«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский спотлайт 10: Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Учебник. Афанасьева О. В., Оби Б., Эванс В., Михеева И. В., Дули Д. (4552883) — Купить по цене от 1 237.00 руб.

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 10 класс ФГОС.

№ п/п

Тема/модуль

Название  темы,  урока

КЭС

ЭОР (ссылки на сайты

school-collection.edu.ru и fcior.edu.ru др.)

Виды деятельности учащихся на уроке

 

Примерные сроки (месяц)

 

1

      МОДУЛЬ 1           Досуг молодежи.

Отношения в семье и с друзьями

 

 

Подростки и их

свободное время.

 

 

 

1.4.2.

1.1

1.5.8.

school-collection.edu.ru

Чтение, монолог о семье, текст о семье Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста.

Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

 

 

        сентябрь

2.

Отношения в семье и с друзьями

 

 

 

Человеческие качества.

 

 

 

 

1.2.1.1.1

 

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

 

 

 

3

Отношения в семье и с друзьями

 

 

Грамматика: настоящие времена

 

 

.

1.4.2.

1.3.1.

2.1

 

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

 

 

 

4

Отношения в семье и с друзьями

Внешность.

 

1.2

fcior.edu.ru

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

 

5

Отношения в семье и с друзьями

Письмо другу с последними новостями.

2.1.10.8

 

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

 

6

Отношения в семье и с друзьями

 

 

 

 

Мода. Одежда и покупки.

 

 

 

 

 

 

2.2.2.2

 

 

 

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1

 

 

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

 

 

 

 

7

Отношения в семье и с друзьями

 

Процесс переработки отходов.

 

2.2.1

 

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение  пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

 

8

Отношения в семье и с друзьями

 

География. Мехико.

 

2.1

 

Грамматика

9

Отношения в семье и с друзьями

Готовимся к экзаменам: задания в формате ЕГЭ.

1.4.2.

 

Чтение,адирование Выполнение тренировочных

упражнений формата ЕГЭ.

 

10

Отношения в семье и с друзьями

Контрольный тест.

1.5.8

 

Письмо. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

11

Отношения в семье и с друзьями

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

1.4.2.

 

Чтение,письмо. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

12

Отношения в семье и с друзьями

Обучение чтению в формате ЕГЭ

1.4.2.

1.3.1.

 

Чтение.Аудирование .Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

13

Отношения в семье и с друзьями

Обучение письму в формате ЕГЭ

1.

4.2.

1.2.

fcior.edu.ru

Чтение.Говорение .Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

14

Отношения в семье и с друзьями

Резервный урок.

1.4.2.

1.2.

 

Чтение.Говорение. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

октябрь

15

МОДУЛЬ 2        Молодёжь в современном обществе.

Деньги в жизни человека.

Подросток и покупки.

 

 

 

 

2. 1.

2.2.1.

 

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

16

Деньги в жизни человека.

Свободное время.

 

 

 

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

 

17

Деньги в жизни человека.

Инфинитив и ing- форма в английском языке.

 

1.4.2.

1.1

1.5.8.

school-collection.edu.ru

 Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

18

Деньги в жизни человека.

Биография. Лексика по теме «Характер человека»

1.3.1.

1.2.

 

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

19

Деньги в жизни человека.

Развитие навыков письма: сообщение.

 

2.1.

 

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

20

Деньги в жизни человека.

Спорт в Великобритании.

2.2.2.9.

http://prezentacii.com/

 Чтение с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

21

Деньги в жизни человека.

Готовимся к экзаменам: задания в формате ЕГЭ.

1.5.3.

 

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

22

Деньги в жизни человека.

Подготовка к контрольной работе.

1.5.3.

 

Письмо другу. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

23

Деньги в жизни человека.

Контрольная работа

 

1.4.2.

 

Чтение. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

24

Деньги в жизни человека.

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

1.4.2.

1.3.1.

2.2.1.

school-collection.edu.ru

Выполнение лексико-грам. упр. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

25

Деньги в жизни человека.

Обучение чтению в формате ЕГЭ

1.4.2.

1.3.1.

2.1.

 

Употребить правильную форму

слова Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

26

Деньги в жизни человека.

Обучение письму в формате ЕГЭ

1.4.2.

school-collection.edu.ru

Чтение с полным пониманием текста Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

ноябрь

27

Деньги в жизни человека.

Резервный урок.

 

1.3.1.

1.2.

 

Аудирование Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

28

                              МОДУЛЬ 3      Школа и будущая профессия.

Типы школ и школьная жизнь.

 

 

 

2.1.

 

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

29

 Школа, подготовка к будущей работе.

Типы профессий.

 

 

2. 1.

2.2.1.

school-collection.edu.ru

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

30

 Школа, подготовка к будущей работе.

Прилагательные: степени сравнения.

 

2.2.2.

 

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

31

Школа, подготовка к будущей работе.

Чувства и эмоции.

 

 

1.4.2.

 

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

32

Школа, подготовка к будущей работе.

Письмо

официального характера.

 

1.5.3.

 

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

33

Школа, подготовка к будущей работе.

Американские школы.

 

 

 

1.4.2.

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

декабрь

34

Школа, подготовка к будущей работе.

Моя школа.

 

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

 

Употребить правильную форму

слова Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

35

Школа, подготовка к будущей работе.

Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

fcior. edu.ru

Выполнение тренировочных упражнений формата

 

ЕГЭ.

 

36

Школа, подготовка к будущей работе.

Контрольная работа.

 

1.4.2.

 

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

37

Школа, подготовка к будущей работе.

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

1.3.1.

1.2.

 

Аудирование .Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

38

Школа, подготовка к будущей работе.

Обучение чтению в формате ЕГЭ

 

1.2.

 

Говорение Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

39

Школа, подготовка к будущей работе.

Обучение письму в формате ЕГЭ

 

2.1.

fcior.edu.ru

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

40

Школа, подготовка к будущей работе.

Резервный урок.

 

 

2.1.

school-collection.edu.ru

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

41

    Модуль  4   Экология.  Защита окружающей среды.   

Планета Земля

Переработка отходов-

способ защиты окружающей среды.

 

 

2.2.2.

 

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

форму глагола

42

Планета Земля

Наш вклад в защиту окружающей среды.

1.5.3.

 

Формат эссе.

43

Планета Земля

Грамматика: модальные глаголы.

1.5.3.

 

Формат эссе.

44

Планета Земля

Литература: «Затерянный мир».

 

1.3.1.

2.2.1.

2.1.

fcior.edu.ru

Аудирование в формате ЕГЭ

45

Планета Земля

Учимся писать сочинение «за и против».

1.4.2.

 

Чтение.

январь

46

Планета Земля

Австралия.  Барьерный риф.

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

http://kopilkaurokov.ru/

Употребить правильную форму

слова

47

Планета Земля

Процесс фотосинтеза.

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

 

Выполнение лексико-грам. упр

48

Планета Земля

Подготовка к контрольной работе.

 

 

school-collection.edu.ru

Выполнение лексико-грам. упр

 

 

 

49

Планета Земля

 

Контрольная работа

 

1.4.2.

 

Чтение с полным пониманием текста

50

Планета Земля

Обучение чтению в формате ЕГЭ

1.3.1.

 

Аудирование

51

Планета Земля

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

1. 2.

 

Говорение

52

Планета Земля

Обучение письму в формате ЕГЭ

2.1.

 

 

Употребить прав.

форму глагола

53

Планета Земля

Резервный урок.

 

2.1.

2.2.1.

school-collection.edu.ru

Выполнение лексико-грам. упр

февраль

54

  МОДУЛЬ 5.            Путешествия.

  Каникулы

Дневник путешественника.

 

2.1.

2.2.2.

 

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

55

Каникулы

Праздники.

 

 

1.4.2.

 

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

56

Каникулы

Грамматика: прошедшие времена.

 

1.4.2.

 

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

57

Каникулы

Литература. «Вокруг Земли за 80 дней»

 

1.2.

http://prezentacii.com/

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

58

Каникулы

Учимся писать рассказ.

 

1. 4.2.

 

Поисковое чтение, аудирование,  знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

59

Каникулы

Учимся писать открытку из отпуска.

 

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Аудирование в формате ЕГЭ Чтение текста с полным понима- нием,  установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

60

Каникулы

Окружающая среда. Наш вклад в защиту окружающей среды.

2.2.1.

2.1.

http://prezentacii. com/angliiskii_yazik

Употребить прав.

форму слова Выполнение тренировочных упражнений

61

Каникулы

Подготовка к тесту.

 

 

school-collection.edu.ru

Выполнение лексико-грам. упр

62

Каникулы

Контрольная работа.

 

2.2.1.

 

Выполнение лексико-грам. упр

 

63

Каникулы

Обучение письму в формате ЕГЭ

1. 3.1.

 

Аудирование

64

Каникулы

Обучение чтению в формате ЕГЭ

1.2.

 

Говорение

65

Каникулы

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

2.1.

 

Употребить прав.

форму глагола

март

66

Каникулы

Резервный урок.

 

2.1.

 

Выполнение лексико-грам. упр

67

  Модуль 6. Здоровье и забота о нём.

 

 

Фрукты и овощи. Способы приготовления.

 

 

2.1.

 

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

68

Еда и здоровье

Диета и здоровье.

 

 

1.4.2.

 

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

69

Еда и здоровье

Грамматика: условные предложения.

 

1.5.3.

 

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

70

Еда и здоровье

Литература. «Оливер Твист».

1.5.3.

 

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

71

Еда и здоровье

Учимся писать сообщение.

 

1.4.2.

1.2.

 

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

72

Еда и здоровье

Пишем статью об одном из праздников в нашей стране.

1.4.2.

 

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

73

Еда и здоровье

Наука.

 

 

1.4.2.

 

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

 

74

Еда и здоровье

Подготовка к тесту.

 

 

2.1.

2.2.1.

 

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

75

Еда и здоровье

Контрольная работа.

 

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

 

Выполнение лексико-грам. упр

 

 

 

76

Еда и здоровье

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

2. 1.

2.2.1.

school-collection.edu.ru

Чтение

Грамматика

77

Еда и здоровье

Обучение чтению в формате ЕГЭ

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Аудирование

апрель

78

Еда и здоровье

Обучение письму в формате ЕГЭ

1.4.2.

 

Чтение с полным пониманием текста

79

Еда и здоровье

Резервный урок.

1.3.1.

 

Аудирование

80

    Модуль 7. Свободное время.

Давайте веселиться!

Свободное время  подростков.

 

 

1.2.

 

Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

81

Давайте веселиться!

Типы представлений.

 

2.1.

 

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

82

Давайте веселиться!

Кино в Лондоне.

 

 

2.1.

2.2.1.

 

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи.

83

Давайте веселиться!

Литература. «Фантом оперы».

 

2.1.

2.2.2.

 

Понимание основного содержания  отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам

84

Давайте веселиться!

Отзыв о фильме.

 

1.4.2.

 

Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

85

Давайте веселиться!

Музей мадам Тюссо.

 

1.5.3.

http://kopilkaurokov.ru/

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

86

Давайте веселиться!

Электронная музыка.

 

1.4.2.

 

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

87

Давайте веселиться!

Подготовка к тесту.

 

 

 

2.1.

2.2.1.

school-collection.edu.ru

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

88

Давайте веселиться!

Контрольная работа.

 

2.2.1.

1.3.1.

 

Аудирование

Выполнение лексико-грам. упр

89

Давайте веселиться!

Обучение аудированию в формате ЕГЭ

2.2.1.

school-collection. edu.ru

Выполнение лексико-грам. упр

май

90

Давайте веселиться!

Обучение письму в формате ЕГЭ

1.4.2.

 

Чтение с полным пониманием текста

91

Давайте веселиться!

Резервный урок.

 

1.3.1.

 

Аудирование

92

  Модуль 8.         Научно-технический прогресс.

Технологии.

Электронные устройства.

 

 

 

2.1.

http://prezentacii.com/angliiskii_yazik

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

93

Технологии.

Проблемы, связанные с использованием электронных устройств.

2.1.

 

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

94

Технологии.

Новости.

 

 

1.4.2.

 

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

95

Технологии.

Литература. «Машина времени».

 

1.5.3.

 

 Самостоятельное высказывание в связи  с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

96

Технологии.

Учимся писать сочинение-мнение.

 

 

1.5.3.

 

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

 

97

Технологии.

Реклама.

 

 

2.2.1.

1.3.1.

 

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

 

98

Технологии.

Готовимся к экзамену: задания в формате ЕГЭ.

2.2.1.

1.3.1.

 

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

 

99

Технологии.

Подготовка  тесту.

 

 

 

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

 

100

Технологии.

Контрольная работа.

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

 

Выполнение лексико-грам. упр

 

101

Технологии.

Итоговый урок четверти.

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

 

Задания в формате ЕГЭ.

 

102

Технологии.

Итоговый урок года.

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Задания в формате ЕГЭ.

 

103

Технологии.

Резервный урок.

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Задания в формате ЕГЭ.

 

104

Технологии.

Резервный урок.

 

 

2.1.

2.2.1.

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Задания в формате ЕГЭ.

 

105

Технологии.

 

Резервный урок.

 

 

2. 1.

2.2.1.

1.3.1.

school-collection.edu.ru

Задания в формате ЕГЭ.

 

 

КТП Spotlight 10 класс

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Примечания

МОДУЛЬ 1. Крепкие связи (13 часов)

1

Занятия подростков. Введение новых лексических единиц.

01.09.2014 — 06.09.2014

2

Отношения подростков. Отработка навыков аудирования .

01.09.2014 — 06.09.2014

3

Настоящие времена глагола. Отработка грамматики.

01.09.2014 — 06.09.2014

4

Грамматический практикум по теме: Настоящие времена глагола.

09.09.2014.. – 13.09. 2014

5

Л.М. Элькот «Маленькие женщины». Работа с текстом

09.09.2014. – 13.092014.

6

Личное письмо. Отработка навыка написания письма.

09.09.2014. – 13.09.2014.

7

Мода подростков в Великобритании. Работа с текстом.

16.09.2014. – 20.09. 2014

8

Долой дискриминацию! Работа с текстом.

16.09. 2014 – 20.09.2014.

9

Лексический практикум по теме: Подростки.

16.09.2014. – 20.09. 2014

10

Практика чтения и аудирования.

23.09. 2014– 27.09. 2014

11

Обучение диалогической речи по теме: Вечеринка у друга.

23.09.2014. – 27.09. 2014

12

Обучение монологической речи по теме: Мода подростков в России.

23.09.2014. – 27.09.2014.

13

Лексико-грамматический практикум.

30.09, 01.10.2014.-04.10. 2014

МОДУЛЬ 2. Жизнь и времяпрепровождение (12 часов)

1

Юные Британские потребители. Работа с текстом

30.09, 01.10.-04.10.2014

2

Хобби и увлечения. Введение новых лексических единиц.

30.09, 01.10.-04.10. 2014

3

–ing форма глаголов. Инфинитив Введение грамматики.

07.10.2014. — 11.10. 2014

4

–ing форма глаголов. Инфинитив. Отработка грамматики.

07.10.2014. — 11.10.2014

5

Э.Нэсбит «Дети железной дороги». Работа с текстом.

07.10.2014. — 11.10. 2014

6

Оформление различных видов коротких сообщений. Отработка навыка письма.

14.10.2014.-18.10.2014

7

«Спортивные события в Великобритании». Работа с текстом.

14.10.2014.-18.10. 2014

8

Лексический практикум по теме : Свободное время.

14.10.2014.-18.10.2014

9

«Русская звезда в Звездном Пути». Практика чтения с извлечением основной информации

21.10.2014-25.10.2014

10

Спорт и ТВ. Практика аудирования.

21.10.2014-25.10.2014

11

Практика диалогической речи по теме: «Выбор подарка».

21.10.2014-25.10.2014

12

Лексико-грамматический практикум.

28.10.2014.-31.10.2014

Module 3. Школьная жизнь и работа ( 13 часов)

1

Типы школ в мире. работа с текстом.

28.10.2014-31.10.2014

2

Образование и карьера: Введение новых лексических единиц.

28.10.2014-31.10.2014

3

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

11.11.2014-15.11.2014

4

Будущие времена глагола. Степени сравнения прилагательных. Отработка грамматики.

11.11.2014-15.11.2014

5

А. П.Чехов «Душечка». Работа с текстом.

11.11.2014-15.11.2014

6

Отработка правил написания письма (формальный стиль).

8.11.2014-22.11.2014

7

Система школьного образования в США. Работа с текстом.

8.11.2014-22.11.2014

8

Моему другу нужен учитель. Работа с текстом.

8.11.2014-22.11.2014

9

Морские черепахи. Вымирающие виды. Работа с текстом.

25.11.2014-29.11.2014

10

Лексический практикум.

25.11.2014-29.11.2014

11

Обучение диалогической речи по теме: Прием на работу.

25.11.2014-29.11.2014

12

Грамматический практикум.

02.12.2014-06.12.2014

13

Лексико-грамматический практикум.

02.12.2014-06.12.2014

МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! ( 14 часов)

1

Охрана окружающей среды. Работа с текстом.

02.12.2014-06.12.2014

2

Практика диалогической речи по теме: Охрана окружающей среды.

09.12.2015-13.12.2015

3

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

09.12.2015-13.12.2015

4

Модальные глаголы. Образование прилагательных с негативным значением Отработка грамматики.

09.12.2015-13.12.2015

5

А.К.Дойл «Затерянный мир». Работа с текстом.

16.12.2015-20.12.2015

6

Запрет на движение транспорта в центре города. Отработка навыка написания эссе (за и против).

16.12.2015-20.12.2015

7

Большой барьерный риф Австралии. Работа с текстом.

16.12.2015-20.12.2015

8

Практика монологической речи по теме: Охрана окружающей среды.

23.12.2014-27.12.2014

10

Тропические леса. Работа с текстом.

23.12.2014-27.12.2014

11

Будущее панд. Работа с текстом.

23.12.2014.-27.12.2014

12

Лексический практикум по теме: Охрана окружающей среды.

30.12.2014

13

Вырубка деревьев: за и против. Практика написания эссе.

13.01 2015-17.01.2015

14

Лексико-грамматический практикум.

13.01 2015-17.01.2015

Module 5. Праздники и выходные ( 12 часов)

1

Прекрасный Непал. Работа с текстом.

13. 01 2015-17.01.2015

2

Праздники и выходные: возможные проблемы и сожаления. Ознакомление с речевыми образцами.

20.01.2015-24.01.2015

3

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

20.01.2015-24.01.2015

4

Прошедшие времена глагола. Отработка грамматики.

20.01.2015-24.01.2015

5

Ж.Верн «80 дней вокруг света». Работа с текстом.

27.01.2015-31.01.2015

6

Составление рассказа. Способы выражения эмоций. практика письменной речи.

27.01.2015-31.01.2015

7

«Река Темза», «Морской мусор. Работа с текстом.

27.01.2015-31.01.2015

8

Пирамиды Египта. Работа с текстом.

03.02.2015-07.02.2015

9

Практика диалогической речи по теме: Летние каникулы.

03.02.2015-07.02.2015

10

Практика монологической речи по теме: Отдых и путешествия.

03.02.2015-07.02.2015

11

Лексический практикум.

10.02.2015-14.02.2015

12

Грамматический практикум.

10.02.2015-14.02.2015

Module 6. Пища и здоровье ( 11 часов)

1

Пища и здоровье. Введение лексики по теме «Еда».

10.02.2015-14.02.2015

2

Здоровье и диета. Отработка навыков аудирования.

17.02.2015-21.02.2015

3

Условные предложения. Отработка грамматики.

17.02.2015-21.02.2015

4

Условные предложения. Отработка грамматики.

17.02.2015-21.02.2015

5

Ч.Диккенс «Оливер Твист». Работа с текстом.

24.02.2015-28.02.2015

6

Составление доклада. Отработка навыков письма.

24.02.2015-28.02.2015

7

Вечер Бёрнса. Работа с текстом.

24.02.2015-28.02.2015

8

Зубы. Работа с текстом.

03.03.2015-07.03.2015

9

Практика монологической речи по теме: Здоровый образ жизни.

03.03.2015-07.03.2015

10

Лексико-грамматический практикум.

03.03.2015-07.03.2015

11

Практика монологической речи по теме: Традиционные английские блюда..

10.03.2015 — 14. .03.2015

Module 7. Давайте веселиться! (12 часов)

1

Влияние гаджетов на подростков. Работа с текстом.

10.03.2015 — 14. .03.2015

2

Различные виды представлений. Введение речевых образцов согласия и отказа от предложения.

10.03.2015 — 14.03.2015

3

Пассивный залог. Отработка грамматики.

17.03.2015-20.03.2015

4

Пассивный залог. Отработка грамматики

17.03.2015-20.03.2015

5

Г.Леруа «Призрак оперы» Работа с текстом.

17.03.2015-20.03.2015

6

Составление краткого обзора книги, фильма. Отработка навыков письма.

31.03.2015, 01.04.2015-04.04.2015

7

Музей мадам Тюссо. Работа с текстом.

01.04.2015-04.04.2015

8

Практика монологической речи по теме: Достопримечательности Лондона.

01.04.2015-04.04.2015

9

Лексический практикум.

07.04.2015-11.04.2015

10

Практика аудирования.

07.04.2015-11.04.2015

11

Практика диалогической речи по теме: Приглашение в кино.

07.04.2015-11.04.2015

12

Грамматический практикум.

14.04.2015-18.04.2015

Module 8. Технология ( 15 часов)

1

Высокая технология в быту. Введение лексики.

14.04.2015-18.04.2015

2

Электронное оборудование и проблемы, возникающие с ним. Практика диалогической речи и аудирования.

14.04.2015-18.04.2015

3

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

21.04.2015-25.04.2015

4

Прямая и косвенная речь. Отработка грамматики.

21.04.2015-25.04.2015

5

Г. Уэллс «Машина времени».Работа с текстом.

21.04.2015-25.04.2015

6

Мобильные телефоны в школе. Отработка написания эссе (выражение своего мнения).

28. 04.2015-30.04.2015

7

«Британские изобретатели»; «Альтернативная энергия». Работа с текстом.

28. 04.2015-30.04.2015

8

Практика монологического высказывания по теме: Выдающиеся ученые.

05.05.2015-08.05.2015

9

Леонардо да Винчи. Работа с текстом.

05.05.2015-08.05.2015

10

Практика диалогической речи по теме: ТВ в нашей комнате.

05.05.2015-08.05.2015

11

Лексико-грамматический практикум.

12.05.2015-16.05.2015

12

Итоговая проверочная работа.

12.05.2015-16.05.2015

13

Лексический практикум.

12.05.2015-16.05.2015

14

Практика монологической речи по теме: Мои планы на будущее.

26.05.2015-29.05.2015

15

Грамматический практикум.

26.05.2015-29.05.2015

Итого

102 часа

Дни недели, месяцы и даты на английском языке

При изучении любого языка будет полезным узнать, как говорить о днях недели, месяцах и датах. Знание дней недели и дат необходимо для организации встреч, бронирования отелей для отпуска и для планирования общественных мероприятий. Итак, начнем с дней недели.

Дни недели

Ниже названия 7 дней недели по-английски с транскрипциями:

⦿ Monday – /’mun.dei/ — Понедельник

⦿ Tuesday – /’tiu:z. dei/ — Вторник

⦿ Wednesday – /’wenz.dei/ — Среда

⦿ Thursday – /’thurz.dei/ — Четверг

⦿ Friday – /’frai.dei/ — Пятница

⦿ Saturday – /’sa.ta.dei/ — Суббота

⦿ Sunday – /’sun.dei/ — Воскресенье

Ударение во всех этих словах падает на первый слог, наиболее сложные по произношению Tuesday и Thursday, так что уделите им побольше времени и внимания.

Вероятно, вы обратили внимание на то, что дни недели всегда пишутся с большой буквы. Здесь еще несколько примеров:

– I work from Monday to Friday. I’m free on Saturday and Sunday. / Я работаю с понедельника
по пятницу. По субботам и воскресеньям я свободен.

– Our next lesson is on Wednesday. / Наш следующий урок состоится в среду.
– Saturday is his favorite day of the week because he plays football. / Суббота его любимый
день недели, потому что (по субботам) он играет в футбол.

–  The meeting is on Thursday at 10:30. / Встреча состоится в четверг в 10:30.
–  We’ve got an appointment on Tuesday morning. / У нас назначена встреча на утро
вторника.

Как видно из примеров, с днями недели чаще всего используется предлог ON.

Месяцы

Далее – 12 месяцев года с транскрипциями.

⦿ January – /’gian.iu.e.ri/ — январь

⦿ February – /’fe.bru.e.ri/ — февраль

⦿ March – /’ma:tc/ — март

⦿ April – /’ei.pril/ — апрель

⦿ May – /’mei/ — май

⦿ June – /’giun/ — июнь

⦿ July – /giu’lai/ — июль

⦿ August – /’o:.gust/ — август

⦿ September – /sep’tem.ba/ — сентябрь

⦿ October – /ok’tou.ba/ — октябрь

⦿ November – /nou’vem.ba/ — ноябрь

⦿ December – /di’sem. ba/ — декабрь

Месяцы мы пишем тоже с заглавной буквы. К примеру:

February is the shortest month of the year, with only 28 days. / Февраль является самым
коротким месяцем года — всего с 28 днями.

They’re going away on holiday in May. / Они уезжают на праздники в мае.
The weather is very hot here in July. / Погода очень жаркая в июле.
It’s very cold in December. / В декабре очень холодно.
Halloween is in October. / Хэллоуин в октябре.

Как видно из примеров, с месяцами используется предлог IN.

Даты

Когда мы по-английски говорим о датах, обычно мы используем порядковые числительные (первый – first, второй – second, третий — third) вместо количественных (один — one, два – two, три – three и т.д.). Давайте посмотрим на эти порядковые числительные:

  • 1st – first
  • 2nd – second
  • 3rd – third
  • 4th – fourth
  • 5th – fifth
  • 6th – sixth
  • 7th – seventh
  • 8th – eighth
  • 9th – ninth
  • 10th – tenth

При образовании последующих числительных с 11 по 19 используется та же конструкция – в конце числительного прибавляется -th:

  • 11th – eleventh
  • 12th – twelfth (буква v меняется на букву f)
  • 13th – thirteenth
  • 14th – fourteenth
  • 15th – fifteenth
  • 16th – sixteenth
  • 17th – seventeenth
  • 18th – eighteenth
  • 19th – nineteenth

У числительных с окончанием на -ty, таких, как например, 20 или 30, конечное -y меняется на -i, после чего следует -eth. Обратите на это внимание в примерах ниже:

  • 20 – twentieth
  • 30 – thirtieth
  • 21st – twenty-first
  • 22nd – twenty-second
  • 23rd – twenty-third
  • 24th – twenty-fourth
  • 25th – twenty-fifth
  • 26th – twenty-sixth
  • 27th – twenty-seventh
  • 28th – twenty-eighth
  • 29th – twenty-ninth
  • 30th – thirtieth
  • 31st – thirty-first

В британском варианте английского указание даты начиная с дня, а затем следует месяц, в то время как в американском месяц идет первым. Это касается также тех случаев, когда мы используем сокращения до трех чисел: К примеру, первое декабря 2018 года становится:

  • 1/12/2017 в Британском английском
  • 12/1/2017 в Американском английском

Предлоги. Так же, как и с днями, с датами мы используем предлог ON:

Paolo’s birthday is on June 3rd. (произносится как ‘on June the third’) / День рождения Паоло третьего июня.
New Year’s Day is on 1st January. (произносится как ‘on the first of January’)
We’re flying back home on Tuesday, April 10th. (произносится как ‘on Tuesday, April the tenth’) / Мы летим обратно домой во вторник, 10 апреля.
They’re having a party on 16th November. (произносится как the sixteenth of November.) / У них вечеринка 16 ноября.
Our Wedding Anniversary is on August 11th. (произносится как ‘on August the eleventh’.) / Годовщина нашей свадьбы 11 августа.

Года

В английском языке в большинстве случаев год может быть поделен на два числа, например:

  • 1750 – seventeen fifty
  • 1826 – eighteen twenty-six
  • 1984 – nineteen eighty-four
  • 2017 – twenty seventeen

Первый год нового века произносится, например, так:

  • 1400 – fourteen hundred
  • 1700 – seventeen hundred
  • 2000 – two thousand

Первые девять лет нового век произносятся вот так:

  • 1401 – fourteen oh one
  • 1701 – seventeen oh one
  • 2001 – two thousand and one

Мы можем указать десятилетие вот таким образом:

  • 1960-1969 – The ‘60s – произносится как ‘the sixties’
  • 1980-1989 – The ‘80s – произносится как ‘the eighties’.
  • 2000 – 2009 – The 2000s – произносится как ‘the two thousands’

Примеры:

The Beatles were famous in the sixties. / The Beatles были известны в шестидесятые.
My parents got married in the seventies. / Мои родители женились в семидесятые.
Maradona played for Napoli in the eighties. / Марадона играл за Наполи в восьмидесятые.
Where were you living in the nineties? / Где ты жил в девяностых?
The internet became popular worldwide in the two thousands. / Интернет стал популярен по
всей земле в нулевые.

Как видно из примеров, с годами мы используем предлог IN.

Обзор предлогов

Еще несколько примеров:

In my country, the schools start the academic year in September. / В моей стране учебный
год начинается в сентябре.

Is he starting the new job on Monday? / Он начинает работать в новом месте в
понедельник?

The company was founded in 1991. / Компания была основана в 1991 году.
The Wedding is on July 25th. / Свадьба состоится 25 июля.
There was an economic boom in the 50’s. / В пятидесятые произошел экономический бум.

Важно: Когда мы говорим о каком-то конкретном событии, как Рождество или Пасха, мы используем предлог AT. К примеру:

Where will you be at Christmas? We’ll be in the mountains. / Где вы будете на Рождество? Мы будем в горах.
Most people visit their families at Easter. / Многие люди навещают свои семьи на Пасху.

Отличным способом лучше запомнить, как говорить о днях и месяцах по-английски, — это поменять язык вашего телефона на английский язык. Так, вы сможете чаще практиковаться в английских датах, днях недели и месяцах, когда будете использовать календарь и расписание. Кроме того, если вы используете настенный или настольный календарь на работе или дома, вы могли бы в следующий раз приобрести себе такой же на английском языке. Это очень простой, но эффективный способ начать использовать английский язык.

Итак, теперь вы знаете, как говорить о днях и датах по-английски, и сможете организовать встречу или отпуск!  

Настройка Windows Spotlight на экране блокировки (Windows 10) — Настройка Windows

Обратная связь

Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

  • Статья
  • 4 минуты на чтение

Применимо к

  • Windows 10

Windows Spotlight — это вариант фона экрана блокировки, который отображает различные фоновые изображения и иногда предлагает предложения на экране блокировки. Windows Spotlight доступен во всех настольных выпусках Windows 10.

Для управляемых устройств под управлением Windows 10 Корпоративная и Windows 10 для образовательных учреждений администраторы предприятия могут настроить управление мобильными устройствами (MDM) или параметр групповой политики, чтобы запретить пользователям использовать фон Windows Spotlight. Для управляемых устройств под управлением Windows 10 Pro версии 1607 администраторы могут отключить предложения сторонних приложений.

Примечание

В Windows 10 версии 1607 фон экрана блокировки не отображается, если отключить анимацию окон при сворачивании и разворачивании 9Параметр 0020 в Этот ПК > Свойства > Дополнительные параметры системы > Параметры производительности > Визуальные эффекты , или если вы включите параметр групповой политики Конфигурация компьютера > Административные шаблоны 20 29 > 900 Windows 90 20 900s > Desktop Windows Manager > Запретить анимацию Windows .

В Windows 10 версии 1703 можно использовать параметры CSP персонализации для установки фоновых изображений экрана блокировки и рабочего стола.

Что включает в себя Windows Spotlight?

  • Фоновое изображение

    Windows Spotlight каждый день отображает новое изображение на экране блокировки. Исходное фоновое изображение включается во время установки. Дополнительные изображения загружаются на постоянной основе.

  • Рекомендации, забавные факты, советы

    Фон экрана блокировки время от времени будет давать рекомендации о том, как повысить вашу производительность и удовольствие от продуктов Microsoft, в том числе предлагать другие соответствующие продукты и услуги Microsoft.

Как локально отключить Windows Spotlight?

Чтобы отключить Windows Spotlight локально, перейдите в Настройки > Персонализация > Экран блокировки > Фон > Windows Spotlight > выберите другой фон экрана блокировки

управляемые устройства?

Windows Spotlight включен по умолчанию. Windows 10 предоставляет параметры групповой политики и управления мобильными устройствами (MDM), которые помогут вам управлять Windows Spotlight на корпоративных компьютерах.

Примечание

Эти политики находятся в пути Конфигурация пользователя \Политики\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Облачное содержимое в консоли управления групповыми политиками и в пути Конфигурация пользователя \Административные шаблоны\Компоненты Windows\Облачное содержимое в редакторе локальной групповой политики.

Групповая политика МДМ Описание Относится к
Не предлагать сторонний контент в Windows Spotlight Использовать/разрешить сторонние предложения в Windows Spotlight Позволяет предприятиям ограничивать предложения приложениями и службами Microsoft Windows 10 Pro, Enterprise и Education, версия 1607 и более поздние версии
Отключить все функции Windows Spotlight Опыт/Разрешить Windows Spotlight Позволяет предприятиям полностью отключить все функции Windows Spotlight в одном параметре Windows 10 Корпоративная и для образовательных учреждений версии 1607 и выше
Настройка Spotlight на экране блокировки Опыт/настройка Windows Spotlight на экране блокировки Конкретно управляет использованием динамического изображения Windows Spotlight на экране блокировки и может быть включен или отключен Windows 10 Корпоративная и для образовательных учреждений версии 1607 и выше
Отключить Windows Spotlight в Центре поддержки Опыт/Разрешить Windows Spotlight в Центре уведомлений Отключить предложения от Microsoft, которые отображаются после каждой чистой установки, обновления или на постоянной основе, чтобы знакомить пользователей с новыми или измененными Windows 10 Корпоративная и для образовательных учреждений, версия 1703
Не используйте диагностические данные для индивидуального взаимодействия Опыт/разрешение специализированного опыта с диагностическими данными Запретить Windows использовать диагностические данные для предоставления пользователю специализированных возможностей Windows 10 Pro, Enterprise и Education, версия 1703
Отключить приветствие Windows Experience/Allow Windows Spotlight Windows Welcome Experience Отключить приветствие Windows Spotlight для Windows, которое помогает пользователям знакомиться с Windows, например запуск Microsoft Edge с веб-страницей, посвященной новым функциям Windows 10 Корпоративная и для образовательных учреждений, версия 1703
Отключить Windows Spotlight в настройках Опыт/Разрешить Windows Spotlight в настройках Отключите Windows Spotlight в приложении «Параметры». Windows 10 Корпоративная и для образовательных учреждений, версия 1803

В дополнение к определенным параметрам политики для Windows Spotlight администраторы могут заменить Windows Spotlight выбранным изображением с помощью параметра групповой политики Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Панель управления > Персонализация > Принудительное использование определенного изображения экрана блокировки по умолчанию (Windows 10 Enterprise и Education).

Совет

Если вы хотите использовать пользовательское изображение экрана блокировки, содержащее текст, см. Разрешение пользовательского изображения экрана блокировки.

Обратите внимание на флажок в Опции . В дополнение к указанию пути к изображению экрана блокировки, администраторы могут выбрать разрешение или Отключите забавные факты, советы, рекомендации и многое другое на экране блокировки . Если флажок не установлен, пользователи увидят изображение экрана блокировки, определенное в параметре политики, а также будут видеть периодические сообщения.

Разрешение пользовательского изображения экрана блокировки

Проблема с пользовательскими изображениями экрана блокировки заключается в том, как они будут отображаться на экранах разных размеров и разрешений.

Пользовательское изображение экрана блокировки, созданное с соотношением сторон 16:9 (1600×900), будет правильно масштабироваться на устройствах, использующих соотношение сторон 16:9.разрешение, например 1280×720 или 1920×1080. На устройствах, использующих другие соотношения сторон, например 4:3 (1024×768) или 16:10 (1280×800), высота масштабируется правильно, а ширина обрезается до размера, равного соотношению сторон. Изображение останется в центре экрана

Изображения экрана блокировки, созданные с другими соотношениями сторон, могут непредсказуемо масштабироваться и центрироваться на вашем устройстве при изменении соотношений сторон.

Для пользовательских изображений экрана блокировки, содержащих текст (например, юридическое заявление), рекомендуется создавать изображение экрана блокировки в формате 16:9.разрешение с текстом, содержащимся в области 4:3, что позволяет тексту оставаться видимым при любом соотношении сторон.

Управление параметрами макета начального экрана Windows 10

 

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

10 способов борьбы с ненавистью: оставайтесь на связи

Что вы можете сделать, когда ненависть проникает глубоко в ваше сообщество? Борьба с ненавистью может стать долгосрочной проблемой. Адам Нэвис и Брюс Гулланд рассказывают о 8-м способе борьбы с ненавистью в вашем сообществе: оставайтесь вовлеченными.

Голос 1

Добро пожаловать в Spotlight. Я Адам Нэвис.

Голос 2

А я Брюс Галланд. Spotlight использует специальный английский метод вещания. Людям легче понять, где бы в мире они ни жили.

Нажмите здесь, чтобы следить за этой программой на YouTube.

Голос 1

Как исправить сломанное сообщество? Как вы объединяете людей для позитивных изменений? Вагнер — город в Южной Дакоте, США. В Вагнере есть две основные группы людей. Здесь много белых людей и поблизости живут коренные американцы.

Голос 2

И, как и во многих других местах, эти различия привели к расовой напряженности. Не ко всем людям относятся одинаково. Это влияет на многие стороны жизни. Это замедляет прогресс в городе. Сообщество хотело улучшить эту напряженность. Люди из разных слоев общества и разных рас объединились для достижения этой цели.

Голос 1

В 2008 году они начали с чего-то простого, хотя это было и очень сложно: они разговаривали друг с другом. Община в Вагнере организовала учебные кружки. Это были небольшие группы людей, которые собирались вместе. Они обсуждали важные вопросы в обществе. Люди не всегда соглашались. Но они всегда уважали друг друга.

Голос 2

Сообщество Вагнера увидело преимущества этих учебных кружков. Они хотели, чтобы эти группы продолжались. В группах обсуждались сложные вопросы. Говорили о бедности. Они рассказали, как люди в сообществе причиняли боль другим людям. Они хотели исправить эту ненависть. Они хотели внести больше разнообразия в свой город. Они хотели сделать жизнь лучше для каждый в своем сообществе. Они знали, что на это потребуется время и много работы. Они остались помолвлены.

Голос 1

Сегодняшняя программа «В центре внимания» является восьмой в серии из 10 программ. В этой серии программ мы рассматриваем 10 способов борьбы с ненавистью.

Голос 2

Ненависть достаточно сильна, чтобы причинить вред людям и сообществам. Южный юридический центр по борьбе с бедностью составил этот список из 10 способов борьбы с ненавистью в вашем сообществе. В сегодняшнем выпуске «В центре внимания» мы рассмотрим восьмой способ борьбы с ненавистью в вашем сообществе: оставайтесь вовлеченными.

Голос 1

Иногда бывает один акт ненависти, с которым можно бороться. Есть один митинг или один ненавистный человек. Но обычно ненависть уходит глубже. Возможно, вам придется долго работать, чтобы избавиться от него. Эта программа «В центре внимания» посвящена тому, как бороться с ненавистью, когда проблема слишком велика или слишком глубока, чтобы ее можно было быстро решить. Для решения таких серьезных проблем, как дискриминация и расовая ненависть, может потребоваться много времени. Люди должны усердно работать, чтобы избавиться от ненависти в своих сообществах. Эта тяжелая работа может занять много времени. Люди должны смотреть в будущее.

Голос 2

Южный юридический центр по борьбе с бедностью, или SPLC, говорит, что планирование будущего вашего сообщества очень важно. В каждом сообществе есть проблемы. Но когда люди не смотрят на проблемы и не решают их, проблемы кажутся больше. Их становится сложнее решить. И будущее сообщества выглядит пугающе. Особенно это касается проблемы ненависти в обществе. Таким образом, SPLC призывает сообщества оставаться вовлеченными . То есть важно, чтобы сообщества не сдавались в борьбе с ненавистью. Они должны планировать будущее сообщества.

Голос 1

Проблема ненависти обычно возникает не извне. Вместо этого ненависть начинается внутри сообщества. Группы людей могут обвинять друг друга в проблемах в сообществе. Или люди могут чувствовать, что у них нет голоса в своем сообществе. Они чувствуют себя без поддержки и бессильными. Различия и изменения могут вызвать страх. И страх может привести к ненависти.

Голос 2

Сообщества могут справиться со страхом и ненавистью. SPLC заявляет, что терпимое и сплоченное сообщество может противостоять ненависти. Представьте себе сообщество, которое принимает людей независимо от того, кто они и во что верят. Это сообщество не приемлет ненависти. Ненависть не может существовать, если люди не позволяют ей. Прекращение ненависти в вашем сообществе улучшит будущее вашего сообщества.

Голос 1

Но с чего начать? SPLC говорит, что первый шаг к изменению вашего сообщества — это изменение себя! Вы можете изменить то, как вы говорите о людях, которые отличаются от вас. Вы также можете изменить свое отношение к людям, которые отличаются от вас. У вас есть мнение о той или иной группе людей? Эти мнения являются предубеждениями. Они могут негативно повлиять на ваши действия в вашем сообществе.

Голос 2

Изменения в людях очень важны. Но изменения во всем сообществе тоже важны. И есть много вещей, которые люди могут сделать, чтобы поощрять общение и терпимость в сообществе.

Голос 1

Есть много примеров групп, которые работали вместе и продолжали бороться с ненавистью в своих сообществах. Вот один пример, который вы можете использовать в своем сообществе!

Voice 2

Everyday Democracy — это группа, которая помогает сообществам обсуждать проблемы друг с другом. Один из способов сделать это — создать учебные кружки. Эти исследовательские группы — один из способов начать обсуждение в сообществе. Мы говорили о том, как это работало в Вагнере, Южная Дакота, в начале программы. Учебные группы — это безопасное место, где разные люди могут обсуждать друг с другом свои мнения и убеждения. Люди из разных групп могут собраться вместе и познакомиться друг с другом.

Голосовой номер 1

Вы можете организовать учебный кружок в своем районе. На самом деле, вы можете создать любую группу, чтобы открыто говорить о проблемах в вашем сообществе. Эти группы должны принять каждого человека. Они должны уважать мнение каждого человека. А когда люди в кружке разговаривают, им не всегда приходится во всем соглашаться. Это даже часть удовольствия!

Голос 2

Люди, вступающие в учебные кружки, начинают понимать разных людей. Они обретают надежду на лучшее будущее. Они знают, что могут помочь решить проблемы и конфликты в своем сообществе.

Голос 1

Люди в сообществе должны иметь возможность жить вместе в мире. Как вы поможете спланировать и повлиять на будущее того места, где вы живете? Ненависть не исчезнет за одну ночь. Продолжайте участвовать в долгосрочной борьбе с ненавистью в вашем сообществе.

Голос 2

Это восьмая программа из серии из 10 программ о 10 способах борьбы с ненавистью. Этот список составлен Южным юридическим центром по борьбе с бедностью. Южный юридический центр по борьбе с бедностью — это группа, работающая над обеспечением расовой справедливости. Они отслеживают преступления на почве ненависти, учат терпимости и добиваются справедливости. Вот их 10 способов борьбы с ненавистью:

Действовать, объединять усилия, поддерживать жертв, высказываться, обучаться, создавать альтернативу, оказывать давление на лидеров, оставаться вовлеченными, учить принятию и копать глубже.

Голос 1

Продолжайте слушать Spotlight, чтобы услышать всю серию. Вы можете оставить отзыв на нашем сайте. Или напишите нам по адресу [email protected]. Вы также можете найти нас на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Голос 2

Авторами этой программы были Лиз Уэйд и Амелия Берглунд. Голоса, которые вы слышали, были из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. Все цитаты были адаптированы для этой программы и озвучены Spotlight. Вы можете снова прослушать эту программу и прочитать ее в Интернете по адресу www.spotlightenglish.com. Эта программа называется «Десять способов борьбы с ненавистью: оставайтесь вовлеченными».

Голосовой номер 1

Посетите наш веб-сайт, чтобы загрузить наше бесплатное официальное приложение для устройств Android и Apple. Мы надеемся, что вы снова сможете присоединиться к нам в следующей программе Spotlight. Прощай!

Вопрос:

У вас есть друг, член семьи, коллега или знакомый, который также хочет бороться с ненавистью в вашем сообществе? Что они делают?

‎Spotlight English: Advanced в Apple Podcasts

166 серий

Spotlight English ADVANCED предназначен для всех, кто хочет бросить вызов себе в изучении английского языка.

Spotlight Advanced — это 10-минутная аудиопрограмма для изучения английского языка. Он использует особый метод вещания, который делает его более понятным для слушателей во всем мире.

  1. Как запомнить что угодно (Продвинутая программа)

    Как запомнить что угодно (расширенная программа)

    Насколько хороша ваша память? Колин Лоутер и Лиз Уэйд делятся секретами запоминания чего угодно!

    How to Memorize Anything

    Загрузите наше приложение для Android по адресу http://bit.ly/spotlight-android
    Загрузите наше приложение для iOS по адресу http: //bit.ly/spotlight-apple
    Facebook: https://www.facebook.com/spotlightradio

    Вы изучаете английский язык? Вы ищете способ практиковать свой английский? Слушайте Spotlight, чтобы узнать о людях и местах по всему миру. Вы можете учить английские слова и даже практиковать английский, написав комментарий.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы следовать сценарию: http://spotlightenglish.com

  2. Как быть хорошим учеником (Продвинутая программа)

    Как быть хорошим учеником (продвинутая программа)

    Как лучше всего чему-то научиться? Spotlight рассказывает о том, как люди могут лучше учиться во всех сферах своей жизни.

    How to Be a Good Student

    Загрузите наше приложение для Android по адресу http://bit.ly/spotlight-android
    Загрузите наше приложение для iOS по адресу http://bit.ly/spotlight-apple
    Facebook: https://www.facebook.com/ Spotlightradio

    Вы изучаете английский язык? Вы ищете способ практиковать свой английский? Слушайте Spotlight, чтобы узнать о людях и местах по всему миру. Вы можете учить английские слова и даже практиковать английский, написав комментарий.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы следовать сценарию: http://spotlightenglish.com

  3. 10 способов побороть ненависть: научить принятию (продвинутая программа)

    10 способов борьбы с ненавистью: обучение принятию (расширенная программа)

    Это девятая из 10 программ по 10 способам борьбы с ненавистью в вашем сообществе. Колин Лоутер и Лиз Уэйд рассматривают девятый способ борьбы с ненавистью — учение о принятии других людей и культур.

    10 Ways to Fight Hate: Teach Acceptance 

    Загрузите наше приложение для Android по адресу http://bit.ly/spotlight-android
    Загрузите наше приложение для iOS по адресу http://bit.ly/spotlight-apple
    Facebook: https://www. facebook.com/ Spotlightradio

    Вы изучаете английский язык? Вы ищете способ практиковать свой английский? Слушайте Spotlight, чтобы узнать о людях и местах по всему миру. Вы можете учить английские слова и даже практиковать английский, написав комментарий.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы следовать сценарию: http://spotlightenglish.com

  4. Жизнь с тревогой (Продвинутая программа)

    Жизнь с тревогой (расширенная программа)

    Брюс Гулланд и Лиз Уэйд дают научное объяснение тревоги и рассказывают о практических способах борьбы с ней.

    Living With Anxiety

    Загрузите наше приложение для Android по адресу http://bit.ly/spotlight-android
    Загрузите наше приложение для iOS по адресу http:// bit.ly/прожектор-яблоко
    Facebook: https://www. facebook.com/spotlightradio

    Вы изучаете английский язык? Вы ищете способ практиковать свой английский? Слушайте Spotlight, чтобы узнать о людях и местах по всему миру. Вы можете учить английские слова и даже практиковать английский, написав комментарий.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы следовать сценарию: http://spotlightenglish.com

  5. Как оставаться в безопасности в холодную погоду (Продвинутая программа)

    Как обеспечить безопасность в холодную погоду (расширенная программа)

    Знаете ли вы, что нужно делать, чтобы оставаться в безопасности в холодную погоду? Меган Ноллет и Брюс Галланд делятся советами о том, как оставаться в безопасности в сильный мороз.

    How To Stay Safe in Cold Weather

    Загрузите наше приложение для Android по адресу http://bit. ly/ Spotlight-android
    Загрузите наше приложение для iOS по адресу http://bit.ly/spotlight-apple
    Facebook: https://www.facebook.com/spotlightradio

    Вы изучаете английский язык? Вы ищете способ практиковать свой английский? Слушайте Spotlight, чтобы узнать о людях и местах по всему миру. Вы можете учить английские слова и даже практиковать английский, написав комментарий.

    Посетите наш веб-сайт, чтобы следовать сценарию: http://spotlightenglish.com

  6. Фрида Кало Художник из Мексики (Продвинутая программа)

    Фрида Кало Художник из Мексики (Продвинутая программа)

    Лиз Вейд и Брюс Гулланд рассказывают о жизни и творчестве мексиканской художницы Фриды Кало. Она рисовала о любви и утрате, инвалидности и традиционной мексиканской жизни.

    Frida Kahlo, Artist of Mexico

    Загрузите наше приложение для Android по адресу http://bit.

Добавить комментарий