«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 1 часть 2 класс кузовлев: ГДЗ (решебник) по английскому языку 2 класс учебник Кузовлев В.

ГДЗ по английскому языку 2 класс Кузовлев рабочая тетрадь решебник

ГДЗ / 2 класс / Английский язык / Кузовлев рабочая тетрадь


Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
Просвещение

Рабочая тетрадь по английскому языку за 2 класс автора Кузовлева В.П. Activity book. Данное пособие по своему объему достаточно большое и охватывает 2 основные части, разделенные на 56 уроков. Сюда вошли готовые ответы к заданиям, направленным на самопроверку усвоенных ранее тем.

В готовой тетради предложен целый комплекс ответов на простые и сложные упражнения, рассчитанные на текущий и итоговый контроль знаний школьников. При изучении тем также предлагаются разные увлекательные математические кроссворды и ребусы.

В предлагаемом сборнике рассматриваются следующие задания: послушайте английские и русские звуки и выполните задания, соедините стрелочками похожие по звучанию звуки, обведите кружочком похожие по написанию знаки английских и русских звуков, подберите буквы к выделенным транскрипционным знакам. Также даны ответы на вопросы о том, как называется то, что изображено на картинках, и прочее.

Дополнительно в это пособие включены готовые решения и на проверочные работы, направленные на закрепление усвоенного материала. Абсолютно все ответы соответствуют порядковому номеру оригинала и тематическим требованиям.

Быстрый поиск

Часть 1

Урок 1: 1
Урок 2: 1 2
Урок 3-4: 1 2 3
Урок 5: 1 2
Урок 6-7: 1 2 3 4
Урок 8: 1
Урок 10: 1 2 3
Урок 11: 1 2 3 4
Урок 12: 1 2
Урок 13: 1 2 3
Урок 14: 1 2 3
Урок 15: 1
Урок 17: 1 2 3 4
Урок 18: 1
Урок 19: 1 2
Урок 20: 1
Урок 21: 1
Урок 22: 1
Урок 23: 1 2
Урок 24: 1 2
Урок 25-26: 1
Урок 27: 1 2 3

Часть 2

Урок 29: 1 2
Урок 30: 1
Урок 31: 1 2
Урок 32: 1
Урок 33: 1
Урок 34: 1 2
Урок 35: 1
Урок 36: 1
Урок 37: 1 2 3
Урок 38: 1
Урок 39: 1
Урок 40: 1
Урок 41: 1
Урок 42: 1
Урок 43: 1 2 3
Урок 44: 1 2
Урок 45: 1
Урок 46: 1
Урок 47: 1 2
Урок 48: 1
Урок 49: 1
Урок 51: 1
Урок 52: 1 2
Урок 53: 1
Урок 54: 1
Урок 55: 1 2 3
Урок 56: 1

English 2 / Английский язык 2 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом

  • Главная
  • Аудио

Электронное (мультимедийное) приложение к Учебнику является компонентом УМК «Английский язык» для 2 класса. Отличительная черта Электронного приложения – соответствие структуры его построения структуре Учебника.

Основной элемент организации материла Электронного приложения – электронный разворот, тождественный развороту Учебника.

На электронном развороте в виде активных зон выделены наиболее важные компоненты содержания. Это превращает электронный разворот в своеобразный опорный конспект. Каждая из выделенных активных зон содержит разнообразные дополнительные мультимедиаресурсы: занимательные грамматические и лексические упражнения, развивающие игры, анимационные презентации грамматических явлений, электронный грамматический справочник, англорусский словарь с иллюстрациями и звуковым сопровождением, видеоролики, демонстрирующие написание английских букв, проверочные тестовые задания, дополнительный материал страноведческого характера, красочные иллюстрации, слайдшоу и многое другое. Всего Электронное приложение включает в себя более 600 мультимедиаресурсов.

Тесная связь Электронного приложения с Учебником значительно расширяет, дополняет его содержание и облегчает их совместное использование в образовательном процессе.

Забавная мультипликация делает процесс обучения более эффективным и превращает его в увлекательную игру. Электронное приложение оптимизирует процесс обучения, позволяет рационально распределять время на уроке и может быть использовано во внеурочной деятельности, а также дома. Электронное приложение можно использовать с интерактивной доской.

На диске:

  • Аудиокурс к учебнику
  • Список треков к аудиокурсу
  • Учебные словари ABBYY Lingvo
  • Учебно-игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов из уроков учебника

Скачать Английский язык 2 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом / English 2

Прослушать ex.1.1) p.7:

Прослушать ex.1.2) p.7:

Скачать Аудиокурс к учебнику Английский язык 2 класс Кузовлев В.П. / English 2

В комплект УМК входит
УчебникиEnglish 2 Student’s book / Английский язык 2 класс Учебник В двух частях
Рабочие тетрадиEnglish 2 Activity book / Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяEnglish 2 Teacher’s book / Английский язык 2 класс Книга для учителя
АудиоEnglish 2 / Английский язык 2 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом
Приложения к учебникуEnglish 2 Grammar book with exercises/ Английский язык 2 класс Грамматический справочник с упражнениями
Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников В. П. Кузовлева 2-4 классы
English 2 3 4 Assessment Tasks / Английский язык Контрольные задания 2-4 классы
English 2 3 4 / Английский язык Календарно-тематическое планирование 2-4 классы

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуРабочая программа по курсу английского языка для 2 класса к УМК Кузовлева В.П.

Части тела План урока

Примечания:

Песня в этом уроке может быть использована в качестве веселого источника энергии в любое время, но это также очень хороший способ обучения частям тела.

Процедура урока:
Разминка и техническое обслуживание:

См. нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

 

Новое обучение и практика:

1. Обучение словарному запасу тела
В зависимости от возраста/уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, доведя до полных 8 слов за серию уроков. Подготовьте карточки с изображением частей тела, используемых в песне. Медленно открывайте каждую карточку и попросите учеников коснуться своей части тела (так, когда вы показываете карточку «голова», попросите всех коснуться головы). Пропевайте каждое слово трижды, а затем попросите учеников произнести каждое слово по отдельности.

2. Потренируйте словарный запас
Положите карточки, которые вы только что разучили, перед собой, лицом к ученикам (или выстроив их на доске). Произвольно прикоснитесь к каждой карточке, и пусть ваши ученики коснутся этой части своего тела и произнесут слово. Сделайте последний раунд с картами в правильном порядке песни (так что они в основном делают репетицию песни).

3. Сыграйте в «Упражнения с карточками»
Посадите всех на пол лицом к классу. Раздайте карточки для тела так, чтобы у каждого учащегося была хотя бы одна карточка (еще лучше, чтобы у каждого учащегося было две карточки). Выкрикните случайное слово на карточке (например, «уши») с действием (например, «уши — руки вверх!»). Это действие должны выполнить все учащиеся, у которых есть карточки с ушами. Продолжайте с другими словами и другими действиями (например, прыгать вверх и вниз, бегать на месте, поворачиваться, вставать / садиться, покачиваться, касаться пальцев ног и т. д.).

4. Спойте песню «Голова, плечи, колени и пальцы ног»
Все встаньте. Пока играет песня, учитель поет и выполняет все действия, касаясь каждой части своего тела двумя руками в такт песне. Убедитесь, что ваши ученики следуют за вами. Это легко и весело, поэтому вашим ученикам понравится это делать. Каждый куплет становится быстрее, поэтому к последнему куплету будет безумно, но очень весело.

Текст песни «Head, Shoulders, Knees & Toes»

(Каждый куплет становится все быстрее и быстрее)

Стих 1:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос3,
, плечи, колени и пальцы ног.

Стих 2:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.

Стих 3:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Head, Shoulders, Knees & Toes»

Жесты под эту песню обязательны! Они очень простые, и дети очень быстро их усвоят, когда будут следовать за вами.

Все должны встать. Просто коснитесь частей своего тела обеими руками в такт песне. Песня начинается медленно, и каждый куплет становится все быстрее, что делает жесты более безумными и, следовательно, более веселыми!

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5. Сыграйте в «Teacher Says»
Это игра «Simon Says», но с использованием слова «учитель» , или ваше имя вместо этого. Войдите прямо в игру (объяснения не нужны), сказав: «Учитель говорит, коснитесь (коленей)». Выполните действие и убедитесь, что все остальные следуют за вами. Сделайте еще несколько «дотронься до глаз, дотронься до пальцев ног» и т. д. Затем в какой-то момент дайте команду без части «учитель говорит» (например, «дотроньтесь до рта»). В первый раз все будут касаться своего рта, поэтому ясно дайте понять, что они не должны этого делать, если вы не говорите «Учитель говорит». Через некоторое время ваши ученики освоятся. Играйте в игру все быстрее и быстрее. Когда ученик делает ошибку, он должен просидеть до конца игры. Последний ученик, оставшийся в живых, становится победителем.

6. Прочтите книгу для чтения в классе «Семейство монстров»
Перед занятием загрузите и распечатайте книгу «Семейство монстров». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, вызывайте каждое ключевое слово тела, и пусть ваши ученики прикасаются к своей части тела, как показано на картинке, например:

Учитель: Что это? (указывая на голову)
Студенты: Голова!
Учитель: Да, большая голова! Все, коснитесь головы (касаясь головы).
Ученики: (Касаются головами) Голова!
Учитель: Какого цвета у него голова?
Студенты: Фиолетовый!
Учитель: Верно! (Читает) Привет. Меня зовут Маленький Монстр. У меня большая голова.
и т. д.

По-настоящему вовлеките учащихся в историю, задавая много вопросов (например, вызывая цвета) и заставляя их прикасаться к частям тела в рассказе и называть их.

После прочтения истории раздайте каждому учащемуся лист с заданиями для чтения и попросите всех сопоставить монстров с частями их тел. Затем просмотрите ответы всем классом.

В качестве альтернативы просмотрите нашу видеоверсию программы для чтения (требуется подключение к Интернету):

7. Выполните задание «Тело Мистера Шейп Хэда»

Чтобы закончить этот раздел урока , раздайте этот рабочий лист, в котором есть словарный запас из песни. Пока ваши ученики выполняют рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Какая это часть тела?» и т. д.). Вы также можете дать рабочий лист тела для домашнего задания.

 

Подведение итогов:

1. Задайте домашнее задание: «Сопоставьте части тела»
2. Завершите урок некоторыми идеями с нашей страницы «Разминка и завершение».

Введение // Purdue Writing Lab

Резюме:

Этот ресурс дает определение термина «мировой английский язык» и предоставляет очень краткую историю академической области, изучающей мировой английский язык.

Что такое «World Englishes?»

Термин World Englishes  относится к различиям в английском языке, возникающим по мере его использования в различных контекстах по всему миру. Исследователи мирового английского определяют разновидности английского языка, используемые в различных социолингвистических контекстах, анализируя их историю, происхождение, функции и влияние.

Языки развиваются, чтобы удовлетворять потребности обществ, которые их используют. Поскольку общества содержат широкий спектр социальных потребностей, и поскольку эти потребности могут различаться в зависимости от культуры и географического положения, существует множество разновидностей английского языка. К ним относятся американский английский, британский английский, австралийский английский, канадский английский, индийский английский и так далее.

Хотя не существует единого пути для появления нового варианта английского языка, его развитие в целом можно описать как процесс адаптации. Определенная группа носителей берет знакомую разновидность английского языка и адаптирует черты этой разновидности к потребностям своего социального контекста.

Например, магазин, торгующий алкогольными напитками, в американском английском называется «liquor store», а в британском — «off-licence». Последний термин происходит из британского законодательства, которое проводит различие между предприятиями, имеющими лицензию на продажу алкогольных напитков для употребления вне помещений, и предприятиями, имеющими лицензию на употребление алкогольных напитков в местах продажи (т. е. бары и пабы).

Такие вариации встречаются не только в выборе слов. Они происходят также с точки зрения написания, произношения, структуры предложения, ударения и значения. По мере того, как со временем накапливаются новые языковые адаптации, в конечном итоге появляется отчетливое разнообразие английского языка. Ученые World Englishes используют ряд различных критериев, чтобы признать новый вариант английского языка установленным мировым английским языком. К ним относятся социолингвистический контекст его использования, диапазон его функциональных областей и легкость, с которой новые носители могут приспособиться к нему, среди других критериев.

Происхождение мировых английских языков

Этот раздел, который не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, содержит упрощенное описание того, как мировые английские языки стали областью исследования.

1965

Лингвист Брадж Кахру (1932-2016) публикует свою первую журнальную статью под названием «Индийство в индийском английском». В статье он закладывает теоретическую основу для идеи мировых английских, интерпретируя то, как английский язык был нативизирован в Индии, очерчивая некоторые из его уникальных социологических и культурных аспектов и показывая, что «индийский английский» — это уникальная разновидность английского языка, которая не является ни американский или британский английский.

1984

Качру официально представляет термин «Всемирный английский язык» на конференции «Учителя английского языка для носителей других языков» (TESOL) вместе с глобальным профилем английского языка. Позже он предлагает модель с тремя концентрическими кругами. Обе статьи впоследствии опубликованы.

Модель трех концентрических кругов Качру. Изображение c/o Wikimedia Commons (лицензия Creative Commons 4.0).

Внутренний круг относится к странам, в которых английский используется в качестве основного языка, таким как США, Великобритания, Канада, Новая Зеландия и Австралия.

Внешний/средний круг обозначает страны, в которых английский язык имеет колониальную историю. Сюда входят такие страны, как Индия, Бангладеш, Гана, Кения, Малайзия, Нигерия, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Танзания и Замбия.

Расширяющийся круг включает страны, где говорят на английском языке, но не обязательно имеют колониальную историю или статус основного/официального языка. Сюда входят такие страны, как Китай, Япония, Южная Корея, Египет, Непал, Индонезия, Израиль, Корея, Саудовская Аравия, Тайвань, СССР и Зимбабве. Любая страна, в которой регулярно говорят на английском языке (даже в ограниченном контексте, например, для международного бизнеса), которая не подпадает под первые две категории, считается в расширяющемся круге.

Границы между внешними и расширяющимися кругами могут быть размыты, поскольку количество пользователей английского языка в любой из этих конкретных стран может колебаться из-за демографических сдвигов, экономических мотивов и политики языкового образования.  

Качру утверждает, что важно рассматривать каждую разновидность английского языка в их собственном историческом, политическом, социолингвистическом и литературном контексте. Эта модель концентрического круга не только показывает широкое распространение английского языка по всему миру, но также подчеркивает «концепцию плюрализма, языковой неоднородности, культурного разнообразия и различных теоретических и методологических основ преподавания и исследований английского языка» (19).84, с. 26).

Качру также определяет качество « родственности » в World Englishes «с точки зрения как его функциональных областей и диапазона, так и его глубины социального проникновения и, как следствие, аккультурации» (1997, стр. 68). Сообщество приобретает «родной» англоязычный статус, поскольку оно использует английский язык в более широком и большем числе социальных контекстов. Этот процесс, однако, определяется исторической ролью английского языка в сообществе (например, в качестве языка колонизирующей силы). Именно это взаимодействие между функциональностью и историей приводит к нативизации английского языка в определенном обществе или группе населения. Следовательно, утверждает Качру, английский язык принадлежит не только его носителям, но и различным пользователям, не являющимся носителями языка по всему миру.

1992

Ларри Э. Смит вносит главу под названием «Распространение английского языка и проблемы разборчивости» в

Другой язык: английский в разных культурах под редакцией Браджа Б.

Добавить комментарий