«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский в фокусе 3 класс решебник быкова поспелова: ГДЗ страница 108 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Содержание

ГДЗ страница 108 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

  • Премиум

Подробное решение страница № 108 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2012

Решебник / страница / 108

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова сборник упражнений Spotlight страница — 108 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ

Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др.

)

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ страница 96 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

  • Премиум

Подробное решение страница № 96 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2012

Решебник / страница / 96

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова сборник упражнений Spotlight страница — 96 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ страница 110 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

  • Премиум

Подробное решение страница № 110 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2012

Решебник / страница / 110

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова сборник упражнений Spotlight страница — 110 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ страница 114 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

  • Премиум

Подробное решение страница № 114 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Поспелова 2012

Решебник / страница / 114

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по английскому языку 3 класс Быкова сборник упражнений Spotlight страница — 114 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ за 3 класс по Английскому языку Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова сборник упражнений Spotlight

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.

«ГДЗ по Английскому языку 3 класс Сборник упражнений Быкова, Поспелова (Просвещение)» – это прекрасное вспомогательное средство. Оно поможет юным ученикам преодолеть все трудности, связанные с пониманием тематического материала, поправить положение с оценками, и повысить успеваемость на должный уровень.

Что даёт маленьким ученикам изучение предмета

На начальном этапе обучения иностранный язык как учебная дисциплина преследует следующие цели:

  1. Формирование коммуникативных навыков.
  2. Развитие творческих способностей, воображения и памяти.
  3. Знакомство с культурой, традициями и достопримечательностями иноязычных стран.
  4. Воспитание уважения к носителям другого языка.

Хорошее владение англоязычной речью – это ключ к успеху во взрослой жизни, поэтому уже на начальном этапе необходимо серьезно и ответственно отнестись к освоению предмета.

С чем столкнутся ученики 3 класса

Приступая к освоению учебного курса третьеклассники, помимо нового лексического материала, который включает в себя информацию о семейных праздниках, еде, напитках, распорядке дня, рассмотрят таблицу числительных и неопределенные местоимения, модальность глаголов и их использование, а также конструкцию оборотов there is/there are, их построение и применение. Программа невероятно сложная, к тому же, учеников в процессе ее изучения ждёт большое количество самостоятельных и контрольных работ, где помощь вспомогательной литературы, к числу которой относятся «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Сборник упражнений Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (Просвещение)», будет просто необходима.

Неоценимая помощь онлайн-пособия по Английскому языку 3 класс Сборник упражнений Быкова

Готовые решения, представленные в решебнике, детально расписаны, и имеются абсолютно к каждому заданию учебника. С их помощью третьеклассник сможет проработать лексику и грамматику, разобрать сложную тему, и закрепить ее, как следует подготовиться к контролю знаний, без ошибок сделать д/з. Навигационная система онлайн-сборника удобная и понятная. Она позволяет без труда и особых усилий отыскать верный ответ по номеру упражнения. Огромным плюсом сборника является его электронный формат. Он позволяет пользоваться необходимой информацией круглосуточно практически с любого доступного устройства, будь то телефон или планшет. Благодаря такому помощнику, как ГДЗ, школьник сможет в самые кратчайшие сроки наверстать упущенное, подтянуть оценки и улучшить качество знаний.

Рекомендуемые решебники

рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова, Просвещение student’s book spotlight Н. Быкова, Просвещение контрольные задания и аудирование Spotlight Н. Быкова, Просвещение

Ответы к упражнениям на странице

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

Решебник по английскому языку за 3 класс грамматический тренажёр Spotlight Юшина Д.Г.

  • ГДЗ
  • 3 класс
  • Английский язык
  • грамматический тренажёр Spotlight Юшина

Автор: Юшина Д.Г..

Тип: Грамматический тренажёр. 2020 год.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к языковому портфелю по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е. А. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам Spotlight по английскому языку за 3 класс Шишкина И.А. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания грамматический тренажёр Spotlight по английскому языку за 3 класс, автор Юшина Д.Г., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15-16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22-24
  • 25
  • 26
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35-36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66-67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

ELA Focus Document Grade 3

Чтение

  • Дальнейшее развитие навыков распознавания слов, словарного запаса и навыков/стратегий понимания.
  • Ежедневная беглость речи с упором на повторное чтение и постоянные возможности практиковаться в чтении.
  • Участие в прямом, явном, систематическом, дифференцированном обучении и вмешательстве.
  • Участие в ежедневных структурированных заданиях по изучению языка и грамотности, а также в совместном обучении.
  • Изучение новых слов, фактов и идей при чтении, а также интерпретация и обобщение текстов.
  • Чтение и обсуждение разнообразных интересных и подходящих текстов разных жанров.

Письмо

  • Письмо для разных целей и аудиторий.
  • Участие в систематическом и подробном обучении основным навыкам письма, включая почерк, правописание и грамматику.
  • Ежедневное письмо с руководством для различных целей.
  • Сосредоточение внимания на процессе письма как средстве улучшения письма.

Говорение и аудирование

  • Ежедневное участие в беседах один на один, в малых группах и в беседах всего класса, включая дискуссии и совместное общение.
  • Развитие навыков совместной работы, умения слушать, чередоваться и подтверждать идеи фактами.
  • Разработка и задавание вопросов по изучаемым темам и читаемому тексту.

Язык

  • Получение контроля над многими соглашениями стандартной английской грамматики, использования и механики, а также изучение других способов использования языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения слов, встречающихся при прослушивании и чтении. Оценка небуквальных значений, оттенков значения и отношений с другими словами.
  • Понимание новых слов в контексте и с пояснениями.

CC.1.1.3.D Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов…

CC.1.1.3.E Читать аккуратно и бегло, чтобы поддерживать понимание…

CC.1.2.3.A / CC.1.3.3.A Определите основную идею… перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею / Определите центральное сообщение, урок или мораль в художественном тексте….

CC.1.2.3.B / CC.1.3.3.B Задавать и отвечать на вопросы по тексту и делать выводы из текста; обратитесь к тексту, чтобы поддержать ответы.

CC.1.2.3.C / CC.1.3.3.C Объясните, как ряд событий, концепций или шагов в процедуре связан в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/ эффект / Опишите персонажей в рассказе и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

CC.1.2.3.D / CC.1.3.3.D Объясните точку зрения автора.

CC.1.2.3.E / CC.1.3.3.E Использовать функции текста… для поиска и интерпретации информации… / Обращаться к частям текста при написании или разговоре о тексте с использованием таких терминов, как глава, сцена и строфы и опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

СС.1.2.3.F / СС.1.3.3.F Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте для соответствующего класса, отличая буквальное значение от небуквального, а также оттенки значения связанных слов.

CC.1.2.3.G / CC.1.3.3.G Использовать информацию, полученную из особенностей текста, чтобы продемонстрировать понимание текста / Объяснить, как конкретные аспекты… иллюстраций влияют на то, что передается словами в рассказе.

CC.1.2.3.H / CC.1.3.3.H Опишите, как автор соединяет предложения и абзацы в тексте, чтобы поддержать определенные моменты / Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором. автор о таких же или похожих персонажах.

СС.1.2.3.J / СС.1.3.3.J Приобретайте и используйте разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, подходящие для вашего класса, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях.

CC.1.2.3.K / CC.1.3.3.I Определение или уточнение значения неизвестных или многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов.

CC.1.2.3.L / CC.1.3.3.K Читать и понимать художественную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

CC.1.4.3.S Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения литературы и информационных текстов на уровне своего класса. (CC.1.4.3.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

CC.1.4.3.T С руководством и поддержкой… развивайте и улучшайте письмо… путем пересмотра и редактирования.

СС.1.4.3.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с дисциплиной…

CC.1.5.3.A Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий…

CC.1.5.3.C Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующие подробности.

CC. 1.5.3.D Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или пересказ опыта с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями; говорите четко, с достаточной громкостью, в соответствующем темпе и с четким произношением.

CC.1.5.3.E Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.

CC.1.5.3.G Продемонстрировать знание условностей стандартного английского…

Английский язык для 3 класса

Описание

-часовой блок английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире.

В целом эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных смен», требуемых CCSS.

Структура модуля

Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
– Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
– Одна заключительная задача по производительности, которая является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования

Информация о загружаемых ресурсах:

Карта учебного плана ELA для 3 класса : Модули учебного плана для 3 класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение часового блока английского языка.

План учебной программы ELA для 3–5 классов : В этом документе содержится план учебной программы для ELA для 3–5 классов от Expeditionary Learning.

Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Приложение 2 : Графические организаторы

Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык взять учебные материалы на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов. Взгляд на дизайн оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с общими базовыми стандартами штата.

Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

Обзор исследований в 3–8 классах штата Нью-Йорк, модули ELA : Цель этого документа – показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для экспедиционного обучения 3–8 классов.

Как помочь учащимся внимательно читать собственные уроки чтения.

Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов : Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов разработан с тремя целями: сформулировать исследовательскую базу для инструкций по основам чтения; указать учителям, где эта инструкция находится «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок по обучению грамоте, чтобы всесторонне рассмотреть эти стандарты в дополнение к модульным урокам.

Основные стандарты чтения и языка, Критерии изучения слов : Изучение слов – это сочетание обучения фонетике, правописанию и словарному запасу (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов, а также применять эти знания к чтению и письму.

Базовые стандарты чтения и языка, дополнительная работа со сложными текстами : этот ресурс включает рекомендации по созданию и организации текстовых заданий, идеи адаптации заданий в соответствии с потребностями учащихся и образец пятидневного расписания.

Основополагающие стандарты чтения и языка, ресурс беглости : Цель: поскольку учащиеся промежуточных классов, как правило, более независимы, чем учащиеся начальных классов, учителя могут подумать о том, чтобы помочь им в самооценке и установить цели для их навыков беглости.

Основополагающие стандарты чтения и языка, Show the Rule : Show the Rule™ был разработан для соответствия языковым стандартам CCSS и вовлечения учащихся в интересную литературу. Студенты немедленно практикуют и применяют то, что они узнали, посредством творческого письма, а не путем заполнения рабочих листов.

Основополагающие стандарты чтения и языка, самостоятельное чтение . Цель этого документа — служить ресурсом для учителей английского языка в начальной школе при запуске и поддержании сильной программы самостоятельного чтения. У многих учителей уже есть надежные планы: Пожалуйста, рассматривайте этот документ как ресурс для улучшения или расширения вашей существующей работы.

MyEnglishLab | Цифровые инструменты | Pearson English

Pearson English Portal предлагает единую точку входа для всех компонентов вашего онлайн-курса, включая MyEnglishLab. Для доступа к MyEnglishLab вам потребуется учетная запись на портале.
MyEnglishLab предлагает дополнительные преимущества, помогая вам получать доступ к обучению в любое время и в любом месте. Узнайте больше о MyEnglishLab и о том, как получить поддержку.

Для преподавателей

Особенности:

  • автоматическая маркировка
  • просмотреть прогресс
  • экспорт результатов
  • онлайн-инструмент обмена сообщениями

Нужна дополнительная помощь?

Для учащихся

Особенности:

  • Дополнительная поддержка
  • советов и отзывов
  • видео
  • аудио

Нужна помощь?

Портал английского языка Pearson объединяет учителей, учащихся и ресурсы мирового уровня, позволяя вам работать вместе в любое время и в любом месте.

MyEnglishLab теперь доступен через Портал.

Как пользоваться MyEnglishLab

Проведите урок в классе

Онлайн-инструмент не заменит учителя. Вы завершаете свое очное обучение в школе, используя заметки учителя вашего курса, чтобы представить новые темы и идеи.

Вы также можете попробовать перевернутую модель обучения, попросив учеников завершить обучение вне класса.

Учащиеся практикуются в Интернете

Учащиеся практикуют изученный в школе контент в интерактивной среде, мгновенно получая обратную связь и советы по развитию своего обучения.

Каждое задание включено в план урока и помогает учащимся практиковать разговорную речь, аудирование, чтение и письмо.

Проверка успеваемости учащихся онлайн

MyEnglishLab встраивает оценивание в каждое задание, поэтому вам не нужно тестировать учащихся, чтобы отслеживать успеваемость.

Вы можете использовать журнал успеваемости MyEnglishLab, чтобы увидеть, где учащиеся нуждаются в улучшении, и персонализировать свой учебный процесс.

Адаптируйте свой следующий класс к слабым областям

Быстро просмотрев журнал оценок или отчет о распространенных ошибках, вы можете убедиться, что ваши занятия нацелены на слабые стороны учащихся. Эти отчеты показывают, как учатся ваши ученики, поэтому вам не нужно гадать, что у них вызывает затруднения.

Часть вашего курса Pearson

Наши компоненты MyEnglishLab могут заменить вашу традиционную рабочую тетрадь Pearson, помогая вам получить больше от вашего курса.

На выбор предлагается более 250 наименований, в которых есть компоненты курса MyEnglishLab почти для всех наших курсов общего английского, делового английского, подготовки к экзаменам и курсов повышения квалификации. Просмотрите наш каталог Pearson ELT, чтобы найти лучший курс для вас, и выберите MyEnglishLab вместо своей рабочей тетради или в дополнение к ней.

Просмотрите наш каталог

Возможности

В компонентах MyEnglishLab вы найдете ряд функций, расширяющих возможности курса за пределами печатной рабочей тетради. Наши возможности видео, аудио и автоматической маркировки — это лишь некоторые из функций, которые экономят время и позволяют сосредоточиться на преподавании и обучении.

Занятия MyEnglishLab, которые вы выполняете вместе с вашим курсом, повторяют содержание, которое ваши учащиеся заполняют в рабочей тетради, но в интерактивной, увлекательной среде.

Учащиеся увидят различные типы вопросов, включая написание эссе, прослушивание аудио и запись собственного голоса в Интернете.

Они могут получить доступ ко всему своему контенту в одном месте и мгновенно получать отзывы о каждой задаче, что помогает укрепить уверенность и исправить свои ошибки.

Просмотрите примеры заданий из Placement, теста по английскому языку, который проводится через MyEnglishLab.

Оценка

встроена в MyEnglishLab на каждом этапе пути.

Каждое задание, выполненное учащимися, записывается в журнал успеваемости MyEnglishLab, что позволяет легко увидеть сильные и слабые стороны учащихся. Его можно просматривать как всем классом, так и отдельными учениками.

Вы также можете узнать, какие ошибки распространены среди ваших учеников, используя отчет о распространенных ошибках. Обладая этой информацией, вы можете сосредоточить драгоценное время занятий на тех областях, которые необходимы больше всего, и, при необходимости, назначить корректирующие действия.

MyEnglishLab предлагает ряд инструментов, которые упрощают и упрощают управление классом.

Вы можете добавлять своих учеников в курс, просматривать их прогресс и экспортировать результаты одним нажатием кнопки.

Вы также можете воспользоваться полезными инструментами для учащихся, такими как список дел, уведомления по электронной почте и домашние задания, которые облегчают учащимся управление своей рабочей нагрузкой.

Наш онлайн-инструмент для обмена сообщениями также позволяет вам общаться со студентами в безопасной и надежной среде.

Курсы подготовки к экзаменам MyEnglishLab помогут вашим студентам подготовиться к основным экзаменам онлайн. Доступны курсы для IELTS, Cambridge Exams, PTE Academic, TOEFL и TOEIC.

Каждый курс предлагает:

  • более 120 практических занятий по дополнительным навыкам и языку
  • тренировочные тесты
  • вводные видеоролики, которые проведут вас по каждому разделу экзамена
  • советов и мгновенная обратная связь
  • зачетная книжка учащихся
  • занимайтесь, где бы вы ни находились, и так часто, как хотите

Вы можете использовать MyEnglishLab Reading вместе с любым другим курсом английского языка — его не обязательно использовать с курсом Pearson.

    MyEnglishLab Reading — это четырехуровневая онлайн-программа, призванная помочь учащимся развить свои навыки академического чтения и стратегии.

    Чтобы узнать, какой уровень подходит вашим ученикам, просмотрите объем и последовательность для каждого уровня:

    • Новичок
    • Ниже среднего
    • Промежуточный уровень
    • Высший средний уровень

    Вы можете использовать MyEnglishLab Writing вместе с любым другим курсом английского языка — его не обязательно использовать с курсом Pearson.

    MyEnglishLab Writing — это четырехуровневая онлайн-программа, призванная помочь учащимся развить свои навыки и стратегии академического письма.

    Чтобы узнать, какой уровень подходит вашим учащимся, просмотрите объем и последовательность для каждого уровня:

    • Новичок
    • Ниже среднего
    • Промежуточный уровень
    • Высший средний уровень

    MyGrammarLab — это трехуровневая серия, которая помогает учащимся перейти от начального к продвинутому уровню грамматики с помощью уникального сочетания книжных, онлайновых и мобильных ресурсов.

    Узнать больше

    Преимущества

    Улучшить результаты учащихся

    Наши исследования показали, что использование MyEnglishLab может помочь улучшить результаты учащихся. MyEnglishLab оказывает положительное влияние на результаты обучения — от мотивации учащихся до помощи в управлении классами со смешанными способностями.

    Дополнительная поддержка для студентов

    MyEnglishLab предоставляет дополнительную поддержку для ваших студентов за пределами классной комнаты, когда вас нет рядом. Когда учащиеся выполняют домашнее задание, они получают дополнительные подсказки и подсказки, чтобы поощрять и поддерживать обучение.

    Получите больше времени для себя

    Представьте, что вам больше никогда не придется оценивать работу или стоять в очереди за копировальным аппаратом. MyEnglishLab экономит ваше время благодаря автоматическому оцениванию и хранению всего содержимого курса в одном месте, а также простому онлайн-управлению классами и экспорту оценок.

    Интегрируется с вашими системами

    MyEnglishLab можно интегрировать с такими системами, как Moodle, Blackboard и Canvas.

    Подходит для мобильных устройств и планшетов

    MyEnglishLab можно использовать на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных телефонах дома или в школе.

    Бесплатные обучающие веб-семинары

    Бесплатные обучающие веб-семинары и справочные видеоролики для учителей и учащихся.

    Примеры из практики

    Учитесь у наших преподавателей и учащихся, которые используют смешанное обучение в MyEnglishLab.

    Бридин Харнетт использовала MyEnglishLab, чтобы повысить мотивацию учащихся. С MyEnglishLab студенты чувствовали, что их изучение английского языка было частью их реального жизненного опыта.

    Учебное заведение: Средняя школа

    Страна: Объединенные Арабские Эмираты

    Просмотреть полный пример из практики

    Эдгар Лусеро-Бабатива попробовал MyEnglishLab для своих студентов, обучающихся дистанционно, и обнаружил, что студенты получают пользу от использования MyEnglishLab.

    Учебное заведение: Университет, заочное обучение

    Страна: Колумбия

    Просмотреть весь пример
     

    Вивиана Валенти, директор Института Let’s Go, заметила, что студенты стали больше вовлекаться, когда использовали MyEnglishLab.

    Учебное заведение: Частная языковая школа

    Страна: Аргентина

    Посмотреть полный пример из практики

    Эдвард Дюваль впервые протестировал MyEnglishLab три года назад и обнаружил, что это экономит время и повышает уверенность учащихся. Он в основном использует его для домашней работы.

    Учебное заведение: Средняя школа

    Страна: Бельгия

    Посмотреть полный пример

    Хизер Андерсон обратилась к технологиям в классе, когда попробовала MyEnglishLab с программой Focus on Grammar.

    Учебное заведение: Общественный колледж

    Страна: США

    Посмотреть полный пример из практики

    Дайана Липпинкотт попробовала MyEnglishLab со своим интенсивным курсом английского языка, сравнив результаты учащихся с MyEnglishLab и без нее.

    Учебное заведение: Университет, интенсивный курс английского языка

    Страна: США

    Посмотреть пример из практики

    Компания Pearson Poland измерила успеваемость учащихся на польских национальных экзаменах и обнаружила, что учащиеся, использующие MyEnglishLab, показали лучшие результаты, чем в среднем по стране.

    Учебное заведение: Средние школы

    Страна: Польша

    Посмотреть весь пример

    Джоанна Грайка использует MyEnglishLab не только для эффективного обучения английскому языку, но и для помощи учащимся в овладении навыками цифровой грамотности.

    Учебное заведение: Средние школы

    Страна: Польша

    Посмотреть полный пример

    Краткие руководства

    Прежде чем приступить к работе, загрузите наши краткие руководства, содержащие пошаговые инструкции о том, как зарегистрироваться на портале английского языка Pearson, а также получить доступ и использовать MyEnglishLab.

    • Скачать для учителей
    • Скачать для студентов

     

    Чтобы получить дополнительную помощь по работе с порталом и MyEnglishLab, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами:

    • Часто задаваемые вопросы для преподавателей
    • Часто задаваемые вопросы учащихся

    Говорение и аудирование в области содержания Обучение

    Не существует гена чтения, который передается от одного поколения к другому. Каждый мозг необходимо научить читать заново. В отличие от цвета волос или глаз, которые закодированы в ДНК, чтение представляет собой сложную систему, основанную на правилах, которая должна быть наложена на биологические структуры, созданные или развившиеся по другим причинам (Wolf, 2007).

    Хотя большинство детей рождаются с правильными структурами, эти структуры по своей природе не умеют читать. Они запрограммированы говорить и слушать; другими словами, мы рождены, чтобы говорить (Hulit, Howard, & Fahey, 2010). Чтение и письмо — это дополнительные аксессуары, которые крепятся болтами к говорящему и слушающему мозгу.

    Аудирование и понимание прочитанного

    Десятилетия исследований, не говоря уже о личном опыте, подтверждают, что понимание на слух опережает понимание прочитанного с раннего детства по крайней мере до средней школы. Основываясь на своем обзоре исследований, Стрихт и Джеймс (1984) проанализировали разрыв между аудированием и пониманием прочитанного в зависимости от возраста учащегося (см. рис. 1). Из этого рисунка видно, что доступ к сложным идеям на протяжении многих лет жизни учащегося требует устного, а не письменного ввода.

    Проще говоря, дети могут слушать и говорить о гораздо более сложных идеях, чем они могут читать (и, возможно, писать). В дополнение к исследованиям, любой, кто когда-либо читал дошкольнику сказку на ночь, знает, что понимание на слух более сложное, чем понимание прочитанного. Доказательство приходит по ночам, когда вы устали и пропускаете страницу, читая сказку на ночь. Глаза 3-, 4- или 5-летнего ребенка распахиваются. Вас обвиняют в том, что вы пропустили часть истории, а в наказание теперь вы должны начать сначала. Да, на самом деле ребенок слушает, понимает и сравнивает текст со своими ожиданиями.

    Что менее очевидно из личного опыта, так это постоянство этого разрыва. По словам Стрихта и Джеймса (1984), разрыв продолжается и в средней школе. Этот разрыв имеет значение для качественного обучения учащегося в начальной и средней школе, и развитие устной речи не следует рассматривать исключительно как роль и ответственность воспитателей дошкольного возраста.

    Рисунок 1. Аудирование и понимание прочитанного в зависимости от возраста (Stricht & James, 1984)

    Устная речь, аудирование и сложность текста

    В это время большого интереса к возрастающей сложности текста данные, представленные на рисунке 1, вызвали у нас несколько вопросов. Возможно ли, чтобы один из способов обеспечить, чтобы учащиеся читали на более сложном уровне, – сосредоточиться на улучшении восприятия учащимися на слух? Другими словами, если мы повысим уровень понимания на слух выше, чем было определено в предыдущем исследовании, последует ли за ним понимание прочитанного? Если бы мы это сделали, потребовалось бы больше времени, чтобы закрыть разрыв, или размер разрыва остался бы, хотя и на более высоком уровне?

    Если мы хотим, чтобы учащиеся читали все более сложные информационные тексты, кажется логичным, чтобы учащиеся разговаривали во время изучения предметной области (например, Nystrand & Gamoran, 1991). Несмотря на то, что уделяется значительное внимание стандартам чтения и письма Common Core, мы считаем, что учителя должны также учитывать повышенные требования в области разговорной речи и аудирования, особенно якорного стандарта 1, в котором говорится, что учащиеся должны

    Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно. (Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ, 2010 г., стр. 22)

    В этом стандарте есть на что обратить внимание. Во-первых, учащиеся должны подготовиться к обсуждению, а не просто ожидать совместной работы без подготовки. Во-вторых, ожидается, что учащиеся будут эффективно взаимодействовать с широким кругом людей, а не только со своими друзьями и другими людьми, с которыми они хотят общаться. В-третьих, ожидается, что учащиеся будут основываться на идеях друг друга, поддерживая беседу и постоянно опираясь на идеи других участников обсуждения. И, наконец, они должны уметь делать все это, четко и убедительно выражая свои мысли.

    Основной стандарт 1 в разделе «Говорение и аудирование» Основных общегосударственных стандартов (CCSS) предъявляет повышенные требования к учащимся, особенно учащимся начальных классов. На рис. 2 представлены требования к этому стандарту для каждого класса. Мы выделили жирным шрифтом слова и фразы, которых не было в предыдущем классе, чтобы выделить учебные компоненты каждого класса. Например, ожидается, что учащиеся третьего класса будут «держать тему», чего не ожидают во втором классе. Анализ различий по классам, известный как вертикальное выравнивание, имеет решающее значение, если учителя собираются разработать учебные пункты, соответствующие CCSS. Кроме того, учителя должны обеспечить, чтобы учащиеся имели возможность регулярно говорить и слушать, что может потребовать изменений в учебной среде.

    Рисунок 2. CCR Speaking & Listening Anchor Standard 1
    Учащиеся 8-го класса

    SL. 8.1
    Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, опираясь на идеи других и выражая свои явно.

    • СЛ.8.1А

      Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

    • СЛ.8.1Б

      Следуйте правилам коллегиальных обсуждений и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

    • СЛ.8.1С

      Задавайте вопросы, которые связывают идеи нескольких выступающих, и отвечайте на вопросы и комментарии других с помощью соответствующих доказательств, наблюдений и идей.

    • СЛ.8.1Д

      Признавать новую информацию, высказанную другими, и, когда это оправдано, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.

     

    Учащиеся 7-го класса SL.7.1
    Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и выражая свои явно.
    • СЛ.7.1А

      Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

    • СЛ.7.1Б

      Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

    • СЛ.7.1С

      Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других, делясь соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.

    • СЛ.7.1Д

      Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.

    Учащиеся 6-го класса SL.6.1
    Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 6 класса, опираясь на идеи других и выражая свои явно.
    • СЛ.6.1А

      Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

    • СЛ.6.1Б

      Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, устанавливайте конкретные цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.

    • СЛ.6.1С

      Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них подробно и подробно, комментируя тему, текст или обсуждаемый вопрос.

    • СЛ.6.1Д

      Просмотрите основные высказанные идеи и продемонстрируйте понимание нескольких точек зрения посредством размышлений и перефразирования.

    Ученики 5-х классов SL.5.1
    Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 5-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные .
    • СЛ.5.1А

      Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

    • СЛ.5.1Б

      Следуйте согласованным правилам обсуждений и выполняйте назначенные роли.

    • СЛ.5.1С

      Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, оставляя комментарии, которые способствуют обсуждению и развивают замечания других.

    • СЛ.5.1Д

      Просмотрите основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений.

    Учащиеся 4 класса SL.4.1
    Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 4 класса, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные .
    • СЛ.4.1А

      Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

    • СЛ.4.1Б

      Следуйте согласованным правилам обсуждений и выполняйте назначенные роли.

    • СЛ.4.1С

      Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, чтобы прояснить или уточнить информацию, а также оставлять комментарии, которые способствуют обсуждению и ссылаются на замечания других.

    • СЛ.4.1Д

      Просмотрите основные высказанные идеи и объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

    Учащиеся 3 класса SL.3.1
    Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 3 класса, опираясь на идеи других и ясно выражая свои собственные .
    • СЛ.3.1А

      Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

    • СЛ.3.1Б

      Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно давать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

    • СЛ.3.1С

      Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.

    • СЛ.3.1Д

      Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

    Учащиеся 2-го класса SL.2.1
    Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 2 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    • СЛ.2.1А

      Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно давать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

    • СЛ.2.1Б

      Используйте разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.

    • СЛ.2.1С

      Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам.

    Первоклассники SL.1.1
    Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    • СЛ.1.1А

      Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).

    • СЛ.1.1Б

      Используйте чужие разговоры в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

    • СЛ.1.1С

      Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

    Воспитанники детского сада SL.K.1
    Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты детского сада со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    • СЛ.К.1А

      Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, слушайте других и по очереди говорите об обсуждаемых темах и текстах).

    • СЛ.К.1Б

      Продолжить разговор через несколько обменов.

    Учебные рекомендации по говорению и аудированию

    Существует ряд идей, позволяющих учащимся всех классов и в различных предметных областях практиковать свои навыки говорения и аудирования. Самое главное, учителя должны каждый день уделять время учащимся для участия в совместных беседах, в которых они используют академический язык со своими сверстниками. На самом деле, мы рекомендуем, чтобы около 50% учебных минут, посвященных изучению предметной области, использовались для совместных бесед со сверстниками. Это основано на успехе, которого добились учащиеся в Чула-Виста, Калифорния, когда их учителя увеличили количество взаимодействий между учащимися с использованием академического языка (Frey, Fisher, & Nelson, 2013). Помимо предоставления учащимся возможности расширить свое понимание содержания, когда они участвуют в обучении с участием сверстников (например, Sperry, Neitzel, & Engelhardt-Wells, 2010), это дает учителям прекрасную возможность работать с небольшими группами учащихся. которые нуждаются в дополнительной поддержке для достижения своих целей.

    Некоторые методы обучения говорению и аудированию, основанные на фактических данных, в прошлом были полезны учащимся во время обучения предметным областям:

    Технологии предлагают учителям новые способы вовлечь учащихся в задания по говорению и аудированию. Даже очень маленькие дети учатся следовать устным указаниям при использовании планшетов. Некоторые задания, улучшающие говорение и аудирование, можно использовать в обучении элементарной области содержания:

    • Аудирование Прогулка по галерее , в которой учащиеся создают визуальный образ, записывают свои разговоры об изображении, а затем кодируют его с помощью символа, который позволит другим получить доступ к цифровому файлу. Один из способов сделать это — использовать QR-коды, которые можно распечатать и включить в само изображение. Кроме того, студенты могут использовать приложение Aurasma. Это приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям создавать и публиковать видео для улучшения просмотра. Например, некоторые музеи используют Aurasma, чтобы посетители могли просматривать дополнительный контент, наведя смартфон или планшет на дисплей. Что касается применения в классе, учащиеся могут создавать свои собственные видеоролики и сочетать их с отображаемой работой. Например, во время исследования художников учащиеся третьего класса г-жи Бледсо рассказали о своих оригинальных работах, вдохновленных конкретным художником. Когда планшет с Aurasma был направлен на одно из произведений искусства, воспроизводилось сопровождающее изображение видео. Когда родители учеников пришли на день открытых дверей, они смогли увидеть, как их дети рассказывают о своей работе, и узнать больше о других учениках в классе.
       
    • Фоторассказы  , в которых учащиеся собирают изображения, а затем записывают рассказ, сопровождающий изображения. Например, первоклассники в классе Энтони Муньоса посадили семена. Каждый день они фотографировали контейнер, в который было посажено их семя. Г-н Муньос несколько раз читал вслух текст «От семени к растению » (Гиббонс, 1993) по мере роста растений. Г-н Муньос помог своим ученикам создать покадровое видео с помощью Quicktime, а ученики записали свое повествование о росте растения, которое сопровождало видео.
       
    • Цифровое повествование  для создания оригинальных повествовательных и информационных материалов. Приложение Storybird предоставляет доступ к тысячам иллюстраций и фотографий для иллюстрации оригинальных произведений. Их лучше всего выполнять совместно, чтобы у учащихся было много возможностей для конструктивного обсуждения друг с другом. Веб-сайт Voicethread предлагает двустороннюю связь между писателями и читателями. Как и в Storybird, учащиеся создают цифровой рассказ с помощью инструментов Voicethread и собственных иллюстраций. Кроме того, они диктуют текст для каждой страницы. Последующие слушатели могут либо слушать собственный голос писателя, либо читать продиктованный сценарий. Важно отметить, что читатели могут затем задавать вопросы и предлагать связи, которые, в свою очередь, просматриваются другими читателями.

      В рамках своей учебной программы по общественным наукам второклассники Давинии Томпсон использовали Voicethread для разработки цифровой книги для занятий о людях, которые меняют жизнь в своем сообществе. Г-жа Томпсон собрала комментарии каждого студента и загрузила их на веб-сайт Voicethread. Позже в центрах учащиеся просматривали учебник и записывали свои комментарии и вопросы. Затем г-жа Томпсон предложила всему классу просмотреть завершенную цифровую историю с включенными вопросами, чтобы класс мог продолжить разговор на эту тему.

    Разговор в классе

    Независимо от конкретного подхода, который использует учитель, ученики просто обязаны говорить в классе. Мы должны повсеместно изменить климат, ожидания и ответственность за взаимодействие между учениками в классах. Ни дня не должно пройти, чтобы ученики молча пытались усвоить содержание. Вместо этого должен быть гул обучения, когда многие голоса участвуют в дискуссиях по исследуемым темам. Только тогда мы в полной мере осознаем достижения наших учащихся в области грамотности в устной, цифровой и печатной форме.

    3 класс Английский Word Power Workout

    ПРИВЛЕКИТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА В 3 КЛАССЕ ИСКУССТВА И ГРАМОТНОСТЬ с помощью BRIGHT KIDS WORD POWER WORKOUT!!

    ТРЕТИЙ КЛАСС – ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ год в развитии языковых навыков вашего ребенка! Ваш ребенок достигнет важных вех в своих знаниях и навыках аудирования, разговорной речи, чтения, письма и критического анализа. Это знаменательный год для стандартизированного тестирования и оценки языковых навыков и грамотности.

    Обучение чтению, письму и правописанию необходимо для того, чтобы ребенок преуспел в школе и в дальнейшей жизни. Bright Kids помогает вашим учащимся добиться отличных результатов в языковых искусствах и обучении грамоте, чтобы они могли продолжить успешный и полезный учебный год.

    Bright Kids Language Arts Интерактивное обучение 3 класса и управляемое обучение дают вашему ребенку направление и поддержку в чтении, письме и правописании. Bright Kids Activity Worksheets расширяет словарный запас, развивает правописание и навыки чтения, а также улучшает навыки письма.

    Благодаря серии учебных занятий для 3 класса, направленных на открытие, распознавание и применение, ваш ребенок научится генерировать идеи и демонстрировать понимание тем. Вашему ребенку также будут полезны ежедневные возможности практиковаться в применении своих знаний и навыков чтения, письма, фонетики и правописания. Благодаря этому опыту и растущему знакомству с такими текстами, как простые пересказы, рассказы, процедуры и письмо, они развивают понимание лексики и ожиданий 3-го класса.

    Упражнения для умных детей 3-го класса обеспечивают поддержку, позволяя детям развивать понимание орфографических моделей, произносить незнакомые слова по буквам, используя различные стратегии, которые включают понимание фонетики (отношений звука и символа), структуры слов, значений слов и обобщений о правописание, распознавать буквы, имеющие определенные звуки, и распознавать основные слова в тексте.

    Ваш ребенок выучит новые слова и поймет связь букв со словами и слов с предложениями.

    Написание рассказов с использованием списка Bright Kids для 3 класса Слова, которые ваши учащиеся будут генерировать идеи по потенциальной теме, используя различные стратегии и формируя личный голос в своем письме, уделяя особое внимание использованию знакомых слов, которые передают их отношение или чувства к предмет Они расширят свой опыт и станут успешными в чтении, письме и правописании.

    Bright Kids, 3 класс, занятия по английскому языку — это ОТЛИЧНЫЙ РЕСУРС ПО ИСКУССТВУ ИЗОБРЕТЕНИЯ, который помогает родителям и учителям мотивировать своих детей научиться успешно читать, писать и писать. Занятия предоставляют вашему ребенку возможность реагировать на различные материалы, демонстрируя осведомленность о письменных материалах и языковых моделях. Они помогают развивать навыки общения и грамотности. Занятия для 3 класса интерактивны и увлекательны, с простыми инструкциями.

    Рабочие листы ожили, когда ваш ребенок сосредоточит свое внимание на одном ярком рабочем листе с ВЕСЕЛЫМИ и ДРУЖНЫМИ словесными играми, головоломками, иллюстрациями и разнообразными мотивирующими упражнениями.

    Родители или учителя, использующие Bright Kids 3 класс Языковые навыки, которые разовьют ваши ученики:

    • Расширенный словарный запас для создания более глубоких предложений.
    • Они смогут понимать знание слов и бегло читать, сосредоточившись на понимании.
    • Они будут понимать и произносить слова, применяя более сложные фонетические стратегии, включающие понимание взаимосвязей между звуком и символом.
    • Предсказывать значение и быстро решать незнакомые слова, используя различные типы сигналов, в том числе (префиксы, суффиксы, основные слова, фразы, предложения и визуальные эффекты, которые активизируют существующие знания устной и письменной речи) – синтаксические (языковая структура) сигналы ( например, порядок слов, языковые модели, пунктуация).
    • Организовывать идеи и информацию, чтобы грамотно писать для многих целей, правильно расставляя знаки препинания и используя изложенную и подразумеваемую информацию и идеи в текстах, чтобы делать простые выводы и разумные прогнозы.
    • Используйте части речи надлежащим образом, чтобы ясно передать их значение, уделяя особое внимание использованию: имен собственных, притяжательных местоимений, глаголов действия в настоящем и простом прошедшем времени; прилагательные и наречия; и вопросительные слова (кто, что, почему, где и когда).
    • Используйте знаки препинания, чтобы помочь передать их предполагаемое значение, уделяя особое внимание использованию: кавычек для обозначения прямой речи; запятые для обозначения грамматических границ внутри предложений; заглавные буквы и конечная пунктуация для обозначения начала и конца предложений.
    • Придайте индивидуальность своему письму, уделяя особое внимание использованию конкретных слов и образов, чтобы передать свое отношение или чувство к предмету, или использованию аудиторией слов и фраз, которые помогут максимально точно передать их значение.
    • Они смогут вносить изменения в свои записи.

    Благодаря более чем 90 страницам заданий по чтению, письму, правописанию и пониманию, которые включают в себя исследовательское обучение, ваш ребенок продемонстрирует успехи в чтении, письме и правописании.

    Отмечайте и поощряйте усилия и прогресс вашего ребенка. Сертификат Bright Kids включен в набор для занятий по языковым искусствам для 3 класса, и его можно вручить вашему ребенку после того, как он успешно выполнит все задания.

    Простая в использовании рубрика также включена, чтобы сделать ОЦЕНКУ ТОЧНОЙ и ЛЕГКОЙ!

    ТЭКС 110.14. Английская словесность и чтение, 3 класс, начало 2009-2010 учебного года.

    1. Домашний
    2. Стандарты Техаса
    3. 110.14. Английская словесность и чтение, 3 класс, начало 2009-2010 учебного года.
    • Глава 110. Искусство английского языка и чтение 91 040
    • Подраздел А. Элементарный
        • 110.11 Искусство английского языка и чтение, детский сад, начиная с учебного года 2009-2010.
        • 110.12. Английская словесность и чтение, 1 класс, начало 2009-2010 учебного года.
        • 110.13. Английская словесность и чтение, 2 класс, начало 2009-2010 учебного года.
        • 110.14. Английская словесность и чтение, 3 класс, начало 2009-2010 учебного года.
        • 110.15. Английская словесность и чтение, 4 класс, начало 2009-2010 учебного года.
        • 110.16. Английская словесность и чтение, 5 класс, начало 2009-2010 учебного года.
    • Подраздел B. Средняя школа
        • Подраздел C. Средняя школа
            • Подраздел D. Другие курсы английского языка и чтения для старших классов средней школы
                • Глава 111. Математика
                • Глава 112. Наука
                • Глава 113. Социальные науки
                • Глава 118. Экономика

                110.14. Английская словесность и чтение, 3 класс, начало 2009-2010 учебного года.

                (1) Английский язык и чтение Базовые знания и навыки Техаса (TEKS) разделены на следующие направления: Чтение, когда учащиеся читают и понимают широкий спектр литературных и информационных текстов; Письмо, когда учащиеся составляют разнообразные письменные тексты с четкой контролирующей идеей, последовательной организацией и достаточной детализацией; Исследования, в которых студенты должны знать, как найти ряд соответствующих источников и оценить, синтезировать и представить идеи и информацию; «Слушание и говорение», когда учащиеся слушают и реагируют на идеи других, в то же время высказывая свои собственные идеи в беседах и в группах; и устные и письменные соглашения, где студенты учатся использовать устные и письменные соглашения английского языка в устной и письменной речи. Стандарты являются кумулятивными — учащиеся будут продолжать обращаться к более ранним стандартам по мере необходимости, пока они следят за стандартами для своего класса. В третьем классе учащиеся будут участвовать в деятельности, основанной на их предыдущих знаниях и навыках, чтобы укрепить свои навыки чтения, письма и устной речи. Студенты должны читать и писать ежедневно.

                (2) Для учащихся, чей родной язык не английский, родной язык служит основой для изучения английского языка.

                • (A) Изучающие английский язык (ELL) изучают английский язык, изучают контент на английском языке и одновременно учатся читать. По этой причине крайне важно, чтобы обучение чтению было всеобъемлющим и чтобы учащиеся получали инструкции по фонематическому восприятию, акустике, декодированию и навыкам словесной атаки, одновременно обучаясь академической лексике, навыкам и стратегиям понимания. Инструктаж по чтению, который улучшает способность ELL расшифровывать незнакомые слова и понимать смысл этих слов в контексте, ускорит их способность понимать то, что они читают, и учиться из прочитанного. Кроме того, развитие беглости, орфографии и грамматических правил академического языка должно выполняться в значимом контексте, а не изолированно.
                • (B) Для ELL понимание текстов требует дополнительных каркасов для поддержки понятного ввода. Учащиеся ELL должны использовать знание своего первого языка (например, родственных слов) для дальнейшего расширения словарного запаса. Словарный запас необходимо преподавать в контексте связанного дискурса, чтобы язык имел смысл. ELL должны узнать, чем риторические приемы на английском языке отличаются от таковых на их родном языке. В то же время изучающие английский язык изучают английский язык, основное внимание уделяется академическому английскому, концепциям и языковым структурам, характерным для содержания.
                • (C) На начальных этапах развития английского языка ожидается, что ELL будут соответствовать стандартам второго языка, которые многим говорящим на одном языке трудно выполнить на своем родном языке. Однако на способность изучающих английский язык соответствовать этим стандартам будет влиять их уровень владения английским языком. В то время как изучающие английский язык могут анализировать, синтезировать и оценивать, их уровень владения английским языком может препятствовать их способности продемонстрировать эти знания на начальных этапах изучения английского языка. Также важно понимать, что ELL без предыдущего или прерванного школьного обучения потребуют явной и стратегической поддержки, поскольку они осваивают английский язык и учатся учиться на английском языке одновременно.

                (3) Для достижения цели 1 государственного образования Кодекса образования штата Техас, §4.002, в котором говорится: «Учащиеся системы государственного образования продемонстрируют образцовую успеваемость в чтении и письме на английском языке», учащиеся должны выполнить необходимые знания, навыки и ожидания учащихся 3-го класса, как описано в подразделе (b) настоящего раздела.

                (4) В соответствии с Кодексом об образовании Техаса, §28.

        Добавить комментарий