«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 3 класс учебник биболетова денисенко трубанева ответы 2019: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Учебник «Дрофа» Биболетова, Денисенко, Трубанева.

Английский 3 кл рабочая тетрадь часть 1. Повышение успеваемости с помощью решебника

Словари. Энциклопедии. История. Литература. Русский язык » Словарь  » Английский 3 кл рабочая тетрадь часть 1. Повышение успеваемости с помощью решебника

Практические задания – один из основных инструментов закрепления знаний, поэтому в образовательном плане широко используется рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса Enjoy English Биболетовой М. З. Она является продолжением и дополнением тех материалов, которые представлены в учебнике этого же автора, широко применимом в общеобразовательных школах в соответствии с утвержденной образовательной программой. Легко справляться с любыми упражнениями помогут ГДЗ, составленные специально по нее. На решебником работали опытные педагоги и методисты, поэтому собранная в нем информация гарантированно отвечает всем требованиям и стандартам.

В пособие входят верные ответы на все, что включено в тетрадь Биболетовой:

  • тесты;
  • упражнения подо всеми номерами;
  • контрольные и проверочные работы.

Решебник по английскому языку для 3 класса (авторы: М.З. Биболетова,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.) достаточно объемный, так как составлен под сборник заданий, решение которых может требовать много времени и усилий при самостоятельном выполнении. Но ученики могут правиться со всем достаточно быстро, пользуясь онлайн помощником с собранными в нем актуальными и правильными данными.

Искать информацию очень просто по оглавлению, перемещаясь от одного раздела к другому одним кликом. И не придется больше долго листать бумажную версию в поисках нужного раздела.

Повышение успеваемости с помощью решебника

Использовать пособие можно не только, чтобы просто переписать уроки, но и для более углубленного изучения английского языка и повышения оценок. Учащийся может заранее готовиться к предстоящему уроку по предоставленному материалу, чтобы на занятии справляться с заданным. Родителям будет проще проверять, насколько правильно ребенок отвечает на вопросы и выполняет практическую часть.

Знания можно легко подгонять под ФГОС.

Рабочая программа полностью соответствует возможностям школьников 3 классов, поэтому все данные из решебника по английскому языку М.З. Биболетовой ребенку пригодятся, чтобы лучше осваивать предмет и развивать свое владение предметом. И с его помощью можно не только работать над успеваемостью отдельного школьника, но и всего коллектива, ведь учитель тоже может пользоваться ГДЗ для более корректной проверки.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English/«Английский с удовольствием» для 3-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит также дополнительный комплект проверочных заданий (Progress Check), которые не повторяют проверочные задания, вошедшие в учебник 3 класса.

Примеры.
Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) strong, slim, swim, shy, sad, happy
2) skip, count, sit, six, stop, go
3) cat, cockerel, crocodile, can, dog, fox

Ответь на вопросы анкеты от имени ученика лесной школы.
1) What is your name? —
2) Who are you? —
3) How old are you? —
4) Where do you live? —
5) Can you sing? —
6) Can you dance? —
7) Can you play chess? —
8) Have you got a pet?


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 3 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Enjoy English, Английский с удовольствием, 3 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н., 2016 — Учебно-методический комплект Enjoy English Aнглийcкий с удовольствием (3 класс) является частью учебного курса Enjoy English Aнглийcкий с удовольствием для 2-11 … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2018
  • Английский язык, 6 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №1, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2014

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, 11 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №2, Контрольные работы, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., 2012
  • Английский язык, 4 класс, Английский с удовольствием, Enjoy English, Рабочая тетрадь №2, Контрольные работы, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А., 2015

Английский язык сейчас занимает первое место в мире по популярности. Он используется повсюду. Например, при описании товаров, их состава и прочих параметров на сайтах Интернета. Многие английские слова уже давно вошли в русский язык. Они повсеместно используются молодежью. Если вы хотите посетить заграницу, то вам придется использовать английский для покупки билетов, планирования маршрутов, надежного ориентирования.

М. З. Биболетова, О. Денисенко, Н. Трубанева подготовили учебник для третьеклассников «Enjoy English» («Student’s Book»), которые только начинают изучать английский язык. В 2019 году за него отвечает издательство «Дрофа» с 2016 года. Эта компания выпускает большое количество артикулов учебной литературы, которые потом расходятся по общеобразовательным школам.

Родители стараются дать своим детям хорошую фундаментальную базу. Это выливается в посещение курсов, учебе в языковых гимназиях и частых занятиях с репетиторами. Английский требует усердия и систематического подхода. Требуется прилежание, внимательность, а также понимание ребенком, зачем это всё нужно лично ему.

Почему мы рекомендуем вам именно ГДЗ Биболетовой по английскому (3 класс)?

Выполнение домашних заданий оказывается сопряжено с долгими и сложными поисками правильных ответов. Сборник может существенно облегчить жизнь маленького знатока и полиглота. Он поможет проверить найденное решение. Книга также станет лучшим помощником для родителей, которые могут и не обладать глубокими знаниями в данном предмете. А ведь помочь своему ребенку хочется всегда.

Если учитель дал упражнение на дом, то его можно быстро отыскать в электронном пособии. В целом, учиться теперь куда проще, чем в старые времена. Кроме этого, есть и другие очевидные преимущества использования нашего сервиса онлайн:

  • версии регулярно обновляются;
  • сайт поддерживает мобильные устройства и приложения;
  • сайт доступен круглосуточно;
  • ответы будут понятны даже плохо успевающему по рабочей программе ребенку.

Онлайн ГДЗ Биболетова, Денисенко верных ответов и пояснениями к ним легко готовиться к проверочным и контрольным работам. Не составит труда успешно выполнять тесты и систематически обновлять в памяти ранее пройденные темы.

Решебник Биболетовой, Трубаневой («Английский язык, 3 класс») лучше репетитора

В начальной школе английский довольно простой. Практически нет грамматики и значительных текстов. Мало что придется учить наизусть. Школьники просто многократно повторяют некоторые слова, которые им пригодятся в дальнейшем. Их обзорно знакомят с жизнью в англоязычных странах, достопримечательностями, именами иностранцев и прочей легкой для усвоения информацией.

Предложенные параграфы в учебнике вовсе не сложны. Они не требуют каких-либо особых усилий для понимания. Подготовка ведется по следующим направлениям:

  • правила чтения гласных в зависимости от места в слове;
  • расширение словарного запаса;
  • разучивание простейших диалогов (2-3 фразы).

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова | Рабочая программа (2, 3, 4 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кисловская средняя школа

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                        Утверждены

                                                                     приказом директора

Кисловской средней школы

                                                     №           от

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Предметная область

«Филология»

Учебный предмет

Иностранный язык

(английский)

(Начальное общее образование)

п.

Нива 2019

     Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учетом авторской программы М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English » для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.

1. Планируемые предметные результаты

2 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

      Выпускник научится:

— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

— уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать.

       Выпускник получит возможность научиться:

— уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём друге, семье;

-уметь называть предметы, описывать их; описывать картинки; сообщать о местонахождения; описывать персонажа и излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

Аудирование

     Выпускник научиться:

— различать на слух гласные звуки, слышать разницу в произнесении звонких и глухих;

— слышать долготу и краткость.

    Выпускник получит возможность научиться:

— распознавать количественные и качественные характеристики звуков, ритм, ударение и их смыслоразличительную функцию;

— понимать значение услышанного слова, небольшого текста.

Чтение

     Выпускник получит научиться:

— правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением т.е. понимать прочитанное;

— читать транскрипцию.

    Выпускник получит возможность научиться:

— ритмично выразительно читать, не забывая о правильном ударении и интонации.

Письмо

    Выпускник научиться:

— писать все буквы английского алфавита в полупечатном варианте;

— записывать устно усвоенный материал;

— писать вопросы и ответы на них, а также уметь списывать небольшие тексты и писать ответы на вопросы к тексту;

— писать поздравление с опорой на образец, короткие личные письма-приглашения или письма благодарности.

    Выпускник получит возможность научиться:

— писать короткий и простой рассказ;

— описывать места, предметы, события с использованием простых предложений;

— заполнять анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.

3 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

     Выпускник научиться:

— вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

— вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

    Выпускник получит возможность научиться:

— вести диалог — побуждение к действию.

— пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

    Выпускник научиться:

— понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

   Выпускник получит возможность научиться:

-понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

    Выпускник научиться:

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

   Выпускник получит возможность научиться:

— читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

    Выпускник научиться:

— владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

    Выпускник получит возможность научиться:

— владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

4 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

      Выпускник научиться:

— вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

— вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

     Выпускник получит возможность научиться:

— диалог-побуждение к действию;

— пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

     Выпускник научится:

— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

— воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты  в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

    Выпускник получит возможность научиться:

-воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение

    Выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится:

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

   Выпускник получит возможность научиться:

— читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

     Выпускник научится:

— правильно списывать;

— выполнять лексико-грамматические упражнения;

— делать записи (выписки из текста).

    Выпускник получит возможность научиться:

— делать подписи к рисункам;

— отвечать письменно на вопросы;

— описать открытки-поздравления с праздником и Днем Рождения;

— описать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.   

  Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения

учебного предмета

Предметные результаты

     Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального и общего образования (ПООП НОО).

     В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

 1) Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная

компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор.

2) Будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка.

3) Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.

4) Сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

                                        Личностные результаты

     Курс “Enjoy English” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

 1) Понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах.

2) Развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

3)  Уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению.

4)  Осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям;

5)  Стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран.

6)  Приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур.

7) Самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения.

8) Умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке.

9) Владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.

10) Стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Метапредметные результаты

В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:

1) Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях.

2) Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке.

3) Действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;

6 прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей.

4) Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка.

5) Работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию.

7) Работать с информацией, представленной в разных форматах:

тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.

8) Фиксировать элементарную информацию, например, выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием.

9) Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

10) владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

11) слушать и слышать собеседника, вести диалог.

12) Пользоваться справочным материалом учебника, например, двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками.

13) Работать индивидуально, в паре и группе.

14) Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.

2. Содержание учебного предмета

2 класс

(68 часов)

     1. Привет, английский язык

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия. 

    2.  Добро пожаловать в наш театр

Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные. Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном в отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

     3. Давайте читать и разговаривать на английском

Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

    4. Я и мои друзья

Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.

3 класс

(68 часов)

    1. Добро пожаловать в школу

Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. Грамматика: Специальные вопросы.

   2. Счастливые зелёные уроки

Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. Грамматика: Модальный глагол may.

   3. Разговариваем о новом друге

Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

  4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности. Грамматика: Употребление глагола have=have got.

4 класс

(68 часов)

    1. Разговариваем о временах года и погоде

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник

    2. Любим свой дом

Лексика: Квартира. Дом. Мебель. Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.

    3. Быть счастливым как в деревне, так и в городе

Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

    4. Рассказываем истории

Сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”

    5. Хорошо проводим время в кругу  своей семьи

Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.

Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.

   6. Делаем покупки для всего

Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета. Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.

   7. Школа –это весело.

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в классе. Школьные принадлежности. Учебные предметы.

3. Тематическое планирование

                                                           2 класс

(68 часов)

Тема

Количество часов

1

Блок 1: Привет, английский язык

25 часов

2

Блок 2: Добро пожаловать в наш театр

14 часов

3

Блок 3: Давайте читать и разговаривать на английском

14 часов

4

Блок 4: Встречайте моих друзей

            15 часов

                                                           3 класс

(68 часов)

Тема

Количество часов

1

Блок 1: Добро пожаловать в школу

15

2

Блок 2: Счастливые зелёные уроки

15

3

Блок 3: Разговариваем о новом друге

18

4

Блок 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

18

                                                           4 класс

(68 часов)

Тема

Количество часов

1

Блок 1: Разговариваем о временах года и погоде.

8 часов

2

Блок 2: Любим свой дом

7 часов

3

Блок 3: Быть счастливым как в деревне, так и в городе.

8 часов

4

Блок 4: Рассказываем истории

10 часов

5

Блок 5: Хорошо проводим время в кругу своей семьи

11 часов

6

Блок 6: Делаем покупки для всего

9 часов

7

Блок 7: Школа –это весело

15 часов

ПРИЛОЖЕНИЕ

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,

ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

     Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

    Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.

Говорение

    Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

    Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

    Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

     Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.      

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.                      

Чтение

    Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

   Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного класса.

   Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Добавить комментарий