Прописи, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. . Rainbow English. РИТМ. Российский учебник , Дрофа , 9785358240704 2020г. 263,50р.
Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Баранова К.М.
Серия: Rainbow English. РИТМ. Российский учебник
Осталось всего 3 шт.
263,50р.
Только в магазинах
В наличии в 2 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Дрофа
ISBN:978-5-358-24070-4
Штрих-код:9785358240704
Страниц:72
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:64216
Описание
Прописи являются составной частью УМК для 2 класса, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О.
Смотреть все
703,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 (2022 г.)
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
677,00р.
Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь ФП (2023 г.)
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
624,00р.Английский язык.
10 класс: Рабочая тетрадь: Базовый уровень ФГОС (2023 г.)Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
415,00р.
Английский язык. 4 класс: Контрольные работы ФГОС (2023 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
415,00р.
Английский язык. 3 класс: Контрольные работы ФП (2022 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранов К.М.
Магазины
879,00р.
Английский язык. 4 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (ФГОС) (2022 г.
)Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
681,00р.
Английский язык. 2 класс: Учебник: 1-й год обучения: В 2 частях Часть 1 (ФГОС) (2022 г.)
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
315,00р.
Английский язык. 2 класс: Контрольные работы (2021 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
341,50р.
Английский язык. 3 кл.: Лексико-грамматический практикум ФГОС (2021 г.
)Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Магазины
663,50р.
Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 (2021 г.)
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
663,50р.
Английский язык. 3 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 (2021 г.)
Афанасьева О.В., Михева И.В.
Магазины
315,00р.
Английский язык. 4 класс: Контрольные работы ФГОС (2021 г.)
Афанасьева О. В.
Магазины
263,50р.
Английский язык. 2 кл.: Прописи (2021 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
243,50р.
Английский язык. 2 кл.: Контрольные работы (2021 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
263,50р.
Английский язык. 4 кл.: Лексико-грамматический практикум ФГОС (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Магазины
263,50р.
Английский язык. 2 кл.: Прописи (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
260,00р.
Английский язык. 3 кл.: Диагностические работы к учеб. Афанасьевой О.В. (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Михеева С.Н.
Магазины
260,00р.
Английский язык. 4 кл.: Диагностические работы ФГОС (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Фроликова Е.Ю.
Магазины
263,50р.
Английский язык.
3 кл.: Лексико-грамматический практикум ФГОС (2020 г.)Афанасьева О.В., Михеева И.В., Сьянов А.В.
Магазины
260,00р.
Английский язык. 2 кл.: Диагностические работы к учеб. Афанасьевой О.В. (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.
Магазины
495,00р.
Английский язык. 4 кл.: Учебник: В 2-х частях: Ч. 1 (ФГОС) (2020 г.)
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
398,00р.
Английский язык.
Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна
Магазины
243,50р.
Английский язык. 2 кл.: Контрольные работы (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Магазины
Смотреть все
227,00р.
Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)
Ситникова Т.Н.
Магазины
195,00р.
Эрудит. Математика с увлечением.
4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)Докторова Е.Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.)
Крылова О.В., Сивоглазов В.И.
Магазины
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.
)Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И.Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
Ефросинина Любовь Александровна
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
Гусева Е.В. и др.
337,00р.
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Магазины
195,50р.
Математика. 3 класс: Разноуровневые проверочные работы (2020 г.)
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика.
2 класс: Тесты ФП (2022 г.)Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е. П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О.В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Магазины
Взаимосвязь нейродинамических показателей с показателями физической и технической подготовленности юных футболистов 12-13 и 15-16 лет в подготовительном и соревновательном периодах годового цикла тренировочного процесса
Аксой Ю., Агаоглу С. А. ( 2017). Сравнение времени спринтерской реакции и анаэробной мощности юных футболистов, волейболистов и борцов. Кинезиология Словеника, 23(2), 5-14.
Альтуро, Р., Виллакампа, С., и Канада, А. П. (2018). Антропометрическая характеристика юных игроков Ангольской футбольной академии. Revista Brasileira De Futsal E Futebol, 10(37), 138-149.
Арриета П., Кастеллано Дж., Гуриди И. и Эчеазарра И. (2017). Влияние программы, основанной на играх в малом составе, на физическое состояние юных футболистов. Ricyde-Revista Internacional De Ciencias Del Deporte, 13 (50), 370-380. doi:10.5232/ricyde2017.0500
Болотин А. и Бакаев В. (2017). Педагогические условия, необходимые для эффективной скоростно-силовой подготовки юных футболистов (15-17 лет). Журнал человеческого спорта и упражнений, 12 (2), 405-413. Дои: 10.14198/jhse.2017.122.17
Бос, М., Дейкстерхуис, А., и Ван Баарен, Р. (2012). Пища для размышлений? Доверяйте своему бессознательному, когда энергии мало. Журнал неврологии, психологии и экономики, 5 (2), 124-130.
Качиоппо, Дж., Тассинари, Л., Бернтсон, Г. (2007). Справочник по психофизиологии, 3-е изд. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Кампос Э., Перейра Р., Алвес И., Минейро А. Д., Скорчин К. и Мадурейра Ф. (2017). Физический и поведенческий анализ юных спортсменов, занимающихся полевым футболом, в ходе различных тренировочных мероприятий. Revista Brasileira De Futsal E Futebol, 9(32), 16-20.
да Силва, И. М., Рамос, С. П., Гальвао, П. В. М., Симао, Р., Силва, Г. К. Э., Родригес, Р., и Херди, К. В. (2019). Соматотипологический анализ спортсменов-футболистов в возрасте от девяти до двадцати лет: поперечное исследование. Revista Brasileira De Futsal E Futebol, 11(42), 111-118.
Дири, И., Дер, Г., Форд, Г. (2001). Время реакции и различия в интеллекте: популяционное когортное исследование. Разведка, 29 (5), 389–399. дои: 10.1016/S0160-2896(01)00062-9.
Фигейра, Б., Гонсалвес, Б., Масиулис, Н., и Сампайо, Дж. (2018). Изучение того, как игра в футбол с разными возрастными группами влияет на тактическое поведение и физическую работоспособность. Биология спорта, 35(2), 145-153. doi:10.5114/biolsport. 2018.71603
Георгий П. (2018). Развитие способности к равновесию у футболистов 10-11 лет с разной нервной системой. Пакистанский журнал медицинских и медицинских наук, 12 (1), 496–499.
Хедаятпур, Н., Фалла, Д. (2015). Физиологическая и нервная адаптация к эксцентрическим упражнениям: механизмы и рекомендации по обучению. BioMed Research International, (15), 7. https://doi.org/10.1155/2015/193741.
Хорнбергер, Т., Чиен, С. (2006). Механические раздражители и питательные вещества регулируют передачу сигналов, чувствительных к рапамицину, посредством различных механизмов в скелетных мышцах. Journal of Cellular Biochemistry, 97(6), 1207–1216, 2006.
Ермаков С., Козина З., Чеслицкая М., Мушкета Р., Кржеминский М., Станкевич Б. (2016) . Разработка компьютерных программ для определения психофизиологических возможностей и свойств нервной системы людей с разным уровнем физической активности. Здоровье, спорт, реабилитация, 2(1), 14-19.
Ильин Е. (1974). Дифференциальная психофизиология, ее место и роль в изучении личности спортсменов. Спортивная и возрастная психология, 1, 5–24
Джаафар З., Ки Дж., Абдул Хади Х. и Ахмад Таджуддин Н. А. (2018). Изменения антропометрического уровня и уровня физической подготовки после 12-недельной программы футбольной ходьбы для детей начальной школы с ожирением в возрасте 8-11 лет. Medicina Dello Sport, 71(3), 451-460. doi:10.23736/s0025-7826.18.03285-4
Коробейников Г., Коробейникова Л., Козина З. (2012). Оценка и коррекция физиологических состояний в спорте, Харьков, КНПУ.
Коробейников Г., Коробейникова Л., Романюк Л., Дакал Н., Данко Г. (2017). Взаимосвязь психофизиологических характеристик с разным уровнем мотивации у дзюдоистов высокой квалификации. Педагогика, психология, медико-биологические проблемы физической культуры и спорта, 21(6), 272-8. https://doi.org/10.15561/18189172.2017.0603 doi:10.15561/18189172.2017.0603
Козина З., Ермаков С., Бартик П., Ермакова Т., Михал Дж. (2018). Влияние психологических и физических средств саморегуляции на функциональное состояние пожилых людей. Журнал человеческого спорта и упражнений, 13 (1), 99-115. doi:https://doi.org/10.14198/jhse.2018.131.10
Козина З., Прусик К., Гёрнер К., Собко И., Репко О., Базилюк Т., Костюкевич , В., Гончаренко В., Галан Ю., Гончаренко О., Король С., Король С. (2017). Сравнительная характеристика психофизиологических показателей у представителей циклических и игровых видов спорта. Журнал физического воспитания и спорта, 17(2), 648 – 655. doi: 10.7752/jpes.2017.02097
Козина Ж.Л., Чеслицкая М., Прусик К., Мушкета Р., Собко И.Н. , Репко О.А., Базилюк Т.А., Полищук С.Б., Осипцов А.В., Король С.А. (2017). Алгоритм определения индивидуальных особенностей структуры подготовленности спортсменов с помощью многомерного анализа (на примере баскетбола). Физическое воспитание студентов, 21(5), 225-238.
Козина Ж.Л., Коваль В.А. Ковтун Е.В., Темченко В.А. (2015). Использование информационных и коммуникационных технологий в физическом воспитании студентов вузов. Физическое воспитание и спорт, 2 (11), 69-73, 2015. http://sportsscience.org/index.php/vuz/article/view/58
Козина З.Л. (2005). Основные научно-методические подходы к процессу индивидуализации подготовки спортсменов (на примере баскетбола). Физическое воспитание студентов творческих специальностей, 5, 8-20.
Козина Ж.А. Л., Грин, Л.В. & Ефимов А.А. (2010). Применение системы целей, средств и методов индивидуализации подготовки спортсменов в игровых видах спорта в структурных элементах годичного тренировочного цикла. Физическое воспитание студентов, 4, 45–52 (in Russ)
Лизогуб В., Нечипоренко Л., Пустовалов В., Супрунович В. (2016). Специализированная тренированность и биоэнергетическое состояние футболистов с различными типологическими особенностями высших отделов нервной системы. Наука и образование, 8, 107–112; дои: 10.24195/2414-4665-2016-8-21.
Михеев, М., Мор, К., Афанасьев, С., Лэндис, Т., Тхут, Г. (2002). Двигательный контроль и специализация полушарий головного мозга у высококвалифицированных дзюдоистов. Нейропсихология, 40 (8), 1209–1219. doi:10.1016/s0028-3932(01)00227-5
Неоги А., Чакраборти К., Чаттерджи С. и Дей С.К. (2018). Антропометрические профили и параметры функции легких у футболистов и хоккеистов мужского пола в зависимости от их конкретной игровой позиции: сравнительное исследование. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 7(3), 10-23. дои: 10.30472/ijaep.v7i3.233
Пол, М.; Ганесан, С .; Сандху, Дж.; Саймон, Дж. (2012), Влияние нейробиоуправления сенсорно-моторным ритмом на психофизиологические, электроэнцефалографические показатели и результаты стрельбы из лука. Ибносина Журнал медицины и биомедицинских наук, 4 (2), 32–39.
Шадмер, Р.; Мудрый, С. (2005). Вычислительная нейробиология достижения и указания: основа моторного обучения. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-19508-9. OCLC 54529569.
Шамуэй-Кук, А., Вуллакотт, М. (1995). Теория управления двигателем и приложения. Уильямс и Уилкинс Балтимор. 323-324.
Собко И.