«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 2 класс учебник ответы кузовлев: ГДЗ (решебник) по английскому языку 2 класс учебник Кузовлев В.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса (к учебнику Кузовлев В.П.)

  (First Name  and  Name)                                                                    (Class)

Variant 1

 

2 класс

Часть А

А1. В каждом из случаев 1 — 7 подчеркни правильный перевод.

1) you                           они / она / вы

2) понедельник             Friday / Monday / Sunday

3) nice                            глупый / красивый / умный

4) банан                        a cherry / an apple / a banana

5) to help                       помогать / считать / летать

6) брат                           a mother / a father / a brother

7) and                            в / и / к

 

А2. Запиши в пропуски перевод слов на английский язык.

1) она — ________                  

2) желтый — _________         

3) твой — ________

4) восемь — ________             

5) кошка — ________

 

  А3. Соедини вопросы с ответами

Is there a cave on the island?                                   Yes, I do.

Has your father got a sister?                                    Yes, I have.

Do you like playing basketball?                              Yes, there is

Are there any birds on the picture?                         No, I can`t.

Can you swim?                                                        No, there are not.

Have you got a sister?                                             Yes, he has.

.

 

    А.4 Выберите предложение, которое соответствует картинке:

a)     The cat is merry and nice.

b)    The cat is angry (сердитый).

c)     The dog is big and sad (печальный).

d)    The dog is funny

 

 

 

 

 

      А5. Выберите предложение, которое соответствует картинке:

a)     The cat is black.

b)    The cat is angry (сердитый).

c)     The cat is white.

d)    The dog is funny.

 

 

      А6. Выберите предложение, которое соответствует картинке:

 

a)   There is 1 cat.

b)  The cat is black.

c)   The cat is white.

d)  There are 2 cats.

 

     А7. Выберите предложение, которое соответствует картинке:

a)     The cat is angry (сердитый).

b)    The dog is funny.

c)     The cat is merry and nice.

d)    The cat is big and sad.

 

 

 А8. Выберите предложение, которое соответствует картинке:

a)     The cat can sing (петь).

b)    The cat can’t swim.

c)     The cat can dance.

d)    The cat can jump.

 

 

А10. Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

a)     I has got two dogs and a cat.

b)    She have got one pig.

c)     I have got three rabbits.

d)    We has got two brown tigers.

     А11. Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

a)     Have she got a pink monkey?

b)    Has you got a teddy bear?

c)     Has we got a car?

d)    Has he got a black cat?

А12. Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

a)     They hasn’t got five books.

b)    She hasn’t got a big bag.

c)     We hasn’t got two little tigers.

d)    He haven’t got a little red cat.

 

 

А13. Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

a)     Can you brown?

b)    Can they five?

c)     Can she a dog?

d)    Can he read books?

А14. Выберите и отметьте грамматически верное предложение:

a)     They can’t big dog.

b)    He can to swim every day.

c)     She can play football well.

d)    We can two parrots fly.

А15. Выберите правильный вариант ответа на вопрос:

Have you got a pet?

a)     Yes, I can.

b)    Yes, she has.

c)     No, I have not.

d)    No, I can’t

А16. Выберите правильный вариант ответа на вопрос:

Can Mary’s dog fly?

a)     No, I can.

b)    Yes, I’m.

c)     No, it can’t

d)    Yes, she has.

А17. Выберите только те слова, которые можно заменить местоимением SHE

rabbits, Kate, Nick, hen, foxes, stick, Ann, frog, pigs, Tom, bag, Pamela, Jim, pens, box, tennis, dogs

 

a)     Kate, Ann, Pamela

b)    Tom, Jim, Hen, Tennis

c)     Kate, Nick, Tom, Jim

d)    Rabbits, Kate, Stick, Pens

А18. Выберите только те слова, которые можно заменить местоимением IT

rabbits, Kate, Nick, hen, foxes, stick, Ann, frog, pigs, Tom, bag, Pamela, Jim, pens, dogs

a)     Kate, Nick, Ann, Jim

b)    rabbits, stick, Ann, bag

c)     hen, stick, frog, bag

d)    hen, foxes, frog, pigs

 

 

Прочти текст и выполни задания А19-А23

MySchool

My name is Alice. I am seven and I am a pupil (ученик). I have got many teachers (учителя). I like my teachers.

I go to the park with my friends and my teachers. We play many (много) games in the park. We run and jump there. We ride bikes, too.

We go to the Zoo. It’s nice. We watch big cats, white bears and brown bears. We like to watch funny monkeys very much.

А19.Выберите правильный вариант ответа:

a)     Alice doesn’t like school.

b)    Alice go at school.

c)     Alice works at school.

d)    Alice goes to school.

 

 

А20. Выберите правильный вариант ответа:

a)     Alice and her mother like to go to the Zoo.

b)    Alice doesn’t like the Zoo.

c)     Alice and her friends go to the farm.

d)    Alice and her friends like to go to the Zoo.

 

А21. Выберите правильный вариант ответа:

a)     Alice ride horses in the park.

b)    Alice plays many games in the park.

c)     Alice reads books in the park.

d)    Alice dance in the park.

 

А22. Выберите правильный вариант ответа:

1.     Alice wants to be a teacher.

2.     She has got one teacher.

3.     Alice and her friends haven’t got any teachers.

4.     Alice has got a lot of teachers.

 

А23. Выберите правильный вариант ответа:

a)     Alice likes to watch tigers very much.

b)    Alice likes to watch angry monkeys very much.

c)     Alice likes to watch funny monkeys very much.

d)    Alice doesn’t like monkeys.

 

 

А24. Выберите правильный вариант ответа:  цифры должны стоять в правильном порядке так, чтобы они соответствовали записи:

1, 5, 10, 2, 8

a)     Ten, three, one, two, nine

b)    One, five, ten, nine, two, eight, seven

c)     Ten, three, six, two, eight

d)    One, five, ten, two, eight

 

 

 

А25. Выберите ту букву, под которой указаны цвета в правильном порядке так, чтобы они соответствовали картинке:

a)     red, green, yellow, blue

b)    green, red, yellow, blue

c)     yellow, blue, green, red

d)    yellow, blue, green, red

 

А26. Отгадайте загадку и выберите правильный вариант ответа:

It is not big. It is nice. It is red and yellow. It is brave. It can’t swim. It can run, fly and sing. It lives(живет) on the farm (ферма). Who is it?

 

a)     dog

b)    cat

c)     cockerel

d)    mouse

А27. Поставьте названия животных в правильном порядке так, чтобы они соответствовали картинке, затем выберите правильный вариант ответа:

a)     Tiger, parrot monkey, cat

b)    Tiger, cat, parrot, monkey

c)     Cat, monkey, dog, tiger

d)    Tiger, dog, parrot, monkey

 

 

 

 

 

Часть В

В1. Выберите правильный вариант ответа, в котором буквы записаны в алфавитном порядке.

a)     T, P, N, D, I, Z, F, U, K, W

b)    Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Hh, Ii

c)     o,p,q,r,s,t, u,v,w,x

d)    Hh, I, Jj, k, Pp, q, R

В2. Поставь слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение, затем выбери правильный вариант ответа

:

Well Can your ? swim dog

a)     Well your dog swim can?

b)    Can your dog swim well?

c)     Can well swim your dog?

d)    Can your well dog swim?

В3. Раздели сочетания букв на слова, и ты узнаешь, что умеет делать домашнее животное. О каком животном идет речь? Выбери правильный вариант ответа.

Mygreenandyellowparrotcanflyverywell.

a)     Nandy

b)    Cat

c)     Parrot

d)    Fly

 

Часть C

1.     Напишите сочинение на одну из предложенных тем:

Моя семья

Мой питомец

Мой друг

 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Q9 70 вес нашего тела состоит из воды Найдите вес воды в теле человека, у которого.

..

Перейти к

  • Упражнение 16 (А)
  • Упражнение 16(Б)
  • Упражнение 16 (С)
  • Повторное упражнение
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Оценка
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 16 — Процент (Процент) > Упражнение 16 (С) > Вопрос 8

Вопрос 8 Упражнение 16(C)

В9) Вес нашего тела на 70% состоит из воды. Найдите массу воды в теле человека, масса тела которого 56 кг.

Ответ:

Решение:

Вода в организме человека = 70%

Вес человека = 56 кг

Количество воды в нем = 70% от 56

=\frac{70}{100}\times56 =39,2 кг

Стенограмма видео

наши студенты давайте обсудим вопрос, вставьте пропущенное слово в пробелы для следующих утверждений, поэтому давайте обсудим первое, когда в воздухе рывок, поэтому ветер всегда движется так что ответ движется так что давайте запишем движение давайте обсудим второй ветры генерируются из-за нагревания тире на земле так ветры генерируются из-за неравномерного удара о землю поэтому давайте запишем ответ на четно неравномерно теперь пусть мы обсудим третий вопрос у поверхности земли тире воздух поднимается вверх, тогда как тире воздух опускается так близко к поверхности земли теплый воздух поднимается вверх, а более холодный воздух опускается вниз поэтому давайте запишем ответ для первого это для первого это теплый воздух, а для второго теперь давайте обсудим последнее давление воздуха перемещается из области давления в тире в область давления в тире, поэтому воздух перемещается из литра высокого давления в область низкого давления настолько высокое слишком низкое так что давайте запишем высоко слишком низко спасибо

Связанные вопросы

Q1) Цена на рис повышается с рупий. от 30 рублей за кг. 36 за кг. Найдите процент роста цены…

Q2) Население небольшого населенного пункта составляло 4000 человек в 1979 г. и 4500 человек в 1981 г. На сколько процентов приходилось…

Q3) Цена скутера составляла 8000 ₹ в 1975 году. Она снизилась до 6000 ₹ в 1980. На сколько процентов пришлось…

Q4) Найдите результирующее количество, если: (i) 400 ₹ уменьшились на 8%. (ii) 25 км увеличились на 5%. (i…

Q5) Население деревни уменьшилось на 12%. Если первоначальное население составляло 25 000 человек, найдите численность…

Q6) Из заработной платы рупий. 13 500,1 оставьте себе 1/3 как сбережения. Из оставшихся денег я трачу 50% на еду. ..

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Упражнение 16(A)

Упражнение 16(B)

Упражнение 16(C)

Повторение упражнения

Главы

Система счисления (закрепление чувства числа)0003

Оценка

Числа в Индии и международной системе (с сравнением)

Значение места

Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

Отрицательные числа и целые числа

LINE

HCF и LCM

.

Множества

Отношение

Пропорция (включая словесные задачи)

Унитарный метод

Дроби

Десятичные дроби

Проценты (проценты)

Представление о скорости, расстоянии и времени

Основные понятия (алгебра)

Основные операции (относящиеся к алгебраическим выражениям)

Подстановка (включая использование скобок в качестве группирующих символов)

Обрамление алгебраических выражений (включая простые 900 вычисления) (Линейные) Уравнения (включая текстовые задачи)

Основные понятия (геометрия)

Углы (с их типами)

Свойства углов и прямых (включая параллельные прямые)

Треугольники (включая типы, свойства и строительство)

Кваровнопочечные

Полигоны

Круг

Упражнение по симметрии (включая конструкции на симметрии)

Распознавание твердых веществ

Периметр и область плоскости

. (включая пиктограмму и гистограмму)

Среднее и медиана

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

NIMH » Расстройства пищевого поведения: больше, чем еда

Что такое расстройства пищевого поведения?

Расстройства пищевого поведения — это серьезные, биологически обусловленные медицинские заболевания, характеризующиеся серьезными нарушениями пищевого поведения. Хотя многие люди могут время от времени беспокоиться о своем здоровье, весе или внешнем виде, некоторые люди становятся зацикленными или одержимыми потерей веса, массой тела или фигурой, а также контролем своего питания. Это могут быть признаки расстройства пищевого поведения.

Расстройства пищевого поведения – это не выбор. Эти расстройства могут повлиять на физическое и психическое здоровье человека. В некоторых случаях они могут быть опасными для жизни. Однако при лечении люди могут полностью вылечиться от расстройств пищевого поведения.

Кто подвержен риску расстройств пищевого поведения?

Расстройства пищевого поведения могут поражать людей любого возраста, расовой/этнической принадлежности, массы тела и пола. Хотя расстройства пищевого поведения часто появляются в подростковом возрасте или в юношеском возрасте, они также могут развиться в детстве или в более позднем возрасте (40 лет и старше).

Помните: Люди с расстройствами пищевого поведения могут выглядеть здоровыми, но быть очень больными.

Точная причина расстройств пищевого поведения до конца не изучена, но исследования показывают, что сочетание генетических, биологических, поведенческих, психологических и социальных факторов может повысить риск для человека.

Каковы распространенные типы расстройств пищевого поведения?

Распространенные расстройства пищевого поведения включают нервную анорексию, нервную булимию, компульсивное переедание и избегающее ограничительное расстройство приема пищи. Каждое из этих расстройств связано с различными, но иногда перекрывающимися симптомами. Люди, проявляющие любую комбинацию этих симптомов, могут иметь расстройство пищевого поведения и должны быть осмотрены врачом.

Что такое нервная анорексия?

Нервная анорексия — это состояние, при котором люди избегают приема пищи, строго ограничивают прием пищи или едят очень небольшое количество только определенных продуктов. Они также могут многократно взвешиваться. Даже при опасной недостаточности веса они могут считать себя полноватыми.

Существует два подтипа нервной анорексии: рестриктивный подтип и подтип переедание-очищение .

Ограничительный : Люди с ограничительным подтипом нервной анорексии строго ограничивают количество и тип потребляемой пищи.

Очищение от переедания : Люди с подтипом нервной анорексии, страдающим от переедания, также сильно ограничивают количество и тип потребляемой пищи. Кроме того, у них могут быть эпизоды переедания и очищения — употребление большого количества пищи за короткое время с последующей рвотой или использование слабительных или мочегонных средств для избавления от съеденного.

Симптомы нервной анорексии включают:

  • Чрезвычайно ограниченное питание и/или интенсивные и чрезмерные физические нагрузки
  • Экстремальная худоба (истощение)
  • Неустанное стремление к худобе и нежелание поддерживать нормальный или здоровый вес
  • Сильный страх набрать вес
  • Искаженное представление о теле или самом себе, на которое сильно влияет восприятие веса и формы тела
  • Отрицание серьезности низкой массы тела

Со временем нервная анорексия может привести к многочисленным серьезным последствиям для здоровья, включая:

  • Истончение костей (остеопения или остеопороз)
  • Легкая анемия
  • Мышечная атрофия и слабость
  • Ломкие волосы и ногти
  • Сухая и желтоватая кожа
  • Рост тонких волос по всему телу (лануго)
  • Тяжелый запор
  • Низкое кровяное давление
  • Замедленное дыхание и пульс
  • Повреждение структуры и функции сердца
  • Падение внутренней температуры тела, вызывающее постоянное ощущение холода
  • Вялость, вялость или постоянное чувство усталости
  • Бесплодие
  • Повреждение головного мозга
  • Полиорганная недостаточность

Нервная анорексия может привести к летальному исходу. Имеет чрезвычайно высокий уровень смертности (летальности) по сравнению с другими психическими расстройствами. Люди с анорексией подвержены риску смерти от медицинских осложнений, связанных с голоданием. Самоубийство является второй по значимости причиной смерти людей с диагнозом «нервная анорексия».

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в бедственном положении или думает о причинении себе вреда, позвоните по номеру 9.0105 Национальная линия помощи при предотвращении самоубийств , бесплатный номер 1-800-273-TALK (8255). Вы также можете отправить текстовое сообщение Crisis Text Line (ПРИВЕТ на номер 741741) или воспользоваться чатом Lifeline на веб-сайте National Suicide Prevention Lifeline. Если вы подозреваете, что вам требуется неотложная медицинская помощь, немедленно обратитесь за медицинской помощью или позвоните по номеру 911.

Что такое нервная булимия?

Нервная булимия — это состояние, при котором у людей возникают повторяющиеся эпизоды употребления необычно большого количества пищи и ощущения отсутствия контроля над своим питанием. За этим перееданием следует поведение, которое компенсирует переедание, чтобы предотвратить увеличение веса, такое как принудительная рвота, чрезмерное использование слабительных или мочегонных средств, голодание, чрезмерные физические нагрузки или комбинация этих действий. В отличие от людей с нервной анорексией, люди с нервной булимией могут поддерживать нормальный вес или иметь избыточный вес.

Симптомы и последствия для здоровья нервной булимии включают:

  • Хроническое воспаление и боль в горле
  • Опухание слюнных желез в области шеи и челюсти
  • Изношенная зубная эмаль и повышенная чувствительность и разрушение зубов из-за воздействия желудочного сока при рвоте
  • Кислотный рефлюкс и другие желудочно-кишечные расстройства
  • Расстройство кишечника и раздражение от злоупотребления слабительными
  • Сильное обезвоживание в результате чистки
  • Электролитный дисбаланс (слишком низкий или слишком высокий уровень натрия, кальция, калия и других минералов), который может привести к инсульту или сердечному приступу

Что такое компульсивное переедание?

Компульсивное переедание — это состояние, при котором люди теряют контроль над своим питанием и имеют повторяющиеся эпизоды употребления необычно большого количества пищи. В отличие от нервной булимии, периоды переедания не сопровождаются очищением кишечника, чрезмерными физическими упражнениями или голоданием. В результате люди с компульсивным перееданием часто имеют избыточный вес или страдают ожирением.

Симптомы компульсивного переедания включают:

  • Поедание необычно большого количества пищи за короткий промежуток времени, например, в течение двух часов
  • Быстрый прием пищи во время эпизодов переедания
  • Прием пищи, даже если он сыт или не голоден
  • Прием пищи до дискомфортного насыщения
  • Есть в одиночестве или тайком, чтобы не смущаться
  • Чувство беспокойства, стыда или вины из-за еды
  • Частые диеты, возможно без потери веса

Что такое избегающее ограничительное расстройство приема пищи?

Избегающее ограничительное расстройство приема пищи (ARFID), ранее известное как селективное расстройство пищевого поведения, представляет собой состояние, при котором люди ограничивают количество или тип съедаемой пищи. В отличие от нервной анорексии, люди с ARFID не имеют искаженного образа тела или сильного страха перед набором веса. ARFID чаще всего встречается в среднем детстве и обычно имеет более раннее начало, чем другие расстройства пищевого поведения. Многие дети проходят этапы привередливости в еде, но ребенок с АРФИД не потребляет достаточно калорий для правильного роста и развития, а взрослый с АРФИД не потребляет достаточно калорий для поддержания основных функций организма.

Симптомы ARFID включают:

  • Резкое ограничение видов или количества потребляемой пищи
  • Отсутствие аппетита или интереса к еде
  • Значительная потеря веса
  • Расстройство желудка, боль в животе или другие желудочно-кишечные расстройства без другой известной причины
  • Ограниченный набор предпочтительных продуктов, который становится еще более ограниченным («привередливость в еде», которая становится все хуже)

Как лечат расстройства пищевого поведения?

Расстройства пищевого поведения можно успешно лечить. Раннее выявление и лечение важны для полного выздоровления. Люди с расстройствами пищевого поведения подвержены более высокому риску суицида и медицинских осложнений.

Семья человека может сыграть решающую роль в лечении. Члены семьи могут побудить человека, у которого есть проблемы с едой или образом тела, обратиться за помощью. Они также могут оказывать поддержку во время лечения и могут быть отличным союзником как для человека, так и для поставщика медицинских услуг. Исследования показывают, что привлечение семьи к лечению расстройств пищевого поведения может улучшить результаты лечения, особенно для подростков.

Планы лечения расстройств пищевого поведения включают психотерапию, медицинскую помощь и мониторинг, консультирование по вопросам питания, лекарства или комбинацию этих подходов. Типичные цели лечения включают:

  • Восстановление адекватного питания
  • Доведение веса до здорового уровня
  • Снижение чрезмерных физических нагрузок
  • Прекращение приступов обжорства и переедания

Люди с расстройствами пищевого поведения также могут иметь другие психические расстройства (например, депрессию или тревогу) или проблемы с употреблением психоактивных веществ. Крайне важно рассматривать любые сопутствующие заболевания как часть плана лечения.

Определенные формы психотерапии («разговорная терапия») и когнитивно-поведенческие подходы могут эффективно лечить определенные расстройства пищевого поведения. Для получения общей информации о психотерапии посетите веб-страницу психотерапии Национального института психического здоровья (NIMH).

Исследования также показывают, что лекарства могут помочь в лечении некоторых расстройств пищевого поведения и сопутствующей тревоги или депрессии, связанных с расстройствами пищевого поведения. Информация о лекарствах часто меняется, поэтому поговорите со своим лечащим врачом. Посетите веб-сайт Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), чтобы ознакомиться с последними предупреждениями, справочниками по лекарствам для пациентов и лекарствами, одобренными FDA.

Где я могу найти помощь?

Если вы не знаете, куда обратиться за помощью, лучше всего начать с вашего лечащего врача. Ваш поставщик медицинских услуг может направить вас к квалифицированному специалисту в области психического здоровья, такому как психиатр или психолог, у которого есть опыт лечения расстройств пищевого поведения.

Вы можете узнать больше о том, как получить помощь и найти поставщика медицинских услуг на веб-странице NIMH Help for Mental Ilnesses. Если вам нужна помощь в поиске поставщика медицинских услуг в вашем районе, позвоните в Службу помощи при злоупотреблении психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA) по телефону 1-800-662-HELP (4357). Вы также можете выполнить поиск по онлайн-указателю услуг по лечению поведенческого здоровья SAMHSA, в котором перечислены учреждения и программы, предоставляющие услуги по охране психического здоровья.

Советы по разговору с вашим лечащим врачом о вашем психическом здоровье см. в информационном бюллетене NIMH «Возьмем под контроль свое психическое здоровье: советы по разговору с вашим лечащим врачом».

Для получения дополнительных ресурсов посетите веб-сайт Агентства медицинских исследований и качества.

Проводятся ли клинические испытания расстройств пищевого поведения?

NIMH поддерживает широкий спектр исследований, в том числе клинические испытания, в которых изучаются новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний и состояний, включая расстройства пищевого поведения. Хотя отдельные лица могут получить пользу от участия в клиническом испытании, участники должны знать, что основная цель клинического испытания — получить новые научные знания, чтобы в будущем можно было лучше помочь другим.

Исследователи из NIMH и по всей стране проводят клинические испытания с пациентами и здоровыми добровольцами. Поговорите со своим лечащим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходят ли они вам. Для получения дополнительной информации о клинических исследованиях и о том, как найти клинические испытания, проводимые по всей стране, посетите веб-страницу клинических испытаний NIMH.

Репринты

Эта публикация является общественным достоянием и может быть воспроизведена или скопирована без разрешения NIMH.

Добавить комментарий