Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 1 Back to school + Workbook
Back to school — Снова в школу
1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.
Кого из героев истории ты уже знаешь, а кого встречаешь в первый раз?
Hello, Lera! — Привет, Лера!
Hello, Dasha! — Привет, Даша!
Hello, Nikita! How are you today? — Здравствуй, Никита! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks! How are you? — Хорошо, спасибо! Как дела?
Fine. I’m happy! I’m back to school! — Хорошо. Я счастлива! Я вернулась в школу!
And what is this? — А что это?
It’s my pet! — Это мое домашнее животное!
Oh, it’s a puppy! — О, это щенок!
His name is Brownie! — Его зовут Брауни!
He’s two months old! — Ему два месяца!
Good morning, boys and girls! — Доброе утро, мальчики и девочки!
And who’s this? — А это кто?
It’s your new pupil. His name’s Brownie. — Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни.
Are you ready for school? — Ты готов к школе?
You are very small. – Ты очень маленький.
He’s two months old. – Ему два месяца.
Goodbye! — До свидания!
Bye-bye! — Пока-пока!
3. Какие звуки глухие, а какие — звонкие? Найди парные согласные звуки и прочитай в тексте примеры слов с ними.
[s] – [z], [p] – [b], [t] – [d], [k] – [g]
5. Прочитай слова в столбиках. Какие из них ты помнишь?
face — лицо, plane – самолет, cake — торт
Pete – Питер, zero – ноль, evening — вечер
fine – отлично, five – пять, nine — девять
nose – нос, phone – телефон, close – близко, закрывать
music – музыка, computer – компьютер, user — пользователь
fly – летать, sky – небо, my — мой
6. Спиши имена и транскрипцию к каждому имени. Вспомни русские названия сказок с этими героями.
Who are they? – Кто они?
Cinderella – Золушка
Aladdin – Алладин
Red Riding Hood – Красная Шапочка
Pinocchio – Пиноккио (Буратино)
7. Разыграйте диалоги по образцу. Выберите героя сказки для себя.
Hello, I’m Aladdin. What’s your name? – Привет, я Алладин. Как тебя зовут?
My name is Pinocchio. – Меня зовут Пиноккио.
8. Listen and repeat. Послушай и повтори. Когда можно прочитать такое стихотворение? Выучи его наизусть.
Good Morning — Доброе утро
Good morning to the school, — Доброе утро школа,
Good morning to the flag, — Доброе утро флаг,
Good morning to the pencils and the pens. — Доброе утро карандаши и ручки.
Good morning to the teacher, — Доброе утро учитель,
Good morning to the children, — Доброе утро дети,
Good morning to learning with my friends. — Доброе утро, чтобы учиться с моими друзьями.
9. Count. Посчитай. Запиши числа словами в обратном порядке.
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten
10. Read. Прочитай. Нарисуй или покажи в классе:
6 chairs – six chairs – шесть стульев
1 lamp – one lamp – одна лампа
7 girls – seven girls – семь девочек
5 pencils – five pencils – пять карандашей
10 books – ten books – десять книг
9 pens – nine pens – девять ручек
12. Read and point to the picture. — Прочитайте и укажите на картинку.
1. I’ve got a new bear. I like it very much. — У меня есть новый медведь. Мне он очень нравится.
2. I like my new camera. — Мне нравится моя новая камера.
3. His name is Brownie. — Его зовут Брауни.
4. It’s a video from Ben. — Это видео от Бена.
13. Напиши по-английски, что есть у ребят.
Vera has got a teddy bear. – У Веры плюшевый медведь.
Maxim’s got a video. – У Максима видео.
Nikita has got a puppy. – У Никиты щенок.
Dasha has got a camera. – У Даши камера.
15. Listen and point. How do you spell it? – Послушай и покажи. Как это пишется?
1 – pencil — карандаш
2 – elephant — слон
3 – sandwich — бутерброд
4 – spider — паук
5 – bicycle — велосипед
6 – monkey — обезьяна
16. Разыграйте диалоги по образцу.
What’s this? – It’s a pencil. – Что это? – Это карандаш.
How do you spell it? – P-E-N-C-I-L – Как это пишется? – к-а-р-а-н-д-а-ш
17. Game: I spy with my little eye. – Игра. Я вижу своим маленьким глазом.
Что изображено на рисунке? Загадывайте друг другу слова по первой букве.
I spy with my little eye something beginning with C. — Я вижу своим маленьким глазом что-то что начинается на букву …
18. Listen to the song. — Послушай песню.
Найди в тексте слова, которые рифмуются. Назови по буквам все слова на рисунке (с. 9).
Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell cat? — Можете ли вы написать cat?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell right? — Можете ли вы писать right?
There’s a G in right. – В right есть G.
And there are two Ns in Jenny. – Две буквы N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. – Да, две буквы N в Jenny.
So, hey, hey, it’s the alphabet. — Так эй, эй, это алфавит.
Spelling in English is fun! — Писать на английском языке это весело!
A’s before B, — А перед В,
After that there is C, — Затем С,
And Y’s the last letter — А Y — предпоследняя буква.
But one, but one, — Но одна, но одна.
Oh spelling in English is fun! — О, писать на английском языке это весело!
Can you spell nice? — Можете ли вы написать nice?
And twice and mice? – А twice и mice?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell Joe? — Можете ли вы написать Joe?
There’s an E in Joe. — Там есть Е в Joe.
And there are two Ns in Jenny. — И есть две N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. — Да, две буквы N в Jenny.
19. Послушайте название одного города из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
How many Ys are there? Five – Сколько букв Y? Пять
How many Ls are there? Eleven – Сколько букв L? Одиннадцать
How many As are there? Three – Сколько букв А? Три
Workbook Unit 1
А. Допиши диалоги.
Hello, Vera! How are you today? — Здравствуй, Вера! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks. How are you? — Хорошо, спасибо. Как дела?
Fine, Goodbye! — Хорошо, до свидания!
Bye-Bye. — Пока-пока.
В. Угадай числа и напиши слова. Укажи внизу, какие из них заканчиваются на -teen, а какие на -ty.
13 — thirteen
12 – twelve
11 – eleven
20 – twenty
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen
С. Послушай и укажи количество цифрами. Соедини шарики со словами.
eleven chairs — 11 стульев
twenty girls – 20 девочек
fifteen lamps – 15 ламп
seven books — 7 книг
twelve pens – 12 ручек
D. Раскрась рисунок. Напиши соответствующие номера возле «летних» слов и словосочетаний.
green grass 1 – зеленая трава
blue sky 2 – голубое небо
the rainbow 3 and the summer sun 4 – радуга и летнее солнце
E. Допиши стихотворение о встрече со школой после летних каникул, используя словосочетания из задания D.
Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Goodbye, green grass and blue sky — Прощай, зеленая трава и голубое небо
Goodbye, the rainbow and the summer sun — До свидания, радуга и летнее солнце
Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Hello, my friends! — Привет, мои друзья!
To be back at school is fun! — Вернуться в школу весело!
F. Прочитай слова и подчеркни «лишнее» слово в каждой строке. (Различие в чтении гласных)
1. name — имя, MANY — много, space — космос, radio — радио
2. VIDEO — видео, mice — мыши, ice — лед, spider — паук
3. phone — телефон, hello — здравствуйте, photo — фотография, MONEY — деньги
4. Peter — Питер, evening — вечер, LEMON — лимон, zero — ноль
G. Listen to the alphabet. Write the letters. Послушай алфавит. Напиши буквы.
Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
H. Подбери рифмы к словам. Можешь использовать рисунки как подсказку. Write the words. — Напиши слова.
fun – sun — весело — солнце
ten – pen — десять — ручка
sock — clock — носок — часы
hat — cat — шляпа — кошка
box — fox — коробка — лисица
red – bed — красный — кровать
I. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. Прочитай и напиши слова. Проведи линии от слов к рисункам.
balloon – воздушный шарик
sandwich – сэндвич (бутерброд)
letter – письмо
mice – мыши
mouse – мышь
puppy — щенок
Ктп 3 класс, Вербицкая М.

Просмотр содержимого документа
«Ктп 3 класс, Вербицкая М.В, Forward»
Календарно-тематическое планирование «Forward» в 3 классе
№ | Тема/тип урока | Обуч-ся с ОВЗ | Домашнее задание | дата план/факт |
1-четверть. (18ч) | ||||
1 | Снова в школу. Знакомство с учебником. Английский алфавит. Этикетный диалог. | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формировани е представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) -развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | РТ упр. | 3а 3б 3в 3г 3д |
2 | Снова в школу. Повторение правил чтения. Глагол «быть» | РТ упр.B,C ,D стр.3,4 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
3 | Снова в школу Развитие навыков говорения. | РТ упр.A стр.3 Упр.H, стр.5 | 3а 3б3в 3г 3д | |
4 | Снова в школу. Совершенствование навыков говорения. | РТ упр.E стр.4 Упр.I стр.5 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
5 | У Бена новый друг. Развитие навыков чтения. | РТ упр. | 3а 3б 3в 3г 3д | |
6 | У Бена новый друг. Введение грамматического материала. | РТ упр. A стр.6 Упр.G стр.8 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
В плавательном бассейне. Введение грамматики | РТ упр.D,F,H стр.13, 14 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
8 | В плавательном бассейне. Активизация грамматики. | РТ упр.A стр.11 Упр. G стр.14 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
9 | В плавательном бассейне. Закрепление грамматики | РТ упр.B,C cтр. | 3а 3б 3в 3г 3д | |
10 | Как это пишется? Развитие навыков письменной речи. | РТ упр.A,B стр.15 | 3а 3б 3в 3г3д | |
11 | Как это пишется? Минипроект | РТ упр.C,D стр.16 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
12 | Проект «Знакомимся с Австралией». Практика устной речи.. | РТ упр.A,B,C стр. 18-19; H -21 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
13 | Практика устной речи.. | РТ упр.D, E, F стр. 20-21 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
14 | Наша страна. | РТ упр. A, B, C стр.22-23 | 3а 3б 3г 3д | |
15 | Наша страна. Активизация ЛЕ. | РТ упр. C,D,E стр. 23 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
16 | Обобщение лексического материала. Контрольная работа №1 | РТ упр. G, H,I стр.24-25 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
17 | Контрольная работа №2 | РТ упр.J стр.25 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
18 | Проект «Знакомимся с Австралией». | Презентация проектов | 3а 3б 3в 3г 3д | |
2 четверть (14ч) | ||||
1 | Фигуры. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; расширение общего лингвистичес кого кругозора младшего школьника; | РТ упр. С, D стр. 27 | 3а 3б 3в 3г 3д |
2 | Фигуры. Активизация ЛЕ. | РТ упр.E,F,G стр.27 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
3 | Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения. | ЛЕ стр.48 РТ упр.A,B,D стр. 29-30 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
4 | Что ты умеешь делать? Тренировка употребления модального глагола | Упр. | 3а 3б 3в 3г 3д | |
5 | Снег идёт! Разговор о погоде. Введение конструкции It’s rainy | Упр.9 стр.56 РТ.упр.F,G стр.34-35 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
6 | Снег идёт! Разговор о погоде. Активизация конструкции It’s rainy | РТ упр. A, B,E стр.33, 35 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
7 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Совершенствование навыков говорения. | Упр.5 стр.60 РТ упр F,G стр.35 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
8 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Закрепление грам. | РТ упр. B, Е стр.33, 35 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
9 | Идём по магазинам. Введение ЛЕ. Формирование грамматич. Навыков | РТ упр.F, G стр.38 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
10 | Идём по магазинам. Активизация ЛЕ. | Упр.14 стр.68 РТ упр.B,C,D стр. 36, 37 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
РТ упр. A,E стр.36 РТ упр.B стр. 39 Упр.G стр.42 РТ упр.E,F cтр.41 РТ упр.H стр.46 Презентация проектов | 3а 3б 3в 3г 3д | |||
11 | Идём по магазинам. | |||
12 | Контрольная работа №1 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
13 | Контрольная работа №2 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
14 | Проект «Изготовление снежинок». Повторение ЛЕ | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
3 четверть (20ч) | ||||
1 | Давайте напечём блинов! Введение и активизация ЛЕ | РТ упр.A,B,C стр.43-44 Упр.F стр.45 РТ упр.D,E стр.44 РТ упр.A,B,C стр.47-48 РТ упр. РТ упр.G стр.50 РТ упр.A,B,C стр.51-52 РТ упр.D,E,F стр.52-53 РТ упр.G,H,I стр.53-54 РТ упр. A,B стр. 55-56 РТ упр.C,D стр. 56 РТ упр.F, G стр. 57-58 РТ упр.A,B стр.59-60 РТ упр. C,D стр.60 РТ упр.E,F стр.E,F стр.61 РТ упр. A,B,C Стр.62-63 РТ упр. D,E,F,G стр. 63-64 Упр. 7 стр.27 наизусть РТ упр. 6,8 стр.27 РТ упр.H стр.65 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
2 | Давайте напечём блинов! Минипроект. Активизация ЛЕ | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
3 | Который час? Введение и активизация ЛЕ | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
4 | Который час? Практика устной речи | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
5 | Который час? Минипроект. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
6 | Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
7 | Давай посмотрим телевизор! Отработка грамматики | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
8 | Давай посмотрим телевизор! Совершенствование навыков чтения. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
9 | В парке аттракционов. Введение и активизация ЛЕ. Стр. 71-72, упр.1-5 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
10 | В парке аттракционов. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
11 | В парке аттракционов. Минипроект. Закрепления ЛЕ. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
12 | Едем отдыхать. Активизация лексического материала. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
13 | Едем отдыхать. Формирование грамматических навыков | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
14 | Едем отдыхать. Совершенствование грамматических навыков | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
15 | Спасибо за подарок. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
16 | Спасибо за подарок. Активизация ЛЕ | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
17 | Спасибо за подарок. Употребление ЛЕ в речи. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
18 | Контрольная работа №1 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
19 | Контрольная работа №2 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
20 | Проект. Календарь. Закрепление ЛЕ | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
4 четверть (16ч) | ||||
1 | На почте. | РТ упр. A,B стр.66 РТ упр. С, D стр.67-68 РТ упр.F,G,H стр.69 РТ упр. A,B, C,D стр.70 РТ упр.E,F ,G стр.71-73 РТ упр. H стр.73 РТ упр.A,B,C стр. 74-75 РТ упр.D,E,F стр.75-76 РТ упр. A,B,C стр. 78-79 РТ упр. D, E,F ,G стр. 80-81 РТ упр. A, B,C стр.82-83 РТ упр.D,E,F стр.83-84 РТ упр. G стр.77 | 3а 3б 3в 3г 3д | |
2 | Письма. Активизация ЛЕ. Повторение. Утвердительные предлож. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
3 | Письма. Закрепление ЛЕ. Повторение. Общие вопросы. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
4 | Какой у тебя любимый урок? Введение ЛЕ. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
5 | Какой у тебя любимый урок? Активизация ЛЕ. Повторение. Специальные вопросы. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
6 | Какой у тебя любимый урок? Закрепление ЛЕ, Повторение. «Дни недели» | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
7 | Домашние питомцы. Введение грамматического материала. Повторение. «Дикие животные» | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
8 | Домашние питомцы. Активизация грамматики. Повторение. «ТВ-программы» | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
9 | Активный отдых. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
10 | Активный отдых. Повторение. Наст. длительное время | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
11 | До свидания! Обобщение ЛЕ «Лето, отдых» Повторение. «Мои друзья» | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
12 | До свидания! Обобщение ЛЕ и грамматики. | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
13 | Повторение и обобщение изученного материала | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
14 | Контрольная работа №1 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
15 | Контрольная работа №2 | 3а 3б 3в 3г 3д | ||
16 | Проект «Маска». | 3а 3б 3в 3г 3д |
Ресурсы для оценивания — Информация об оценивании — Родители — Ресурсы
Родитель/педагог: Как читать осенний отчет M-STEP и MME о результатах учащихся
Департамент образования Мичигана разработал новое видео для родителей, в котором кратко излагаются результаты M-STEP и прогулок зрителей через то, как читать и интерпретировать оценки учащихся в отчете для родителей M-STEP.
Как читать отчет об оценке шага М вашего ребенка
3 класс
4 класс
5 класс
Родитель/ученик: M-STEP Video с компьютерным адаптивным тестированием
youtube.com/embed/_90_4TFbgUU?rel=0″ allowfullscreen=»true» allow=»fullscreen» frameborder=»0″ title=»Parent/Student : M-STEP Video Featuring Computer Adaptive Testing — Spring 2018″>Отчет об оценке
Полное руководство по MI-Access Отчет для родителей
Что родители должны знать об оценках
Что родители должны знать об оценках
Обзор государственных оценок
Education Assessment
Тестирование учащихся: что родители могут сделать, чтобы помочь учащимся подготовиться Доступ
Онлайн-практика для M-STEP ELA, математики, естественных и социальных наук
Предварительная версия предназначена для того, чтобы предоставить учащимся и преподавателям краткий обзор английского языка (ELA), математики, естественных и социальных наук с использованием технологий. типы предметов.
Онлайн-практика для оценки WIDA
WIDA Access для ELLs 2.0 – это ежегодная оценка, используемая штатом Мичиган для измерения прогресса изучающих английский язык на пути к владению английским языком. Этот пробный тестовый сайт предоставлен WIDA и его партнерами по проекту, чтобы показать преподавателям, учащимся, родителям/опекунам и широкой публике содержание теста и языковые требования, которые могут быть найдены в фактическом тесте ACCESS for ELLs 2.0.
SAT/PSAT 10/PSAT 8/9 Практика — The College Board
Новый SAT предлагает бесплатную высококачественную практику, включая имитацию тестового дня, прохождение официального нового практического теста SAT, приложение для получения ежедневных практических вопросов SAT и мгновенного подсчета практических тестов. College Board — поставщик SAT, PSAT 10 и PSAT 8/9 — предоставляет ресурсы для подготовки к экзаменам College Board.
Кроме того, Совет колледжей и Академия Хана создали партнерство, чтобы бесплатно предоставлять персонализированную практику SAT мирового класса. Эти ссылки свяжут вас напрямую с Khan Academy, чтобы вы могли пройти один из практических онлайн-тестов, получить персональные практические рекомендации и интерактивную практику, которая включает в себя тысячи практических вопросов, видеоуроки и советы.