Какая разница? OEM, вторичный рынок и бывшие в употреблении автозапчасти
Если вы когда-либо попадали в автомобильную аварию, вы знаете, что авария — это лишь верхушка айсберга. Работа со страховкой, местными властями и всеми другими сторонами — это только первый этап вашего пути к тому, чтобы вернуться к тому, что было до аварии.
Вы сделали домашнее задание по поиску лучшей автомастерской. Так что нет, у вас есть несколько оценок для сравнения. Когда вы читаете смету на ремонт, вы сталкиваетесь со всевозможными номерами и названиями деталей. Все на английском, но не на том английском, на котором вы свободно говорите! Вы понятия не имеете, что читаете, и вопросы начинают летать. Как я узнаю, что мой автомобиль получает нужные запчасти? Что такое ОЕМ? Сколько это будет стоить?!
Мы не можем все быть профессиональными техниками или даже опытными мастерами, когда дело доходит до кузовных работ, поэтому вполне нормально, что что-то вроде списка запчастей для вашего автомобиля выглядит запутанным. Автомобиль состоит из тысяч деталей, и этот список деталей охватывает все, включая гайки и болты! Хотя обычно существует три основных категории деталей, их название описывает их происхождение. Есть OEM (производитель оригинального оборудования), вторичный рынок и бывшие в употреблении / переработанные детали. Давайте немного поговорим о каждом из этих типов деталей, их плюсах и минусах, когда дело доходит до ремонта вашего автомобиля.
OEM означает производителя оригинального оборудования. OEM-запчасти — это те же детали, с которыми ваш автомобиль сошел с конвейера, изготовленные той же компанией, которая изготовила автомобиль. Например, Ford является OEM-поставщиком запчастей Ford. Honda является OEM-производителем запчастей Honda, Tesla — OEM-производителем запчастей Tesla и так далее.
Поскольку люди, изготовившие ваш автомобиль, также изготовили и эти детали, они практически гарантированно подходят по размеру и имеют хорошее качество. Вы можете утешаться тем фактом, что каждый второй владелец вашего автомобиля также имеет эти детали и эффективно ручается за их качество.
Что касается запасных частей OEM, вы можете заказать их самостоятельно у стороннего продавца или даже у самой компании. Но вы не должны этого делать, если вы действительно этого не хотите. Большинство ремонтных мастерских имеют отношения с производителями для заказа запчастей, они могут точно видеть, что есть в наличии. Ваша ремонтная мастерская также должна иметь доступ к четко обозначенной схеме деталей OEM, чтобы убедиться, что они выбирают заводскую и рекомендованную в настоящее время деталь для ремонта.
Чем новее ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что для вашего ремонта будут доступны OEM-запчасти. Хотя ваш автомобиль находится на крайнем конце спектра, он может быть настолько новым, что производитель еще не произвел для него много деталей! Или, с другой стороны, ваш автомобиль может быть настолько старым, что производитель решил, что производство запасных частей больше не стоит их времени и денег. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, — это популярность вашего автомобиля. Если у вас очень популярный автомобиль, поставки его оригинальных запчастей могут быть высокими, но они также могут пользоваться повышенным спросом, что может повлиять на цену детали.
Pros | CONS |
Прямо от вашего производителя | Собственность доступности, в зависимости от годовой и модели |
. ремонт | |
Хорошо занесен в каталог | Как правило, самые дорогие |
Запасные части — это в основном любые детали, изготовленные для вашего автомобиля, а не оригинальные производители. OEM-запчасти и запасные части являются взаимоисключающими.
Рынок запасных частей известен тем, что создает решения и детали, которые соответствуют, а иногда и превосходят качество или функциональность, требуемые для автомобиля. Ярким примером этого может служить рынок запасных частей для Jeep (скажем, в три раза быстрее), возглавляемый компанией Quadratec из Уэст-Честера. Чаще всего запасные части используются, когда владелец хочет модифицировать свой автомобиль по косметическим или эксплуатационным причинам. Запчасти вторичного рынка также могут использоваться при ремонте кузова автомобиля и даже могут быть одобрены производителем, хотя некоторые из них могут быть и нет!
Когда запасные части используются для ремонта кузова автомобиля
Некоторые компании, занимающиеся продажей запасных частей, могут иметь отношения с OEM-производителями, в которых компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, может приобретать оригинальные инструменты или пресс-формы OEM. Если вы рассматриваете запасные части для своего ремонта и хотите получить качество и гарантию на уровне OEM, мы настоятельно рекомендуем изучить компанию, чтобы узнать, есть ли у них одобрение производителя для этой детали или существующие отношения, подобные тому, что мы описали.
В любом случае мы рекомендуем соблюдать осторожность при выборе запасных частей для ремонта кузова вашего автомобиля. Если вы видите, что в вашей смете указаны запасные части, обязательно спросите в автомастерской, почему это запасные части, а не OEM. Хотя вы можете получить деталь дешевле, во что это обойдется безопасности и целостности вашего автомобиля? Многие производители запасных частей не все прилагают такие же усилия для обеспечения качества, как OEM-производители. Если подумать, ни один OEM-производитель (например, Ford, Ferrari, Tesla или Mercedes) не стал бы выпускать автомобиль, не зная о безопасности его частей, подумайте о судебных процессах!
Имейте в виду, что ни один производитель не рекомендует использовать запасные части для ремонта кузова своего автомобиля. Это происходит по многим причинам, но учтите, что большинство запасных частей не проходят краш-тесты, их установка может повлиять на синхронизацию подушек безопасности. Некоторые запасные части, особенно бывшие в употреблении детали, также имеют неизвестную историю травм. Их установка могла серьезно повлиять на целостность конструкции отремонтированного автомобиля.
Pros | Cons |
может быть дешевле, чем OEM, но не всегда | . |
Наконец, ни один производитель не рекомендует использовать запасные части для ремонта кузова своего автомобиля. Большинство запасных частей не проходят краш-тесты, например, установка некоторых деталей может повлиять на синхронизацию подушек безопасности. Некоторые запасные части, особенно бывшие в употреблении детали, имеют неизвестную историю травм, которые могут серьезно повлиять на структурную целостность отремонтированного автомобиля.
Компания Перспектива: В Conestoga Collision мы используем только OEM-запчасти, чтобы гарантировать, что наш ремонт будет правильным на заводе. Не должно быть никакой разницы между тем, когда вы выгнали машину со стоянки дилера, и тем, когда вы угнали ее с нашей стоянки! И поскольку мы даем гарантию на нашу работу, мы должны знать, что детали, которые мы используем, прослужат долго. По этой причине кузовные мастерские часто отказываются от ремонта с использованием деталей, предоставленных заказчиком, из-за беспокойства о целостности окончательного ремонта.
Бывшие в употреблении и иногда называемые переработанными, детали сильно различаются, и вы можете получить их где угодно: на онлайн-рынке, таком как Craigslists, на свалке или в магазине запасных частей. Происхождение этих деталей и транспортных средств, из которых они были получены, не всегда известно на 100%. Поскольку бывшие в употреблении детали, ну, в общем, бывшие в употреблении, их состояние может сильно различаться. Хотя на фотографиях он может хорошо выглядеть, вы не знаете, как его использовали до этого момента и не было ли у него травм.
Это не означает, что качественные детали не могут быть получены из этой категории! А именно, могут быть бывшие в употреблении детали OEM или бывшие в употреблении запчасти послепродажного обслуживания. Например, некоторые автовладельцы могут иметь автомобиль, который считается не связанным с телом, и могут решить продать свою машину по частям (процесс, известный как расставание), чтобы возместить часть денег. Бывшие в употреблении или переработанные детали кузова автомобиля также могут быть единственным вариантом для старых автомобилей, например, единственный способ выполнить работу по восстановлению ржавчины может состоять в том, чтобы найти запасную часть на рынке подержанных автомобилей.
Поиск хороших бывших в употреблении/переработанных деталей определенно требует приличного копания, но эта работа может быть более чем оправдана, когда вы видите счет за ремонт. Это связано с тем, что доступность бывших в употреблении деталей сильно различается. Подержанная запчасть хорошего качества для Honda Civic, которая была продана сотнями тысяч единиц за последнее десятилетие, будет иметь гораздо большую доступность, чем запчасть для спортивного автомобиля, который всего 3000 человек купили десять лет назад.
Плюсы | Минусы |
Может быть абсолютной кражей сделки | Состояние широко варьируется, неизвестное использование и история травм |
Единственный рынок для редких/старых запчастей | Доступность варьируется в широких пределах говорить деньги. В конце концов, производители автомобилей продают автомобили, а не запчасти. Поскольку OEM-производители не занимаются производством запчастей, OEM-запчасти будут дороже из-за их качества и доступности. Запчасти на вторичном рынке имеют широкий ценовой диапазон. Это действительно зависит от того, какая компания и какую конкретную часть вы получаете. Как правило, чем дороже, тем лучше качество по сравнению с другими конкурентами на вторичном рынке. Бывшие в употреблении/переработанные детали действительно могут стать вашим алмазом в необработанном виде, но чтобы найти их, потребуется некоторая работа, удача или и то, и другое. Есть ли более дешевые запчасти для моего ремонта после аварии? Почти всегда да. Но будут ли они такими же хорошими? Это действительно зависит. При достаточной решимости вы сможете найти детали, сопоставимые с OEM, которые вы сможете приобрести самостоятельно по цене ниже той, которую вы указали. Но перед покупкой вам нужно будет тщательно оценить отзывы клиентов, репутацию продавца и наличие у него отношений с производителем. Вам также необходимо обеспечить автомастерскую, которая работает с деталями, поставленными заказчиком, поскольку это создает ответственность для их бизнеса. Дешевле есть, но выбирайте с умом. И обязательно получите несколько оценок от разных автомастерских, чтобы убедиться, что вы получаете справедливую цену на все запчасти. Если вам нужен лучший ремонт, выбирайте запчасти OEM. Они дороже, но они самые безопасные для вашего ремонта, а иногда и единственные детали, которые будут использовать автомастерские! Ваша страховка может не покрывать полную стоимость использования OEM-запчастей, но использование чего-либо, кроме OEM-запчастей, может привести к аннулированию гарантии. Запасные части также могут стоить дорого, хотя иногда можно найти выгодную сделку. Обычно они используются для модификации транспортного средства, но могут использоваться, когда нет OEM-эквивалента. Вот почему запчасти для вторичного рынка обычно указываются хотя бы несколько раз в каждой оценке. Когда они есть, обязательно спросите в кузовном цеху, что это за деталь и почему она неоригинальная, а не OEM. Использование запасных частей может быть запрещено, если вы берете автомобиль в аренду, или это может привести к аннулированию гарантии. Бывшие в употреблении/переработанные детали могут быть либо бывшими в употреблении OEM, либо бывшими в употреблении запасными частями. Они будут самыми дешевыми, но поиск хороших требует времени и исследований. Детали такого типа могут не покрываться страховыми или гарантийными претензиями. В конечном счете, наш ответ на вопрос «Какая деталь лучше всего подходит для кузовного ремонта моего автомобиля?» является «Запчасти от производителей оригинального оборудования». При этом учитывается ценность, которую вы получаете за цену детали в обмен на безопасность и целостность, которую она обеспечивает, ее более широкое признание страховыми компаниями, а также простота идентификации и приобретения. Ограничения, связанные со страховыми полисами, затратами или доступностью, всегда будут влиять на то, какие запчасти вам доступны и сколько стоит ремонт. Хороший шаг, который нужно предпринять, несмотря ни на что, — это провести собственную должную осмотрительность, используя имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы. Интернет-обзоры или форумы, отделы обслуживания клиентов, сами производители и, надеюсь, эта статья могут предоставить бесценную информацию, которая поможет вам профессионально ориентироваться в процессе ремонта после аварии. Покрывает ли моя страховка OEM-запчасти?В некоторых страховых полисах и гарантиях точно указано, какие именно детали подлежат замене. Обязательно ознакомьтесь с вашими политиками, чтобы понять, что покрывается страховкой, или спросите у представителя, если в вашей политике нет указаний. Могу ли я заставить страховку использовать детали OEM?Если ваша страховая компания «отказывает» (или они могут использовать словоблудие, например, «отклонить» или «мы не можем принять») оценку с OEM-запчастями, вы можете настаивать. Так же, как вы имеете право выбирать автомастерскую, вы имеете право использовать OEM-запчасти. Однако ваша страховка может не полностью покрывать запасные части OEM. Разницу в цене придется доплатить из своего кармана. Почему детали указаны для другой марки, а не для моей машины?Допустим, у вас Audi, но в списке указано, что это деталь Volkswagen. Вот почему это может быть. Во многих случаях одна марка автомобиля принадлежит другой более крупной материнской марке. В данном случае Audi является частью Volkswagen Group. Audi использует многие детали Volkswagen на своих автомобилях. Быстрый поиск в Интернете немедленно предупредит вас, если два бренда связаны таким образом, что они могут использовать детали друг друга. Подобные ситуации могут относиться даже к отдельным автомобилям, например, Toyota 86, Scion FRS и Subaru BRZ — это совместный автомобиль нескольких производителей. ПроцентильГорячая математикаА процентиль представляет собой сравнительную оценку между конкретной оценкой и оценками остальной группы. Он показывает процент оценок, которые превзошел конкретный результат. Например, если вы забиваете 75 баллы за тест и занимают место в рейтинге 85 й процентиль, это означает, что оценка 75 выше, чем 85 % баллов. Процентильный ранг рассчитывается по формуле р «=» п 100 ( Н ) где п является желаемым процентилем и Н это количество точек данных. Пример 1: Если баллы группы учащихся на контрольной по математике равны 20 , 30 , 15 и 75 каков процентильный ранг оценки 30 ? Расположите числа в порядке возрастания и присвойте ранг от 1 до самого низкого до 4 до самого высокого. Число 15 20 30 75 Классифицировать 1 2 3 4 Используйте формулу: 3 «=» п 100 ( 4 ) 3 «=» п 25 75 «=» п Таким образом, оценка 30 имеет 75 й процентиль. Обратите внимание, что если процентильный ранг р является целым числом, п й процентиль будет баллом с рангом р когда точки данных расположены в порядке возрастания. Если р не является целым числом, то п й процентиль рассчитывается, как показано. Позволять
я
быть целой частью и быть десятичной частью
Д
из
р
. Подсчитайте баллы с рангами
я
и
я
+
1
. Умножьте разницу баллов на десятичную часть
р
.
п Пример 2: Обозначить 35 й процентиль баллов 7 , 3 , 12 , 15 , 14 , 4 и 20 . Расположите числа в порядке возрастания и присвойте ранг от 1 до самого низкого до 7 до самого высокого. Число 3 4 7 12 14 15 20 Классифицировать 1 2 3 4 5 6 7 Используйте формулу: р «=» 35 100 ( 7 ) «=» 2,45 Целая часть р является 2 , подсчитайте баллы, соответствующие рангам 2 и 3 . |