) Tomorrow I will put on a warm sweater and trousers. (Завтра я надену тёплый свитер и брюки.)
7) Tomorrow Mum will not take an umbrella – they say it will not rain. (Завтра мама не возьмёт зонт — она сказала, что дождя не будет.)
8) On my parents’ day off we will not stay in town, we will go to the country. (В родительский день мы не останемся в городе, мы поедем в деревню.)
3
Write questions for more information.
She will go there. (Она пойдёт туда.)
Who will go there? (Кто пойдёт туда?)
Will she go there? (Она пойдёт туда?)
When will she go there? (Когда она пойдёт туда?)
With whom will she go there? (С кем она пойдёт туда?)
Why will she go there? (Зачем она пойдёт туда?)
4
Change the adjectives into adverbs by adding -ly. (Измени прилагательные на наречия с помощью суффикса.)
slow — slowly (медленный — медленно)
quick — quickly (быстрый — быстро)
nice – nicely (хороший — хорошо)
beautiful — beautifully (красивый — красиво)
different — differently (разный — по-разному)
5
Complete the sentences with the adverbs. (Заверши предложения наречиями.)
slowly, differently, nicely, quickly, beautifully
1) I don’t think the way my friend does – I think differently. (Я не думаю так же, как мои друзья — я думаю по-другому.)
2) The tortoise is a slow animal, it moves slowly. (Черепаха — медленное животное, она передвигается медленно.)
3) The hare runs very quickly.
4) This woman is nicely dressed. (Эта женщина хорошо одета.)
5) She is a beautiful singer, she sings beautifully. (Она — отличная певица, она поёт красиво.)
6
Disagree. (Не согласись.)
1) It will be a day off tomorrow. (Завтра будет выходной день.)
2) At the weekend they will go to the sea. (На выходных они поедут на море.)
3) Next month we shall go to London. (В следующем месяце мы поедем в Лондон.)
4) I shall write this exercise very quickly –
it’s very difficult. (Я буду писать это упражнение очень быстро, но это очень трудно.)
5) The book isn’t interesting, I shall read it. (Книга неинтересная, я буду читать её.)
1) It will not be a day off tomorrow. (Завтра не будет выходного дня.)
2) At the weekend they will not go to the sea. (На выходных они не поедут на море.)
3) Next month we shall not go to London. (В следующем месяце мы не поедем в Лондон.)
4) I shall not write this exercise very quickly — it’s difficult. (Я не буду писать это упражнение очень быстро, это очень трудно.)
5) The book is not interesting, I shall not read it. (Книга неинтересная, я не буду читать её.)
7
Write as many words as you remember denoting clothes. (Not less than 16 words.) (Запиши не менее 16 слов, связанных с одеждой.)
Coat, hat, dress, skirt, sweater, T-shirt, pants, trousers, jeans, socks, jacket, tights, gloves. (Пальто, шляпа, платье, юбка, свитер, футболка, штаны, брюки, джинсы, носки, куртка, колготки, перчатки.)
8
Andrew is making plans for Sunday. Write what he will do. Use: to visit Granny, to buy food for Rex, to take Rex for a walk, to help Mum, to go to the swimming pool, to play chess. (Эндрю строит планы на Воскресенье. Запиши, что он будет делать. Используй: навестить бабушку, купить еду для Рекса, выгулять Рекса, помочь маме, пойти в бассейн, поиграть в шахматы.)
Andrew will visit Granny.
Andrew will buy food for Rex.
Andrew will take Rex for a walk.
Andrew will help Mum.
Andrew will go to the swimming pool.
Andrew will play chess.
9
Bob will not do what Andrew will do. Write so. (Боб не будет делать то же, что и Эндрю. Запиши это.)
Bob will not visit Granny.
Bob will not buy food for Rex.
Bob will not take Rex for a walk.
Bob will not help Mum.
Bob will not go to the swimming pool.
Bob will not play chess.
10
Ask your friend what he will do tomorrow. (Write 8 questions.) (Спроси своих друзей, что они будут делать завтра. Запиши 8 вопросов.)
Will you go to the swimming pool tomorrow? (Ты пойдёшь завтра в бассейн?)
Will you do homework tomorrow?
Will you go to school tomorrow? (Ты пойдёшь в школу завтра?)
Will you go to the shop tomorrow? (Ты пойдёшь в магазин завтра?)
Will you go to the park tomorrow? (Ты пойдёшь в парк завтра?)
Will you play hockey tomorrow? (Ты будешь играть в хоккей завтра?)
Will you play football tomorrow? (Ты будешь играть в футбол завтра?)
Will you go to the cinema tomorrow? (Ты пойдёшь в кино завтра?)
11
Write what you usually wear when it is cold. (Запиши, что ты обычно надеваешь в холодную погоду.)
I usually wear my warm coat, hat, tights, sweater, gloves when it is cold. (Обычно я надеваю моё теплое пальто, шапку, колготки, свитер, перчатки, когда холодно.)
12
What does your mother wear when it is hot? Write. (Что носит твоя мама, когда жарко. Запиши.)
My mother wears her hat, dress or T-shirt, sandals when it is hot. (Моя мама носит её шляпу, платье или футболку, сандалии, когда жарко.)
13
Write the rhyming twins. (Запиши рифму.)
shirt — skirt
sat — hat
foot — boot
nights — tights
means — jeans
letter — sweater
cat — cap
boat — coat
14
Suppose your mother bought new clothes yesterday. Ask her questions. Begin them like this. (Предположим, твоя мама купила новую одежду вчера. Расспроси её. Начни вопросы со слов.)
Did you buy a new dress? (Ты купила новое платье?)
What did you buy? (Что ты купила?)
Whom did you buy a new socks? (Кому ты купила новые носки?)
What colour T-shirt did you buy? (Какого цвета футболку ты купила?)
What size boots did you buy? (Какого размера ботинки ты купила?)
15
Put in the words. (Вставь слова.)
1) Yesterday my aunt bought a new jacket for her daughter. (Вчера моя тётя купила новую куртку для своей дочери.)
2) My mother’s blouse is white. (У моей мамы белая блузка. )
3) My jeans are black. (У меня чёрные джинсы.)
4) In summer I like to wear shorts. (Летом мне нравится носить шорты.)
16
What colour clothes do you like to wear? Write 5 sentences. (Одежду какого цвета тебе нравится носить? Запиши 5 предложений.)
I like to wear red dress. (Мне нравится носить красное платье.)
I like to wear black jeans. (Мне нравится носить чёрные джинсы.)
I like to wear white shoes. (Мне нравится носить белую обувь.)
I like to wear green jacket. (Мне нравится носить зелёную куртку.)
I like to wear yellow T-shirt. (Мне нравится носить жёлтую футболку.)
17
Read the text and write what wrong things Bill will take. (Прочитай текст и запиши
BILL WILL GO TO THE SEASIDE
It’ll be very hot tomorrow. It will not rain. The
day will be sunny.
Bill will go to the seaside for a weekend.
He will take five warm sweaters, a pair of jeans, three pairs of trousers, two pairs of boots, four pairs of shoes, two umbrellas, shorts, a warm cap, a blouse, three shirts, a skirt, a raincoat, an overcoat and tights.
БИЛЛ ПОЙДЁТ НА ПОБЕРЕЖЬЕ
Завтра будет очень жарко. Не будет дождя. День будет солнечный.
Билл пойдёт на побережье на выходных.
Он возьмёт пять тёплых свитеров, пару джинсов, три пары брюк, две пары ботинок, четыре пары обуви, два зонтика, шорты, тёплую шапку, кофту, три футболки, юбку, дождевик, пальто и колготки.
Bill must not take five warm sweaters, three pairs of trousers, two pairs of boots, four pairs of shoes, two umbrellas, a warm cap, a blouse, a skirt, a raincoat, an overcoat, tights. (Билл не должен брать пять тёплых свитеров, три пары брюк, две пары ботинок, четыре пары обуви, два зонта, тёплую шапку, кофту, юбку, дождевик, пальто, колготки. )
Назад к содержанию
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь
ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков
Все ответы к Рабочей тетради
Общество
Задание
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Отметь правильный ответ.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество – это организация, созданная для какой-нибудь цели , например «Общество охраны природы».
Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
Ответ:
✅ Витя : «Общество – это все мы, люди».
Задание
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зеленым – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
Ответ:
Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы
Задание
3. Напиши имена и отчества членов твоей семьи.
Ответ:
Я — Анатолий Иванович
Папа — Иван Артемович
Мама — Анна Витальевна
Задание
4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
Ответ:
Флаг РФ Герб РФ
Задание
5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).
Ответ:
Страна Столица Глава госуд. Гос. язык
Россия Москва Президент Русский
Венгрия Будапешт Президент Венгерский
Германия Берлин Президент Немецкий
Греция Афины Президент Греческий
Япония Токио Император Японский
Задание
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха — любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
Ответ:
1. Австралия Австралия Увидеть реликтовые деревья и кенгуру
2. Италия Евразия Попробовать итальянскую пиццу
3. Бразилия Южная Америка Увидеть, плантации с кофе
4. Мексика Северная Америка Побывать на корриде
5. Мадагаскар Африка Посмотреть диких животных
Задание
7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Ответ:
Тема сообщения: Япония и японцы.
План сообщения: 1. Ценители красоты; 2. Улыбка; 3. Трудолюбие;
Важная информация: Япония — государство, которое находится в Тихом океане, коренными жителями являются японцы. Главные их черты — любовь к прекрасному, доброжелательность и трудолюбие.
Сообщение:
Жители Японии всегда ценили красоту. Они воспевают изящество своей природы. Ведь Япония насчитывает более 700 видов разнообразных кустарников и деревьев, и около 3000 видов трав, а лотосы для них являются священными цветами.
Японцы с детства учатся культуре и при разных обстоятельствах всегда стараются улыбаться. Даже, если в жизни произошли неприятности, они стараются переносить их с улыбкой.
Трудолюбие и упорное самосовершенствование является главной чертой японцев. Они отличаются усердием во всех сферах трудовой деятельности и стараются выражаться в процессе труда.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Все ответы Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков 1, 2 часть
Английский 3D | 4-12 Учебная программа по развитию английского языка
Ускорение овладения языком
Направьте всех многоязычных учащихся 4–12 классов на ускоренный путь к овладению языком с помощью English 3D , нашей специальной учебной программы ELD.
Запрос информации
Получить образецРазвитие академического языка для достижения успеха в школе и за ее пределами
English 3D — это подробная и интерактивная учебная программа по развитию английского языка (ELD), разработанная доктором Кейт Кинселла. Программа позволяет многоязычным учащимся 4–12 классов быстро приобрести навыки, необходимые для успешной учебы в средней школе, колледже и карьеры.
ELD для всех уровней квалификации
Английский 3D включает основанные на фактических данных курсы ELD, которые удовлетворяют потребности многоязычных учащихся на всех уровнях владения языком — от новичков до тех, кто давно изучает английский язык.
Преподавание и обучение на основе активов
Лингвистические, культурные ценности и базовые знания, которые многоязычные учащиеся приносят в свои классы, лежат в основе English 3D и повышаются благодаря соответствующим темам и текстам, переводу языков, сравнительному анализу и связям с родным языком.
Путь к мастерству
Уроки и контрольные работы соответствуют содержанию, с которым учащиеся столкнутся на государственной оценке владения английским языком, что гарантирует их постоянное продвижение к переклассификации.
Посмотрите, как
English 3D создал возможности для многоязычных учащихся в Канзас-СитиОткрытие двери к успешному освоению языка
Район Канзас-Сити с большим количеством многоязычных учащихся использовал English 3D и его явные академические языковые процедуры, чтобы помочь учащимся обрести языковую уверенность.
English 3D развивает у учащихся компетентность и уверенность в себе благодаря последовательным учебным процедурам для академической лексики, обсуждения и письма. Студенты доказывают это своей яркой лекцией в классе.
Доктор Кейт Кинселла
Автор, Английский 3D
Подходящие материалы для любого класса
СТУДЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ
Актуальное и строгое содержание
Учащиеся, владеющие несколькими языками, увидят свое отражение в аутентичных текстах, которые достигают уровня их класса и выше.
Преподавательская поддержка поддерживает высокие ожидания, гарантируя учащимся соответствующие леса для работы со сложным материалом.
Целенаправленное развитие языка
Функции и возможности языкаобъединены в уроков английского 3D . Студенты активно используют все более изощренный язык для аутентичных целей, таких как повторение, уточнение, согласие и несогласие.
Значимое ежедневное взаимодействие
Учащиеся «напрягают свои языковые мышцы» во время ежедневного общения со сверстниками и в группе.
Продуманно структурированное сотрудничество максимально увеличивает время, затрачиваемое учащимися на задание, обеспечивает точные ответы и требует внимательного слушания.
Успехи учащихся в Хемете, Калифорния
Многоязычные учащиеся Объединенного школьного округа Хемета добились впечатляющих успехов в владении языком с помощью English 3D .
- 45% Средний процент учащихся, достигших одного-двух уровней навыков чтения в 2014–2019 гг.
- +40 Прирост среднего балла по чтению на языковом тесте за один учебный год
- +30 Прирост среднего балла по письменному тесту на знание языка за один учебный год
ОПЫТ УЧИТЕЛЯ
Непротиворечивые встроенные учебные программы
Последовательный набор рекурсивных учебных процедур помогает учителям максимизировать вовлеченность учащихся и ускорить языковое развитие независимо от их опыта в обучении многоязычных учащихся.
Анализ данных для достижения результатов
Комплект оценивания English 3D , который включает HMH Измерение роста , итоговые модульные оценивания, ежедневные формирующие задания и оценивания на основе успеваемости, предоставляет преподавателям данные, необходимые для поддержки каждого учащегося.
Индивидуальное надежное профессиональное обучение
Темы профессионального обучения помогают учителям планировать, преподавать и оценивать с помощью English 3D на Ed , учебной платформе HMH.
В «Уголке учителя» учителя могут получить доступ к более чем 150 классным видео доктора Кинселлы и учителей английского языка 3D , моделирующих ключевые учебные процедуры, а также персонализированные пути успеха учителей.
The Power of Connected Teaching and Learning
Письменные задания и отслеживание успеваемости учащихся легко интегрируются с English 3D на учебной платформе HMH, Ed .
- Практика письма на строительных лесах
- Сравнительная оценка
- amazonaws.com/prod-hmhco-vmg-craftcms-public/programs/Courses-Language-Launch-Volume-1-English-3D-WF1633000.png» data-js-alt=»Courses Language Launch Volume 1 English 3 D WF1633000″>
Запуск языка, том 2
Многоязычные учащиеся на начальном уровне владения английским языком получат пользу от Language Launch Volume 2 .
Программа фокусируется на идентичности учащихся как изучающих язык и готовит их к экзаменам ELP.
Курсы А, В и С
Учащиеся более поздних уровней владения языком наращивают академический словарный запас на курсах A, B и C, организованных в кластеры по классам. Эти курсы позволяют учащимся соответствовать критериям переклассификации и языковым требованиям основных классов средней школы.
Запуск языка, том 1
Language Launch Volume 1 помогает новичкам, которые находятся на самых ранних этапах изучения английского языка, быстро обрести языковую уверенность. Уроки под руководством учителя затрагивают важнейшие языковые функции в четырех областях: чтение, письмо, говорение и аудирование.
Награды и награды
- Финалист
EdTech Awards за решение для изучения языков: Английский 3D 2022
Награда CODiE за Записываемый 2022
Награды EdTech Breakthrough: Writable 2021
Узнайте больше о том, как повысить уверенность и владение многоязычными учащимися.

Запрос информации
Получить образецИнформация и ресурсы
- Статьи
- Вебинары
- Исследования
Основы обратной связи для изучающих английский язык во время академического взаимодействия
Совершенно очевидно, что изучающим второй язык требуется информированная обратная связь для повышения их производительности и достижений.
Доктор Кейт Кинселла
Автор, Английский 3D ; Соавтор, Читать 180 ® ; Педагог-педагог, научный сотрудник; Генеральный директор Dr. Kate Kinsella & AssociatesДифференцированное обучение для учащихся ELL
Помогите подготовить учащихся ELL с помощью вспомогательных ресурсов, которые принесут пользу вашим многоязычным учащимся.
Зои Дель Мар
Форма Посох6 стратегий вовлечения людей, изучающих английский язык в течение длительного времени
Попробуйте эти стратегии, чтобы заинтересовать тех, кто давно изучает английский язык, и обеспечить им необходимую поддержку в классе.
Карисса Форд
Дизайнер учебного процесса, отдел развития английского языка, HMH
Прославление многоязычной идентичности учащегося с помощью личных повествовательных инструкций
Представлено доктором Кейт Кинселла, почетным преподавателем в Государственном университете Сан-Франциско и автором.
Инструменты для продвижения инклюзивного и увлекательного общения на английском языке в течение учебного дня
Представлено доктором Кейт Кинселла, заслуженным преподавателем в Государственном университете Сан-Франциско и автором; и Сэмюэл Роман, территориальный руководитель, Латинская Америка, Houghton Mifflin Harcourt
Инструменты для поддержки многоязычных учащихся в интерпретации и построении информационных текстов
Представлено доктором Кейт Кинселла, почетным преподавателем в Государственном университете Сан-Франциско и автором.
Узнайте больше о том, как повысить уверенность и владение многоязычными учащимися.
Запрос информации
Получить образецПодписаться
year-3-english-workbook-pdf — Googlesuche
AlleBücherBilderShoppingMapsVideosNews
suchoptionen
[PDF] Year 3 (вступление в Year 4) 25 Hour Revision Booklet English www
resources. › _filecache › 9439…
Занятия по английскому языку предназначены для поддержки учащихся, развития знаний, понимания и навыков по мере их прогресса …
[PDF] YEAR 3 Student Book — Reading Eggs
assets.readingeggs.com › mkt › english › AU-REX-Grammar-SB-Y3
Программа Reading Eggspress Grammar содержит упражнения на части речи, пунктуацию и построение предложений. Он направлен на то, чтобы показать студентам, как это сделать.
Рабочая тетрадь по английскому языку EFL для 3 класса — Language Advisor
languageadvisor.net › Бесплатно
Рабочая тетрадь по английскому языку EFL для 3 класса. Базовые знания Language Arts® New York Edition. Бесплатная электронная книга и PDF. · СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО · Нажмите здесь, чтобы получить больше бесплатных книг.
Tahun 3 Get Smart Plus Workbook — Flip eBook Pages 1-50 — AnyFlip
anyflip.com › lidg › hjqj › basic
20.04.2020 · Посмотреть переворачивающуюся электронную версию Tahun 3 Get Smart Plus Workbook, опубликованную хади . cfc от 20 апреля 2020 г. Заинтересованы в флипбуках о Tahun 3 …
KS2 Рабочие тетради по английскому языку в формате PDF — Twinkl
www.twinkl.com › … › English
Содержит правописание 3-го и 4-го классов из национальной учебной программы. ряд мероприятий, где дети могут практиковать свои знания.
Я могу! Математика и английский язык 3 класс. Рабочая тетрадь 2 — Twinkl
www.twinkl.com › … › Математика › 3 класс
Bewertung 5,0
(14)
Эта рабочая тетрадь для 3 класса в формате PDF содержит множество интересных материалов занятия по математике и английскому языку для детей 3 класса. Это помогает им пересмотреть ключевые навыки.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Рабочие тетради для 3 класса — Бесплатные детские книги
freekidsbooks.org › Рабочие тетради для 3 класса
28.09.2019 · В этом посте собраны все наши рабочие тетради для 3 класса, школьные учебники и рабочие листы.