«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 3 класс spotlight ответы: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

ГДЗ, Английский язык. Spotlight. 3 класс. Эванс,Быкова, Дули, Поспелова. Учебник ч.1 из 2

ГДЗ по английскому языку 3 класс, Spotlight Английский в фокусе, авторы — Эванс, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., 1 часть учебника(1из2).Учебно-методический комплект «Английский в фокусе(спотлайт). 3 класс. » состоит из двух частей учебника и предназначен для учащихся, начинающих изучать английский язык в 3 классе. Пособие создано интернациональным авторским коллективом: российским издательством «Просвещение» и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

Содержание

Starter Unit. Welcome back! — С возвращением! стр.4-8

Module 1. School days!
1а. School again! — Снова в школу! стр.9-24
1b. School again! — Снова в школу! стр.9-24
2а. School subjects — Школьные предметы стр.9-24
2b. School subjects — Школьные предметы стр.9-24
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр. 9-24
Activities Module 1 стр.9-24

Spotlight on the UK / Schools in the UK! стр.9-24
Now I know — Теперь я знаю стр.9-24
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.9-24

Module 2. Family moments!
3а. A new member! — Новый участник! стр.25-40
3b. A new member! — Новый участник! стр.25-40
4a. A happy family! — Счастливая семья! стр.25-40
4b. A happy family! — Счастливая семья! стр.25-40
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр.25-40
Activities Module 2 стр.25-40
Spotlights on the UK/Australia. Families near and far — Близкие и далекие родственники стр.25-40
Now I know — Теперь я знаю стр.25-40
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.25-40

Module 3. All the things I like!
5a. He loves jelly! — Он любит желе! стр.41-56
5b. He loves jelly! — Он любит желе! стр.41-56
6a. In my lunch box! — В моем ланч-боксе стр.41-56
6b. In my lunch box! — В моем ланч-боксе стр.

41-56
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр.41-56
Activities Module 3 стр.41-56
Spotlight on the UK. A bite to eat! — В фокусе Великобритания. Перекус стр.41-56
Now I know — Теперь я знаю стр.41-56
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.41-56

Module 4. Come in and play
7a. Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси! стр.57-72
7b. Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси! стр.57-72
8a. In my room! — В моей комнате стр.57-72
8b. In my room! — В моей комнате стр.57-72
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик стр.57-72
Activities Module 4 стр.57-72
Spotlight on the UK. Tesco Superstore. — В фокусе Великобритания. Теско супермагазин стр.57-72
Now I know — Теперь я знаю стр.57-72
Arthur + Rascal — Артур и Раскал стр.57-72

Special Days!

Spotlight on Russia
Primary schools in Russia — Начальные школы в России стр. 76-79
Family in Russia — Семьи в России стр.76-79
I scream for ice cream! — Я визжу от мороженного! стр.76-79
Everybody likes presents! — Все любят подарки! стр.76-79

Further Reading Practice
My School Things — Мои школьные принадлежности стр.80-81
School Subjects — Школьные предметы стр.80-81
My Family — Моя семья стр.80-81
My Food — Моя еда стр.80-81
My Toys — Мои игрушки стр.80-81
My house — Мой дом стр.80-81

Further Speaking Practice
Giving personal information — Даем информацию о себе стр.82-85
Making requests — Спрашиваем стр.82-85
Talking about your family — Рассказываем о семье стр.82-85
Offering and thanking — Предлагаем и благодарим стр.82-85

Ordering food — Заказываем еду стр.82-85
Preferences — Предпочтения стр.82-85
Talking about school subjects — Говорим о школьных предметах стр.82-85
Describing your pet — Описываем питомца стр. 82-85

ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс серия Spotlight

  • Английский язык 3 класс
  • Учебник
  • Spotlight
  • Быкова, Эванс, Дули
  • Просвещение
  • Английский язык 3 класс
  • Сборник упражнений
  • Spotlight
  • Быкова
  • Просвещение
  • Английский язык 3 класс
  • Контрольные задания
  • Spotlight
  • Быкова, Дули, Поспелова
  • Просвещение
  • Английский язык 3 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Spotlight
  • Быкова, Дули, Поспелова
  • Просвещение

Почему в 3 классе нужны решебники

Английский язык по праву считается сложным из-за своей непостижимой грамматики. Поэтому он не всегда дается школьникам легко. Но в третьем классе ученик уже должен обладать небольшим словарным запасом и уметь писать простые предложения. Идет активное познание новых тем и на дом задают все больше заданий. Не каждый ребенок может отнестись к этому спокойно, учитывая общую нагрузку в школе. И вполне возможно, что он начнет допускать ошибки в непонятном для себя предмете. Однако вместо того, чтобы ругать школьника или мотивировать его подкупом, можно просто сесть и попробовать вместе справиться с трудностями. Лучше всего делать это под руководством профессионально составленных сбоников серии Spotlight 3 класс.

Чем помогут ГДЗ по английскому языку

Решебники серии Spotlight в значительной мере снижают учебную нагрузку, поэтому ребятам не придется долго сидеть над учебниками, пытаясь постигнуть совсем непростую тематику. К тому же, учащимся не потребуется поддержка от родителей, так как самостоятельно смогут разобраться в материале.

Благодаря данным пособиям ученики без особых проблем:

  1. Проверят свои домашние задания.
  2. Улучшат качаество знаний и оценки.
  3. Заранее подготовятся к проверочным работам.

С решебниками изучение столь непростого предмета как английский язык

будет проходить без всякого напряжения и нервотрепки. Еще одним большим преимуществом этих справочников является то, что они доступны онлайн. Это значит, что школьникам не потребуются дополнительные книги, достаточно воспользоваться личным гаджетом, имеющим выход в интернет. Удобная система навигации позволит быстро перейти к нужному номеру выбранного пособия.

Стоит ли использовать решебники серии Spotlight

Третьеклассники еще не в состоянии осознать всю важность и значение английского языка, поэтому по большей части подходят к его освонию спустя рукава. Естественно, что из-за этого у них образуется много пробелов в знаниях, а родители просто не в состоянии грамотно разрешить сложившуюся ситуацию. Однако с помощью сборников ГДЗ можно преодолеть данный период без особых проблем, ведь в них ребята найдут:

  • верные ответы на все номера;
  • подробный перевод условий и упражнений;
  • детально расписанные решения.

Пособия серии Spotlight 3 класс дают возможность качественно выполнить домашние задания и проработать все ошибки до того, как их увидит учитель. Таким образом, хорошая оценка будет обеспечена.

Fishtank School В центре внимания: Начальная школа им. П. Дж. Кеннеди

Два года назад учителя начальной школы им. их ученики. Их директор, Кристен Гонсалвес, услышала о Fishtank и предложила одному учителю 5-го класса управлять подразделением. Сразу же они увидели всплеск вовлеченности учащихся, и в течение года все классы 3-го, 4-го и 5-го классов использовали учебную программу Fishtank ELA и увидели значительный прогресс в результатах своих промежуточных оценок.

Мы сели (виртуально) поговорить с Кристен Гонсалвес и двумя учителями, которые первыми попробовали Fishtank, Джулианной Залмат и Мэрибет Хэмвей. В нашей беседе они рассказали о том, какое значение имеют отличные тексты, как гибкая неписаная учебная программа позволяет им лучше работать, а также поделились своими советами для других учителей и школ, стремящихся внести изменения.

Знакомство с вами

Fishtank: Расскажите нам немного о себе и о том, как вы пришли работать в P.J. Kennedy.

Джулианна Залмат: На самом деле я выросла через две улицы от Пи Джей Кеннеди. Моя мама работает учителем в Бостонской государственной школе уже 34 года, и я всегда говорил, что никогда не буду преподавать в BPS. Но в PJK была вакансия, и через пять лет я ни на что не променял бы ее. Это небольшая школа, и это буквально лучшее место для обучения. Раньше я преподавал в 3-м классе генерацию, а теперь я преподаю инклюзию в 5-м классе ELA.

Мэрибет Хэмвей: Я меняю тип карьеры. Сначала я работал с несовершеннолетними сексуальными преступниками и собирался перейти на работу со взрослыми, но вместо этого начал работать с BPS. Я был долгосрочным заместителем в P. J. Kennedy в течение всего семестра, а затем ждал еще 2,5 года, пока там не откроется постоянная должность. Сейчас я преподаю в 4-м классе, и это продолжается мой 20-й год работы учителем. PJK — просто отличная школа, очень ориентированная на семью — даже сотрудники чувствуют себя как одна семья — и я никогда не хочу идти куда-то еще.

Кристен Гонсалвес: В этом году я поступаю на пятый курс в PJ Kennedy. Я попал в государственные школы Бостона благодаря своему старшекурснику в колледже Эммануэля и начал работать в школе Мерфи, а затем перешел в школу инклюзии Хендерсона. Я никогда не думал, что стану директором, но появилась возможность поступить в Академию лидерства Линча, и оттуда меня перевели в PJ Kennedy. Со второго знакомства со всеми, я влюбилась в сообщество, и не представляла себя нигде, кроме как быть директором в PJK с этими замечательными преподавателями.

Обязательные элементы учебной программы

Аквариум: Что для вас важно при оценке новой учебной программы?

JZ: Для учебного плана ELA текст является самым большим компонентом. Если студенты не инвестируют в текст или не могут к нему относиться, он в основном бесполезен для них и становится бесполезен для меня.

MH: Согласен на 100%. Возможность прочесть целый роман дает учащимся чувство выполненного долга, когда они читают от начала до конца. А тексты в Fishtank действительно интересные. Можно сказать, что они были выбраны по определенной причине и хорошо продуманы.

KG: Как школа, я хочу убедиться, что все, что мы выбираем, действительно имеет отношение к тому, кем являются наши ученики, и что они видят себя в текстах. И видят не только себя, но и то, что видят мир. У нас слишком долго была чисто обеленная учебная программа, где в лучшем случае есть символическая «разнообразная книга». Мы хотим, чтобы каждый ребенок видел реальное отражение мира, а не уклонялся от актуальных тем, которые происходят вокруг нас. Я думаю, что Fishtank отлично с этим справляется.

У меня как у учителя и лидера также есть личное предпочтение: я не хочу, чтобы учебная программа была написана по сценарию. Я думаю, что учебный план по сценарию удерживает нас и на самом деле лишает таланта, который преподавание должно привнести на стол.

Пилотирование Fishtank

Fishtank: Как вы начали изучать учебный план Fishtank?

KG: На самом деле я впервые узнал об учебной программе по математике по совету человека, который раньше работал в Match. Я понял, что есть еще компонент ELA, и примерно в то же время Джулианна пришла ко мне в офис, потому что ей надоела наша текущая учебная программа ELA.

JZ: Это определенно было из-за того, что я пришла к вам в офис и заплакала, потому что я больше никогда не хотела читать Esperanza Rising . Не то чтобы Esperanza Rising не была хорошей книгой, но учебная программа, которую мы использовали, растянула ее на несколько месяцев и была настолько жесткой, что, если я не мог закончить страницы урока, мне приходилось добавлять дополнительный день. и это заняло бы еще больше времени. Люди приходили ко мне в комнату и говорили, что ты все еще читаешь эту книгу? Да, мы на картошке. Давайте просто пройдем через это…

KG: Итак, я сказал, вот кое-что новое, что вы можете попробовать, и Джулианна опробовала устройство «Возврат отправителю » осенью 2018 года. Промежуточные данные для ее класса выглядели хорошо, и ей это очень понравилось, так что миссис Хэмви попробовала Где Гора Встречает Луну со своим 4-м классом. И к концу этого учебного года все четвертые классы использовали устройство Shiloh . Все были на борту, поэтому мы пошли с Fishtank ELA в 3–5 классе на 2019 год.-2020 учебный год, а в этом году мы расширимся до 2-го и 6-го классов.

Всплеск вовлеченности студентов

Аквариум: Как учащиеся отреагировали на изменение учебного плана?

KG: Сразу же я увидел полное изменение тона. Уроки проходили так: дети хотели книги. Для меня это была просто другая атмосфера в классе, и результаты с детьми просто взлетели до небес.

JZ: Их действительно интересовали тексты, потому что они о вещах, с которыми они никогда не сталкивались. В этом году мы начали в самом начале года с Seedfolks , и они никогда не слышали о людях, сажающих сад. С Кормилец никто из учеников даже не слышал об Афганистане. А с другой стороны, «Возврат отправителю » гораздо больше рассказывает об их жизненном опыте.

MH: Я думаю, что интерес также возник из-за того, что письмо сочеталось с уроками, и что можно было заниматься другими делами. В книгах можно сделать гораздо больше, чем просто читать, отвечать на вопросы, читать, отвечать на вопросы. И дискуссии, вытекающие из этого, о боже, дискуссии, исходящие особенно от ELL, были просто фантастическими.

JZ: Когда мы представили Кормилец , мы включили видео детей в Афганистане, они видели фотографии, искали карты, я вытаскивал цитаты из книги, и мы пытались выяснить, о чем, по нашему мнению, идет речь в книге. составляет около. Я думаю, что возможность познакомить детей с другими видами деятельности с помощью книги, а не просто отвечать на нее, — это здорово. И это потому, что учебная программа поддается этому. Там не сказано, что в День 1 вы должны сделать XYZ.

MH: Для задания «Где гора встречает луну» ученики нарисовали карту встречи Минли с разными персонажами в рамках небольшой групповой работы, а затем написали о том, какой урок она извлекла из этих персонажей. Я также использовал словарные ресурсы Fishtank Plus в начале урока, и когда они увидели слова в книге, они были так взволнованы, чтобы установить эту связь.

KG: Я помню, как встретил нашего 40-летнего учителя-ветерана 3-го класса (который был не слишком рад новой программе ELA) перед уроком 9-го числа.0057 Твиты . Она сказала, что сегодня мои дети ни за что не употребят слово «возмездие». И я сказал, я гарантирую вам, что они будут использовать это слово до конца урока, и вам даже не придется делать столько строительных лесов, если вы просто прочитаете книгу с ними.

Оказалось, что ученикам понравилась сама идея возмездия, использование слова и аргументов, стоящих за ним, и просто все выходки Твитов . И в то же время они использовали академический язык. В конце урока она сказала: «Я знаю, ты собираешься сказать, что говорил мне об этом…»

Одна из вещей, которые мне нравятся в этой учебной программе, это высокие ожидания. Планка высока, и да, нужно построить строительные леса, но дети справляются с этим. Многие другие программы, которые я видел, рассчитаны на то, чтобы быть низкими или средними, и мы держим детей там, когда наши ожидания оправдываются.

К концу года команда 3-го класса сообщила, что дети стали гораздо более независимыми и выносливыми как в чтении, так и в письме. Так что это победа.

Результаты промежуточной оценки с января 2020 года, после одного семестра принятия Fishtank ELA в 3–5 классах.

Подготовка с помощью Fishtank

Fishtank: Изменилось ли использование учебной программы Fishtank в вашей и ваших коллег подготовке к урокам?

KG: В прошлом году преподаватели, которые привыкли к учебному плану с большим количеством сценариев, чувствовали, что это было немного сложно, потому что они привыкли к сценарию, предоставляющему инструменты взаимодействия и стратегии, и это может быть проблемой для начните придумывать эти элементы самостоятельно.

JZ: Мне нравится, что учебная программа не говорит мне, что делать. Мне нравится идея, что я могу выбирать свой собственный путь. Некоторым учителям не нравится возможность придумывать что-то самостоятельно, или им просто трудно понять, как они собираются перейти к конкретному ключевому вопросу. И иногда у меня тоже есть такая трудность.

Но с Fishtank у меня меньше разочарований. С нашим старым учебным планом я читал урок дня, который занимал около 77 страниц, и понятия не имел, к чему я должен был добраться. Это то, что мне нравится: это то, куда вы идете. У меня есть конечная точка, и если я доберусь до нее, это фантастика! Я преуспел в течение дня. Дай мне золотую звезду.

Мне также кажется, что подготовки стало меньше. Вы должны читать, вы должны выбирать словарный запас (особенно с моими детьми, потому что они ELL), но подготовки не так много. У вас есть конечная точка, и вам нужно понять, как вы собираетесь ее достичь.

KG: Я думаю, как учитель, вы были обучены тому, что подготовить урок, ваши материалы в порядке. X, Y и Z выстраиваются в очередь, дети узнают, как взять карандаши и как достать рабочий лист, ответить на вопросы с 36 по 42, и это то, что они делают сегодня.

Но с Fishtank это более интеллектуальная подготовка, чем подготовка материалов и организация фотокопий. Все дело в том, чтобы спросить, как мне лучше всего привлечь этого ребенка, какую стратегию мы собираемся использовать, чтобы убедиться, что мы достигаем их, какой дискурс, какой протокол.

Знаешь, сказала Джулианна, «на самом деле не так много подготовки, но сначала я собираюсь прочитать книгу, затем мне нужно подобрать словарный запас, а потом я собираюсь подумать об этом…» но это так. готовься! Это просто совсем другой способ, чем то, как государственное образование в целом говорит о том, что такое подготовка к уроку.

JZ: Я думаю, самое сложное — это понять, что основной вопрос не обязательно означает, что кто-то должен написать эссе из 5 абзацев, чтобы ответить на него. Как бы вы ни заставляли их понять, что им нужно знать, это лучше всего сработает для вашего класса. Многие мои дети не умели писать, поэтому рисовали. Но суть все равно была. Они все еще понимали то, что им нужно было понять.

КГ: Но ведь не просто так нарисовали! Они сравнивали и противопоставляли, спорили — уровень вовлеченности меня поразил.

MB: Мы еще не касались математики, но в этом году я также использовал учебную программу по математике, после того как несколько лет занимался в EngageNY. Мы начали первую единицу с номинальной стоимости, и мне сразу понравилось, как вы, ребята, просто уменьшили ее и вырезали весь жир. Это действительно делает его намного более управляемым как учитель.

Советы

Fishtank: Есть ли у вас какие-либо советы учителям или школам, которые думают о том, чтобы попробовать учебную программу Fishtank?

KG: Во-первых, я бы сказал, что нужно идти медленно, чтобы двигаться быстро. Сначала попробуйте одну единицу, а не сразу выполняйте большое поручение.

А затем, как руководитель, поощряйте учителей к творческому подходу к учебной программе. Держитесь за него, доверяйте ему, попробуйте хотя бы один из модулей и доверьтесь процессу. Я думаю, что в большинстве случаев это происходит из-за страха неудачи — нежелания попробовать, скажем, дискуссионный урок, думая, что дети не смогут воспроизвести язык. Как лидер, постарайтесь найти первопроходца, который будет доверять процессу подразделения и смотреть, как много они могут извлечь из него.

MH: И как учитель, доверяйте себе, что вы уязвимы и пробуете творческие вещи, а не просто вам говорят, что делать. Возьмите его туда, куда хочет пойти ваш класс, и где вы хотите провести свой класс.

KG: Я имею в виду, просто доверяйте детям, доверяйте процессу и доверяйте себе.

MH: Думаю, если вы продолжите, вы будете поражены тем, что придумают ваши ученики.

 

Большое спасибо Джулианне, Мэрибет и Кристен за то, что поделились с нами своим опытом!


Если вы хотите, чтобы в будущем вас представили в программе Fishtank Teacher или School Spotlight, отправьте нам сообщение по адресу [email protected].

В центре внимания кампуса: летайте вместе с Glenmore Jets | News Item

Расположенный в тихом районе через дорогу от входа на базу ВВС Гудфеллоу, Glenmore Elementary Jets представляет собой сообщество учеников, которые празднуют рост друг друга через поддержку, гордость и честность. В центре внимания кампуса на этой неделе летайте вместе с самолетами Glenmore Jets.

Начальная школа Glenmore поддерживает миссию ISD в Сан-Анджело близко к своему сердцу, отражая ту же миссию в кампусе, чтобы вовлечь всех учащихся в актуальное и вдохновляющее образование, которое готовит будущих выпускников, и каждый год использует тему своего кампуса, чтобы помочь поддержать миссия. Тема этого года — «Поддерживайте друг друга и наблюдайте, как друг за другом растут». Эта тема имеет основополагающее значение для культуры Glenmore, помогая учащимся, учителям и сотрудникам оставаться сосредоточенными на реализации своих индивидуальных надежд и мечтаний и поддерживать друг друга в работе по достижению этих надежд и мечтаний.

В дополнение к обучению и развитию, которое происходит в наших классах, Glenmore предлагает уникальные программы, мероприятия и инициативы по развитию талантов своих учеников, такие как двуязычная программа, программа GT TRIYS и «Одна книга, одна школа». Вызов.

Glenmore Elementary является одним из двух кампусов в рамках SAISD, принимающих двуязычную программу, которая предназначена для предоставления испаноязычным учащимся от дошкольного до 1-го класса возможности владеть английским языком к 3-му классу. Программа формирует знания и изучение академических предметов на родном языке ребенка и английском, прививая уверенность в себе, уверенность в себе и культурную гордость. С момента своего создания в мае 2020 года программа в Glenmore выросла с 13 студентов до 31 студента!

Каждую неделю в четверг учащиеся, идентифицированные как одаренные и талантливые (GT), собираются вместе в классе начальной школы Glenmore, вместо того, чтобы ехать на автобусе в один из наших магнитных кампусов GT, чтобы работать над своим годичным исследовательским проектом в рамках программы. ежегодный симпозиум доктора Кэрол Энн Бондс Техасского научно-исследовательского института для молодых ученых (TRIYS). Симпозиум TRIYS был организован бывшим суперинтендантом SAISD доктором Бондсом, чтобы дать студентам GT возможность проводить исследования и развивать атрибуты в рамках профиля учащегося SAISD, чтобы быть готовыми к будущему учащимися и добиться успеха в будущем. Наши учащиеся GT с 1-го по 5-й класс самостоятельно исследуют и изучают интересующие их темы, сотрудничают со своими сверстниками и представляют жюри со всех штатных должностей по всему округу один на один или в группах.

В этом году, благодаря гранту от Фонда школ Сан-Анджело, начальная школа Гленмора запустила программу «Одна школа, одна книга» для семейного чтения, чтобы рассказать о многих преимуществах чтения родителями вслух своим детям. Наши семьи читают главу «Мышь и мотоцикл» Беверли Клири каждый школьный вечер, и каждый день классы присылают ответ на викторину по главе. Победивший класс получает книгу Беверли Клири для своей классной библиотеки. Чтобы отпраздновать завершение книги, будет проведен конкурс плакатов, несколько забавных знакомств STEM в кампусе и поделки для семей, которые можно сделать вместе.

«Чтение этой книги вместе — прекрасный способ установить связь друг с другом и создать сообщество». — сказала директор Тери Гулд. «Наши ученики в восторге от чтения, и реакция семей была замечательной. Мы уже с нетерпением ждем выхода нашей следующей книги!»

Начальная школа Гленмор имеет уникальную связь, партнерство и глубокую историю с базой ВВС Гудфеллоу и обслуживает наших военных студентов с момента открытия Гудфеллоу в 1940 году, до того, как Гленмор стал официальным кампусом Сан-Анджело ISD в 1949. Гленмор обслуживает самый высокий процент учащихся начальной школы, связанных с военными, и по сей день, при этом 35% его студенческого контингента являются выходцами из Гудфеллоу. В 2021 году Glenmore Elementary была удостоена особой чести быть названной Техасским агентством по образованию (TEA) кампусом Purple Star Designation Campus — наградой в знак признания школ, которые преуспели в удовлетворении потребностей учащихся, связанных с военными, и их семей. Один из многих способов, которыми Glenmore удовлетворяет эти потребности, — это через своего советника по военной и семейной жизни, г-жу Мэри Лу Роббинс, и нашего координатора военно-воздушной базы Гудфеллоу, г-жу Терезу Гудвин, которые обе предоставляют услуги нашим семьям, связанным с военными, поскольку они переход и во время их пребывания в наших кампусах.

«Когда мой муж служил на действительной службе, а мы находились в Гудфеллоу, наши дочери были самолетами Гленмор! Как школьный представитель Goodfellow AFB, я очень горжусь тем, что являюсь частью такого тесного партнерства, и с нетерпением жду возможности помочь учащимся SAISD реализовать свои надежды и мечты!» сказала Тереза ​​Гудвин. «РС. Мэри Лу Роббинс в течение последних трех лет работала военным советником по вопросам семейной жизни в начальной школе Гленмор и помогает курсантам военных в переходный период. Она является огромной поддержкой и знаниями для учителей, обучающих этих очень мобильных учеников!»

Семейная атмосфера Glenmore Elementary продолжает возвращать в кампус выпускников и преподавателей.

Добавить комментарий