«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 3 класс forward гдз: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Учебник (Student’s book) Forward «Вентана-Граф» Вербицкая, Эббс, Уорелл часть 1, 2.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12 Let’s make some pancakes! + Workbook

Let’s make some pancakes! — Давайте напечём блинов!

1. Listen and look. Do you like pancakes? — Послушайте и посмотрите. Нравятся ли вам блины?

Let’s make some pancakes. – Давайте напечем блинов.
All right. What do we need? — Отлично. Что нам нужно?
We need some flour, an egg, some milk, some butter and a little salt. — Нам нужно немного муки, яйцо, молоко, немного сливочного масла и немного соли.
Do we need any sugar? – Нам нужен сахар?
No. – Нет.
And we need a bowl, a spoon and a frying pan. — И нам нужна миска, ложку и сковорода.
Do we need a knife? – Нам нужен нож?
No. – Нет.
Put the flour in the bowl. — Положите муку в миску.
Add a little salt. — Добавьте немного соли.
Add the egg and the milk. — Добавьте яйцо и молоко.
Mix it with a spoon. – Перемешайте все ложкой.
Heat some butter in a frying pan. — Разогрейте масло в сковороде.

Cook the pancake. – Выпекайте блины.
Turn the pancake over. Be careful! — Переверните блин. Будьте осторожны!

4. Look at the pictures. What are they doing? Talk to your friend. — Посмотрите на картинки. Что они делают? Поговори со своим другом.

What’s Ben doing in picture 4? — Что Бен делает в картинке 4?
He’s putting the flour in the bowl. — Он кладет муку в миску.

5. Find the pancakes. Найди блины. Прочитай подписи и найди к ним рисунки.

A) Ben’s pancake is small and thick. It’s hard, too. — Блин Бена маленький и толстый. Он твердый, тоже.
B) Jill’s pancake is beautiful and thin. It’s delicious. — Блин Джилл красивый и тонкий. Он вкусный.
C) Cody’s pancake is very big. It’s sticky, too. — Блин Коди очень большой. Он липкий, тоже.
D) Tom’s pancake is on the floor. It’s dirty but Mozart likes it. — Блин Тома находится на полу. Он грязный, но Моцарту нравится.

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
Whose pancake is number 1? It’s Cody’s. — Чей блин номер 1? Это Коди.

6. It’s sticky! Это липкое! Послушай описание признаков предметов и угадай номера этих предметов на рисунке.

1. It’s sticky. – Это липкое.
2. It’s thick. – Это толстое.
3. It’s beautiful. – Это красивое.
4. It’s delicious. – Это вкусное.
5. It’s thin. – Это тонкое.
6. It’s dirty. – Это грязное.

Talk to your friend about the picture. — Поговорите со своим другом о картинке.
Is number 2 sticky? – Номер 2 липкое?
No. It’s beautiful. — Нет. Это красивое.

7. Прочитай про себя рецепт шоколадного торта. What do they need? Answer the question. — Что им нужно? Ответьте на вопрос.

Chocolate Cake — Шоколадный торт
You need — Тебе нужно
flour — мука
sugar — сахар
butter – сливочное масло
chocolate — шоколад
an egg — яйцо
a bowl — миска
a spoon — ложка
a cake tin – форма для торта

1) Put the sugar and butter in a bowl. — Положите сахар и масло в миску.
2) Mix them together with a spoon. — Смешайте их с помощью ложки.
3) Add the egg. — Добавьте яйцо.
4) Add the flour and mix together. — Добавьте муку и перемешайте.
5) Heat the chocolate and add to the bowl. — Разогрейте шоколад и добавьте в миску.
6) Cook the cake in the oven for 30 minutes. – Выпекайте торт в духовке в течение 30 минут.

8. Talk to your friends about the things in the picture. Поговори с друзьями обо всём, что есть на рисунке.

Dо they need any eggs? Yes. – Им нужны яйца? Да.
Do they need a frying pan? No. – Им нужна сковорода? Нет.

9. What can Dasha cook? What can you cook? — Что может приготовить Даша? что ты можешь приготовить?

What can you cook? — Что ты можешь приготовить?
I can make an apple pie. It’s delicious. — Я могу сделать яблочный пирог. Это вкусно.

Pizza — пицца, chocolate cake — шоколадный торт, sandwich – бутерброд, some pancakes – блины, apple pie — яблочный пирог.

10. Read the text. What does Dasha need? – Прочитайте текст. Что нужно Даше?

Vera: What do you need? — Что тебе нужно?
Dasha: I need a cake tin and a knife. — Мне нужна форма для торта и нож.
Vera: Do you need a bowl? – Тебе нужна миска?
Dasha: Yes. I need a bowl and a spoon or a fork. — Да. Мне нужна миска и ложка или вилка.
Vera: Do you need any flour? – Тебе нужна мука?
Dasha: Yes. I need some flour and some butter. And I need a little salt and a lot of sugar. — Да. Мне нужно немного муки и немного масла. И мне нужно немного соли и много сахара.
Vera: Do you need any eggs? – Тебе нужны яйца?
Dasha: Yes, I do. I need 3 eggs. — Да. Мне нужно 3 яйца.
Vera: How many apples do you need? — Сколько яблок тебе нужно?
Dasha: I need 3 apples. — Мне нужно 3 яблока.

11. Talk to your friend. What can you cook? What do you need? — Поговори со своим другом. что ты можешь приготовить? Что тебе нужно?

delicious! — вкусно!
frying pan — сковорода
spoon — ложка
fork — вилка
cake tin – форма для торта
bowl — миска
knife — нож

What do you need? — Что тебе нужно?
How many … do you need? — Как много (сколько) тебе надо?
Do you need a (an) … / any … ? — Тебе нужно (ы) ли … / какой-то …?
flour – мука, butter – сливочное масло, egg – яйцо, salt – соль, sugar – сахар, milk — молоко
tomato – помидор, apple – яблоко, cheese – сыр, bread – хлеб, cucumber – огурец, chocolate — шоколад

13. Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.

Vera: I’ve got some flour and some butter, and two lemons. What can I make? — У меня есть немного муки и немного масла, и два лимона. Что я могу сделать?
Jill: Have you got some sugar? – У тебя есть немного сахара?
Vera: Yes. I see the sugar on the shelf. — Да. Я вижу сахар на полке.
Jill: That’s good. You can make a lemon cake. Put the flour and the sugar in a bowl. Heat the butter in a frying pan and add to the bowl. Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl. Add a little salt and mix them together with a spoon. Cook the cake in the oven for 30 minutes. — Это хорошо. Ты можешь сделать лимонный торт. Положи муку и сахар в миску. Нагрей масло в сковороде и добавь в миску. Нарежь ножом лимоны и добавь лимоны в миску. Добавь немного соли и смешай все вместе ложкой. Выпекай торт в духовке в течение 30 минут. —

Workbook Unit 12

A. What does Vera need? Write sentences with some or a/an. — Что нужно Вере? Напишите предложения со словом немного или неопределенным артиклем a/an.

1. She needs a lemon. — Ей нужен лимон.
2. She needs an egg. – Ей нужно яйцо.
3. She needs some butter. — Ей нужно немного сливочного масла.
4. She needs some flour. – Ей нужно немного муки.
5. She needs some sugar. – Ей нужен сахар.

B. Draw a circle round the right answer. — Обведи правильный ответ.

a sticky pizza — липкая пицца
a thick book — толстая книга
a big knife — большой нож
some dirty shoes — грязные ботинки
a lot of sugar — много сахара

С. Выбери и напиши перед существительными неопределённый артикль а или ап. Объясни свой выбор.

an ice cream — мороженное
a lemon — лимон
an egg — яйцо
a biscuit — печенье
an ear — ухо
a tomato — помидор
an orange — апельсин
a banana — банан
an eye — глаз
a nose — нос
an apple — яблоко
a sandwich — бутерброд

D. Write sentences. — Напишите предложения.

1. Dasha’s got two eggs, six apples, two bananas and seven nuts. – У Даши есть два яйца, шесть яблок, два банана и семь орехов.

2. Lera’s got some milk, some cheese, some bread, some butter and some toothpaste. – У Леры есть молоко, сыр, хлеб, сливочное масло и немного зубной пасты.

E. Придумай и напиши рецепт с перечисленными ниже продуктами.

You can make an apple and orange pie. — Вы можете сделать яблочно-апельсиновый пирог.
Put the flour and the sugar in a bowl. — Положите муку и сахар в миску.
Heat the butter in a frying pan. — Нагрейте масло в сковороде.
Add some milk, an egg, some salt, apple and orange to the bowl. — Добавьте молоко, яйцо, немного соли, яблоко и апельсин в миску.
Mix them together with a spoon. — Смешайте их вместе ложкой.
Cook the pie in the oven for 30 minutes. – Выпекайте пирог в духовке в течение 30 минут.

F. A crossword puzzle. (Кроссворд.) Write the words

bowl — миска
butter — масло
chocolate — шоколад
salt — соль
sugar — сахар
spoon — ложка
pancake — блин
knife — нож
frying pan — сковорода
flour — мука
egg — яйцо

G. What do you need? Listen and tick the food. – Что вам нужно? Послушай и отметь продукты.

some butter – немного масла
some flour — немного муки
some apples – несколько яблок
some sugar – немного сахара
a bowl – миска
a knife — нож

Упражнение 114 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. org/ListItem»> Упражнение 114. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.

   Мартовское2 со..нце3 осв..тило п..ляну вес..ло зате́нькала проворная с..ничка л..сная мыш.. пр..б..жала по снегу прыгнула на ель1 маленькая белочка еловая ветка сбросила сн..говую шапку.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая начало и конец предложений.
  • Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения.
  • Найдите имена прилагательные. Каким членом предложения они являются? Подчеркните их волнистой линией.

Ответ

Вариант ответа #1:

     В тексте пять предложений.

     Мартовское солнце осветило поляну. Весело затенькала проворная синичка. Лесная мышь пробежала по снегу. Прыгнула на ель маленькая белочка. Еловая ветка сбросила снеговую шапку.

     Имена прилагательные являются второстепенным членом предложения.

     Мартовское.

     Солнце — сущ. (что?). Н. ф. — солнце. Неодуш., нариц., ср. р., в И. п., в ед. ч. Подлеж.

Ель [й’э́л’] — 1 слог.

е — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.;

     [э́] — гласн., ударн.;

л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.;

ь звука не обозначает;

3 б., 3 зв.


Пояснения:

     обозначить конец предложения — поставить точку; обозначить начало предложения — написать первое слово предложения с большой буквы; главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.

Вариант ответа #2:

   Мартовское солнце осветило поляну. Весело затенькала проворная синичка. Лесная мышь пробежала по снегу.

Добавить комментарий