Ускорить обучение
«STEMscopes — это здорово. Пока мы не начали использовать STEMscopes, студенты не понимали, что наука повсюду. С детского сада до четвертого класса они думали, что наука — это книга. Они не считали, что наука связана с реальным миром, поэтому думали, что после окончания школы больше никогда ею не воспользуются. Теперь они понимают, что наука — это повседневная жизнь». Карен Силенски, учитель пятого класса Начальная школа Horizon, государственные школы округа Броуард, /*= $quote[‘город’] */ ?> Флорида
«STEMscopes — главный мотиватор для наших студентов. Это помогает им усваивать концепции, формировать навыки критического мышления и связывать науку с реальными ситуациями». Робин Батчер, учитель пятого класса Начальная школа Horizon, государственные школы округа Броуард, /*= $quote[‘город’] */ ?>
«Поскольку мы используем STEMscopes уже несколько лет, наши ученики лучше подготовлены к естественным наукам на каждом следующем уровне обучения. Наши учителя средней школы говорят, что учащиеся прибывают с более сильными научными знаниями, чем несколько лет назад. Они также лучше понимают, что от них ожидается, что значительно ускоряет процесс обучения». Дон Э. Коуарт II, директор учебной программы, обучения и оценки Государственные школы Ковентри, /*= $quote[‘город’] */ ?> Род-Айленд
«Будучи учителем-первокурсником, мне нравится иметь под рукой все необходимое для выполнения плана урока. От словарного запаса до видео с рабочими листами не только на английском, но и на испанском языке, а также расширенные задания. люблю иметь практические компоненты, которые включают список поставок, а также быстрое видео с практическими рекомендациями по этим практическим занятиям». Эмбер Меннинг, учитель Начальная школа Крокетта, ISD Уичито-Фолс, /*= $quote[‘город’] */ ?>
Техас«STEMscopes принесла огромную пользу моим ученикам и мне. Его практика побудила моих учеников к дальнейшему изучению областей науки, технологий, инженерии и математики в целом. Его учебная программа и эксперименты / мероприятия легко доступны, просты в использовании и образовательный комплекс. Я очень доволен STEMscopes!» Элизабет Деннис, учитель пятого класса Centro Mater East II, округ Майами-Дейд, /*= $quote[‘город’] */ ?> Флорида
«STEMscopes позволяет мне сосредоточиться на том, чтобы учащиеся занимались наукой, а не просто читали о науке. Годовая студенческая подписка является разумной и предлагает недорогие и легкодоступные материалы, что делает практические занятия доступными для небольшой школы с ограниченным бюджетом на науку. » Анжелин Пети, учитель естественных наук средней школы Католическая школа Святого Сердца, Архиепископия Святого Павла и Миннеаполиса, /*= $quote[‘город’] */ ?> Миннесота
«Когда принимается новая учебная программа, учителя беспокоятся, что им потребуется много профессионального развития и что им придется потратить часы на планирование ее внедрения. Они не сделали этого с STEMscopes. Они очень быстро включились в работу. очень интуитивно понятен и прост в использовании». Синди Гэнфилд, директор Начальная школа Омсвилля, школьный округ Каскад, /*= $quote[‘город’] */ ?>
Орегон«Вертикальное выравнивание в STEMscopes было большим преимуществом. Оно стандартизировало науку, поэтому теперь все говорят на одном языке». Брайан Дайер, директор Кловердейл Элементарная, Каскад, /*= $quote[‘город’] */ ?> Орегон
103 Действия до, во время и после чтения
- Пантомима
Разыграйте сцену по вашему выбору, или класс позовет вас, находясь там наверху.
- Драматический монолог
Создать монолог персонажа в сцене. Что они думают/чувствуют в этот момент? Почему?
- Драматический монолог
Погрузитесь в летнюю инициативу Reading Rockets «Начните с книги». Вы найдете тематические детские книги, практические занятия и другие замечательные ресурсы, которые помогут вам читать, исследовать и учиться все лето.
Создать монолог для персонажа, пока он не в книге. Где они? Почему? Что они думают?
- Визитница
Напишите историю самым убедительным образом на бумаге размером с визитную карточку.
- Открытка
Напишите другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонажем или автором, и пишите про себя.
- Картограф
Нарисуйте карту сеттинга книги.
- Кинорежиссер
Напишите одностраничное «представление» продюсеру, объясняющее, почему эта история может или не может стать отличным фильмом.
- Трейлер
Предварительные просмотры фильмов всегда предлагают краткую последовательность лучших моментов, которые вызывают у нас желание посмотреть их — раскадровку или рассказ о сценах для вашего трейлера. Сосредоточьтесь на глаголах.
- Рекламный щит Как и в кино, возьмите то, что кажется наиболее убедительным, и создайте рекламу.
- Прилагательное-итис
Выберите пять прилагательных для книги или персонажа (героев) и объясните, как они применимы.
- Коллаж
Создайте индивидуальный или групповой коллаж на темы или персонажей книги.
- Хайку/Лимерик
Создайте один о персонаже.
- СкалыЗаметки
Пусть каждый учащийся возьмет главу и, используя формат CliffsNotes, создаст свою собственную.
- Круглый стол
Дайте учащимся возможность рассказать о том, что их интригует, беспокоит, смущает в книге.
- Бесшумный круглый стол
Единственным правилом является то, что учитель не может ничего говорить в течение времени, отведенного на обсуждение книги в классе.
- Тихий разговор
Учащийся пишет историю на бумаге, затем передает ее другому, который отвечает на то, что он сказал. Каждый последующий респондент «разговаривает» со всеми предыдущими/о них.
- Аквариум
Импровизировано или по расписанию от двух до четырех учеников садятся в центр круга и обсуждают текст. Класс делает замечания по поводу разговора, затем поворачивается в круг.
- Обзор фильма
Учащиеся пишут обзор (или обсуждают) фильм на основе рассказа.
- Уважаемый автор
После прочтения книги учащиеся пишут автору через издателя (который всегда их пересылает).
- Копайте глубже в Интернете
До, во время или после прочтения книги изучите книгу, ее автора или тему в Интернете.
- Вдохновение
Посмотрите фильм, вдохновленный историей (например, Фрэнни и Александр вдохновлен Гамлетом ) и сравните/сопоставьте.
- Хронология
Создайте временную шкалу, включающую как события романа, так и историческую информацию того времени. Попробуйте использовать стикеры Post-It на белой доске или разделочной бумаге!
- Мандала
Создайте многоуровневую мандалу, чтобы связать различные аспекты книги, ее историческое время и культуру.
- Прозрачные пленки
Копировать части текста на прозрачность. Дети комментируют маркерами, а затем встают, чтобы представить свои интерпретации классу.
- Пол-бендер
Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы показать, как они могут вести себя по-другому (например, Повелитель мух ). Вы также можете провести круглый стол по гендерным различиям.
- Представь это
Принесите искусство, связанное со временем или темами книги. Сравните, опишите и обсудите.
- Детские книги
Принесите детские книги на соответствующие темы и прочитайте их вслух в классе.
- Понижение версии
Адаптируйте мифы или другие истории для более молодой аудитории. Сделайте детские книги или драматическую адаптацию на видео или в прямом эфире.
- Ничья!
Перевод глав в раскадровки и мультфильмы; нарисуйте самую важную сцену в главе и объясните ее важность и действие.
- Книжный клуб Опры
Проведение ток-шоу: учащиеся играют ведущего, автора и персонажей. Разрешить вопросы от аудитории.
- Вымышленные друзья
Кого из всех персонажей вы бы хотели себе в друзья? Почему? Что бы вы сделали или о чем бы поговорили вместе?
- Состояние Союза
Президент хочет порекомендовать книгу нации: расскажите ему об одном важном осознании, к которому вы пришли, читая эту книгу, и почему он должен ее рекомендовать.
- Вопрос интервью
Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: «Что вы читаете и нравится ли вам это?»
- Дорогой дневник
Ведите дневник так, как если бы вы были персонажем сказки. Запишите события, которые происходят во время рассказа, и подумайте, как они повлияли на персонажа и почему.
- Розенкранц и Гильденстерн
Напишите рассказ или дневник с точки зрения персонажей, не играющих реальной роли в истории, и покажите нам, что они видят и думают со своей точки зрения.
- Импровизация
Встаньте перед классом или в аквариуме и будьте тем персонажем, которого вызовет класс, и делайте то, что они прикажут. Получайте удовольствие от этого.
- Что если
Напишите или обсудите, как изменилась бы история, если бы персонажи были кем-то другим, чем они есть: священником, другим полом или расой, другим возрастом или социальным классом.
- Прерванные разговоры
Объединитесь и обменяйтесь чтением некоторого текста. Всякий раз, когда вам есть что сказать по какому-то аспекту истории, прерывайте читателя и обсуждайте, задавайте вопросы, спорьте.
- Найдено стихотворение
Берите отрывки из истории и, тщательно выбирая, создавайте найденное стихотворение; затем прочитайте их вслух и обсудите.
- 13 просмотров
Вдохновленный стихотворением Стивенса «13 способов взглянуть на дрозда», напишите стихотворение, в котором каждая строфа предлагает другой взгляд на персонажа или главу.
- Персональное объявление
Что бы написал конкретный персонаж в личном объявлении для газеты? После публикации на доске обсудите.
- Холден встречает Гамлета
Что один персонаж (или их группа) в одной истории сказал бы другому, если бы им дали возможность поговорить или переписаться? Напишите диалог, сценку или письмо.
- Анализ символов
Описать персонажа как психолог или вербовщик: какие они? Примеры? Почему они такие?
- Поэма-послание
Напишите стихотворение в форме и голосом письма: например, Фиби Холдену из Над пропастью во ржи .
- Запись в
Найдите «дыру» в истории, где персонаж исчезает (за кадром) на время, и опишите, что он делает, когда мы его не видим.
- Вуди Аллен
В Take the Money Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банка. Напишите воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которого они пытаются помочь вам понять.
- Интервью с автором
Напишите интервью или письмо, в котором персонаж рассказа задает автору серию вопросов и размышляет о том, как он относится к тому, как он был создан.
- Куглемасс
Вуди Аллен написал рассказ, в котором персонаж может бросить любую книгу в машину времени, и он перенесет вас внутрь книги и эпохи. Что бы вы сделали, скажем, подумали, если бы «путешествовали» в историю, которую читаете?
- Машина времени
Вместо того, чтобы путешествовать по книге, напишите сцену или историю, в которой персонаж(и) путешествует из книги в сегодняшний день.
- Биография
Напишите биографию одного из персонажей, который вас больше всего интересует.
- Автобиография
Попросите персонажа, который вас больше всего интересует, написать свою автобиографию о времени до, во время или после того, как происходит история.
- П.С.
После того, как вы прочитаете рассказ, напишите эпилог, в котором вы объясните, используя любое время и тон, который использует автор, что произошло с персонажем (персонажами) дальше.
- Настольная игра
Попросите группы придумать настольные игры на основе рассказов, а затем поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с набором The Odyssey .
- График жизни
С помощью задания «График жизни» изобразить события в жизни персонажа по ходу сюжета и оценить их важность; продолжайте обсуждение графиков.
- Второй шанс
Расскажите или напишите о том, как это изменило бы историю, если бы определенный персонаж принял другое решение в начале истории (например, что, если бы Гек из 9 лет0105 Гекльберри Финн не убежал?)
- Поэтическая связь
Принесите стихи, тематически связанные с рассказом. Включите их в более широкое обсуждение. Используйте индекс поэзии.
- Ответ читателя
Выберите самое важное слово/строку/изображение/объект/событие в главе и объясните, почему вы выбрали именно его. Обязательно подкрепляйте весь анализ примерами.
- Примечания и цитаты
Проведите линию посередине страницы. На одной стороне записывайте важные цитаты, на другой комментируйте и анализируйте цитаты.
- Дорогой одноклассник
Используя электронную почту или другие средства переписки, напишите друг другу о книге, когда вы ее читаете, ведя письменный разговор о книге.
- Введение в Конвенцию
Вас попросили представить автора книги съезду учителей английского языка. Что бы вы сказали? Напишите и произнесите свою речь.
- Спой мне песню
Напишите песню/балладу об истории, персонаже или событии в книге.
- Напишите свой собственный
Используя сюжетные темы, напишите свою собственную историю, создав собственных персонажей и ситуации. Это не должно иметь никакого отношения к истории, кроме ее темы.
- Резюме
Возьмите карту 3×5 и подведите итог тому, что произошло на одной стороне. С другой стороны, проанализируйте важность того, что произошло, и причины, по которым это произошло.
- Читать вслух
Один ученик начинает чтение и продолжает, пока не захочет пройти. Они звонят кому хотят, и этот человек берет трубку и продолжает читать столько, сколько пожелает.
- Квакерское чтение
Как на собрании квакеров, один человек стоит и читает, потом садится, а тот, кто хочет, берет и читает сколько угодно долго… и так пошло.
- Театрализованное представление мастеров
На этом замечательном мероприятии в Лос-Анджелесе группам предлагается поставить различные классические картины в реальной жизни. Люди пытались сделать натюрморт какой-нибудь сцены из книги или пьесы. Затем класс должен обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.
- Создать диораму
Создайте диораму особенно важной сцены, такой как зал суда или дом Юэллса в «Убить пересмешника» .
- День в суде
Использовать историю как основу для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, свидетелями-экспертами, вызванными для дачи показаний, судьей, присяжными, судебным приставом, докладчиком; отличное развлечение на пару дней.
- Защита от цензуры
Представьте, что книга, которую вы читаете, была оспорена группой с особыми интересами. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги в поддержку своих идей.
- Призыв к цензуре
Чтобы лучше понять все стороны спора, представьте, что вы тот, кто считает, что эту конкретную книгу не следует читать, и напишите письмо, в котором вы утверждаете, что ее следует удалить.
- Спекуляция
Основываясь на всем, что вы сейчас знаете из этой истории, как вы думаете, что произойдет и почему вы так думаете?
- Есть вопросы?
Учащиеся составляют список из определенного количества вопросов, которые у них есть о конкретном персонаже или аспекте книги; используйте их в качестве основы для обсуждения в классе.
- Подключение к газете
Предложите учащимся прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые так или иначе связаны с вопросами и идеями в книгах, которые вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.
- Головоломка
Разделите класс на группы, каждая из которых будет заниматься определенной темой. Через некоторое время поменяйтесь так, чтобы были сформированы новые группы, чтобы поделиться тем, что они обсуждали в своей предыдущей группе.
- Открытый ум
Нарисуйте пустую голову и внутри нее нарисуйте любые символы, слова или образы, которые прыгают в уме персонажа истории. После этого напишите или обсудите, чтобы объяснить и изучить ответы.
- Допрос
Ученик должен подойти к классу и, притворившись героем или писателем, ответить на вопросы класса.
- Стикеры
Если они используют школьную тетрадь, в которой они не могут делать пометки или отметки, предложите им взять с собой пачку стикеров и делать на них пометки.
- Только факты, мэм
Выступая в роли репортера, задайте учащимся основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?
- SQ3R
При чтении учебника или статьи попробуйте следующую стратегию:
1. (S) просмотреть назначенное значение, предварительно просмотрев его
2. затем сформулируйте (Q) вопросы, превратив все заголовки и подзаголовки глав в вопросы, на которые нужно ответить по мере чтения
3. следующий (R) прочитайте заданный раздел и попытайтесь ответить на те вопросы, которые вы сформулировали
4. сейчас (R) процитируйте информацию, отвернувшись от текста, как только вы закончите читать заданный раздел, и повторите его своими словами
5. наконец, (R) пересмотрите прочитанное, возвращаясь к своим вопросам, заголовкам глав и спрашивая себя, на что все они ссылаются, что они означают
- Мозговой штурм / Веббинг
Поместите символ или другое слово в середину паутины. Предложите учащимся провести мозговой штурм с ассоциациями, пока вы их записываете, затем попросите их установить связи между идеями и обсудить их или написать о них.
- Культурная грамотность
Узнайте, что учащиеся уже знают, и ответьте на то, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную часть рассказа.
- Раскадровка
Индивидуально или в группах создайте раскадровку для главы или рассказа.
- Интерактивная история
Если у вас есть ученик, который является компьютерным гением, попросите его создать мультимедийную интерактивную версию истории.
- Кибергиды
Поищите в Интернете интерактивные трейлеры или виртуальные туры на основе книг, которые вы, возможно, изучаете.
- Таблица
Подобно Конкурсу мастеров, эта опция просит вас создать натюрморт; затем кто-то подходит, чтобы коснуться разных персонажей, которые оживают и говорят со своей точки зрения о сцене.
- Аудиокниги
В настоящее время доступно множество аудиоизданий книг, которые мы преподаем – некоторые из них даже читают известные звезды, которые превращают книгу в собственный аудиоспектакль. Рекомендуйте аудиокниги учащимся, испытывающим трудности с чтением, или воспроизводите их фрагменты в классе.
- Звук выключен!
Проиграйте видеоверсию книги, которую вы читаете, — выключайте звук только во время просмотра. Попросите их рассказать, обсудить или написать о том, что происходит, что актеры рассказывают об истории своими жестами. Затем сравните то, что вы видели, с тем, что вы прочитали.
- Рассказывайте свое чтение
Покажите детям, как вы читаете текст, читая его вслух и прерывая себя, чтобы объяснить, как вы боретесь с ним на ходу. Смоделируйте собственный мыслительный процесс; дети часто не знают, как «выглядит» думать.
- Магнитная поэзия
Если вы работаете со стихотворением, увеличьте его на копировальном аппарате или компьютере и разрежьте все слова на части; поместите в конверт и попросите группы составить из этих слов стихи. Позже обсудите использование одних и тех же слов для разных текстов. Более плотная бумага идеально подходит для этого занятия.
- Диаграмма Венна
Используйте диаграмму Венна, чтобы организовать свои размышления о тексте во время его чтения. Поместите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах, а сходства — в середине.
- Написать эссе
Используя один из различных риторических способов, напишите эссе, в котором вы устанавливаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.
- P.O.V.
Как бы изменился рассказ, если бы вы переписали его с другой точки зрения (например, изменили его с первого на третье лицо)? Попробуй это!
- Ежедневный выпуск
Используя роман в качестве основы для своих рассказов, колонок и передовых статей, создайте газету или журнал, основанный на книге, которую вы читаете, или вдохновленный ею.
- Рекурсивное чтение
Иногда возвращайтесь к началу главы или текста, чтобы ориентироваться в «общей картине». Это особенно важно, если у вас есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения.
- Устная история
Если вы читаете исторический текст, попросите учащихся взять интервью у людей, которые немного знакомы с тем периодом времени или темой книги.
- Приглашенный докладчик
Если вы читаете книгу, посвященную теме, которую может лучше понять эксперт, пригласите его. Попробуйте, например, «Ветераны иностранных войн», если читаете о войне.
- Рассказывание историй
Прочитав рассказ, объединитесь с другими и расскажите историю всей группой, вспоминая ее по порядку, собирая по кусочкам и разъясняя друг другу, если кто-то заблудился.
- Взаимное обучение
Назначенный ученик или группа читает отрывок из текста и приходит готовым представить его классу. Продолжайте обсуждение для уточнения.
- Сделайте свой собственный тест
Предложите учащимся создать свои собственные тесты или вопросы для эссе по тексту. Это позволяет им одновременно обдумывать рассказ и готовиться к тесту по нему.
- Переделка текста
Учащиеся переписывают стихотворение как рассказ, рассказ как стихотворение или пьесу.