«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 2 класс 1 часть афанасьева михеева учебник решебник: ГДЗ Афанасьева 2 класс часть 1-2 учебник Rainbow English 2 Решебник по английскому языку Афанасьева Михеева ответы списать

Учебник Rainbow English 2 класс 2 Часть Афанасьева, Михеева. Страница 44

Страница 44

4. Прочитай текст о тролле и эльфе. Не всё в этом тексте правда. Прочитай вслух только те предложения, которые верны.

Мы выделили жирным шрифтом правдивые предложения.

Harry and Emily.

Harry is an elf. Emily is a troll. Harry is from Green Hill. Emily is from London. Harry is big, he is black. Emily is little, she is cute. Harry is a student. He is a bad student. Emily is not old. She is a queen.


[Хэ’рри из эн элф. Эмили из э трол. Хэ’рри из фром Гри:г Хил. Эмили из фром Ландэн. Хэ’рри из биг, хи из блэ’к. Эмили из литл, ши: из къют. Хэ’рри из э стъюдэнт. Хи: из э бэ’д стъюдэнт. Эмили из нот оулд. Ши: из э куи:н]


Хэрри и Эмили.

Хэрри-эльф. Эмили-тролль. Хэрри из Грин-Хилла (Зелёного холма). Эмили из Лондона. Хэрри большой, он черный. Эмили маленькая, она милая. Хэрри-студент. Он плохой студент. Эмили не старая. Она королева.

Ответ:

Harry is from Green Hill. Emily is little, she is cute. Emily is not old. — Хэрри с Зелёного Холма. Эмили маленькая, она милая. Эмили не старая.

5.Прочитай фразы о Хэрри и расскажи об Эмили.

Harry

  • Harry is a troll. — [Хэ’рри из э трол] — Хэрри тролль.
  • Harry is from Green Hill. — [Хэ’рри из фром Гри:н Хил] — Хэрри с Зелёного холма.
  • Harry is little. — [Хэ’рри из литл] — Хэрри маленький.
  • Harry is not cute. — [Хэ’рри из нот къют] — Хэрри не милый.
  • Harry is funny. — [Хэ’рри из фанни] — Хэрри забавный
  • We can see Harry and a red tulip. — [Уи: кэ’н си: Хэ’рри энд э рэд тъюлип] — Мы видим Хэрри и красный тюльпан.

Emily

  • Emily is an elf. — [Эмили из эн элф] — Эмили эльф.
  • Emily is from Green Wood. — [Эмили из фром Гри:н Ву:д] — Эмили из Зеленой Рощи.
  • Emily is little. — [Эмили из литл] — Эмили маленькая.
  • Emily is cute. — [Эмили из къют] — Эмили милая.
  • Emily is funny. — [Эмили из фанни ] — Эмили забавная.
  • We can see Emily and a red rose. — [Уи: кэ’н си: Эмили энд э рэд роуз.] —  Мы видим Эмили и красную розу.

6. Придумай себе английское имя и фамилию, реши, где ты живёшь и чем занимаешься. Расскажи о себе.

Ты можешь ответить, например, так:

My name is Justin Finch (Eva Linds). I am from London (Leeds). I am not a pupil and I am not a student. I am a cook. I am a good cook. I am not old and I am cute.

[Май нэйм из Джастин Финч (И:в Линдс). Ай эм фром Ландэн (Ли:дс). Ай эм нот э пъюпл энд ай эм нот э стъюдэнт. Ай эм э ку:к. Ай эм э гу:д ку:к. Ай эм нот оулд энд ай эм къют]

Меня зовут Джастин Финч (Ева Линдс). Я из Лондона (Лидса). Я не ученик (-ца) и не студент (-ка). Я повар. Я хороший повар. Я не старый (-ая) и я симпатичный (-ая).

7. Выполни задания 1—4 (Step 42) в рабочей тетради.

 

<< Стр 43Стр 44Стр 45 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Учебник Rainbow english 2 класс 2 Часть. Афанасьева, Михеева. Страница 60

Страница 60

4. Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.

 

  1. I [ай] — я
  2. they [з’ей] — они
  3. she [ши:] — она
  4. he [хи:] — он
  5. we [уи:] — мы
  6. you [ю] — ты
  7. it [ит] — оно (это)

Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.

1) Му father and mother are from Pskov. — [Май фаз’е: энд маз’е: а: фром Псков] — Мои мама и папа из Пскова.

2) It is a blue tulip. It is in my mug. — [Ит из э блу: тъюлип. Ит из ин май маг] — Это синий тюльпан. Он в моей кружке.

3) I am a pupil. — [Ай эм э пъюпл] — Я ученик.

4) My sister and brother are ten. — [Май систе: энд браз’е: а: тэн] — Моим сестре и брату по десять лет.

5) I can see a big book. It is thick. — [Ай кэ’н си: э биг бу:к. Ит из с’ик] — Я вижу большую книгу. Она толстая.

6) We are in London, they are

in Moscow. — [Уи: а: ин Ландэн, з’ей а: ин Москоу] — Мы в Лондоне, они в Москве.

7) You are not a student. — [Ю а: нот э стъюдэнт] — Ты не студент.

8) I am from Madrid. — [Ай эм фром Мэ’дрид] — Я из Мадрида.

9) Are you ten or eleven? — [А: ю тэн о: илэвэн?] — Тебе десять или одиннадцать?

10) Is she Kate or Polly? — [Из ши Кэйт о: Полли?] — Она Кейт или Полли?

6. Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.

I can see Rex. Rex is a dog. It is red and big. Rex is from Prostokvashino. It is nine. Rex is an old dog. It is good and happy.


[Ай кэ’н си: Рэкс. Рэкс из э дог. Ит из рэд энд биг. Рэкс из фром Простоквашино. Ит из найн. Рэкс из эн оулд дог. Ит из гу:д энд хэ’ппи]


Я вижу Рекса. Рекс — собака. Он рыжий и большой. Рекс из Простоквашино. Ему девять. Рекс — старая собака. Он хороший и весёлый.

Примерный ответ:

I can see Dolly. Dolly is a sheep. It is black and small. Dolly is from Yorkshire. It is ten. Dolly is an old sheep. It is sad.


[Ай кэ’н си: Долли. Долли из э ши:п. Ит из блэ’к энд смол. Долли из фром Йо:кшэ. Ит из тэн. Долли из эн оулд ши:п. Ит из сэ’д]


Я вижу Долли. Долли — овца. Она черная и маленькая. Долли из Йоркшира. Ей десять лет. Долли старая овца.

Добавить комментарий