«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 3 класс форвард учебник ответы: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Учебник (Student’s book) Forward «Вентана-Граф» Вербицкая, Эббс, Уорелл часть 1, 2.

Ускорить обучение

«STEMscopes — это здорово. Пока мы не начали использовать STEMscopes, студенты не понимали, что наука повсюду. С детского сада до четвертого класса они думали, что наука — это книга. Они не считали, что наука связана с реальным миром, поэтому думали, что после окончания школы больше никогда ею не воспользуются. Теперь они понимают, что наука — это повседневная жизнь». Карен Силенски, учитель пятого класса Начальная школа Horizon, государственные школы округа Броуард, /*= $quote[‘город’] */ ?> Флорида

«STEMscopes — главный мотиватор для наших студентов. Это помогает им усваивать концепции, формировать навыки критического мышления и связывать науку с реальными ситуациями». Робин Батчер, учитель пятого класса Начальная школа Horizon, государственные школы округа Броуард, /*= $quote[‘город’] */ ?>

Флорида

«Поскольку мы используем STEMscopes уже несколько лет, наши ученики лучше подготовлены к естественным наукам на каждом следующем уровне обучения. Наши учителя средней школы говорят, что учащиеся прибывают с более сильными научными знаниями, чем несколько лет назад. Они также лучше понимают, что от них ожидается, что значительно ускоряет процесс обучения». Дон Э. Коуарт II, директор учебной программы, обучения и оценки Государственные школы Ковентри, /*= $quote[‘город’] */ ?> Род-Айленд

«Будучи учителем-первокурсником, мне нравится иметь под рукой все необходимое для выполнения плана урока. От словарного запаса до видео с рабочими листами не только на английском, но и на испанском языке, а также расширенные задания. люблю иметь практические компоненты, которые включают список поставок, а также быстрое видео с практическими рекомендациями по этим практическим занятиям». Эмбер Меннинг, учитель Начальная школа Крокетта, ISD Уичито-Фолс, /*= $quote[‘город’] */ ?>

Техас

«STEMscopes принесла огромную пользу моим ученикам и мне. Его практика побудила моих учеников к дальнейшему изучению областей науки, технологий, инженерии и математики в целом. Его учебная программа и эксперименты / мероприятия легко доступны, просты в использовании и образовательный комплекс. Я очень доволен STEMscopes!» Элизабет Деннис, учитель пятого класса Centro Mater East II, округ Майами-Дейд, /*= $quote[‘город’] */ ?> Флорида

«STEMscopes позволяет мне сосредоточиться на том, чтобы учащиеся занимались наукой, а не просто читали о науке. Годовая студенческая подписка является разумной и предлагает недорогие и легкодоступные материалы, что делает практические занятия доступными для небольшой школы с ограниченным бюджетом на науку. » Анжелин Пети, учитель естественных наук средней школы Католическая школа Святого Сердца, Архиепископия Святого Павла и Миннеаполиса, /*= $quote[‘город’] */ ?> Миннесота

«Когда принимается новая учебная программа, учителя беспокоятся, что им потребуется много профессионального развития и что им придется потратить часы на планирование ее внедрения. Они не сделали этого с STEMscopes. Они очень быстро включились в работу. очень интуитивно понятен и прост в использовании». Синди Гэнфилд, директор Начальная школа Омсвилля, школьный округ Каскад, /*= $quote[‘город’] */ ?>

Орегон

«Вертикальное выравнивание в STEMscopes было большим преимуществом. Оно стандартизировало науку, поэтому теперь все говорят на одном языке». Брайан Дайер, директор Кловердейл Элементарная, Каскад, /*= $quote[‘город’] */ ?> Орегон

103 Действия до, во время и после чтения

  1. Пантомима

    Разыграйте сцену по вашему выбору, или класс позовет вас, находясь там наверху.

  2. Драматический монолог

    Создать монолог персонажа в сцене. Что они думают/чувствуют в этот момент? Почему?

  3. Драматический монолог

    Погрузитесь в летнюю инициативу Reading Rockets «Начните с книги». Вы найдете тематические детские книги, практические занятия и другие замечательные ресурсы, которые помогут вам читать, исследовать и учиться все лето.

    Создать монолог для персонажа, пока он не в книге. Где они? Почему? Что они думают?

  4. Визитница

    Напишите историю самым убедительным образом на бумаге размером с визитную карточку.

  5. Открытка

    Напишите другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонажем или автором, и пишите про себя.

  6. Картограф

    Нарисуйте карту сеттинга книги.

  7. Кинорежиссер

    Напишите одностраничное «представление» продюсеру, объясняющее, почему эта история может или не может стать отличным фильмом.

  8. Трейлер

    Предварительные просмотры фильмов всегда предлагают краткую последовательность лучших моментов, которые вызывают у нас желание посмотреть их — раскадровку или рассказ о сценах для вашего трейлера. Сосредоточьтесь на глаголах.

  9. Рекламный щит

    Как и в кино, возьмите то, что кажется наиболее убедительным, и создайте рекламу.

  10. Прилагательное-итис

    Выберите пять прилагательных для книги или персонажа (героев) и объясните, как они применимы.

  11. Коллаж

    Создайте индивидуальный или групповой коллаж на темы или персонажей книги.

  12. Хайку/Лимерик

    Создайте один о персонаже.

  13. СкалыЗаметки

    Пусть каждый учащийся возьмет главу и, используя формат CliffsNotes, создаст свою собственную.

  14. Круглый стол

    Дайте учащимся возможность рассказать о том, что их интригует, беспокоит, смущает в книге.

  15. Бесшумный круглый стол

    Единственным правилом является то, что учитель не может ничего говорить в течение времени, отведенного на обсуждение книги в классе.

  16. Тихий разговор

    Учащийся пишет историю на бумаге, затем передает ее другому, который отвечает на то, что он сказал. Каждый последующий респондент «разговаривает» со всеми предыдущими/о них.

  17. Аквариум

    Импровизировано или по расписанию от двух до четырех учеников садятся в центр круга и обсуждают текст. Класс делает замечания по поводу разговора, затем поворачивается в круг.

  18. Обзор фильма

    Учащиеся пишут обзор (или обсуждают) фильм на основе рассказа.

  19. Уважаемый автор

    После прочтения книги учащиеся пишут автору через издателя (который всегда их пересылает).

  20. Копайте глубже в Интернете

    До, во время или после прочтения книги изучите книгу, ее автора или тему в Интернете.

  21. Вдохновение

    Посмотрите фильм, вдохновленный историей (например, Фрэнни и Александр вдохновлен Гамлетом ) и сравните/сопоставьте.

  22. Хронология

    Создайте временную шкалу, включающую как события романа, так и историческую информацию того времени. Попробуйте использовать стикеры Post-It на белой доске или разделочной бумаге!

  23. Мандала

    Создайте многоуровневую мандалу, чтобы связать различные аспекты книги, ее историческое время и культуру.

  24. Прозрачные пленки

    Копировать части текста на прозрачность. Дети комментируют маркерами, а затем встают, чтобы представить свои интерпретации классу.

  25. Пол-бендер

    Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы показать, как они могут вести себя по-другому (например, Повелитель мух ). Вы также можете провести круглый стол по гендерным различиям.

  26. Представь это

    Принесите искусство, связанное со временем или темами книги. Сравните, опишите и обсудите.

  27. Детские книги

    Принесите детские книги на соответствующие темы и прочитайте их вслух в классе.

  28. Понижение версии

    Адаптируйте мифы или другие истории для более молодой аудитории. Сделайте детские книги или драматическую адаптацию на видео или в прямом эфире.

  29. Ничья!

    Перевод глав в раскадровки и мультфильмы; нарисуйте самую важную сцену в главе и объясните ее важность и действие.

  30. Книжный клуб Опры

    Проведение ток-шоу: учащиеся играют ведущего, автора и персонажей. Разрешить вопросы от аудитории.

  31. Вымышленные друзья

    Кого из всех персонажей вы бы хотели себе в друзья? Почему? Что бы вы сделали или о чем бы поговорили вместе?

  32. Состояние Союза

    Президент хочет порекомендовать книгу нации: расскажите ему об одном важном осознании, к которому вы пришли, читая эту книгу, и почему он должен ее рекомендовать.

  33. Вопрос интервью

    Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: «Что вы читаете и нравится ли вам это?»

  34. Дорогой дневник

    Ведите дневник так, как если бы вы были персонажем сказки. Запишите события, которые происходят во время рассказа, и подумайте, как они повлияли на персонажа и почему.

  35. Розенкранц и Гильденстерн

    Напишите рассказ или дневник с точки зрения персонажей, не играющих реальной роли в истории, и покажите нам, что они видят и думают со своей точки зрения.

  36. Импровизация

    Встаньте перед классом или в аквариуме и будьте тем персонажем, которого вызовет класс, и делайте то, что они прикажут. Получайте удовольствие от этого.

  37. Что если

    Напишите или обсудите, как изменилась бы история, если бы персонажи были кем-то другим, чем они есть: священником, другим полом или расой, другим возрастом или социальным классом.

  38. Прерванные разговоры

    Объединитесь и обменяйтесь чтением некоторого текста. Всякий раз, когда вам есть что сказать по какому-то аспекту истории, прерывайте читателя и обсуждайте, задавайте вопросы, спорьте.

  39. Найдено стихотворение

    Берите отрывки из истории и, тщательно выбирая, создавайте найденное стихотворение; затем прочитайте их вслух и обсудите.

  40. 13 просмотров

    Вдохновленный стихотворением Стивенса «13 способов взглянуть на дрозда», напишите стихотворение, в котором каждая строфа предлагает другой взгляд на персонажа или главу.

  41. Персональное объявление

    Что бы написал конкретный персонаж в личном объявлении для газеты? После публикации на доске обсудите.

  42. Холден встречает Гамлета

    Что один персонаж (или их группа) в одной истории сказал бы другому, если бы им дали возможность поговорить или переписаться? Напишите диалог, сценку или письмо.

  43. Анализ символов

    Описать персонажа как психолог или вербовщик: какие они? Примеры? Почему они такие?

  44. Поэма-послание

    Напишите стихотворение в форме и голосом письма: например, Фиби Холдену из Над пропастью во ржи .

  45. Запись в

    Найдите «дыру» в истории, где персонаж исчезает (за кадром) на время, и опишите, что он делает, когда мы его не видим.

  46. Вуди Аллен

    В Take the Money Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банка. Напишите воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которого они пытаются помочь вам понять.

  47. Интервью с автором

    Напишите интервью или письмо, в котором персонаж рассказа задает автору серию вопросов и размышляет о том, как он относится к тому, как он был создан.

  48. Куглемасс

    Вуди Аллен написал рассказ, в котором персонаж может бросить любую книгу в машину времени, и он перенесет вас внутрь книги и эпохи. Что бы вы сделали, скажем, подумали, если бы «путешествовали» в историю, которую читаете?

  49. Машина времени

    Вместо того, чтобы путешествовать по книге, напишите сцену или историю, в которой персонаж(и) путешествует из книги в сегодняшний день.

  50. Биография

    Напишите биографию одного из персонажей, который вас больше всего интересует.

  51. Автобиография

    Попросите персонажа, который вас больше всего интересует, написать свою автобиографию о времени до, во время или после того, как происходит история.

  52. П.С.

    После того, как вы прочитаете рассказ, напишите эпилог, в котором вы объясните, используя любое время и тон, который использует автор, что произошло с персонажем (персонажами) дальше.

  53. Настольная игра

    Попросите группы придумать настольные игры на основе рассказов, а затем поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с набором The Odyssey .

  54. График жизни

    С помощью задания «График жизни» изобразить события в жизни персонажа по ходу сюжета и оценить их важность; продолжайте обсуждение графиков.

  55. Второй шанс

    Расскажите или напишите о том, как это изменило бы историю, если бы определенный персонаж принял другое решение в начале истории (например, что, если бы Гек из 9 лет0105 Гекльберри Финн не убежал?)

  56. Поэтическая связь

    Принесите стихи, тематически связанные с рассказом. Включите их в более широкое обсуждение. Используйте индекс поэзии.

  57. Ответ читателя

    Выберите самое важное слово/строку/изображение/объект/событие в главе и объясните, почему вы выбрали именно его. Обязательно подкрепляйте весь анализ примерами.

  58. Примечания и цитаты

    Проведите линию посередине страницы. На одной стороне записывайте важные цитаты, на другой комментируйте и анализируйте цитаты.

  59. Дорогой одноклассник

    Используя электронную почту или другие средства переписки, напишите друг другу о книге, когда вы ее читаете, ведя письменный разговор о книге.

  60. Введение в Конвенцию

    Вас попросили представить автора книги съезду учителей английского языка. Что бы вы сказали? Напишите и произнесите свою речь.

  61. Спой мне песню

    Напишите песню/балладу об истории, персонаже или событии в книге.

  62. Напишите свой собственный

    Используя сюжетные темы, напишите свою собственную историю, создав собственных персонажей и ситуации. Это не должно иметь никакого отношения к истории, кроме ее темы.

  63. Резюме

    Возьмите карту 3×5 и подведите итог тому, что произошло на одной стороне. С другой стороны, проанализируйте важность того, что произошло, и причины, по которым это произошло.

  64. Читать вслух

    Один ученик начинает чтение и продолжает, пока не захочет пройти. Они звонят кому хотят, и этот человек берет трубку и продолжает читать столько, сколько пожелает.

  65. Квакерское чтение

    Как на собрании квакеров, один человек стоит и читает, потом садится, а тот, кто хочет, берет и читает сколько угодно долго… и так пошло.

  66. Театрализованное представление мастеров

    На этом замечательном мероприятии в Лос-Анджелесе группам предлагается поставить различные классические картины в реальной жизни. Люди пытались сделать натюрморт какой-нибудь сцены из книги или пьесы. Затем класс должен обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.

  67. Создать диораму

    Создайте диораму особенно важной сцены, такой как зал суда или дом Юэллса в «Убить пересмешника» .

  68. День в суде

    Использовать историю как основу для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, свидетелями-экспертами, вызванными для дачи показаний, судьей, присяжными, судебным приставом, докладчиком; отличное развлечение на пару дней.

  69. Защита от цензуры

    Представьте, что книга, которую вы читаете, была оспорена группой с особыми интересами. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги в поддержку своих идей.

  70. Призыв к цензуре

    Чтобы лучше понять все стороны спора, представьте, что вы тот, кто считает, что эту конкретную книгу не следует читать, и напишите письмо, в котором вы утверждаете, что ее следует удалить.

  71. Спекуляция

    Основываясь на всем, что вы сейчас знаете из этой истории, как вы думаете, что произойдет и почему вы так думаете?

  72. Есть вопросы?

    Учащиеся составляют список из определенного количества вопросов, которые у них есть о конкретном персонаже или аспекте книги; используйте их в качестве основы для обсуждения в классе.

  73. Подключение к газете

    Предложите учащимся прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые так или иначе связаны с вопросами и идеями в книгах, которые вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.

  74. Головоломка

    Разделите класс на группы, каждая из которых будет заниматься определенной темой. Через некоторое время поменяйтесь так, чтобы были сформированы новые группы, чтобы поделиться тем, что они обсуждали в своей предыдущей группе.

  75. Открытый ум

    Нарисуйте пустую голову и внутри нее нарисуйте любые символы, слова или образы, которые прыгают в уме персонажа истории. После этого напишите или обсудите, чтобы объяснить и изучить ответы.

  76. Допрос

    Ученик должен подойти к классу и, притворившись героем или писателем, ответить на вопросы класса.

  77. Стикеры

    Если они используют школьную тетрадь, в которой они не могут делать пометки или отметки, предложите им взять с собой пачку стикеров и делать на них пометки.

  78. Только факты, мэм

    Выступая в роли репортера, задайте учащимся основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?

  79. SQ3R

    При чтении учебника или статьи попробуйте следующую стратегию:

    1. (S) просмотреть назначенное значение, предварительно просмотрев его

    2. затем сформулируйте (Q) вопросы, превратив все заголовки и подзаголовки глав в вопросы, на которые нужно ответить по мере чтения

    3. следующий (R) прочитайте заданный раздел и попытайтесь ответить на те вопросы, которые вы сформулировали

    4. сейчас (R) процитируйте информацию, отвернувшись от текста, как только вы закончите читать заданный раздел, и повторите его своими словами

    5. наконец, (R) пересмотрите прочитанное, возвращаясь к своим вопросам, заголовкам глав и спрашивая себя, на что все они ссылаются, что они означают

  80. Мозговой штурм / Веббинг

    Поместите символ или другое слово в середину паутины. Предложите учащимся провести мозговой штурм с ассоциациями, пока вы их записываете, затем попросите их установить связи между идеями и обсудить их или написать о них.

  81. Культурная грамотность

    Узнайте, что учащиеся уже знают, и ответьте на то, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную часть рассказа.

  82. Раскадровка

    Индивидуально или в группах создайте раскадровку для главы или рассказа.

  83. Интерактивная история

    Если у вас есть ученик, который является компьютерным гением, попросите его создать мультимедийную интерактивную версию истории.

  84. Кибергиды

    Поищите в Интернете интерактивные трейлеры или виртуальные туры на основе книг, которые вы, возможно, изучаете.

  85. Таблица

    Подобно Конкурсу мастеров, эта опция просит вас создать натюрморт; затем кто-то подходит, чтобы коснуться разных персонажей, которые оживают и говорят со своей точки зрения о сцене.

  86. Аудиокниги

    В настоящее время доступно множество аудиоизданий книг, которые мы преподаем – некоторые из них даже читают известные звезды, которые превращают книгу в собственный аудиоспектакль. Рекомендуйте аудиокниги учащимся, испытывающим трудности с чтением, или воспроизводите их фрагменты в классе.

  87. Звук выключен!

    Проиграйте видеоверсию книги, которую вы читаете, — выключайте звук только во время просмотра. Попросите их рассказать, обсудить или написать о том, что происходит, что актеры рассказывают об истории своими жестами. Затем сравните то, что вы видели, с тем, что вы прочитали.

  88. Рассказывайте свое чтение

    Покажите детям, как вы читаете текст, читая его вслух и прерывая себя, чтобы объяснить, как вы боретесь с ним на ходу. Смоделируйте собственный мыслительный процесс; дети часто не знают, как «выглядит» думать.

  89. Магнитная поэзия

    Если вы работаете со стихотворением, увеличьте его на копировальном аппарате или компьютере и разрежьте все слова на части; поместите в конверт и попросите группы составить из этих слов стихи. Позже обсудите использование одних и тех же слов для разных текстов. Более плотная бумага идеально подходит для этого занятия.

  90. Диаграмма Венна

    Используйте диаграмму Венна, чтобы организовать свои размышления о тексте во время его чтения. Поместите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах, а сходства — в середине.

  91. Написать эссе

    Используя один из различных риторических способов, напишите эссе, в котором вы устанавливаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.

  92. P.O.V.

    Как бы изменился рассказ, если бы вы переписали его с другой точки зрения (например, изменили его с первого на третье лицо)? Попробуй это!

  93. Ежедневный выпуск

    Используя роман в качестве основы для своих рассказов, колонок и передовых статей, создайте газету или журнал, основанный на книге, которую вы читаете, или вдохновленный ею.

  94. Рекурсивное чтение

    Иногда возвращайтесь к началу главы или текста, чтобы ориентироваться в «общей картине». Это особенно важно, если у вас есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения.

  95. Устная история

    Если вы читаете исторический текст, попросите учащихся взять интервью у людей, которые немного знакомы с тем периодом времени или темой книги.

  96. Приглашенный докладчик

    Если вы читаете книгу, посвященную теме, которую может лучше понять эксперт, пригласите его. Попробуйте, например, «Ветераны иностранных войн», если читаете о войне.

  97. Рассказывание историй

    Прочитав рассказ, объединитесь с другими и расскажите историю всей группой, вспоминая ее по порядку, собирая по кусочкам и разъясняя друг другу, если кто-то заблудился.

  98. Взаимное обучение

    Назначенный ученик или группа читает отрывок из текста и приходит готовым представить его классу. Продолжайте обсуждение для уточнения.

  99. Сделайте свой собственный тест

    Предложите учащимся создать свои собственные тесты или вопросы для эссе по тексту. Это позволяет им одновременно обдумывать рассказ и готовиться к тесту по нему.

  100. Переделка текста

    Учащиеся переписывают стихотворение как рассказ, рассказ как стихотворение или пьесу.

Добавить комментарий