«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 3 класс контрольные задания кузовлев: Контрольно-измерительные материалы 3 класс по УМК Кузовлев

Контрольно-измерительные материалы 3 класс по УМК Кузовлев

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»

 

Класс: 3

Форма: Контрольная работа за 1 четверть

Тема: Где ты живешь? Моя семья большая?

 

Пояснительная записка.

 

Назначение работы:

оценить уровень подготовки обучающихся 3 класса по предмету «Иностранный (английский) язык» в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

 

Проверяемое содержание:

 

«Где ты живешь?»

Лексика:

Столицы; Город и сельская местность, общественные места описание местности; Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны; Любимые игры и занятия; Прогулки в парке зоопарке.

Грамматика:

Глаголы to be, to have got; Оборот there is / there are; Конструкция like doing something

 

«Моя семья большая?»

Лексика:

Возраст членов семьи. Совместное времяпровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда; Распорядок дня школьника. Обычные занятия в будни и выходные.

Грамматика:

Числительные от 11 до 100; Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении; Специальные вопросы в Present Simple

 

Структура контрольной работы:

 

Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

 

раздела

Проверяемые умения, виды деятельности

Количество заданий

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Аудитивные навыки (восприятие иноязычной речи на слух)

1

Б

3

2

Навыки чтения

2

Б

16

3

Лексические и грамматические навыки

3

Б

24

 

Продолжительность контрольной работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

 

Система оценивания контрольной работы

 

Задание раздела 1 Аудирование (общее для обоих вариантов) считается выполненным, если верно определены фотографии, соответствующие рассказу Энн.

Каждое правильно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

 

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение

+

+

+

 

Задания раздела 2 Чтение

Задание 1 считается выполненным, если ученик верно распределил слова по группам в соответствии с правилами чтения выделенных букв.

Каждое слово, верно отнесенное в соответственную группу оценивается в 0,5 баллов; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

 

Задание 2 считается выполненным, если ученик верно определил вопросы, ответы на которые со­держатся в тексте.

Каждое слово, верно отнесенное в соответственную группу оценивается в 0,5 баллов; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

 

Вариант 1

Задание 1

[ei]

Race, cake, game, tale

[æ]

Catch, tag, camp, jam, candy

[ai]

Bike, rice, tiger, kite

[i]

Trick, film, milk, pony

[ɜ:]

Bird, skirt, circus

Задание 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

+

+

+

+

+

+

 

Вариант 2

Задание 1

[ei]

Play, lake, station, cave

[æ]

Candy, flag, cap, and

[ai]

Kylie, kite, my, like, five

[i]

Funny, silly, city, twenty, ship

[ɜ:]

Bird, girl

Задание 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

+

+

+

+

+

+

 

Задания раздела 3 Грамматика и лексика

Задание 1 считается выполненным, если ученик правильно выбрал подписи к картинкам.

Каждая правильная подпись оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Задание 2 считается выполненным, если ученик верно распределил слова по трём группам в поряд­ке возрастания в каждой группе.

Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

 

Задание 3 считается выполненным, если ученик выбрал верные слова, из данных в скобках.

Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

 

 

 

Вариант 1

Задание 1

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

G

E

H

B

A

I

C

Задание 2

1

2

3

Ответ

Three, thirteen, thirty

Six, sixteen, sixty

Nine, nineteen, ninety

Задание 3. 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

am

from

live

there are

can

have got

doesn’t

likes

Задание 3. 2

1

2

3

4

5

6

Ответ

Have

do

live

usually

How often

What games

 

Вариант 2

Задание 1

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

F

E

D

C

G

I

A

Задание 2

1

2

3

Ответ

Four, fourteen, fourty

Seven, seventeen, seventy

Eight, eighteen, eighty

Задание 3. 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

is

from

lives

there are

can

has got

don’t

like

Задание 3. 2

1

2

3

4

5

6

Ответ

Have

do

live

usually

Where

What

 

Максимальный балл за выполнение всей работы – 43.

 

Перевод баллов в отметку по 5-балльной системе

 

Отметка

2

3

4

5

Количество баллов

0 — 19

20 — 29

30 — 37

38 — 43


 


 

Контрольная работа

по разделам: Где ты живешь? Моя семья большая?

(3 класс 1 четверть)

 

I вариант

 

LISTENING. Энн показывает Кёрку фотографии своей семьи.

    Послушай их разговор и поставь галочку (V) рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Две фотографии лишние. Ты услышишь разговор два раза.

     

     

    2. 3. 4. 5.

       

       

      READING.

         

        1. Хорошо ли ты знаешь правила чте­ния?

         

        catch

        tale

        candy

        camp

        film

        bike

        milk

        game

        pony

        trick

        bird

        kite

        tiger

        rice

        skirt

        race

        jam

        cake

        circus

        tag

        Reading rules. Распредели слова по группам в со­ответствии с правилами чтения выделенных букв.

           

          [ei] _______________________________________________________________________

          [æ] _______________________________________________________________________

          [ai] _______________________________________________________________________

          [i] _______________________________________________________________________

          [ɜ:] _______________________________________________________________________

           

          Прочитай, что рассказывает о себе Джейн — геро­иня книги «Джейн Эйр» (Jane Eyre by Ch. Brontb). Отметь галочкой (V) вопросы, ответы на которые со­держатся в тексте.

             

            How old is Jane? _____

            Where does Jane live? _____

            Why don’t the children like Jane? _____

            Has Jane got parents? _____

            Has she got any relatives? _____

            What books does Jane like reading? _____

            Does Jane want to go to school? _____

            Why isn’t Jane happy? _____

               

              I am ten. I don’t go to school. I live in Mrs Reed’s family. Their house is very large. Mrs Reed and her three children don’t like me. John is a schoolboy. He is fourteen and he often beats me. I don’t like John and his sisters. I’m not happy.

              It is Saturday. I am ill and I am staying in bed. Mrs Reed and her children are not at home.

              “Do you want a book, Jane?” asks Bessie.

              “Yes, I do.” She gives me “Gulliver’s Travels.” Then Mr Lloyd comes in. He comes when the ser­vants are ill.

              “How are you, little girl? Is your name Jane?” asks Mr Lloyd.

              “Yes, sir, Jane Eyre.”

              “Why aren’t you happy? Can you tell me?”

              “I have no father and mother. I have no brothers and sisters.”

              “You have a kind aunt.”

              “She isn’t good. She doesn’t love me.”

              “But you live in a beautiful house.”

              “It’s not my house, sir.”

              “Do you want to go to school?”

              “Oh, yes, sir. I want to go to school very much.

              (after Ch. Bronte)

               

              VOCABULARY/GRAMMAR.

                 

                Рассмотри и подпи­ши рисунки (1—7) подходящими словами из рамки. Три слова лишние. Задание (0) уже сделано в качестве при­мера.

                   

                  A. long bridge

                  B. parents

                  C. grandparents

                  D. children

                  E. city

                  F. mountain

                  G. stadium

                  H. station

                  I. zoo

                  K. region

                  L. cave

                   

                   

                  3.

                  2.

                  1.

                  0.

                  cave

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                  7.

                  6.

                  5.

                  4.

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                  Распредели числительные по трём группам в поряд­ке возрастания в каждой группе. Задание (0) уже сде­лано в качестве примера.

                    thirteen nineteen sixty thirty

                    ninety nine fifteen sixteen

                    six fifty three five

                     

                    five fifteen fifty_______________________________________________

                    ________________________________________________________________

                    ________________________________________________________________

                    ________________________________________________________________

                       

                       

                       

                       

                      Карен рассказывает о себе и своей подруге.

                         

                        Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

                           

                          My name (is/are) Karen Brewer.

                          I (is/am) 7.

                          I’m (from/to) a big city in Connecticut, the USA.

                          My grandparents (lives/live) on a farm in Nebraska.

                          On the farm (there are/there is) many animals: cows, pigs and hens.

                          I (can/like) ride on a tractor there.

                          I (have got/has got) a friend in Nebraska. Her name is Tia.

                          She (doesn’t/don’t) watch TV!

                          She (likes/like) riding a bicycle.

                             

                            Карен оказалась на ферме первый раз. Какие во­просы она задаёт?

                              Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

                               

                              (What /Where) is your car?

                              (Have/Has) you got a TV?

                              What (do/does) granny and grandpa do on Sundays?

                              Where does Tia (live/lives)?

                              What does Tia (usually/every day) do after school?

                              (Where/How often) do granny and grandpa go to town?

                              (What/What games) does Tia like playing?

                                 

                                Контрольная работа

                                по разделам: Где ты живешь? Моя семья большая?

                                (3 класс 1 четверть)

                                 

                                II вариант

                                 

                                LISTENING. Энн показывает Кёрку фотографии своей семьи.

                                  Послушай их разговор и поставь галочку (V) рядом с теми фотографиями, которые показывает Энн. Две фотографии лишние. Ты услышишь разговор два раза.

                                   

                                   

                                   

                                  1. 2. 3. 4. 5.

                                   

                                   

                                  READING. Хорошо ли ты знаешь правила чте­ния?

                                     

                                    cave

                                    lake

                                    cap

                                    silly

                                    flag

                                    station

                                    like

                                    play

                                    my

                                    funny

                                    five

                                    girl

                                    twenty

                                    kite

                                    Kylie

                                    ship

                                    and

                                    city

                                    bird

                                    candy

                                    Reading rules. Распредели слова по группам в со­ответствии с правилами чтения выделенных букв.

                                       

                                       

                                      [ei] _______________________________________________________________________

                                      [æ] _______________________________________________________________________

                                      [ai] _______________________________________________________________________

                                      [i] _______________________________________________________________________

                                      [ɜ:] _______________________________________________________________________

                                       

                                      Прочитай, что рассказывает о себе Джейн — геро­иня книги «Джейн Эйр» (Jane Eyre by Ch. Brontb). Отметь галочкой (V) вопросы, ответы на которые со­держатся в тексте.

                                         

                                        How old is Jane? _____

                                        Where does Jane live? _____

                                        Why don’t the children like Jane? _____

                                        Has Jane got parents? _____

                                        Has she got any relatives? _____

                                        What books does Jane like reading? _____

                                        Does Jane want to go to school? _____

                                        Why isn’t Jane happy? _____

                                           

                                          I am ten. I don’t go to school. I live in Mrs Reed’s family. Their house is very large. Mrs Reed and her three children don’t like me. John is a schoolboy. He is fourteen and he often beats me. I don’t like John and his sisters. I’m not happy.

                                          It is Saturday. I am ill and I am staying in bed. Mrs Reed and her children are not at home.

                                          “Do you want a book, Jane?” asks Bessie.

                                          “Yes, I do.” She gives me “Gulliver’s Travels.” Then Mr Lloyd comes in. He comes when the ser­vants are ill.

                                          “How are you, little girl? Is your name Jane?” asks Mr Lloyd.

                                          “Yes, sir, Jane Eyre.”

                                          “Why aren’t you happy? Can you tell me?”

                                          “I have no father and mother. I have no brothers and sisters.”

                                          “You have a kind aunt.”

                                          “She isn’t good. She doesn’t love me.”

                                          “But you live in a beautiful house.”

                                          “It’s not my house, sir.”

                                          “Do you want to go to school?”

                                          “Oh, yes, sir. I want to go to school very much.”

                                          (after Ch. Bronte)

                                           

                                          VOCABULARY/GRAMMAR.

                                            1. Рассмотри и подпи­ши рисунки (1—7) подходящими словами из рамки. Три слова лишние. Задание (0) уже сделано в качестве при­мера.

                                             

                                            A. river

                                            B. mother

                                            C. family

                                            D. town

                                            E. forest

                                            F. mountain

                                            G. lake

                                            H. station

                                            I. zoo

                                            K. region

                                            1.

                                            L. cave

                                             

                                             

                                             

                                            3.

                                            2.

                                            cave

                                            0.

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                            7.

                                            6.

                                            5.

                                            4.

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                             

                                            2. Распредели числительные по трём группам в поряд­ке возрастания в каждой группе. Задание (0) уже сде­лано в качестве примера.

                                             

                                            fourteen seventeen eighty fourty

                                            seventy seven fifteen eighteen

                                            eight fifty four five

                                             

                                            five fifteen fifty_______________________________________________

                                            ________________________________________________________________

                                            ________________________________________________________________

                                            ________________________________________________________________

                                               

                                               

                                               

                                              3. Карен рассказывает о своей подруге.

                                               

                                              Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

                                                 

                                                Her name (is/are) Kate Brown.

                                                She (is/am) 7.

                                                She’s (from/to) a big city in Connecticut, the USA.

                                                She (lives/live) on a farm in Nebraska.

                                                On the farm (there are/there is) many animals: cows, pigs and hens.

                                                We (can/like) ride on a tractor there.

                                                She (have got/has got) a friend in Nebraska. Her name is Tia.

                                                They (doesn’t/don’t) watch TV!

                                                They (likes/like) riding a bicycle.

                                                   

                                                  Карен оказалась на ферме первый раз. Какие во­просы она задаёт?

                                                    Выбери подходящее слово в скобках и подчеркни его. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

                                                     

                                                    (What /Where) is your car?

                                                    (Have/Has) you got a radio?

                                                    What (do/does) your parents do on Saturday?

                                                    Where does your brother (live/lives)?

                                                    What do you (usually/every day) do after school?

                                                    (Where/How often) do you usually swim?

                                                    (What/What games) does your family like doing?

                                                       


                                                       

                                                      Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

                                                      по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»

                                                       

                                                      Класс: 3

                                                      Форма: Контрольная работа за 2 четверть

                                                      Тема: Ты хороший помощник? Что ты празднуешь?

                                                       

                                                      Пояснительная записка.

                                                       

                                                      Назначение работы:

                                                      оценить уровень подготовки обучающихся 3 класса по предмету «Иностранный (английский) язык» в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

                                                       

                                                      Проверяемое содержание:

                                                       

                                                      «Ты хороший помощник?»

                                                      Лексика:

                                                      Работа по дому и в саду. Совместное времяпровождение каждый день и в свободное время. Покупки.

                                                      Грамматика:

                                                      Объектный падеж личных местоимений; Past Simple правильных и неправильных глаголов (утвердительная форма)

                                                       

                                                      «Что ты празднуешь?»

                                                      Лексика:

                                                      Праздники детские праздники день дружбы день рождения; Рождество и Новый Год подготовка и празднование, маскарадные костюмы; Подарки.

                                                      Грамматика:

                                                      Past Simple (утвердительная и отрицательная форма, общие и специальные вопросы)

                                                       

                                                      Структура контрольной работы:

                                                       

                                                      Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

                                                       

                                                      раздела

                                                      Проверяемые умения, виды деятельности

                                                      Количество заданий

                                                      Уровень сложности задания

                                                      Максимальный балл за выполнение задания

                                                      1

                                                      Аудитивные навыки (восприятие иноязычной речи на слух)

                                                      1

                                                      Б

                                                      6

                                                      2

                                                      Навыки чтения

                                                      1

                                                      Б

                                                      6

                                                      3

                                                      Лексические и грамматические навыки

                                                      3

                                                      Б

                                                      20

                                                       

                                                      Продолжительность контрольной работы

                                                      На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

                                                       

                                                      Система оценивания контрольной работы

                                                       

                                                      Задание раздела 1 Аудирование (общее для обоих вариантов) считается выполненным, если верно установлено соответствие между высказыванием представленными в таблицами видами деятельности.

                                                      Каждое правильно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

                                                       

                                                       

                                                      Molly

                                                      her mum

                                                      her dad

                                                      swept the paths

                                                       

                                                       

                                                      V

                                                      set the table

                                                       

                                                      V

                                                       

                                                      cooked a tasty food

                                                       

                                                      V

                                                       

                                                      cleaned the vegetables

                                                       

                                                       

                                                      V

                                                      gathered apples

                                                      V

                                                       

                                                       

                                                      made a cake

                                                       

                                                      V

                                                       

                                                       

                                                      Задание раздела 2 Чтение

                                                      Задание 1 варианта считается выполненным, если ученик определил, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста, а какие не соответствуют.

                                                      Задание 2 варианта считается выполненным, если ученик верно определил вопросы, ответы на которые со­держатся в тексте.

                                                      Каждое верно установленное соответствие оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

                                                       

                                                      1

                                                      2

                                                      3

                                                      4

                                                      5

                                                      6

                                                      7

                                                      8

                                                      Ответ

                                                      В I

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      В II

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                      +

                                                       

                                                      Задания раздела 3 Грамматика и лексика

                                                      Задание 1 считается выполненным, если ученик выбрал верные слова, из данных в скобках, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

                                                      Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

                                                       

                                                      Задание 2 считается выполненным, если ученик правильно составил предложения.

                                                      Каждое из правильно составленных предложений оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

                                                       

                                                      Задание 3 считается выполненным, если ученик правильно перевел предложения.

                                                      Каждое из правильно переведенных предложений оценивается 1 баллом; неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

                                                       

                                                      Вариант 1

                                                      Задание 1

                                                      1

                                                      2

                                                      3

                                                      4

                                                      5

                                                      6

                                                      7

                                                      8

                                                      9

                                                      10

                                                      Ответ

                                                      decorated

                                                      cleaned

                                                      them

                                                      swept

                                                      cooked

                                                      him

                                                      bought

                                                      set

                                                      danced

                                                      were

                                                      Задание 2

                                                      1

                                                      What cake did you make?

                                                      2

                                                      Did you dust the furniture?

                                                      3

                                                      Did your new friends like the picnic?

                                                      4

                                                      Did you gather apples for the cake?

                                                      5

                                                      Where did you buy food for the picnic?

                                                      Задание 3

                                                      1

                                                      Какой пирог ты приготовил?

                                                      2

                                                      Ты вытер пыль с мебели?

                                                      3

                                                      Твоим друзьям понравилась вечеринка?

                                                      4

                                                      Ты собрал яблоки для пирога?

                                                      5

                                                      Где ты купил продукты для пикника?

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      Вариант 2

                                                      Задание 1

                                                      1

                                                      2

                                                      3

                                                      4

                                                      5

                                                      6

                                                      7

                                                      8

                                                      9

                                                      10

                                                      Ответ

                                                      decorated

                                                      cleaned

                                                      them

                                                      swept

                                                      cooked

                                                      her

                                                      bought

                                                      set

                                                      danced

                                                      were

                                                      Задание 2

                                                      1

                                                      Where did you celebrate Christmas?

                                                      2

                                                      What games did you play at the party?

                                                      3

                                                      Did you send greeting cards to your friends?

                                                      4

                                                      Did you wear fanny costumes at the party?

                                                      5

                                                      Did you invite many friends to the party?

                                                      Задание 3

                                                      1

                                                      Где ты праздновал Рождество?

                                                      2

                                                      В какие игры ты играл на вечеринке?

                                                      3

                                                      Ты посылал поздравительные открытки своим друзьям?

                                                      4

                                                      Ты надевал карнавальные костюмы на вечеринку?

                                                      5

                                                      Ты приглашал много друзей на вечеринку?

                                                       

                                                      Максимальный балл за выполнение всей работы – 32.

                                                       

                                                      Перевод баллов в отметку по 5-балльной системе

                                                       

                                                      Отметка

                                                      2

                                                      3

                                                      4

                                                      5

                                                      Количество баллов

                                                      0 — 15

                                                      16 — 21

                                                      22 — 27

                                                      28 — 32


                                                       


                                                       

                                                      Контрольная работа

                                                      по разделам: Ты хороший помощник? Что ты празднуешь?

                                                      (3 класс 2 четверть)

                                                       

                                                      I вариант

                                                       

                                                      Инструкция по выполнению работы

                                                       

                                                      Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Ответы к заданиям необходимо занести в графу ответов, представленную после каждого задания, в виде одной буквы или цифры, соответствующей номеру правильного ответа либо целым словом (лексико-грамматическое задание).

                                                      При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

                                                      Желаем успехов!

                                                       

                                                      РАЗДЕЛ 1. Аудирование

                                                       

                                                      Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь галочкой (˅), что делала Молли и ее родители для подготовки праздника. Ты услышишь рассказ два раза.

                                                       

                                                       

                                                      Molly

                                                      her mum

                                                      her dad

                                                      swept the paths

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      set the table

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      cooked a tasty food

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      cleaned the vegetables

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      gathered apples

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      made a cake

                                                       

                                                       

                                                       

                                                       

                                                      РАЗДЕЛ 2. Чтение

                                                       

                                                      Прочитай рассказ о китайской девочке Джесс Ли из повести «Китайский Новый год» (The Chinese New Year by Susan Horn) и отметь галочкой (˅) те, ко­торые оответствуют содержанию рассказа.

                                                         

                                                        Jess Lee lived with her father and mother in New York. Their house was not big but it was very nice. They had a piano and Jess wanted to have music lessons but her mother said: “You are a little girl, lit­tle girls don’t have music lessons.” Jess wanted to play the piano and sing a Chinese song at the Chinese New Year party. Jess talked to her aunt Mel and she helped her. Jess didn’t tell her mum

                                                        43 гдз по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа рабочая тетрадь

                                                        Решебники, ГДЗ

                                                        • 1 Класс
                                                          • Математика
                                                          • Русский язык
                                                          • Английский язык
                                                          • Информатика
                                                          • Немецкий язык
                                                          • Литература
                                                          • Человек и мир
                                                          • Природоведение
                                                          • Основы здоровья
                                                          • Музыка
                                                          • Окружающий мир
                                                          • Технология
                                                        • 2 Класс
                                                          • Математика
                                                          • Русский язык

                                                        Контрольная работа по английскому для 3 класса

                                                        Следующая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса нацелена на проверку знаний по следующим темам.

                                                        Грамматика:

                                                        Лексика по темам:

                                                        • члены семьи,
                                                        • праздники,
                                                        • вопросительные слова.

                                                        Контрольная работа для 3 класса.

                                                        Упражнение 1. Замени русские слова английскими.

                                                        I’ve got  ________ (брат). It’s his ___________           (день рождения). He is ___________ (двенадцать) today. He likes his (подарки). Он __________ (счастлив).

                                                        Упражнение 2. Замени единственное число множественным.

                                                        1. Sally has got an apple.
                                                        2. Alex has got a green ball.
                                                        3. Greg and Lucas have got a book, a pencil and a ruler.
                                                        4. Sandy and Meredith have got a bike and a car.

                                                         

                                                        Упражнение 3. Поставь артикли a, the или (—).

                                                        1. We have got ____cake and ____ pie, _____ apples and _____ oranges on ____ table.
                                                        2. I like to drink ____juice, ____milk and ____mineral water.
                                                        3. He’s got ____ birthday party today, ____party is very funny.

                                                        Упражнение 4. Измени предложения.

                                                        Образец: Olga has got a flower. It’s her flower.

                                                        1. Misha has got a brother.
                                                        2. We have got a car.
                                                        3. My grandma has got a bag.
                                                        4. His grandpa has got a bike.

                                                        Упражнение 5. Вставьте and, or или but.

                                                        1. Molly has got a cat ______ a dog.
                                                        2. Molly has got a friend, ______she hasn’t got a brother.
                                                        3. Is Molly’s bag under the desk______on the chair?
                                                        4. Is this a bike ______a car?

                                                        Упражнение 6. Составьте предложения

                                                        1. Are, in, the, my, pencils, bag.
                                                        2. Swimming, we, are, the, lake, in.
                                                        3. The, are, at, school, pupils.
                                                        4. In, the, the, children, are, park.
                                                        5. Son, is, his, with, ball, the, playing.

                                                        Упражнение 7.  Подчеркни правильный вариант.

                                                        1. What / how is his name?
                                                        2. Where / why is she?
                                                        3. Where / who is sad?
                                                        4. Why / who are you happy?
                                                        5. When / what is the party?

                                                        Упражнение 8. Fill in the gaps. Use the words from the box.

                                                        am, is, are, have, has    

                                                        Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a driver. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.

                                                        My sister (12) ______not a pupil, either. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and clever. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.

                                                        Ответы к контрольной работе.

                                                        Ex.1.

                                                        A brother / birthday / twelve / presents / is happy

                                                        Ex.2.

                                                        1. an apple -> apples
                                                        2. a green ball -> green balls
                                                        3. a book, a pencil and a ruler -> books, pencils and rullers
                                                        4. a bike and a car -> bikes and cars

                                                        Ex.3.

                                                        1. a / a / -/ -/ the
                                                        2. — / — / —
                                                        3. a / the

                                                        Ex.4.

                                                        1. It’s his brother.
                                                        2. It’s our car.
                                                        3. It’s her bag.
                                                        4. It’s his bike.

                                                        Ex.5.

                                                        1 and, 2 but, 3 or, 4 or  

                                                        Ex.6.

                                                        1. My pencils are in the bag.
                                                        2. We are swimming in the lake
                                                        3. The pupils are at school.
                                                        4. The children are in the park.
                                                        5. His son is playing with the ball.

                                                        Ex.7.

                                                        1 what, 2 where, 3 who, 4 why, 5 when

                                                        Ex.8.

                                                        1 is, 2 am, 3 have, 4 is, 5 has, 6 are, 7 is, 8 has, 9 is, 10 is, 11 has, 12 is, 13 is, 14 has, 15 have, 16 is, 17 is, 18 is, 19 has, 20 is

                                                        Надеюсь, Вам понравилась эта контрольная работа для 3 класса. Если упражнений слишком много – сократите контрольную работу по своему усмотрению.

                                                        Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

                                                        ГДЗ по английскому языку за 3 класс книга для чтения Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

                                                        гдз 3 класс Английский язык Кузовлев книга для чтения

                                                        Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В..

                                                        Издательство: Просвещение 2015

                                                        Тип: Книга для чтения.

                                                        Здесь вы найдете книга для чтения по Английскому языку 3 класса авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В., от издательства: Просвещение 2015. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

                                                        ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно скачать здесь.

                                                        ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно скачать здесь.

                                                        ГДЗ к грамматическому справочнику по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно скачать здесь.

                                                        ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 2-4 классы Кузовлёв В.П. можно скачать здесь.

                                                        • Страницы книги

                                                        • 4
                                                        • 5
                                                        • 6
                                                        • 7
                                                        • 8
                                                        • 9
                                                        • 10

                                                        Ответы по английскому языку. 3 класс. Reader. Книга для чтения. Кузовлёв В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

                                                        Ответы по английскому языку. 3 класс. Reader. Книга для чтения. Кузовлёв В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

                                                        Unit 1. Where are you from?

                                                        Упражнение 1, с. 6
                                                        Упражнение 2, с. 6 – 8
                                                        Упражнение 3, с. 8
                                                        Упражнение 4, с. 9 – 10
                                                        Упражнение 5, с. 10 – 13
                                                        Упражнение 6, с. 14 – 15
                                                        Упражнение 7, с. 15 – 16
                                                        Упражнение 8, с. 16 – 17

                                                        Unit 2. Is your family big?

                                                        Упражнение 1, с. 18
                                                        Упражнение 2, с. 19
                                                        Упражнение 3, с. 20
                                                        Упражнение 4, с. 21 – 22
                                                        Упражнение 5, с. 22 – 23
                                                        Упражнение 6, с. 24
                                                        Упражнение 7,

                                                        с. 25
                                                        Упражнение 8, с. 26 – 28

                                                        Unit 3. Are you a good helper?

                                                        Упражнение 1, с. 29
                                                        Упражнение 2, с. 30
                                                        Упражнение 3, с. 30 – 31
                                                        Упражнение 4, с. 31 – 32
                                                        Упражнение 5, с. 32 – 33
                                                        Упражнение 6, с. 33 – 35

                                                        Unit 4. What do you celebrate?

                                                        Упражнение 1, с. 36
                                                        Упражнение 2, с. 36 – 37
                                                        Упражнение 3, с. 37 – 38
                                                        Упражнение 4, с. 38 – 39
                                                        Упражнение 5, с. 40 – 41

                                                        Unit 5. I’m very nice!

                                                        Упражнение 1, с. 42
                                                        Упражнение 2, с. 42 – 43
                                                        Упражнение 3, с. 43 – 44
                                                        Упражнение 4, с. 45 – 46
                                                        Упражнение 5, с. 46 – 50

                                                        Unit 6. What is your favourite season?

                                                        Упражнение 1, с. 51
                                                        Упражнение 2, с. 51 – 52
                                                        Упражнение 3, с. 52 – 53

                                                        Упражнение 4, с. 54 – 55
                                                        Упражнение 5, с. 55 – 56
                                                        Упражнение 6, с. 57 – 58

                                                        Unit 7. Have you got a  pet?

                                                        Упражнение 1, с. 59
                                                        Упражнение 2, с. 60 – 61
                                                        Упражнение 3, с. 61 – 62
                                                        Упражнение 4, с. 62 – 63
                                                        Упражнение 5, с. 63 – 65

                                                        Unit 8. What are good friends like?

                                                        Упражнение 1, с. 66 – 67
                                                        Упражнение 2, с. 67 – 68
                                                        Упражнение 3, с. 68
                                                        Упражнение 4, с. 68 – 70
                                                        Упражнение 5, с. 70
                                                        Упражнение 6, с. 71 – 72
                                                        Упражнение 7, с. 72 – 75

                                                         

                                                        2.8 / 5 ( 213 голосов )

                                                        Английский язык Кузовлева 3 класс

                                                        Английский язык Кузовлева 3 класс

                                                        Состав УМК «English 3» для 3 класса начальной школы: учебник в 2-х частях с электронным приложением, рабочая тетрадь, грамматический справочник с упражнениями, книга для чтения, контрольные задания (2-4 классы), аудиокурс к контрольным заданиям (2-4 классы), электронное приложение к учебнику с аудиокурсом ABBYY Lingvo, книга для учителя, рабочие программы (2-4 классы).

                                                        Учебник английского языка Кузовлева 3 класс является основным компонентом УМК «Английский язык». Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет свое название и знакомит российских школьников с определенной сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Учебник выпускается в комплекте с электронным приложением.

                                                        Рабочая тетрадь по английскому языку Кузовлева 3 класс является составным компонентом УМК «Английский язык» и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и дома.

                                                        Отличительной особенностью УМК по английскому языку Кузовлева 3 класс является доступный для всех учащихся темп продвижения, который достигается за счет дозированного отбора коммуникативно ценного грамматического и лексического материала (138 новых лексических единиц). Особое внимание в УМК «English 3» уделяется обучению чтению по правилам чтения гласных букв на основе специального комплекса упражнений.


                                                        Быстрый переход:
                                                        Английский язык
                                                        Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку

                                                        Английский язык
                                                        Английский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + Аудиокурс (на сайте издательства)
                                                        Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

                                                        Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс
                                                        Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

                                                        Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 3 класс
                                                        Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. и др.

                                                        Английский язык. Контрольные зада

                                                        Подход, основанный на задачах | TeachingEnglish | Британский Совет

                                                        В этой статье также содержатся ссылки на следующие действия.
                                                        Попробуйте Разговорная деятельность — Устная речь на основе заданий — планирование вечеринки


                                                        Текущая практика производства (PPP)
                                                        Во время курса начальной подготовки учителей большинство учителей знакомятся с парадигмой PPP. Урок ГЧП будет проходить следующим образом.

                                                        • Во-первых, учитель представляет элемент языка в четком контексте, чтобы понять его значение.Это можно сделать разными способами: с помощью текста, построения ситуации, диалога и т. Д.
                                                        • Затем учащихся просят пройти контролируемый этап практики , на котором им, возможно, придется повторить целевые задания с помощью хорового и индивидуального упражнения, заполнить пробелы или сопоставить половинки предложений. Вся эта практика требует от ученика правильного использования языка и помогает им освоиться с ним.
                                                        • Наконец, они переходят к стадии производства, которую иногда называют стадией «свободной практики».Учащимся дается задание на общение, такое как ролевая игра, и ожидается, что произведет на целевом языке и будет использовать любой другой язык, который уже изучен и подходит для его выполнения.


                                                        Проблемы с PPP
                                                        Звучит вполне логично, но учителя, которые используют этот метод, скоро обнаружат проблемы с ним:

                                                        • Учащиеся могут создать впечатление, что они комфортно владеют новым языком, поскольку они точно воспроизводят его в классе.Часто, спустя несколько уроков, учащиеся либо не могут правильно произносить язык, либо даже не владеют им вообще.
                                                        • Студенты часто создают язык, но злоупотребляют целевой структурой, так что это звучит совершенно неестественно.
                                                        • Студенты могут не овладеть целевым языком на этапе бесплатной практики, потому что они обнаруживают, что могут использовать существующие языковые ресурсы для выполнения задания.


                                                        Подход, основанный на задачах
                                                        Обучение на основе задач предлагает альтернативу для учителей языка.На уроке, основанном на задачах, учитель не определяет заранее, какой язык будет изучаться, урок основан на выполнении центральной задачи, а изучаемый язык определяется тем, что происходит, когда ученики его выполняют. Урок проходит через определенные этапы.

                                                        Предварительное задание
                                                        Учитель представляет тему и дает студентам четкие инструкции о том, что им нужно делать на этапе задания, и может помочь студентам вспомнить какой-нибудь язык, который может быть полезен для задания.Этап перед выполнением задания также может включать воспроизведение записи людей, выполняющих задание. Это дает учащимся четкое представление о том, чего от них ожидать. Студенты могут делать заметки и проводить время, готовясь к выполнению задания.

                                                        Задание
                                                        Учащиеся выполняют задание в парах или группах, используя имеющиеся у них языковые ресурсы, поскольку учитель отслеживает и поощряет их.

                                                        Планирование
                                                        Учащиеся готовят короткий устный или письменный отчет, чтобы рассказать классу, что произошло во время выполнения их задания.Затем они практикуют то, что собираются сказать в своих группах. Тем временем учитель доступен для студентов, чтобы попросить совета, чтобы прояснить любые языковые вопросы, которые могут у них возникнуть.

                                                        Отчет
                                                        Затем учащиеся отчитываются перед классом устно или читают письменный отчет. Учитель выбирает порядок представления студентами своих отчетов и может быстро дать им обратную связь по содержанию. На этом этапе учитель может также воспроизвести запись других участников, выполняющих то же задание, для сравнения учениками.

                                                        Анализ
                                                        Затем учитель выделяет соответствующие части текста записи, чтобы ученики могли проанализировать их. Они могут попросить учащихся обратить внимание на интересные особенности в этом тексте. Учитель также может выделить язык, который учащиеся использовали на этапе отчета для анализа.

                                                        Практика
                                                        Наконец, учитель выбирает языковые области для практики, исходя из потребностей учеников и того, что возникло на этапах задания и отчета. Затем учащиеся выполняют практические задания, чтобы повысить свою уверенность в себе и запомнить полезный язык.

                                                        Преимущества TBL
                                                        Обучение на основе задач имеет некоторые явные преимущества

                                                        • В отличие от подхода PPP, студенты свободны от языкового контроля. На всех трех этапах они должны использовать все свои языковые ресурсы, а не просто практиковать один заранее выбранный элемент.
                                                        • Естественный контекст создается на основе опыта студентов с языком, который является персонализированным и актуальным для них. С PPP необходимо создавать контексты для представления языка, и иногда они могут быть очень неестественными.
                                                        • Студенты будут иметь гораздо более разнообразное владение языком с TBL. Им будет представлен целый ряд лексических фраз, словосочетаний и шаблонов, а также языковых форм.
                                                        • Изучаемый язык обусловлен потребностями студентов. Эта потребность диктует, что будет рассмотрено на уроке, а не решение, принимаемое учителем или учебником.
                                                        • Это сильный коммуникативный подход, при котором студенты проводят много времени в общении.По сравнению с этим уроки PPP кажутся очень ориентированными на учителя. Просто посмотрите, сколько времени студенты тратят на общение во время урока, основанного на задачах.
                                                        • Это приятно и мотивирует.


                                                        Заключение
                                                        PPP предлагает очень упрощенный подход к изучению языка. Он основан на идее, что вы можете представить язык аккуратными маленькими блоками, добавляя от одного урока к другому. Однако исследования показывают, что мы не можем предсказать или гарантировать то, что студенты будут изучать, и что, в конечном итоге, широкое знакомство с языком — лучший способ гарантировать, что студенты овладеют им эффективно.Ограничивать их опыт отдельными частями изучаемого языка — неестественно.

                                                        Для получения дополнительной информации см. «Структура обучения на основе задач» Джейн Уиллс, Лонгман; «Обучение на основе заданий» Дэйва и Джейн Уиллис, OUP 2007.
                                                        См. Также www.willis-elt.co.uk

                                                        Ричард Фрост, Британский Совет, Турция

                                                        Как выучить английский / Хабр

                                                        С одной стороны, я не хочу быть последней инстанцией, но с другой стороны, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как учить английский.Английский язык — это не секретное знание; это просто тяжелые тренировки. Одно из самых важных направлений — постоянное улучшение английского. Вы должны делать это изо дня в день, если хотите приблизиться к результату. Он не должен ненавидеть пытки для вас. Это означает, что вы должны узнать что-то интересное в этом процессе.


                                                        Словарный запас, грамматика, чтение и прослушивание можно тренировать дома без учителя. Это зависит от вашего терпения, решимости и систематичности. Перейдем к инструментам.


                                                        1. Словарь :
                                                          • lingualeo.com. Это отличный сервис с достаточно хорошим пользовательским веб-интерфейсом и мобильными приложениями. Я использую его для улучшения пассивного словарного запаса (из текстов и видео).
                                                          • Однако некоторые люди предпочитают Anki или quizlet.
                                                          • Словари:
                                                        2. Audition : (без сабвуферов !!!):
                                                          • Series Extr @ English. С одной стороны, это глупо, как дерево, но с другой стороны, это действительно легко понять.
                                                          • каналов Youtube
                                                          • Подкасты
                                                          • На openculture много разных бесплатных аудиокниг.
                                                        3. Speaking :
                                                          • lyricstraining.com Я не уверен, что действительно можно улучшить свой английский, однако вы можете попытаться уловить английский темп и словесные ударения.
                                                          • Звучит по-американски — как произносится.
                                                        4. Чтение : просто прочтите.Я обнаружил, что Гарри Поттера действительно легко читать.
                                                        5. Грамматика :
                                                          • С одной стороны, на lingualeo.com есть несколько курсов грамматики, но с другой стороны, их недостаточно.
                                                          • Вам следует вести дневник, это может быть личный дневник.

                                                        Эти инструменты вам не помогут, если вы ничего не сделаете с ними. Если вы будете усердно работать, то через несколько месяцев или лет в результате у вас должен быть достаточно большой пассивный словарный запас и вы сможете понимать английский голос.Основная идея этого этапа в том, что вы должны постоянно что-то делать каждый день, и вам это должно быть интересно.


                                                        На следующем этапе, я полагаю, вы хотели бы улучшить свою речь. Прежде всего, вы должны преобразовать мысли в английскую речь ( не переводить !!! ). Как с этим бороться?


                                                        1. Вы должны читать, читать много, действительно много.
                                                        2. Надо писать, т.е. личный дневник. Вы можете использовать грамматику для проверки своих текстов.
                                                        3. Говорите .

                                                        Q: Можно ли говорить по-английски, не разговаривая?

                                                        A: No.

                                                        Ну, вы можете читать и писать дома без посторонней помощи, но чтобы говорить, вы должны говорить. Для этого есть несколько сервисов, например preply, skyeng, italki и т. Д. С моей точки зрения, вначале вам не обязательно говорить с носителем языка, это нормально, просто поговорите с кем-нибудь с уровнем C2.


                                                        Как учиться непрерывно? Это сложный вопрос.Я использую что-то вроде GTD / S.M.A.R.T.


                                                        1. Цели должны быть S конкретными M легко измеряемыми A значимыми R Elevant T В зависимости от времени:
                                                          • Я прочту книгу о Гарри Поттере до конца текущего месяца.
                                                          • Я слушаю подкаст на английском made simple №100 во время сегодняшней поездки.
                                                        2. У меня нет на это времени. Не будь лжецом.
                                                          • Вы добираетесь до метро — выполняйте X заданий в lingualeo.
                                                          • Вы идете гулять с детьми или на велосипеде — слушаете подкасты.
                                                          • Готовишь ужин — смотри extr @ English.
                                                        3. Не ждите результата через 1 неделю / месяц, не сравнивайте себя с другими, просто учитесь.

                                                        Ни боли, ни выгоды.



                                                        История изучения английского

                                                        Когда я учился в начальной школе, я посетил частного тренера по английскому языку на год или два. Однако серьезных результатов не было.Чуть позже были уроки английского языка, когда я учился в средней школе, к сожалению, я не особо хорошо учил английский. В результате, когда я окончил школу, я услышал, что грамматика существует, совсем не мог говорить, мог читать со словарем. Когда я учился в университете, я занимался ИТ, поэтому начал читать документы по ИТ на английском языке. Иногда я делал это со словарем.

                                                        Незадолго до выпуска я подал заявление в международную ИТ-компанию. Было смешно и страшно.Мне приходилось разговаривать и болтать с товарищами по работе в течение дня, поэтому мой английский улучшался принудительно и резко. т.е.


                                                        • Мой напарник остается со мной и моим в течение недели или двух.
                                                        • Я приехал в Великобританию на машине.
                                                        • Я позвонил в DataCenter и поговорил с индийской службой поддержки.
                                                          В результате я закончил промежуточный курс английского языка в 2011 году. Однако в 2012 году я решил уволиться и подал заявление на новую работу, не имея достаточной практики английского языка.

                                                        В 2017 году я подал документы в международную IT-компанию и снова пошел на промежуточный курс… С одной стороны, это было странно, потому что я закончил его 6 лет назад, но с другой стороны, я закончил его без особых усилий.Однако я сам выполнял задания по английскому. то есть:


                                                        • Я читаю книги (с прошлого года я прочитал 10 книг (все книги о Гарри Поттере, DevOps и т. д.).
                                                        • Я пишу статьи / документы (не очень много, но это так).
                                                        • Слушаю подкасты, смотрю фильмы без сабов.
                                                        • Я учусь онлайн с учителем-носителем языка.
                                                        • Раньше я тратил около 20 часов в неделю на изучение английского языка.

                                                        Как оценить свой уровень

                                                        Один из лучших способов — пойти в школу английского языка, обычно они могут оценить ваш уровень бесплатно перед курсом.Однако онлайн-тестов очень много:


                                                        Основная проблема в том, что бесплатных онлайн-тестов нет.

                                                        Типы оценивания и задания — TKT Cambridge

                                                        Детка-ботаник говорит …

                                                        Некоторые из задач очень похожи на задачи, которые мы используем для общения, когда мы находимся вне класса. Например, беседа, интервью, письмо, чтение брошюры о ценах и т. Д. Эти задания используются для проверки коммуникативных навыков.

                                                        Некоторые задачи, такие как заполнение пробелов, используются для проверки правильности использования языка.Они не используются для общения. Эти задания не проверяют коммуникативные навыки.

                                                        Такие задачи, как заполнение пробелов или выбор между парами звуков, используются для проверки только одного конкретного объекта. Например, знание учениками времен или способность ученика различать звуки.

                                                        Некоторые задачи, такие как композиция или беседа, используются для одновременного тестирования нескольких вещей. Возьмем для примера композицию. Композиции используются для проверки орфографии, почерка, пунктуации, грамматики, словарного запаса, организации идей и беглости письма.Разговор можно использовать для проверки произношения, а также его уместности, точности, беглости и взаимодействия.

                                                        Ответить на определенные типы заданий довольно легко, потому что они либо правильные, либо неправильные. Например, в задачах с множественным выбором, рут / ложь, заполнение пробелов и диктовка. Подобные тесты называются объективными.

                                                        Чтобы отметить некоторые типы заданий (сочинения, ролевые игры, рассказы, интервью), учитель должен судить о многих вещах одновременно.В качестве примера, чтобы отметить письменное задание, учитель должен оценить: орфографию, почерк, пунктуацию, грамматику, словарный запас, беглость письма и то, как организованы идеи. Студент может преуспеть в одних областях и не так хорошо в других. Оценка ответов учеников зависит от суждения учителя. Подобные задачи называются субъективными тестами.

                                                        Портфолио — это еще один метод оценки. Портфолио — это коллекция работ студента, собранная и созданная самим студентом.Это также можно делать с учителем во время курса. Обычно комментарии к работе ученика написаны самим учеником или другими одноклассниками. Портфолио можно использовать как формальный, так и неформальный метод оценки.

                                                        Вот несколько неформальных методов оценки:
                                                        a. Наблюдение за устной или письменной работой студентов и ответы на задания на понимание
                                                        b. Ведение записей об успеваемости учащихся
                                                        c. Просьба к учащимся заполнить листы самооценки или экспертной оценки

                                                        Обычно неформальные методы оценки используются для оценки таких областей, как отношение и усилия, особенно у молодых студентов и подростков.После проведения неформальной оценки учащимся предоставляется обратная связь о сильных и слабых сторонах их успеваемости. Учитель также дает им советы о том, как они могут совершенствоваться дальше.

                                                        Оценки могут повлиять на то, что преподается, как это преподается, и на мотивацию учащихся к обучению. Очень важно, чтобы тесты хорошо влияли на преподавание и обучение.

                                                        Некоторые оценочные задания легко написать и отметить, в то время как другие оказались более сложными.Однако вопрос в том, отражают ли они то, что преподает учитель, и для чего ученикам нужен язык. Не следует использовать определенный метод тестирования только потому, что он упрощает использование и маркировку.

                                                        Чтобы отразить уровень обучения учащегося, содержание и методы обучения должны быть отражены в содержании и методах проверки успеваемости и успеваемости.

                                                        Очень важно дать студентам обратную связь. Им нужно дать обратную связь о том, что они сделали правильно, что они сделали неправильно, об их сильных и слабых сторонах, а также о том, что они могут сделать для дальнейшего улучшения себя.

                                                        Добавить комментарий