ГДЗ 3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Рабочая тетрадь Rainbow. Страницы 12, 13, 14
содержание
Unit 1. Step 5
1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (5).
1) | a) Her doll has a dollhouse. — У её куклы есть кукольный домик. | |
b) Her dolls have a dollhouse. — кукол есть кукольный домик. | V | |
2) | a) His brother has a pet. — У её брата есть питомец. | V |
b) His brothers have a pet. — У её братьев есть питомцы. | ||
3) | a) The dog has a bone. — У собаки есть кость. | V |
b) The dogs have a bone. — У собак есть кость. | ||
4) | a) My sister has two rings. — У моей сестры два кольца. | |
b) My sisters have two rings.![]() |
2. Допиши до конца каждой строчки эти новые слова и фразу.
ping-pong, ping-pong, ping-pong, … — настольный теннис
skating rink, skating rink, skating rink, … — каток
sing, sing, sing, … — петь
song, song, song, … — песня
morning, morning, morning, … — утро
evening, evening, evening, … — вечер
Thank you, Thank you, Thank you, … — спасибо
3. Впиши в предложения недостающие глаголы.
1) We meet mum and dad in the evening. — Мы встречаем маму и папу вечером.
2) The king has good horses. — У короля есть хорошие лошади.
3) Those boys play ping-pong in the park. — Те мальчики играют в пинг-понг в парке.
4) We like to sing English songs. — Нам нравится петь английские песни.
5) — Is this your cat? — Это ваша кошка?
— Oh, thank you! — О, спасибо!
6) Ben can sing a funny song. — Бен умеет петь смешную песню.
4. Напиши, что делают Джо и Джилл в разное время суток.
1) Joe and Jill run in the park in the morning. — Джо и Джил бегают в парке утром.
2) They are at school in the afternoon. — Они в школе днем.
3) They play ping-pong at school in the afternoon. — Они играют в пинг-понг в школе днем.
4) Joe and Jill swim or ride bikes in the evening. — Джо и Джил плавают или катаются на велосипедах вечером.
5) They help mum and dad in the evening. — Они помогают маме и папе вечером.
5. Вычеркни лишнее слово в каждой из цепочек.
1) clown, nurse, horse, pilot, cook — клоун, медсестра, лошадь, пилот, повар
2) day, afternoon, morning, evening, clock — день, день, утро, вечер, часы
3) ring, bank, stocking, wing, evening — кольцо, банк, чулок, крыло, вечер
Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь rainbow, авторы О.

ГДЗ Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Rainbow
авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь rainbow, авторы учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Rainbow ФГОС. Сверяй задание онлайн и получай отлично!
Страницы тетради
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127Рекомендуемые книги
Что читал Джон Уик в Нью-Йоркской публичной библиотеке?
Ронда Эванс, помощник главного библиотекаря
17 мая 2019 г.
Киану Ривз в роли Джона Уика в читальном зале Отдела истории, краеведения и генеалогии США Ирмы и Пола Мильштейн в здании Стивена А. Шварцмана. Кредит Фотографии: Развлечение Саммита.
Ронда Эванс, библиотекарь электронных ресурсов, и Богдан Горбал, куратор славянских и восточноевропейских коллекций
В эти выходные поклонники франшизы Джона Уика радуются выпуску третьей части, Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум . Если вы не знакомы с фильмами о Джоне Уике, они рассказывают о Джоне Уике, которого играет Киану Ривз, который является многоязычным убийцей мирового класса выведен из отставки когда группа хулиганов убивает собаку, подаренную ему посмертно из-за любви его жизни (отличный обзор John Wick 1 и 2 , сделанный Киану Ривзом за 60 секунд, посмотрите это видео).
О личной жизни Джона Уика известно очень мало, но с каждым фильмом раскрывается понемногу. Из главы 3 мы узнаем одну вещь: у Джона Уика особые отношения с книгами. В интервью Uproxx Киану объясняет, что «в первом сценарии Джон Уик был описан как работающий со старыми книгами в кожаных переплетах и реставрацией книг».
Мы также узнаем, что Джон Уик является покровителем Нью-Йоркской публичной библиотеки.
В Глава 3 мы видим, как Джон Уик посещает здание Стивена А. Шварцмана, одну из четырех исследовательских библиотек Нью-Йоркской публичной библиотеки. В этой библиотеке находится Отдел общих исследований NYPL; отдел искусства, гравюр и фотографий, отдел местной истории и генеалогии, наша библиотека карт и, конечно же, наши отделы редких книг, рукописей и архивов (полный список исследовательских отделов см. на нашей странице исследований).
Во время визита Джона Уика он запрашивает » Русская народная сказка , Александр Афанасьев, 1864 год.» Интерес Джона Уика к этой книге, вероятно, вызовет любопытство у многих, поэтому наш куратор славянских и восточноевропейских коллекций Богдан Горбаль сделал то, что библиотекари умеют лучше всего, и провел небольшое исследование этой книги, вот что он нашел. ..
Александр Николаевич Афанасьев (1826-1871) [его фамилия также романизируется как Афанасьев, Афанасьев или Афанасьев] был русским ученым, опубликовавшим около 600 сказок и народных сказок, собранных им из разных уголков Российской империи. Первое издание его работы появилось под названием Narodnyia russkīia skazki в 8 томах, изданных в Санкт-Петербурге в 1855-1863 гг. (имеется в HathiTrust). 2-е изд. этого фундаментального труда был издан под тем же названием в 4 тт. в 1873 г. (также в HathiTrust), за которым последовало 3-е изд. в 2 т. появившееся в 1897 г. 4-е изд. появился в 5 томах, 1913-1914 гг., а также доступен в HathiTrust. За ними последовали многочисленные более поздние издания всего произведения или его частей. Работа Афанасьева была переведена на несколько языков, в том числе на английский (1915, 1945, 1967, 2006 и 2014). В 1859 году он издал русские народные легенды под названием « Народныя русская легенда ».
Если вы придете в библиотеку в поисках конкретного издания, которое просил Джон Уик, обратите внимание, что не было издания его основного труда, выпущенного в 1864 году. В течение 1864-1865 годов он опубликовал четыре статьи по мифологии, в т.ч. Сказка и миф (1864).
Если вы планируете посетить Публичную библиотеку Нью-Йорка, как Джон Уик, убедитесь, что у вас есть карточка NYPL!
Иван Павлов – биографический – NobelPrize.org
- Иван Павлов
Иван Петрович Павлов родился 14 сентября 1849 года в Рязани, где его отец, Петр Дмитриевич Павлов, был сельским священником. Он получил образование сначала в церковной школе в Рязани, а затем в тамошней духовной семинарии.
Вдохновленный прогрессивными идеями, которые распространяли крупнейший из русских литературоведов 60-х гг. 19 в. Д. И. Писарев и отец русской физиологии И. М. Сеченов, Павлов оставил религиозную карьеру и решил посвятить свою жизнь науке. В 1870 году он поступил на физико-математический факультет, чтобы пройти курс естествознания.
Павлов страстно увлекся физиологией, которая и в самом деле должна была оставаться для него столь фундаментальным значением на протяжении всей его жизни. Именно на этом первом курсе он написал в соавторстве с другим студентом Афанасьевым свой первый научный труд — работу по физиологии панкреатических нервов. Эта работа получила широкое признание, и он был награжден за нее золотой медалью.
В 1875 г. Павлов закончил курс с отличием и получил степень кандидата естественных наук. Однако, движимый непреодолимым интересом к физиологии, он решил продолжить учебу и поступил в Медицинскую хирургическую академию, чтобы пройти там третий курс. Он завершил это в 1879 году.и снова был награжден золотой медалью. После конкурсного экзамена Павлов получил стипендию Академии, что вместе с его положением заведующего физиологической лабораторией в клинике известного русского клинициста С. П. Боткина позволило ему продолжить свою научную работу. В 1883 г. он защитил докторскую диссертацию на тему «Центробежные нервы сердца». В этой работе он развил свое представление о нервизме на примере открытого им усиливающего нерва сердца и, кроме того, заложил основные принципы трофической функции нервной системы. В этой, как и в других работах, вытекающих главным образом из его исследований в лаборатории Боткинской клиники, Павлов показал, что существует основная закономерность в рефлекторной регуляции деятельности органов кровообращения.
В 1890 г. Павлов был приглашен для организации и руководства кафедрой физиологии в Институте экспериментальной медицины. Под его руководством, которое продолжалось в течение 45 лет до конца его жизни, этот институт стал одним из важнейших центров физиологических исследований.
В 1890 г. Павлов был назначен профессором фармакологии Военно-медицинской академии, а через пять лет был назначен на тогда еще вакантную кафедру физиологии, которую занимал до 19 лет.25.
Именно в Институте экспериментальной медицины в 1891-1900 годах Павлов выполнил основную часть своих исследований по физиологии пищеварения. Именно здесь им был разработан хирургический метод «хронического» эксперимента с широким использованием фистул, который позволял непрерывно наблюдать за функциями различных органов в относительно нормальных условиях. Это открытие открыло новую эру в развитии физиологии, поскольку до этого основным методом была «острая» вивисекция, а функция организма определялась только в процессе анализа. Это означало, что исследование функционирования любого органа требует нарушения нормальной взаимосвязи между органом и окружающей его средой. Такой метод был недостаточен для выяснения того, как регулируются функции органа, или для выяснения закономерностей, управляющих организмом в целом в нормальных условиях, — задач, тормозивших развитие всей медицинской науки. Своим методом исследования Павлов открыл путь новым достижениям теоретической и практической медицины. Он с предельной ясностью показал, что нервная система играет главенствующую роль в регуляции процесса пищеварения, и это открытие фактически лежит в основе современной физиологии пищеварения. Павлов изложил результаты своих исследований в этой области, имеющей большое значение для практической медицины, в лекциях, прочитанных им в 189 г.5 и издан под названием «Лекции о работе главных пищеварительных желез » (1897).
Исследования Павлова по физиологии пищеварения логически привели его к созданию науки об условных рефлексах. При изучении рефлекторной регуляции деятельности пищеварительных желез Павлов особое внимание уделял явлению «психической секреции», вызываемой пищевыми раздражителями на расстоянии от животного. Используя метод, разработанный его коллегой Д. Д. Глинским в 1895 – установления свищей в протоках слюнных желез, Павлов смог провести опыты над природой этих желез. Серия этих опытов заставила Павлова отказаться от субъективного толкования «психической» слюнной секреции и на основании гипотезы Сеченова о рефлекторном характере психической деятельности сделать вывод, что и здесь рефлекторная, хотя и не постоянная, а временная или условный – был вовлечен.
Это открытие функции условных рефлексов позволило объективно изучать всю психическую деятельность, вместо того чтобы прибегать к субъективным методам, как это было необходимо до сих пор; теперь стало возможным исследовать экспериментальным путем сложнейшие взаимоотношения организма с внешней средой.
В 1903 г. на 14-м Международном медицинском конгрессе в Мадриде Павлов выступил с докладом «Экспериментальная психология и психопатология животных». В этой работе дано определение условного и других рефлексов и показано, что условный рефлекс следует рассматривать как элементарное психологическое явление, являющееся в то же время физиологическим явлением. Отсюда следовало, что условный рефлекс дает ключ к пониманию механизма наиболее развитых форм реакции животных и человека на окружающую среду и делает возможным объективное изучение их психической деятельности.
В дальнейшем в систематической программе исследований Павлов преобразовал теоретическую попытку Сеченова открыть рефлекторные механизмы психической деятельности в экспериментально доказанную теорию условных рефлексов.
В качестве руководящих принципов материалистического учения о законах деятельности живых организмов Павлов вывел три принципа теории рефлексов: принцип детерминизма, принцип анализа и синтеза и принцип структуры.
Разработка этих принципов Павловым и его школой во многом способствовала построению научной теории медицины и открытию закономерностей функционирования организма в целом.
Опыты, проведенные Павловым и его учениками, показали, что условные рефлексы зарождаются в коре головного мозга, которая выступает «первым распределителем и организатором всей деятельности организма» и отвечает за очень тонкое равновесие животного с окружающей средой. . В 1905 было установлено, что любое внешнее воздействие могло, совпадая по времени с обычным рефлексом, стать условным сигналом к образованию нового условного рефлекса. В связи с открытием этого общего постулата Павлов приступил к исследованию «искусственных условных рефлексов». Исследования в лабораториях Павлова в течение ряда лет впервые выявили основные закономерности функционирования коры больших полушарий. Многих физиологов привлекала проблема разработки Павловым основных законов деятельности головного мозга. В результате всех этих исследований возникла целостная павловская теория высшей нервной деятельности.
Уже на ранних этапах своих исследований Павлов получил мировое признание и признание. В 1901 г. он был избран членом-корреспондентом Российской академии наук, в 1904 г. ему была присуждена Нобелевская премия, а в 1907 г. он был избран академиком Российской академии наук; в 1912 г. ему было присвоено звание почетного доктора Кембриджского университета, а в последующие годы — почетное членство в различных зарубежных научных обществах. Наконец, по рекомендации Парижской медицинской академии он был награжден орденом Почетного легиона (1915).
После Октябрьской революции в специальном правительственном постановлении, подписанном Лениным 24 января 1921 г., отмечались «выдающиеся научные заслуги академика И. П. Павлова, имеющие огромное значение для рабочего класса всего мира».
Коммунистическая партия и Советское правительство позаботились о том, чтобы Павлову и его сотрудникам был предоставлен неограниченный простор для научных исследований. Советский Союз стал крупным центром изучения физиологии, и тот факт, что 15-й Международный физиологический конгресс 9 августа17 сентября 1935 года в Ленинграде и Москве ясно видно, что оно было признано таковым.
Всю свою неутомимую энергию Павлов направил на научные реформы. Он приложил много усилий для превращения возглавляемых им физиологических учреждений в мировые центры научных знаний, и общепризнано, что это ему удалось.
Павлов воспитал большую школу физиологов, давшую много выдающихся учеников. Он оставил богатейшее научное наследие – блестящую группу учеников, продолжавших развивать идеи своего учителя, и множество последователей по всему миру.
В 1881 году Павлов женился на Серафиме (Саре) Васильевне Карчевской, учительнице, дочери врача Черноморского флота. Сначала у нее случился выкидыш, как говорят, из-за того, что ей пришлось бежать за своим очень быстро идущим мужем. Впоследствии у них родился сын Вирчик, который очень скоропостижно скончался в детстве; трое сыновей Владимир, Виктор и Всеволод, один из которых был известным физиком и профессором физики в Ленинграде в 1925 году, и дочь Вера.
Доктор Павлов скончался в Ленинграде 27 февраля 19 года. 36.
Из Нобелевских лекций, физиологии и медицины 1901–1921 , издательства Elsevier Publishing Company, Амстердам, 1967 г.
Эта автобиография/биография написана во время награждения и впервые опубликовано в серии книг Les Prix Nobel . Позже он был отредактирован и переиздан в Нобелевских лекциях . Чтобы процитировать этот документ, всегда указывайте источник, как показано выше.
Авторское право © Нобелевский фонд 1904 г. Цитировать этот раздел
Стиль MLA: Иван Павлов – Биографический. Нобелевская премия.org. Nobel Prize Outreach AB 2022. Сб. 5 ноября 2022 г.
Наверх Back To TopВозвращает пользователей к началу страницы
Нобелевские премии 2022 г.
Четырнадцать лауреатов были удостоены Нобелевской премии в 2022 году за достижения, которые принесли наибольшую пользу человечеству.