«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 3 класс учебник стр 6: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 2 часть, Быкова, Дули. Ответы

ГДЗ Английский язык 3 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Решалка

  1. Учебники
  2. 3 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Быкова

ГДЗ Английский язык 3 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • Module 5. Furry friends!
      • Furry friends!
    • 9a Cows are funny!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • 9b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • 10a Clever animals!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 10b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • The toy soldier!
      • 1
    • Activities Module 5
      • 1
      • 2
    • Spotlight on Australia
      • 1
      • 2
    • Now I know
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • Now I can …
    • Arthur+ Rascal. Episode 4
      • 1
  • Module 6. Home, sweet home!
      • Home, sweet home!
    • 11a Grandma! Grandpa!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 11b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 12a My house!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
    • 12b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • The toy soldier!
      • 1
    • Activities Module 6
      • 1
      • 2
    • Spotlight on the UK
      • 1
    • Now I know
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Now I can …
    • Arthur+ Rascal. Episode 5
      • 1
  • Module 7. A day off!
      • A day off!
    • 13a We’re having agreat time!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 13b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • 14a In the park!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 14b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • The toy soldier!
      • 1
    • Activities Module 7
      • 1
      • 2
    • Spotlight on the USA
      • 1
      • 2
      • 3
    • Now I know
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • Now I can …
    • Arthur+ Rascal. Episode 6
      • 1
  • Module 8. Day by day!
      • Day by day!
    • 15a A fun day!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 15b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 16a On Sundays
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
    • 16b
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • The toy soldier!
      • 1
    • Activities Module 8
      • 1
      • 2
    • Spotlight on the USA
      • 1
      • 2
    • Now I know
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • Now I can …
    • Arthur+ Rascal. Episode 7
      • 1
  • Mother’s Day
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
  • Spotlight on Russia
    • 5. Grandpa Durov’s Wonderland
      • 1
      • 2
    • 6. House museums in Russia
      • 1
      • 2
    • 7. Fun after school
      • 1
      • 2
    • 8. Cartoon time
      • 1
      • 2
  • Further Reading Practice
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
  • Further Writing Practice
    • страница 83
      • *
      • 1
      • 2
    • страница 84
      • 1
      • 2
      • 3
    • страница 85
      • 1
      • 2
    • страница 86
      • 1
      • 2
      • 3
    • страница 87
      • 1
      • 2
    • страница 88
      • 1
      • 2
      • 3
  • Further Speaking Practice
    • Describing your room
      • 1
      • 2
    • Talking about routines
      • 1
      • 2
    • Talking about household chores
      • 1
      • 2
      • 3


Упражнение 7 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2.

Страница 6
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 7. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Страница 6

Вопрос

Рассмотрите рисунок. Определите его тему.

  • Что изображено на рисунке? Расскажите.
  • Составьте по рисунку рассказ. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст.
  • Определите, какие части речи вы употребили в своём тексте и с какой целью.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Тема рисунка: Ледяной городок.

    Ледяной городок! Как много в нём интересного. Ледяной огромный медведь стоит около мощной прозрачной крепости с башенками. Весело и задорно оседлали медведя мальчишки. Но надо ещё суметь на нём удержаться! Скользко! Того и гляди упадёшь.

     Есть и другие ледяные фигуры в городке. Например, лебедь и заяц. Заяц большой. Девочка стоит около него, опасаясь, и издалека протягивает к нему ладошку, нежно трогая зайца за нос. Ей немного страшновато, ведь заяц ростом с неё.

     Вдалеке мама с малышом внимательно рассматривают ледяной терем, на верхушке которого красуется петушок. Малыш задрал голову вверх и пристально смотрит на петушка.

     И, конечно, как же в ледяном городе без горок! Друг за другом скатываются с горки мальчишки, с разбегу садясь сверху и стремглав спускаясь.

     Весело в ледовом городке и совсем не холодно!

     В рассказе употреблены разные части речи: имена существительные — называют тех, о ком (о чём) идёт речь; прилагательные помогают описать картину, поскольку называют признаки предметов; глаголы были использованы для называния действий, которые совершают ребята; предлоги и союзы были использованы для связи слов и предложений; местоимения были использованы, чтобы избежать повторов при указании на того, кто совершает действие.


Пояснения:

     составляя рассказ, помните, что вы описываете картину, следовательно, пишете о том, что видите, не надо ничего придумывать дополнительно, ориентируйтесь только на предложенный рисунок.

Вариант ответа #2:

Ледяные скульптуры

В парке в новогодние праздники устроили выставку ледяных скульптур. Мастера вырезали изо льда крепость, замок, красивый терем, многих животных и горку. Фигуры зверей были так красиво сделаны, что казались настоящими. Ребята могли сесть верхом на мишку, прокатиться на слоне или подружиться с зайчиком. Посетители чувствовали себя совсем как в гостях у Деда Мороза!


Вернуться к содержанию учебника


АНГЛИЙСКИЙ КЛАСС 3 Учебник для школьников Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Дом Исследуйте АНГЛИЙСКИЙ 3 КЛАСС Книга для школьников

Понравилась эта книга? Вы можете бесплатно опубликовать свою книгу в Интернете всего за несколько минут! Создайте свой собственный флипбук

Показать в полноэкранном режиме

Опубликовано Маврикийским институтом образования, 2016-12-18 14:48:39

Описание: АНГЛИЙСКИЙ 3 КЛАСС Книга для школьников

Ключевые слова: АНГЛИЙСКИЙ 3 КЛАСС Книга для учеников

Читать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страниц:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 108

ingrunningДавайте проделаем то же самое со следующими глаголами!1. копать ___________________ 5. плавать _________________2. положить ___________________ 6. закрыть __________________3. хлопать __________________ 7. сидеть ___________________4. вырезать ___________________ 8. выиграть ___________________ 17 Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Упражнение 13. Раскрашиваю слова звуком /I/. Вы помните слова со звуком /я/? Раскрась слова с этим звуком синим цветом! Десять жуков, собака, верхняя кровать, булавка, плавание, губа, как копать, мусорное ведро, велосипед, горшок, веер, воздушный змей. Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Задание 14. Я обвожу слова со звуком /aI/. aПомните ли вы какие-нибудь слова со звуком /я/? Обведите ниже слова, в которых есть этот звук. Первое было сделано для вас.смотри деревосмотри воздушный змейайс книжный пирогручной велосипедконус губыстул дверная сумка лаймпять цветоккласс девятьмыши новыечасы десертноски риссчастливые пчелыскользящая площадь 19Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Задание 15. Я раскрашиваю правильные клетки.

Я прослеживаю слова со звуком /i:/. Соня говорит, что ты очень хорошо различаешь звуки. Не могли бы вы помочь мне с этим заданием?Дерево________ Лягушка________ Кошка________Сумка Колено Ботинок________ ________ ________Мяч________ Звезда________ Лист________Собака________ Море________ Носок________20 Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс. Задание 16. Я выбираю и пишу правильные буквы, чтобы закончить слова. Ты прекрасно справляешься! Давайте сделаем еще одно задание вместе. pr br fr tr dr cr грог assab umee essead i nkain ush 21 Модуль 1: Добро пожаловать в 3 класс 1 Модуль 1 Конец модуля Первый модуль Устный1. Я слушаю и читаю следующее стихотворение. Мое обещание Каждый день я буду делать все, что в моих силах, И я не буду делать меньше. Моя работа будет самой лучшей И я не устрою беспорядок. Я буду красиво играть И аккуратно работать. Это я обещаю С большим поцелуем! (Адаптировано с: http://www.tooter4kids.com/class/school_rule_poems.htm)2. Слушаю и говорю скороговорку. По детской площадке бегают рыжие крысы.
22 Модуль 1: Добро пожаловать в 33 класс. Я выбираю правильные слова, чтобы закончить предложения.1. Когда я ___________ (злой, грустный), слезы текут из моих ___________ (ушей, глаз).2. Когда я _________ (счастливая, непослушная), на моей _________ (руке, лице) большая и красивая улыбка. Воспитатель говорит: «Если ты счастлив и знаешь это, то топни __________ (носом, ногой)!»4. ____________ (непослушный, милый) ребенок не слушает воспитателя и дёргает девочек за ________ (живот, волосы).5. Он ходит по грязи, и его _________ (грязный, чистый) __________ (шапка, обувь) делают наш класс __________ (грязный, аккуратный).4. Я заполняю пропуски правильными словами. 1. Я ______ (учусь) в 3 классе в этом году.2. Мой учитель _________ (есть, являются) добр ко мне.3. Джон и Дэни __________ (убираются) убирают ____________ (свою, их) комнату.4. Мы всегда моем ____________ (его, наши) руки перед едой.5. Сара разговаривает с ____________ (их, ее) подругой Зои.6. «Откройте ____________ (вашу, его) книги на странице 9″, — говорит учитель.
23 Раздел 1: Добро пожаловать в 37-й класс. Джордан чистит ____________ (ее, его) зубы два раза в день.8. Моя собака ___________ (есть, есть) виляет ________ (своим, моим) хвостом. хоники5. Я пишу слова ниже в правильных кругах. летать есть правильно спать плохо островной корабль прилетать овца читать смешно / я / звук / а я / звук / я: / звук 24 Блок 2: ЕдаПитание 2 Блок два 25 Блок 2: Еда. Устное задание 1. Я пою песню: «Я люблю фрукты и овощи». Давай споем песню! Я люблю фрукты и овощи, я люблю апельсины. Мне нравятся апельсины. Они фрукт. Они фрукт. Они круглые и сочные. Они круглые и сочные. Они приятны на вкус. Они приятны на вкус. Мне нравится капуста. Мне нравится капуста. Они овощ. Они овощ. Они зеленые и хрустящие. Они зеленые и хрустящие. Они приятны на вкус. Они приятны на вкус.26 Упражнение 2 – Я слушаю и читаю короткий рассказ. Модуль 2: Чтение о еде Обед для мамы День матери. Семья на кухне. Сьюзен хочет приготовить обед для своей семьи. «Кто мне поможет?» — спрашивает Сьюзен.
— Я нарежу и пожарю рыбу, — говорит отец. — Я помою и приготовлю рис и овощи, — говорит Дженна. Дядя присоединяется к ним, чтобы пообедать. После еды Сьюзан и Дженна дарят матери цветы. . «Спасибо», — говорит мать. Она крепко их обнимает. Ключевые слова: обед семья кухня жарить готовить еду объятия. Занятие 2а. Я закрашиваю правильный квадрат, если ответ верный или неверный. 1. Дженна и Сьюзан готовят обед. Т Ф F2. Сьюзан режет рыбу. Т Ф F3. Девочки дарят матери цветы. Т4. Мать не говорит спасибо. Т 27 Модуль 2: Упражнение с едой 2b – Я выбираю и пишу правильные слова. 1. В рассказе это ________________________. (Рождество, День матери, День музыки) 2. Девочки готовят __________________. (ужин, обед, завтрак) 3. Дженна моет _______________________.(овощи, фрукты) 4. ___________ присоединяется к ним на обед. (Бабушка, дядя) 5. Маме дают __________________. (цветы, пирожные) Грамматика. Задание 3. Я пишу «а» или «ан», чтобы закончить предложения. Помнить! Во 2 классе мы узнали об «а» и «ан».
Мы используем «an», когда слово начинается с a, e, i, o, u. Например: зонтик, слон. Время обеда. Группа 3 класса находится возле столовой. Моя мама сделала мне ____ бутерброд. У меня также есть ____ апельсин. В моей сумке для ланча _____ банан и ____ сэндвич с сыром! Я закончил свой бутерброд. Я куплю ____ плитку шоколада. Я куплю ____ яблочного сока.28 Модуль 2: FoodActivity 4 – Я обвожу правильные слова. Многие из приведенных ниже слов мы выучили во 2 классе. Сколько вы помните? яблоко, спальня, дом, сад, кухня, хлеб, сливки, кухня, молоко, туалет, ванная, гостиная, духовка, корзина, полка, холодильник, тарелка, шкаф, раковина, оконная полка, корзина, тарелка, хот-дог, сырная кружка, холодильник, вилка, стекло, фрукты, кремовая миска, кружка, ложка, горшок, горшок, сыр, скалка, ложка. нож чайник полотенцесушитель миска кружка мыло 29Раздел 2: Написание продуктов питания Задание 5 – Я пишу рецепт. Вы любите смузи? Мы с друзьями любим смузи! Вот простой рецепт. ФРУКТОВО-ОВОЩНОЙ СМУЗИ Вам понадобится: Один нарезанный манго Два нарезанных яблока Одна очищенная и нарезанная морковь Две нарезанные груши Один стакан апельсинового сока Инструкции: 1 Поместите все фрукты и овощи в блендер. 2 Смешайте все вместе. 3 Налейте в стакан и наслаждайтесь!30 Раздел 2: Еда Давайте вместе напишем рецепт смузи! Вы можете выбрать слова из списка ингредиентов, приведенного ниже, или добавить свои собственные. ФРУКТОВОВОЩНЫЙ СМУЗИ Вам потребуется:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструкция: 1. Поместите все ________________________________ в __________________________________________.2. ____________________________________________.3. Налейте в _________________________________ и ______________________________________.Список- Нарезанный ананас — Нарезанное красное яблоко — Морковь — Очищенный апельсин- Одна чашка кокосовой воды — Один стакан апельсинового сока — Огурец — Брокколи 31 Модуль 2: FoodActivity 6 – Я нумерую картинки в правильном порядке, чтобы получился рассказ. Вечером семья ужинает. Утром семья завтракает. Днем отец идет в магазин. В полдень мать идет в супермаркет. на рынок.32 Модуль 2: Грамматика питания. Задание 7. Я учу: утвердительные и отрицательные формы. Дженна и Сьюзен на рынке. Дженна: Этот салат свежий. Сьюзан: Эта тыква не свежая. Дженна: Мама любит зеленые яблоки. Сьюзан: Она не как красные яблоки. Дженна: Давай купим манго. Сюзан: Манго не созрели. Вы обратили внимание на слова, выделенные красным? Предложения, содержащие «не», называются отрицательными предложениями. Задание 7а. Я сопоставляю утвердительные предложения с правильными отрицательными предложениями. Утвердительно-отрицательно1. Ему грустно. • Мы не играем в теннис.2. Они смеются. • Она не ходит в школу.3. Она ходит в школу.4. Мы играем в теннис. • Он не грустный. • Они не смеются. Задание 7б – я пишу «не» или «не являются», чтобы закончить предложения.1. Сара _______ 2. Собаки 3. Он __________ читает ее книгу. _______ лай. питье молока.4. Они ________ счастливы. 5. Рани ___________ печет пирог. 33 Раздел 2: Грамматика пищевых продуктов. Упражнение 8 – Я учу: вопросительная форма. Что ты делаешь, Сьюзан? Я делаю салат. Мама приготовит Где салат? десерт. Он в корзине. Когда ты собираешься накрывать на стол? Я сделаю это позже. Кто приготовит десерт? Вы обратили внимание на слова, выделенные жирным шрифтом? Вы обратили внимание на вопросительные знаки? Мы используем вопросительный знак, когда задаем вопрос. Слова «что», «когда», «где» и «кто» используются для того, чтобы задавать вопросы34. Модуль 2: FoodActivity 8a – Я читаю предложения и ставлю вопросительный знак или точку.1. Какая твоя любимая еда __2. Мина читает книгу __3. Куда идет твой отец __4. Они плавают __5. Когда мы обедаем __Занятие 8b – я выбираю кого или что и сопоставляю это, чтобы сформировать вопросы. вы едите каждый день? Кто готовит тебе ужин? твоего учителя зовут? Что сидит рядом с тобой? занимаются ли ученики на уроке? Теперь напишите вопросительные предложения полностью.1. ___________________________________________________2. ___________________________________________________3. ___________________________________________________4. ___________________________________________________5. ___________________________________________________ 35 Модуль 2: FoodActivity 8c – я пишу, когда и где заполнять вопросы.1. _____________ ты живешь? 2. ____________ твой день рождения?3. ____________ время ужина?4. ____________ моя обувь?5. ___________ это ресторан? хониксеактивити 9– Я раскрашиваю картинки для слов с помощью // sound.bed book сыр webcake лимон стол собака яйцо ручка apple key36 Упражнение 10 – Я обвожу слова звуком / /.a Раздел 2: Еда honicsbox улитка ночник шляпа собака potear машина mopring лодка 37 Модуль 2: Еда. Упражнение 11. Я обвожу картинки звуком /u:/. Я пишу правильные слова в клеточках. школа группа звезда гнездо девочка метла мальчик суп ложка зуб луна cat38 Упражнение 12 – Я соединяю правильные буквы. Часть 2: Еда и написание слова. honics ke te 39p i ce k a ke c e ak cef kar dow cap det b u ck Блок 2: Пищевой нак р о к н ок з и н д е н с к л и п кл уд т о р к к д р и к б р е м п 40 Модуль 2 Конец модуля Модуль 2 Модуль 2: Еда 21. Я рассказываю друзьям о своих любимых блюдах и напитках. Оральный2. Я использую кто, что, когда и где задавать вопросы. Когда готовит обед? Чем ты чистишь зубы? Кому ты ходишь за покупками? Какое ваше любимое блюдо? 1.2.3.4. 41


    Страниц:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 108

Автор

Популярный поиск

бизнес дизайн мода музыка здоровье жизнь виды спорта маркетинг

С 1 по 3 класс — Страница 2 из 49

С 1 по 3 класс — Страница 2 из 49 — Бесплатные детские книги

Меню

Поиск:

Сортировать по: Популярный Дата

Не будь хулиганом — это короткая простая книга для маленьких детей и начинающих читателей ESL, пропагандирующая ценности борьбы с травлей и дискриминацией. Эта книга учит детей десяти важным жизненным урокам о ценностях и важности равного отношения ко всем, независимо от расы, религии, пола или способностей. Есть упражнения, поддерживающие темы в …

Отзывы (1)

Это замечательное руководство по эмоциям для детей младшего возраста может помочь детям улучшить эмоциональный интеллект, поскольку они связывают различные эмоции с помощью рабочих листов, раскрашивания, диалогов и упражнений. Каждая эмоция идентифицируется с другим членом Mood Crew, чтобы дети могли лучше идентифицировать. Как только дети узнают, когда они испытывают определенные эмоции, они могут…

Рецензии (1)

Изданная НАСА, эта книга о космической деятельности содержит увлекательные задания по распознаванию слов, математические задания и информацию о космических полетах для детей в возрасте от 5 до 12 лет.  

Рецензии (1)

Много, много лет Давным-давно в далекой-далекой стране жила прекрасная принцесса, которая любила ледяных медведей. Все в земле было совершенным, потому что граждане уважали законы природы. Так было до тех пор, пока однажды злая ведьма не наложила на них заклинание, так что они больше не заботились об окружающей среде. …

Отзывы (3)

В этой книге читатели пройдут 10 простых шагов по созданию книги, включая программное обеспечение, изображения, формат и публикацию. Эта книга написана простым языком и предназначена для детей в качестве руководства или плана урока для учителей или родителей. Если вы создаете книгу и хотите поделиться ею на Free Kids…

Отзывы (2)

Билли Бой, неудавшаяся овчарка, сбежала с фермы и оказалась в собачьем доме миссис Баркер в поисках своего постоянного дома. Найдет ли он своих вечных людей? И будут ли они соответствовать строгим стандартам миссис Баркер, и если все получится, какие новые приключения ждут Билли Боя в его…

Отзывы

Есть много преимуществ в забавной книге поиска слов, например, забавная, бесплатная игра без батареи для всей семьи, улучшает умственную работоспособность, память, правописание и словарный запас, а также многие другие. Попробуйте этот словарь с 26 головоломками по пять букв, по одной на каждую букву алфавита. Наслаждайтесь весельем! …

Отзывы (2)

Фишо, ее семья и друзья буквально страдают под тяжестью растущего океанского мусора. Эта милая история должна заставить вас дважды подумать, прежде чем мусорить. Образец текста из «Нашей земли» ФИШО, ее сестра и брат готовились к школе. После того, как они закончили свой завтрак, их мама дала каждому из …

Отзывы (3)

Что, если бы у вас в ванной был ламантин или бизон в вашей постели? Вы бы наслаждались ими там? Дикие животные в вашем доме звучат забавно, но узнайте больше в этой веселой истории, которая поможет детям выучить звуки и написание слов «ere», «ear», «ier», «air», «are». Пример текста и первой страницы…

Отзывы

Старшая сестра Грейси — Ж-Е-М-И-Н-И-С-Т. Что это значит? Могут ли мальчики быть феминистками? Узнайте ответы на эти и другие вопросы о том, как быть по-настоящему СУПЕР, в этом очень милом путеводителе, написанном Грейси для своего нового брата или сестры.

Добавить комментарий