«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 3 класс активити бук: ГДЗ страница 47 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа

Содержание

ГДЗ страница 47 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев Лапа

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) - Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Кузовлев Лапа - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .
Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Английский язык Рабочая тетрадь 3 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 6-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А64 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Прюсвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН гшад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н, Д. Никандров, генеральный директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Научный консультант авторского коллектива акад.

Hil Му name (0) [is] Kate. I (1) ____ from Wales.* Look at the map! Wales (2) ___________ in Great Britain.* Great Britain (3) _____ a big country. England and Scotland (4) _______ in Great Britain, too. a 6 Unit 1 Lesson 1 2. Энн любит читать сказки. 1) Кто её любимые сказочные персонажи? Вставьте to be или have got в правильной форме. I you she/he/it have got have got has got Margalo ['magsbu] we have got they have got Stuart Little* Harriet ['haenat] I (0) [am] a small mouse. I (1) ________ I (2) _______ good friends. They (3) and a very nice girl. from America. __ a nice bird I (4) _ He (6) We (7) It (8) _ very happy. I (5) _ a little black dog. from Kansas. in the USA.* a dear friend. Dorothy and Toto ['dDr90i] ['tautau] 2) Кто из этих сказочных героев вам нравится? Напишите о нём. I like__________________________________________________ Unit 1 Lesson 1 Lesson 2 1. In your culture. Vocabulary. Отметьте в таблице, что есть в той местности, где вы живёте. What? а school а stadium а park а bridge а supermarket а river а sea а lake а station а shop (магазин) How many? (Сколько?) many schools по stadium 2 parks 2.
[ei] and [ae] and 10 Unit1 Lesson 3 Lesson 4 Что любят делать сказочные персонажи? Вставьте to like и глаголы из рамки в правильной форме. Не likes singing songs. They like singing songs. Hi! I’m George. I (0) 11кб pictyina ping-pong. My mother (1) ___________________ Our cat Snowball (2) ____ Winnie the Pooh* (3) ____ Neznaika (4) _________ friends. The Fox and the Dog (5) The Dog (6) _____________ 'rf the piano. ® ______ the trees. ____ his friends. tales about his _________ tricks. the Fox. chase — chasing play — playing tell — telling visit — visiting climb — climbing play — playing play — playing 2* Unit 1 Lesson 4 11 Lesson 5 Let’s play “My Region”. — сделайте несколько ходов вперед или назад 12 Unit 1 Lesson 5 ...have got... 1 6 '7 ...near... 41| 42 — пропустите ход Unit 1 Lesson 5 13 I Unit 2 Is your family big? Lesson 1 1. Двоюродный брат Кёрка Фред ходит в детский сад. Фред и его друзья любят играть на игровой площадке. Сколько мальчиков/девочек / всего детей / мячей / собак / птиц / котов изображено на картинке? 14 [There are] thirteen boys in the picture, girls in the picture, children in the picture, balls in the picture, dogs in the picture, birds in the picture, cats in the picture.
Let's play. “Alphabet Race". 6. S D ■ Дейв тоже любит проводить свободное время В парке. I I I I; В парке. What does he like most of all? Что ему нравится больше всего? Ponies! Ponies are cute. I like riding’ ponies. Roses! Roses are beautiful. I like watching beautiful roses Popcorn and cookies! Popcorn and cookies are tasty. I like eating popcorn and cookies in the park. Sport games! Polo and football are good sport games. We often play sport games at school. f U 9. Ac.i.W Book ex. 2. II No. 2. No. 4 Next lesson is e Reading lesson. (Reader ex. 5) 14 Lesson I can describe everyone! 1. After the lessons the children in Ann’s class had a party. They played different games at the party. 1) Щ Let’s play. "What Do They Look Like?" 2) Опишите человечка, который у вас получился. This is а ... ...'s hair is ... Her/his eyes are • • • She/he wears ... It И 2. m Let's play. “A Policeman” (полицейский). « • « It is a girl/boy. She/he is ... hair ... eyes nose She/he wears ... • t • • • • • • • 4 ’ « 15 \ r ть nn.
16 Lesson four seasons in the year. 1, Vocabulary. There are „s-tures'’ Какие времена „ б «а, seasons а. ' года изображены на карти Spring is • •• Summer is

41 гдз по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

103 гдз по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

English 3 Activity book / Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК и предназначена для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала. Она содержит упражнения и задания для закрепления лексического и грамматического материала учебника.

Рабочая тетрадь, так же как и Учебник, состоит из 8 циклов, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом Учебника. 

Содержание

  • Unit 1. Where are you from?
  • Unit 2. Is your family big?
  • Unit 3. Are you a good helper?
  • Unit 4. What do you celebrate?
  • Unit 5. I'm very nice!
  • Unit 6. What is your favourite season?
  • Unit 7. Have you got a pet?
  • Unit 8. What are good friends like?
  • All about me
  • Keys

Структура

Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название.

Предлагаются следующие варианты работы с Рабочей тетрадью:

  1. Упражнение в Рабочей тетради является содержательной опорой для выполнения задания из Учебника. Его использование зависит от кругозора, общего уровня развития учащихся.
  2. Упражнение в Рабочей тетради продолжает комплекс упражнений, начатый в Учебнике. В этом случае пропускать данное задание нежелательно.
  3. Упражнение в Рабочей тетради является дополнительным к упражнениям Учебника и используется по усмотрению учителя.

Как правило, задания Рабочей тетради, к которым отсылает Учебник, выполняются в классе в письменной форме. Некоторые упражнения могут быть выполнены в устной форме в классе, а письменно — дома. Упражнения, выполненные дома в письменной форме, обязательно проверяются учителем на следующем уроке.

Задания Учебника, предполагающие использование на уроке Рабочей тетради, имеют пометку “AB ex. …”.

Многие упражнения в Рабочей тетради построены на материале художественной литературы писателей англоязычных стран, а также на материале о нашей стране, что позволяет учащимся глубже осознать особенности родной культуры и культуры стран изучаемого языка.

Рабочая тетрадь содержит раздел “All about me”, в котором учащиеся, используя данные в нём речевые образцы, пишут о себе, своей семье, друзьях, городе и т. д. 

Если учащиеся захотят более полно рассказать о себе, сопроводить свои рассказы картинками, фотографиями, рисунками и т. д., то они могут завести для этого специальную тетрадь или альбом.

Занятия для детей 3-го класса - Веселое онлайн-обучение

Занятия для третьего класса увлекательны и познавательны. Дети в третьем классе стали более зрелыми и уверенными в себе, чем раньше. В результате наши занятия для третьеклассников становятся более сложными и трудными.

Вот множество заданий и рабочих листов для третьеклассников, чтобы начать обучение!

Праздничные мероприятия для 3-го класса

Задания по математике для 3-го класса

Общественные занятия для 3-го класса

Художественные занятия для 3-го класса:

Логические упражнения для 3-го класса:

Чтение для 3-х классов

Веселые рассказы для 3-го класса

Английский язык для 3-го класса:

Научная деятельность для 3-го класса:

Мероприятия для 3-го класса - образовательные, развлекательные и увлекательные

Занятия для третьеклассников разработаны с учетом навыков и способностей детей в возрасте от восьми до девяти лет.Они также помогают улучшить свой словарный запас и коммуникативные навыки. Они служат прекрасным пособием для родителей и учителей. Вовлекая третьеклассников в эти учебные мероприятия, учителя и родители могут следить за их ростом и поощрять обучение.

Различные виды занятий для 3-го класса

Есть много видов развлекательных и образовательных мероприятий для третьеклассников, таких как занятий по математике , занятий по естествознанию , занятий по чтению и занятий по искусству .С улучшенным словарным запасом, чтением, математикой и мелкой моторикой третьеклассники находятся на более продвинутой стадии обучения. Они могут быстрее осваивать новые концепции и легко опираться на существующие.

Занятия для третьего класса по адресу JumpStart интересны и делают обучение увлекательным. Поскольку третьеклассники более уверены в себе, важно, чтобы занятия стимулировали их интеллект и помогали им развивать лучшие когнитивные навыки. Помимо занятий по различным предметам, этих детей также следует поощрять к занятиям спортом и другим внеклассным мероприятиям для их всестороннего развития.

21 Веселые классные игры и мероприятия для детей

Перейти к:

Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?

Хаос и шум, если спросить школьного учителя!

Заставить группу детей обратить внимание в классе - непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия - лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.

Веселые занятия в классе для детей

Образование - серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.

Buzz - отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно повторять длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили - числа от одного до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
  3. Слово ‘buzz’ заменяет цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.

Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…

Любой, кто не заменит модное слово или число, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать предметы.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобится: Листов белой бумаги, карандаша, ручки или карандашей для рисования, рисунков или изображений

Как играть:

  1. Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Подарите одному ребенку картинку или картинку.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или больше

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
  2. Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Выровняйте детей, чтобы сформировать поезд чу-чу.
  2. Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!

Детям младшего возраста понравится играть в эту.

5. Четыре угла

Четыре угла - это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, которым будет 'Это'.Завяжите глаза и отправьте "Это" на время из класса.
  2. Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики встанут на свои места, «Оно» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

6.Bleep

Bleep - это игра на запоминание, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Материалы для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.

7. Прыгая через черту

Это энергетик, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: Клейкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
  2. Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос - если дети думают, что это правда, они прыгают в Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Беседа с завязанными глазами

Эта игра - интересный способ заставить детей прислушиваться и сосредоточиться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ей или ему глаза.
  3. Покрутите "Это" и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
  4. «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».

Английский язык или игры в слова для классных комнат

Чтение и письмо - не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман словаря

Обман словаря - довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться над значением слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или более

Вам потребуется: листов бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которое не знает ни один из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
  3. Соберите листы и прочитайте их один за другим - каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Faceestive, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Nomenclature , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.

10. Забег на доске

Гонка на доске - это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. На одной стороне доски напишите слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух не связанных между собой слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, не сумевший сформировать слово или неправильно его написав, выбывает из игры.

Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима - это забавная игра для изменения глаголов или слов действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите список слов действия, таких как садоводство, прогулка с собакой, мыть посуду, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда, набравшая максимальное количество очков, побеждает.

13. Гонка за предложениями

Гонка за предложениями - это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает связку и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику от каждой команды подбегает к доске и пишет предложение с этим словом.

Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.

Игры на память для детей

Игры на память - это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, полученную мозгом. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.

14. Отзыв карты

В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из краткосрочной памяти.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Карточки на выбранную тему

Как играть:

  1. Разделите класс на пары и разложите на столе разные наборы карточек.
  2. Каждый ученик берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, пока показывает их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.

Студент с наибольшим количеством карточек побеждает в игре. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на запоминание, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или больше

Как играть:

  1. Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он или она приносит. Например, «Я собираюсь в поездку и беру чемодан».
  3. Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку.Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.

16. Что не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четыре или более

Вам потребуется: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
  2. Отверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
  3. Вы можете попросить двух добровольцев показать и подержать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту раньше держал этот человек.

Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.

17. Изобразите это

Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или больше

Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару картинок из Интернета - имейте на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
  2. Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли на снимке что-нибудь красное?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.

Художественные игры для класса

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся это делать, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.

18. Пропустить рисунок

Да, сдать рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь или больше

Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Передайте листы по три или четыре круга и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.

19. Все о себе шляпы

С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.

Количество игроков: Пять или больше

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани

Как играть:

  1. Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
  2. Попросите учеников выбрать шляпы.
  3. Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Искусство бинго

В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.

Количество игроков:

Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter.Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделить блоки.
  3. Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
  4. Попросите учеников выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.

Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отмечает все слова.

21. Комбинированная игра-рисование с человечком

Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
  2. Студенты начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку - смех гарантирован!

Классные игры и занятия - это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

Бесплатные онлайн-игры для обучения правописанию и игры для 1, 2, 3 и 4 классов

Введите здесь свои слова или выберите один из предустановленных списков,
затем выберите занятие: проверка правописания, практика или одна из игр.

Выберите список слов: & nbsp & nbsp --- СПИСКИ ОБЩИХ ТЕМ --- -> Первые словаЦветаЧислаЧеловеческое телоВ школеПриродаПрофессиональные занятияДни неделиТранспортЕдаМебельДень рожденияМузыкальные инструментыСентябрьХеллоуинДень БлагодаренияРождествоЗимаДень наукиСпортДень Святого ВалентинаПогодаГигиенаВеснаМатематикаИнсектыФруктыПродуктыОбъектыPatrick's Day & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp --- СПИСКИ 1-ГО СТАЛА --- Начальные согласные- Начальные согласные- Начальные согласные- Начальные согласные- Начальные согласные- Начальные согласные- Начальные согласные- Консициальные консициальные согласные- Семьи abWord- Семейства agWord- Семьи apWord- Семьи ipWord- Семьи opWord- Семьи otWord- ugКороткие гласные- aКороткие гласные- eКороткие гласные- iКороткие гласные- oКороткие гласные- uWord семьи -ackWord семьи -все слова-семьи -Словесные семьи -ockWord Семейства -uckWord Семьи -ump & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp --- СПИСКИ 2-ГО СТАЛА --- Согласные смеси- bl-, cl-Согласные смеси- fl-, gl-Согласные смеси- pl-, sl-brlends-Consonant- Blends- Blends- dr-, fr-Consonant Blends- gr-, tr-Cons.Орграфы- ч-, ш-минусы. Digraphs- th-, wh-Blends- -ftBlends- -mpBlends- -ndBlends- -ntBlends- -ngBlends- -shДлинный гласный образец aCeДлинный гласный образец iCeLong гласный образец oCeДлинный гласный образец uУзоры для наушниковАбстрактные узоры или абстрактные узорыАбстрактные узорыАбстрактные узоры гласные ав & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP --- 3RD GRADE СПИСКИ --- Long гласные Шаблоны aiLong гласные Шаблоны ayLong гласные Шаблоны eeLong гласные Шаблоны EAEA как коротких паттернов Элонг гласных ieLong гласные Шаблоны ighLong гласные Шаблоны yLong гласные Шаблоны iCCLong гласные Шаблоны oaLong гласные Шаблоны oCCLong гласные Шаблоны owLong Vowel Узоры ewDigraph qu-Triple Letter Blend scr-Triple Letter Blend shr-Tpl.Letter Blend spl / sprTriple Letter Blend squ-Triple Letter Blend str-Triple Letter Blend thr-Final Минусы звучат как k-Final Минусы звучат как k-Final Минусы звучат как k-Final орграф -chFinal digraph -tchFinal digraph -geFinal digraph -dgeSilent Consonant kn-Silent Consonant wr-Silent Consonant -mb & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp --- СПИСКИ 4-ГО СТАНДАРТА --- Short aLong a (aCe) Long a (ai) Long a (e) Short eaSh Long e (ea) Short iLong i (iCe) Long i (igh) Long i (iCC) Short oLong o (oCe) S

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Бук - большое дерево из рода Fagus из семейства растений Fagaceae.Существует около 10 видов, все они произрастают в Европе, Азии и Северной Америке.

Цветки маленькие, однополые (однодомные), женские цветки расположены парами, мужские цветки - сережки, опыляемые ветром, образующиеся весной вскоре после появления новых листьев. Кора гладкая, светло-серая. Плод - небольшой остроугольный орех длиной 10–15 мм. Орехи съедобны, хотя и горькие (хотя и не такие горькие, как желуди). Они имеют высокое содержание дубильных веществ и называются буковыми орехами или буковыми орехами. [1]

Бук растет на разных типах почв, кислотных или основных, при условии, что они не увлажняются в течение длительного времени. Навес дерева отбрасывает густую тень, а листья при падении густо покрывают землю. Немногочисленные растения растут под буком. [1]

В Северной Америке они часто образуют буково-кленовые леса, растя вместе с сахарным кленом.

Расположение основных объектов всемирного наследия бука в Европе.

Бук использовался человеком для изготовления древесины на протяжении тысячелетий.Древесина белая или красноватая при выращивании на кислой почве, но мелкозернистая, гладкая и тяжелая при первом срезании. При высыхании он может треснуть. Это хорошая древесина для изготовления украшений, ручек для инструментов, кухонной утвари, мебели и частей зданий. Буковая древесина хорошо горит и используется, среди прочего, для копчения сельди в Шотландии. Его также можно превратить в древесный уголь. [1]

Южные буки Nothofagus , которые ранее считались близкими к букам, теперь рассматриваются как члены отдельного семейства, Nothofagaceae.Они встречаются в Австралии, Новой Зеландии, Новой Гвинее, Новой Каледонии, Аргентине и Чили (в основном на южной оконечности Патагонии и Огненной Земли).

Буковая тля ( Grylloprociphilus imbricator ) - распространенный вредитель буковых деревьев. Буки также используются в качестве пищевых растений некоторыми видами бабочек и мотыльков (см. Список мотыльков и бабочек, питающихся буковыми деревьями). [1]

тестов по грамматике английского языка - легко (ESL, EFL)

тестов по грамматике английского языка - легко (ESL, EFL) a4esl.орг Уровни 1 и 2 | Уровни 3 и 4 | Уровни 5 и 6 | Уровень несортированный

Занятия для студентов ESL включают тысячи мероприятий, которые помогут вам изучить Английский как второй язык .
Этот проект Интернет-журнал TESL внес вклад многих учителей.

Уровень 1. Попробуйте сначала.

Уровень 2: Легко

  • Ассорти викторин
    • Суеверия (Донна Тацуки) - Вспышка, [M] 20 вопросов
    • Практика для четвертого класса EIKEN (Кевин Гленн О'Лири) - JavaScript, [M] 20 вопросов, грамматика и словарный запас
    • Практика для пятого класса EIKEN (Кевин Гленн О'Лири) - JavaScript, [M] 20 вопросов, грамматика и словарный запас
    • Matching Quiz 1 (Charles Kelly) - JavaScript, Matching, 60 вопросов, грамматика / словарный запас
    • Сравнения (Чарльз Келли) - Flash, ввод, 26 вопросов, словарь / грамматика
    • About, At, For или To (Vera Mello) - JavaScript, 4 варианта, 14 вопросов
  • Статьи
    • A, An or [Nothing] (Charles Kelly) - Flash, 3 варианта, 57 вопросов
    • A или An (Carlos Gontow) - только HTML
    • A, An, The or Nothing (Charles Kelly) - Flash, 4 варианта, 10 вопросов
    • A, An, The or Nothing (Ларри Дэвис) - только HTML
    • A, An or Nothing (Летиция Брэдли) - только HTML
    • А или Ан (Виолетта Цонева) - только HTML
  • Cloze
  • Сокращения
  • Счетные и несчетные существительные
  • Диалоги
  • Исправление ошибок
  • Функции
  • Множественное число
  • Предлоги
    • Предлоги: At, In и On (Nuala Ivic) - JavaScript, 3 варианта , 41 Вопрос
    • Предлоги (Вера Мелло) - JavaScript, [M] 25 вопросов
    • Предлоги: At, In & On (Джек Брэдшоу) - JavaScript, 3 варианта, 19 вопросов
    • In, At or On (Дуглас Гилберт) - только HTML
    • Предлоги (Чарльз Келли) - Flash, [B] 14 вопросов
    • Предлоги 1 (Илькер Утлу) - Flash, [M] 12 вопросов
    • Предлоги 2 (Илькер Утлу) - Вспышка, [M] 15 вопросов
    • Предлоги: до или после (Мэнни Лефевр) - Flash, [M] 21 вопрос
    • Предлоги (Барбара Доннелли) - только HTML
    • Предлоги I (Вера Мелло) - только HTML
    • Предлоги II (Вера Мелло) - только HTML
    • Предлоги III (Вера Мелло) - только HTML
    • Предлоги - уровень 1 (Вера Мелло) - только HTML
    • Предлоги (Yanti Nading) - только HTML - 10 вопросов
    • In-At with Places (Летиция Брэдли) - только HTML
    • In-On-At (Летиция Брэдли) - только HTML
  • Местоимения
  • Вопросительные слова
  • Структура предложения
  • Вопросы по тегам
  • Глаголы
    • Am, Are или Is (Birol Sarigul) - Flash [M] 10 вопросов
    • Соглашение между субъектом и глаголом - легко (Кейт С.Folse) - JavaScript, 2 варианта, 20 вопросов
    • Глагол «Быть» (Джек Брэдшоу) - JavaScript, [M] 10 вопросов
    • Герунд или инфинитив (Кэй Мастин Мэллори) - Flash, [M] 15 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Dawn Yonally) - JavaScript, [M] 19 вопросов
    • Неправильное использование инфинитивов (Донна Тацуки) - JavaScript, 2 варианта ответа, 27 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Ларри Келли) - JavaScript, [M] 10 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Чарльз Келли) - JavaScript, [M] 39 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Sheri Mercado) - Flash, [M] 9 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Cheri MacLeod) - Flash, [M] 10 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Ангел Фонг) - Вспышка, [M] 7 вопросов
    • Выберите правильную форму глагола (Gazanfer Us) - Flash, [M] 18 вопросов
    • Простой прошлый обзор (Эрик Туч - Flash [M] 10 вопросов
    • Простые отрицательные глаголы настоящего времени (Летиция Брэдли) - только HTML
    • Простые глаголы настоящего времени (Летиция Брэдли) - только HTML
    • Викторина по форме глагола - герундий или инфинитив (Elek Mathe) - только HTML
    • Библиотека (Карен Бордонаро) - только HTML
    • Смотри, смотри или смотри (Джоан М.Diez) - только HTML
    • Going To (Шейла Виотти) - только HTML
    • Simple Past or Past Continuous - Диалог (Вера Мелло) - только HTML
    • Используйте правильный глагол настоящего времени (Siti Bilal) - только HTML
    • Выберите правильную форму глагола и правописание (Виолета Цонева) - Flash [M] 15 вопросов
    • Соглашение между субъектом и глаголом (Стивен А. Андерсон) - Flash [M] 22 вопроса
  • Выбор слов
  • Формы слов
  • Порядок слов
  • Грамматические и словарные тесты
[M] = Множественный выбор [F] = Заполните пробел, [B] = Заполните с последующим Множественным выбором
Flash = требуется подключаемый модуль Flash, JavaScript = требуется JavaScript, только HTML = работает в любом браузере Дополнительные викторины можно найти на сайте «Мероприятия для студентов ESL».
Copyright © 1995-2010 Интернет-журнал TESL (Контакты)

игр для изучения английского языка, словарного запаса, грамматических игр, заданий, ESL

Логин

Войти пароль

  • Бесплатная регистрация
  • Войти
  • Справка
  • Дом
  • Игры
    • Игры ESL
      • Classroom Games-Lo
      • Классные игры-Hi
      • Построители предложений
      • Игры на память
      • Крокодил Игры в слова
      • Разные игры
      • Игры со словами пиратские
      • Кроссворды
      • Игры с поиском слов
      • Орфографические игры
      • Коннектор Игры
      • Курсы английского языка
      • iPad / мобильный
      • Игры про монстров
        • Грамматика
        • Словарные игры
    • Математические игры
      • Игры дошкольного / первого класса
      • Математические игры для 2-го класса
      • Математические игры для 3-го класса
      • Математические игры для 4-го класса
      • Математические игры для 5-го класса
    • Научные игры
  • Темы
    • Действия и глаголы
    • Прилагательные / Наречия
    • Животные
    • Ванная
    • Спальня
    • Детали кузова
    • Рождество
    • Одежда
    • Цвета
    • Сравнительные
    • Страны
    • Дни, Месяцы, Год
    • Еда и напитки
    • Фрукты и овощи
    • Мебель
    • Хэллоуин
    • Здоровье
    • Работа и места
    • Кухня
    • Материалы
    • Музыка
    • Природа
    • Номера
    • Прошедшее время
    • Префиксы, суффиксы
    • Предлоги
    • Настоящее время
    • Вопросы
    • Школьные принадлежности
    • Формы
    • Солнечная система
    • Спорт
    • Определение времени
    • Транспорт
    • Погода
    • Больше игр ++
  • Викторины
    • Чтение IELTS
    • 500 экзаменационных слов
    • Английские идиомы
  • Видео
    • Дошкольные видео
.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района