«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 2 класс учебник вербицкая: ГДЗ Вербицкая 2 класс часть 1-2 учебник Forward 2 Решебник и ответы по английскому языку бесплатно, аудио

Содержание

Слушать Forward 2 класс часть 2 бесплатно

  • Стр.4  Раздел 15. Задание 1
  • Стр.6  Раздел 15. Задание 3
  • Стр.
    6  Раздел 15. Задание 5
  • Стр.6  Раздел 15. Задание 6
  • Стр.7  Раздел 15. Задание 9
  • Стр. 8  Раздел 15. Задание 11
  • Стр.10  Раздел 16. Задание 1
  • Стр.12  Раздел 16. Задание 3
  • Стр. 12  Раздел 16. Задание 5
  • Стр.13  Раздел 16. Задание 7
  • Стр.14  Раздел 16. Задание 11
  • Стр. 14  Раздел 16. Задание 12
  • Стр.15  Раздел 16. Задание 15
  • Стр.16  Раздел 17. Задание 1
  • Стр.
    18  Раздел 17. Задание 3
  • Стр.18  Раздел 17. Задание 4
  • Стр.20  Раздел 17. Задание 9
  • Стр. 22  Раздел 18. Задание 1
  • Стр.24  Раздел 18. Задание 3
  • Стр.24  Раздел 18. Задание 5
  • Стр. 25  Раздел 18. Задание 6
  • Стр.25  Раздел 18. Задание 7
  • Стр.28  Раздел 19. Задание 1
  • Стр.
    28  Раздел 19. Задание 2
  • Стр.29  Раздел 19. Задание 3
  • Стр.29  Раздел 19. Задание 5
  • Стр. 30  Раздел 19. Задание 7
  • Стр.32  Раздел 20. Задание 1
  • Стр.33  Раздел 20. Задание 2
  • Стр. 33  Раздел 20. Задание 4
  • Стр.36  Раздел 21. Задание 1
  • Стр.38  Раздел 21. Задание 4
  • Стр. 38  Раздел 21. Задание 6
  • Стр.39  Раздел 21. Задание 7
  • Стр.39  Раздел 21. Задание 8
  • Стр. 42  Раздел 22. Задание 1
  • Стр.44  Раздел 22. Задание 3
  • Стр.44  Раздел 22. Задание 4
  • Стр. 45  Раздел 22. Задание 5
  • Стр.48  Раздел 23. Задание 1
  • Стр.50  Раздел 23. Задание 4
  • Стр. 51  Раздел 23. Задание 8
  • Стр.52  Раздел 23. Задание 12
  • Стр.54  Раздел 24. Задание 1
  • Стр. 57  Раздел 24. Задание 7
  • Стр.57  Раздел 24. Задание 8
  • Стр.59  Раздел 24. Задание 13
  • Стр. 60  Раздел 25. Задание 1
  • Стр.62  Раздел 25. Задание 4
  • Стр.62  Раздел 25. Задание 5
  • Стр. 62  Раздел 25. Задание 6
  • Стр.63  Раздел 25. Задание 8
  • Стр.64  Раздел 25. Задание 10
  • Стр. 64  Раздел 25. Задание 11
  • Стр.65  Раздел 25. Задание 12
  • Стр.65  Раздел 25. Задание 13
  • Стр. 66  Раздел 26. Задание 1
  • Стр.68  Раздел 26. Задание 3
  • Стр.69  Раздел 26. Задание 8
  • Стр. 69  Раздел 26. Задание 9
  • Стр.72  Раздел 27. Задание 1
  • Стр.74  Раздел 27. Задание 5
  • Стр. 74  Раздел 27. Задание 6
  • Стр.75  Раздел 27. Задание 8
  • Стр.75  Раздел 27. Задание 9
  • Стр. 78  Раздел 28. Задание 1
  • Стр.80  Раздел 28. Задание 5

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Forward» 2 класс. Часть 1 Следующий материал Английский язык «Forward» 3 класс. Часть 1

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»

18 апреля 2017

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Интервью

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода

19 февраля 2016

Статьи

Как научить читать на английском языке?

15 января 2018

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1

13 августа 2016

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Сентябрь 2017

21 сентября 2017

Бюллетени

Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2

13 августа 2016

Учебные издания по теме

Вербицкая М.В.

Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

908 Р

Купить

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б.

Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

908 Р

Купить

Вербицкая М.В.

Английский язык. 2–4 классы. Программа

Вербицкая М.В., Оралова О.В., Миндрул О.С.

Английский язык. 2 класс. Книга для учителя

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Forward Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э., Орлова О. часть 1, 2 на 5

Авторы: Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э., Орлова О..

Издательство: Вентана-граф 2017

Ученики будут рады возможности использовать «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Учебник Forward Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд, Орлова часть 1, 2 ФГОС (Вентана-граф)», поскольку данный материал поможет им освободить время для различных занятий, которые не связаны с обучением. Благодаря применению пособия ребята смогут быстро разбираться с второстепенными задачами, например:

  1. Проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  2. Быстро подготавливаться к самостоятельным и тестовым работам.
  3. В сжатые сроки обнаруживать, и закрывать пробелы в знаниях.

В этом году детям предстоит впервые столкнуться с нарастанием учебной нагрузки, в дальнейшем происходящим ежегодно. Также не следует забывать и о том, что именно сейчас формируется база знаний, благодаря которой они смогут с легкостью осваивать модули. Поэтому не стоит пренебрегать изучением текущих разделов.

Знакомство с английским языком

Учащимся в этом году предстоит продолжить изучение английского языка. Ребята с радостью осваивают дисциплину, и с нетерпением бегут хвастаться родителям выученными словами. Программа учебника позволит познакомиться с такими тематиками:

  1. Изучение вопросительных слов, и специальных вопросов настоящего простого времени.
  2. Принципы применения указательных местоимений.
  3. Как используются предлоги места и наречия частоты действия.
  4. Рассмотрение притяжательных местоимений, количественных и порядковых числительных.
  5. Как правильно читать английские гласные и согласные буквы в различных сочетаниях.

Также ребятам предстоит пополнить свой словарный запас, благодаря освоению тематик, связанных с лексикой. Например, ученики обсудят мир профессий, цвета и игрушки, школьные принадлежности, семью и режим дня.

Как использовать сборник ГДЗ по английскому языку для 2 класса Вербицкая

Верные ответы, которые встречаются в «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Учебник Forward Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э., Орлова О. часть 1, 2 ФГОС (Вентана-граф)», подкрепляются цепочками рассуждений. Таким образом, у учащихся появляется возможность разобраться в том, как было получено решение. Больше не нужно идти за помощью к друзьям или преподавателю. Цифровой формат позволяет оперативно перейти к использованию пособия независимо от текущего местоположения и часового пояса пользователя. Достаточно иметь под рукой смартфон, планшетный или стационарный компьютер, сопряженный с интернетом. После перехода в режим онлайн, ученик может с лёгкостью найти интересующую его задачу.

Английский язык 6 кл Вербицкая рабочая тетрадь. Для чего этот сборник?

Рабочая тетрадь входит в состав учебного комплекта «Форвард» для 6 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих всестороннее развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма. В тетрадь включены тесты для самооценки с ответами. К учебнику прилагается аудио компакт-диск. Задания на аудирование отмечены специальным знаком.
УМК «Вперед» для 6 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Примеры.
Добавьте вопросительные знаки к этим предложениям.
1 Ты любишь спорт,
2 Это твоя любимая песня,
3 Это не дом Тревора,
4 Мы привезем наши лучшие книги на необитаемый остров,
5 Ты не можешь жить без компьютера,
6 В прошлом году у нас было очень холодное лето в России,
7 Ваш брат очень хорошо играет на гитаре,
8 Он не любит плавать,
9 Вера обычно катается на лыжах в декабре,
10 Максим и Никита увлекаются коллекционированием марок,

Завершите предложения.
1 Чей это велосипед? Это велосипед Салли. Это ее
2 Чья это ручка? Это Тревора. Это
3 Чей это дом? Это дом Джека и Джилл. Это
4 Чья это машина? Это Энн. Это
5 Эта ручка моя или Тревора? Это не Тревор. Это
6 Это компьютер Роберта? Да. Это

содержание
Раздел 1 Приветствия и представления
Раздел 2 Распорядок дня
Раздел 3 Члены семьи
Модуль 4 Любимые вещи
Модуль 5 Разговоры о способностях
Модуль 6 Животный мир
Модуль 7 Открытка из другой страны
Модуль 8 Праздники и путешествия
Модуль 9 Традиции и обычаи питания
Модуль 10 Школьные предметы
Модуль 11 Дома и жилища
Модуль 12 Покупки
Часть 13 Известные люди
Часть 14 Мир компьютеров
Часть 15 Просмотр телевизора
Часть 16 Мир музыки
Консолидация
Тест 1
Тест 2
Тест 3
Тест 4
ключи.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 6 класс, Рабочая тетрадь, Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., 2016 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Английский язык, 6 класс, часть 2, Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., 2015 Учебники по английскому языку
  • Английский язык, 6 класс, часть 1, Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., 2015 — The Учебник является пятым в серии Forward, что обеспечивает непрерывность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений. Учебник … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 6 класс, Рабочая тетрадь, Тер-Минасова С.Г., Кутьина О.Г., 2016
  • Английский язык, Тетрадь для повторения и закрепления, 6 класс, Котлярова М.Б.

Следующие учебники и книги:

Английский 6 класс

Рабочая тетрадь

Вербицкая, Гаярделли, Редли, Миндрул

Вентана-Каунт

Основные трудности.

За этот год ребята освоят обширную программу, включающую в себя как знакомство с таинственными историями, так и вполне современные данные. Также студенты знакомятся со многими сложными грамматическими аспектами. Но очень часто изучение новой информации дается им с трудом. Для борьбы с ошибками и пробелами в знаниях им будет предоставлена ​​возможность Решебник «Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Вербицкая, Гаярделли. Издательство «Вентана-Граф», 2016

Для чего этот сборник?

Издание включает шестнадцать разделов, а также несколько контрольных работ. Все номера имеют исчерпывающие ответы, поэтому учащимся будет очень легко провести необходимую самопроверку. Но тот факт, что «ГДЗ по английскому языку 6 класс Вербицкая» можно использовать онлайн, значительно облегчит работу с ним.

Стоит ли использовать.

Иногда у студентов просто нет времени тратить много времени на изучение учебных пособий в поисках ответов на свои вопросы. Ведь дел очень много, а сроки иногда поджимают. Решебник к учебнику серии Форвард «Английский язык. Рабочая тетрадь 6 класс» Вербицкая даст возможность детально разобраться во всех нюансах предмета.

Вербицкая М. В. Форвард. Английский за 6 класс. Тест 1
Пример. 1 страница 126 Прочитайте текст и посмотрите на картинки. На каком из них изображена семья Марка? Прочитайте текст и посмотрите на картинки. На каком из них изображена семья Марка?
Привет, я Марк Стюард. Мне 13. Я из Ливерпуля. Это моя семья. Моей маме 34 года. Ее брату Джону 26 лет. Он мой любимый дядя. Моя сестра Ребекка еще ребенок. Ей всего 1. Моему брату 11. Его зовут Роджер. Моему отцу 40 лет. Мы счастливая семья.
Picture B

Привет, я Марк Стюард. Мне 13 лет. Я из Ливерпуля. Это моя семья. Моей маме 34 года. Ее брату Джону 26 лет. Он мой любимый дядя. Моя сестра Ребекка еще ребенок. Ей всего 1 год. Моему брату 11 лет. Его зовут Роджер. Моему отцу 40 лет. Мы счастливая семья.
Фото B

Пример. 2 стр. 126 Напишите числа из текста выше словами. — Напишите числа из текста словами.
0 третий 3 один
1 тридцать четыре 4 одиннадцать
2 двадцать шесть 5 сорок

Пр. 3 стр. 126 Дополните предложения наречиями никогда, иногда, часто, обычно, всегда. Найдите правильное место для наречий. Дополните предложения наречиями никогда, иногда, часто, обычно, всегда. Найдите правильное место для наречий.

0 Я опаздываю на уроки. Я никогда не опаздываю на уроки. — Я опаздываю на урок. Я никогда не опаздываю на уроки.
1 Обычно я хожу в спортивный клуб два раза в неделю. Я обычно хожу в спортивный клуб два раза в неделю.
2 Моя сестра всегда встает в 7 часов. Моя сестра всегда встает в 7 часов.
3 Иногда мы ходим в кино по воскресеньям. Иногда мы ходим в кино по воскресеньям.
4 Мы никогда не ходим домой обедать. Мы никогда не ходим домой на ужин.
5 Они не часто смотрят телевизор после обеда. Они не часто смотрят телевизор после ужина.

Пример. 4 стр. 126-127 Измените эти предложения на общие вопросы. Обратите особое внимание на формы глаголов to have и to have got. — Измените эти предложения на общие вопросы. Обратите особое внимание на формы глаголов have и have got.

0 У Кейт есть два увлечения — пение и танцы. — У Кати есть два увлечения — пение и танцы? У Кати два увлечения — пение и танцы. У Кейт есть два увлечения — пение и танцы?
1 В вашей школе много клубов. В вашей школе много кружков? — В вашей школе много кружков. — В вашей школе много кружков?
2 Смиты обедают в восемь часов. – Смиты обедают в восемь часов? Смиты обедают в восемь часов. У Смитов обед в восемь часов?
3 У Мэри нет домашних животных. У Мэри есть домашние животные? У Мэри нет домашних животных. У Мэри есть домашние животные?
4 У Кевина дома нет компьютера. У Кевина дома есть компьютер? У Кевина дома нет компьютера. У Кевина дома есть компьютер?
5 Вы завтракаете на кухне. – Вы завтракаете на кухне? Вы завтракаете на кухне. — Ты завтракаешь на кухне?

Пример. 5 стр. 127 Напишите об увлечениях, используя фразы наслаждайтесь/любите делать что-либо. — Напишите о своем хобби, используя фразы «наслаждаться/любить делать что-то».

0 Она любит слушать музыку. — Она любит слушать музыку.
1 Они любят/любят танцевать. — Они любят танцевать.
2 Ему нравится/любит играть на гитаре. Ему нравится/нравится играть на гитаре.
3 Он любит пользоваться компьютером. — Он любит пользоваться компьютером.
4 Они любят/любят плавать. — Они любят плавать.
5 Ему нравится/любит играть на пианино. — Он любит играть на пианино.

Пример. 6 стр. 127 Добавьте вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на эти вопросы. – Добавьте вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на эти вопросы.

0 Великобритания — абсолютная монархия, не так ли? — Нет, это не так. Великобритания — абсолютная монархия, не так ли? — Нет, это не так.
1 Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании, не так ли? — Да она. — Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании, не так ли? — Да.
2 Королева обладает абсолютной властью, не так ли? — Нет, не хочет. Королева обладает абсолютной властью, не так ли? — Нет.
3 Королева Елизавета II родилась в 1926 году, не так ли? Да она была. — Королева Елизавета II родилась в 1926 году, не так ли? — Да.
4 Принц Эндрю не старший внук королевы, не так ли? — Нет, это не так. Принц Эндрю не старший внук королевы, не так ли? — Нет.
5 В 2011 году принц Уильям женился на Кэтрин Миддлтон, не так ли? Да, он сделал. Принц Уильям женился на Кэтрин Миддлтон в 2011 году, не так ли? — Да.

Испытание 2
Пример. 1 стр. 128 Прочитайте текст и утверждения под текстом. Отметьте их как истинные (T) или ложные (F). Прочитайте текст и предложения под текстом. Отметьте их как истинные или ложные.

Спасите шимпанзе!
Как и человеческие дети, детеныши шимпанзе очень привязаны к своим матерям, но многие из них теряют родителей в очень раннем возрасте. В Западной и Центральной Африке матери детенышей шимпанзе входят в число животных, которых браконьеры убивают ради мяса. Затем браконьеры продают бедных детей-сирот для экспериментов, в цирки или в качестве экзотических домашних животных.
К счастью, многие из этих молодых шимпанзе нашли любящий дом в новом заповеднике шимпанзе Свитуотерс в Кении. «Большинство из них находятся в ужасном состоянии, когда мы их спасаем», — говорит Крис Джордан из Care for the Wild, организации, которая помогает оплачивать пребывание шимпанзе в заповеднике.
В Свитуотерс молодые шимпанзе могут вести нормальную жизнь, искать пищу, заводить друзей и учиться исследовать и лазать. У большинства все хорошо. «Некоторые из детенышей шимпанзе тяжело ранены, когда мы их находим», — добавляет Крис. «Нам очень нужно отделение интенсивной терапии. Тогда мы сможем помочь большему количеству животных».

0 — T. Молодые шимпанзе любят своих матерей.
1 — T. Шимпанзе убивают, потому что люди едят их мясо.
2 – T. Заповедник шимпанзе Суитуотерс – дом для молодых шимпанзе.
3 — T. Многим из них требуется медицинская помощь, когда они попадают в Святилище.
4 — Ф. Крис Джордан работает в заповеднике шимпанзе Свитуотерс.
5 — T. Care for the Wild финансирует заповедник.

Спасите шимпанзе!
Как и человеческие дети, детеныши шимпанзе очень привязаны к своим матерям, но многие из них теряют родителей в очень раннем возрасте. В Западной и Центральной Африке матери детенышей шимпанзе входят в число животных, которых браконьеры убивают ради мяса. Затем браконьеры продают бедных сирот для экспериментов, в цирки или в качестве экзотических животных.
К счастью, многие из этих молодых шимпанзе уже нашли любящий дом в новой дикой природе пресноводных шимпанзе в Кении. «Большинство из них были в ужасном состоянии, когда мы их спасли», — говорит Крис Джордан из организации Wildlife Concern, которая помогает шимпанзе оставаться в дикой природе.
В Свитуотерс молодые шимпанзе могут вести нормальную жизнь, находить пищу, заводить друзей и учиться исследовать деревья и лазить по ним. Большинство из них чувствуют себя хорошо. «Некоторые из детенышей шимпанзе тяжело ранены, когда мы их находим», — добавляет Крис. «Нам очень нужно отделение интенсивной терапии. Тогда мы сможем помочь большему количеству животных».

0 — T. Молодые шимпанзе любят своих матерей.
1 — T. Шимпанзе убивают, потому что люди едят их мясо.
2 — T. Зона дикой природы шимпанзе Суитуотерс является домом для молодых шимпанзе.
3 — T. Многим из них требуется медицинская помощь, когда они попадают в уголок дикой природы.
4 — Ф. Крис Джордан работает в заповеднике шимпанзе Свитуотерс.
5 — T. Wildlife Care финансирует Wilderness Area.

Пример. 3 стр. 128 Закончите предложения, используя формы Present Simple или Present Continuous глаголов в скобках. Закончите предложения, используя настоящее простое или настоящее продолженное время глаголов в скобках.

0 Тревор часто играет в футбол по понедельникам? Тревор часто играет в футбол по понедельникам?
1 Пэт любит путешествовать. Пэт любит путешествовать.
2 На этой неделе она путешествует по Австралии. На этой неделе она путешествует по Австралии.
3 Как часто вы ходите в кино? — Как часто ты ходишь в кино?
4 Вы сейчас смотрите телевизор? Вы смотрите телевизор в данный момент?
5 Невита сейчас обедает. Невита сейчас обедает.
6 Вы обычно обедаете дома? – Ты обычно обедаешь дома?

Пример. 3 стр. 128 Закончите предложения, используя глаголы в страдательном залоге. Дополните предложения, используя пассивные глаголы.

0 Это называется / По-английски это называется утконос. – По-английски это называется platypus.
1 Новый год в России отмечают дважды. Новый год в России отмечают дважды.
2 Сколько человек приглашено на вашу вечеринку? Сколько человек приглашено на вашу вечеринку?
3 Повтор новогодних телепередач 13 января. — Повтор новогодних телепрограмм 13 января.
4 Детям дарят подарки в школе и дома. Детям дарят подарки в школе и дома.
5 Слово «фестиваль» в английском языке используется в двух разных значениях. — Слово «фестиваль» в английском языке используется в двух разных значениях.

Пример. 4 стр. 129 Вы хорошо разбираетесь в географии? Посмотрите на карту и закончите предложения о погоде в этих странах. Ты хорошо разбираешься в географии? Посмотрите на карту и закончите предложения о погоде в этих странах.

0 В Исландии идет снег. В Исландии идет снег.
1 В Британии идет дождь. — В Великобритании идет дождь.
2 В Южной Италии тепло и солнечно. На юге Италии тепло и солнечно.
3 Во Франции пасмурно. Во Франции пасмурно.
4 В Испании солнечно. В Испании солнечно.
5 В Германии холодно. В Германии холодно.
6 В Португалии ветрено. В Португалии ветрено.

Пример. 5 стр. 129 Опишите людей на фотографиях: их рост, телосложение, волосы. Опишите людей на фотографиях: их рост, телосложение, волосы.

0 Брэд — высокий худощавый мальчик. У него прямые светлые волосы. Брэд – высокий худощавый мальчик. У него прямые светлые волосы.
1 Шейла — высокая худощавая девушка. У нее волнистые черные волосы. Шейла — высокая худощавая девушка. У нее волнистые черные волосы.
2 Брайан — невысокий толстяк. У него короткие светлые волосы. Брайан – невысокий толстяк. У него короткие светлые волосы.
3 Сара — высокая худощавая девушка. У нее длинные прямые черные волосы. Сара — высокая худощавая девушка. У нее длинные прямые черные волосы.
4 Рик — высокий толстяк. У него короткие вьющиеся черные волосы. Рик — высокий, толстый мальчик. У него короткие вьющиеся черные волосы.

Тест 3
Пример. 1 стр. 130 Знаете ли вы, как эти школьные предметы называются по-английски? Прочитайте описания и напишите слова. Вы знаете, как эти школьные предметы называются по-английски? Прочитайте описания и напишите слова.

0 Язык французов. — Французский — язык французов. — Французский.
1 Язык британцев. — Английский. — Язык британцев. — Английский.
2 Изучение стран, морей и гор. – География. — Изучение стран, морей и гор. — География.
3 Арифметика, алгебра и геометрия являются частью этого предмета. — Математика. — Арифметика, алгебра и геометрия являются частью этого предмета. — Математика.
4 По этому предмету вы научитесь рисовать и рисовать и изучать великих людей, таких как да Винчи. — Искусство. — По этому предмету вы научитесь рисовать и узнавать великих людей, таких как да Винчи. — Искусство.
5 По этому предмету можно играть в баскетбол, футбол и теннис. — Физическая культура. На этом уроке вы можете играть в баскетбол, футбол и теннис. — Физическая подготовка.
6 Физика и химия являются частью этого предмета. — Наука. — Физика и химия являются частью этого предмета. — Наука.
7 Изучение великих людей, таких как Кутузов, и фактов из прошлого. – история. – Изучение великих людей, таких как Кутузов, и фактов из прошлого. — История.
8 Язык народа России. — Русский. — Язык народа России. — Русский.

Пример. 2 стр. 130 Вы любите ходить по магазинам? Посмотрите на картинку, закончите вопросы и напишите ответы. — Ты любишь ходить по магазинам? Посмотрите на картинку, закончите вопросы и напишите ответы.

0 (A) Сколько стоит этот ремень? — Двенадцать фунтов пятьдесят. Сколько стоит этот ремень? — Двенадцать фунтов пятьдесят.
1 (B) Сколько стоит эта пара джинсов? — Это двадцать восемь фунтов шестьдесят пенни. Сколько стоят эти джинсы? — Двадцать восемь фунтов шестьдесят пенсов.
3 (С) Сколько стоит это платье? — Восемнадцать фунтов пятьдесят пенсов. — Сколько стоит это платье? — Восемнадцать фунтов пятьдесят пенсов.
4 (D) Сколько стоит эта футболка? — Это девять фунтов девяносто девять ручек. — Сколько стоит эта футболка? – Девять фунтов девяносто девять пенсов.
5 (E) Сколько стоит это пальто? — Шестьдесят два фунта. — Сколько стоит это пальто? — Шестьдесят два фунта.
6 (F) Сколько стоит эта юбка? — Восемнадцать фунтов девяносто пенсов. — Сколько стоит эта юбка? — Восемнадцать фунтов девяносто пенсов.
7 (G) Сколько стоит эта пара носков? — Это три фунта шестьдесят пенни. Сколько стоит эта пара носков? Три фунта шестьдесят пенсов.

Пример. 3 стр. 131 Закончите предложения, используя много или много. Завершите предложения, используя много или много.

0 Сколько молока в холодильнике? — Есть немного. Сколько молока в холодильнике? — Там не так много.
1 Сколько у нас сахара? — У нас есть полпакета. Сколько у нас сахара? У нас есть половина упаковки.
2 Сколько яблок? — Есть шесть яблок. — Сколько яблок? — Шесть яблок.
3 Сколько у нас фруктов? — У нас не так много. Сколько у нас фруктов? — У нас их не так много.
4 Сколько у нас хлеба? — У нас нет хлеба. — Сколько у нас хлеба? У нас нет хлеба.
5 Сколько картошки? — В корзине есть картошка. — Сколько у нас картошки? У нас есть картошка в корзине.
6 Сколько у нас курицы? — У нас есть 4 штуки. — Сколько у нас кур? У нас есть 4 шт.

Пример. 4 стр. 131 Посмотрите на картинку и опишите этот городок. Посмотрите на картинку и опишите этот маленький город.

0 Библиотека находится рядом/рядом с церковью. — Библиотека рядом с церковью.
1 Универмаг рядом с TESCO. — Универмаг рядом с Tesco.
2 Железнодорожный вокзал напротив кинотеатра. — Железнодорожный вокзал находится напротив кинотеатра.
3 Школа находится напротив/перед торговым центром. / Школа находится рядом с библиотекой/кинотеатром. / Школа находится между библиотекой и кинотеатром. – Школа напротив/перед торговым центром. / Школа находится рядом с библиотекой / кинотеатром. / Школа находится между библиотекой и кинотеатром.
4 Газетный киоск напротив почты. — Газетный киоск напротив почты.
5 Торговый центр находится рядом с вокзалом/напротив школы. – Торговый центр расположен рядом с железнодорожной станцией / перед школой.
6 За TESCO стоит банк. — За TESCO стоит банк.
7 Кинотеатр находится рядом с пабом/школой. / Кинотеатр напротив вокзала. – Кинотеатр находится рядом с пабом/школой. / Кинотеатр напротив вокзала.
8 Церковь рядом с библиотекой. — Церковь рядом с библиотекой.
9 Ресторан рядом с TESCO. — Ресторан рядом с TESCO.
10 Почтовое отделение находится позади/напротив газетного киоска. — Почта находится за/напротив газетного киоска.

Пример. 5 стр. 132 Посмотрите на картинки и напишите пять альтернативных вопросов, используя подсказки. Посмотрите на картинки и напишите пять альтернативных вопросов, используя подсказки.

0 Их дом в Бристоле или в Лондоне? Их дом в Бристоле или Лондоне?
1 Мать Тома из Великобритании или из Франции? Мать Тома из Великобритании или из Франции?
2 Это отец или дядя Кевина? Это отец или дядя Кевина?
3 Это номер телефона Энн или Тима? / Этот номер телефона Энн или Тима? Это номер телефона Анны или Тима?
4 Эту девушку зовут Кейт или Сьюзан? Эту девушку зовут Кейт или Сьюзен?
5 Эта собака — питомец Алисы или Боба? / Эта собака — домашнее животное Алисы или Боба? Это собачье животное Алисы или Боба?

Тест 4
Пример. 1 стр. 133 Прочитайте текст и заполните файл фактов. Прочитайте текст и дополните информацию.

Гэри Коул
Гэри Коул — один из лучших баскетболистов Великобритании. Гэри родился в 1980 году в Бирмингеме. У Гэри есть два брата, Рой и Лерой, и сестра Люси, и все они занимаются спортом. Но все они моложе Гэри и еще учатся в школе. Его родители, Роджер и Джули, работают учителями.
Гэри начал играть в баскетбол, когда ему было шесть лет! Когда он был мальчиком, он смотрел по телевизору американских звезд, и это вдохновило его стать звездой. Он играл в парке возле своего дома. Он также играл в футбол и был в школьной команде. Но Гэри предпочитает баскетбол, потому что он говорит, что это быстрее и интереснее, чем футбол. Сейчас он играет за «Бирмингем Брэйвз» и является их звездным игроком. Гэри очень доволен Braves, но у него есть амбиции. Он хочет поехать и играть в США за одну из больших команд! Почему? Потому что уровень игры выше и потому что игроки получают больше денег.

FACT FILE
1 Имя: Гэри
2 Фамилия: Коул
3 Профессия: баскетболист
4 Название команды: Birmingham Braves
5 Амбиции: играть в США
Члены семьи
6 Мать: Джули, учительница
7 Отец: Роджер, учитель
8 Брат: Рой, ученик
9 Брат: Лерой, ученик
10 Сестра: Люси, ученик

Гэри Коул
Гэри Коул — один из лучших баскетболистов Великобритании. Гэри родился в 1980 году в Бирмингеме. У Гэри есть два брата, Рой и Лерой, и сестра Люси, и все они занимаются спортом. Но все они моложе Гэри и еще учатся в школе. Его родители, Роджер и Джули, работают учителями.
Гэри начал играть в баскетбол, когда ему было шесть лет! Он смотрел американских звезд по телевизору, когда был мальчиком, и именно так он вдохновился стать звездой. Он играл в парке возле своего дома. Он также играл в футбол и был в школьной команде. Но Гэри предпочитает баскетбол, потому что он говорит, что это быстрее и интереснее, чем футбол. В настоящее время он играет за «Бирмингем Брэйвз» и является их звездным игроком. Гэри очень доволен Braves, но у него есть амбиции. Он хочет поехать и играть за США за одну из больших команд! Почему? Потому что уровень игры выше и потому что игроки получают больше денег.

Пример. 2 стр. 133 Что делают эти люди? Опишите картину. — Что эти люди делают? Опишите картину.

0 Стив играет в волейбол. Стив играет в волейбол.
1 Йен и Роджер играют в футбол. Ян и Роджер играют в футбол.
2 Патрик играет в теннис. Патрик играет в теннис.
3 Сэнди слушает музыку. Сэнди слушает музыку.
4 Том катается на роликах. Том катается на роликах.
5 Эрик играет на гитаре. Эрик играет на гитаре.
6 Пол катается на велосипеде. Павел катается на велосипеде.
7 Джордж плавает. Джордж плавает.
8 Сьюзен играет в баскетбол. Сьюзен играет в баскетбол.
9 Коллинзы устраивают пикник. Коллинзы устраивают пикник.
10 Они развлекаются/развлекаются. — Им весело.

Пример. 3 стр. 134 Кто эти люди? Напишите об их профессиях. — Кто эти люди? Напишите об их профессиях.
0 Он актер. — Он актер.
1 Она художник. — Она — художник.
2 Он музыкант. — Он музыкант.
3 Она актриса. — Она актриса.
4 Он спортсмен. — Он спортсмен.
5 Он политик. — Он политик.

Пример. 4 стр. 134 Сопоставьте предложения (0-1) с предложениями if (A-F). — Сравните предложения.

0 Мы бы пошли гулять — F, если бы не было так холодно. Мы бы пошли гулять, если бы не было так холодно.
1 Я бы не выполнял дополнительную работу — C, если бы мне не нужны были деньги. Я бы не стал делать дополнительную работу, если бы мне не нужны были деньги.
2 Она бы использовала компьютер — D, если бы он у нее был. Она бы использовала компьютер, если бы он у нее был.
3 Мы бы пригласили его — Э, если бы знали, где он. Мы бы пригласили его, если бы знали, где он.
4 Они пришли бы на вечеринку — А если бы были свободны в тот вечер. Они бы пришли на вечеринку, если бы были свободны в тот вечер.
5 Саймон выращивал бы овощи — Если бы у него был сад. Саймон выращивал бы овощи, если бы у него был сад.

Пример. 5 стр. 134 Закончите предложения, используя подсказки. — Дополните предложения, используя подсказки.

0 На вашем месте я бы спросил вашего тренера. — На вашем месте я бы спросил вашего тренера.
1 На вашем месте я бы купил итальянскую машину. — На вашем месте я бы купил итальянскую машину.
2 На вашем месте я бы пользовался компьютером в школе. — На твоем месте я бы пользовался компьютером в школе.
3 На вашем месте я бы надел куртку для интервью. — На вашем месте я бы надел пиджак на собеседование.
4 На вашем месте я бы подарил ей цветы. — На твоем месте я бы подарил ей цветы. Вербицкая М. В. Форвард. Английский для 11…

План урока для 6-го класса – Экономика двух режимов: свидетели войны

Распечатайте мне

Два режима: свидетели войны

Цель

Цель этого урока – изучить и изучить различные типы экономики концепции путем изучения и интерпретации первичных и вторичных исторических источников.

 

Вспомогательные материалы 
Все вспомогательные материалы для этого урока можно найти по этой ссылке Google:

https://drive.google.com/open?id=1RjGOiK7CAnudEhxndk5AogqRaUIz-6GQ

Вспомогательные материалы, которые включены в приведенную выше ссылку, перечислены ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно ознакомьтесь со всеми материалами, прежде чем использовать их со своими учащимися.

  • Исторический обзор Холокоста доктора Майкла Беренбаума
  • Теодора Вербицкая Биографические данные
  • Надя Вербицки Биографическая информация
  • Голодомор 1932-1933 гг. – Краткий обзор
  • Холокост 1933-1945 гг. – краткий обзор
  • Распечатки

    1. 6-й класс Выставка «Свидетели войны двух режимов» PDF
    2. Раздаточный материал 4 типа экономики
    3. 4 типа экономики: преимущества и недостатки
    4. Рабочий лист типа экономики (независимая практика)
    5. Оценка сценариев экономической системы
    6. Словарь

    Также доступен

    1. Видео для учителей YouTube для 6-го класса Two Regimes Witness to War 
    2. Картины, описанные для незрячих учеников
    3. Ресурсный материал о Холокосте с гиперссылками

     

    Интернет-ресурсы

    1. 6-й класс Two Regimes Witness to War Выставочное видео – рассказ на понятном американском английском https://youtu. be/_ApOu5Rr1TU
    2. 6th Class Two Regimes Witness to War Exhibition видео – рассказ на английском языке с акцентом https://youtu.be/I8THibzDGZo
    3. Вторая мировая война: Хронология , Энциклопедия Холокоста, Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия https://www.ushmm.org/wlc/en/article.php?ModuleId=10007306

     

    Флорида: Саншайн нового поколения Государственные стандарты

    • SS 6.W.1.3 Интерпретация первичных и вторичных источников.
    • SS 6.E.1.2 Опишите и определите традиционную и командную экономику в том виде, в каком они проявляются в различных цивилизациях.
    • SS 6.E.1.6 Опишите следующие экономические концепции, связанные с ранними цивилизациями: дефицит, альтернативные издержки, спрос и предложение, бартер, торговля, производственные ресурсы (земля, труд, капитал, предпринимательство).
    • FS 1003. 42 Обязательное требование о просвещении по вопросам Холокоста Обучение в государственных школах


    Авторы

    Эми Берч и Келли Боуэн

    Формирующее оценивание

    1. Учитель оценит способность учащихся интерпретировать первичные и вторичные источники, чтобы сравнить традиционную, рыночную, смешанную и командную экономику посредством устной обратной связи с устными ответами учащихся во время выставки 6-го класса «Свидетели войны двух режимов».
    2. Учитель оценит способность учащихся интерпретировать первичные и вторичные источники, чтобы сравнить традиционную, рыночную, смешанную, командную экономику посредством письменной или устной обратной связи с письменными ответами учащихся на 9 вопросов.0417 Типы экономики  Рабочий лист независимой практики.
    3. Учитель оценит способность учащихся определять и приводить примеры экономических понятий посредством письменных или устных ответов на независимую рабочую таблицу «Типы экономики».
    4. Преподаватель оценит способность учащихся анализировать влияние внешних факторов (таких как политические изменения, война, климат) на экономику и экономическое воздействие Второй мировой войны и Холокоста на жителей Европы посредством ответов учащихся на обсуждение 9 вопросов.0417 6-й класс Выставка «Свидетели войны двух режимов».

     

      Обратная связь с учащимися

    1. Учащиеся получат устные отзывы на свои устные ответы во время выставки 6th Class Two Regimes Witness to War.
    2. Учащиеся получат письменный или устный отзыв на свои письменные ответы на лист независимой практики «Типы экономики» .
    3. Учащиеся получат письменные или устные комментарии к своим письменным ответам на независимом рабочем листе «Типы экономики».
    4. Учащиеся получат устный или письменный отзыв о назначении выходного билета.
    5. Учащиеся получат письменные отзывы по сценариям типов экономики.

     

    Суммативное оценивание

    Задание на итоговое оценивание:

    См. вспомогательные материалы для Оценка сценариев экономической системы

    ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

    Студенты будут взаимодействовать с начальными и вторичными источниками:

    • Compare, Compare, MICKED, SICANGED.
    • Дайте определение и приведите примеры экономических понятий (дефицит, спрос и предложение, бартер и предпринимательство).
    • Изучите, как внешние факторы (например, политические изменения, война, климат) могут повлиять на экономику.
    • Изучите экономические последствия Голодомора, Второй мировой войны и Холокоста для жителей Европы.

     

    Наводящие вопросы

    1. Какие данные из 6-го класса выставки «Свидетели войны двух режимов» демонстрируют, как Голодомор, Холокост и Вторая мировая война повлияли на украинскую и российскую экономику?
    2. Как Голодомор, Холокост и Вторая мировая война напрямую повлияли на экономику Теодоры Вербицкой и ее семьи?
    3. Как традиционная, рыночная, смешанная и командная экономика приносит пользу и/или ограничивает граждан страны.

     

    Предыдущие знания

    1. Учащиеся должны уметь различать первичные и вторичные ресурсы.
    2. Студенты должны иметь базовые знания о рыночной и международной экономике.
    3. Учащиеся должны иметь базовые знания о Второй мировой войне и Холокосте.

     

    Словарь для предварительного обучения по мере необходимости:

    Первичный источник : оригинальные документы и объекты, созданные в то время или рассказанные кем-то, кто испытал событие или период времени из первых рук

    Вторичный источник : отчеты или интерпретации событий, созданные кем-то без личного опыта

    Голодомор : смерть от голода, устроенный голодомором в Советской Украине в 1932-1933 годах при Сталине

    Экономическая система: 9

    Товары: произведенные или собранные ресурсы, которые могут быть использованы для удовлетворения спроса потребителей деятельность, которая удовлетворяет спрос потребителей

    Производитель : лицо, компания или страна, которые создают или поставляют товары и/или услуги

    Потребитель :  лицо, компания или страна, которые покупают и используют товары и/или услуги

    Торговля : обмен товаров и услуг на валюту, а иногда и на другие товары или услуги

    Бартер : обмен товаров на другие товары или услуги of Two Regim es by Dr. Jonathan Grant:

    Новая экономическая политика (НЭП) : раннесоветская смешанная экономика (в основном контролируемая государством экономика с очагами частного предпринимательства)

    Смешанная экономика : система, сочетающая государственный контроль с элементами рыночной экономики

    Рыночная экономика : тип экономической системы, в которой отдельные лица и частные предприятия принимают экономические решения под влиянием спроса и предложения без вмешательства государства.

    Командная экономика : тип экономической системы, в которой правительство контролирует решения о производстве и распределении товаров и услуг.

    Традиционная экономика : тип экономической системы, в которой традиции, обычаи и верования влияют на производство и распределение товаров и услуг, в значительной степени основанных на бартере.

    Предприниматель : тот, кто рискует изобрести новый продукт или начать новый бизнес, чтобы получить прибыль

    Фаза обучения

    Начните урок, рассказав историю украинки по имени Теодора Вербицкая и ее дочерей Люси и Нади, которые стали свидетелями Голодомора 19 года и пережили его. 32-1933 и которые испытали на себе военные оккупационные силы нацистской Германии в конце 1941 года во время Второй мировой войны. Они были свидетелями облавы на 7500 евреев из Мариуполя, которые позже были убиты и похоронены в противотанковых траншеях за пределами города Мариуполя, Украина, в октябре 1941 года. Они были освобождены от немецкого контроля американскими войсками в конце Второй мировой войны.

    Объясните, что Теодора Вербицкая вела дневники своей жизни, которые позже были опубликованы. Затем объясните, что ее старшая дочь, Надя Вербицки, стала художницей и что многие из ее картин — это воспоминания о ее жизненном опыте в молодости.

    Объясните учащимся, что на этом уроке они узнают о четырех различных типах экономики, существовавших в Украине и России во время Второй мировой войны, Голодомора и Холокоста, а также о влиянии экономики на жизнь европейцев. Это будет достигнуто путем взаимодействия с первоисточником мемуаров Теодоры Вербицкой и картинами ее дочери Нади Вербицкой. Поделитесь, что работы этих двух женщин позже были опубликованы в книге под названием « Два режима — воспоминания матери о выживании в военное время» 9.0418 .

    для справочной информации см. Вспомогательные материалы:

    Исторический обзор двух режимов ES от доктора Джонатана Гранта

    Исторический обзор Holocaust от Dr. Michael Berenbaum

    Nadia Werbitzky от Dr. Michael Berenbaum

    Nadia Werbitzky

    440004

    40004

    . Биографические данные

    Голодомор 1932-1933 гг. – Кратко

    Холокост 1933-1945 гг. – Кратко

    Подарок Исторический обзор двух режимов доктора Джонатана Гранта для всего класса.

    Далее, настоящее 6 -го класса второго режима, свидетельствуя о военной выставке на весь класс с особым акцентом на следующие картины Надя Вербитски:

    Осень в Yeysk , . Сбор и Зимний пейзаж.

    Читать текст в 6 -й класс Выставка «Свидетели войны двух режимов» PDF , написанный Теодорой Вербицкой

    или

    Посмотреть видео с выставки «Свидетели войны 6-го класса — два режима» — YouTube (легкий для понимания американский английский)

    Голодомор 1932-1933 – Краткий обзор

    Холокост 1933-1945 гг. – Краткий обзор

     

    Практика под руководством

    Раздайте каждому учащемуся по 8 раздаточных материалов по 1 900 экономики4. Дайте учащимся время прочитать и поработать в парах или небольших группах, чтобы сравнить характеристики каждого типа экономики, указанные в раздаточном материале. Попросите студентов подумать о некоторых преимуществах и недостатках каждой системы. Затем раздайте и обсудите 4 типа экономики: преимущества и недостатки .

    Затем спросите учащихся, какой тип экономики был изображен в PDF-файле 6-го класса «Второй режим — свидетельство войны». Спросите, какая информация привела их к такому решению.


    Независимая практика

    Раздайте или покажите копию рабочего листа «Типы экономики » каждому учащемуся. Предложите учащимся выполнить самостоятельно. Просмотрите и обсудите потом.

     

    Закрытие

    Выходной билет:   

    Назовите и опишите 4 типа экономики

     И

    Объясните, как командная экономика Голодомора и Второй мировой войны создала трудности для русских и украинцев.

     

    Размещение

    Учащиеся с нарушениями зрения или слуха могут сидеть ближе к аудио/видеооборудованию.

    Незрячим учащимся будет предоставлено словесное описание каждой картины. Преподаватель должен обратиться за помощью к поставщику услуг ESE для учащихся в адаптации необходимых материалов для удовлетворения потребностей учащихся (предоставляется в разделе «Вспомогательные материалы»).

    Преподаватель остановит видео при необходимости для уточнения и обсуждения.

    Учащиеся, которые не могут работать в парах для обсуждения, могут поделиться своими идеями независимо друг от друга в письменной форме.

    Учащиеся, у которых проблемы с моторикой, могут использовать текстовый процессор или диктовать самостоятельное практическое задание и итоговое оценивание.

    Расширения

    Чтобы расширить этот урок:

    1. Учащиеся могут придумать ролевые игры, чтобы представить классу одну из четырех экономических систем. Они должны представить сцену, по которой остальная часть класса должна будет определить тип экономической системы, в которой «живут» актеры.
    2. Студенты могут исследовать экономику стран-участниц во время Второй мировой войны и роль их экономики в их участии.

    Добавить комментарий