«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь ответы кузовлев перегудова ответы: ГДЗ (решебник) Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь Кузовлев В.

ГДЗ по английскому языку 2 класс Кузовлев рабочая тетрадь решебник

ГДЗ / 2 класс / Английский язык / Кузовлев рабочая тетрадь


Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
Просвещение

Рабочая тетрадь по английскому языку за 2 класс автора Кузовлева В.П. Activity book. Данное пособие по своему объему достаточно большое и охватывает 2 основные части, разделенные на 56 уроков. Сюда вошли готовые ответы к заданиям, направленным на самопроверку усвоенных ранее тем.

В готовой тетради предложен целый комплекс ответов на простые и сложные упражнения, рассчитанные на текущий и итоговый контроль знаний школьников. При изучении тем также предлагаются разные увлекательные математические кроссворды и ребусы.

В предлагаемом сборнике рассматриваются следующие задания: послушайте английские и русские звуки и выполните задания, соедините стрелочками похожие по звучанию звуки, обведите кружочком похожие по написанию знаки английских и русских звуков, подберите буквы к выделенным транскрипционным знакам. Также даны ответы на вопросы о том, как называется то, что изображено на картинках, и прочее.

Дополнительно в это пособие включены готовые решения и на проверочные работы, направленные на закрепление усвоенного материала. Абсолютно все ответы соответствуют порядковому номеру оригинала и тематическим требованиям.

Быстрый поиск

Часть 1

Урок 1: 1
Урок 2: 1 2
Урок 3-4: 1 2 3
Урок 5: 1 2
Урок 6-7: 1 2 3 4
Урок 8: 1
Урок 10: 1 2 3
Урок 11: 1 2 3 4
Урок 12: 1 2
Урок 13: 1 2 3
Урок 14: 1 2 3
Урок 15: 1
Урок 17: 1 2 3 4
Урок 18: 1
Урок 19: 1 2
Урок 20: 1
Урок 21: 1
Урок 22: 1
Урок 23: 1 2
Урок 24: 1 2
Урок 25-26: 1
Урок 27: 1 2 3

Часть 2

Урок 29:
1 2
Урок 30: 1
Урок 31: 1 2
Урок 32: 1
Урок 33: 1
Урок 34: 1 2
Урок 35: 1
Урок 36: 1
Урок 37: 1 2 3
Урок 38: 1
Урок 39: 1
Урок 40: 1
Урок 41: 1
Урок 42: 1
Урок 43: 1 2 3
Урок 44: 1 2
Урок 45: 1
Урок 46: 1
Урок 47: 1 2
Урок 48: 1
Урок 49: 1
Урок 51: 1
Урок 52: 1 2
Урок 53: 1
Урок 54:
1
Урок 55: 1 2 3
Урок 56: 1

ГДЗ страница 74 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ страница 74 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова


гдз 2 класс Английский язык рабочая тетрадь Кузовлёв . авторы: Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А .  Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Английскому языку 2 класса авторы: Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А, от издательства Просвещение . 

Подробное решение заданий с страницы 74 Кузовлев , Перегудова рабочая тетрадь английский язык 2 класс .  На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 74 к рабочей тетради по английскому языку за 2 класс авторов Кузовлев . . 

Подробное решение страница № 74 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 2 класса , авторов Кузовлев , Перегудова, Пастухова А .  Авторы : Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А . Издательство: Просвещение . 

Ответы к заданиям рабочей тетради 2 класса по английскому автора Кузовлев .  Сайт ГДЗ РУМ представляет вам сборник готовых ответов от нашего партнера (сайта иеуроки) к рабочей тетради (Activity Book) английского языка автора Кузовлев зв 2 класс начальной школы . 

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык 2 класс Кузовлев .   Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь (Activity Book), авторы: Кузовлев , Перегудова, Пастухова» от издательства . . 

Рабочая тетрадь : Кузовлев В . П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А . и др . Раньше наиболее сложные предметы начинались у детей с 5, а то и с 6 класса, теперь система обучения изрядно поменялась и сложно сказать, в лучшую ли сторону .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ страница — 74 . Авторы учебника: Кузовлев , Перегудова, Пастухова А . Издательство: Просвещение . 

2 класс . Рабочая тетрадь . Кузовлёв В .П ., Перегудова Э .Ш ., Пастухова С .А ., Стрельникова О .В .  Ответы к рабочей тетради . Английский язык . 2 класс .  (Урок повторения) (с . 74 – 75) Lesson 44 . 

ГДЗ > Английский > 2 класс > Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс . Activity book Кузовлев Просвещение . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 части четвертой . . 

Рабочая тетрадь activity book «Английский язык . 2 класс . ФГОС» . В . П . Кузовлева , Э . Ш . Перегудовой , О . В . Стрельниковой, С . А . Пастуховой . Издательство «Просвещение» . Серия «Английский язык . (Кузовлев В . П .)» . Состоит из одной части и 128 страниц . 

Английский язык 2 класс . Рабочая тетрадь . Кузовлев . Просвещение .  Решения в ГДЗ по английскому языку 2 класс Кузовлев представлены в доступном для понимания ребенка виде .  стр . 68 стр . 69 стр . 70 стр . 71 стр . 72 стр . 73 стр . 74 стр . 75 стр . 76 стр . 77 стр . 78 стр . . 

Тут отличные гдз по английскому языку рабочая тетрадь для 2 класса , Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А от Путина .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к учебнику по английскому языку за 2 класс Кузовлёв В .П . можно посмотреть здесь . 

Категория: ГДЗ по английскому языку за 2 класс . Уже во 2 классе начинается изучение  Lesson 54 . ГДЗ к уроку What do you like? (Урок повторения) Страницы 97 — 98 рабочей тетради .   Английский язык 2 класс . ГДЗ по английскому языку , рабочая тетрадь , 2 класс . . 

Кузовлев , Перегудова , Пастухова: Английский язык . 2 класс . Рабочая тетрадь .  Иллюстрации к книге Кузовлев , Перегудова , Пастухова, Стрельникова — Английский язык .  Учимся по этому учебнику и пособиям к нему . Прикладываю фото первых страниц . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку English за 2 класс (рабочая тетрадь ), авторы: Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш  Готовые домашние задания к рабочей тетради (Activity Book) по английскому языку для 2 класса автора Кузовлев помогут . . 

гдз 2 класс Английский язык рабочая тетрадь Кузовлёв . авторы: Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А .  Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Английскому языку 2 класса авторы: Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А, от издательства Просвещение . 

Подробное решение заданий с страницы 74 Кузовлев , Перегудова рабочая тетрадь английский язык 2 класс .   На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 74 к рабочей тетради по английскому языку за 2 класс авторов Кузовлев . . 

Подробное решение страница № 74 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 2 класса , авторов Кузовлев , Перегудова, Пастухова А .  Авторы : Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А . Издательство: Просвещение . 

Ответы к заданиям рабочей тетради 2 класса по английскому автора Кузовлев .  Сайт ГДЗ РУМ представляет вам сборник готовых ответов от нашего партнера (сайта иеуроки) к рабочей тетради (Activity Book) английского языка автора Кузовлев зв 2 класс начальной школы . 

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык 2 класс Кузовлев .  Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь (Activity Book), авторы: Кузовлев , Перегудова, Пастухова» от издательства . . 

Рабочая тетрадь : Кузовлев В . П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А . и др . Раньше наиболее сложные предметы начинались у детей с 5, а то и с 6 класса, теперь система обучения изрядно поменялась и сложно сказать, в лучшую ли сторону .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс рабочая тетрадь — готовый ответ страница — 74 . Авторы учебника: Кузовлев , Перегудова, Пастухова А . Издательство: Просвещение . 

2 класс . Рабочая тетрадь . Кузовлёв В .П ., Перегудова Э .Ш ., Пастухова С .А ., Стрельникова О .В .  Ответы к рабочей тетради . Английский язык . 2 класс .  (Урок повторения) (с . 74 – 75) Lesson 44 . 

ГДЗ > Английский > 2 класс > Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс . Activity book Кузовлев Просвещение . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 части четвертой . . 

Рабочая тетрадь activity book «Английский язык . 2 класс . ФГОС» . В . П . Кузовлева , Э . Ш . Перегудовой , О . В . Стрельниковой, С . А . Пастуховой . Издательство «Просвещение» . Серия «Английский язык . (Кузовлев В . П .)» . Состоит из одной части и 128 страниц . 

Английский язык 2 класс . Рабочая тетрадь . Кузовлев . Просвещение .  Решения в ГДЗ по английскому языку 2 класс Кузовлев представлены в доступном для понимания ребенка виде .  стр . 68 стр . 69 стр . 70 стр . 71 стр . 72 стр . 73 стр . 74 стр . 75 стр . 76 стр . 77 стр . 78 стр . . 

Тут отличные гдз по английскому языку рабочая тетрадь для 2 класса , Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш ., Пастухова С . А от Путина .  Очень удобный интерфейс с решениями . ГДЗ к учебнику по английскому языку за 2 класс Кузовлёв В .П . можно посмотреть здесь . 

Категория: ГДЗ по английскому языку за 2 класс . Уже во 2 классе начинается изучение  Lesson 54 . ГДЗ к уроку What do you like? (Урок повторения) Страницы 97 — 98 рабочей тетради .  Английский язык 2 класс . ГДЗ по английскому языку , рабочая тетрадь , 2 класс . . 

Кузовлев , Перегудова , Пастухова: Английский язык . 2 класс . Рабочая тетрадь .  Иллюстрации к книге Кузовлев , Перегудова , Пастухова, Стрельникова — Английский язык .  Учимся по этому учебнику и пособиям к нему . Прикладываю фото первых страниц . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку English за 2 класс (рабочая тетрадь ), авторы: Кузовлев В .П ., Перегудова Э . Ш  Готовые домашние задания к рабочей тетради (Activity Book) по английскому языку для 2 класса автора Кузовлев помогут . . 


ГДЗ итоговая работа. вариант 4 алгебра 7 класс контрольные работы Александрова
ГДЗ вопросы к параграфу 37 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 11 7 география 5 класс Баринова, Плешаков
ГДЗ страница 49 география 7 класс рабочая тетрадь Душина
ГДЗ упражнение 143 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ параграф 39 39.5 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ часть 1. страница 42 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ страница 110 история 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ итоговое повторение / уравнения и неравенства с одной переменной 12 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ projects / unit 11 2 английский язык 10 класс книга для чтения Демченко
ГДЗ задание 620 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2. страница 40 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 70 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ вправа 1616 математика 5 класс Истер
ГДЗ задача 66 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ номер 140 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ глава 12. задача 1104 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § 3 3 химия 8 класс рабочая тетрадь Еремина, Кузьменко
ГДЗ упражнение 92 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ unit 6 / lesson 7 4 английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ вправа 162 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ упражнение 279 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ орфографический практикум / часть 2 стр.124 русский язык 5 класс Рыбченкова, Алесандрова
ГДЗ параграф 19 1 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ самостійні роботи / СР-7. варіант 1 геометрия 8 класс тестовый контроль знаний Гальперина
ГДЗ 11 класс / тема 5 / дополнительное задание 31 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ вариант 1 195 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 15 6 геометрия 7‐9 класс Погорелов
ГДЗ глава №1 / § 4 7 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ номер 460 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 2 / КР-2 / вариант 2 4 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 341 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 136 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Минаева, Рослова
ГДЗ § 65 3 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик
ГДЗ часть 1. страница 41 математика 4 класс дидактические материалы Рудницкая, Юдачева
ГДЗ тесты / тест 13 / вариант 2 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ упражнение 260 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 269 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ задача 122 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ часть 3. страница 78 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ упражнение 308 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ § 33 33.47 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Исаева Решебник
ГДЗ страница 9 русский язык 1 класс рабочая тетрадь Тихомирова
ГДЗ номер 165 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1 / страница 88-89 7 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ обучающие работы / О-11 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ глава 19 / § 19.7 8 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 562 (562) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение / вариант 1 200 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский


ГДЗ От Путина 7 История


ГДЗ задание 769 математика 6 класс Никольский, Потапов


ГДЗ По Математике 6 Б


ГДЗ § 3 12 география 5 класс Баринова, Плешаков


Геометрия 7 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 3


Популярные книги для учащихся начальных классов

Существует так много книг по английскому языку для учащихся начальных классов. Как мы выбираем хороший? Некоторые из них являются обязательными в школах, потому что книги уже куплены. Каждый учитель имеет законное право использовать книгу, которую он предпочитает. Правда, чаще всего мы ждем, пока администрация школы решит обновить книжный фонд.

Представьте, они спросили, что вам нужно. Каким будет ваш ответ? Решите, читая эту статью.

Следующие курсы содержат учебники для 2-4 классов. Включены в Федеральный перечень книг, рекомендованных Минобрнауки России:

1. «Английский язык»

Авторы : В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.

Компоненты курса: Учебник, Учебник для учителя, Учебник, Аудокурс, Учебник по грамматике, Учебник почерка, Оценочные задания, Хрестоматия.

Студенты изучают транскрипции, азбуку; научиться работать со словарем, читать; научиться писать о себе. Учащиеся могут говорить на такие темы, как «Игрушки», «Праздники», «Друзья», «Домашние животные» и т. д.

С первых страниц учащиеся учатся читать слова целиком и их транскрипцию. Некоторые словарные единицы кажутся новичкам слишком специфичными (в первой книге курса есть слова «русалки» и «мачеха»). В этой книге много грамматики. С большинством времен дети знакомятся в начальных классах. В любом случае, курс дает прочную основу для дальнейшего обучения.

2. «Английский»

Авторы : И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной и др.

Компоненты курса: Учебник, Учебник для учителя, Рабочая тетрадь, Хрестоматия, Летом, Тесты, Карточки с картинками.

Курс направлен на разговорную речь, знакомство с зарубежной культурой, развитие творческого и критического мышления; улучшение всех 4 навыков; постоянное повторение всего материала; проектная работа.

В основном используется в школах с углубленным изучением английского языка, так как книга содержит немного усложненную лексику и грамматику. Таким образом, учителя замечают, что курс можно адаптировать для «более сильных» и «слабых» классов.

3. Rainbow English

Авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Компоненты курса: Учебник, Учебник для учителя, Рабочая тетрадь, Почерковедческая тетрадь, Тесты, Дополнительные словарные и грамматические упражнения и книги для чтения.

Курс логичен и систематичен; включает постоянный пересмотр материала; различные словарные и грамматические упражнения; творческие задачи.

4. Прожектор

Авторы: Н.И. Быкова. Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Компоненты курса: Учебник, Учебник для учителя, Рабочая тетрадь, CD, Тестовый буклет, Карточки с картинками, Плакаты, DVD, Интерактивное программное обеспечение.

В курсе используется коммуникативный подход. Он основан на реальных темах. Студенты узнают о других культурах и англоязычных странах. В курс входят песни, игры и сказки.

Считается слишком легким по сравнению с аналогами. С другой стороны, у детей младшего школьного возраста достаточно времени для отработки нового материала, даже «слабые» ученики справляются с ним успешно.

5. Enjoy English

Автор: М.З. Биболетова.

Компоненты курса: Учебник, Рабочая тетрадь, Аудиокурс, Учебник для учителя.

Курс направлен на развитие 4 языковых навыков: говорение, аудирование, чтение, письмо. Он также включает тесты для подготовки учащихся к итоговой оценке в 4-м классе.

Вот список книг, которые я считаю эффективными и интересными для обучения детей: младшие школьники их очень любят. Мы можем использовать эти издания во время занятий в частном центре или в бесплатных клубах в школе.

6. Сверхразумы

Авторы: Герберт Пухта, Гюнтер Гернгросс и Питер Льюис-Джонс.

Это 7-уровневый курс. Он охватывает следующие уровни: A1-B1 (от True Beginner до Pre-intermediate).

Компоненты курса: Учебник для учащихся, Рабочая тетрадь, Супер-учебник по грамматике, DVD-Rom, Карточки для запоминания, Словарные карточки, Учебник для учителя, Справочник для учителя, Плакаты, Аудио компакт-диски для занятий, задания YLE.

Курс включает в себя уроки лексики и грамматики, песни, рассказы, включающие социальные ценности, ремесленную деятельность, фонетику, упражнения на управляемую визуализацию, занятия TPR, уроки CLIL.

7. Детская коробка

Авторы : Кэролайн Никсон и Майкл Томлинсон.

Это 7-уровневый курс. Он охватывает следующие уровни: A1-A2 (от True Beginner до Elementary).

Компоненты курса: Учебник для учеников, Домашний буклет, Рабочая тетрадь, CD-ROM, Языковой портфель, Книга для учителя, Справочник для учителя, DVD с буклетом для учителя, плакаты, карточки для запоминания, карточки со словами, классные аудио компакт-диски.

Курс включает в себя уроки лексики и грамматики, песни, рассказы, творческие занятия, фонетику, разделы CLIL и Values, экзаменационные тесты.

Допускается вопросительное предложение. Выражения позволять и быть разрешенным. Задание-задача

Для начала посмотрим, как употребляются слова разрешить и разрешить в английском языке, а потом разберемся в тонкостях употребления слова пусть.

Разрешить и разрешить.

Слова «разрешить» и «разрешение» имеют схожие значения в английском языке, но «разрешение» носит более формальный характер. После обоих слов может использоваться конструкция дополнение + инфинитив :

Мы не разрешаем курить на кухне. — Мы не разрешаем людям курить на кухне.

Если нет личного дополнения, то глагол после слов разрешать и разрешать употребляется не в форме инфинитива, а с окончанием -ing (герундий):

Курить на кухне не разрешаем/разрешаем. — Курение на кухне запрещено.

Слова «разрешить» и «разрешить» часто используются в пассивном залоге. В этом случае в качестве подлежащего может использоваться герундий:

Людям нельзя/разрешается курить на кухне. — Курить на кухне запрещено.
Курение на кухне запрещено/разрешено. — Курение на кухне запрещено.

Но с местоимением it в страдательном залоге допускается только слово разрешать:

Курить на кухне запрещено. (НЕ Курить нельзя…)
Курить на кухне запрещено.

С частицами наречия следует использовать не разрешать, а разрешать:

Она бы меня не впустила. — Она не впустит меня
Мэри не разрешается выходить ночью. — Мэри не разрешается выходить ночью.

Лет. позвольте использовать конструкцию

дополнение + инфинитив без до … Сравните:

Пожалуйста, позвольте мне купить вам выпить «Пожалуйста, позвольте мне купить вам выпить. (вежливо и официально)
Позвольте мне купить вам выпить — Позвольте угостить вас выпивкой (дружелюбно и неформально)

Слово let в английском языке обычно не употребляется в страдательном залоге:

Мне не разрешили заплатить за напиток. (NOT I was»t let…)
Мне не разрешили заплатить выпивка.

Let может использоваться с частицами наречия. В этом случае допускается использование пассивного залога:

Она меня не пустила. «Она меня не пустила.
Меня подвели. — Меня подвели (опустили).

Герундий или инфинитив? Этот вопрос всегда вызывает много споров. Попробуем разобраться и рассмотреть все случаи, в которых они используются.

Есть 2 группы глаголов:

  1. Первая из них состоит из глаголов, после которых инфинитив и герундий могут употребляться одинаково.
  • заслуживают — заслуживают;
  • разрешить — разрешить;
  • беспокоить — беспокоить;
  • намереваться — намереваться;
  • опустить — пропустить; не включать
  • разрешение — разрешать;
  • бояться — бояться;
  • продолжить — продолжить;
  • нравится — нравиться;
  • пренебрежение — пренебрежение и др.

Обратите внимание на конструкции, которые необходимо использовать в данном случае:

  • разрешить + объект + инфинитив Она разрешила мне купить это платье. «Она разрешила мне купить это платье.
  • разрешить + герундий Он не разрешает курить в машине. — Не курить в его машине (= Он не разрешает курить в своей машине).

Инфинитив и герундий также могут в какой-то степени влиять на общий смысл предложения, особенно для таких глаголов, как ненавидеть — ненавидеть, не терпеть, нравится — нравиться, любить, любить — любить. Например, герундий используется, когда мы говорим о чем-то вообще, а инфинитив используется, когда мы говорим о конкретной ситуации.

  • Я ненавижу рисовать. — Я не люблю рисовать.
  • Ненавижу ему врать. «Я ненавижу ему врать.


  1. Вторая группа представлена ​​глаголами, после которых употребление инфинитива и герундия дает совершенно разные значения. Сюда входят такие глаголы, как come — приходить, приезжать, забыть — забыть, пропустить (с глаз долой), сожалеть — жалеть, вспоминать — вспоминать, вспоминать, держать в памяти, идти дальше — продолжать, означать — означать, остановить — остановить, остановить, попробовать — попробовать, попробовать и т. д.
  • Глагол come в сочетании с герундием указывает на то, что два действия происходят одновременно.

Он пришел пить колу. Он вошел, попивая кока-колу.

При этом в сочетании с инфинитивом глагол будет обозначать какое-то действие, происходящее без влияния человека (то есть без подлежащего).

Его действия стали означать, что он влюбился. — Его действия стали означать, что он влюбился.

  • Глагол go on с инфинитивом означает «перейти к следующему действию, к следующему этапу».

Представившись, она рассказала о преимуществах этого партнерства. — Представившись, она объяснила преимущества их сотрудничества.

В сочетании с герундием глагол имеет значение «продолжать».

Она говорила 3 ​​часа. — Она продолжала говорить 3 часа.


Таким образом, чтобы понять, когда правильно употреблять герундий, а когда инфинитив, нужно запомнить вышеуказанные группы глаголов и, конечно же, основные правила употребления. Но позже у вас не останется сомнений — позволяют делать или позволяют делать?

Повтор сложного объекта

Сложный объект — это существительное в именительном падеже или местоимение в объектном падеже, обозначающее лицо или предмет, за которым следует инфинитив глагола, указывающий на действие, выполняемое этим лицом.

Такую конструкцию можно использовать после ряда глаголов, в этом уроке мы будем рассматривать сложное дополнение с глаголами позволить/заставить кого-л. сделать что-л., заставить/разрешить делать что-л.

Сделать — заставить кого-либо сделать что-либо. Заставить, побудить ( кого-л. сделать что-л. )

Дать — дать разрешение. Разрешить, разрешить ( кому-л. сделать что-л. ).

Прочитайте примеры, обращая внимание на выделенную конструкцию.

Учитель учит учеников / нас учиться этот текст наизусть. Учитель заставляет учеников/нас запоминать этот текст.

Родители разрешили сыну/ему водить машину. Родители разрешают сыну/ему водить машину.

Комплексное дополнение после глаголов make / let является существительным в именительном падеже или местоимением в объектном падеже, за которым следует инфинитив глагола БЕЗ частицы TO.

Учитель заставляет учеников / нас выучить этот текст наизусть.

Родители разрешили сыну/ему водить машину.

Поскольку конструкция требует использования объектных местоимений, прочитайте таблицу, чтобы запомнить их.

Я заставлю ее убрать комнату. — Я заставлю ее убрать комнату.

Она может заставить его пойти в театр. — Она может заставить его пойти в театр.

Новый учитель никогда не заставит нас делать уроки. — Новый учитель никогда не заставляет нас делать уроки.

Отец не позволяет мне задерживаться допоздна. «Мой отец не разрешает мне гулять допоздна.

Он позволяет им играть в компьютерные игры весь день. «Он позволяет им играть в компьютерные игры весь день.

Познакомить с глаголами, используемыми в сложном дополнении (позволить/заставить кого-либо сделать что-л., заставить/разрешить делать что-л.).

Прочитайте диалоговое окно, проанализировав использование конструкции «Сложный объект».

Том: Родители Билла замечательные! Они не заставляют его убирать свою комнату. Они не заставляют его делать домашнее задание.

Дэн: Правда? Но если он не сделает этого сам, его не отпустят.

Рассмотрите возможность использования конструкции сложного объекта с глаголами быть сделанным и разрешенным.

Как возникли эти глагольные формы?

be made — форма пассивного залога глагола make.

быть разрешенным — форма пассивного залога глагола позволить. Поскольку let обычно не употребляется в страдательном залоге, они прибегают к пассивной форме его эквивалента, глагола allow.

быть сделанным — кого-то заставили что-то сделать

быть разрешенным — кому-то разрешили что-то сделать

Примечание

Не забудьте изменить форму глагола to be в зависимости от времени, лица и числа. (Настоящее время / есть / сделано / разрешено; Прошлое было / было сделано / разрешено)

Он призван убирать дом каждое воскресенье. «Они заставляют его убираться в доме каждое воскресенье.

Их заставили снова выполнить упражнение. «Их заставили повторить это упражнение.

Ему разрешили пользоваться папиной машиной. «Ему разрешили пользоваться машиной отца.

Моим кошкам нельзя спать на кровати. — Кошкам нельзя спать на кровати.

Упражнение

Раскройте скобки, используя конструкцию «Сложный объект».

Пример: Родители (пусть она, посмотрит) этот фильм. — Родители разрешили ей посмотреть этот фильм.

  1. Она (заставь, он, пообещай), что он никому не расскажет.
  2. Они (будут, остаются) на работе до 9 часов вечера. каждый день.
  3. Не надо (пусть, она, говорит) таких вещей о тебе!
  4. Вчера студент (пусть уйдет) рано.
  5. Моя сестра отказывается (разрешить мне пользоваться) своим компьютером.
  6. Мы (делаем, носим) школьную форму в прошлом году.
  7. Ты (отпустишь, я, пойду) домой?
  8. Я (собираюсь, иду) туда два дня назад.
  9. Он (разрешите смотреть) телевизор весь день.

Правильные ответы:

  1. Она заставила его пообещать, что он никому не расскажет.
  2. Их заставляют оставаться на работе до 9 вечера. каждый день.
  3. Не позволяй ей говорить такое о тебе!
  4. Вчера студенту разрешили уйти пораньше.
  5. Моя сестра не разрешает мне пользоваться ее компьютером.
  6. В прошлом году нас заставили носить школьную форму.
  7. Ты отпустишь меня домой?
  8. Меня заставили пойти туда два дня назад.
  9. Ему разрешено смотреть телевизор весь день.

Упражнение

Составьте предложения из данных слов.

  1. использовать / разрешено / внутри музея / камеру?
  2. Он / чтобы выключить / был сделан / в самолете / на его компьютере.
  3. позволяет мне / моему отцу / водить / его машину.
  4. в возрасте 14 лет / был сделан / Он /, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
  5. я / делаю / помогаю / моя мама / она готовит.
  6. войти в кинотеатр / Мы / потому что / не пустили / мы потеряли билеты.
  7. делает / Морское путешествие / тошнит / меня.
  8. выйти на улицу / Вам / позволить / можно / вашему ребенку / без пальто.
  9. поздно / я / вернуться домой / / мне нельзя.

Правильные ответы:

  1. Можно ли пользоваться камерой в музее?
  2. Его заставили выключить компьютер в самолете.
  3. Мой отец разрешает мне водить его машину.
  4. Его заставили зарабатывать на жизнь в возрасте 14 лет.
  5. Моя мама заставляет меня помогать ей готовить.
  6. Нас не пустили в кинотеатр, потому что мы потеряли билеты.
  7. Морское путешествие вызывает у меня тошноту.
  8. Вы ​​можете отпустить ребенка на улицу без пальто.
  9. Мне нельзя приходить домой поздно.

Упражнение

Перепишите предложения с пассивным залогом.

Пример: Мать позволяет своим детям играть во дворе. — Детям разрешено играть во дворе.

  1. Доктор разрешает ребенку съесть мороженое.
  2. Родители Лизы заставляют ее заниматься спортом.
  3. Учитель позволил ему прийти позже.
  4. Джон позволил своему младшему брату использовать свой iPad.
  5. Тренер заставил футболиста прийти вовремя.

Правильные ответы

  1. Ребенку разрешается есть мороженое.
  2. Лиза создана для занятий спортом.
  3. Ему разрешили прийти позже.
  4. Младшему брату разрешили пользоваться iPad Джона.
  5. Футболист был создан вовремя

Упражнение

Перепишите предложения в Active Voice.

Пример: Нам не разрешили иди туда. — Они не пустили нас туда .

  1. Учеников снова заставили написать тест.
  2. Во вторник ему разрешили принести эту книгу в библиотеку.
  3. Ей разрешено есть этот торт.
  4. Родители не заставляют Тома убираться в доме.
  5. Детям нельзя читать в постели.

Правильные ответы:

  1. Учитель заставил учеников переписать тест.
  2. Библиотекарь разрешил ему принести эту книгу во вторник.
  3. Они дали ей съесть этот торт.
  4. Родители Тома не заставляют его убираться в доме.
  5. Родители не разрешают детям читать в постели.

Расставание

Библиография

  1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык 8 класс. — М.: Дрофа, 2007.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык 7 класс. — Название, 2012.
  3. Голицынский Ю. Грамматика Сборник упражнений (выпуск 6). — Каро, 2007.
  4. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Happy English.ru/Happy English.ru: 7/8 класс. — Титул, 2012.
  5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Е.Ш. и другие. Английский язык, 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.
  1. Engblog. ru ().
  2. Bbc.co.uk ().
  3. Engmaster.ru ().

Домашнее задание

Измените предложения, как показано в примере:

Пример:
A: Его мать посоветовала ему написать рассказ.

B: Мать заставила его написать рассказ.

  1. Отец посоветовал ему бегать каждое утро.
  2. Брат посоветовал ему найти новую работу.
  3. Учительница посоветовала Марии принять участие в писательском конкурсе.
  4. Родители посоветовали ей переехать в Чикаго.

Заполните пробелы, используя let / make, be made / be allow

  1. Штаны вашего брата выглядят ужасно. Вы должны _ _ _ _ его почистить.
  2. Я не хотел убирать комнату. Мой отец _ _ _ _ _ мне помочь ему.
  3. Я не могу прийти. Мои родители не _ _ _ _ _отпускают меня.
  4. Почему вы всегда _ _ _ _ _ ваши дети делают все, что им нравится?
  5. Мы _ _ _ _ _ должны написать пятое упражнение в классе.
  6. Дети _ _ _ _ _ примут участие в представлении.

can, can и may используются на английском языке при подаче заявления на получение разрешения на действие .

Модальный глагол can ( я могу, может быть, я могу ) в форме разрешительного заявления используется довольно часто, как в официальной, так и не в официальной форме.

Примеры: Можно задать вам вопрос? — Могу я задать тебе вопрос?
Можно взять твой зонт? — Можно я возьму твой зонт?

Модальный глагол may ( я могу, может быть, я могу ) используется для выражения разрешения в настоящее время. В прошедшем времени употребляется не глагол , может , а конструкция допустить до . Допускается до также используется вместо отсутствующих форм глагола может … Глагол может имеет более формальную форму, чем может и может .

Примеры: Май Я беру твой словарь? — Могу я взять твой словарь?
Май Я пришел? — Могу ли я войти?

Модальный глагол may ( I can, may I can ) также может использоваться при обращении за разрешением выполнить действие. Это менее категоричная, но более формальная форма.

Примеры: Могу ли я сделать предложение? — Могу я сделать предложение?
Можно навестить твоего дедушку? — Могу я навестить твоего дедушку?

Модальный глагол could ( смог, мог, был в состоянии ) в значении обращения за разрешением употребляется только в вопросительной форме для выражения вежливой просьбы, эта форма менее категорична и более вежлива, чем can .

Примеры: Может Я беру твою ручку? — Могу я взять вашу ручку?
Могу ли я одолжить машину на полчаса? — Могу я одолжить машину на полчаса?

2. Модальные глаголы can или may (но не could или may ) используются, если дается разрешение на выполнение действия .

Примеры: «Можно воспользоваться вашим телефоном?» «Да, конечно, вы можете ». — «Можно я воспользуюсь твоим телефоном?» «Да, конечно ты можешь. »
«Могу ли я сделать предложение?» «Конечно, вы май «-» Могу я сделать предложение? «Конечно, можно».

3. Когда речь идет о действиях, на совершение которых получено/или еще не получено разрешение (например, по закону или правилу), используется можно/можно не или разрешено/не разрешено ( разрешено, разрешено )

Примеры: Вы не можете ходить по траве — Вы не можете ходить по газону.
Никому не разрешено прогулка по траве. — Никому не разрешается ходить по траве.
Вам разрешено вступать в брак в Великобритании, когда вам исполнилось 16 лет. В Великобритании разрешено жениться/жениться в возрасте 16 лет. необходимо указать, что было получено разрешение/согласие на выполнение каких-либо действий в прошлом .

Примеры: He смог
He разрешили до очень быстро бегал в молодости. Он умел быстро бегать, когда был молод.

5. Если необходимо сообщить о получении разрешения на выполнение действия, которое было выполнено в прошлом , следует использовать было/было разрешено до ( можно было не использовать).

Примеры: Когда я был ребенком, мне разрешалось пользоваться общественным транспортом. — В детстве мне разрешали пользоваться общественным транспортом.
I разрешено до иди домой, потому что я болен. — Меня отпустили домой, потому что я заболел.

Здесь вы можете найти эквиваленты модальных глаголов — мочь, быть разрешенным, быть обязанным, иметь, иметь, быть.

ЭКВИВАЛЕНТЫ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

1. Вместо модальных глаголов can, may, must могут употребляться их эквиваленты.

2. Эквивалентом модального глагола can является сочетание to beable (to), которое может употребляться вместо глагола can в настоящем, прошедшем и будущем времени:

Не могу играть в теннис.
Не умеет играть в теннис.
Он умеет (умеет) играть в теннис.

Я мог бы перевести этот текст.
Мне удалось перевести этот текст.
Я мог бы перевести этот текст.

Он сможет играть в теннис.
Он умеет играть в теннис.
Я смогу перевести этот текст.
Я могу перевести этот текст.

3. Эквивалентом модального глагола may является сочетание to be allow (to), которое может употребляться вместо глагола may в настоящем, прошедшем и будущем времени:

Здесь можно курить.
Здесь можно курить.
Здесь можно курить.

Вы можете использовать эти книги.
Тебе могут пригодиться эти книги.

Вам разрешено пользоваться этими книгами.
Вы могли (вам было разрешено) пользоваться этими книгами.

Здесь можно курить.
Вы сможете (вам будет разрешено) здесь курить.

Нам будет разрешено пользоваться этими книгами.
Мы сможем (нам будет разрешено) пользоваться этими книгами.

4. Эквивалентом модального глагола must является сочетание to be обязаны (to), которое может употребляться вместо глагола must в прошедшем и будущем времени; в настоящем времени это сочетание употребляется редко:

Вчера не обязан был дежурить.
Вчера он должен был дежурить.

Мы были обязаны делать эти упражнения.
Мы должны были сделать эти упражнения.

Завтра он будет обязан дежурить.
Завтра ему придется дежурить.

Мы обязаны выполнить эти упражнения.
Нам нужно будет сделать эти упражнения.

Вы должны сделать это немедленно.
Вы обязаны сделать это немедленно.
Вы должны сделать это немедленно.

5. Эквивалентом модального глагола must являются также глагол to have (to) и сочетание to have got (to), которые передают обязанность, необходимость совершить действие в связи с определенными обстоятельствами, а модальный глагол must передает обязанность, необходимость совершить действие с точки зрения говорящего:

Им нужно потренироваться перед игрой.
Им нужно потренироваться перед игрой.

Вы должны регулярно тренироваться.
Вы должны регулярно заниматься спортом.

Глагол to have (to) и комбинация to have got (to) могут использоваться вместо глагола must в настоящем, прошедшем и будущем времени:

Вы должны помочь своему другу.
Вы должны (должны) помочь своему другу.
Ты должен помочь своему другу.

Вы должны были помочь своему другу.
Ты должен был помочь своему другу.

Вам придется (придется) помочь вашему другу.
Вам нужно будет помочь своему другу.

6. Вопросительная и отрицательная формы глагола to have (to) образуются так же, как и соответствующие формы всех глаголов действия, т.е. используя вспомогательный глагол to do:

Я должен это сделать.
Я должен это сделать.

Вы должны это сделать?
Должны ли вы это сделать?

Вам не (не)нужно это делать.
Вам не нужно этого делать.

Не нужно было приходить в семь. 901:31 Он должен был прибыть в семь.

Он должен был прийти в семь?
Он должен был прийти в семь?

Не надо было приходить в семь.
Он не должен был приходить в семь.

Нам придется остаться там.
Нам нужно остаться там.

Мы должны остаться там?
Нам нужно остаться там?

Мы не должны (shan’t) оставаться там.
Нам не нужно будет там оставаться.

7. Эквивалентом модального глагола must является также глагол to be (to), который используется для выразить приказ или необходимость совершения действия по предварительному согласованию, намеченному плану или приказу:

Вы должны вернуться к трем часам.
Вы должны вернуться к трем часам.

Глагол to be (to) используется вместо must в настоящем и прошедшем времени.

Don’t должен принести эту книгу
Он должен принести эту книгу

Не должен принести эту книгу
Он должен принести эту книгу (т.е. есть такая договоренность)

Мы должны были ему позвонить
Мы должны были позвонить ему (т. е. мы обещали). соответствующие формы глагола to be:

Ты останешься здесь, пока она не придет?
Ты должен оставаться здесь, пока она не придет?

Умеет ли он это делать?
Сможет ли он это сделать?

Ей можно ходить?
Ей разрешили ходить?

Мы обязаны быть там в семь?
Мы должны быть там в семь?

Вы не должны оставаться здесь, пока она не придет.

Добавить комментарий